Узел держателя для чашки, консоль транспортного средства и модульная система держателя для чашки

Группа изобретений относится к узлам держателя для чашки для включения в консоли автомобильного транспортного средства. Консоль транспортного средства содержит основание и держатель для чашки. Узел держателя для чашки содержит первый корпус, второй корпус и вставку. Первый корпус образует верхнюю боковую стенку между первым открытым концом и вторым открытым концом. Второй корпус образует нижнюю боковую стенку между третьим открытым концом и нижней стенкой, и скрепляется с первым корпусом в первом положении с нижней боковой стенкой, продолжающейся непрерывно с верхней боковой стенкой, и во втором положении с зазором, образованным между верхней боковой стенкой и нижней боковой стенкой. Вставка позиционируется в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении. Достигается возможность освещения внутренней области держателя для чашки и/или участка стенки или днища держателя для чашки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлам держателя для чашки для включения в консоли автомобильного транспортного средства или т.п. В частности, модульный узел включает в себя различные компоненты, которые могут быть собраны в вариантах с подсветкой или без подсветки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Салоны автомобильного транспортного средства могут включать в себя несколько держателей для чашки в различных местах, доступных водителю или пассажирам транспортного средства. Например, центральная консоль транспортного средства может включать в себя один или более держателей для чашки для использования водителем или передним пассажиром. Для водителя, в частности, способность быстро располагать держатель для чашки при расположении чашки (или другого контейнера) в нем может помогать уменьшать отвлечение или переключение внимания водителя от дороги. Из этого и из других побуждений (например, эстетических или т.п.) были разработаны держатели для чашки с подсветкой, которые включают в себя источник света внутри или смежно с держателем для чашки, который освещает внутреннюю область держателя для чашки и/или участок стенки или днища держателя для чашки.

По меньшей мере частично из-за дополнительных затрат на освещение одного или более держателей для чашки внутри транспортного средства держатели для чашки с подсветкой часто остаются в качестве опции для покупателя транспортного средства или включаются только в особых улучшенных уровнях отделки с особым режимом. Еще дополнительно, так как производители транспортного средства часто совместно используют части среди моделей, различные модели с подобными конструкциями держателя для чашки могут включать в себя некоторые модели с держателями для чашки с подсветкой и некоторые с держателями для чашки без подсветки. Держатели для чашки с подсветкой ранее использовали отдельные компоненты из держателей для чашки без подсветки. Соответственно, производители, предлагающие держатели для чашки без подсветки, использовали решения, такие как: оставление неприглядного зазора, где в другом случае будет представлен источник света; добавление уникальной нефункциональной части для заполнения зазора (иногда называемой «заглушка»); или создание отдельного инструмента для литья под давлением для уникального варианта держателя для чашки, который не включает в себя элемент освещения. Соответственно, требуются дополнительные усовершенствования в узлах держателя для чашки.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел держателя для чашки включает в себя первый корпус, образующий верхнюю боковую стенку между первым открытым концом и вторым открытым концом, и второй корпус, образующий нижнюю боковую стенку между третьим открытым концом и нижней стенкой. Второй корпус является скрепляемым с первым корпусом в первом положении с нижней боковой стенкой, продолжающейся непрерывно с верхней боковой стенкой, и во втором положении с зазором, образованным между верхней боковой стенкой и нижней боковой стенкой.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхняя боковая стенка и нижняя боковая стенка сужаются так, что при сборке второго корпуса с первым корпусом в первом положении верхняя боковая стенка и нижняя боковая стенка вместе образуют коническую секцию.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий вставку, позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

второй открытый конец и третий открытый конец имеют по существу равный диаметр; и

вставка образует цилиндрическую внутреннюю поверхность, которая выравнивается между вторым открытым концом и третьим открытым концом при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении и позиционировании вставки в зазоре.

В одном из вариантов предложен узел, в котором вставка содержит по меньшей мере частично прозрачный материал.

В одном из вариантов предложен узел, в котором вставка включает в себя корпус и источник света, причем корпус содержит по меньшей мере частично прозрачный материал и образует световой путь для рассеивания света от источника света во внутреннюю область узла держателя для чашки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором верхняя боковая стенка имеет первую высоту, а нижняя боковая стенка имеет вторую высоту, причем первая высота по существу равна второй высоте.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

второй корпус содержит первое множество крепежных элементов и второе множество крепежных элементов, разнесенных на расстояние, приблизительно равное расстоянию зазора;

первый корпус содержит третье множество крепежных элементов; и

второй корпус является скрепляемым с первым корпусом в первом положении посредством соединения первого множества крепежных элементов с третьими крепежными элементами и является скрепляемым во втором положении посредством соединения второго множества крепежных элементов с третьими крепежными элементами.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий вставку, содержащую четвертое множество крепежных элементов и позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении, причем вставка является скрепляемой с первым и вторым корпусами посредством соединения четвертых крепежных элементов со вторыми крепежными элементами.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения консоль транспортного средства включает в себя основание и первый участок держателя для чашки, образующий верхнюю боковую стенку между основанием и первым краем. Консоль транспортного средства также включает в себя второй участок держателя для чашки, образующий нижнюю боковую стенку между вторым краем и нижней стенкой. Второй участок держателя для чашки является скрепляемым с первым участком в первом положении со вторым краем, контактирующим с первым краем, и во втором положении с зазором, образованным между первым краем и вторым краем.

В одном из вариантов предложена консоль, в которой первый участок держателя для чашки соединен с основанием с образованием отверстия вдоль пересечения между первым участком держателя для чашки и основанием.

В одном из вариантов предложена консоль, в которой первый участок держателя для чашки выполнен за одно целое с основанием.

В одном из вариантов предложена консоль, дополнительно содержащая вставку, позиционируемую в зазоре при сборке второго участка держателя для чашки с первым участком держателя для чашки во втором положении.

В одном из вариантов предложена консоль, в которой вставка выполнена из по меньшей мере частично прозрачного материала.

В одном из вариантов предложена консоль, дополнительно содержащая источник света, расположенный на внутренней стороне основания, причем вставка образует световой путь для рассеивания света от источника света во внутреннюю область держателя для чашки, образованную собранными первым участком держателя для чашки, вторым участком держателя для чашки и вставкой.

В одном из вариантов предложена консоль, дополнительно содержащая:

третий участок держателя для чашки, образующий верхнюю боковую стенку между основанием и его первым краем; и

четвертый участок держателя для чашки, образующий нижнюю боковую стенку между вторым краем и его нижней стенкой и скрепляемый с третьим корпусом в первом положении со вторым краем, контактирующим с первым краем, и во втором положении с зазором, образованным между первым краем и вторым краем;

причем узел первого участка держателя для чашки со вторым участком держателя для чашки образует первую внутреннюю область держателя для чашки, а узел третьего участка держателя для чашки с четвертым участком держателя для чашки образует вторую внутреннюю область держателя для чашки.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения модульная система держателя для чашки включает в себя первый корпус, образующий верхнюю боковую стенку между отверстием и первым краем, и второй корпус, образующий нижнюю боковую стенку между вторым краем и нижней стенкой. Второй корпус является скрепляемым с первым корпусом в первом положении со вторым краем, контактирующим с первым краем, и во втором положении с зазором, образованным между первым краем и вторым краем. Система также включает в себя вставку, позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении.

В одном из вариантов предложена система, в которой:

первый край и второй край имеют по существу равные диаметры; и

вставка образует цилиндрическую внутреннюю поверхность, которая выравнивается между первым краем и вторым краем при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении и позиционировании вставки в зазоре.

В одном из вариантов предложена система, в которой вставка содержит по меньшей мере частично прозрачный материал.

В одном из вариантов предложена система, в которой вставка включает в себя корпус и источник света, причем корпус содержит по меньшей мере частично прозрачный материал и образует световой путь для рассеивания света от источника света во внутреннюю область узла держателя для чашки при сборке вставки с первым и вторым участками держателя для чашки.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

ФИГ. 1 представляет собой разобранный вид модульного узла держателя для чашки;

Фиг. 2 представляет собой общий вид модульного узла держателя для чашки на фиг. 1 в первом варианте сборки;

Фиг. 3 представляет собой общий вид модульного узла держателя для чашки на фиг. 1 во втором варианте сборки;

Фиг. 4 представляет собой общий вид консоли транспортного средства, содержащего узел держателя для чашки на фиг. 1, встроенного вместе с ней либо в первом, либо во втором вариантах сборки;

Фиг. 5 представляет собой общий вид в поперечном сечении держателя для чашки в варианте сборки на фиг. 2; и

Фиг. 6 представляет собой общий вид в поперечном сечении держателя для чашки в варианте сборки на фиг. 3.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда прямо определено иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующей далее спецификации, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда формула изобретения прямо устанавливает иное. Дополнительно, кроме тех случаев, когда определено иное, следует понимать, что рассмотрение особого признака компонента, продолжающегося в или вдоль заданного направления или т.п., не означает, что признак или компонент следует по прямой линии или оси в таком направлении, или что он продолжается только в таком направлении или на такой плоскости без иначе направленных компонентов или отклонений, кроме тех случаев, когда определено иное.

Со ссылкой на фиг. 1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел держателя для чашки. Узел 10 держателя для чашки включает в себя первый корпус 12, образующий верхнюю боковую стенку 14 между первым открытым концом 16 и вторым открытым концом 18. Узел 10 держателя для чашки также включает в себя второй корпус 20, образующий нижнюю боковую стенку 22 между третьим открытым концом 24 и нижней стенкой 26. Второй корпус 20 является скрепляемым с первым корпусом 12 в первом положении 28 (которое показано на фиг. 2) с нижней боковой стенкой 22, продолжающейся непрерывно с верхней боковой стенкой 14, и во втором положении 30 (которое показано на фиг. 3) с зазором 32, образованным между верхней боковой стенкой 14 и нижней боковой стенкой 22. Узел 10 держателя для чашки может дополнительно включать в себя вставку 34, которая является позиционируемой в зазоре 32 при сборке второго корпуса 20 с первым корпусом 12 во втором положении 30.

Вставка 34 может включать в себя корпус 36 и источник 40 света. Корпус 36 может состоять из по меньшей мере частично прозрачного или просвечивающего материала, такого как различные типы прозрачного или полупрозрачного пластика или т.п. Вставка 34 дополнительно может быть выполнена так, чтобы соединяться с источником 40 света (например, посредством принятия всего или участка источника 40 света внутри ее участка) и образовывать световой путь через нее до ее поверхности (такой как поверхность 38) для распределения света, исходящего из источника 40 света через нее так, чтобы освещать по меньшей мере участок корпуса 36 вставки, такой как по меньшей мере его внутренняя поверхность 38. В примере корпус 36 вставки может быть выполнен (например, посредством геометрии, поверхностных покрытий или обработок или т.п.) с возможностью по существу равномерного освещения его внутренней поверхности 38 и отбрасывания наружного освещения из него. Дополнительно, вставка 34 может включать в себя множество источников света, таких как источник 40 света, при этом корпус 36 вставки выполнен с возможностью по существу равномерного распределения света от множественных источников света и по существу смешивания вместе такого света так, что индивидуальные источники не видны снаружи поверхности 38.

Вышеописанные характеристики распределения освещения вставки 34 вместе со способностью скреплять второй корпус 20 с первым корпусом либо в первом положении 28, либо во втором положении 30, обеспечивают модульность для узла 10 держателя для чашки так, что могут быть достигнуты и вариант 42 без подсветки (который показан на фиг. 2) и вариант 44 с подсветкой (который показан на Фиг. 3) с использованием одних и тех же первого корпуса 12 и второго корпуса 20. В частности, в варианте 42 без подсветки второй корпус скреплен с первым корпусом в первом положении 28 сборки. Альтернативно, вариант 44 с подсветкой является таким, что второй корпус 20 скреплен с первым корпусом во втором положении 30 сборки, а вставка 34 позиционирована в зазоре 32, который представлен между нижней боковой стенкой 22 и верхней боковой стенкой 14. Как показано на фиг. 3, в таком варианте 44 с подсветкой внутренняя поверхность 38 корпуса 36 вставки продолжается в зазоре 32 и по существу выровнена, как дополнительно рассмотрено ниже, с верхней боковой стенкой 14 и нижней боковой стенкой 22 и открыта к внутренней области 41 собранного варианта 44 с подсветкой так, что освещение, обеспечиваемое посредством вставки 34, является видимым в пределах внутренней области 41.

Как показано на фиг. 4, один или более узлов 10 держателя для чашки могут быть использованы в консоли 46 транспортного средства для обеспечения держателя 52 для чашки, используемого водителем или пассажиром связанного транспортного средства. В примере второй держатель 56 для чашки также может быть включен внутри консоли 46 транспортного средства, которая также может быть обеспечена с использованием узла 10 держателя для чашки, который рассмотрен здесь. Таким образом, консоль 46 транспортного средства может быть обеспечена одним или более держателями 52 и 56 для чашки, каждый из которых может быть выполнен с подсветкой или без подсветки с использованием по существу одних и тех же компонентов (т.е. первого корпуса 12 и второго корпуса 20), собранных вместе либо в варианте 42 без подсветки, либо в варианте 44 с подсветкой (который дополнительно включает в себя вставку 34). Как дополнительно показано на фиг. 1-4, первый корпус 12 узла 10 держателя для чашки может включать в себя участок 48 основания, продолжающийся наружу от верхней боковой стенки 14 вокруг ее открытого конца 16. Как показано на фиг. 4, участок 48 основания может продолжаться вдоль участка консоли 46 транспортного средства так, чтобы образовывать область ее внешней поверхности. Такая поверхность может быть выполнена за одно целое с большой областью внешней области консоли 46 транспортного средства или в пределах отдельно образованной области 49 держателя для чашки вдоль консоли 46 с отверстием 54 для соответствующего держателя 52 или 56 для чашки, образуемым в пересечении между участком 48 основания и верхней боковой стенкой 14 соответствующего узла 10 держателя для чашки. Как дополнительно показано на фиг. 4, в конструкции с двумя держателями 52 и 56 для чашки один участок 48 основания может быть выполнен за одно целое с обоими соответствующими первыми корпусами 12 узлов 10 держателя для чашки, используемых для образования первого и второго держателей 52 и 56 для чашки. Соответственно в примере один компонент может быть использован для образования участка консоли 46 транспортного средства, а также верхних участков смежных держателей 52 и 56 для чашки. Другие примеры исполнения консоли транспортного средства, содержащего один или более держателей для чашки, включая узел 10 держателя для чашки, могут быть встроены в консоль 46 транспортного средства посредством других конструкций, включающих в себя первый корпус 12, имеющий соответствующие верхние боковые стенки, заканчивающиеся в области открытого конца 16 и отдельно скрепленные с одним или более общими или соответствующими основаниями, которые сами могут быть отдельными или выполненными за одно целое с консолью 46 транспортного средства.

Вышеописанное модульное исполнение узла 10 держателя для чашки, в том числе при использовании в связи с держателями 52 и/или 56 для чашки в консоли 46 транспортного средства, может обеспечивать уменьшение затрат на инструменты, связанных с изготовлением компонентов держателя для чашки. В частности, один набор инструментов может быть использован для обоих вариантов держателя для чашки с подсветкой 44 и без подсветки 42, при этом также обеспечивая держатель для чашки (такой как держатель 52 для чашки, например), который имеет законченный внешний вид при варианте 42 без подсветки. Этот вид выполняется посредством соединения второго корпуса 20 с первым корпусом 12 в первом положении 28 сборки так, что отсутствует зазор (такой как зазор 32, который представлен во втором положении 30 сборки), оставляемый пустым, посредством исключения вставки 34. Такое модульное исполнение дополнительно обеспечивает простоту изготовления, особенно в связи с транспортными средствами, в которых держатели для чашки с подсветкой, такие как держатели 52 и 56 для чашки, предлагаются в качестве опции или представлены только в определенных уровнях отделки транспортного средства. Эта простота изготовления выполняется посредством обеспечения первого корпуса 12 и второго корпуса 20, которые могут далее быть собраны либо в варианте 44 с подсветкой, либо в варианте 42 без подсветки согласно спецификациям собираемого особого транспортного средства. Как рассмотрено выше, один или более первых корпусов 12 может быть выполнен за одно целое с одним основанием 48, которое, в свою очередь, может представлять собой часть консоли 46 транспортного средства, которая рассмотрена выше.

Вышеотмеченный последовательный внешний вид узла держателя для чашки и в варианте 42 без подсветки, и в варианте 44 с подсветкой может быть обеспечен посредством исполнения первого корпуса 12, второго корпуса 20 и вставки 34. В частности, и верхняя боковая стенка 14 первого корпуса 12, и также нижняя боковая стенка 22 второго корпуса 20 могут иметь суженное исполнение так, чтобы образовывать конические секции, которые показаны на виде в поперечном сечении на фиг. 5. Конические секции могут быть такими, что при сборке второго корпуса 20 с первым корпусом 12 в первом положении 28 сборки верхняя боковая стенка 14 и нижняя боковая стенка 22 выравниваются друг с другом вдоль последовательного конического профиля 58. Другими словами, открытый конец 18 первого корпуса 12 может иметь диаметр 64, который по существу равен диаметру 66 открытого конца 24 (такие открытые концы 18 и 24, образующие соответствующие края связанных боковых стенок 14 и 22) второго корпуса 20, который является смежным с ним при нахождении в первом положении 28 сборки. Соответствующие верхняя 14 и нижняя 22 боковые стенки могут продолжаться от связанных открытых концов 18 и 24 в противоположных направлениях по существу под одинаковым углом. Соответственно, при узле 10 держателя для чашки в варианте 42 без подсветки, который показан на фиг. 5, он имеет вид по существу однородной или непрерывной внутренней области, образованной верхней боковой стенкой 14 и нижней боковой стенкой 22, продолжающихся вдоль профиля 58, с только маленькой линией разъема между смежными открытыми концами 16 и 24, прерывающей такой профиль 58.

Первый корпус 12, второй корпус 20 и вставка 34 дополнительно выполнены так, чтобы обеспечивать по существу однородный вид при узле 10 держателя для чашки в варианте 44 с подсветкой, который показан на фиг. 6. При сборке второго корпуса 20 с первым корпусом 12 во втором положении 30 конический профиль 58, который равномерно продолжается вокруг верхней боковой стенки 14 и нижней боковой стенки 22 в варианте 42 без подсветки, прерывается зазором 32 при варианте 44 с подсветкой. Для уменьшения визуального эффекта этого прерывания корпус 36 вставки может иметь цилиндрическое исполнение так, чтобы вертикально продолжаться между вторым открытым концом 18 первого корпуса 12 и третьим открытым концом 24 второго корпуса 20 так, чтобы по существу заполнять зазор 32. Корпус 36 вставки выполнен с диаметром 68, который по существу равен диаметрам 64 и 66 открытого конца 18 и открытого конца 24. По существу вертикальная внутренняя поверхность 38 корпуса 36 вставки, соответственно, продолжается между верхней боковой стенкой 14 и нижней боковой стенкой 22.

Несмотря на то, что последовательная коническая секция не достигается в таком исполнении, высота зазора 32 и его позиционирование могут уменьшать визуальный эффект прерывания зазора 32 так, что вариант 44 с подсветкой узла 10 держателя для чашки по-прежнему обеспечивает по существу последовательный и законченный внешний вид для него. В частности, высота 60 верхней боковой стенки 14 и высота 62 нижней боковой стенки 22 могут быть по существу равны так, что зазор 32 и, соответственно, вставка 34 позиционированы приблизительно на половине расстояния вертикально во внутренней области 41 варианта 44 с подсветкой узла 10 держателя для чашки. В других примерах высота 60 верхней боковой стенки 14 может быть больше, чем высота 62 нижней боковой стенки 22 так, что вставка 34 позиционирована по меньшей мере на половине расстояния в вертикальном направлении во внутренней области 41 варианта 44 с подсветкой узла 10 держателя для чашки. Дополнительно, зазор 32 может быть выполнен так, что вставка 34 имеет высоту 67 менее около 10 мм, и в одном варианте выполнения между около 5 мм и 10 мм. По существу, посредством позиционирования зазора 32 ближе к нижней стенке 26, чем к открытому концу 16, более значительная высота 67 вставки 34 может быть обеспечена при достижении подобного незаметного нарушения непрерывности внутренней области 41 варианта 44 с подсветкой узла 10 держателя для чашки.

Для облегчения скрепления второго корпуса 20 с первым корпусом 12 либо в первом положении 28 сборки, либо во втором положении 30 сборки, первый корпус 12 и второй корпус 2 могут включать в себя множество различных, соответствующим образом расположенных, крепежных элементов. В особенности, как показано на фиг. 1, 5 и 6, второй корпус 20 может включать в себя первое множество крепежных элементов 72, расположенных вдоль его участка, а первый корпус 12 может включать в себя другое множество крепежных элементов 78 вдоль его соответствующих участков. В примере, показанном на фиг. 1, крепежные элементы 78 включены на ребрах 79, которые образованы за одно целое на внутренней области 41 первого корпуса 12, несмотря на то, что возможны и другие места. Дополнительно, крепежные элементы 78 выполнены в форме глухих отверстий, которые могут быть вырезаны так, чтобы принимать винты или т.п. Крепежные элементы 72 могут иметь форму сквозных отверстий, которые продолжаются полностью через соответствующий участок второго корпуса 20 так, что крепежные средства 80, которые могут иметь форму винтов или т.п., могут проходить через крепежные элементы 72 и зацепляться с крепежными элементами 78 для удержания второго корпуса 20 с первым корпусом 12. Крепежные элементы 72 и 78 могут быть соответственно позиционированы вдоль второго корпуса 20 и первого корпуса 12 так, что, при выравнивании и закреплении крепежным средством 80 второй корпус 20 скрепляется с первым корпусом 12 в первом положении 28 сборки, которое описано выше и показано на фиг. 2 и 5.

Второй корпус 20 может дополнительно включать в себя второе множество крепежных элементов 74, расположенных так, чтобы по существу выравниваться с крепежными элементами 72 и располагаться от них на расстоянии 76, которое соответствует вертикальным высотам корпуса 36 вставки и зазора 32. Соответственно, как показано на фиг. 6, второй корпус 20 может быть скреплен с первым корпусом 12 во втором положении 30 сборки посредством выравнивания крепежных элементов 74 во втором корпусе 20 с крепежными элементами 78 на первом корпусе 12 с использованием крепежных средств 80, которые показаны на фиг. 6. Из-за вышеуказанного расстояния между крепежными элементами 72 и 74 скрепление второго корпуса 20 с первым корпусом 12 является таким, что второй корпус 20 находится во втором положении 30 сборки. До начала такой сборки второго корпуса 20 с первым корпусом 12 корпус 36 вставки может быть скреплен со вторым корпусом 20, например, посредством выравнивания соответствующих крепежных элементов из множества крепежных элементов 81, образованных на корпусе 36 вставки, с первыми крепежными элементами 72 второго корпуса 20 и посредством закрепления корпуса 36 вставки со вторым корпусом 20 с использованием дополнительных крепежных средств 80, которые показаны на фиг. 6. Соответственно, последующее крепление второго корпуса 20, собранного с корпусом 36 вставки, может быть скреплено с первым корпусом 12 во втором положении 30 сборки для достижения варианта 44 с подсветкой узла 10 держателя для чашки, который показан на фиг. 3 и 6. Дополнительно или альтернативно, может быть возможно закреплять корпус 36 вставки в зазоре 32 без использования дополнительных крепежных элементов просто посредством скрепления второго корпуса 20 с первым корпусом 12 и соответствующей установки корпуса 36 вставки в зазоре 32. Еще возможны дополнительные варианты различного позиционирования крепежных элементов, описанных здесь, которые будут достигать подобного выравнивания различных компонентов узла 10 держателя для чашки, который описан здесь. Это может включать в себя изменения относительных пропорций компонентов, таких как второй корпус 20, первый корпус 12 и вставка 34, которые могут, например, изменять место и размер вставки 34 в варианте 44 с подсветкой узла 10 держателя для чашки.

Специалисту в области техники следует понимать, что исполнение описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

В целях настоящего изобретения выражение «соединен» (во всех его формах, соединять, соединение, соединен и т.д.) по существу обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе, кроме тех случаев, когда установлено иное.

Также необходимо отметить, что исполнение и конструкция элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалист в области техники, который рассматривает настоящее изобретение, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, установочных конструкций, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, функционирование интерфейсов может быть реверсировано или изменено иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в разработке, условиях функционирования и конструкции требуемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

1. Узел держателя для чашки, содержащий:

первый корпус, образующий верхнюю боковую стенку между первым открытым концом и вторым открытым концом;

второй корпус, образующий нижнюю боковую стенку между третьим открытым концом и нижней стенкой, и скрепляемый с первым корпусом в первом положении с нижней боковой стенкой, продолжающейся непрерывно с верхней боковой стенкой, и во втором положении с зазором, образованным между верхней боковой стенкой и нижней боковой стенкой, и

дополнительно содержащий вставку, позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении.

2. Узел держателя для чашки по п. 1, в котором верхняя боковая стенка и нижняя боковая стенка сужаются так, что при сборке второго корпуса с первым корпусом в первом положении верхняя боковая стенка и нижняя боковая стенка вместе образуют коническую секцию.

3. Узел держателя для чашки по п. 1, в котором:

второй открытый конец и третий открытый конец имеют по существу равный диаметр; а

вставка образует цилиндрическую внутреннюю поверхность, которая выравнивается между вторым открытым концом и третьим открытым концом при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении и позиционировании вставки в зазоре.

4. Узел держателя для чашки по п. 1, в котором вставка содержит по меньшей мере частично прозрачный материал.

5. Узел держателя для чашки по п. 4, в котором вставка включает в себя корпус и источник света, причем корпус содержит по меньшей мере частично прозрачный материал и образует световой путь для рассеивания света от источника света во внутреннюю область узла держателя для чашки.

6. Узел держателя для чашки по п. 1, в котором верхняя боковая стенка имеет первую высоту, а нижняя боковая стенка имеет вторую высоту, причем первая высота по существу равна второй высоте.

7. Узел держателя для чашки по п. 1, в котором:

второй корпус содержит первое множество крепежных элементов и второе множество крепежных элементов, разнесенных на расстояние, приблизительно равное расстоянию зазора;

первый корпус содержит третье множество крепежных элементов; а

второй корпус является скрепляемым с первым корпусом в первом положении посредством соединения первого множества крепежных элементов с третьими крепежными элементами и является скрепляемым во втором положении посредством соединения второго множества крепежных элементов с третьими крепежными элементами.

8. Узел держателя для чашки по п. 7, дополнительно содержащий вставку, содержащую четвертое множество крепежных элементов и позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении, причем вставка является скрепляемой с первым и вторым корпусами посредством соединения четвертых крепежных элементов со вторыми крепежными элементами.

9. Консоль транспортного средства, содержащая:

основание; и

держатель для чашки, содержащий

первый корпус, образующий верхнюю боковую стенку между основанием и первым краем; и

второй корпус, образующий нижнюю боковую стенку между вторым краем и нижней стенкой и скрепляемый с первым корпусом в первом положении со вторым краем, контактирующим с первым краем, и во втором положении с зазором, образованным между первым краем и вторым краем.

10. Консоль транспортного средства по п. 9, в которой первый корпус соединен с основанием с образованием отверстия вдоль пересечения между первым корпусом и основанием.

11. Консоль транспортного средства по п. 9, в которой первый корпус выполнен за одно целое с основанием.

12. Консоль транспортного средства по п. 9, в которой держатель для чашки дополнительно содержит вставку, позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении.

13. Консоль транспортного средства по п. 12, в которой вставка выполнена из по меньшей мере частично прозрачного материала.

14. Консоль транспортного средства по п. 13, в которой держатель для чашки дополнительно содержит источник света, расположенный на внутренней стороне основания, причем вставка образует световой путь для рассеивания света от источника света во внутреннюю область держателя для чашки, образованную собранными первым корпусом, вторым корпусом и вставкой.

15. Консоль транспортного средства по п. 9, в которой держатель для чашки является первым держателем для чашки, и консоль транспортного средства дополнительно содержит второй держатель для чашки, содержащий:

третий корпус, образующий верхнюю боковую стенку между основанием и его первым краем; и

четвертый корпус, образующий нижнюю боковую стенку между вторым краем и его нижней стенкой и скрепляемый с третьим корпусом в первом положении со вторым краем, контактирующим с первым краем, и во втором положении с зазором, образованным между первым краем и вторым краем;

причем узел первого корпуса со вторым корпусом образует внутреннюю область первого держателя для чашки, а узел третьего корпуса с четвертым корпусом образует внутреннюю область второго держателя для чашки.

16. Модульная система держателя для чашки, содержащая:

первый корпус, образующий верхнюю боковую стенку между отверстием и первым краем; и

второй корпус, образующий нижнюю боковую стенку между вторым краем и нижней стенкой и скрепляемый с первым корпусом в первом положении со вторым краем, контактирующим с первым краем, и во втором положении с зазором, образованным между первым краем и вторым краем; и

вставку, позиционируемую в зазоре при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении.

17. Модульная система держателя для чашки по п. 16, в которой:

первый край и второй край имеют по существу равные диаметры; а

вставка образует цилиндрическую внутреннюю поверхность, которая выравнивается между первым краем и вторым краем при сборке второго корпуса с первым корпусом во втором положении и позиционировании вставки в зазоре.

18. Модульная система держателя для чашки по п. 16, в которой вставка содержит по меньшей мере частично прозрачный материал.

19. Модульная система держателя для чашки по п. 18, в которой вставка включает в себя корпус и источник света, причем корпус содержит по меньшей мере частично прозрачный материал и образует световой путь для рассеивания света от источника света во внутреннюю область узла держателя для чашки при сборке вставки с первым и вторым участками держателя для чашки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь для транспортного средства содержит интерьерную поверхность, отсек и крышку.

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения консоли транспортного средства. Консоль включает в себя корпус, включающий в себя панель и отсек, имеющий отверстие вблизи панели и жесткую дверцу, опирающуюся на корпус для перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается доступ к отсеку, и открытым положением, в котором обеспечивается доступ к отсеку.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения для транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство для транспортного средства содержит панель транспортного средства и первый источник света расположен близко к и отдельно от панели транспортного средства.

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Устройство уведомления транспортного средства содержит фотолюминесцентный участок и источник света.

Изобретение относится к пользовательскому интерфейсу для транспортного средства. Технический результат – расширение арсенала пользовательских средств управления.

Изобретение относится к интерфейсу пользователя в системе освещения в транспортном средстве. Технический результат заключается в повышении удобства эксплуатации.

Группа изобретений относится к чашкодержателю транспортного средства. Узел чашкодержателя содержит корпус, систему освещения и контроллер.

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано в системах освещения транспортных средств. Техническим результатом является расширение области применения путем использования для общего и рабочего освещения.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство для транспортного средства содержит фотолюминесцентный фрагмент и источник света.

Группа изобретений относится к консоли над ветровым стеклом и верхней конструкции кузова транспортного средства. Консоль над ветровым стеклом прикреплена к потолочной части пассажирского салона и содержит источник света, расположенный внутри консоли над ветровым стеклом, и светонаправляющий элемент.

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенное определение активации переключателя. Узел бесконтактного переключателя транспортного средства содержит жесткую подложку, первый и второй бесконтактные датчики, пластичный материал и канавку.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств, а именно к проставке поручня, и направлено на предоставление возможности шарнирного сочленения в многочисленных направлениях для приспособления к разным геометриям допуска листового металла.
Наверх