Аппарат отображения информации о поезде и способ отображения информации о поезде

Изобретение относится к средствам отображения информации о поезде в вагоне поезда. Аппарат включает устройство отправки информации о поезде, разъемный контроллер и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран. Разъемный контроллер присоединен к устройству отправки информации о поезде и выполнен с возможностью принимать информацию, отправленную устройством отправки, преобразовывать информацию в подлежащую отображению в заранее заданном формате и отправлять подлежащую отображению информацию. Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен в светопроницаемой области двери вагона в вагоне поезда, присоединен к разъемному контроллеру и выполнен с возможностью отображать принятую подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом. Достигается повышение качества отображения информации о поезде. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Данная заявка испрашивает приоритет по китайской заявке на патент под №. 201711331022.6, озаглавленной «АППАРАТ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОЕЗДЕ И СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОЕЗДЕ» («TRAIN INFORMATION DISPLAY APPARATUS AND TRAIN INFORMATION DISPLAY METHOD»), поданной 13 декабря 2017 года в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной республики, которая включена в материалы настоящей заявки посредством ссылки во всей своей полноте.

Область техники

Настоящее изобретение относится к области техники отображения информации о поезде и, в частности, к аппарату отображения информации о поезде и способу отображения информации о поезде.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С продолжающимся развитием в области техники высокоскоростных поездов в Китае, повышается количество пассажиров и количество номеров поездов. Причина в том, что люди прибегают к более удобным, более быстрым, более комфортабельным и более безопасным способам передвижения. В этом случае, то, каким образом как можно больше улучшить удобство и комфорт высокоскоростных поездов, тем временем обеспечивая характеристику безопасности высокоскоростных поездов, становится направлением исследования для специалистов в данной области техники.

При использовании высокоскоростного поезда, мы можем легко видеть встроенные в кузов жидкокристаллические дисплеи (ЖКД, LCD) в передней части и задней части каждого вагона поезда. Информация о поезде отображается на ЖКД, в том числе, номер поезда у поезда, номер вагона и другая возможная существующая информация. Вследствие конструкции ЖКД, пространство для удерживания дисплейного экрана должно быть предварительно обработано в кузове вагона, как правило, в форме окна, чтобы взаимодействовало с контроллером ЖКД для успешного выполнения отображения информации. Таким образом, конструкция кузова вагона в месте пространства становится сложной, что может ослаблять прочность кузова вагона, оказывать влияние на устойчивость кузова вагона и может вызывать потенциальную угрозу безопасности. В дополнение, информацию, отображаемую на ЖКД, не легко распознавать в случае высокой внешней яркости, и есть много проблем, таких как поглощение тепла, вызванного черным экраном.

Поэтому, желательно, чтобы специалистами в данной области техники было решено то, каким образом преодолеть вышеприведенные недостатки, существующие в имеющемся аппарате отображения информации о поезде.

Сущность изобретения

Согласно настоящему изобретению, предусмотрен аппарат отображения информации о поезде, в котором светопроницаемый дисплейный экран выполнен с возможностью отображать информацию о поезде без встраивания в кузов вагона. В этом случае, сборная конструкция кузова вагона дополнительно упрощена и имеет высокую прочность и безопасность, тем самым, улучшая впечатление пассажиров от поездки. Между тем, достигается хороший результат отображения, высокая распознаваемость может достигаться в случае высокой внешней яркости, и не существует проблем, таких как поглощение тепла.

Согласно настоящему изобретению, дополнительно предусмотрен способ отображения информации о поезде, применимый к вышеприведенному аппарату отображения информации о поезде.

Для того чтобы добиться вышеприведенных целей, согласно настоящему изобретению, предусмотрен аппарат отображения информации о поезде. Аппарат включает в себя:

устройство отправки информации о поезде;

разъемный контроллер, присоединенный к устройству отправки информации о поезде и выполненный с возможностью принимать информацию о поезде, отправленную устройством отправки информации о поезде, преобразовывать информацию в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправлять подлежащую отображению информацию о поезде; и

светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран, размещенный в светопроницаемой области двери вагона в вагоне поезда, соединенный с разъемным контроллером, и выполненный с возможностью отображать принятую подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

Необязательно, разъемный контроллер размещен в створочной части двери вагона в вагоне.

Необязательно, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен в центральной светопроницаемой области двери вагона в вагоне.

Необязательно, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен между двумя слоями стекла двери вагона в вагоне и приклеен к обоим из двух слоев стекла.

Необязательно, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран присоединен к разъемному контроллеру с помощью плоского кабеля.

Необязательно, аппарат отображения информации о поезде дополнительно включает в себя:

разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран, размещенный в части отображения дополнительной информации в вагоне, присоединенный к разъемному контроллеру и выполненный с возможностью отображать принятую дополнительную информацию о поезде в заранее заданном формате прокручивающимся образом.

Необязательно, аппарат отображения информации о поезде дополнительно включает в себя:

устройство тревожной сигнализации, присоединенное к разъемному контроллеру и датчикам поезда, выполненное с возможностью принимать аномальные сигналы, отправленные датчиками поезда, фильтровать аномальные сигналы согласно заранее заданному правилу, генерировать тревожный сигнал на основании оставшихся аномальных сигналов после фильтрации и отправлять тревожный сигнал, причем светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран и разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран отображают тревожный сигнал самым большим размером шрифта.

Для того чтобы добиться вышеприведенных целей, согласно настоящему изобретению, дополнительно предусмотрен способ отображения информации о поезде. Способ применим к устройству отображения информации о поезде, описанному выше. Способ включает в себя:

извлечение, посредством разъемного контроллера, скорости движения поезда из информации о поезде, отправленной устройством отправки информации о поезде;

определение, посредством разъемного контроллера, превышает ли скорость движения поезда первую заранее заданную скорость;

если скорость движения поезда не превышает первую заранее заданную скорость, преобразование, посредством разъемного контроллера, информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправку, посредством разъемного контроллера, подлежащей отображению информации о поезде на светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран, причем светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) отображает подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом; и

если скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость, прекращение, посредством разъемного контроллера, преобразования информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате, причем светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

Необязательно, если скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость, способ дополнительно включает в себя:

определение, превышает ли скорость движения поезда вторую заранее заданную скорость, большую, чем первая заранее заданная скорость; и

если скорость движения поезда превышает вторую заранее заданную скорость, прекращение, посредством разъемного контроллера, преобразования информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате, причем светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

Необязательно, отображение светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном подлежащей отображению информации о поезде заранее заданным образом включает в себя:

отображение, посредством светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана, подлежащей отображению информации о поезде прокручивающимся образом на основании заранее заданного периода прокрутки.

Аппарат отображения информации о поезде согласно настоящему изобретению включает в себя разъемный контроллер и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран. Разъемный контроллер присоединен к устройству отправки информации о поезде и выполнен с возможностью принимать информацию о поезде, отправленную устройством отправки информации о поезде, преобразовывать информацию в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправлять подлежащую отображению информацию о поезде. Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен в светопроницаемой области двери вагона в вагоне поезда и выполнен с возможностью отображать принятую подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

Очевидно, что в техническом решении согласно настоящему изобретению, комбинация светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана и разъемного контроллера перенята для выполнения подлежащей отображению обработки над информацией о поезде, отправленной устройством отправки информации о поезде, и отображения подлежащей отображению информации. Поскольку светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран является тонким, он может быть размещен в двери вагона в вагоне. Информация отображается посредством полного использования исходной светопроницаемой области двери вагона без изменения конструкции кузова вагона. Поэтому, сборная конструкция кузова вагона может быть дополнительно упрощена и имеет высокую прочность и безопасность, тем самым, улучшая впечатление пассажиров от поездки. Между тем, достигается хороший результат отображения, высокая распознаваемость может достигаться в случае высокой внешней яркости, и не существует проблем, таких как поглощение тепла. Согласно настоящему изобретению, дополнительно предусмотрен способ отображения, применимый к вышеприведенному аппарату отображения информации о поезде, который обладает вышеприведенными полезными результатами, которые в материалах настоящей заявки не повторяются.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для того чтобы яснее проиллюстрировать технические решения варианта осуществления настоящего изобретения или традиционных технологий, ниже кратко описаны чертежи, которые должны использоваться в описании вариантов осуществления и традиционной технологии. Очевидно, что чертежи показывают только некоторые варианты осуществления настоящего изобретения, и другие чертежи могут быть получены специалистами в данной области техники на основании этих чертежей без какого бы то ни было творческого труда.

Фиг. 1 - принципиальная схема компоновки аппарата отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - принципиальная схема компоновки аппарата отображения информации о поезде согласно традиционным технологиям;

фиг. 3 - принципиальная схема компоновки светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана аппарата отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 4 - блок-схема последовательности операций способа отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения; и

фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

На чертежах:

1, первый вагон 2, дверь вагона 3, второй вагон 11, жидкокристаллический дисплей (ЖКД) 21, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 22, разъемный контроллер 23, плоский кабель 211, переднее стекло двери вагона 212, заднее стекло двери вагона

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В дальнейшем, сделана ссылка на фиг. 2, которая является принципиальной схемой компоновки аппарата отображения информации о поезде согласно традиционным технологиям. Может быть видно, что аппарат отображения информации о поезде включает в себя жидкокристаллический дисплей 11 (ЖКД), размещенный на двух сторонах кузова вагона снаружи вагона. Вследствие признаков ЖКД 11, участок кузова вагона должен быть полым для установки ЖКД 11. Отсюда, полный аппарат отображения информации о поезде включает в себя контроллер дисплея, присоединенный к ЖКД 11, и устройство отправки информации о поезде. Таким образом, этот участок кузова вагона может быть более тонким, чем другие участки кузова вагона. То есть, прочность участка кузова вагона, где размещен ЖКД, является меньшей, чем у других участков. Хотя участок для размещения ЖКД 11 маловат по сравнению со всем кузовом вагона у вагона, он может становиться местом прорыва, что касается повреждения в экстремальных случаях.

Между тем, информация, отображаемая на ЖКД 11, не легко распознается в случае высокой внешней яркости. Причина в том, что источником испускания света в ЖКД 11 является лампа дневного света, информация на ЖКД 11 не может быть ясно видна, если яркость внешней окружающей среды является сверхвысокой, и глаза пассажира могут повреждаться вследствие простого усиления лампы дневного света по яркости. Более того, поскольку мало заграждений на пути движения высокоскоростных поездов, черная жидкокристаллическая подложка может перегреваться вследствие долговременного испытания прямого солнечного света и ее хорошего эндотермического признака, тем самым, оказывая влияние на срок службы и интенсивности отказов ЖКД 11.

Согласно настоящему изобретению, предусмотрены аппарат отображения информации о поезде и способ отображения информации о поезде, с помощью которых информация о поезде может отображаться на тонком светопроницаемом дисплейном экране, и высокая распознаваемость может достигаться в случае высокой внешней яркости. Единый кузов вагона имеет аппарат высокой прочности и безопасности, поскольку не нужно встраивать светопроницаемый дисплейный экран в кузов вагона, тем самым, улучшая впечатление пассажиров от поездки.

Для того чтобы сделать цели, технические решения и преимущества варианта осуществления настоящего изобретения более очевидными, технические решения согласно вариантам осуществления настоящего изобретения будут ясно и полно описаны, как изложено ниже, совместно с чертежами. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются всего лишь несколькими, нежели всеми из вариантов осуществления настоящего изобретения. Любые другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники на основании вариантов осуществления настоящего изобретения без какого бы то ни было творческого труда, подпадают под объем охраны изобретения.

В дальнейшем, сделана ссылка на фиг. 1, которая является принципиальной схемой компоновки аппарата отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Аппарат отображения информации о поезде включает в себя устройство отправки информации о поезде, разъемный контроллер 22 и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21.

Разъемный контроллер 22 присоединен к устройству отправки информации о поезде и выполнен с возможностью принимать информацию о поезде, отправленную устройством отправки информации о поезде, преобразовывать информацию о поезде в подлежащую отображению информацию в заранее заданном формате и отправлять подлежащую отображению информацию о поезде.

Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 размещен в светопроницаемой области двери 2 вагона в вагоне поезда 22, соединен с разъемным контроллером 22, и выполнен с возможностью отображать принятую подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

Здесь, ЖКД 11 и контроллер дисплея, адаптированные в поезде согласно традиционным технологиям, заменены светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном 21 и подходящим разъемным контроллером 22. В дополнение, в отличие от положения дисплейного экрана в поезде согласно традиционным технологиям, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 размещен в светопроницаемой области двери 2 вагона и отображает информацию о поезде посредством взаимодействия с разъемным контроллером 22, размещенным рядом с ним.

Изделие Lumineq может быть выбрано в качестве светопроницаемого электролюминесцентного (TASEL) дисплейного экрана 21. Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 включает в себя сплошную и надежную конструкцию традиционного тонкопленочного электролюминесцентного (TFEL) дисплейного экрана и обладает преимуществами, такими как отличительный свободно моделируемый внешний вид, будучи полностью прозрачным и видимым с обеих, передней и задней, сторон. В дополнение, вследствие процесса изготовления отличительной конструкции, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 имеет превосходные яркость и время реакции.

Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 имеет пять следующих особых преимуществ:

1, большой угол обзора и резкое изображение;

2, не имеющую себе равных прочность и характеристики отображения мирового класса;

3, произвольно настраиваемый: будучи просверленным, согнутым или обрезанным в различные неправильные формы, чтобы сделать изделие отличительным;

4, более высококачественный, чем традиционный дисплейный экран на светоизлучающих диодах (СИД, LED) и дисплейный экран ЖКД; и

5, настраиваемую компоновку отображения, что касается текста и изображений.

Между тем, вследствие признаков светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана 21, дисплейный экран может отображать только одноцветные символы, и цвет символа является желтым. Желтый цвет имеет хорошее проникновение, высокое распознавание на расстоянии и применим к применениям светопроницаемого материала. В дополнение, в случае яркости 1000 кандел на квадратный метр (канделы на квадратный метр упоминаются в качестве силы света на квадратный метр), информация, отображаемая на дисплейном экране, может быть все еще четко видна в положении, отдаленном более чем на 30 метров от экрана, при солнечном свете и успешно выполняет отображение с полным углом обзора в 360 градусов.

Как только нужно отобразить информацию, связанную с поездом, посредством светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана 21, информация отображается в заранее заданной конфигурации текста или изображения. То есть, отображаемая информация о поезде может быть видна в светопроницаемой области двери 2 вагона поезда. Когда не нужно отображать информацию о поезде, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 может хорошо сливаться со стеклом двери вагона, когда информация не отображается. Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 может нормально работать в широком температурном диапазоне от -55 градусов по Цельсию до +70 градусов по Цельсию. Стекло двери вагона может быть небьющимся стеклом, чтобы гарантировать безопасность оператора в случае происшествия со столкновением или разбивания твердыми предметами.

Разъемный контроллер 22, присоединенный к светопроницаемому электролюминесцентному дисплейному экрану 21, может быть размещен рядом в створочной части двери 2 вагона в вагоне, чтобы облегчать последующие техническое обслуживание и текущий ремонт. Разъемный контроллер 22 выполнен с возможностью управлять способами для отображения информации о поезде на светопроницаемом электролюминесцентном дисплейном экране 21, есть различные способы. Например, когда поезд останавливается на станции, чтобы пассажиры садились в поезд снаружи, информация о поезде отображается внешним пассажирам для подтверждения информации о поезде; во время нормального движения поезда, информация о поезде отображается пассажирам внутри поезда, чтобы пассажиры видели и запоминали в реальном времени. Метод не ограничен в материалах настоящей заявки и может рассматриваться и выбираться на основании реальной ситуации и того, есть ли специальные требования.

Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 может быть размещен в центральной светопроницаемой области двери 2 вагона в вагоне, чтобы по возможности покрывать всю светопроницаемую область, для как можно большего отображения информации о поезде, тем самым, содействуя подтверждению информации о поезде пассажирами. В этом случае, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 может быть просто приклеен к оборотной стороне стекла двери вагона или, кроме того, может быть встроен в стекло двери вагона для улучшения безопасности и срока службы. То есть, как показано на фиг. 3, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен между слоями стекла, которые формируют дверь вагона в вагоне, то есть, между передним стеклом 211 двери вагона и задним стеклом 212 двери вагона, и приклеен как к переднему стеклу, так и к заднему стеклу.

При компоновке, показанной на фиг. 3, вследствие блокирования как переднего стекла, так и заднего стекла, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 не может подвергаться непосредственному контакту, тем самым, значительно улучшая срок службы дисплейного экрана и замедляя скорость старения экрана.

Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 может быть присоединен к разъемному контроллеру 22 с помощью плоского кабеля 23 или может быть присоединен к разъемному контроллеру 22 другими способами, которые не ограничены в материалах настоящей заявки.

Разъемный контроллер 22 как правило включает в себя источник питания, плату обработки сигналов и возбуждающую плату, которые могут быть собраны воедино или могут быть размещены в виде трех модулей, присоединенных друг к другу, на основании компоновки от изготовителя. Возбуждающая плата присоединена непосредственно к светопроницаемому электролюминесцентному дисплейному экрану 21 с помощью плоского кабеля 23 и расположена прилегающей к светопроницаемому электролюминесцентному дисплейному экрану 21. Возбуждающая плата, как правило, должна быть размещена в створке двери вагона. Данные могут передаваться между источником питания, платой обработки сигналов и возбуждающей платой через шину RS458 (последовательный интерфейс, допускающий передачу данных). Источник питания и плата обработки сигналов могут быть размещены в положении, ином, чем дверь вагона.

Более того, на основании вышеприведенного содержания, аппарат отображения информации о поезде дополнительно может включать в себя разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран и устройство тревожной сигнализации.

Разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен в вагоне, присоединен к разъемному контроллеру 22 и выполнен с возможностью отображать принятую дополнительную информацию о поезде в заранее заданном формате прокручивающимся образом.

Устройство тревожной сигнализации присоединено к разъемному контроллеру 22 и датчикам поезда и выполнено с возможностью принимать аномальные сигналы, отправленные датчиками поезда, фильтровать аномальные сигналы согласно заранее заданному правилу, генерировать тревожный сигнал на основании оставшихся аномальных сигналов после фильтрации и отправлять тревожный сигнал. В этом случае, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 и разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран отображают тревожный сигнал самым большим размером шрифта.

Вследствие ограничения размера светопроницаемой области двери 2 вагона, может отображаться не вся информация о поезде, и отображается только выбранная часть информации, такая как номер вагона, номер поезда, станция отправления и станция назначения. Информация о типе поезда, информация о температуре, информация о географическом местоположении, и тому подобное, не отображаются на светопроницаемом электролюминесцентном дисплейном экране 21, размещенном в двери 2 вагона. Поэтому, разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран может быть размещен в вагоне, чтобы отображать принятую дополнительную информацию о поезде в заранее заданном формате прокручивающимся образом.

Конечно, дополнительная информация о поезде также может отображаться другими способами. Например, некоторая информация может отображаться в течение периода отображения, или та же самая информация может поддерживаться в течение длительного времени. Такой способ также применим к отображению информации о поезде вышеприведенным светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном 21. Информация может отображаться неподвижно или отображаться прокручивающимся образом на основании периода прокрутки. При прокручивающемся варианте, большее количество информации отображается в течение одного периода отображения, в то время как, при неподвижном варианте отображения, пассажирам, обходящим поезд в любое время, предоставлена возможность получать наиболее важную информацию в первый раз. Каждый из двух способов имеет свои собственные преимущества и может гибко выбираться, и не ограничен в материалах настоящей заявки.

Устройство тревожной сигнализации размещено, учитывая случай, в котором поезд находится в аномальной ситуации, и пассажиры не могут уведомляться установленным в вагоне вещателем, и тому подобным. Вследствие превосходной прочности светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана 21, тревожная информация и возможная указательная информация может отображаться наибольшим размером шрифта с помощью светопроницаемых электролюминесцентных дисплейных экранов, размещенных в двери 2 вагона и в вагоне, и пассажиры могут получать уместную тревожную информацию вовремя.

В дальнейшем, сделана ссылка на фиг. 4, которая является блок-схемой последовательности операций способа отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Способ включает в себя этапы с S101 по S104.

На этапе S101, разъемный контроллер 22 извлекает скорость движения поезда из информации о поезде, отправленной устройством отправки информации о поезде.

На этапе S101, разъемный контроллер 22 сначала извлекает скорость движения поезда из информации о поезде, отправленной устройством отправки информации о поезде, скорость движения поезда используется при определении, следует ли выполнять отображение на последующих этапах.

На этапе S102, разъемный контроллер 22 определяет, превышает ли скорость движения поезда первую заранее заданную скорость.

На основании этапа S101, определяется, превышает ли скорость движения поезда первую заранее заданную скорость, на этапе S102. Есть много способов для сравнения двух скоростей. Например, две скорости вычитаются для получения результата вычитания. Если результат вычитания является положительным числом, уменьшаемая скорость является большей, чем вычитаемая скорость. Если результат вычитания является отрицательным числом, вычитаемая скорость является большей, чем уменьшаемая скорость. Если результат вычитания нулевой, две скорости идентичны. Определение может выполняться посредством использования других параметров, которые могут отражать скорость, таких как скорость вращения колес, что не ограничено в материалах настоящей заявки.

На этапе S103, разъемный контроллер 22 преобразует информацию о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправляет подлежащую отображению информацию о поезде на светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21, и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 отображает подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

Этап S103 выполняется в случае, когда на этапе S102 определено, что скорость движения поезда не превышает первую заранее заданную скорость. В этом случае, соответствующий разъемный контроллер 22 преобразует информацию о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправляет подлежащую отображению информацию о поезде на светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21, и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 отображает подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

На этапе S104, разъемный контроллер 22 прекращает преобразование информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате, и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

Этап S104 выполняется в случае, когда на этапе S102 определено, что скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость. В этом случае, соответствующий разъемный контроллер 22 прекращает преобразование информации о поезде, и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

Отображать ли информацию о поезде, зависит от того, превышает ли скорость движения поезда заранее заданную скорость. Причина в том, что информация о поезде, отображаемая на двери вагона, используется пассажирами главным образом для содействия подтверждению информации о поезде, когда поезд останавливается на станции, или для облегчения определения пассажирами, которые не сели в поезд вовремя, после того, как поезд только что отправился. Как только поезд разгоняется до некоторой скорости, или находится в нормальном состоянии движения, нет возможности, чтобы пассажиры садились в поезд и, конечно, не нужно отображать информацию о поезде.

Как описано выше, отображается ли информация о поезде светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном 21, определяется на основании разной скорости движения поезда. То есть, информация о поезде отображается, когда поезд находится в состоянии постановки на стоянку, состоянии отправления или движения на низкой скорости. В этом случае, стекло двери 2 вагона, оснащенное светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном 21, входит в состояние отображения, чтобы пассажиры подтверждали информацию. Когда поезд движется на высокой скорости и мчится по путям, не нужно учитывать фактор внешних пассажиров, и стекло двери 2 вагона, оснащенное светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном 21, входит в состоянии прекращения отображения информации. В это время, стекло двери 2 вагона выглядит подобно обычному стеклу двери вагона.

В дальнейшем, сделана ссылка на фиг. 5, которая является блок-схемой последовательности операций способа отображения информации о поезде согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

В этом варианте осуществления настоящего изобретения, сделано описание касательно других возможностей, основанных на этапе S102 предыдущего варианта осуществления, другие этапы аналогичны этапам в предыдущем варианте осуществления, и какие-то могут ссылаться на соотнесенные части предыдущего варианта осуществления, и могут не повторяться в материалах настоящей заявки. Способ включает в себя этапы с S201 по S204.

На этапе S201, разъемный контроллер 22 определяет, превышает ли скорость движения поезда первую заранее заданную скорость.

На этапе S202, разъемный контроллер 22 определяет, превышает ли скорость движения поезда вторую заранее заданную скорость, большую чем первая заранее заданная скорость.

Варианты осуществления отличаются от предыдущего варианта осуществления тем, что вторая заранее заданная скорость выполнена с возможностью точнее управлять тем, следует ли отображать информацию о поезде. Поскольку вторая заранее заданная скорость является большей, чем первая заранее заданная скорость, необходимо определять, превышает ли скорость движения поезда вторую заранее заданную скорость, если определено, что скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость.

На этапе S203, разъемный контроллер 22 преобразует информацию о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправляет подлежащую отображению информацию о поезде на светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21, и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 отображает подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

В случае, если скорость движения поезда не превышает первую заранее заданную скорость, или в случае, если скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость и не превышает вторую заранее заданную скорость, этап S203 выполняется для выполнения и поддержания отображения информации о поезде.

Более того, для того чтобы проводить различие случая, в котором скорость движения поезда не превышает первую заранее заданную скорость, от случая, в котором скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость и не превышает вторую заранее заданную скорость, может быть установлен интервал для отображения информации о поезде. То есть, если скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость и не превышает вторую заранее заданную скорость, информация о поезде отображается и поддерживается в течение длительности некоторый период времени, чтобы как можно больше снижать частоту отображения, тем временем, обеспечивая распознаваемость информации.

На этапе S204, разъемный контроллер 22 прекращает преобразование информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате, и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

В случае, если скорость движения поезда превышает вторую заранее заданную скорость, этап S204 выполняется для прекращения отображения информации о поезде.

На основании вышеприведенных технических решений, в аппарате отображения информации о поезде согласно настоящему изобретению, комбинация светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана 21 и разъемного контроллера 22 адаптирована для выполнения подлежащей отображению обработки над информацией о поезде, отправленной устройством отправки информации о поезде, и отображения подлежащей отображению информации. Информация отображается тонким светопроницаемым дисплейным экраном посредством полного использования характеристик светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана 21. Поэтому, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 может быть размещен в двери 2 вагона в вагоне. Информация отображается посредством использования существующей светопроницаемой области двери 2 вагона без изменения конструкции кузова вагона. В аппарате отображения информации о поезде, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран 21 используется для отображения информации о поезде без встраивания в кузов вагона. Поэтому, сборная конструкция кузова вагона может быть дополнительно упрощена и имеет высокую прочность и безопасность, тем самым, улучшая впечатление пассажиров от поездки. Между тем, достигается хороший результат отображения, высокая распознаваемость может достигаться в случае высокой внешней яркости, и не существует проблем, таких как поглощение тепла.

В описании изобретения последовательно описаны варианты осуществления, каждый из которых подчеркивает отличия от других, и одинаковые или сходные части между вариантами осуществления могут ссылаться друг на друга. Поскольку аппарат, согласно варианту осуществления, соответствует способу в нем, описание аппарата является относительно простым и, по соответствующим вопросам, может делаться ссылка на описание способа.

Специалистами в данной области техники может приниматься во внимание, что блоки и этапы в каждом примере, описанном в связи с вариантами осуществления, раскрытыми в материалах настоящей заявки, могут быть реализованы электронными аппаратными средствами, компьютерным программным обеспечением или их комбинацией. Для того чтобы ясно проиллюстрировать взаимозаменяемость аппаратных средств и программного обеспечения, этапы и структура каждого варианта осуществления в целом были описаны, принимая во внимание функции в вышеприведенном описании изобретения. Выполняется ли функция аппаратным способом или программным способом, зависит от применения технического решения и конструктивных ограничивающих условий. Специалисты в данной области техники могут использовать разный способ для каждого применения, чтобы реализовывать описанную функцию, и это не считается находящимся вне объема настоящего изобретения.

Принцип и варианты осуществления настоящего изобретения описаны примерами в материалах настоящей заявки. Описания вышеприведенных вариантов осуществления предназначены только для помощи осознать способ и основную концепцию настоящего изобретения. Следует отметить, что некоторые улучшения и модификации могут быть произведены в отношении настоящего изобретения специалистами в данной области техники, не отходя от принципа настоящего изобретения. Все эти улучшения и модификации подпадают под объем охраны формулы настоящего изобретения.

Кроме того, следует отметить, что терминология зависимости, такая как «первый», «второй», и тому подобная описании изобретения, используется в материалах настоящей заявки исключительно для проведения различия одной сущности или операции от другой, нежели ради требования или предположения, что существует фактическая зависимость или порядок между сущностями или операциями. Более того, термины «включает в себя», «содержит» или любые другие варианты подразумеваются неисключительными. Поэтому, процесс, способ, изделие или устройство, включающие в себя многочисленные элементы, включают в себя не только эти элементы, но также другие элементы, которые не пронумерованы, или также включают в себя элементы, неотъемлемые для процесса, способа, изделия или устройства. Если не ограничено в прямой форме иным образом, выражение «содержащий (включающий в себя) один элемент...» не исключает случая, в котором другие подобные элементы могут существовать в процессе, способе, изделии или устройстве.

1. Аппарат отображения информации о поезде, содержащий: устройство отправки информации о поезде; разъемный контроллер (22), присоединенный к устройству отправки информации о поезде и выполненный с возможностью принимать информацию о поезде, отправленную устройством отправки информации о поезде, преобразовывать информацию в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправлять подлежащую отображению информацию о поезде; и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21), размещенный в светопроницаемой области двери (2) вагона в вагоне поезда, присоединенный к разъемному контроллеру (22) и выполненный с возможностью отображать принятую подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом.

2. Аппарат отображения информации о поезде по п. 1, в котором разъемный контроллер (22) размещен в створочной части двери (2) вагона в вагоне.

3. Аппарат отображения информации о поезде по п. 2, в котором светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) размещен в центральной светопроницаемой области двери (2) вагона в вагоне.

4. Аппарат отображения информации о поезде по п. 3, в котором светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) размещен между двумя слоями стекла двери (2) вагона в вагоне и приклеен к обоим из двух слоев стекла.

5. Аппарат отображения информации о поезде по п. 4, в котором светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) присоединен к разъемному контроллеру (22) с помощью плоского кабеля (23).

6. Аппарат отображения информации о поезде по п. 5, дополнительно содержащий: разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран, размещенный в части отображения дополнительной информации в вагоне, присоединенный к разъемному контроллеру (22) и выполненный с возможностью отображать принятую дополнительную информацию о поезде в заранее заданном формате прокручивающимся образом.

7. Аппарат отображения информации о поезде по п. 6, дополнительно содержащий: устройство тревожной сигнализации, присоединенное к разъемному контроллеру (22) и датчикам поезда, выполненное с возможностью принимать аномальные сигналы, отправленные датчиками поезда, фильтровать аномальные сигналы согласно заранее заданному правилу, генерировать тревожный сигнал на основании оставшихся аномальных сигналов после фильтрации и отправлять тревожный сигнал, при этом, светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) и разъемный светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран отображают тревожный сигнал самым большим размером шрифта.

8. Способ отображения информации о поезде, применимый к аппарату отображения информации о поезде по любому одному из пп. 1-7, содержащий этапы, на которых: извлекают посредством разъемного контроллера (22) скорость движения поезда из информации о поезде, отправленной устройством отправки информации о поезде; определяют посредством разъемного контроллера (22), превышает ли скорость движения поезда первую заранее заданную скорость;

если скорость движения поезда не превышает первую заранее заданную скорость, преобразуют посредством разъемного контроллера (22) информацию о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате и отправляют посредством разъемного контроллера (22) подлежащую отображению информацию о поезде на светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21), при этом светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) отображает подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом; и если скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость, прекращают посредством разъемного контроллера (22) преобразование информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате, при этом светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

9. Способ отображения информации о поезде по п. 8, в котором, если скорость движения поезда превышает первую заранее заданную скорость, способ дополнительно содержит этапы, на которых: определяют, превышает ли скорость движения поезда вторую заранее заданную скорость, большую, чем первая заранее заданная скорость; и если скорость движения поезда превышает вторую заранее заданную скорость, прекращают посредством разъемного контроллера (22) преобразование информации о поезде в подлежащую отображению информацию о поезде в заранее заданном формате, при этом светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) прекращает отображение в случае, если светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран (21) не принимает никакой подлежащей отображению информации о поезде.

10. Способ отображения информации о поезде по п. 9, в котором отображение светопроницаемым электролюминесцентным дисплейным экраном (21) подлежащей отображению информации о поезде заранее заданным образом содержит этап, на котором:

отображают посредством светопроницаемого электролюминесцентного дисплейного экрана (21) подлежащую отображению информацию о поезде прокручивающимся образом на основании заранее заданного периода прокрутки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обеспечения безопасности сетей связи и может быть использовано для защиты серверов услуг от DDoS атак. Техническим результатом является повышение защищенности сервера услуг за счет непрерывного обслуживания соединений из «Белого» списка IP-адресов и дополнительного анализа и корректировки «Черного» списка IP-адресов.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости обработки данных.

Изобретение относится к военной технике. Технический результат заключается в формировании универсального способа обмена навигационно-временной информацией в образцах военной техники Сухопутных войск, обеспечивающего сопряжение управляющего бортового вычислителя объекта военной техники с навигационным оборудованием и получение от него навигационно-временной информации в требуемом представлении.

Изобретение относится к средствам предотвращения блокировки рекламы. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к электросвязи, в частности к устройствам оценки эффективности информационного обмена в системах связи. Технический результат - повышение точности оценки эффективности информационного обмена системы связи при изменении входного трафика за счет определения скорости и направления изменения информационной эффективности системы связи.

Изобретение относится к способу, машиночитаемому носителю информации и системе предоставления конечных точек запуска приложений из нескольких центров обработки данных.

Изобретение относится к технологиям обмена сообщениями между пользователями. Технический результат заключается в обеспечении возможности автоматизированного подбора собеседника в зависимости от рейтинга.

Изобретение относится к области радиосвязи и может быть использовано в телекоммуникационных радиоэлектронных системах с широкополосными сигналами. Технический результат - повышение точности оценки части полосы частот, поражаемой преднамеренной помехой.

Изобретение относится к способу работы межсетевого экрана. Техническим результатом является повышение защищенности вычислительной сети.

Изобретение относится к способам, устройствам связи, машиночитаемым носителям для ассоциирования пользователя с группой. Технический результат заключается в обеспечении автоматизации ассоциирования пользователя с группой.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления движением грузовых электровозов. Система включает первый и второй вычислительные блоки, блок памяти, блок определения местоположения поезда на профиле пути, приемник сигналов спутниковой навигации, блок расчета прогнозной силы тяги или торможения для конкретного поезда в конкретном месте профиля, измерительные средства, средства индикации параметров движения поезда, блок управления режимом тяги, блок управления режимом торможения, цепи управления локомотивом, датчик тока якоря тяговых двигателей, датчик тока возбуждения тяговых двигателей, датчик напряжения контактной сети, блок моделирования динамических характеристик поезда, блок сравнения, блок формирования команд запрета управления режимами тяги и торможением, первый, второй и третий блоки высоковольтной гальванической развязки, датчик пути и скорости, блок формирования сигнала, соответствующего предельно допустимому усилию в поезде.

Защитное устройство (1) для устройств (2), соединенных с рельсами и/или шпалами, в частности точечных путевых датчиков, содержит крышку (3), ограничивающую полость (4) для приема соединенного со шпалами или рельсами устройства (2), и по меньшей мере два соединенных с крышкой (3) крепежных элемента (6, 7) для крепления защитного устройства к рельсу (8) и/или шпале (9).

Изобретение относится к системам оптимизации энергопотребления. Система оптимизации энергопотребления транспортного средства включает в себя устройство расчета маршрута и генератор профилей скорости.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит устройства закрепления, выполненные в виде домкратовидных точечных замедлителей и установленные на каждом пути станционного парка группами из не менее семи устройств закрепления на заданном расстоянии друг от друга, путевые датчики фиксации прохода осей подвижного состава, закрепленные на рельсе каждого пути станционного парка в начале и в конце первой группы устройств закрепления, последовательно соединенные блок контроля состояния путевых датчиков и контроллер, выходом соединенный через центральный процессор системы электрической централизации с соответствующим входом аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места дежурного по станции.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ включает оценку технического состояния узлов, агрегатов, подсистем, единиц и подвижного состава в целом на стадиях эксплуатации и ремонта, определение вида и уровня опасности неисправностей, формирование и представление персоналу указаний к действиям, устранение выявленных неисправностей и недопущение пропуска опасного состояния в эксплуатацию, формирование актов технической готовности, автоматическую передачу и накопление их в диагностической сети, формирование сводной диагностической информации о техническом состоянии парка подвижного состава, представление ее руководителям эксплуатации и/или ремонтов и осуществление интегрированного планирования и управления эксплуатацией и ремонтом парка подвижного состава.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе с учетом по меньшей мере одного задания для рейса вычисляют данные движения (FD) и на основе данных движения (FD) генерируют рекомендацию для действий и отображают на устройстве отображения рекомендаций для действий, или генерируют управляющий сигнал, который действует на устройство (18) управления транспортным средством, а в качестве задания для рейса учитывают по меньшей мере один параметр (L) воздушного давления.
Изобретение относится к системам управления движением поездов. Способ заключается в том, что определяют затраты на вводимую на участке пути электрическую энергию и/или нагрузку на окружающую среду при производстве вводимой на участке пути электрической энергии.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит управляющий блок дежурного по станции, в котором осуществляется контроль и замыкание стрелок в необходимом положении, и исполнительные блоки ручных стрелочных переводов с замками, при этом управляющий блок выполнен в виде управляющего вычислительного комплекса с подключенным к нему приемо-передающим устройством.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит комплексное локомотивное устройство безопасности с блоками автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и многозначной автоматической локомотивной сигнализации, блок определения скорости движения локомотива и блок автоматического управления торможением поезда, анализатор работы блоков сигнализации, вычислитель, блок определения скорости движения локомотива.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте. В способе определяют работоспособность бортовой аппаратуры АЛС, задают последовательности тестовых кодовых сигналов, используя различные сочетания и смены комбинаций кодовых сигналов, повторяя заданные последовательности тестовых кодовых сигналов с задержкой между кодовыми сигналами, с искажениями, затем сравнивают заданные последовательности кодовых сигналов с показаниями локомотивного светофора с учетом инерционности распознавания сигналов аппаратурой АЛС и временной задержки на включение показаний локомотивного светофора.

Изобретение относится к системам дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства. Сущность: система включает связанные каналами внутренней и внешней связи стационарную и мобильную части.

Изобретение относится к средствам отображения информации о поезде в вагоне поезда. Аппарат включает устройство отправки информации о поезде, разъемный контроллер и светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран. Разъемный контроллер присоединен к устройству отправки информации о поезде и выполнен с возможностью принимать информацию, отправленную устройством отправки, преобразовывать информацию в подлежащую отображению в заранее заданном формате и отправлять подлежащую отображению информацию. Светопроницаемый электролюминесцентный дисплейный экран размещен в светопроницаемой области двери вагона в вагоне поезда, присоединен к разъемному контроллеру и выполнен с возможностью отображать принятую подлежащую отображению информацию о поезде заранее заданным образом. Достигается повышение качества отображения информации о поезде. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх