Система, способ и идентификационный набор для индентификации транспортного средства

Авторы патента:


Система, способ и идентификационный набор для индентификации транспортного средства
Система, способ и идентификационный набор для индентификации транспортного средства
Система, способ и идентификационный набор для индентификации транспортного средства

Владельцы патента RU 2680546:

И.КАР С.Р.Л. (IT)

Группа изобретений относится к системе, способу и идентификационному набору для идентификации транспортного средства. Для реализации способа система и идентификационный набор содержат: доступный идентификационный элемент, применяемый, при использовании, в легкодоступном или видимом месте на транспортном средстве c воспроизведенным доступным кодом данных, код данных содержит уникальный идентификационный код. Идентификационный элемент документа, применяемый, при использовании, к идентификационному документу транспортного средства с воспроизведенным кодом данных документа, содержащий идентичный уникальный идентификационный код. Удаленный узел соединен с базой данных, пользовательский терминал может опрашивать через сеть удаленный узел для декодирования уникального идентификационного кода, считанного оптическим путем. База данных хранит данные, относящиеся ко множеству транспортных средств, каждое из которых идентифицируется своим собственным уникальным идентификационным кодом. Обеспечивается упрощение идентификации транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится в целом к идентификации транспортного средства.

Идентификационные системы для транспортных средств, основанные на маркировке буквенно-цифрового кода на остеклении транспортного средства или на его шасси, известны в течение некоторого времени. Проблема идентификационных систем на основе маркировки остекления или шасси заключается в том, что остекление может быть заменено, тогда как маркировка шасси может стереться. Кроме того, только небольшое количество информации может содержаться в буквенно-цифровом коде ограниченной длины.

Другие идентификационные системы, такие как разработанные настоящим заявителем и описанные в Европейском Патенте EP 2430624, используют компоненты RFID, работающие на высокой частоте (короткие волны или HF, с частотой между 3 и 30 МГц) или ультравысокой частоте (UHF, с частотой между 300 МГц и 3 ГГц), на которые записываются данные, которые могут быть считаны в дальнейшем с помощью подходящего считывающего устройства, например, считывающего устройства в распоряжении уполномоченных ремонтных мастерских или правоохранительных органов. Эти идентификационные системы, особенно если они интегрированы с системами маркировки остекления или шасси, обладают высокой устойчивостью к взлому.

Настоящий заявитель сделал дальнейшие улучшения идентификационной системы этого типа, описанные в EP 2713353, чтобы затруднить подделку идентификационной системы транспортного средства, при этом упрощая процедуры администрирования, связанные с транспортными средствами, и также допуская проверку истории обслуживания и изменений, сделанных в автомобильном транспортном средстве. В частности, улучшенная идентификационная система этого типа содержит использование множества компонентов RFID, работающих на радиочастоте. Первый компонент RFID применяется в легко доступном или видимом месте в транспортном средстве для быстрой проверки данных. Другой компонент RFID применяется к регистрационному документу или другому идентификационному документу транспортного средства. Другой компонент RFID помещается в скрытое местоположение на транспортном средстве, чтобы предотвратить нежелательную идентификацию и взлом компонента. Предусматривается также использование смарт-карты, которая может включать в себя свой собственный компонент RFID. Все эти компоненты RFID могут быть опрошены и обновлены с помощью подходящих радиочастотных устройств чтения и записи.

Предоставление вышеупомянутого радиочастотного устройства чтения и записи придает значительную гибкость и безопасность использования путем предотвращения доступа к данным посторонними лицами. Однако было обнаружено, что крупномасштабное распределение идентификационной системы, описанной в ЕР 2713353, требует изготовления и распределения радиочастотного устройства чтения и записи среди продавцов, правоохранительных органов, страховщиков, оценщиков убытков, а также любых других лиц, нуждающихся в доступе к информации, связанной с компонентами RFID, расположенными на транспортном средстве, на регистрационном документе и/или на смарт-карте. Такое капиллярное распределения электронных устройств оказалось дорогим не только с точки зрения производственных затрат, но и с точки зрения необходимости обеспечения их технического обслуживания и замены в случае выхода из строя.

Задача настоящего изобретения, следовательно, состоит в том, чтобы решить проблему необходимости производства и поддержки большого количества радиочастотных устройств чтения и записи, при этом обеспечивая доступ к данным, представляющим транспортное средство, посредством простых операций опроса и без снижения уровня безопасности относительно подделки и мошенничества.

Другая задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить простую и экономичную систему, которая имеет достаточную гибкость для интеграции с расширенной функциональностью, например, с банком данных изображений, например, как описано в ЕР 1 550 966 настоящим заявителем.

Дополнительные характеристики и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего подробного предпочтительного варианта осуществления изобретения, которое ссылается на прилагаемые чертежи, предоставленные исключительно в качестве неограничивающего примера, на которых:

-Фигура 1 показывает схематически устройство улучшенной системы в соответствии с настоящим изобретением для идентификации транспортного средства, и

-Фигура 2 показывает схематически набор для обеспечения идентификации транспортного средства с помощью улучшенной системы настоящего изобретения.

Как показано на Фигуре 1, приведена иллюстрация примерной системы для идентификации транспортного средства в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Идентификационная система 10 для транспортного средства содержит множество идентификационных элементов, в которых может храниться по меньшей мере один уникальный идентификационный код, при этом код предпочтительно является одинаковым для каждого идентификационного элемента, связанного с одним и тем же транспортным средством, но различным от одного транспортного средства к другому. Предпочтительно, но не исключительно, уникальный идентификационный код отличается от регистрационного номера или шасси транспортного средства, и от любого другого элемента данных, из которого данные для транспортного средства или владельца могут быть выведены или получены.

Предоставлен первый доступный идентификационный элемент 16, этот элемент предназначен для фиксации, при использовании, на легко доступном месте транспортного средства, предпочтительно на одном из его остекленных элементов 14, так что он может быть легко идентифицирован с внешней стороны и прочитан без необходимости доступа к внутренней части транспортного средства. Оптически распознаваемый код 15 данных, например, линейный или матричный штрих-код, такой как матричный код, выпускаемый под названием Aztec или QR-код, воспроизводится на доступном идентификационном элементе 16. Этот код 15 данных воспроизводит по меньшей мере уникальный идентификационный код.

Доступный идентификационный элемент 16 может также включать в себя компонент 17 RFID. Компонент 17 RFID предпочтительно передает на HF (высокой частоте), так что он может быть считан и/или записан на близком расстоянии посредством радиочастотного устройства 12 чтения/записи, детали которого не указаны дополнительно ниже, поскольку они могут быть найдены в Патентной Заявке ЕР 2713353, поданной заявителем настоящей заявки. Компонент 17 RFID может быть снабжен достаточным объемом памяти, чтобы иметь возможность хранить, например, следующие данные: марка, модель, мощность двигателя, номер шасси, регистрационный номер, дата первой регистрации, личные данные владельца, налоговый код или регистрационный номер НДС, если владелец является юридическим лицом, и другие данные. В этом случае емкость запоминающего устройства компонента 17 RFID предпочтительно составляет 8 кБ. Компонент 17 RFID с меньшим объемом памяти все еще может быть использован для хранения уникального идентификационного кода, который также включен в код 15 данных доступного идентификационного элемента 16.

Предоставлен второй идентификационный элемент 24 документа, предпочтительно подобный идентификационному элементу 16, и предназначен для применения постоянно к регистрационному документу 28 транспортного средства или к подобному документу, чтобы подтвердить истинность документа. Это потому, что идентификационный элемент 24 документа делает невозможным или по крайней мере очень трудным подделывать регистрационный документ, действие, которые обычно возникает в случае угона транспортного средства. Идентификационный элемент 24 документа также содержит код 25 данных и предпочтительно также интегрированный компонент 26 RFID, объем хранилища данных которого предпочтительно составляет 8 кБ, чтобы позволить хранить данные, идентифицирующие транспортное средство и его владельца. В этом случае также компонент 26 RFID может иметь меньший объем хранилища, но все еще достаточный для хранения уникального идентификационного кода, который также включен в код 25 данных.

Скрываемый идентификационный элемент 18, имеющий компонент 19 RFID, предпочтительно передающий и принимающий на UHF (сверхвысокой частоте), может также быть связан с транспортным средством. Скрываемый идентификационный элемент 18 может быть считан/записан на радиочастоте на большем расстоянии, в зависимости от размера антенны и мощности передатчика по отношению к компонентам 17 и 26 RFID, которые, соответственно, расположены на доступном идентификационном элементе 16 и на идентификационном элементе 24 документа. Расстояние чтения/записи для компонента 19 RFID между примерно 30 см и примерно 100 см является удобным, позволяя скрываемому идентификационному элементу 18 быть преимущественно расположенным в скрытом местоположении на транспортном средстве непосредственно владельцем таким образом, что никто другой, кроме него, не знает точного местоположения компонента. Например, скрываемый идентификационный элемент 18 может быть установлен под одним из сидений или внутри приборной панели, в багажном отсеке или в любой другой скрытой позиции. Большее расстояние чтения компонента 19 RFID позволяет содержимому компонента быть считанным снаружи транспортного средства, даже если его точное местоположение не известно. Чтобы ограничить затраты, третий компонент 19 RFID содержит зашифрованные данные, но предпочтительно обменивается данными без какого-либо протокола шифрования. Кроме того, емкость третьего компонента 19 RFID может быть ограничена только 64 битами (или 8 байтами, эквивалентными 8 символам), что является достаточным для хранения, например, последних восьми цифр номера шасси транспортного средства или, более предпочтительно, уникального идентификационного кода или его значимой части или хэш уникального идентификационного кода или других значимых данных, относящихся к транспортному средству и/или владельцу.

Идентификационная система дополнительно содержит смарт-карту 20, содержащую подложку, как правило, из пластика или другого подходящего материала, на которой воспроизведен код 21 данных, полностью такой же, как коды 15 и 25 данных, воспроизведенные, соответственно, на идентификационном элементе 16 и идентификационном элементе 24 документа. Смарт-карта 20 предпочтительно также включает в себя компонент 22 RFID, предпочтительно имеющий микросхему и антенну HF (высокочастотную), чтобы была возможность чтения и записи на близком расстоянии. Компонент 22 RFID предпочтительно имеет тип, используемый, например, в электронных паспортах; то есть, он имеет зашифрованные данные внутри себя и обменивается данными посредством зашифрованного протокола, с емкостью хранилища данных до 8 кбайт. Очевидно, что в этом случае также емкость хранилища данных компонента 22 RFID может быть легко уменьшена, чтобы уменьшить общие затраты на идентификационную систему, по меньшей мере, на уникальный идентификационный код, хранящийся в компоненте RFID.

Кроме того, смарт-карта 20 содержит контактную микросхему 23, которая имеет микропроцессор, который управляет обменом (чтением и/или записью) данных, зашифрованных и участвующих в обмене посредством обмена данных, использующего шифрованный протокол, а также хранением самих данных. Емкость хранилища данных контактной микросхемы 23 предпочтительно составляет до 8 кбайт, но в этом случае также было бы возможно предоставить меньшую емкость хранилища данных, которой по меньшей мере достаточной для хранения по меньшей мере уникального идентификационного кода.

Радиочастотное устройство 12 чтения/записи запрограммировано таким образом, что всегда возможно считать компоненты 17, 19, 22 и 26 RFID, а также микросхему 23. Однако, предпочтительно, чтобы оно было запрограммировано таким образом, что устройство 12 чтения и записи должно быть подключено к компьютеру 32 с целью добавления новых данных или изменения сохраненных данных в смарт-карте 20, то есть, в микросхеме 23 и компоненте 22 RIFD. Компьютер 32 соединен через сеть, через интернет 30, например, с удаленным узлом 34, обменивающимся данными с базой 36 данных. Соединения выполнены с помощью систем криптографии, аутентификации, сертификации и безопасности в целом, которые известны в области компьютерных сетей. Удаленный узел 34 может состоять из компьютера, компьютерного кластера, встроенной системы, полностью аппаратной или полностью программной системы или их комбинации, или любого другого решения, известного специалистам в данной области техники, относящейся к области сетей и баз данных.

База 36 данных содержит множество данных, относящихся к каждому транспортному средству, каждое из которых идентифицируется с помощью своего собственного уникального идентификационного кода, переносимого смарт-картой 20 и на доступном идентификационном элементе 16 и идентификационном элементе 24 документа. Соответствующие коды 21, 15 и 25 данных могут быть считаны приложением, которое может быть активировано на смартфоне 40, использующем свою видеокамеру. Смартфон может обмениваться данными известным способом, например, с помощью наземных антенн 41 или с помощью линий радиосвязи (WiFi) или любым другим известным способом, с интернетом 30 для того, чтобы обмениваться данными с удаленным узлом 34 и, следовательно, с базой 36 данных. Существуют известные программы, подпрограммы и алгоритмы для этой цели, которые могут быть интегрированы в приложения смартфона для использования видеокамеры, обычно присутствующей в таких смартфонах, для целей оптического чтения кода данных и преобразования его структуры в буквенно-цифровые данные и интернет-адреса, чтобы опросить сервер данных, интегрированный в удаленный узел 34, который может быть запрограммирован для выполнения определенных процедур и программ, включая повторную передачу на смартфон 40 значащих данных, касающихся транспортного средства, идентифицированного уникальным идентификационным кодом, извлеченным из базы 36 данных.

В соответствии с одним режимом работы идентификационной системы, описанной в материалах настоящей заявки, пользователь, например, продавец транспортного средства, ремонтная мастерская или представитель правоохранительных органов, которому необходимо идентифицировать транспортное средство, активирует приложение опроса данных на смартфоне 40. На первом этапе приложение активирует видеокамеру на смартфоне 40 и ждет, пока код данных не появится в кадре. Когда он появляется в кадре, получают изображение кода данных, и данные, включенные в него, декодируются из этого изображения. Данные, извлеченные из кода данных, содержат, по меньшей мере уникальный код транспортного средства, которое должно быть идентифицировано, который отправляется на удаленный узел 34, который только хранит карту данных, относящихся к транспортному средству, связанному с уникальным идентификационным кодом.

В зависимости от типа пользователя, ранее идентифицированного на удаленном узле 34, например, путем ввода имени пользователя и пароля через смартфон 40, удаленный узел 34 может выполнять различные приложения. Например, если пользователь является представителем правоохранительных органов, удаленный узел 34 мог бы в ответ отправить на смартфон 40 данные, извлеченные из базы 36 данных, относящиеся к владельцу транспортного средства, сроку действия страхового покрытия третьей стороной и любую информацию по сообщениям о краже транспортного средства. С другой стороны, если пользователь является ремонтной мастерской, данные, отправленный на смартфон 40 из удаленного узла 34, могут относиться к истории обслуживания. Если пользователь является владельцем транспортного средства, удаленный узел 34 мог бы в ответ отправить на смартфон данные, относящиеся к предстоящему истечению срока действия страхового покрытия и периодам обслуживания, или данные, относящиеся к полезным контактным телефонным номерам или адресам, например, придорожных услуг по оказанию помощи. Другие данные, полезные для различных категорий пользователей, могут включать в себя данные об изменении собственности транспортного средства, данные о любой страховке от пожара и кражи, изображения транспортного средства до и после страхового случая и любые другие данные, которые могут относиться к нынешнему состоянию или истории транспортного средства и его владельцев.

В ответ на идентификацию транспортного средства через передачу уникального идентификационного кода, извлеченного из кода данных, считанного с помощью смартфона 40, удаленный узел 34 может также активировать процедуру для обновления данных в базе 36 данных. Примерами обновления данных являются активация или обновление страхового полиса, загрузка фотографий или видеоматериалов, касающихся состояния транспортного средства, возможно, сделанные с помощью того же смартфона, и обновление данных о собственности или обслуживании транспортного средства.

В случае операций, требующих большей определенности в отношении идентификации транспортного средства, например, в случае подтверждения возврата украденного транспортного средства или предоставления гарантии покупателю, желающему проверить прошлую историю транспортного средства, возможно провести радиочастотное считывание данных, содержащихся в компонентах RFID идентификационных элементов, включая считывание идентификационного кода или часть или хэш этого кода из скрываемого идентификационного элемента 18.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, доступный идентификационный элемент 16, идентификационный элемент 24 документа, скрываемый идентификационный элемент 18 и смарт-карта 20 могут поставляться в виде набора, например, сгруппированного в упаковке 50, предпочтительно, запечатанном пластиковом пакете, таком, как показано на Фигуре 2. Код 52 данных, воспроизводящий по меньшей мере уникальный идентификационный код, связанный с идентификационными элементами 16, 24 и со смарт-картой 20, применяется к упаковке 50 в положении, явно видимом снаружи. Как упоминалось ранее, скрываемый идентификационный элемент 18, снабженный только компонентом 19 RFID, может также содержать сохраненную версию уникального идентификационного кода, но может также содержать часть или хэш этого кода, в зависимости от емкости хранилища данных, доступной в этом элементе. Применение кода 52 данных к упаковке набора идентификационных элементов облегчает активацию процедуры регистрации нового транспортного средства во время продажи продавцом на основе простой идентификации набора в упаковке 50 и соответствующей активации процедуры посредством удаленного узла, который продолжает создавать новые записи данных в базе 36 данных.

Очевидно, что при условии, когда сохраняется принцип изобретения, формы варианта осуществления и детали конструкции могут широко варьироваться от того, что было описано и проиллюстрировано выше, не выходя за рамки изобретения.

1. Идентификационная система для транспортного средства, содержащая:

по меньшей мере один доступный идентификационный элемент (16), применяемый, при использовании, в легко доступном или видимом месте на транспортном средстве, и доступный код (17) данных, воспроизведенный на доступном идентификационном элементе (16), содержащий по меньшей мере один уникальный идентификационный код,

по меньшей мере один идентификационный элемент (24) документа, применяемый, при использовании, к идентификационному документу транспортного средства, при этом код (25) данных документа, воспроизведенный на идентификационном элементе (24) документа, содержит идентичным образом по меньшей мере вышеупомянутый уникальный идентификационный код,

по меньшей мере один удаленный узел (34), соединенный с базой (36) данных, который может быть опрошен через сеть (30) данных посредством пользовательского терминала (40), способного оптически считывать доступный код (17) данных или код (25) данных документа, чтобы декодировать его уникальный идентификационный код, при этом база (36) данных способна хранить данные, относящиеся ко множеству транспортных средств, каждое из которых идентифицируется своим собственным уникальным идентификационным кодом.

2. Идентификационная система по п. 1, дополнительно содержащая по меньшей мере скрываемый идентификационный элемент (18), помещаемый, при использовании, в скрытом месте на транспортном средстве, содержащий компонент (19) RFID, работающий на радиочастоте, содержащий сохраненные данные, которые содержат уникальный идентификационный код или из которых этот код может быть получен.

3. Идентификационная система по любому одному из предшествующих пунктов формулы изобретения, в которой доступный идентификационный элемент (16) и/или идентификационный элемент (24) документа содержит компонент (17, 26) RFID, работающий на радиочастоте.

4. Идентификационная система по пп. 2 и 3, в которой компонент (19) RFID скрываемого идентификационного элемента (18) работает на сверхвысокой частоте (UHF) и компоненты (17, 26) RFID доступного идентификационного элемента (16) и идентификационного элемента (24) документа соответственно работают на высокой частоте (HF).

5. Идентификационная система по любому одному из предшествующих пунктов, дополнительно содержащая идентификационный элемент (20) смарт-карты, на котором воспроизведен код (21) данных смарт-карты, содержащий идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код.

6. Идентификационная система по п. 5, в которой идентификационный элемент (20) смарт-карты дополнительно содержит компонент (22) RFID, предпочтительно работающий на HF, и/или контактную микросхему (23).

7. Идентификационный набор для транспортного средства, содержащий:

по меньшей мере один доступный идентификационный элемент (16), применяемый, при использовании, в легко доступном или видимом месте на транспортном средстве, переносящий оптические и/или электронные данные, содержащие по меньшей мере один уникальный идентификационный код,

по меньшей мере один идентификационный элемент (24) документа, применяемый, при использовании, к идентификационному документу транспортного средства, переносящий оптические и/или электронные данные, содержащие идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код,

причем доступный идентификационный элемент (16) и идентификационный элемент (24) данных объединены в упаковке (50), на которой воспроизведен код (52) данных, содержащий идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код.

8. Идентификационный набор по п. 7, дополнительно содержащий скрываемый идентификационный элемент (18), помещаемый, при использовании, в скрытом месте на транспортном средстве, переносящий электронные данные, которые содержат уникальный идентификационный код или из которых этот код можно получить.

9. Идентификационный набор по любому из пп. 7 и 8, дополнительно содержащий идентификационный элемент (20) смарт-карты, переносящий оптические и/или электронные данные, содержащие идентичным образом по меньшей мере уникальный идентификационный код.

10. Способ идентификации транспортного средства с помощью идентификационной системы по п. 1, содержащий этапы, на которых:

применяют по меньшей мере один доступный идентификационный элемент (16) в легко доступном или видимом месте на транспортном средстве, доступный код (17) данных, воспроизведенный на доступном идентификационном элементе (16), содержащий по меньшей мере один уникальный идентификационный код,

применяют по меньшей мере один идентификационный элемент (24) документа к идентификационному документу транспортного средства, при этом код (25) данных документа, воспроизведенный на идентификационном элементе (24) документа, содержит идентичным образом по меньшей мере вышеупомянутый идентификационный код,

оптически считывают доступный код (17) данных или код (25) данных документа и декодируют его уникальный идентификационный код через пользовательский терминал (40),

передают уникальный идентификационный код через сеть (30) данных на удаленный узел (34), соединенный с базой (36) данных, способной хранить данные, относящиеся к множеству транспортных средств, каждое из которых идентифицируется своим собственным уникальным идентификационным кодом, и обрабатывают данные, хранящиеся или хранимые в базе (36) данных, которые связаны с уникальным идентификационным кодом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для маркировки изделий и предназначено для предотвращения и выявления подделок товаров. Технический результат изобретения заключается в возможности генерирования кода о товаре по трем непрерывно изменяющимся параметрам.

Изобретение относится к космической технике. Способ управления передвижением космонавта к идентифицируемым объектам на космической станции включает определение параметров текущего положения космонавта и формирование команд на передвижение космонавта к идентифицируемым объектам.

Изобретение относится к области хранения, идентификации и определения текущего местоположения хранящихся на космическом аппарате (КА) перемещаемых объектов хранения.

Изобретение относится к записи, считыванию, опознаванию и перемещению носителей информации с использованием систем нанесения информационных меток непосредственно на маркируемый предмет - символьных меток прямого нанесения и может применяться во время контроля и учета изделий.

Изобретение относится к средствам отображения товара. Технический результат заключается в оптимизации активной области отображения.

Изобретение относится к маркировке и аутентификации промышленного изделия. Технический результат заключается в обеспечении взаимосвязи информации о времени изготовления и буквенно-цифровой информации маркировки, что повышает защищенность изделия.

Способ защиты товаров от подделки и определения их подлинности на основе асимметричного шифрования относится к способам распознавания и может быть использовано для защиты товаров от подделки и определения их подлинности.

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано при создании автоматизированных систем управления, способных отличать легальные изделия из металла от контрафактных изделий.

Изобретение относится к средствам, предназначенным для скрытой маркировки продуктов-товаров, выпускаемых в промышленности, для обеспечения возможности проверки легальности их изготовления.

Изобретение относится к средствам осуществления многосторонней транзакции по покупке товаров или услуг. Техническим результатом является повышение быстродействия проведения многосторонней транзакции, за счет использования электронных указателей, переносимых в электронной среде.

Изобретение относится к вычислительной технике и автоматике. .

Изобретение относится к вычислительной технике. .

Изобретение относится к маркированию объекта, имеющего поверхность из проводящего материала, обеспечивающему получение метки, которую практически невозможно воспроизвести, скопировать или подделать.

Изобретение относится к маркированию объекта, имеющего поверхность из проводящего материала, обеспечивающему получение метки, которую практически невозможно воспроизвести, скопировать или подделать.

Способ идентификации материальных ресурсов и защита идентификационных меток, выполненных по этому способу, от подделки. Технический результат заключается в расширении арсенала средств, используемых для создания идентификационных меток.
Изобретение относится к области контроля подлинности объектов, на которые нанесена защитная метка. Технический результат состоит в повышении защищенности материального объекта.

Изобретение относится к информационным средствам, в частности к устройствам опознавания, защиты, включающим в свой состав индивидуальные носители информации о медицинском, спасательном и духовном персонале.

Изобретение относится к области формирования платежных документов. .

Группа изобретений относится к системе, способу и идентификационному набору для идентификации транспортного средства. Для реализации способа система и идентификационный набор содержат: доступный идентификационный элемент, применяемый, при использовании, в легкодоступном или видимом месте на транспортном средстве c воспроизведенным доступным кодом данных, код данных содержит уникальный идентификационный код. Идентификационный элемент документа, применяемый, при использовании, к идентификационному документу транспортного средства с воспроизведенным кодом данных документа, содержащий идентичный уникальный идентификационный код. Удаленный узел соединен с базой данных, пользовательский терминал может опрашивать через сеть удаленный узел для декодирования уникального идентификационного кода, считанного оптическим путем. База данных хранит данные, относящиеся ко множеству транспортных средств, каждое из которых идентифицируется своим собственным уникальным идентификационным кодом. Обеспечивается упрощение идентификации транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Наверх