Железнодорожный поезд и единый блок кондиционирования воздуха для него

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Единый блок кондиционирования воздуха включает в себя неподвижный каркас, компрессор, испаритель, отопитель и конденсатор. Компрессор, испаритель, отопитель и конденсатор установлены в неподвижном каркасе и сообщаются через трубопровод с хладагентом. Обшивочный лист установлен на неподвижный каркас. Обшивочный лист снабжен воздушным клапаном В. Вентилятор высокого давления, испарительный вентилятор и вентилятор конденсатора дополнительно предусмотрены в неподвижном каркасе. Достигается экономия рабочего времени технологического процесса, улучшение производительности труда, сокращение точки утечки, что обеспечивает надежность системы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к области техники железнодорожных поездов и, в частности, к единому блоку кондиционирования воздуха для железнодорожного поезда. Более того, настоящее изобретение дополнительно относится к железнодорожному поезду, имеющему единый блок кондиционирования воздуха.

Уровень техники

Для того чтобы улучшать комфорт во время движения, все многовагонные поезда оснащены системой кондиционирования воздуха. Если железнодорожный поезд работает в холодной окружающей среде, требуется, чтобы система отопления была размещена в железнодорожном поезде. Традиционный железнодорожный поезд как правило отапливается системой отопления. Для того чтобы обеспечивать комфорт отделения для машиниста многовагонного поезда, отделение для машиниста оснащено отдельной системой кондиционирования воздуха. Блок кондиционирования воздуха служит в качестве основного компонента системы кондиционирования воздуха отделения для машиниста, которому требуется быть комфортным, безопасным и надежным. Компоненты для вентиляции, охлаждения, отопления и тому подобного предусмотрены в блоке кондиционирования воздуха. Воздух, подвергнутый некоторой обработке, направляется в вагон определенным образом для регулирования температуры, влажности, чистоты и давления воздушного потока воздуха в вагоне в надлежащем диапазоне. Блок кондиционирования воздуха отделения для машиниста традиционного многовагонного поезда является блоком кондиционирования воздуха разделенного типа с блоком испарения, предусмотренным на крыше вагона, и блоком конденсации, предусмотренным под вагоном, и блок испарения и блок конденсации присоединены друг к другу трубопроводом. Воздухозаборник для свежего воздуха воплощен в виде воздухозаборника для свежего воздуха блока кондиционирования воздуха пассажирского отделения, свежий воздух подается в блок кондиционирования воздуха отделения для машиниста. Что касается блока кондиционирования воздуха разделенного типа, требуется сварной трубопровод для соединения блока испарения и блока конденсации. Размещение трубопроводов внутри вагона осложнено, трудно устанавливать трубопровод, требуется длительное время поддерживать давление в сварном трубопроводе, технологичность недостаточна, и сварной трубопровод склонен протекать. Требуется, чтобы свежий воздух подавался из отверстия для свежего воздуха пассажирского отделения через нагнетательный вентилятор и воздуховод для свежего воздуха в блок кондиционирования воздуха отделения для машиниста, который занимает пространство воздуховода пассажирского отделения.

Поэтому, техническая задача, на которую должны быть направлены усилия специалиста в данной области техники, в настоящее время состоит в том, чтобы предоставить единый блок кондиционирования воздуха, который смонтирован как одно целое, безопасен и надежен.

Сущность изобретения

Согласно настоящему изобретению предусмотрен единый блок кондиционирования воздуха для железнодорожного поезда. Компоненты единого блока кондиционирования воздуха смонтированы как одно целое, что экономит рабочее время технологического процесса и улучшает производительность труда. Более того, предусмотрены воздушный клапан и вентилятор высокого давления, тем самым, добиваясь активной защиты от превышения давления. Согласно настоящему изобретению дополнительно предусмотрен железнодорожный поезд, включающий в себя единый блок кондиционирования воздуха.

Для того чтобы принять меры в ответ на вышеприведенную техническую задачу, согласно настоящему изобретению предусмотрен единый блок кондиционирования воздуха для железнодорожного поезда, и единый блок кондиционирования воздуха включает в себя неподвижный каркас, компрессор, испаритель и конденсатор. Компрессор, испаритель и конденсатор установлены в неподвижном каркасе и сообщаются через трубопровод с хладагентом. Обшивочный лист установлен на неподвижный каркас. Обшивочный лист снабжен воздушным клапаном В. Вентилятор высокого давления, отопитель, испарительный вентилятор и вентилятор конденсатора дополнительно предусмотрены в неподвижном каркасе. Вентилятор высокого давления имеет воздухозаборник, находящийся рядом с воздушным клапаном В, и воздушный выпуск, открывающийся в камеру испарения. Испарительный вентилятор имеет впускное отверстие, предусмотренное в камере испарения, и выпускное отверстие, в сообщении с воздуховодом. Воздуховод используется для подачи воздуха в вагон. Испарительный вентилятор используется для подачи газа из камеры испарения в воздуховод.

Предпочтительно, неподвижный каркас является прямоугольным каркасом.

Предпочтительно, четыре вертикальные защитные пластины последовательно установлены под кромками прямоугольного каркаса, чтобы окружать прямоугольный каркас, и единый блок кондиционирования воздуха дополнительно включает в себя нижнюю пластину, предусмотренную под защитными пластинами.

Предпочтительно, вертикальная средняя перегородка предусмотрена в прямоугольном каркасе. Камера испарения и камера конденсации сформированы с двух сторон средней перегородки. Камера испарения и камера конденсации независимы друг от друга и герметично изолированы друг от друга посредством средней перегородки. Кроме того, обшивочный лист снабжен воздушным клапаном А. Воздушный клапан А и воздушный клапан В расположены над камерой конденсации. Конденсатор, вентилятор конденсатора, компрессор и вентилятор высокого давления установлены в камере конденсации. Вентилятор испарения, отопитель и испаритель установлены в камере испарения.

Предпочтительно, воздушный клапан А является решетчатым отверстием для воздуха, а воздушный клапан В является круглым сетчатым отверстием для воздуха.

Предпочтительно, неподвижный каркас оснащен монтажным отверстием для болтового соединения с обшивочным листом и кузовом вагона железнодорожного поезда.

Предпочтительно, датчик для сообщения с вагоном и элемент управления для присоединения с возможностью обмена информацией к вагону установлены в неподвижном каркасе. Элемент управления используется для управления режимом работы единого блока кондиционирования воздуха согласно сигналу в канале связи вагона.

Согласно настоящему изобретению, дополнительно предусмотрен железнодорожный поезд, включающий в себя кузов вагона и единый блок кондиционирования воздуха. Единый блок кондиционирования воздуха установлен в кузов вагона. Единый блок кондиционирования воздуха является единым блоком кондиционирования воздуха согласно любому одному из вышеприведенных аспектов.

Согласно настоящему изобретению, предусмотрен единый блок кондиционирования воздуха для железнодорожного поезда, и единый блок кондиционирования воздуха включает в себя неподвижный каркас, компрессор, испаритель и конденсатор. Компрессор, испаритель и конденсатор установлены в неподвижном каркасе и сообщаются посредством трубопровода с хладагентом. Обшивочный лист установлен на неподвижном каркасе. Обшивочный лист оснащен воздушным клапаном В. Вентилятор высокого давления, отопитель, вентилятор испарителя и конденсатор дополнительно предусмотрены в неподвижном каркасе. Вентилятор высокого давления имеет воздухозаборник, находящийся рядом с воздушным клапаном В, и воздушный выпуск, открывающийся в камеру испарения. Испарительный вентилятор имеет впускное отверстие, предусмотренное в камере испарения, и выпускное отверстие, в сообщении с воздуховодом. Воздуховод используется для подачи воздуха в вагон. Испарительный вентилятор используется для подачи газа из камеры испарения в воздуховод. Вместо раздельной установки, компоненты монтируются как одно целое, таким образом, экономится рабочее время технологического процесса, а производительность труда улучшается. Более того, устраняется процесс установки трубопровода с хладагентом вне блока кондиционирования воздуха, таким образом, сокращается сборочный цикл всего поезда. В дополнение, сокращаются точки утечки, что обеспечивает надежность системы. Экономится пространство посредством установки воздушного клапана. Когда внешнее давление значительно меняется, большое изменение давления вне кузова вагона может нейтрализоваться вентилятором высокого давления, тем самым, добиваясь активной защиты от превышения давления.

Согласно настоящему изобретению дополнительно предусмотрен железнодорожный поезд, включающий в себя вышеприведенный единый блок кондиционирования воздуха. Поскольку единый блок кондиционирования воздуха имеет технические эффекты, описанные выше, вышеприведенный железнодорожный поезд также должен иметь те же самые технические эффекты, которые не будут подробно описаны в материалах настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - схематический вид, показывающий внутреннюю конструкцию варианта осуществления единого блока кондиционирования воздуха согласно настоящему изобретению; и

Фиг. 2 - схематический вид, показывающий внешнюю конструкцию варианта осуществления единого блока кондиционирования воздуха согласно настоящему изобретению.

Перечень ссылочных позиций на чертежах

1 - неподвижный каркас,

2 - компрессор,

3-1 - испаритель,

3-2 - конденсатор,

4 - обшивочный лист,

5-1 - воздушный клапан А,

5-2 - воздушный клапан В,

6-1 - вентилятор высокого давления,

6-2 - вентилятор испарителя,

6-3 - вентилятор конденсатора,

7 - защитная пластина,

8 - средняя перегородка,

9 - отопитель.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Согласно настоящему изобретению предусмотрен единый блок кондиционирования воздуха для железнодорожного поезда. Компоненты единого блока кондиционирования воздуха смонтированы как одно целое, что экономит рабочее время технологического процесса и улучшает производительность труда. Более того, предусмотрены воздушный клапан и вентилятор высокого давления, тем самым, добиваясь активной защиты от превышения давления. Согласно настоящему изобретению дополнительно предусмотрен железнодорожный поезд, включающий в себя единый блок кондиционирования воздуха.

Для того чтобы специалист в данной области техники имел лучшее понимание решения настоящего изобретения, настоящее изобретение в дальнейшем описана подробнее совместно с чертежами и вариантами осуществления.

Сделана ссылка на фиг. 1 и фиг. 2. Фиг. 1 представляет собой схематический вид, показывающий внутреннюю конструкцию варианта осуществления единого блока кондиционирования воздуха согласно настоящему изобретению, а фиг. 2 - схематический вид, показывающий внешнюю конструкцию варианта осуществления единого блока кондиционирования воздуха согласно настоящему изобретению.

Единый блок кондиционирования воздуха железнодорожного поезда согласно варианту осуществления настоящего изобретения включает в себя неподвижный каркас 1, компрессор 2, испаритель 3-1, отопитель 9 и конденсатор 3-2. Компрессор 2, испаритель 3-1, отопитель 9 и конденсатор 3-2 установлены в неподвижном каркасе 1 и сообщаются через трубопровод с хладагентом. Обшивочный лист 4 установлен на неподвижный каркас 1. Обшивочный лист 4 оснащен воздушным клапаном В5-2. Вентилятор 6-1 высокого давления, испарительный вентилятор 6-2 и вентилятор 6-3 конденсатора дополнительно предусмотрены в неподвижном каркасе 1. Вентилятор 6-1 высокого давления имеет воздухозаборник, находящийся рядом с воздушным клапаном В5-2, и воздушный выпуск, открывающийся в камеру испарения. Испарительный вентилятор 6-2 имеет впускное отверстие, предусмотренное в камере испарения, и выпускное отверстие, в сообщении с воздуховодом, используемым для подачи воздуха в вагон. Испарительный вентилятор 6-2 может подавать газ из камеры испарения в воздуховод. Обшивочный лист 4 дополнительно оснащен воздушным клапаном А5-1. Воздушный клапан А5-1 может быть решетчатым отверстием для воздуха, а воздушный клапан В5-2 является круглым сетчатым отверстием для воздуха, что обеспечивает хороший вентиляционный эффект и также могут предотвращать попадание инородных веществ. Другие типы отверстий для воздуха, такие как изолирующая сетка, могут быть переняты в качестве альтернативы. Внешняя периферия неподвижного каркаса 1 может быть оснащена монтажным отверстием для болтового соединения с кузовом вагона железнодорожного поезда, а внутренняя периферия неподвижного каркаса 1 оснащена монтажным отверстием для болтового соединения с обшивочным листом 4, что облегчает установку и разъединение. Другие способы соединения, такие как зацепление или сварка могут быть переняты в качестве альтернативы, и каждый из случаев находится в пределах объема охраны настоящего изобретения.

Вместо раздельной установки, компоненты монтируются как одно целое, таким образом, экономится рабочее время технологического процесса, а производительность труда улучшается. Более того, устраняется процесс установки трубопровода с хладагентом вне единого блока кондиционирования воздуха, таким образом, сокращается сборочный цикл всего поезда. В дополнение, сокращаются точки утечки, что обеспечивает надежность системы. Экономится пространство посредством установки воздушного клапана В5-2. Когда внешнее давление значительно меняется, большое изменение давления вне кузова вагона нейтрализуется с помощью вентилятора 6-1 высокого давления, тем самым, добиваясь активной защиты от превышения давления. Вышеприведенный единый блок кондиционирования воздуха главным образом применяется в небольшой области, такой как отделение для машиниста, и также может применяться в небольшом пассажирском отделении. Поскольку легко управлять количеством свежего воздуха из единого блока кондиционирования воздуха, используемого в небольшой области, может применяться активная система защиты от избыточного давления вентилятора 6-1 высокого давления. Вентилятор 6-1 высокого давления постоянно открыт. До тех пор, пока система кондиционирования воздуха находится в действии, вентилятор 6-1 высокого давления не прекращает работу.

Неподвижный каркас 1 может быть различных форм, и для того чтобы приспосабливаться к положению установки, неподвижный каркас 1 может быть прямоугольным каркасом. Более того, для того чтобы обеспечивать прочность, четыре вертикальные защитные пластины 7 могут быть последовательно установлены под четырьмя кромками прямоугольного каркаса, и нижняя пластина может быть установлена в нижней части прямоугольного каркаса для формирования корпуса, который имеет проем, расположенный на его верхней стороне. Компоненты установлены в корпусе, и верхняя сторона корпуса покрыта обшивочным листом 4.

В едином блоке кондиционирования воздуха согласно варианту осуществления настоящего изобретения, вертикальная средняя перегородка 8 предусмотрена в прямоугольном каркасе, камера испарения и камера конденсации сформированы с двух сторон средней перегородки 8, камера испарения и камера конденсации независимы друг от друга и герметично изолированы друг от друга посредством средней перегородки 8. Обшивочный лист 4 дополнительно оснащен воздушным клапаном А5-1. Воздушный клапан А5-1 и воздушный клапан В5-2 расположены над камерой конденсации. Конденсатор 3-2, вентилятор 6-3 конденсатора, компрессор 2 и вентилятор 6-1 высокого давления установлены в камере конденсации. Вентилятор 6-2 испарения, отопитель 9 и испаритель 3-1 установлены в камере испарения. Два воздушных клапана являются впускным отверстием и выпускным отверстием соответственно. Как правило, свежий воздух входит через воздушный клапан В и выходит через воздушный клапан А, и возможно, чтобы свежий воздух входил через воздушный клапан А и выходил через воздушный клапан В. Каждый из случаев находится в пределах объема охраны настоящего изобретения.

На основании единого блока кондиционирования воздуха согласно вышеприведенному варианту осуществления, датчик для сообщения с вагоном и элемент управления для присоединения с возможностью обмена информацией к вагону установлены в неподвижном каркасе 1. Элемент управления может управлять режимом работы единого блока кондиционирования воздуха согласно сигналу в канале связи вагона. Большое изменение давления вне кузова вагона может непрерывно нейтрализоваться с помощью вентилятора 6-1 высокого давления, тем самым, обеспечивая стабильное давление в пассажирском отделении, таким образом, удовлетворяется требование комфорта вагона.

В дополнение к единому блоку кондиционирования воздуха, описанному выше, согласно варианту осуществления настоящего изобретения, дополнительно предусмотрен железнодорожный поезд, включающий в себя единый блок кондиционирования воздуха, описанный выше. Что касается конструкций других компонентов железнодорожного поезда, может быть сделана ссылка на традиционную технологию, которая не будет описана в материалах настоящего изобретения.

Железнодорожный поезд и единый блок кондиционирования воздуха для него, согласно настоящему изобретению, подробно описаны выше. Принцип и варианты осуществления настоящего изобретения проиллюстрированы в материалах настоящего изобретения конкретными примерами. Вышеприведенное описание примеров предназначено только для помощи в понимании концепции настоящего изобретения. Следует отметить, что от лица специалиста в данной области техники, некоторые улучшения и модификации могут быть произведены в отношении настоящего изобретения, не отходя от принципа настоящего изобретения, и эти модификации и улучшения также считаются подпадающими под объем охраны настоящего изобретения, определенный формулой изобретения.

1. Единый блок кондиционирования воздуха для железнодорожного поезда, содержащий:

неподвижный каркас (1),

компрессор (2), испаритель (3-1) и конденсатор (3-2), установленные в неподвижном каркасе (1) и сообщающиеся через трубопровод с хладагентом,

при этом на неподвижном каркасе (1) установлен обшивочный лист (4), оснащенный воздушным клапаном В (5-2), причем в неподвижном каркасе (1) дополнительно предусмотрены вентилятор (6-1) высокого давления, отопитель (9), испарительный вентилятор (6-2) и вентилятор (6-3) конденсатора, при этом вентилятор (6-1) высокого давления имеет воздухозаборник, находящийся рядом с воздушным клапаном В (5-2), и воздушный выпуск, открывающийся в камеру испарения, испарительный вентилятор (6-2) имеет впускное отверстие, предусмотренное в камере испарения, и выпускное отверстие, находящееся в сообщении с воздуховодом, причем воздуховод предусмотрен для подачи воздуха в вагон, а испарительный вентилятор (6-2) предусмотрен для подачи воздуха из камеры испарения в воздуховод.

2. Единый блок кондиционирования воздуха по п. 1, в котором неподвижный каркас (1) является прямоугольным каркасом.

3. Единый блок кондиционирования воздуха по п. 2, в котором под кромками прямоугольного каркаса последовательно установлены четыре вертикальные защитные пластины (7), чтобы окружать прямоугольный каркас, и единый блок кондиционирования воздуха дополнительно содержит нижнюю пластину, предусмотренную под защитными пластинами (7).

4. Единый блок кондиционирования воздуха по п. 3, в котором в прямоугольном каркасе предусмотрена вертикальная средняя перегородка (8), причем камера испарения и камера конденсации сформированы с двух сторон средней перегородки (8), камера испарения и камера конденсации независимы друг от друга и герметично изолированы друг от друга посредством средней перегородки (8), обшивочный лист (4) дополнительно снабжен воздушным клапаном А (5-1), воздушный клапан А (5-1) и воздушный клапан В (5-2) расположены над камерой конденсации, конденсатор (3-2), вентилятор (6-3) конденсатора, компрессор (2) и вентилятор (6-1) высокого давления установлены в камере конденсации и вентилятор (6-2) испарения, отопитель (9) и испаритель (3-1) установлены в камере испарения.

5. Единый блок кондиционирования воздуха по п. 4, в котором воздушный клапан А (5-1) является решетчатым отверстием для воздуха, а воздушный клапан В (5-2) является круглым сетчатым отверстием для воздуха.

6. Единый блок кондиционирования воздуха по п. 1, в котором неподвижный каркас (1) оснащен монтажным отверстием для болтового соединения с обшивочным листом (4) и кузовом вагона железнодорожного поезда.

7. Единый блок кондиционирования воздуха по любому из пп. 1-6, в котором в неподвижном каркасе (1) установлены датчик для сообщения с вагоном и элемент управления для присоединения с возможностью обмена информацией к вагону, причем элемент управления предусмотрен для управления режимом работы единого блока кондиционирования воздуха согласно сигналу в канале связи вагона.

8. Железнодорожный поезд, содержащий:

кузов вагона и

единый блок кондиционирования воздуха, установленный в кузов вагона,

при этом единый блок кондиционирования воздуха является единым блоком кондиционирования воздуха по любому из пп. 1-7.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам управления кондиционированием воздуха в поезде. Система включает блок измерения температуры окружающей среды, блок определения температуры окружающей среды; центральный обрабатывающий блок контроллера, управляющий системой для переключения в рабочий режим нагрева устройства, если блок определения температуры окружающей среды определяет, что удовлетворены условия окружающей среды с крайне низкой температурой, блок ввода сигнала обслуживания поезда при низкой температуре, блок определения резкого изменения температуры окружающей среды, блок определения защиты от промерзания.

Охлаждающее устройство (12) согласно изобретению содержит расположенный на крыше (16) транспортного средства корпус (20) с двумя боковыми (22) и одной верхней (24) стенками, которые образуют отсек для каждого электрического компонента.

Изобретение относится к пассажирским рельсовым транспортным средствам. Система отопления для отопления пассажирского салона (1) рельсового транспортного средства включает работающее на топливе нагревательное устройство (2) для нагрева контура (4) циркуляции жидкости, тепловая энергия которого при помощи теплообменника (5) может вводиться в пассажирский салон и двигатель (3) внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением.

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожных вагонов. Комплект оборудования для единого блока кондиционирования воздуха железнодорожного поезда имеет интегрированную конструкцию и включает корпус, монтажное основание, решетчатое воздушное отверстие и бак со смешанным воздухом.

Изобретение касается осушительного устройства для осушения воздуха в резервуаре. Оно имеет элемент Пельтье, который выполнен в виде одноступенчатого элемента Пельтье, и он термически соединен с холодной стороной и горячей стороной, при этом холодная сторона выполнена таким образом, что при эксплуатации осушительного устройства на холодной стороне конденсируется влага воздуха, при этом элемент Пельтье зажат между горячей стороной и холодной стороной посредством винтовой пружины и зажимного штифта, при этом горячая сторона на обращенной к элементу Пельтье стороне имеет сальниковое уплотнение, причем оно выполнено в виде углубления на горячей стороне, имеющей введенную в нее резиновую втулку, причем эта резиновая втулка охватывает зажимной штифт по внутреннему диаметру.

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой. Способ пуска преобразователя электроэнергии для вагонов электротранспорта заключается в том, что подают входное напряжение на конденсатор фильтра через нагреватель, контролируют напряжение на конденсаторе и при достижении этого напряжения заданной величины подключают конденсатор к сети напрямую.

Изобретение относится к области электрического транспорта. Система охлаждения тягового преобразователя электротягового рельсового транспортного средства содержит охлаждающий контур, включающий циркуляционный насос с приводом для прокачки охлаждающего вещества.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к высокоскоростному железнодорожному вагону. Высокоскоростной железнодорожный вагон, защищенный от ветра и песка, содержит кузов (1) вагона, тележку (2), отделение (3) для оборудования, пантограф и находящийся наверху блок (4) кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Компрессорная система включает в себя приводимый в действие от электродвигателя через приводной вал компрессор, резервуар для сжатого воздуха.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система кондиционирования для рельсового транспортного средства включает воздухораспределительную коробку (1) с впуском (2) воздуха и по меньшей мере двумя выпусками (5, 6) воздуха для подключения к последующим воздушным каналам.

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожного поезда. Канал кондиционирования воздуха включает воздушный канал пассажирского салона и главный воздушный канал кабины машиниста. Воздушный канал пассажирского салона включает в себя камеру холодного воздуха, две камеры теплого воздуха, первую камеру свежего воздуха и распределительный клапан. Распределительный клапан используется для регулировки и контроля соотношения подаваемого холодного воздуха и подаваемого теплого воздуха. Главный воздушный канал кабины машиниста включает в себя промежуточную воздушную камеру и две боковые воздушные камеры. Со стороны промежуточной воздушной камеры обеспечена вторая камера свежего воздуха для сообщения с первой камерой свежего воздуха. Промежуточная воздушная камера включает в себя верхнюю воздушную камеру и нижнюю воздушную камеру. Достигается повышение эффективности при устранении последствий аварийной ситуации. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха рельсовых транспортных средств. Устройство (10) для кондиционирования воздуха содержит средство (22) выпуска потока кондиционированного воздуха и по меньшей мере один контур (28) распространения воздуха, предназначенный для оснащения вагона. Контур (28) распространения воздуха включает в себя воздухозаборник (32), через который проходит воздушный поток, поступающий от средства (22) выпуска. По меньшей мере один распределительный канал (34) для распределения воздуха по отсеку вагона проходит от переднего по потоку конца (34А) до заднего по потоку конца (34В). Указанные передний и задний концы расположены в вагоне. В вагоне, смежном с первым, расположен транспортировочный канал (35) для транспортировки кондиционированного воздуха к другому смежному контуру (36) распределения воздуха. Для распределения поступающего воздушного потока между распределительным каналом (34) и транспортировочным каналом (35) имеется средство (40) распределения поступающего из воздухозаборника (32) кондиционированного воздуха. Достигается простота компоновки рельсового транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх