Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля выполнен из металла в форме изогнутого профиля. Средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной. Нижняя часть кронштейна имеет функцию заведения под край капота автомобиля, а ко второму верхнему концу кронштейна закреплен дефлектор капота с помощью заклепочного соединения. Нижняя часть кронштейна выполнена изогнутой, обращенной выпуклостью в сторону средней части кронштейна, а зона профиля в месте перехода средней части в нижнюю выполнена в округлой форме, которая по размеру больше полуокружности. Достигается упрощение процесса крепления дефлектора к капоту. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к автомобилестроению, и предназначено для защиты капота автомобилей от внешних ударов.

Наиболее близким аналогом является устройство для крепления дефлектора на капот автомобиля, описанное на Фиг. 1 в патенте RU 87768 U, опубл.: 20.10.2009. В прототипе описан S-образный кронштейн из металла, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку. Один конец S-образного кронштейна заводится под край капота автомобиля и крепится к нему с помощью упорного винта, а ко второму концу кронштейна крепится дефлектор капота с помощью заклепочного соединения, в частности, шайбы, заглушки с противоположной стороны которой имеется заклепка.

Хотя заклепочное соединение описанного аналога, при помощи которого кронштейн крепится к дефлектору, не надежно и часто приводит к поломке дефлектора еще на этапе сборки, благодаря простоте конструкции может найти применение и будет вполне надежно для вспомогательного крепления дефлекторов капота в узких ненагруженных местах (обводы решеток радиатора, фар сложной формы).

Технической проблемой прототипа является то, что при всей простоте конструкции, упорный винт нарушает слой герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля.

Задачей является устранение недостатка прототипа.

Технический результат выражается упрощением конструкции устройства, упрощение процесса крепления и снятия, устранение проблемы нарушения слоя герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля.

Указанный технический результат достигается за счет того, что заявлен кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля, выполненный из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку, причем нижняя часть кронштейна имеет функцию заведения под край капота автомобиля, а ко второму верхнему концу кронштейна закреплен дефлектор капота с помощью заклепочного соединения, отличающийся тем, что нижняя часть кронштейна выполнена изогнутой, обращенной выпуклостью в сторону средней части кронштейна, а зона профиля в месте перехода средней части в нижнюю выполнена в округлой форме, которая по размеру больше полуокружности.

Средняя и нижняя части кронштейна вместе формируют защелку.

Контур в нижней части кронштейна заужен.

На заклепку сверху установлена заглушка.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 показан пример устройства изобретения в виде профиля, верхняя часть которого обращена в сторону края капота.

На Фиг. 2 показан пример устройства изобретения в виде профиля, верхняя часть которого обращена в сторону, противоположную краю капота.

На чертежах: 1 - профиль кронштейна, 2 - дефлектор, 3 - клепочное соединение, 4 - капот автомобиля, 5 - заглушка, 6 - прокладка, 7 - конец нижней части, 8 - выпуклость, 9 - место перехода средней части кронштейна в нижнюю, 10 - средняя часть кронштейна, 11 - второй верхний конец кронштейна.

Осуществление изобретения

Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля выполнен из металла в форме изогнутого профиля 1. Средняя часть кронштейна 10 выполнена горизонтальной и укладывается на капот 4 автомобиля через прокладку 6. Нижняя часть кронштейна заводится под край капота 4 автомобиля. Ко второму верхнему концу 11 кронштейна закреплен дефлектор 2 капота с помощью заклепочного соединения 3.

Новизной является то, что нижняя часть кронштейна выполнена изогнутой, обращенной выпуклостью 8 в сторону средней части 10 кронштейна, а зона профиля в месте перехода 9 средней части 10 в нижнюю выполнена в округлой форме, которая по размеру больше полуокружности. Благодаря чему средняя и нижняя части кронштейна вместе формируют защелку. Если зона профиля в месте перехода средней части в нижнюю выполнена по размеру меньше или равной полуокружности, то не обеспечивается пружинных свойств защелки, когда свойства металла возвращаться в первоначальную форму работать будут только на фиксацию нижней части параллельно средней, либо даже на фиксацию нижней части под острым углом к средней, чего не достаточно для плотного соединения их на кромке капота. При зоне профиля в месте перехода средней части в нижнюю по размеру больше полуокружности угол между плоскостью нижней части и плоскостью средней в свободном состоянии до крепления к капоту имеет отрицательное значение, что позволяет создать избыточное давление защелки при фиксации на кромке капота.

Защелкивание происходит за счет заужения контура в нижней части кронштейна. Кронштейн выполняют из металла, поскольку он не меняет своих свойств при высоких и низких температурах, не разрушается под воздействием ультрафиолета. Имея такие свойства данный кронштейн можно использовать при любых погодных условиях.

Конструкция изгиба профиля кронштейна может иметь разнонаправленную форму.

Примеры тому можно видеть на Фиг. 1 и Фиг. 2. По причине чего форма изгиба кронштейна от средней части до верхней не имеет существенного значения для достижения технического результата.

Монтаж устройства осуществляют следующим образом. Кронштейн 1 вместе с дефлектором 2 горизонтальной частью 10 устанавливают на капот автомобиля 2 на пластиковую прокладку 6. При этом одновременно концом 7 нижней части заводят под кромку капота 4 под давлением и защелкивают. Тем самым кронштейн 1 прочно фиксируется на кромке капота 4 автомобиля только средней 10 и нижней частями кронштейна, выпуклостью 8 нижней части и пружинными свойствами зоны профиля в месте перехода 9 средней части в нижнюю, которая выполнена в округлой форме по размеру больше полуокружности. На заклепку 3 сверху можно установить при необходимости заглушку 5.

Отсутствие упорного винта при креплении кронштейна упрощает конструкцию устройства, упрощает процесс его крепления и снятия, устраняет проблемы нарушения слоя герметика в местах контакта кронштейна с капотом автомобиля.

1. Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля, выполненный из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной, причем нижняя часть кронштейна имеет функцию заведения под край капота автомобиля, а ко второму верхнему концу кронштейна закреплен дефлектор капота с помощью заклепочного соединения, отличающийся тем, что нижняя часть кронштейна выполнена изогнутой, обращенной выпуклостью в сторону средней части кронштейна, а зона профиля в месте перехода средней части в нижнюю выполнена в округлой форме, которая по размеру больше полуокружности.

2. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что средняя и нижняя части кронштейна вместе формируют защелку.

3. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что контур в нижней части кронштейна заужен.

4. Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что на заклепку сверху установлена заглушка.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к механизму 13 спойлера для автомобиля 10 и способу развертывания механизма спойлера. Механизм содержит спойлер 16, который может принимать сложенное положение и первое и второе выдвинутые положения.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению, и предназначено для защиты капота автомобилей от внешних ударов. Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля выполнен из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку.

Группа изобретений относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Транспортное средство содержит электродинамический тормозной механизм с по меньшей мере одним тормозным реостатом.

Изобретение относится к автомобилестроению. Элемент улучшения аэродинамики моторного отсека закреплен под капотом автомобиля горизонтально, вертикально или диагонально.

Группа изобретений относится к способу, системе электронного блока управления для обеспечения удовлетворительного функционирования устройства направления воздуха на транспортном средстве, а также к моторному транспортному средству.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме.

Группа изобретений относится к нижнему лотку для по меньшей мере частичного размещения регулируемого между нерабочим положением и положением использования антикрыла в нерабочем положении, системе антикрыла, комплекту деталей для изготовления нижнего лотка и способу изготовления нижнего лотка.

Группа изобретений относится к нижней пустотелой насадной детали, комплекту деталей для изготовления нижней пустотелой насадной детали и способу изготовления нижней пустотелой насадной детали.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты задка легкового автомобиля от загрязнения содержит поперечную балку, подвеску в виде поворотной рамки, ветровой направитель, разъемное гнездо и неразъемный вертикальный шарнир.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама транспортного средства содержит склеивающую структуру с носителем для клея и расширяющимся конструкционным клеем и множество элементов рамы.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению, и предназначено для защиты капота автомобилей от внешних ударов. Кронштейн для крепления дефлектора к капоту автомобиля выполнен из металла в форме изогнутого профиля, средняя часть кронштейна выполнена горизонтальной и укладывается на капот автомобиля через прокладку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Техническое средство включает энергетический отсек, сформированный выгородкой и капотом, расположенные под капотом теплогенерирующее оборудование, радиатор системы охлаждения, снабженный аксиальным вентиляционным агрегатом, а также верхний и нижний экраны.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система монтажа дверцы багажника на автотранспортном средстве содержит две шарнирные стойки и два деформирующихся упора.

Изобретение относится к автотранспортному средству, содержащему передний капот 1. Капот 1 имеет соединенные между собой внутреннюю стенку 2 и наружную стенку 3, средства 4 соединения с кузовом транспортного средства и средство 5 усиления, расположенное между внутренней и наружной стенками 2, 3, выполненное с возможностью деформации в случае столкновения с элементом, внешним по отношению к транспортному средству.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий скобу фиксатора для зацепления с поворотной защелкой, что позволяет переместить капот в закрепленное положение, и высвобождающий механизм, соединенный с фиксатором или защелкой, для подъема передней части капота в ответ на сигнал от датчика.

Изобретение относится к устройству открывания и закрывания крышки, выполненному в корпусе транспортного средства. Устройство содержит шарнирный четырехзвенник, снабженый механизмом поддержания открытого положения, который содержит: сцепной штырь, выступающий от задней концевой части второго шарнирного рычага; опорный штифт, выступающий от области основания удлиненного элемента кронштейна многозвенного механизма; собачку, имеющую центральную область, в которой эта собачка с возможностью поворота установлена на опорный штифт; и силовую пружину, которая тянет собачку в одном направлении относительно опорного штифта, как центра.

Изобретение относится к крепежному устройству (4) для крышки (3) под капотом (2) автомобиля. Устройство содержит первый предназначенный для закрепления на неподвижной детали (5) опорный элемент (6) и второй предназначенный для закрепления на крышке (3) опорный элемент (7).

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6) кузова транспортного средства.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению, и предназначено для защиты капота автомобилей от внешних ударов. Устройство для крепления дефлектора на капот автомобиля включает кронштейн, корпус которого выполнен цельнолитым из пластика в виде замкнутого контура горизонтальной ориентации, нижняя часть которого, укладываемая на капот автомобиля, повторяет контур капота в месте их контакта. В замкнутом контуре выполнено гнездо для закрепления дефлектора на капоте автомобиля, а второе гнездо для закрепления кронштейна на капоте автомобиля выполнено со стороны рычага и снабжено стягивающим элементом, создающим усилие на рычаге, крепление дефлектора на капоте автомобиля выполнено с помощью втулки. Втулка содержит сквозное отверстие для вставки в нее стягивающего элемента, а в качестве рычага использован Г-образный профиль, который соединен с корпусом посредством стягивающего элемента. Технический результат выражен тем, что при надежности устройства и надежности крепления дефлектора к капоту автомобиля, снижении трудоемкости при монтаже и демонтаже устройства дополнительно обеспечивается: упрощение конструкции, снижение размеров и веса, отсутствие значительной аэродинамической нагрузки, не требует дополнительной обработки в производстве. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх