Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства (варианты) и спинка сиденья для моторного транспортного средства

Настоящее изобретение, в общем, относится, к узлу сиденья транспортного средства, предназначенного для транспортного средства, и более конкретно, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему верхний модуль спинки сиденья для узла спинки сиденья, имеющего регулируемую высоту. Узел сиденья транспортного средства имеет сиденье, имеющее нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья имеет нижнюю неподвижную часть основания спинки сиденья, имеющую узел каркаса спинки сиденья, и верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижнего неподвижной части. Верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья имеет верхнюю скользящую опору спинки сиденья, и множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс. Блок привода электромотора зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 29 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение, в общем, относится, к узлу сиденья транспортного средства, предназначенного для транспортного средства, и более конкретно, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему верхний модуль спинки сиденья для узла спинки сиденья, имеющего регулируемую высоту.

Уровень техники

[0002] Потребители моторных транспортных средств ценят и отдают должное деталям, которые улучшают их восприятие вождения. В частности, потребители хотят иметь детали, которые предоставляют возможность адаптировать узел сиденья транспортного средства, чтобы размещать свои индивидуальные типы и размеры тела относительно пассажирского салона моторного транспортного средства, особенно элементов управления моторного транспортного средства. Однако такие детали должны использовать конструкции, которые должны вмещать полный диапазон типов и размеров тел пассажиров. До настоящего времени выполнялась только регулировка высоты для пассажиров, чтобы поднимать, опускать или наклонять весь узел сиденья полностью и/или поднимать, опускать или наклонять подголовник. Следовательно, узел сиденья транспортного средства, который помогает в предоставлении дополнительной регулировки, будет полезным.

Сущность изобретения

[0003] Один аспект настоящего изобретения включает в себя узел сиденья транспортного средства, предназначенный для транспортного средства, который помогает в увеличении высоты спинки сиденья, чтобы обеспечивать поддержку верхней части спины для пассажиров любых телосложений.

[0004] Другой аспект настоящего изобретения включает в себя узел сиденья транспортного средства. предназначенный для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья содержит нижнюю неподвижную часть основания спинки сиденья, который дополнительно содержит узел каркаса спинки сиденья, и верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижней неподвижной части. Верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья дополнительно содержит верхнюю скользящую опору спинки сиденья, множество рельсовых направляющих, установленных на один из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс, установленный на другой из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, множество рельсовых направляющих зацепляют рельс с возможностью скольжения. Блок привода электромотора устанавливается на одно из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, а ведомый элемент устанавливается на другое из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом блок привода электромотора зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие.

[0005] Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя спинку сиденья для моторного транспортного средства, содержащую верхнюю капюшонообразную часть, вертикально регулируемую относительно каркаса нижней части или скользящей опоры верхней капюшонообразной части, при этом мотор зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхнюю капюшонообразную часть относительно нижней части.

[0006] Дополнительный аспект настоящего изобретения включает в себя узел сиденья транспортного средства, предназначенный для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья содержит нижнюю часть основания спинки сиденья, поддерживаемый посредством узла каркаса спинки сиденья, верхний подвижный модуль капюшонообразной спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижней части, поддерживаемый посредством передней верхней скользящей опоры во взаимодействии с задней верхней скользящей опорой спинки сиденья, множество рельсовых направляющих, установленных на одно из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс, установленный на другое из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс. Блок привода электромотора устанавливается на одно из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья и функционально соединяется с другим из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом блок привода электромотора вертикально регулирует верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие.

[0007] Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и оценены специалистами в области техники при изучении последующего описания, формулы и присоединенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0008] На чертежах:

[0009] Фиг.1 - перспективный вид узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, установленного в моторном транспортном средстве;

[0010] Фиг.2 - перспективный вид узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;

[0011] Фиг.3 - перспективный вид нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;

[0012] Фиг.4 - покомпонентный перспективный вид нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;

[0013] Фиг.5 - перспективный вид спереди узла каркаса подушки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0014] Фиг.6 - перспективный вид сзади узла каркаса подушки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0015] Фиг.7A - перспективный вид спереди спинки сиденья с верхним подвижным модулем капюшонообразной части спинки сиденья в самой нижней позиции в соответствии настоящим изобретением;

[0016] Фиг.7B - перспективный вид спереди спинки сиденья с верхним подвижным модулем капюшонообразной части спинки сиденья в самой верхней позиции в соответствии настоящим изобретением;

[0017] Фиг.8 - перспективный вид спереди верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0018] Фиг.9 - перспективный вид спереди подголовника в соответствии с настоящим изобретением;

[0019] Фиг.9A - покомпонентный перспективный вид спереди подголовника в соответствии с настоящим изобретением;

[0020] Фиг.9B - покомпонентный перспективный вид спереди подголовника, детали типа "ласточкин хвост" подголовника, чаши подголовника, приемника детали типа "ласточкин хвост" и задней верхней скользящей опоры в соответствии с настоящим изобретением.

[0021] Фиг.10 - перспективный вид спереди чаши подголовника в соответствии с настоящим изобретением;

[0022] Фиг.11 - покомпонентный перспективный вид сзади детали типа "ласточкин хвост" подголовника, роликоподшипников и приемника детали типа "ласточкин хвост" в соответствии с настоящим изобретением.

[0023] Фиг.12 - перспективный вид спереди U-образного элемента подголовника в соответствии с настоящим изобретением;

[0024] Фиг.13 - перспективный вид спереди верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0025] Фиг.14 - перспективный вид спереди верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья и U-образного элемента, установленных в соответствии с настоящим изобретением;

[0026] Фиг.15 - перспективный вид спереди верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья со снятым подголовником в соответствии с настоящим изобретением;

[0027] Фиг.16 - вид в поперечном разрезе верхней части спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0028] Фиг.17 - покомпонентный перспективный вид спереди верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0029] Фиг.18 - перспективный вид спереди задней верхней скользящей опоры спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0030] Фиг.19 - задний вид задней верхней скользящей опоры спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0031] Фиг.20 - перспективный вид спереди узла каркаса спинки сиденья и задней опоры каркаса спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0032] Фиг.21 - перспективный вид спереди рельсовых направляющих и рельсов спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0033] Фиг.22 - перспективный вид спереди задней опоры каркаса спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0034] Фиг.23 - перспективный вид сзади задней опоры для усиления каркаса спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0035] Фиг.24 - перспективный вид сзади гайки мотора спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением;

[0036] Фиг.25 - перспективный вид спереди блока привода электромотора спинки сиденья в соответствии с настоящим изобретением; и

[0037] Фиг.26 - боковой перспективный вид панели облицовки узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание вариантов осуществления

[0038] В целях описания в данном документе термины "верхний", "нижний", "правый", "левый", "задний", "передний", "вертикальный", "горизонтальный" и их производные должны относиться к изобретению как ориентированные на фиг.1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации за исключением того, где явно указано противоположное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и процессы, иллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующей спецификации, являются просто примерными вариантами осуществления изобретенных концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в данном документе, не должны рассматриваться как ограничивающие, пока формула изобретения явно не утверждает иное.

[0039] Обращаясь к фиг.1, узел 10 сиденья транспортного средства иллюстрируется внутри салона 8 транспортного средства для транспортного средства 6. Узел 10 сиденья транспортного средства может быть сиденьем для водителя, сиденьем для пассажира, задним одноместным сиденьем, задним рядом сидений, как показано, или любым другим сиденьем транспортного средства. Узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя нижнюю часть 12 сиденья и спинку 14 сиденья, присоединенную с возможностью поворота к нижней части 12 сиденья. Спинка 14 сиденья узла 10 сиденья транспортного средства включает в себя обращенную вперед поверхность 16 и обращенную назад поверхность 18, каждая из которых может быть покрыта защитным и/или декоративным материалом 20. Кожа и/или винил часто и предпочтительно применяются. Узел 10 сиденья транспортного средства также включает в себя подголовник 22, функционально соединенный с верхней частью 24 спинки 14 сиденья узла 10 сиденья транспортного средства. Узел 10 сиденья транспортного средства также типично включает в себя основание 26 сиденья транспортного средства, сконфигурированное, чтобы обеспечивать структурную поддержку узлу 10 сиденья транспортного средства. Основание 26 сиденья транспортного средства предпочтительно поддерживается на узлах 28 монтажных рельсов сиденья, как известно в области техники. Узел 28 монтажных рельсов сиденья конфигурируется, чтобы предоставлять возможность регулировки узла 10 сиденья транспортного средства в переднем и заднем направлениях относительно продольной оси транспортного средства 6.

[0040] Понятно, что узел 10 сиденья транспортного средства может быть расположен в различных местах по всему транспортному средству, отличных от проиллюстрированной позиции, таких как место на пассажирской стороне, место среднего ряда и место заднего сиденья. Узел 10 сиденья транспортного средства, тем самым, скользящим образом соединяется с полом 32. Также возможно, что узел 10 сиденья транспортного средства может не включать в себя узел 28 монтажных рельсов сиденья и альтернативно может быть неподвижно соединен с полом 32 транспортного средства.

[0041] Нижняя часть 12 сиденья включает в себя узел 30 каркаса подушки сиденья, который, в свою очередь, включает в себя каркас 34 подушки сиденья, к которому прикрепляется пряжка 36 ремня безопасности. Система 38 подвеса располагается в задней части 40 узла 30 каркаса подушки сиденья и на нижней стороне и располагается рядом с узлом 42 поролоновой подушки сиденья, расположенной сверху для поддержки пассажира. Система 38 подвеса предпочтительно формируется из регулируемых пружин 44, которые поддерживают центральную панель 46. Предпочтительно, по меньшей мере, одна пружина 48 переменного натяжения устанавливается на узел 30 каркаса подушки сиденья. Система 38 подвеса может также включать в себя мотор 50, зубчатую передачу 52 и деталь 54 прикрепления пружины. Неподвижно установленная соединительная штанга 56 продолжается между боковыми сторонами 58, 60 каркаса 34 подушки сиденья, и муфта 62 окружает с возможностью вращения соединительную штангу 56. Мотор 50 и зубчатая передача 52 функционально соединяются с муфтой 62, а деталь 54 прикрепления пружины жестко устанавливается на муфту 62.

[0042] Как показано на фиг.4 и 5, пружины 48 переменного натяжения устанавливаются в натяжении между деталью 54 прикрепления пружины и чашей 64 подушки сиденья, установленной с возможностью поворота и формирующей переднюю часть 66 каркаса 34 подушки сиденья. Когда приводится в действие, мотор 50 и зубчатая передача 52 приспосабливаются, чтобы вращать муфту 62 и деталь 54 прикрепления пружины. В иллюстрированном примере вращение муфты 62 и детали 54 прикрепления пружины назад поднимает заднюю часть 68 пружин 48 переменного натяжения и увеличивает натяжение, прикладываемое к пружинам 48 переменного натяжения. Поднятие задней части 68 пружин 48 переменного натяжения повышает высоту поверхности 70 сиденья. Дополнительно, как понятно обычному специалисту в области техники, увеличение натяжения на пружинах 48 переменного натяжения уменьшает их деформацию или растяжение, что означает, что пружины 48 переменного натяжения и узел 42 поролоновой подушки сиденья будут перемещаться вниз на меньшее расстояние, когда помещены под нагрузку, например, когда пассажир сидит на узле 10 сиденья транспортного средства. Наоборот, поворот муфты 62 и детали 54 прикрепления пружины вперед опускает заднюю часть 68 пружин 48 переменного натяжения и уменьшает натяжение, прикладываемое к пружинам 48 переменного натяжения. Это увеличивает деформацию или растяжение пружин 48 переменного натяжения, что означает, что пружины 48 переменного натяжения и узел 42 поролоновой подушки сиденья будут перемещаться вниз на большее расстояние, когда пассажир сидит в узле 10 сиденья транспортного средства. Дополнительно, понижение задней части 68 пружин 48 переменного натяжения снижает высоту поверхности 70 сиденья.

[0043] Как показано на фиг.4, 5 и 6, опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья прикрепляется к задней части 65 чаши 64 подушки сиденья, предпочтительно в точке около середины на каркасе 34 подушки сиденья. Опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья включает в себя основание 74, прикрепленное к чаше 64 подушки сиденья с помощью двух продолжающихся лопаток 76, 78 для ограничения тряски, которые действуют очень похоже на трамплин для прыжков в воду или консольную балку, чтобы поддерживать заднюю сторону бедер. Предпочтительно, опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья формирует пару лопаток 76, 78 для ограничения тряски, симметрично расположенных вдоль каждой стороны продольной центральной линии C узла сиденья транспортного средства, с вырезом 80, отделяющим каждую из лопаток 76, 78 для ограничения тряски в основании 74 вдоль продольной центральной линии C узла сиденья транспортного средства. Предпочтительно, каждая из лопаток 76, 78 для ограничения тряски имеет ширину приблизительно 150 мм поперек продольной центральной линии C транспортного средства, так, чтобы обеспечивать достаточную поддержку задней стороне каждого из бедер пассажира.

[0044] Каждая из лопаток 76, 78 для ограничения тряски продолжается вверх и вперед, чтобы формировать вертикальный зазор G между дальним концом 84, 86 каждой лопатки 76, 78 для ограничения тряски и передним краем 82 чаши 64 подушки сиденья, и, таким образом, предпочтительно располагается, чтобы независимо поддерживать одно из бедер пассажира. Каждая из лопаток 76, 78 для ограничения тряски может упруго поджиматься вниз весом бедра пассажира без касания переднего края 82 чаши 64 подушки сиденья и, таким образом, обеспечивает упругую поддержку. Однако, возможно, что опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья может быть размещена как имеющая единственную лопатку для ограничения тряски, или пару лопаток 76, 78 для ограничения тряски, которые могут быть выборочно соединены и разъединены, чтобы действовать независимо под соответствующим бедром пассажира.

[0045] Опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья предпочтительно формируется как единый литой компонент, но может быть сформирована из двух симметричных частей, размещенных на каждой стороне продольной центральной линии C узла 10 сиденья транспортного средства, каждая содержит одну из лопаток 76, 78 для ограничения тряски. Предпочтительно, опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья формируется из стеклонаполненного инжекционно формуемого нейлона, имеющего толщину приблизительно между 2,5 и 3,5 мм. Однако, следует отметить, что опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья может быть эффективно настраиваемой на особые эксплуатационные показатели посредством соответствующего выбора материала, из которого опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья изготавливается, толщины опоры 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья, добавления ребер (не показаны) на низ лопаток на опоре 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья и добавления линии разделения вдоль опоры 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья близко к основанию 74 выреза 80, разделяющего пару лопаток 76, 78 для ограничения тряски.

[0046] Узел 42 поролоновой подушки сиденья располагается поверх и прикрепляется к каркасу 34 подушки сиденья, как показано на фиг.3, и поддерживается в передней части 66 посредством опоры 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья. Предпочтительно, нижняя сторона узла 42 поролоновой подушки сиденья снабжается износоустойчивым материалом поверхности, который является особенно износоустойчивым, поскольку относительное перемещение между лопатками 76, 78 для ограничения тряски опоры 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья и нижняя сторона узла 42 поролоновой подушки сиденья будут иметь тенденцию изнашиваться на нижней стороне узла 42 поролоновой подушки сиденья.

[0047] Предпочтительно, чаша 64 подушки сиденья поворотным образом, и, таким образом, регулируемым образом, устанавливается на каркас 34 подушки сиденья посредством пары осей 88 поворота, расположенных на каждой стороне узла 30 каркаса подушки сиденья. Чаша 64 подушки сиденья, смонтированная таким образом, может быть вручную и поворотным образом отрегулирована с помощью круглой ручки или рычага (не показан), как хорошо известно в области техники сидений, или дистанционно поворотным образом отрегулирована с помощью узла моторизованной зубчатой передачи (не показана), как также хорошо известно в области техники сидений.

[0048] Опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья, раскрытая в данном документе, предоставляет узел гибкой опоры бедра, который собирается непосредственно на чаше 64 подушки сиденья. Опора 72 для ограничения тряски ног подушки сиденья обеспечивает пассивные поддержки, которые способны действовать независимо под нагрузкой каждой ноги, и, таким образом, уменьшает мышечное утомление ног и обеспечивает поддержку для важных функций транспортного средства, особенно таких как ускорение и торможение правой ногой и переключение механической коробки передач или расслабление на левой ноге.

[0049] Как показано на фиг.7A, 7B, 16, 17 и 20, спинка 14 сиденья включает в себя узел 90 каркаса спинки сиденья, который включает в себя задний несущий элемент 94, переднюю подушку 92 и заднюю панель 96 облицовки, которая огораживает узел 90 каркаса спинки сиденья в структуре двухстворчатого типа. Предпочтительно, как будет обсуждено более полно ниже, спинка 14 сиденья включает в себя нижнюю неподвижную часть 98 основания спинки сиденья и верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья, который предоставляет возможность верхней части 24 спинки 14 сиденья подниматься и опускаться в соответствии с предпочтением пассажира и, в частности, правильно располагать подголовник 22 и узел 196 динамиков, оба описываются более подробно ниже. Верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья включает в себя переднюю верхнюю скользящую опору 102 спинки сиденья, которая формирует переднюю часть верхнего подвижного модуля 100 капюшонообразной части спинки сиденья, заднюю верхнюю скользящую опору 104 спинки сиденья, поролон 106 капюшонообразной части и заднюю панель 110 облицовки капюшонообразной части. Передняя верхняя скользящая опора 102 спинки сиденья и задняя панель 110 облицовки капюшонообразной части окружают заднюю верхнюю скользящую опору 104 спинки сиденья в конфигурации двустворчатого типа, как показано на фиг.17.

[0050] Обращенная вперед поверхность 112 верхней части 24 спинки 14 сиденья включает в себя центральное углубление 114, которое соответствует и принимает в себя чашу 116 подголовника. Чаша 116 подголовника предпочтительно формируется как полимерная оболочка, установленная в центральное углубление 114 и на обращенную вперед поверхность 112 спинки 14 сиденья, и располагается спереди передней поверхности 122 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья. В свою очередь, подголовник 22 принимается в углубление 120 чаши 116 подголовника, расположенное на обращенной вперед поверхности 112 спинки 14 сиденья. Как показано на фиг.13, подголовник 22, таким образом, устанавливается в верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья на верхней части 24 спинки 14 сиденья.

[0051] В частности, в случае высококачественных сидений, установленных в моторные транспортные средства, которые проектируются для использования в гонках и на мототреках, часто требуется, чтобы пассажиры, особенно, водитель, носили шлем или другой тип защитного головного убора, приспособленного, чтобы защищать голову пассажира. Однако, существующие подголовники часто препятствуют и имеют тенденцию толкать голову водителя вперед в некомфортные позиции вследствие объема существующих подголовников. В то время как такие подголовники часто могут сниматься, задняя опора головы аналогично устраняется. В случае качественных сидений, которые предназначаются, чтобы использоваться в гоночных или спортивных применениях, это особенно неприемлемо. Вместо этого, необходимым является качественное сиденье, которое было бы адаптируемым для того, чтобы размещать гоночные шлемы и головные гарнитуры, особенно в области головы, где гибкость движения и обзора особенно необходима, и в то же время также обеспечивая адекватную поддержку.

[0052] Соответственно, настоящее изобретение предоставляет подголовник 22, который может быть легко собран и установлен в спинке 14 сиденья, а также легко снят и повторно установлен без необходимости в инструментах или регулировке. Подголовник 22, который дополнительно предусматривает механизм регулирования поворота и поддерживающую структуру, как обсуждается ниже, может быть легко прикреплен к верхней части 24 спинки 14 сиденья посредством конструкции типа "ласточкин хвост", чтобы закрепляться на месте, кроме того предоставляет возможность легкого снятия подголовника 22 для использования в гонках или на мототреке или потребностей в обслуживании и легкой повторной установки. Т.е., как показано на фиг.8, 9B и 13-16, подголовник 22 устанавливается на переднюю поверхность 122 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья через деталь 124 типа "ласточкин хвост" подголовника, которая съемным образом принимается в приемник 126 детали типа "ласточкин хвост", установленный на задней верхней скользящей опоре 104 спинки сиденья. Предпочтительно, подголовник может поворачиваться вперед и назад вокруг пары осей 128 вращения рядом со своим основанием 130, и подголовник 22 может быть полностью снят со спинки 14 сиденья, как обсуждается ниже.

[0053] Подголовник 22, раскрытый в данном документе, устраняет проблемы существующих подголовников, являясь устанавливаемым в чашу 116 подголовника и являясь легко снимаемым и повторно устанавливаемым, таким образом, предоставляя возможность снятия подголовника 22 со спинки 14 сиденья, чтобы раскрывать чашу 116 подголовника, в которую может быть принят шлем водителя или пассажира. Настоящее изобретение устраняет недостатки предыдущих съемных конструкций подголовника и заменяет стойки, которые продолжаются вниз, чтобы предоставлять возможность вертикальной регулировки высоты подголовника 22 с помощью механизма соединения типа "ласточкин хвост". С подголовником 22, просто снимаемым со спинки 14 сиденья, как обсуждается более подробно ниже, формируется вместительная полость, в которую может быть принят шлем или другая головная гарнитура, чтобы предоставлять возможность водителю и/или пассажиру занимать сиденье с относительным комфортом. В таком случае, чаша 116 подголовника, даже со снятым подголовником 22, все еще оказывает поддержку голове и шее в случае удара сзади, чтобы минимизировать травму от внезапного резкого движения головы и другие телесные повреждения. В этом отношении, дополнительно отмечается, что чаша 116 подголовника предпочтительно футерована резиновой набивкой 132, так что со снятым подголовником 22 любое столкновение или другой контакт шлема пассажира или головной гарнитуры с чашей 116 подголовника демпфируется и минимизируется.

[0054] Подголовник 22 включает в себя чехол 134 подголовника, который заключает в себя подголовник 22, который дополнительно включает в себя передний поролоновый элемент 136 подголовника, EPP-поролоновый элемент 137, механизм 138 подголовника, содержащий, в целом, U-образный трубчатый элемент 140 и заднюю монтажную пластину 142 основания и задний поролоновый элемент 144. Предпочтительно, U-образный трубчатый элемент 140 и задняя монтажная пластина 142 основания изготавливаются из стали. U-образный трубчатый элемент 140 содержит два продолжающихся вертикально и вверх ответвления 146, каждое из которых зацепляет соответствующий правый и левый конец наклоненной вверх и назад U-образной опоры 148 для предоставления жесткой структурной опоры подголовнику 22, как показано. U-образный трубчатый элемент 140 устанавливается с возможностью поворота на заднюю монтажную пластину 142 основания посредством пары противоположных осей 128 вращения, одна из которых включает в себя подпружиненный храповой механизм 150, как показано на фиг.12, который в одном варианте осуществления обычно подгоняет подголовник 22 в переднюю позицию посредством пружины 151. В эксплуатации подголовник 22 может быть повернут вперед из максимальной задней позиции в дискретных приращениях посредством действия собачки 152, зацепляющей кулачок 154 до достижения максимальной передней позиции. После достижения максимальной передней позиции собачка 152 освобождается от кулачка 154, чтобы освобождать храповой механизм 150, который, в свою очередь, освобождает и предоставляет возможность возвращения подголовника 22 в его заднюю позицию. В то время как подголовник 22, показанный в данном документе, предназначается для ручной регулировки, предполагается, что могут быть предусмотрены мотор и быстроразъемное соединение для питания мотора (не показано), чтобы облегчать быстрое снятие подголовника 22 со спинки 14 сиденья и его повторную установку.

[0055] Как показано на фиг.9B и 11, механизм соединения типа "ласточкин хвост" включает в себя деталь 124 типа "ласточкин хвост" подголовника, устанавливаемую на заднюю сторону подголовника 22, в частности, на заднюю монтажную пластину 142 основания, через множество механических крепежей, как известно в области техники. Деталь 124 типа "ласточкин хвост" подголовника содержит прямоугольный блокирующий элемент 158, который предпочтительно имеет полость 160, сформированную в его центральной части, чтобы минимизировать вес. Множество отверстий 162 для механического крепежа предусматривается на передней поверхности 164 прямоугольного блокирующего элемента 158 вокруг полости 160, чтобы обеспечивать прикрепление прямоугольного блокирующего элемента 158 к задней монтажной пластине 142 основания подголовника 22. Пара поперечно зацепляющих выступов 166 продолжаются вбок в обоих боковых направлениях за поперечные размеры прямоугольного блокирующего элемента 158 близко к задней поверхности 168 ласточкиного хвоста 124 подголовника. Верхний край 170 продолжается слегка выше верхней поверхности 172 прямоугольного блокирующего элемента 158.

[0056] Приемник 126 детали типа "ласточкин хвост", наилучшим образом показан на фиг.9B, 11 и 16, устанавливается на переднюю поверхность 122 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья через множество традиционных механических крепежей. Т.е., приемник 126 детали типа "ласточкин хвост" имеет заднюю поверхность 176, которая помещается рядом с передней поверхностью 122 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья и жестко прикрепляется к ней. Передняя поверхность 178 и верхняя поверхность 180 приемника 126 детали типа "ласточкин хвост" снабжаются отверстием, которое формирует T-образную щель 182. T-образная щель 182 имеет поперечную ширину на верхней поверхности 180, которая превышает поперечную ширину передней поверхности 178. T-образная щель 182, таким образом, формируется на передней поверхности 178 и верхней поверхности 180 приемника 126 детали типа "ласточкин хвост". Нижняя поверхность в T-образной щели 182 формирует ее нижнее плечо 184.

[0057] T-образная щель 186 в чаше 116 подголовника формируется, чтобы соответствовать форме T-образной щели 182, чаша 116 подголовника скрывает оставшуюся структуру приемника 126 детали типа "ласточкин хвост" для того, чтобы обеспечивать красивый с эстетической точки зрения внешний вид, как показано на фиг.15. Приемник 126 детали типа "ласточкин хвост", таким образом, расположенный относительно T-образной щели 186, приспосабливается, чтобы принимать поперечно зацепляющие выступы 166 детали 124 типа "ласточкин хвост" подголовника, когда деталь 124 типа "ласточкин хвост" подголовника скользит вниз по T-образной щели 186 и в верхнее отверстие 188 T-образной щели 182 в приемнике 126 детали типа "ласточкин хвост" сверху до касания дна на нижнем плече 184. С поперечно зацепляющими выступами 166 детали 124 типа "ласточкин хвост" подголовника, вставленными таким образом в T-образную щель 182, подголовник 22 жестко прикрепляется к детали 124 типа "ласточкин хвост" подголовника и может, таким образом, надежно устанавливаться в центральное углубление 114 спинки 14 сиденья.

[0058] T-образная щель 182 в приемнике 126 детали типа "ласточкин хвост" дополнительно снабжается парой углублений 190, в которые устанавливается пара подпружиненных роликоподшипников 192. Сочетающаяся пара вырезанных лунок 194 предусматривается в задней поверхности 168 детали 124 типа "ласточкин хвост" подголовника и совмещается с каждым из подпружиненных роликоподшипников 192, когда подголовник 22 устанавливается. С вырезанными лунками 194, совмещенными, таким образом, и зацепленными посредством подпружиненных роликоподшипников 192, подпружиненные роликоподшипники 192 упруго подгоняются в вырезанные лунки 194 и закрепляют деталь 124 типа "ласточкин хвост" подголовника в T-образной щели 182 приемника 126 детали типа "ласточкин хвост". Однако, посредством простого приложения умеренного, направленного вверх усилия к подголовнику 22, подпружиненные роликоподшипники 192 могут поджиматься вниз, так, чтобы освобождать свое зацепление с вырезанными лунками 194. Деталь 124 подголовника типа "ласточкин хвост" может, таким образом, быть легко отсоединена от T-образной щели 182 приемника 126 детали типа "ласточкин хвост" для удаления всего подголовника 22 со спинки 14 сиденья. Таким образом, подголовник 22 может быть легко снят со спинки 14 сиденья без использования инструментов или необходимости регулировки. Аналогично, подголовник 22 может быть легко повторно установлен в чашу 116 подголовника спинки 14 сиденья снова без использования инструментов или необходимости выполнять какие-либо типы регулировки.

[0059] Следует отметить, что раскрытый вариант осуществления для установки подголовника 22 на верхнюю часть 24 спинки 14 сиденья сам не предусматривает вертикальную регулировку подголовника 22 относительно верхней части 24 спинки 14 сиденья. Скорее, как изложено ниже, высота подголовника 22 может регулироваться посредством регулировки верхней части 24 спинки 14 сиденья. Это особенно полезно в том, что существующие узлы подголовников, использующие регулируемые стойки, типично являются подвижными в вертикальном диапазоне около 50 мм. Однако, поскольку верхняя часть 24 спинки 14 сиденья настоящего изобретения, как дополнительно обсуждается ниже, приспосабливается, чтобы перемещаться в диапазоне H 75 мм, как показано на фиг.7A, подголовник, раскрытый в данном документе, обеспечивается даже большей регулируемостью.

[0060] Кроме того, как показано на фиг.13, 14 и 15, узел 196 динамиков устанавливается близко ко дну чаши 116 подголовника через пару отверстий 198, 200 для динамиков сквозь как чашу 116 подголовника, так и заднюю верхнюю скользящую опору 104 спинки сиденья, которые принимают пару динамиков 206, показанных на фиг.16. Узел 196 динамиков может включать в себя традиционные системы низкочастотных и высокочастотных динамиков до более современных пьезоэлектрических акустических систем. Предпочтительно, динамики включают в себя двойные 7,5-ваттные головки.

[0061] Резонансная полость 202 формируется близко и непосредственно под чашей 116 подголовника, предпочтительно в задней верхней скользящей опоре 104 спинки сиденья, в которую принимается узел 196 динамиков. Резонансная полость 202 содержит замкнутый объем, предпочтительно около 290 см3. Поскольку резонансная полость 202 формируется в задней верхней скользящей опоре 104 спинки сиденья, она, таким образом, заключается в спинку 14 сиденья между передней верхней скользящей опорой 102 спинки сиденья и задней панелью 110 облицовки капюшонообразной части.

[0062] Пара отверстий 198, 200 для динамиков предпочтительно размещается в соотношении бок о бок на нижней части 204 чаши 116 подголовника, и узел 196 динамиков содержит пару динамиков 206, каждый принимаемый и установленный в одно из пары отверстий 198, 200 для динамиков. Пара отверстий 198, 200 для динамиков открываются в чашу 116 подголовника, располагаясь в нижней части 204 чаши 116 подголовника. Как показано на фиг.8, щель 210 формируется между парой отверстий 198, 200 для динамиков, щель 210 предусматривается, чтобы принимать зажим 212, зависящий от нижней поверхности 214 полимерной оболочки чаши 116 подголовника, посредством которого полимерная оболочка чаши 116 подголовника частично прикрепляется к спинке 14 сиденья. Было обнаружено, что положительное и жесткое прикрепление полимерной оболочки чаши 116 подголовника к спинке 14 сиденья близко к динамикам 206 предотвращает нежелательную вибрацию полимерной оболочки чаши 116 подголовника, когда громкость динамиков повышается. Дополнительно, щель 210 уплотняется от резонансной полости 202 посредством замкнутой крышки 216, продолжающейся вниз от щели 210 в соприкосновение с задней поверхностью 218 резонансной полости 202.

[0063] Резонансная полость 202 дополнительно включает в себя пару отверстий 220, 222 для пассивных излучателей, размещенных в отношении бок о бок и расположенных на задней поверхности 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья, в которые принимается каждый из пары пассивных излучателей 224, 226. Пара отверстий 220, 222 для пассивных излучателей формируют обращенные назад отверстия. Пара пассивных излучателей 224, 226, каждый, содержат круглую упругую диафрагму.

[0064] Решетка 228 динамиков чаши подголовника располагается поверх отверстий 198, 200 для динамиков и под подголовником 22, и обращенный вперед зазор F предусматривается между решеткой 228 динамиков чаши подголовника и нижней частью 230 подголовника 22, как показано на фиг.7B. Решетка 228 динамиков чаши подголовника содержит перфорированную металлическую сетку малого диаметра. Предпочтительно, перфорированная металлическая сетка состоит из алюминиевой сетки толщиной около 0,005 дюйма.

[0065] Как отмечено выше, спинка 14 сиденья включает в себя нижнюю неподвижную часть 98 основания спинки сиденья и верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья, который предоставляет возможность поднимать и опускать верхнюю часть 24 спинки 14 сиденья в соответствии с предпочтением потребителя и, в частности, правильно располагать подголовник 22 и отверстия 198, 200 динамиков. Нижняя неподвижная часть 98 основания спинки сиденья поддерживается узлом 90 каркаса спинки сиденья, в то время как верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья является вертикально регулируемым относительно нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья и поддерживается посредством передней верхней скользящей опоры 102 спинки сиденья во взаимодействии с задней верхней скользящей опорой 104 спинки сиденья.

[0066] Предпочтительно, комплект из четырех рельсовых направляющих 232, 234, 236, 238 устанавливается на заднюю поверхность 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья, как показано на фиг.19. Рельсовые направляющие 232, 234, 236, 238 размещаются, как правило, в прямоугольной ориентации в двух парах на каждой стороне задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья относительно ее центральной линии C. Т.е., множество рельсовых направляющих 232, 234, 236, 238 устанавливаются на обращенную назад поверхность 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья в паре рядов на обращенной назад поверхности 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья и на противоположных сторонах и относительно ее центральной линии C.

[0067] Рельсовые направляющие 232, 234, 236, 238, в свою очередь, зацепляются парой рельсов 242, 244 скольжения, установленных на заднюю опору 246 каркаса. Пара рельсов 242, 244 скольжения устанавливается в упирающемся соотношении с обращенной вперед поверхностью 252 задней опоры 246 каркаса. Каждый из рельсов 242, 244 скольжения имеет основание 254 в параллельном соотношении с обращенной вперед поверхностью 256 узла 90 каркаса спинки сиденья, пару взаимодействующих ножек 258, 260, продолжающихся ортогонально от основания 254, и пару противоположных выступов 262, 264, продолжающихся ортогонально от взаимодействующих ножек 258, 260 в плоскости, параллельной основанию 254. Аналогично, каждая из рельсовых направляющих 232, 234, 236, 238 имеет основание 266 в параллельном соотношении с обращенной назад поверхностью 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья и пару ушек 268, 270, продолжающихся наружу от основания 266, пара ушек 268, 270 смещены от обращенной назад поверхности 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья и слегка зацепляются на каждой стороне противоположными выступами 262, 264 рельсов 242, 244 скольжения. Каждая из рельсовых направляющих 232, 234, 238, 238, таким образом, скользящим образом зацепляет один из рельсов 242, 244 скольжения.

[0068] Хотя был описан предпочтительный вариант осуществления, следует отметить, что множество рельсовых направляющих 232, 234, 236, 238 может быть установлено либо на узел 90 каркаса спинки сиденья, либо переднюю верхнюю скользящую опору 102 спинки сиденья, и рельс может быть установлен на другой из узла 90 каркаса спинки сиденья или передней верхней скользящей опоры 102 спинки сиденья, при условии, что рельсы 242, 244 скольжения скользящим образом зацепляют множество рельсовых направляющих 232, 234, 236, 238.

[0069] Как показано на фиг.7A, 7B и 16, нижняя неподвижная часть 98 основания спинки сиденья содержит обращенную вперед поверхность 271 и обращенную назад поверхность 272. Обращенная вперед поверхность 271 включает в себя нижнюю подушку 274 спинки сиденья, имеющую внешнее покрытие 276, в то время как обращенная назад поверхность 272 содержит полужесткую нижнюю заднюю панель 278, продолжающуюся вверх относительно нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья. Верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья также включает в себя обращенное вперед покрытие 280 капюшонообразной части, верхнюю прилегающую панель 282, прикрепленную к нижней части 284 верхнего подвижного модуля 100 капюшонообразной части спинки сиденья под обращенным вперед покрытием 280 капюшонообразной части и обращенную назад заднюю панель 110 облицовки капюшонообразной части.

[0070] Предпочтительно, для того, чтобы представлять приятный внешний вид в любое время, верхняя прилегающая панель 282 продолжается вниз за и ниже верхнего края 288 нижней подушки 274 спинки сиденья, когда верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья перемещается в самую верхнюю поднятую позицию. Аналогично, обращенная назад задняя панель 110 облицовки капюшонообразной части продолжается вниз ниже верхнего края 290 продолжающейся вверх нижней задней панели 278, когда верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья перемещается в самую верхнюю поднятую позицию. Также, передняя часть нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья включает в себя обращенную вперед поверхность 271, заднюю поролоновую подушку 292 и узел 90 каркаса спинки сиденья, при этом верхняя прилегающая панель 282 продолжается вниз и является вертикально перемещаемой в пространстве, определенном между обращенной вперед поверхностью 112 и задней поролоновой подушкой 292 и узлом 90 каркаса спинки сиденья.

[0071] Блок 294 привода электромотора устанавливается на одно из узла 90 каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья и функционально соединяется с другим из узла 90 каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья, как показано на фиг.16. Блок 294 привода электромотора, таким образом, может вертикально регулировать верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья, когда блок 294 привода электромотора приводится в действие.

[0072] Предпочтительно, блок 294 привода электромотора устанавливается на узел 90 каркаса спинки сиденья, а ведомый элемент 296 устанавливается на заднюю верхнюю скользящую опору 104 спинки сиденья, как показано на фиг.16. Ведомый элемент 296 предпочтительно содержит гайку 298 мотора, а блок 294 привода электромотора дополнительно содержит электромотор 300 с выходным резьбовым валом 302, который зацепляет гайку 298 мотора, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья, когда блок 294 привода электромотора приводится в действие.

[0073] Предпочтительно, электромотор 300 устанавливается на обращенную назад поверхность 304 на задней опоре 246 каркаса, которая, в свою очередь, жестко прикреплена к узлу 90 каркаса спинки сиденья, который формирует поддерживающую структуру для нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья для спинки 14 сиденья. Электромотор 300 предпочтительно устанавливается на заднюю опору 246 каркаса через заднюю опору 306 усиления каркаса и, таким образом, зацепляет и выборочно приводит в действие продолжающийся вертикально резьбовой выходной вал 302.

[0074] Верхняя часть вертикально проходящего резьбового вала 302 принимается в резьбовое отверстие 308 в гайке 298 мотора, когда гайка 298 мотора, в свою очередь, жестко прикреплена к обращенной назад поверхности 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья. Когда электромотор 300 приводится в действие, вращение вертикально продолжающегося резьбового выходного вала 302 приводит в движение гайку 298 мотора вверх или вниз, в зависимости от первоначальной позиции и направления вращения. Щель 310 в задней опоре 246 каркаса предоставляет возможность гайке 298 мотора двигаться вверх и вниз относительно задней опоры 246 каркаса. Поскольку гайка 298 мотора жестко установлена на заднюю поверхность 240 задней верхней скользящей опоры 104 спинки сиденья, верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья движется либо вверх, либо вниз, опять же в зависимости от своей первоначальной позиции и направления вращения, относительно нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья. Таким образом, взаимодействие рельсовых направляющих 232, 234, 236, 238 с рельсами 242, 244 скольжения предоставляет возможность поднимать и опускать верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части 98 основания спинки сиденья для спинки 14 сиденья.

[0075] Хотя электромотор 300 предпочтительно раскрывается как устанавливаемый на узел 90 каркаса спинки сиденья, а ведомый элемент 296 устанавливается на заднюю верхнюю скользящую опору 104 спинки сиденья, компоненты могут быть поменяны местами. Т.е., блок 294 привода электромотора может быть установлен на заднюю верхнюю скользящую опору 104 спинки сиденья, а ведомый элемент 296 может быть установлен на узел 90 каркаса спинки сиденья. Переключатель 312, с помощью которого можно приводить в действие электромотор 300, может быть расположен на внешней панели 314 облицовки узла сиденья, как показано на фиг.26.

[0076] На основе модели манекена взрослого мужчины 50-го процентиля верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья имеет нейтральную позицию N, как показано на фиг.7A, при этом подголовник 22 и динамики 206, 208 располагаются в оптимальной позиции относительно головы и ушей пассажира. Дополнительно, вертикальный зазор D определяется между нижним краем 316 обращенного вперед покрытия 280 капюшонообразной части и верхним краем нижней подушки 274 спинки сиденья. Предпочтительно, верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья, таким образом, является смещаемым из нейтральной позиции N в самую нижнюю опущенную позицию, где вертикальная высота между самой нижней опущенной позицией и нейтральной позицией равна приблизительно 10 мм. Предпочтительно, верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья также является смещаемым из нейтральной позиции N в самую верхнюю поднятую позицию выше вертикального зазора U, когда вертикальная высота между нижним краем 316 и верхним краем 288 и, таким образом, между самой верхней поднятой позицией и нейтральной позицией N равна приблизительно 65 мм. Таким образом, предпочтительно, суммарная вертикальная высота H между нижним краем 316 и верхним краем 288, и, таким образом, между самой верхней поднятой позицией и самой нижней опущенной позицией, равна приблизительно 75 мм, таким образом, предоставляя широкий диапазон высот регулировки, чтобы размещать пассажиров различных ростов и телосложений. Т.е., этот вариант осуществления предоставляет подходящее позиционирование подголовника 22 и динамиков 206 относительно головы пассажира и может быть адаптирован к конкретному телосложению пассажира. Используя верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья настоящего изобретения, с суммарной длиной хода 75 мм в вертикальном направлении посредством электромотора 300, который перемещается по множеству рельсов 242, 244 скольжения, что предоставляет возможность верхнему подвижному модулю 100 капюшонообразной части спинки сиденья, включающей в себя подголовник 22, регулировать свою высоту в диапазон ростов пассажира от самых коротких до самых высоких ростов, комфорт пассажира улучшается.

[0077] В соответствии с другим признаком настоящего изобретения, подголовник 22 и динамики 206, таким образом, помещаются точно на нижнем уровне уха пассажира, чтобы улучшать восприятие прослушивания пассажира и ощущение собственного пространства. Посредством упаковки узла 196 динамиков в верхний подвижный модуль 100 капюшонообразной части спинки сиденья можно наслаждаться звуком и музыкой близко к ушам пассажира и в пределах центрального углубления 114 узла верхнего подвижного модуля 100 капюшонообразной части спинки сиденья. Акустические свойства максимизируются посредством звуковых волн, имеющих короткие расстояния для прохождения. Эта близость создает восприятие пассажиром "живых" звуков и чистого прослушивания. Особенно в комбинации с встроенной резонансной полостью 202 ниже отверстий 198, 200 динамиков и двойными пассивными излучателями 224, 226, расположенными сзади и внизу резонансной полости 202, местоположение подголовника 22 и динамиков 206 было найдено оптимальным для наилучшего прослушивания и акустических свойств.

[0078] Дополнительно, раскрытая звуковая система предоставляет пассажиру узла 10 сиденья транспортного средства возможность вести личные разговоры без использования основной системы динамиков салона. Т.е., во время использования интегрированных систем громкой связи для разговоров по мобильному телефону и систем транспортного средства, которые предоставляют возможности чтения текста во время эксплуатации транспортного средства, узел 196 динамиков, расположенный непосредственно за ушами пассажира, допускает использование пониженных уровней громкости и, таким образом, допускает ведение более конфиденциального телефонного разговора или восприятия от прочтения текста.

[0079] Кроме того, будет понятно обычному специалисту в области техники, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в данном документе, могут быть сформированы из широкого множества материалов, пока иное не описано в данном документе.

[0080] В целях данного описания изобретения, термины "связанный" во всех своих формах, связывать, связывающий, связанный и т.д. и "соединенный" во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д., в целом, означают соединение двух компонентов, электрическое или механическое, прямое или опосредованное, друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть выполнено с двумя компонентами, электрическое или механическое, и любыми дополнительными промежуточными элементами, формируемыми целиком как одно монолитное тело друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным по природе, если не установлено иное.

[0081] В целях данного описания изобретения, выражение "функционально соединенный", в целом, означает, что один компонент функционирует относительно другого компонента, даже если существуют другие компоненты, находящиеся между первым и вторым компонентом, а термин "функционирующий" определяет функциональное взаимоотношение между компонентами.

[0082] Также важно отметить, что конструкция и размещение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративным. Хотя только несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были описаны подробно в этом описании изобретения, специалисты в области техники, которые просматривают это описание изобретения, легко поймут, что многие модификации возможны, например, вариации в размерах, габаритах, структурах, формах и пропорциях различных элементов, значениях параметров, конфигурациях установки, использовании материалов, цветах, ориентациях и т.д. без существенного отступления от новых идей и преимуществ изложенного предмета изучения. Например, элементы, показанные как сформированные как одно целое, могут быть выполнены из множества частей или элементы, показанные как множество частей, могут быть сформированы как одно целое, действие интерфейсов может быть реверсировано или иначе изменено, длина или ширина структур и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут варьироваться, природа или число позиций регулировки, предусмотренных между элементами, может варьироваться. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или износостойкость, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации предназначены быть включенными в рамки настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, условиях работы и конфигурации желаемых и других примерных вариантов осуществления без отступления от идеи настоящих инноваций.

[0083] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами, чтобы сформировать конструкции в рамках настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые в данном документе, существуют в иллюстративных целях и не должны истолковываться как ограничивающие.

[0084] Следует понимать, что вариации и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутой конструкции и способе без отступления от концепций настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие концепции предназначены быть охваченными нижеследующей формулой изобретения, если данная формула изобретения посредством своих формулировок явно не устанавливает иное.

1. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом спинка сиденья содержит:

нижнюю неподвижную часть основания спинки сиденья, дополнительно содержащую узел каркаса спинки сиденья;

верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья, регулируемый относительно нижней неподвижной части, причем верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья дополнительно содержит верхнюю скользящую опору спинки сиденья;

множество рельсовых направляющих, установленных на одном из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс скольжения, установленный на другом из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, причем указанное множество рельсовых направляющих зацепляют рельс скольжения; и

блок привода электромотора, установленный на одно из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и ведомый элемент, установленный на другое из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом блок привода электромотора зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие,

при этом нижняя неподвижная часть основания спинки сиденья содержит обращенную вперед поверхность и обращенную назад поверхность, причем обращенная вперед поверхность содержит нижнюю переднюю подушку спинки сиденья, имеющую внешнее покрытие, а обращенная назад поверхность содержит нижнюю заднюю панель, продолжающуюся вверх относительно нижней неподвижной части основания спинки сиденья; и

верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья содержит обращенное вперед покрытие капюшонообразной части, верхнюю прилегающую панель, прикрепленную к нижней части верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья под обращенным вперед покрытием капюшонообразной части, и обращенную назад заднюю панель капюшонообразной части,

при этом верхняя прилегающая панель продолжается вниз за и под верхний край нижней передней подушки спинки сиденья, когда верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья перемещается в самое верхнее поднятое положение, а обращенная назад задняя панель капюшонообразной части продолжается вниз ниже верхнего края продолжающейся вверх нижней задней панели, когда верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья перемещается в самое верхнее поднятое положение.

2. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором подлокотник интегрирован в верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья.

3. Узел сиденья транспортного средства по п.2, в котором подголовник принимается в чашу подголовника, расположенную на обращенной вперед поверхности верхнего подвижного модуля капюшонообразной части спинки сиденья.

4. Узел сиденья транспортного средства по п.3, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья дополнительно содержит узел динамиков, установленный в чаше подголовника, и резонансную полость, сформированную рядом с чашей подголовника, в которую принимается узел динамиков.

5. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором блок привода электромотора устанавливается на узел каркаса спинки сиденья, а ведомый блок устанавливается на верхнюю скользящую опору спинки сиденья.

6. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором блок привода электромотора устанавливается на верхнюю скользящую опору спинки сиденья, а ведомый блок устанавливается на узел каркаса спинки сиденья.

7. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором ведомый элемент является гайкой мотора, и блок привода электромотора дополнительно содержит электромотор с резьбовым выходным валом, который зацепляет гайку мотора.

8. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором передняя часть нижней неподвижной части основания спинки сиденья содержит обращенную вперед поверхность, нижнюю переднюю подушку спинки сиденья и узел каркаса спинки сиденья, при этом верхняя прилегающая панель продолжается вниз и является вертикально смещаемой в пространстве, определенном между обращенной вперед поверхностью и узлом каркаса спинки сиденья.

9. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья имеет нейтральное положение, и в котором, когда верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья находится в нейтральном положении, вертикальный зазор приблизительно 10 мм образуется между нижним краем обращенного вперед покрытия капюшонообразной части и верхним краем нижнего элемента подушки спинки сиденья.

10. Узел сиденья транспортного средства по п.9, котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья является смещаемым из нейтрального положения в самое верхнее поднятое положение, и в котором вертикальное смещение между самым верхним поднятым положением и нейтральным положением равно приблизительно 65 мм, и в котором верхний подвижный модуль капюшонообразой части спинки сиденья является смещаемым из нейтрального положения в самое нижнее опущенное положение, и в котором вертикальное смещение между самым нижним опущенным положением и нейтральным положением равно приблизительно 10 мм.

11. Узел сиденья транспортного средства по п.1, в котором верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья является смещаемым между самым верхним поднятым положением и самым нижним опущенным положением, и в котором вертикальное смещение между самым верхним поднятым положением и самым нижним опущенным положением равно приблизительно 75 мм.

12. Спинка сиденья для моторного транспортного средства, содержащая верхнюю капюшонообразную часть, вертикально регулируемую относительно нижней части, множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляющих рельс, мотор, установленный на каркасе нижней части или верхней скользящей опоре спинки сиденья, и ведомый элемент, установленный на другом из каркаса нижней части или верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом мотор зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхнюю капюшонообразную часть относительно нижней части,

при этом нижняя часть имеет узел каркаса спинки сиденья, и множество рельсовых направляющих устанавливается на одном из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс устанавливается на другом из узла каркаса спинки сиденья или верхней скользящей опоры спинки сиденья, причем указанное множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс, и

пара рельсов устанавливается на обращенную вперед поверхность узла каркаса спинки сиденья, причем каждый из пары рельсов имеет основание в параллельном отношении с обращенной вперед поверхностью узла каркаса спинки сиденья, пару взаимодействующих ножек, продолжающихся ортогонально от основания, и пару противоположных выступов, продолжающихся ортогонально от ножек в плоскости, параллельной основанию.

13. Спинка сиденья по п.12, в которой указанное множество рельсовых направляющих устанавливаются на обращенную назад поверхность верхней скользящей опоры спинки сиденья в паре рядов на противоположных сторонах обращенной назад поверхности верхней скользящей опоры спинки сиденья относительно ее центральной линии, причем каждая из рельсовых направляющих имеет основание в параллельном отношении с обращенной назад поверхностью верхней скользящей опоры спинки сиденья и пару ушек, продолжающихся наружу от основания, при этом пара ушек смещается от обращенной назад поверхности верхней скользящей опоры спинки сиденья и скользящим образом зацепляется на каждой из сторон посредством противостоящих выступов рельсов.

14. Спинка сиденья по п.12, в которой мотор устанавливается на узел каркаса спинки сиденья, а ведомый элемент устанавливается на верхнюю скользящую опору спинки сиденья.

15. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства, содержащий:

нижнюю часть сиденья; и

спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья, при этом спинка сиденья содержит нижнюю часть основания спинки сиденья, поддерживаемую посредством узла каркаса спинки сиденья, верхний подвижный модуль капюшонообразной спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижней части, поддерживаемой посредством передней верхней скользящей опоры во взаимодействии с задней верхней скользящей опорой спинки сиденья, множество рельсовых направляющих, установленных на одно из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, и рельс скольжения, установленный на другое из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, причем указанное множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс; и

блок привода электромотора, установленный на одно из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья и функционально соединенный с другим из узла каркаса спинки сиденья или задней верхней скользящей опоры спинки сиденья, при этом блок привода электромотора вертикально регулирует верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижнего неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие,

при этом спинка сиденья дополнительно содержит верхнюю опору основания спинки сиденья, прикрепленную к обращенной вперед поверхности верхней части узла каркаса спинки сиденья, а пара рельсов скольжения устанавливаются в примыкающем соотношении с обращенной вперед поверхностью верхней опоры основания спинки сиденья, причем указанное множество рельсовых направляющих устанавливаются на обращенную назад поверхность задней верхней скользящей опоры спинки сиденья в паре рядов на противоположных сторонах обращенной назад поверхности задней верхней скользящей опоры спинки сиденья относительно ее центральной линии, и каждая из рельсовых направляющих скользящим образом зацепляет один из рельсов скольжения.

16. Узел сиденья транспортного средства по п.15, в котором верхняя опора основания спинки сиденья содержит пару рельсов скольжения, прикрепленных к обращенной вперед поверхности верхней части узла каркаса спинки сиденья на каждой стороне относительно центральной линии узла каркаса спинки сиденья.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизмам регулировки высоты сиденья транспортного средства, в частности к управляемому вручную исполнительному механизму регулировки высоты сиденья.

Изобретение относится к подушке спинки и, в частности, к модулю подушки спинки для посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя посадочный каркас, определенный каркасом спинки сиденья и каркасом сиденья.

Настоящее изобретение в целом относится к сиденьям транспортного средства, и, конкретнее, к сиденьям транспортного средства, включающим в себя спинку сиденья, которая является вертикально настраиваемой относительно основания сиденья.

Заявлен способ сборки посадочного узла транспортного средства. Способ содержит этапы обеспечения предварительно собранного переднего модуля спинки сиденья и каркаса сиденья и последующей сборки.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку.

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья.

Настоящее изобретение относится к карману для дорожной карты в транспортном средстве, в частности к карману для дорожной карты, расположенному в спинке кресла транспортного средства.

Настоящее изобретение, в общем, относится к сиденьям транспортных средств, в частности к контролю положения сиденья транспортного средства и позы водителя или пассажира на сиденье транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к регулируемому сиденью транспортного средства, в частности к сиденью транспортного средства, имеющему электроактивные полимерные исполнительные механизмы, предназначенные для обеспечения возможности регулирования сиденья.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства с подголовником. Сиденье транспортного средства, содержащее спинку и подголовник.

Изобретение относится к установочному узлу для подушки транспортного средства, в частности, для обеспечения поворота подушки заднего сиденья приблизительно вокруг точки бедер пассажира. Узел сиденья транспортного средства содержит зафиксированную установочную пластину, опорную планку и опору подушки. Опорная планка связана с установочной пластиной и выполнена с возможностью скольжения относительно нее вдоль траектории, определяемой указанной дорожкой. Опора подушки соединена с опорной планкой. Приводной механизм функционально соединен с опорой подушки с возможностью вращения опоры подушки вокруг центра траектории, расположенного противоположно дорожке, посредством скольжения опорной планки вдоль дорожки. Приводной механизм включает в себя зубчатую рейку, жестко связанную с опорой подушки, и зубчатое колесо в зафиксированном местоположении относительно установочной пластины. Зубчатое колесо выполнено с возможностью взаимодействия с зубчатой рейкой для приведения во вращение опоры подушки. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к сиденьям для сиденья транспортного средства и, в частности, к подголовникам. Подголовник для сиденья транспортного средства содержит среднюю часть, боковые крылья, которые установлены с возможностью поворотного движения относительно средней части между нейтральным положением и комфортными положениями, и удерживающую стяжку. При этом боковое крыло соединено со средней частью с помощью пленочного шарнира и удерживающей стяжки, которая установлена с возможностью поворотного движения и продольного движения. При этом установка удерживающей стяжки с возможностью продольного движения выполнена с возможностью фиксировать удерживающую стяжку по меньшей мере в одном положении. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Фотолюминесцентное устройство для хранения устройств для транспортного средства содержит консоль, пару опорных элементов и источник света. Консоль содержит вытянутое отверстие, образующее полость. Пара опорных элементов образуют первый фотолюминесцентный участок, продолжаются вдоль противоположных сторон верхней части вытянутого отверстия и выполнены с возможностью зацепления устройства между собой. Источник света расположен вблизи полости и выполнен с возможностью излучения первого излучения света вверх для подсветки фотолюминесцентного участка вторым излучением. Достигается повышение качества наружного и рабочего освещения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх