Установка с двигателем



Установка с двигателем
Установка с двигателем
Установка с двигателем
Установка с двигателем

Владельцы патента RU 2680900:

КАТЕРПИЛЛАР ЭНЕРДЖИ СОЛЮШНЗ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к области энергетики, в частности к силовым установкам на базе двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве источника электроэнергии в передвижных или стационарных электростанциях. Установка электростанции (1) содержит двигатель (2) и корпус (3) для защиты двигателя (2). Корпус включает в себя первую стенку (4), которая содержит контейнер (8). Двигатель (2) не размещен в контейнере во время использования. Раскрыты способ сборки электростанции и электростанция. Технический результат заключается в быстром и надежном монтаже электростанции при помощи использования контейнеров в качестве корпуса электростанции. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к установке с двигателем.

Уровень техники

В настоящее время стационарные двигатели внутреннего сгорания перевозят на отдаленные участки в контейнерах. В пункте назначения двигатель извлекают из контейнера и устанавливают в здании, в котором двигатель может быть, например, соединен с генератором. После этого контейнер увозят с участка, и он может быть использован для транспортировки других двигателей и т.д..

Известен также блок, содержащий по меньшей мере один двигатель и генератор со вспомогательными устройствами, включая охладитель, и т.д., в контейнере; таким образом, контейнер может быть использован для транспортировки оборудования и служить корпусом для размещения по меньшей мере двигателя и генератора в пункте назначения.

Документ US 2014/0008359 A1 раскрывает экспедиционный модуль, содержащий множество стандартных грузовых контейнеров для хранения различного оборудования, такого как инструментальный магазин или дизель-генераторы.

Из документов EP 0366559 A1 и US 8333039 B2 известны другие установки, содержащие контейнеры.

Раскрытие изобретения

Первым объектом изобретения является установка, содержащая двигатель внутреннего сгорания и корпус для защиты двигателя внутреннего сгорания, причем корпус содержит первую стенку, которая включает в себя контейнер.

Двигатель может быть двигателем внутреннего сгорания, например, стационарным двигателем внутреннего сгорания или турбиной.

Двигатель не находится в контейнере во время использования, но помещен в корпус, одна стенка которого может состоять из или включать в себя контейнер.

Другим объектом изобретения является способ сборки установки с двигателем внутреннего сгорания, включающий в себя этапы:

- установка двигателя;

- размещение двух или более контейнеров вокруг двигателя;

- крепление крыши сверху контейнеров для защиты двигателя.

Другие особенности изобретения будут в дальнейшем подробно описаны на примере вариантов его осуществления со ссылками на чертежи.

Краткое описание чертежей

На рис. 1 показана установка;

на рис. 2 - установка с двигателем внутреннего сгорания;

на рис. 3 - электростанция с двумя установками.

Осуществление изобретения

На рис. 1 показана установка 1, содержащая двигатель 2 и корпус 3. Двигатель 2 может быть стационарным двигателем внутреннего сгорания, в частности, стационарным двигателем внутреннего сгорания, работающим на газе, и соединен с генератором для выработки электроэнергии. Двигатель 2 и генератор расположены внутри корпуса 3. Корпус 3 имеет первую стенку 4, вторую стенку 5, третью стенку 6 и четвертую стенку 7. Первая стенка 4 может быть параллельна третьей стенке 6 и перпендикулярна второй стенке 5 и четвертой стенке 7. Стенки 4, 5, 6, 7 могут, в общем случае, образовывать квадратную или прямоугольную конструкцию, в которой находится двигатель 2. Первая стенка 4, вторая стенка 5 и четвертая стенка 7 могут каждая включать в себя два установленных один на другой контейнера - 8 и 9, соответственно, 10 и 11, соответственно, и 15 и 16, соответственно. Третья стенка 6 может включать в себя три установленных один на другой контейнера - 12, 13, 14. Контейнеры 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 могут быть разъемно соединены один с другими посредством болтов, винтов, замков, поворотных замков, угловых пластин и т.д., или их сочетаний. Кроме того, нижние контейнеры 8, 10, 12, 15 могут быть расположены на фундаменте, например, на бетонной плите 17.

Нижние контейнеры 8, 10, 12, 15 могут быть расположены на выровненных нижних пластинах, которые могут быть помещены на фундаменте под нижними углами контейнеров. Четыре выровненные нижние пластины или более могут быть использованы для каждого из контейнеров 8, 10, 12, 15.

Между верхними и нижними контейнерами может быть установлен защитный экран для уменьшения передачи шума и/или тепла. Материалом защитного экрана может быть вспененный материал.

Поверх верхних контейнеров 11, 16 может быть расположена крыша 18, которая закрывает внутреннюю часть корпуса 3, образованного контейнерами 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. К корпусу 3 может быть прикреплена дымовая труба 19, соединенная с выхлопной системой двигателя 2. Дымовая труба 19 может включать в себя глушитель 20 выхлопа для уменьшения уровня шума при работе установки 1.

Дымовая труба и/или глушитель 20 выхлопа могут быть прикреплены к каркасу 27, имеющему размеры контейнера ISO. Контейнер ISO может иметь длину 6,095 м, ширину 2,352 м и высоту 2,393 м и может быть назван 20-футовым контейнером, либо контейнер ISO может иметь длину 12,032 м, ширину 2,352 м и высоту 2,393 м и может быть назван 40-футовым контейнером. Контейнер ISO может также иметь длину 12,032 м, ширину 2,352 м и высоту 2,698 м.

Дымовая труба и/или глушитель 20 выхлопа могут быть по меньшей мере частично окружены каркасом 27.

Контейнеры 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 могут содержать дверцы 21 для входа в контейнеры 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и/или доступа к внутренней части установки 1. Кроме того, контейнеры 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 могут содержать окна 22, чтобы не зависеть от электрического освещения в контейнере.

В качестве контейнеров 8, 9, 12, 13 и 14, образующих первую стенку 4 и третью стенку 6, могут быть использованы 20-футовые контейнеры ISO. В качестве контейнеров 10, 11, 15 и 16, образующих вторую стенку 5 и четвертую стенку 7, могут быть использованы 40-футовые контейнеры ISO.

Контейнер 8 может содержать в себе газовый тракт и/или контур промежуточного охлаждения и их соединения.

Контейнер 9 может содержать в себе устройства, включая вентиляторы, фильтры и отверстия для отвода воздуха из внутренней части установки наружу.

Контейнер 10 может быть вспомогательным контейнером, содержащим в себе систему охлаждения двигателя и/или систему охлаждения смазочного масла. Система охлаждения двигателя и/или система охлаждения смазочного масла может включать в себя теплообменник. Кроме того, в контейнере 10 может быть установлена система управления двигателем и/или вспомогательная система управления.

Контейнер 11 может быть выхлопным контейнером. Внутри выхлопного контейнера 11 могут быть размещены выхлопной теплообменник и катализатор.

Контейнеры 12, 13, 14 могут содержать систему воздухозабора, включая вентиляторы и воздушные фильтры, для подачи воздуха во внутреннюю часть установки и/или в двигатель.

Контейнер 16 может содержать блоки управления установкой и блоки управления подачей сжатого воздуха.

Контейнер 15 может быть контейнером среднего напряжения, содержащим по меньшей мере один трансформатор для обеспечения установки 1 электроэнергией среднего напряжения. Кроме того, он может содержать блок управления среднего напряжения для управления источником питания среднего напряжения. Среднее напряжение может быть использовано для питания насосов для охлаждающего или смазочного масла.

На рис. 2 показана установка 1, содержащая двигатель 2 и генератор 25. Двигатель 2 расположен в области, определенной контейнерами 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Двигатель 2 расположен вдоль главной оси корпуса. Генератор 25 функционально соединен с двигателем 2, таким образом, двигатель 2 может приводить в действие генератор 25.

На рис. 3 показана электростанция 26 с двумя установками 1. Установки 1 размещены одна рядом с другой и могут быть соединены посредством проводов, болтов и т.д. Основной блок управления электростанции 26 может быть размещен в одной из установок, соединенных с двигателем или блоком управления другой установки 1.

Промышленная применимость

Далее приведено описание сборки установки и подготовки к работе. Установка может быть предварительно собрана для транспортировки на сборочную площадку. На сборочной площадке тракт управления газообразным топливом и система охлаждения газообразного топлива могут быть предварительно установлены в контейнере 8, насосы, фильтры и/или элементы управления для отвода воздуха из внутренней части установки могут быть предварительно установлены в контейнере 9, теплообменник и/или вспомогательная система управления могут быть предварительно установлены в контейнере 10, катализатор и выхлопной теплообменник могут быть расположены в контейнере 11, устройства для управления поступлением воздуха во внутреннюю часть установки могут быть расположены в контейнерах 12, 13 и 14, система подачи сжатого воздуха и блоки управления могут быть расположены в контейнере 15, трансформаторы для преобразования электрической энергии и получения среднего напряжения и блок управления среднего напряжения могут быть расположены в контейнере 16.

Кроме того, двигатель и генератор, охладители, трубы, рабочие платформы, опорные конструкции и т.д. могут быть помещены в один или несколько контейнеров для транспортировки.

В пункте назначения нижние пластины 23 могут быть уложены на фундамент 17, который может быть выполнен из бетона. Нижние пластины могут быть выровнены. Нижние пластины 23 должны поддерживать контейнеры в горизонтальном положении.

Нижние контейнеры 8, 10 и 15 могут быть расположены на нижних пластинах 23 один за другим. Эти контейнеры могут быть соединены один с другим посредством угловых пластин, прикрепленных к контейнерам винтами. Контейнеры 8, 10 и 15 могут быть расположены в форме буквы U; при этом контейнер 8 и контейнер 15, соответственно, могут представлять собой «ножки» буквы U, а контейнер 10 может быть расположен между контейнером 8 и контейнером 15. Контейнеры 8, 10 и 15 могут определять три стороны внутренней части установки. На нижние контейнеры 8, 10 и 15 сверху может быть уложен вспененный материал для шумо- и теплоизоляции. Сверху контейнера 8 может быть размещен контейнер 9, сверху контейнера 10 может быть размещен контейнер 11, и сверху контейнера 15 может быть размещен контейнер 16. Верхние контейнеры 9, 11, 16 могут быть соединены с нижними контейнерами 8, 10, 15 с помощью поворотных замков. Сверху контейнеров 11 и 16 может быть установлена крыша над внутренней частью установки. Опорные конструкции, рабочие платформы и т.д. могут быть установлены во внутренней части установки. Двигатель и генератор могут быть собраны, соединены и установлены во внутренней части установки.

Различные части системы охлаждения, топливной системы, выхлопной системы и/или системы воздухозабора, расположенные в разных контейнерах, могут быть соединены гибкими трубками. Расположенные в разных контейнерах электрические компоненты могут быть соединены электрическими проводами, проложенными между контейнерами.

Контейнеры для воздухозабора 12, 13 и 14 могут быть расположены на открытом конце U-образного сооружения, построенного из контейнеров, чтобы закрыть этот открытый конец. Глушитель и выхлопная труба могут быть размещены в контейнерах для воздухозабора.

1. Установка электростанции, содержащая двигатель и корпус для защиты двигателя, отличающаяся тем, что корпус включает в себя первую стенку, которая содержит контейнер, при этом двигатель не размещен в контейнере во время использования.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что длина контейнера составляет по меньшей мере 20 футов.

3. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что длина контейнера составляет 40 футов или более.

4. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что корпус дополнительно содержит вторую стенку, третью стенку и четвертую стенку, причем вторая стенка включает в себя второй контейнер, третья стенка включает в себя третий контейнер, а четвертая стенка включает в себя четвертый контейнер.

5. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что двигатель расположен внутри корпуса.

6. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что первая стенка включает в себя верхний контейнер и нижний контейнер, причем верхний контейнер является первым контейнером и установлен сверху нижнего контейнера.

7. Установка по п. 4, отличающаяся тем, что первая стенка включает в себя верхний контейнер и нижний контейнер, причем верхний контейнер является первым контейнером и установлен сверху нижнего контейнера.

8. Установка по п. 6, отличающаяся тем, что верхний контейнер имеет такие же длину, ширину и глубину, как и нижний контейнер.

9. Установка по п. 7, отличающаяся тем, что верхний контейнер имеет такие же длину, ширину и глубину, как и нижний контейнер.

10. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что корпус содержит крышу, которая, по меньшей мере, опирается на первую стенку.

11. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что в первом контейнере содержится теплообменник, соединенный с выхлопной трубой двигателя.

12. Установка по п. 7, отличающаяся тем, что в по меньшей мере одном из контейнеров содержится теплообменник, соединенный с выхлопной трубой двигателя.

13. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что в первом контейнере содержится блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем.

14. Установка по п. 7, отличающаяся тем, что в по меньшей мере одном из контейнеров содержится блок управления, выполненный с возможностью управления двигателем.

15. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что в первом контейнере содержится трансформатор для преобразования электрического напряжения.

16. Установка по п. 7, отличающаяся тем, что в по меньшей мере одном из контейнеров содержится трансформатор для преобразования электрического напряжения.

17. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что содержит дымовую трубу с каркасом, имеющим размер контейнера ISO.

18. Установка по п. 7, отличающаяся тем, что содержит дымовую трубу с каркасом, имеющим размер контейнера ISO.

19. Способ сборки установки электростанции по любому из пп. 1-18, включающий в себя этапы, на которых размещают два или более контейнеров для образования свободного пространства, окруженного контейнерами; размещают двигатель в пространстве так, чтобы во время использования он не был расположен в контейнере; и размещают крышу сверху контейнеров для защиты двигателя.

20. Электростанция, содержащая по меньшей мере две установки по любому из пп. 1-18.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервному энергоснабжению. Система управления дизель-генераторным агрегатом (ДГА) содержит устройство управления и управляемый коммутационный аппарат генератора, расположенные в двух металлических шкафах.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в комбинированных теплоэлектроагрегатах коммунального назначения. Техническим результатом является обеспечение стратегии регулятора, которая минимизирует риск механических нарушений.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система генерирования мощности для двигателя внутреннего сгорания содержит турбонагнетатель, модуль (40e) вычисления генерируемой мощности и модуль управления генерированием мощности.

Изобретение может быть использовано в автоматизированных дизельных электростанциях. Способ автоматического регулирования давления наддувочного воздуха дизель-генератора (1), (2) в динамических режимах заключается в использовании двухэтапного по времени регулирования давления наддувочного воздуха дизеля (2) в динамических режимах.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления запуском для гибридного транспортного средства содержит секцию определения температуры транспортного средства и секцию управления запуском транспортного средства.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигательному узлу для гибридного автомобиля. Технический результат заключается в повышении эффективности регулирования двигателя путем изменения сопротивления потока отработавших газов.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, первую и вторую электрические машины; коробку передач; дифференциал и муфту сцепления, а также электронный блок управления.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Предложена система питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) генераторным газом, содержащая ДВС 29, смеситель 27, газовый редуктор 26 с элементами защиты и управления, роторный нагнетатель 20 с электродвигателем 21, систему охлаждения и очистки генераторного газа, ресивер 25 для промежуточного хранения генераторного газа под избыточным давлением, газогенератор.

Настоящее изобретение относится к управлению генераторами и, в частности, к способу инвертирования с умножением частоты и к устройству управления генератором с приводом от двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления инверторным генератором, оснащенным двигателем. Техническим результатом является улучшение массогабаритных показателей.

Изобретение относится к области двигателей с замкнутым рабочим циклом. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя.

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, в частности к муфтам отбора мощности для передвижного силового агрегата. Муфта отбора мощности для соединения силового агрегата 20 со вспомогательным механизмом 14, 16, 17, применяемым на строительных площадках, содержит упругий компонент силовой передачи внутри муфты.

Изобретение относится к энергетике, а именно к устройствам для генерирования газообразного топлива из твердого углеродосодержащего сырья. Предложен способ газификации топлива для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в котором газогенераторный газ, подаваемый из газогенератора 2, очищают в фильтре 3, охлаждают в теплообменнике 4, накапливают с помощью компрессора 5 в баллоне 7, содержащем фильтр 8.

Изобретение относится к машинам ударного действия для разрушения, дробления горных пород, покрытий, их уплотнения и других процессов, связанных с ударными технологиями.

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля. .

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система генерирования мощности для двигателя внутреннего сгорания содержит турбонагнетатель, модуль (40e) вычисления генерируемой мощности и модуль управления генерированием мощности.

Изобретение относится к области двигателей с замкнутым рабочим циклом. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя.

Изобретение относится к области двигателей с замкнутым рабочим циклом. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя.

Изобретение относится к гибридным силовым агрегатам транспортных средств. Гибридный силовой агрегат колесного транспортного средства включает в себя первичный источник энергии с топливным элементом или источником альтернативной возобновляемой энергии, электродвигатель постоянного тока с системой управления и двигатель внутреннего сгорания с декомпрессором.

Изобретение относится к приспособлениям поршневых ДВС для получения электроэнергии, питающей электрооборудование автомобиля. Разработано устройство генерирования электрической энергии в двигателе внутреннего сгорания, содержащем рабочий цилиндр, поршень с кольцами, шатун и коленчатый вал, в котором дополнительно в рабочий цилиндр вставлена гильза, в которой заподлицо с зеркальной внутренней поверхностью установлены вставки на высоту хода поршня, содержащие пьезоэлементы, которые с внутренней поверхности покрыты плоскими диэлектрическими пластинками и связаны в электрическую сеть с преобразователем и аккумулятором-накопителем.
Наверх