Система вывода информации для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам системы вывода информации для транспортного средства. Система включает в себя бортовое устройство, установленное в транспортном средстве, и сервер. Сервер выполнен с возможностью устанавливать связь с бортовым устройством и передавать на бортовое устройство информационные данные, а также получать персональную информацию пользователя транспортного средства и выбирать информационные данные, которые соответствуют персональной информации. Бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации посредством первого устройства вывода в транспортном средстве, по меньшей мере один из следующих видов информации: либо неподвижного изображения, либо движущегося изображения, либо звука. Обеспечивается вывод информации в зависимости от пункта назначения, даты и времени посадки в транспортное средство и состояния транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Изобретение относится к системе вывода информации для транспортного средства.

Описание предшествующего уровня техники

[0002] Известен способ получения персональной идентификационной информации пользователя транспортного средства и управления состояниями устройств транспортного средства (например, отображение изображения в навигационном устройстве или положение сиденья), в соответствии с полученной персональной идентификационной информацией (например, см. публикацию не рассмотренной заявки на патент Японии № 2002-340572 (JP 2002-340572 A)).

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] В вышеупомянутом предшествующем уровне техники, поскольку в основном, используется результат персональной идентификации, одинаковые установленные состояния устройств в транспортном средстве всегда устанавливаются для одного и того же пользователя, даже когда пункты назначения, даты посадки и время посадки в транспортное средство, местоположение транспортного средства и тому подобное различны. Предшествующий уровень техники полезен, когда заданные состояния устройств в транспортном средстве представляют собой только заданное состояние положения сиденья, но есть возможность расширить область применения системы вывода информации для транспортного средства. Например, когда информация выводится с использованием операции начала воспроизведения изображения в навигационном устройстве, и различные изображения воспроизводятся в зависимости от пунктов назначения, причем можно получить обновленную информацию о текущем пункте назначения или выбрать из памяти информацию о развлечениях в пункте назначения, и управление транспортным средством может быть более приятным для пользователя. Когда воспроизводится новейшая коммерческая информация (например, последняя версия или коммерческая версия только для сети интернет, выполненная с сюжетом имеющая историю) или изображение в качестве сюрприза, в зависимости от даты или тому подобного, также возможно повысить уровень комфорта от посадки в транспортное средство, и пользователь может получать удовольствие от вождения транспортного средства.

[0004] Изобретение обеспечивает систему вывода информации, которая выводит информационные данные в зависимости от пункта назначения, даты и времени посадки в транспортное средство, состояния движения и т.п. во время запуска двигателя транспортного средства и тому подобного.

[0005] Первый объект изобретения относится к системе вывода информации для транспортного средства. Система вывода информации для транспортного средства в соответствии с первым объектом включает в себя: бортовое устройство, установленное в транспортном средстве; и сервер. Сервер выполнен с возможностью устанавливать связь с бортовым устройством и передавать на бортовое устройство информационные данные, включающие в себя информационные данные о пункте назначения, соответствующие пункту назначения транспортного средства, когда пользователь транспортного средства уведомляет сервер о пункте назначения транспортного средства. Бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации через первое устройство вывода в транспортном средстве, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо неподвижного изображения, либо изображения движущегося объекта, либо звука, причем неподвижное изображение движущегося объекта и звук соответствуют информационным данным пункта назначения.

[0006] Согласно этой конфигурации, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо неподвижное изображение, либо изображение движущегося объекта, либо звук, соответствующие информационным данным, основанным на информации о пункте назначения транспортного средства, выводят посредством первого устройства вывода в транспортном средстве. Соответственно, пользователь может получить самую новую информацию о текущем пункте назначения или обновить информацию о развлечениях в пункте назначения, и пользователь может получать удовольствие от вождения транспортного средства.

[0007] Согласно первому объекту, бортовое устройство может быть выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации, по меньшей мере, в один из следующих моментов времени: запуска двигателя транспортного средства, в заданный момент времени в течение движения транспортного средства до пункта назначения, и в момент времени прибытия транспортного средства в пункт назначения.

[0008] В соответствии с этой конфигурацией, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо неподвижное изображение, либо изображение движущегося объекта, либо звук, соответствующие информационным данным, основанным на информации о пункте назначения, может быть выведено в соответствующий момент времени.

[0009] Согласно первому объекту, информационные данные пункта назначения могут включать в себя информацию о погодных условиях в пункте назначения, когда пункт назначения не является точкой, указывающей учреждение. Информационные данные пункта назначения могут включать в себя, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо информацию о погодных условиях в пункте назначения, либо обновленную информацию об учреждении, когда пункт назначения представляет собой точку, указывающую учреждение.

[0010] В соответствии с этой конфигурацией возможно предоставить пользователю полезную информацию о пункте назначения, такую ​​как информация о погодных условиях в пункте назначения, или новейшую информация о пункте назначения, когда пунктом назначения является учреждение.

[0011] Согласно первому объекту, бортовое устройство может быть выполнено с возможностью генерировать свет или сигнал вибрации через второго устройства вывода в транспортном средстве во время процесса вывода информации.

[0012] Согласно этой конфигурации, при необходимости можно выполнять процесс с использованием света или вибрации.

[0013] Согласно первому объекту, сервер может быть выполнен с возможностью получать персональную информацию пользователя транспортного средства и выбирать, на основании персональной информации, информационные данные, соответствующие персональной информации. Информационные данные могут быть переданы на бортовое устройство.

[0014] В соответствии с этой конфигурацией возможно сортировать и предоставлять информацию, соответствующую предпочтениям пользователя и тому подобное.

[0015] Согласно первому объекту, информационные данные могут включать в себя файл движущегося изображения. Процесс вывода информации представляет собой процесс воспроизведения файла движущегося изображения.

[0016] Согласно первому объекту, персональная информация может включать в себя, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо информацию, относящуюся к возрасту пользователя, либо информацию, относящуюся к полу пользователя, либо информацию, относящуюся к составу семьи пользователя.

[0017] Второй объект изобретения относится к системе вывода информации для транспортного средства. Система вывода информации для транспортного средства согласно второму объекту включает в себя: бортовое устройство, установленное в транспортном средстве; а также сервер. Сервер выполнен с возможностью устанавливать связь с бортовым устройством и передавать в бортовое устройство перед запуском транспортного средства информационные данные, включающие в себя первые заданные информационные данные, включающие в себя, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо первую информацию, либо вторую информацию. Первая информация соответствует текущей дате или текущей дате и текущему времени. Вторая информация является информацией о погодных условиях, относящейся к текущему местоположению транспортного средства. Бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации через первое устройство вывода в транспортном средстве во время запуска транспортного средства, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо первого неподвижного изображения, либо первого движущегося изображения, либо первого звука. Первое неподвижное изображение, первое движущееся изображение и первый звук соответствуют первым заданным информационным данным.

[0018] В соответствии с этой конфигурацией, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо неподвижное изображение, либо движущееся изображение, либо звук, соответствующие заданным информационным данным, которые были переданы с сервера перед запуском транспортного средства, выводят через первое устройство вывода в транспортном средстве во время запуска транспортного средства. Соответственно, можно вывести заданные информационные данные во время запуска транспортного средства, и информация, полезная для последующего вождения или т.п., может быть предоставлена ​​пользователю.

[0019] Согласно второму объекту, информационные данные могут включать в себя вторые заданные информационные данные. Сервер может быть выполнен с возможностью передавать на бортовое устройство вторые заданные информационные данные, включающие в себя информацию рекомендаций, соответствующую состоянию движения транспортного средства. Процесс вывода информации включать в себя вывод информации через первое устройство вывода, в зависимости от состояния движения транспортного средства, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо второго неподвижного изображения, либо второго движущегося изображения, либо второго звука. Второе неподвижное изображение, второе движущееся изображение и второй звук могут соответствовать вторым заданным информационным данным.

[0020] В соответствии с этой конфигурацией возможно предоставить пользователю информацию рекомендаций, соответствующую состоянию движения транспортного средства.

[0021] Согласно второму объекту, бортовое устройство может быть выполнено с возможностью генерировать свет или сигнал вибрации через второе устройство вывода информации в транспортном средстве во время процесса вывода информации.

[0022] В соответствии с этой конфигурацией, при необходимости можно выполнять процесс вывода информации с использованием света или вибрации.

[0023] Согласно второму объекту, сервер может быть выполнен с возможностью получать персональную информацию пользователя транспортного средства и выбирать на основании персональной информации информационные данные, соответствующие персональной информации. Информационные данные передают на бортовое устройство.

[0024] В соответствии с этой конфигурацией можно сортировать и предоставлять информацию, соответствующую предпочтению пользователя и тому подобное.

[0025] Согласно второму объекту, информационные данные могут включать в себя файл движущегося изображения. Процесс вывода информации может быть процессом воспроизведения файла движущегося изображения.

[0026] Согласно второму объекту, персональная информация может включать в себя, по меньшей мере, один из следующих видов информации: либо информацию, относящуюся к возрасту пользователя, либо информацию, касающуюся пола пользователя, либо информацию, относящуюся к составу семьи пользователя.

[0027] В соответствии с этой конфигурацией можно выводить множество информационных данных путем воспроизведения файла движущегося изображения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Признаки, преимущества, а также техническая и промышленная значимость иллюстративных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы, на которых:

Фиг. 1 представляет собой схему, иллюстрирующую конфигурацию системы вывода информации для транспортного средства в соответствии с вариантом осуществления;

Фиг. 2 является схемой, иллюстрирующей пример аппаратной конфигурации навигационного устройства;

Фиг. 3 является схемой, иллюстрирующей пример персональной информации в базе данных пользовательской информации;

Фиг. 4 является схемой, иллюстрирующей пример воспроизведения данных учреждения в базе данных воспроизведения информации учреждения;

Фиг. 5 является схемой, иллюстрирующей пример воспроизведения данных о погодных условиях в пункте назначения в базе данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения;

Фиг. 6А является схемой, иллюстрирующей пример воспроизведения данных о памятных датах в базе данных, относящейся к датам;

Фиг. 6B является схемой, иллюстрирующей пример воспроизведения коммерческих данных в базе данных, относящейся к датам;

Фиг. 7 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса передачи данных, относящихся к пункту назначения, который выполняется сервером 3;

Фиг. 8 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса передачи данных воспроизведения погодных условий на месте нахождения транспортного средства, который выполняется сервером 3;

Фиг. 9 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса передачи коммерческих данных, который выполняется сервером 3;

Фиг. 10 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса передачи данных о памятных датах, который выполняется сервером 3;

Фиг. 11 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса передачи данных рекомендаций, который выполняется сервером 3;

Фиг. 12 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса начала воспроизведения, который выполняется бортовым устройством 2;

Фиг. 13 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса воспроизведения данных во время движения, который выполняется бортовым устройством 2;

Фиг. 14 является блок-схемой алгоритма, схематично иллюстрирующей пример процедуры процесса воспроизведения данных рекомендаций, который выполняется бортовым устройством 2;

Фиг. 15 является блок-схемой алгоритма, схематически иллюстрирующей пример процедуры процесса окончания воспроизведения, который выполняется бортовым устройством 2;

Фиг. 16 является схемой, иллюстрирующей пример состояния, в котором выполняется операция начала воспроизведения, ассоциированная с данными воспроизведения погодных условий на месте нахождения транспортного средства;

Фиг. 17 является схемой, иллюстрирующей пример состояния, в котором воспроизводятся данные рекомендаций; и

Фиг. 18 является схемой, иллюстрирующей пример состояния, в котором на дисплее воспроизводятся данные об учреждении для окончания воспроизведения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0029] Далее, варианты осуществления изобретения будут описаны подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. В следующем описании понятие «изображение» включает в себя видеоизображения. То есть, видеоизображения являются типом изображения. Движущееся изображение является представление комбинации множества изображений и, таким образом, является примером представления, которое выводится в виде изображения.

[0030] На фиг. 1 показана схема, иллюстрирующая конфигурацию системы вывода информации для транспортного средства.

[0031] Система вывода информации для транспортного средства 1 включает в себя бортовое устройство 2, которое установлено в транспортном средстве, и сервер 3 (например, сервер для предоставления информации о пункте назначении). Сервер 3 установлен удаленно от бортового устройства 2. Предполагается, что бортовое устройство 2 установлено в каждом из множества транспортных средств. В нижеследующем описании, если не указано особо, будет описано бортовое устройство 2, установленное на произвольном транспортном средстве. В описании со ссылкой на фиг. 1-6B и фиг. 12-15, если не указано особо, «транспортное средство» означает транспортное средство, на котором установлено бортовое устройство 2.

[0032] Бортовое устройство 2 включает в себя навигационное устройство 7 и комплект 8 бортового электронного устройства.

[0033] На фиг. 2 показана схема, иллюстрирующая пример аппаратной конфигурации навигационного устройства 7. На фиг. 2 схематично показан пример элементов, включенных в состав комплекта 8 бортового электронного устройства, совместно с аппаратной конфигурацией навигационного устройства 7.

[0034] Навигационное устройство 7 включает в себя центральный процессор (ЦП) 11, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 12, постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) 13, вспомогательное запоминающее устройство 14, хронометр 15 и интерфейс 17 связи, которые подключены через шину 19, а также проводной блок 25 приемопередатчика, подключенный к интерфейсу 17 связи. Вспомогательным запоминающим устройством 14 является, например, флэш-память, жесткий диск (жесткий диск) или твердотельный накопитель (ТТН).

[0035] Проводной блок 25 приемопередатчика включает в себя блок приемопередатчика, который может осуществлять связь с использованием сети транспортного средства, такой как локальная сеть контроллеров (ЛСК), локальная сеть межсоединений (ЛСМ) или Ethernet. Навигационное устройство 7 может включать в себя беспроводной блок приемопередатчика (не показан), который подключен к интерфейсу 17 связи, в дополнение к проводному блоку 25 приемопередатчика. В этом случае беспроводной блок приемопередатчика может включать в себя блок ближней связи (ББС), блок связи Bluetooth (зарегистрированный товарный знак), блок приемопередатчика беспроводной связи (Wi-Fi) или приемопередатчик инфракрасного диапазона.

[0036] Комплект 8 бортового электронного устройства включает в себя устройство 80 вывода звука (например, первое устройства вывода), приемник 81 глобальной системы определения местоположения (GPS), блок 82 связи, дисплей 83 (например, первое устройство вывода), устройство 84 генерирования сигнала вибрации (например, второе устройство вывода) и устройство 85 генерации света (например, второе устройство вывода).

[0037] Устройство 80 вывода звука представляет собой устройство, которое выводит звук. Устройство 80 вывода звука может быть динамиком или тому подобным. Может быть предусмотрено множество устройств 80 вывода звука.

[0038] GPS приемник 81 измеряет местоположение транспортного средства на основании радиоволн с GPS спутников.

[0039] Блок 82 связи является приемопередающим блоком, который может осуществлять беспроводную связь с использованием сети беспроводной связи мобильного телефона.

[0040] Дисплей 83 представляет собой, например, жидкокристаллический дисплей сенсорного типа. Дисплей 83 расположен в положении, которое может просматривать водитель. Дисплей 83 представляет собой дисплей, который установлен в транспортном средстве. Дисплей 83 может быть дисплеем мобильного терминала (например, смартфон или планшет), который водитель может взять с собой в транспортное средство. В этом случае связь между мобильным терминалом и навигационным устройством 7 может быть реализована, например, через блок связи Bluetooth (элемент беспроводного блока приемопередатчика).

[0041] Устройство 84 генерирования сигнала вибрации вмонтировано в сиденье. Устройство 84 генерирования сигнала вибрации вырабатывает вибрационные колебания, которые воспринимает пользователь, сидящий на сиденье при движении транспортного средства.

[0042] Устройство 85 генерирования света расположено в кабине транспортного средства. Устройство 85 генерирования света выполнено, например, посредством светодиода. Может быть предусмотрено множество устройств 85 генерирования света. Устройство 85 генерирования света может быть выполнено в виде лампочки внутреннего освещения транспортного средства, которая обычно предусмотрена в салоне, или может быть установлена отдельно от лампочки внутреннего освещения салона транспортного средства.

[0043] Функция навигационного устройства 7 будет описана ниже со ссылкой на фиг. 1.

[0044] Как показано на фиг. 1, навигационное устройство 7 включает в себя блок 70 уведомления о местоположении транспортного средства, блок 71 получения данных воспроизведения, блок 72 воспроизведения информации и блок 74 генерирования сигналов активности. Блок 70 уведомления местоположения транспортного средства, блок 71 получения данных воспроизведения, блок 72 воспроизведения информации и блок 74 генерирования сигналов активности может быть реализован посредством того, что ЦП 11, проиллюстрированный на фиг. 2, выполняет одну или нескольких программ, сохраненных в ПЗУ 13. Навигационное устройство 7 дополнительно включает в себя блок 78 хранения данных воспроизведения и базу 79 данных карты. Блок 78 хранения данных воспроизведения и база 79 данных карты могут быть реализованы вспомогательным запоминающим устройством 14, показанным на фиг. 2.

[0045] Блок 70 уведомления о местоположении транспортного средства периодически передает информацию о местоположении транспортного средства на сервер 3 в начальном состоянии транспортного средства. Начальное состояние транспортного средства является состоянием, в котором включен ключ зажигания (не показан), и соответствует состоянию, в котором переключатель питания (не показан), который подключает основной двигатель (не показан) к аккумулятору (не показан), включается в случае электрического транспортного средства.

[0046] Блок 71 получения данных воспроизведения получает данные воспроизведения, соответствующие пункту назначения транспортного средства, данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или времени (пример первых заданных информационных данных), данные воспроизведения, соответствующие состоянию движения транспортного средства, из сервера 3. Например, когда пункт назначения транспортного средства установлен до запуска транспортного средства (например, когда пользователь уведомляет сервер 3 о пункте назначения с использованием РС или смартфона заранее), блок 71 получения данных воспроизведения может получать данные воспроизведения с сервера 3 до запуска транспортного средства. Данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или текущей дате и времени, могут быть загружены из сервера 3 всякий раз, когда данные воспроизведения обновляются. Данные воспроизведения, соответствующие состоянию движения транспортного средства, загружаются с помощью сервера 3, если это необходимо.

[0047] Данные воспроизведения, соответствующие пункту назначения транспортного средства, являются данными воспроизведения, относящимися к пункту назначения. Например, данные воспроизведения включают в себя информацию о погодных условиях в пункте назначения. Когда пунктом назначения является место, указываемое учреждением, данные воспроизведения включают в себя, по меньшей мере, либо информацию о погоде в пункте назначения, либо новейшую информацию об учреждении. Информация о погодных условиях в пункте назначения представляет собой общую информацию о погодных условиях, таких как дождь или облачность, либо более подробную информацию о погоде, такую как количество осадков. Например, когда учреждением является парк развлечений, то обновленной информацией об учреждении является информация о графике работы аттракционов или информация о времени ожидания каждого аттракциона. Например, когда учреждением является торговый центр, то обновленной информацией об учреждении является информация о распродажах в магазинах или о дефиците товаров.

[0048] Данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или текущей дате и времени, представляют собой данные воспроизведения информации (пример первой информации), значение которой существенно изменяется в зависимости от даты или даты и времени. Данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или текущей дате и времени, могут включать в себя данные воспроизведения, соответствующие памятной дате (день рождения или годовщина свадьбы) пользователя транспортного средства или данные воспроизведения, относящиеся к транспортному средству. Когда данные воспроизведения, соответствующие памятным датам пользователя транспортного средства, воспроизводятся в памятный день, то значение такового воспроизведения значительно возрастает. Данные воспроизведения, соответствующие памятной дате пользователя транспортного средства, включают в себя сообщение или изображение, посвященное памятной дате, и могут быть воспроизведены в памятный день неожиданно. Данные воспроизведения, относящиеся к транспортному средству, представляют собой, например, новейшую версию коммерческого материала, относящегося к транспортному средству. Например, данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или текущей дате и времени, представляют собой новейшую версию коммерческого контента с сюжетом (сюжет с непрерывностью) или коммерческую версию интернет-версии. Версия или содержание коммерческого контента с сюжетом или рекламой версией только для интернета, изменяется в определенную дату или определенную дату и время и, таким образом, предоставляет услугу, такую как данные воспроизведения, соответствующую текущей дате или текущей дате и времени.

[0049] Данные воспроизведения, соответствующие состоянию движения транспортного средства, являются данными воспроизведения информации, значение которых значительно изменяется в зависимости от текущего состояния движения транспортного средства. Данные воспроизведения, соответствующие состоянию перемещения транспортного средства, представляют собой данные воспроизведения (пример первых заданных информационных данных), включают в себя информацию (пример второй информации) о погоде в текущем местоположении транспортного средства и, например, данные воспроизведения информации о приближении урагана для этой области, включающую в себя местоположение транспортного средства. Данные воспроизведения, соответствующие состоянию движения транспортного средства, представляют собой данные воспроизведения (пример вторых заданных информационных данных), включающие в себя информацию рекомендаций, соответствующую состоянию движения транспортного средства, и, например, данные воспроизведения, соответствующие информации рекомендаций (например, информацию рекомендации проверки давления воздуха в шинах или информацию рекомендации проверки надёжности крепления цепей при наличии правил крепления цепи) перед выездом на скоростную дорогу или т.п. или данные воспроизведения, соответствующие информации о необходимости выполнить действия для предотвращения поломки транспортного средства.

[0050] В нижеследующем описании, когда данные воспроизведения, соответствующие пункту назначения транспортного средства, данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или текущей дате и времени, и данные воспроизведения, соответствующие состоянию движения транспортного средства различаются, то данные воспроизведения, соответствующие пункту назначения транспортного средства, именуются «данными воспроизведения, зависящими от пункта назначения», данные воспроизведения, соответствующие текущей дате или текущей дате и времени, называются «данными, зависящими от даты», а данные воспроизведения, соответствующие состоянию движения транспортного средства, именуются «данными воспроизведения, зависящими от состояния транспортного средства». Среди данных воспроизведения, зависящих от пункта назначения, данные, относящиеся к информации о погоде в пункте назначения, называются «данными воспроизведения погодных условий в пункте назначения», а данные, относящиеся к информации об учреждении, именуются «данными воспроизведения об учреждении». Среди данных воспроизведения, зависящих от даты, данные воспроизведения, соответствующие памятным датам пользователя транспортного средства, называются «данными воспроизведения памятных дат», а данные воспроизведения, соответствующие коммерческой информации, относящейся к транспортному средству, именуются «данными воспроизведения коммерческой информации». Среди данных воспроизведения, зависящих от состояния транспортных средств, данные, относящиеся к метеорологической информации в регионе, включающие в себя текущее местоположение транспортного средства, именуются «данными воспроизведения информации о погодных условиях в месте расположения транспортного средства», а данные, относящиеся к информации рекомендаций, называются «данными воспроизведения рекомендаций».

[0051] Блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения, полученные блоком 71 получения данных воспроизведения, в виде звуков и изображений через устройство 80 вывода звука и дисплей 83. В этом варианте осуществления, например, данные воспроизведения воспроизводятся в форма звуков и изображений, однако, данные воспроизведения могут воспроизводиться в виде только звуков или только в виде изображений.

[0052] Блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения и данные воспроизведения об учреждении во время запуска транспортного средства, когда данные воспроизведения были уже получены во время запуска транспортного средства (то есть, когда данные воспроизведения загружены, когда транспортное средство остановлено). Момент времени, в который запускается транспортное средство, является временной точкой, в которой включен ключ зажигания (не показан), и соответствует моменту времени, когда переключатель питания (не показан), который включает приводной двигатель (не иллюстрируется), и основной аккумулятор (не показан) включается в случае электрического транспортного средства. Воспроизведение, которое выполняется в момент времени запуска транспортного средства, также именуется «началом воспроизведения». Блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения об учреждении в момент времени, когда транспортное средство прибывает в пункт назначения непосредственно перед тем, как дисплей 83 изменяет состояние «ВКЛ» на состояние «ВЫКЛ». Изменение состояния дисплея 83 из состояния «ВКЛ» в состояние «ВЫКЛ» происходит, когда ключ зажигания (не показан) выключен, и происходит, когда переключатель питания (не показан), который включает приводной двигатель (не показан), и основной аккумулятор (не показан) отключается в случае электрического транспортного средства. В дальнейшем, воспроизведение, которое выполняется в момент времени, в котором транспортное средство прибывает в пункт назначения, также именуется «окончанием воспроизведения». Данные воспроизведения об учреждении для окончания воспроизведения предпочтительно отличаются от данных воспроизведения об учреждении для начала воспроизведения. В этом случае, поскольку воспроизводятся различные данные воспроизведения об учреждении в момент времени, когда транспортное средство отправляется в пункт назначения, и в момент времени, когда транспортное средство прибывает в пункт назначения, можно осуществить воспроизведение обновленной информации в отдельные временные интервалы.

[0053] Блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения об учреждении в заданный момент времени, после запуска транспортного средства и до того, как транспортное средство прибывает в пункт назначения. В дальнейшем, воспроизведение, которое выполняется в заданный момент времени, именуется также «воспроизведением во время движения». Данные воспроизведения об учреждении для воспроизведения во время движения предпочтительно отличаются от данных воспроизведения об учреждении для начала воспроизведения или данных воспроизведения об учреждении для окончания воспроизведения. Заданный момент времени может быть, например, моментом времени, в который транспортное средство прибывает в среднюю точку маршрута от пункта назначения или моментов времени 10 минут до прибытия транспортного средства в пункт назначения. Выполняя воспроизведение во время движения, можно эффективно повысить настроение пользователя (удовольствие) в месте назначения.

[0054] Блок 72 воспроизведения информации выполняет операцию начала воспроизведения данных воспроизведения, зависящих от даты. Например, блок 72 воспроизведения информации сначала воспроизводит данные воспроизведения, зависящие от даты, и затем выводит отображение карты, когда дисплей 83 включается из-за запуска транспортного средства.

[0055] Когда блок 71 получения данных воспроизведения загружает (получает) данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, перед запуском транспортного средства, блок 72 воспроизведения информации выполняет операцию начала воспроизведения. Когда блок 71 получения данных воспроизведения загружает данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, после запуска транспортного средства, блок 72 воспроизведения информации выполняет воспроизведение в этот момент времени.

[0056] В то время, как блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения, блок 74 генерирования активности генерирует вибрацию и свет через устройство 84 генерирования вибрации и устройство 85 генерации света. Например, блок 74 генерирования активности генерирует вибрацию и свет в соответствии с музыкой или изображениям данных воспроизведения. Соответственно, возможно усилить эффекты активности, ассоциированные с данными воспроизведения. В этом варианте осуществления, например, генерируются вибрация и свет, но также возможно выводить только вибрацию или только свет. В качестве альтернативного варианта, в модифицированном примере блок 74 генерирования активности может быть опущен.

[0057] Блок 78 хранения данных воспроизведения сохраняет данные воспроизведения, полученные модулем 71 получения данных воспроизведения.

[0058] База 79 данных карты хранит данные карты. Данные карты включают в себя, например, координатную информацию узлов, соответствующих пересечениям или переходам/бифуркациям скоростных автомагистралей, информацию о ссылках для соединения соседних узлов, информацию о ширине дорог, соответствующих ссылкам, и типы дорог: национальных дорог / местных дорог / скоростных автомагистралей, соответствующих ссылкам.

[0059] Функция сервера 3 будет описана ниже со ссылкой на фиг. 1. Конфигурация аппаратного обеспечения сервера 3 не показана. Базовая архитектура (конфигурация) сервера 3, по существу, такая же, как конфигурация навигационного устройства 7, показанного на фиг. 2, за исключением того, что возможности обработки и емкость запоминающего устройства увеличены.

[0060] Как показано на фиг. 1, сервер 3 включает в себя блок 30 передачи данных воспроизведения, базу 32 данных пользовательской информации, базу 33 данных воспроизведения учреждения, базу 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения, базу 35 данных, зависящих от даты, и базу 36 воспроизведения данных, зависящих от состояния транспортного средства. Блок 30 передачи данных воспроизведения может быть реализован посредством того, что ЦП выполняет одну или несколько программ, сохраненных в ПЗУ. База 32 данных пользовательской информации, база 33 данных воспроизведения учреждения, база 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения, база 35 данных, зависящих от даты, и база 36 данных, зависящих от состояния транспортного средства, могут быть реализованы дополнительным запоминающим устройством (например, HDD).

[0061] Когда пользователь транспортного средства уведомляет о месте назначения, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения учреждения, соответствующие месту назначения из базы 33 данных воспроизведения учреждения, и передает извлеченные данные воспроизведения учреждения на бортовое устройство 2. Блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения учреждения из базы 33 данных воспроизведения учреждения на основании пункта назначения транспортного средства. В частности, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения учреждения, соответствующие POI, ассоциированные с пунктом назначения транспортного средства, из базы 33 данных воспроизведения учреждения. Данные воспроизведения учреждения сохраняются для каждой POI в базе 33 данных воспроизведения учреждения (см. фиг. 4). Информация о пункте назначения транспортного средства получают заранее от пользователя, как описано выше. В этом случае данные воспроизведения учреждения могут быть воспроизведены, а также могут быть воспроизведены данные, относящиеся к движению, или может быть окончено воспроизведение информации. В качестве альтернативы, когда пользователь вводит информацию о пункте назначения в навигационное устройство 7 после запуска транспортного средства, навигационное устройство 7 может уведомлять сервер 3 о вводе информации о пункте назначения. В этом случае данные воспроизведения учреждения не могут быть воспроизведены, но могут быть воспроизведены данные, относящиеся к движению, или окончено воспроизведение информации.

[0062] Когда в базе 33 данных воспроизведения учреждения хранят множество типов данных воспроизведения учреждения, относящихся к одному и тому же учреждению, то блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения учреждения, подходящие для персональной информации, на основании персональной информации пользователя транспортного средства. Персональная информация пользователя транспортного средства представляет собой информацию, такую как дата рождения, пол и семейное положение пользователя. Персональная информация пользователя транспортного средства может быть извлечена из базы 32 данных пользовательской информации (см. фиг. 3). Например, когда множество типов данных воспроизведения учреждения хранят для каждого возраста или пола, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения учреждения, подходящие для возраста и пола пользователя.

[0063] Когда пользователь транспортного средства уведомляет о пункте назначения, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения, соответствующие пункту назначения, из базы 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения, и передает извлеченные данные о погодных условиях в пункте назначения на бортовое устройство 2. Самые новые данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения хранятся для каждой POI в базе 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения (см. фиг. 5). Самые новые данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения могут быть сгенерированы на основании данных, полученных с сервера (не показаны), которые предоставляют информацию о погоде.

[0064] Блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения, зависящие от даты, которые воспроизводятся, как описано выше в транспортном средстве, из базы 35 данных воспроизведения, зависящих от даты, и передает извлеченные данные, зависящие от даты, на бортовое устройство 2. Блок 30 передачи данных воспроизведения передает данные, зависящие от даты, на бортовое устройство 2 заранее (до запуска транспортного средства), так что возможно начало воспроизведения. В этом варианте осуществления изобретения, новейшие данные воспроизведения, зависящие от даты, в текущей момент времени хранятся в базе 35 данных, зависящие от даты (см. фиг. 6A и 6B). В этом случае блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает самые новые данные, зависящие от даты, из базы 35 данных, зависящие от даты.

[0065] Например, блок 30 передачи данных воспроизведения устанавливает дату и время воспроизведения данных, относящихся к памятным данным, заранее и передает информацию о памятных данных воспроизведения на бортовое устройство 2. В этом случае, когда текущая дата и время достигают даты и времени воспроизведения, блок 72 воспроизведения информации воспроизводит информацию о памятных датах, данных воспроизведения в момент времени, когда транспортного средства запущено. Блок 30 передачи данных воспроизведения передает коммерческие данные воспроизведения на бортовое устройство 2 всякий раз, когда обновляют коммерческий данные. В это время, аналогичным образом блок 30 передачи данных воспроизведения может заранее установить дату и время воспроизведения. В этом случае, когда текущая дата и время достигают даты и времени воспроизведения, блок 72 воспроизведения информации воспроизводит коммерческие данные в момент времени, когда транспортного средство запущено.

[0066] Когда множество коммерческих данных для одной и той же модели транспортного средства хранится в базе 35 данных, зависящей от даты, блок 30 передачи данных воспроизведения предпочтительно извлекает коммерческие данные воспроизведения, подходящие для персональной информации, на основании персональной информации пользователя транспортного средства. Например, когда множество типов данных воспроизведения варианта установки хранятся для каждого возраста или пола, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает коммерческие данные, подходящие для возраста и пола пользователя.

[0067] Во время передачи различных данных воспроизведения, как описано выше, на бортовое устройство 2, блок 30 передачи данных воспроизведения передает, например, данные воспроизведения, которые кодируются кодеком, на бортовое устройство 2. Соответственно, можно уменьшить нагрузку на трафик.

[0068] Блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, которые воспроизводятся, как описано выше, в транспортном средстве, из базы 36 данных, зависящих от состояния транспортного средства, и передает извлеченные данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, на бортовое устройство 2. Аналогично, когда множество данных воспроизведения, зависящих от состояния транспортного средства, для одного и того же местоположения транспортного средства, хранятся в базе 36 данных воспроизведения, зависящих от транспортного средства, блок 30 передачи данных воспроизведения предпочтительно извлекает данные о состоянии транспортного средства, подходящие для персональной информации, на основании персональной информации пользователя транспортного средства. Например, когда множество типов данных воспроизведения рекомендаций сохраняются для каждого возраста или каждого пола, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения рекомендаций, подходящие для возраста и пола пользователя.

[0069] Как показано на фиг. 3, персональная информация сохраняется для каждого ID пользователя в базе 32 данных пользовательской информации. Персональная информация представляет собой разнообразную информацию, такую ​​как возраст, пол, хобби, профессия и любимые продукты питания, которую получают, например, во время первоначальной регистрации в форме анкеты. Персональная информация в базе 32 данных пользовательской информации может быть соответствующим образом обновлена ​​на основании информации, загруженной с бортового устройства 2 транспортного средства или тому подобного даже после первоначальной регистрации.

[0070] Как показано на фиг. 4, данные воспроизведения учреждения сохраняются для каждого ID учреждения в базе 33 данных воспроизведения учреждения. ID учреждения соответствует POI_ID. Данные воспроизведения учреждения могут быть подготовлены заранее, и затем могут быть предоставлены серверу 3. В примере, показанном на фиг. 4, данные воспроизведения учреждения представлены файлами A, B и т.п. и сохраняются для каждого возраста или пола. Предполагается, что файлы, показанные на фиг. 4, представляют собой, например, файлы движущихся изображений (например, в MPEG формате).

[0071] Как показано на фиг. 5, данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения сохраняются для каждого ID учреждения в базе 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения. Данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения обновляют, например, с заданными временными интервалами. В примере, показанном на фиг. 5, данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения представлены файлами Tx1, Tx2 и т.п.

[0072] В базе 35 данных воспроизведения, зависящих от даты, данные воспроизведения памятных дат сохраняются для каждого типа памятных дат, как показано на фиг. 6А, и коммерческие данные воспроизведения сохраняются для каждого идентификатора модели транспортного средства, как показано на фиг. 6В. В примере, показанном на фиг. 6А, памятные данные воспроизведения представлены файлами P1, P2 и т.п. В примере, показанном на фиг. 6B, коммерческие данные воспроизведения представлены файлами A1, B1 и т.п. и сохраняются для каждого возраста или пола. Идентификаторы режима транспортных средств могут отличаться в зависимости от года выпуска или моделей.

[0073] Данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, сохраняются в базе 36 данных воспроизведения, зависящих от состояния транспортного средства. Хотя это не показано на чертежах, данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, сохраняются для каждого возраста или пола пользователя аналогично другим данным воспроизведения, упомянутые выше. Хотя это не показано на чертежах, могут быть дополнительно сохранены данные воспроизведения, зависящих от состояния транспортного средства, для каждого ID модели транспортного средства. Это связано с тем, что соответствующие рекомендации могут отличаться в зависимости от моделей транспортных средств.

[0074] В соответствии с этим вариантом осуществления, поскольку операция начала воспроизведения данных воспроизведения, зависящих от пункта назначения и т.п., выполняется, как описано выше, пользователь в транспортном средстве может получить самую новую информацию о пункте назначения или запросить информацию об услугах развлечений в пункте назначения, и управление транспортным средством может быть более приятным. Поскольку операция начала воспроизведения данных, зависящих от даты, выполняется, как описано выше, можно выполнить операцию начала воспроизведения новейшей коммерческой информации или изображения, как сюрприз, в зависимости от даты или тому подобного, и вождение транспортного средства может быть более приятным для пользователя.

[0075] В соответствии с этим вариантом осуществления, поскольку осуществляется воспроизведение данных воспроизведения, зависящих от состояния транспортного средства, как описано выше, пользователь в транспортном средстве может получить полезную информацию в зависимости от состояния движения транспортного средства. Соответственно, можно повысить безопасность вождения.

[0076] В этом варианте осуществления все данные воспроизведения, зависящие от пункта назначения, данные воспроизведения, зависящие от даты, и данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, могут быть воспроизведены, но также можно воспроизвести только один или два из них.

[0077] Ниже будет описан пример работы системы вывода информации для транспортного средства 1.

[0078] Пример работы сервера 3 будет описан ниже со ссылкой на фиг. 7-11.

[0079] На фиг. 7 показана блок-схема алгоритма, схематично иллюстрирующая пример процедуры процесса передачи данных, зависящих от пункта назначения, который выполняется сервером 3. На фиг. 7 показана процедура процесса для конкретного транспортного средства, однако такой же процесс выполняется параллельно для множества транспортных средств (пользователей).

[0080] На этапе S700 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, уведомил ли пользователь конкретного транспортного средства о пункте назначения. Процедура процесса переходит на этап S702, когда результатом определения является «ДА», и в противном случае, переходит на этап S704.

[0081] На этапе S702 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, является ли пункт назначения POI учреждением. Процедура процесса переходит на этап S704, когда результатом определения является «ДА», и переходит к этапу S706 в противном случае.

[0082] На этапе S704 блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения учреждения и данные воспроизведении погодных условий в пункте назначения, соответствующие пункту назначения, полученные на этапе S700, из базы 33 данных воспроизведения учреждения и базы 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения.

[0083] На этапе S706 блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения погодных условий в пункте назначения, соответствующие пункту назначения, полученные на этапе S700, из базы 34 данных воспроизведения погодных условий в пункте назначения.

[0084] На этапе S708 блок 30 передачи данных воспроизведения передает извлеченные данные воспроизведения, описанные выше, на бортовое устройство 2.

[0085] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 7, сервер 3 может передавать данные воспроизведения, зависящие от пункта назначения, на бортовое устройство 2, когда пользователь сообщил пункт назначения.

[0086] Фиг. 8 представляет собой блок-схему последовательности операций, схематично иллюстрирующую пример процедуры процесса передачи данных воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства, который выполняется сервером 3.

[0087] На этапе S800 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, были ли обновлены данные воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства в базе 36 данных воспроизведения, зависящих от состояния транспортного средства. Обновление данных воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства выполняется, например, когда происходит значительное изменение погодных условий, такое как приближение тайфуна. Как показано на фиг. 8, предполагается, что данные воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства подготовлены и обновлены для каждого региона. Процедура процесса переходит на этап S802, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, переходит к этапу S804.

[0088] На этапе S802 блок 30 передачи данных воспроизведения указывает транспортные средства в области приложения обновленных данных воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства. Транспортные средства в области приложения могут быть указаны на основании взаимосвязи между областью приложения и информацией о местоположении транспортного средства. Информация о местоположении каждого транспортного средства может быть получена из соответствующего транспортного средства. То есть, как описано выше, информация о местоположении каждого транспортного средства передается из соответствующего транспортного средства в сервер 3 заранее с определенными временными интервалами в состоянии запуска транспортного средства.

[0089] На этапе S804 блок 30 передачи данных воспроизведения передает обновленные данные воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства на бортовые устройства 2 транспортных средств в области приложения, указанной на этапе S802.

[0090] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 8, когда данные воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства были обновлены, сервер 3 может передавать обновленные данные воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства на бортовые устройства 2 транспортных средств, расположенных в соответствующей области.

[0091] На фиг. 9 показана блок-схема последовательности операций, схематично иллюстрирующая пример процедуры процесса передачи коммерческих данных воспроизведения, которая выполняется сервером 3.

[0092] На этапе S900 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, были ли обновлены коммерческие данные воспроизведения в базе 35 данных, зависящих от даты. Процедура процесса переходит на этап S902, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, переходит к этапу S904.

[0093] На этапе S902 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет транспортные средства, которые являются получателями передачи обновленных коммерческих данных воспроизведения. Получателями передачи обновленных коммерческих данных воспроизведения является транспортные средства модели транспортного средства, относящейся к коммерческим данным воспроизведения.

[0094] На этапе S904 блок 30 передачи данных воспроизведения передает обновленные коммерческие данные воспроизведения на бортовые устройства 2 транспортных средств, которые являются получателями передачи, определенными на этапе S902.

[0095] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 9, когда коммерческие данные воспроизведения в базе 35 данных, зависящих от даты, были обновлены, сервер 3 может передавать обновленные коммерческие данные воспроизведения на бортовые устройства 2 транспортных средств, расположенных в соответствующей области.

[0096] На фиг. 10 показана блок-схема алгоритма, схематично иллюстрирующая пример процедуры процесса передачи данных воспроизведения памятных дат, который выполняется сервером 3. Процедура процесса, проиллюстрированная на фиг. 10, выполняется только один раз при изменении даты.

[0097] На этапе S1000 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, была ли изменена дата. Процедура процесса переходит на этап S1002, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, переходит на этап S1004.

[0098] На этапе S1002 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет пользователя, имеющего сегодня памятный день, на основании персональной информации в базе 32 данных пользовательской информации и извлекает данные воспроизведения памятных дат, соответствующие типу памятного события из базы данных 35, зависящей от даты (см. фиг. 6A). Блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, например, пользователей, имеющих день рождения или годовщину свадьбы, и извлекает данные о годовщине юбилея, соответствующие типу памятного события.

[0099] На этапе S1004 блок 30 передачи данных воспроизведения передает извлеченные данные воспроизведения памятных дат на бортовые устройства 2 транспортных средств соответствующих пользователей.

[0100] В соответствии с процедурной процесса, проиллюстрированной на фиг. 10, когда дата была изменена, сервер 3 может передавать данные воспроизведения памятных дат, соответствующие типам памятного события, на бортовые устройства 2 пользователей, имеющих сегодня памятное событие.

[0101] На фиг. 11 показана блок-схема последовательности операций, схематично иллюстрирующая пример процедуры процесса передачи данных воспроизведения рекомендаций, которая выполняется сервером 3.

[0102] На этапе S1100 блок 30 передачи данных воспроизведения определяет, был ли принят запрос на рекомендации (который будет описан ниже) от бортового устройства 2. Процедура процесса переходит на этап S1102, когда результатом определения является «ДА» и, в противном случае, переходит к этапу S1104.

[0103] На этапе S1102 блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения рекомендаций, соответствующие запросу рекомендации, принятому на этапе S1100 из базы 36 воспроизведения данных, зависящих от состояния транспортного средства. Например, блок 30 передачи данных воспроизведения извлекает данные воспроизведения рекомендаций соответствующей модели транспортного средства, передавшей запрос рекомендации или текущее состояние (например, низкое давление воздуха в шинах) транспортного средства из базы 36 данных, зависящих от состояния транспортного средства.

[0104] На этапе S1104 блок 30 передачи данных воспроизведения передает извлеченные данные воспроизведения рекомендаций на бортовое устройство 2 транспортного средства, которое является источником запроса.

[0105] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 11, когда запрос направлен из бортового устройства 2, сервер 3 может передавать данные воспроизведения рекомендаций на бортовое устройство 2 транспортного средства, которое является источником запроса.

[0106] Пример работы бортового устройства 2 будет описан ниже со ссылкой на фиг. 12-15. На фиг. 12-15, предполагается, что, когда бортовое устройство 2 принимает множество данных воспроизведения от сервера 3, описанного выше со ссылкой на фиг. 7-11, блок 71 получения данных воспроизведения сохраняет принятые данные воспроизведения во вспомогательном запоминающем устройстве 14. Предполагается также, что блок 71 получения данных воспроизведения сохраняет данные воспроизведения для начала воспроизведения (кодированные данные, закодированные кодеком) в запоминающем устройстве (например, вспомогательном запоминающем устройстве 14 или ОЗУ), которое может выполнять высокоскоростное считывание в состоянии, в котором декодируются кодированные данные. Соответственно, данные воспроизведения для начала воспроизведения могут быть воспроизведены без какой-либо задержки во время запуска транспортного средства.

[0107] Фиг. 12 представляет собой блок-схему последовательности операций, схематично иллюстрирующую пример процедуры начала процесса, который выполняется бортовым устройством 2. Процедура процесса, проиллюстрированная на фиг. 12, представляет собой процедуру процесса, которая выполняется только один раз, когда происходит событие запуска транспортного средства (например, событие «ВКЛ» ключа зажигания).

[0108] На этапе S1200 блок 72 воспроизведения информации определяет, произошло ли событие запуска транспортного средства. Процедура процесса переходит на этап S1202, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, процедура обработки заканчивается.

[0109] На этапе S1202 блок 72 воспроизведения информации определяет, были ли приняты данные воспроизведения, которые воспроизводятся для начала воспроизведения. Данные воспроизведения, которые воспроизводятся для начала воспроизведения, например, данные воспроизведения, зависящие от пункта назначения, данные воспроизведения, зависящие от даты, или данные воспроизведения, зависящие от состояния транспортного средства, которые были получены до запуска транспортного средства, как описано выше. Процедура процесса переходит на этап S1204, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, переходит к этапу S1206.

[0110] На этапе S1204 блок 72 воспроизведения информации воспроизводит (выполняет операцию начала воспроизведения) данные воспроизведения, которые воспроизводятся для начала воспроизведения. Когда выполняется операция начала воспроизведения, блок 72 воспроизведения информации удаляет данные воспроизведения для начала воспроизведения из вспомогательного запоминающего устройства 14.

[0111] На этапе S1206 блок 72 воспроизведения информации воспроизводит заданные данные воспроизведения (данные воспроизведения для начала воспроизведения), которые установлены по умолчанию.

[0112] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 12, можно выполнить операцию начала воспроизведения на основании данных воспроизведения, зависящих от пункта назначения, данных воспроизведения, зависящих от даты, или тому подобного, которые были получены до запуска транспортного средства. Например, фиг. 16 иллюстрирует пример состояния начала воспроизведения, относящегося к данным воспроизведения погодных условий на месте расположения транспортного средства, на дисплее 83. В примере, показанном на фиг. 16, тайфун приближается к месту отправления (позиция транспортного средства). Соответственно, пользователь может определить, следует ли отправляться с учетом состояния тайфуна и получать полезную информацию из операции начала воспроизведения.

[0113] На фиг. 13 показана блок-схема последовательности операций, схематично иллюстрирующая пример процедуры процесса воспроизведения данных в движении, который выполняется бортовым устройством 2. Процедура процесса, проиллюстрированная на фиг. 13, выполняется во время поездки.

[0114] На этапе S1300 блок 72 воспроизведения информации определяет, были ли приняты данные воспроизведения погодных условий, которые воспроизводятся для воспроизведения в движении. Данные воспроизведения, которые воспроизводятся для воспроизведения в движении, представляют собой данные воспроизведения для воспроизведения в поездке, как описано выше. Данные воспроизведения учреждения для воспроизведения в поездке могут быть переданы на бортовое устройство 2 вместе с данными воспроизведения учреждения для начала воспроизведения или могут быть индивидуально переданы на бортовое устройство 2. Процедура процесса переходит на этап S1302, когда результат определения «ДА», и, в противном случае, процедура обработки заканчивается.

[0115] На этапе S1302 блок 72 воспроизведения информации определяет, наступил ли заданный момент времени. Предварительно заданный момент времени представляет собой момент времени, указывающий время, в которое воспроизводятся данные воспроизведения учреждения для воспроизведения в поездке, например, является моментом времени, в которое транспортное средство прибывает в среднюю точку маршрута до пункта назначения, как описано выше. Процедура процесса переходит на этап S1304, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, находится в режиме ожидания до тех пор, пока заданный момент времени не настанет.

[0116] На этапе S1304 блок 72 воспроизведения информации воспроизводит (выполняет воспроизведение во время поездки) данные воспроизведения учреждения для воспроизведения в поездке. Когда выполняется воспроизведение в поездке, блок 72 воспроизведения информации удаляет данные воспроизведения учреждения, подвергнутые воспроизведению в поездке, из вспомогательного запоминающего устройства 14.

[0117] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 13, можно выполнять воспроизведение в поездке на основании данных воспроизведения учреждения для воспроизведения в поездке. Соответственно, можно эффективно улучшить настроение (эмоциональное состояние) пользователя во время поездки до места назначения.

[0118] На фиг. 14 показана блок-схема последовательности операций, схематично иллюстрирующая пример процедуры обработки воспроизведения данных воспроизведения рекомендаций, которая выполняется бортовым устройством 2. Процедура процесса, проиллюстрированная на фиг. 14, выполняется во время поездки.

[0119] На этапе S1400 блок 71 получения данных воспроизведения определяет, направлен ли запрос на заданную рекомендацию. Предварительно заданное событие запроса является событием, в котором воспроизведение данных воспроизведения рекомендаций становится полезным, и примеры его включают в себя событие, в котором транспортное средство намеревается выехать на скоростную дорогу, или событие, в котором возникает некоторая неисправность в состоянии перемещения транспортного средства. Событие, в котором транспортное средство намеревается выехать на скоростную дорогу, может быть обнаружено на основании взаимосвязи между информацией о местоположении транспортного средства и данными карты в базе 79 данных карты. Событие, в котором возникает некоторая неисправность в состоянии перемещения транспортного средства, может быть обнаружено на основании диагностической информации. Процедура процесса переходит к этапу S1402, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, находится в состоянии ожидания до тех пор, пока не произойдет событие запроса рекомендации.

[0120] На этапе S1402 блок 71 получения данных воспроизведения передает запрос рекомендации на сервер 3. Запрос рекомендации включает в себя тип события запроса рекомендации, то есть, информацию, указывающую текущее состояние транспортного средства. Когда принимается запрос рекомендации, сервер 3 передает данные воспроизведения рекомендации в транспортное средство (см. фиг. 11).

[0121] На этапе S1404 блок 72 воспроизведения информации определяет, получил ли блок 71 получения данных воспроизведения данные воспроизведения рекомендации от сервера 3. Процедура обработки переходит на этап S1406, когда результатом определения является «ДА». В противном случае, блок 71 получения данных воспроизведения переходит в состояние ожидания, в котором он ожидает, пока не будут получены данные воспроизведения рекомендаций.

[0122] На этапе S1406 блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения рекомендаций, полученные блоком 71 получения данных воспроизведения. После воспроизведения данных воспроизведения блок 72 воспроизведения информации удаляет воспроизводимые данные воспроизведения рекомендаций из вспомогательного запоминающего устройства 14.

[0123] В соответствии с процедурой процесса, проиллюстрированной на фиг. 14, когда происходит заданное событие запроса рекомендации, можно воспроизвести данные воспроизведения рекомендации, полученные с сервера 3. Соответственно, можно воспроизвести данные воспроизведения рекомендаций, соответствующие событию запроса, имеющему место в транспортном средстве во время поездки. Соответственно, например, когда возникает непредвиденный сбой в работе или подобное, пользователь может предпринять меры по устранению неисправностей на основании данных воспроизведения рекомендаций, и можно повысить уровень комфортного управления пользователем транспортного средства. Например, фиг. 17 иллюстрирует пример состояния, в котором данные воспроизведения рекомендации воспроизводятся на дисплее 83. В примере, показанном на фиг. 17, состояние, в котором воспроизводятся данные воспроизведения рекомендации, соответствующие состоянию, в котором транспортное средство намеревается выехать на скоростную дорогу. Соответственно, пользователю рекомендуется проверять давление воздуха в шинах перед выездом на скоростную дорогу. Таким образом, согласно процедуре процесса, проиллюстрированной на фиг. 14, можно получить консультативную информацию в зависимости от состояния перемещения.

[0124] На фиг. 15 показана блок-схема последовательности операций, схематично иллюстрирующая пример процедуры окончания воспроизведения, которая выполняется бортовым устройством 2. Процедура процесса, проиллюстрированная на фиг. 15, выполняется во время поездки.

[0125] На этапе S1500 блок 72 воспроизведения информации определяет, были ли приняты данные воспроизведения, которые воспроизводимы для окончания воспроизведения. Воспроизводимые данные, воспроизводимые для окончания воспроизведения, представляют собой данные воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения, как описано выше. Данные воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения могут быть переданы на бортовое устройство 2 вместе с данными воспроизведения учреждения для начала воспроизведения или могут быть индивидуально переданы на бортовое устройство 2. Процедура процесса переходит на этап S1502, когда результат определения «ДА» и, в противном случае, переходит к этапу S1506.

[0126] На этапе S1502 блок 72 воспроизведения информации определяет, прибыло ли транспортное средство в пункт назначения. Процедура процесса переходит на этап S1504, когда результатом определения является «ДА», и в противном случае, находится в состоянии ожидания, пока транспортное средство не достигнет места назначения.

[0127] На этапе S1504 блок 72 воспроизведения информации воспроизводит (выполняет окончание воспроизведения) данные воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения. Например, блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения, когда отображение на дисплее 83 удаляется во время выключения ключа зажигания транспортного средства. После выполнения операции окончания воспроизведения блок 72 воспроизведения информации удаляет данные воспроизведения учреждения, подвергнутые окончанию воспроизведения, из вспомогательного запоминающего устройства 14.

[0128] На этапе S1506 блок 72 воспроизведения информации определяет, была ли выдана команда на изменение состояния дисплея 83 из состояния «ВКЛ» в состояние «ВЫКЛ». Команда, чтобы изменить состояние дисплея 83 из состояния «ВКЛ» в состояние «ВЫКЛ», выдается, например, с событием выключателя зажигания, как описано выше. Процедура процесса переходит на этап S1508, когда результатом определения является «ДА», и, в противном случае, находится в состоянии ожидания до тех пор, пока не будет выдана команда на изменение состояния дисплея 83 из состояния «ВКЛ» в состояние «ВЫКЛ».

[0129] На этапе S1508 блок 72 воспроизведения информации воспроизводит данные воспроизведения (данные воспроизведения для окончания воспроизведения), которые устанавливаются как значение по умолчанию.

[0130] В соответствии с процедурой, проиллюстрированной на фиг. 15, можно выполнить операцию окончания воспроизведения на основании данных воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения. Соответственно, когда транспортное средство прибывает в пункт назначения, можно эффективно повысить настроение (эмоции) пользователя в пункте назначения. На фиг. 18 показан пример состояния, в котором данные воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения воспроизводятся на дисплее 83. В примере, проиллюстрированном на фиг. 18, данные воспроизводства учреждения для окончания воспроизведения включают в себя время ожидания основных аттракционов. Соответственно, можно эффективно улучшить настроение (эмоции) пользователя в месте назначения и позволить пользователю получать информацию об учреждении. В примере, показанном на фиг. 18, поскольку данные воспроизведения варианта установки для окончания воспроизведения включают в себя информацию о времени ожидания, данные воспроизведения учреждения для окончания воспроизведения предпочтительно получают с сервера 3, запрашивая данные воспроизведения учреждения с сервера 3 непосредственно перед тем, как транспортное средство прибывает в пункт назначения. Соответственно, пользователь может получить самую новую информацию об учреждении, когда пользователь прибывает в пункт назначения.

[0131] Хотя варианты осуществления были описаны выше подробно, изобретение не ограничено конкретными вариантами осуществления и может быть модифицировано и изменено в различных формах в объеме прилагаемой формулы изобретения. Все или некоторые из элементов в вышеупомянутых вариантах осуществления могут быть объединены.

[0132] Например, в вышеупомянутых вариантах осуществления воспроизведение данных воспроизведения в виде изображения реализуется с использованием дисплея 83, но изобретение не ограничено этим. Например, воспроизведение данных воспроизведения в виде изображения может быть реализовано с использованием встроенного проектора (не показан). В этом случае данные воспроизведения выводятся в виде изображения, которое проецируется проектором. В этом случае проекция может быть реализована с использованием техники проекционного отображения. Воспроизведение данных воспроизведения в виде изображения может быть реализовано с использованием как дисплея 83, так и проектора.

[0133] В вышеупомянутых вариантах осуществления воспроизводится воспроизведение данных воспроизведения в виде изображения (воспроизведение движущегося изображения), но вывод данных неподвижного изображения (вывод в виде изображения) может быть реализован вместо воспроизведения данных воспроизведения в виде движущегося изображения. Навигационное устройство 7 может выполнять вышеупомянутые функции совместно с аудиоустройством.

1. Система вывода информации для транспортного средства содержит:

бортовое устройство, установленное в транспортном средстве; и

сервер, выполненный с возможностью устанавливать связь с бортовым устройством и

передавать на бортовое устройство информационные данные, включающие в себя информационные данные пункта назначения, соответствующие пункту назначения транспортного средства, когда пользователь транспортного средства уведомляет сервер о пункте назначения транспортного средства, при этом

сервер выполнен с возможностью получать персональную информацию пользователя транспортного средства и выбирать, на основании персональной информации, информационные данные, соответствующие персональной информации, причем выбранные информационные данные передаются на бортовое устройство, а

бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации через первое устройство вывода в транспортном средстве, по меньшей мере один из следующих видов информации: либо неподвижного изображения, либо движущегося изображения, либо звука, при этом неподвижное изображение, движущееся изображение и звук соответствуют информационным данным пункта назначения.

2. Система вывода информации для транспортного средства по п. 1, в которой

бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации по меньшей мере в один из следующих моментов времени, в который транспортное средство запущено, либо в заданный момент времени во время движения транспортного средства до пункта назначения, либо в момент времени, в который транспортное средство прибывает в пункт назначения.

3. Система вывода информации для транспортного средства по п. 1 или 2, в которой

информационные данные пункта назначения включают в себя информацию о погодных условиях в пункте назначения, когда пункт назначения не является точкой, указывающей учреждение, и информационные данные пункта назначении включают в себя по меньшей мере один из следующих видов информации: либо о погодных условиях в пункте назначения, либо новейшую информацию об учреждении, когда пункт назначения представляет собой точку, указывающую учреждение.

4. Система вывода информации для транспортного средства по п. 1 или 2, в которой

бортовое устройство выполнено с возможностью генерировать свет или сигнал вибрации через второе устройство вывода в транспортном средстве во время процесса вывода информации.

5. Система вывода информации для транспортного средства по п. 1 или 2, в которой

информационные данные включают в себя файл движущегося изображения и процесс вывода информации представляет собой процесс воспроизведения файла движущегося изображения.

6. Система вывода информации для транспортного средства по п. 1, в которой

персональная информация включает в себя по меньшей мере один из следующих видов информации: либо информацию, относящуюся к возрасту пользователя, либо информацию, относящуюся к полу пользователя, либо информацию, относящуюся к составу семьи пользователя.

7. Система вывода информации для транспортного средства содержит:

бортовое устройство, установленное в транспортном средстве; и

сервер, выполненный с возможностью устанавливать связь с бортовым устройством и

передавать на бортовое устройство до запуска транспортного средства информационные данные, включающие в себя первые заданные информационные данные, включающие в себя по меньшей мере один из следующих видов информации: либо первую информацию, либо вторую информацию, причем первая информация соответствует текущей дате или текущей дате и текущему времени, а вторая информация является информацией о погодных условиях, относящихся к текущему местоположению транспортного средства, при этом

сервер выполнен с возможностью получать персональную информацию пользователя транспортного средства и

выбирать на основании персональной информации информационные данные, соответствующие персональной информации, причем выбранные информационные данные передаются на бортовое устройство, а

бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации посредством первого устройства вывода в транспортном средстве во время запуска транспортного средства, по меньшей мере один из следующих видов информации: либо первого неподвижного изображения, либо первого движущегося изображения, либо первого звука, причем первое неподвижное изображение, первое движущееся изображение и первый звук соответствуют первым заданным информационным данным.

8. Система вывода информации для транспортного средства по п. 7, в которой

информационные данные включают в себя вторые заданные информационные данные,

сервер выполнен с возможностью передавать на бортовое устройство вторые заданные информационные данные, включающие в себя информацию рекомендаций, соответствующую состоянию движения транспортного средства, и

процесс вывода информации включает в себя вывод информации через первое устройство вывода, в зависимости от состояния движения транспортного средства, по меньшей мере либо второго неподвижного изображения, либо второго движущегося изображения, либо второго звука, причем второе неподвижное изображение, второе движущееся изображение и второй звук соответствуют вторым заданным информационным данным.

9. Система вывода информации для транспортного средства по п. 7 или 8, в которой

бортовое устройство выполнено с возможностью генерировать свет или сигнал вибрации через второе устройство вывода в транспортном средстве во время процесса вывода информации.

10. Система вывода информации для транспортного средства по п. 7 или 8, в которой

информационные данные включают в себя файл движущегося изображения и процесс вывода информации представляет собой процесс воспроизведения файла движущегося изображения.

11. Система вывода информации для транспортного средства по п. 7, в которой

персональная информация включает в себя по меньшей мере один из следующих видов информации: либо информацию, относящуюся к возрасту пользователя, либо информацию, относящуюся к полу пользователя, либо информацию, относящуюся к составу семьи пользователя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам и способам прокладки маршрута и навигации по маршруту. Модуль прокладки маршрута и навигации по маршруту включает в себя: модуль обнаружения, выполненный с возможностью обнаруживать позицию рассматриваемого транспортного средства и полосы движения; модуль определения изменений, выполненный с возможностью определять то, должно или нет рассматриваемое транспортное средство сменять полосу движения, обнаруженную посредством модуля обнаружения в другую полосу движения таким образом, чтобы двигаться к соединению дорог или перекрестку на маршруте движения; модуль определения дорог, выполненный с возможностью определять то, удовлетворяет или нет дорога между позицией рассматриваемого транспортного средства, обнаруженной посредством модуля обнаружения, и соединением дорог или перекрестком дорожным условиям; и модуль прокладки маршрута и навигации, выполненный с возможностью предоставлять прокладку маршрута и навигацию с тем, чтобы сменять полосу движения, при этом когда модуль определения изменений определяет то, что рассматриваемое транспортное средство должно сменять полосу движения на другую полосу движения, и модуль определения дорог определяет то, что дорога между позицией рассматриваемого транспортного средства и соединением дорог или перекрестком удовлетворяет дорожным условиям, модуль прокладки маршрута и навигации изменяет точку для того, чтобы предоставлять прокладку маршрута и навигацию в зависимости от дорожных условий.

Группа изобретений относится к устройству и способу представления информации в автономном транспортном средстве. Устройство представления информации задает возможный вариант действия для осуществления автономным транспортным средством.

Группа изобретений относится к устройству и способу представления информации в автономном транспортном средстве. Устройство представления информации задает возможный вариант действия для осуществления автономным транспортным средством.

Группа изобретений относится к дополнительной индикации управления движением. Группа изобретений работает следующим образом.

Группа изобретений относится к дополнительной индикации управления движением. Группа изобретений работает следующим образом.
Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Способ управления работой светофорами заключается в регулировании продолжительностью фаз их работы в разрешающем или запрещающем режиме в зависимости от загруженности дорог транспортными средствами.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система интуитивных тактильных предупреждений содержит процессор, находящийся в оперативной связи с транспортным средством.

Изобретение относится к регулирующим, предупреждающим устройствам. Сущность изобретения заключается в том, что в его состав введены N релейно-светодиодных ячеек, каждая их которых состоит из дополнительно введенной обмотки контрольного реле, первый вывод которой соединен со входом релейно-светодиодной ячейки и через дополнительно введенный тыловой контакт контрольного реле подключен к аноду резервного светодиода, а второй вывод обмотки контрольного реле соединен с анодом основного светодиода, катод которого подключен к катоду резервного светодиода и к выходу релейно-светодиодной ячейки, причем параллельно основному светодиоду подключен дополнительно введенный конденсатор, при этом вход первой релейно-светодиодной ячейки через фронтовой контакт сигнального реле соединен с положительным полюсом источника тока, отрицательный полюс которого подключен к выходу N-й релейно-светодиодной ячейки, а выход каждой из релейно-светодиодной ячеек соединен с входом последующей релейно-светодиодной ячейки.

Группа изобретений относится к устройству формирования целевого маршрута для управления приведением в движение транспортного средства, которое работает следующим образом.

Группа изобретений относится к устройству формирования целевого маршрута для управления приведением в движение транспортного средства, которое работает следующим образом.

Изобретение относится к системе автономного вождения. Система включает устройство получения позиции транспортного средства, устройство получения состояний транспортного средства, устройство получения состояний пассажира, базу данных возможных вариантов пунктов назначения и электронный модуль.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в устройствах отображения состояния транспортных средств. Технический результат – расширение функциональных возможностей.

Изобретение относится к головному устройству для транспортного средства. Головное устройство для транспортного средства содержит первый и второй дисплеи, первую и вторую секции управления отображением и секцию обработки приема входящих данных.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в устройствах отображения состояния транспортных средств. Технический результат – расширение функциональных возможностей.

Изобретение относится к области техники терминалов, а более конкретно к способу и устройству обработки бизнес-услуг на основе навигационной информации и электронному устройству.

Изобретение относится к основанной на вовлеченности маршрутизации услуг перевозки. Технический результат - улучшение системы географической маршрутизации путем увеличения приема к исполнению запросов субъектом географической маршрутизации.

Изобретение относится к контроллеру для отображения карты. Технический результат заключается в упрощении переключения режима демонстрации отображения карты.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах навигации при формировании навигационного видеоизображения. Технический результат – расширение функциональных возможностей.

Изобретение относится к области расчета навигационного маршрута. Технический результат – оптимизация маршрута.

Изобретение относится к области микширования звука, передаваемого в потоковом режиме мобильным устройством. Технический результат заключается в обеспечении приглушения аудиоданных транспортного средства для звуковых указаний от мобильных приложений.

Группа изобретений относится к вариантам системы вывода информации для транспортного средства. Система включает в себя бортовое устройство, установленное в транспортном средстве, и сервер. Сервер выполнен с возможностью устанавливать связь с бортовым устройством и передавать на бортовое устройство информационные данные, а также получать персональную информацию пользователя транспортного средства и выбирать информационные данные, которые соответствуют персональной информации. Бортовое устройство выполнено с возможностью выполнять процесс вывода информации посредством первого устройства вывода в транспортном средстве, по меньшей мере один из следующих видов информации: либо неподвижного изображения, либо движущегося изображения, либо звука. Обеспечивается вывод информации в зависимости от пункта назначения, даты и времени посадки в транспортное средство и состояния транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

Наверх