Узел ремня безопасности, транспортное средство и внутренний панельный узел транспортного средства

Группа изобретений относится к узлу ремня безопасности, транспортному средству и внутреннему панельному узлу транспортного средства. Узел ремня безопасности содержит регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении. Узел также содержит крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей, и первую и вторую выдвижные пластины, расположенные с возможностью скольжения относительно крышки в первом направлении так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение по существу относится к узлу ремня безопасности с механизмом регулировки высоты. Узел имеет конструкцию скрытой направляющей с составной крышкой.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Варианты узлов ремня безопасности, которые имеют регулируемые компоненты, включены в автомобильных транспортных средствах. В одном примере узлы ремня безопасности включают в себя направляющие для расположения плечевого участка тканой ленты ремня безопасности, которые являются регулируемыми по высоте. Такая регулировка высоты может позволять пользователю ремня безопасности располагать верхний конец ткани ремня безопасности с возможностью удобного и надежного контакта с плечом для продолжения через его или ее торс.

Различные типы конструкций могут быть использованы для достижения регулируемой направляющей для ткани ремня безопасности для его плечевого участка. Такие конструкции могут включать в себя соединение с возможностью скольжения направляющей по дорожке, которая прикреплена к кузову транспортного средства, например, на средней стойке (для ремней безопасности переднего пассажира) или задней стойке (для ремней безопасности заднего пассажира), например. В некоторых примерах и направляющая, и участок ткани ремня безопасности внутри направляющей (т.е. между катушкой ремня безопасности и направляющей) скрыты по существу за внутренней панелью транспортного средства, которая продолжается вверх вдоль связанной стойки по направлению, например, к потолку кабины. Такие конструкции могут называться конструкцией «скрытого D-образного кольца», причем направляющая называется D-образным кольцом и может включать в себя скользящую крышку для направляющей и связанный механизм регулировки, вставленный в панель транспортного средства.

Для обеспечения подходящего сокрытия направляющей и механизма регулировки на протяжении всего диапазона их перемещений крышки имели длину, которая больше, чем диапазон регулировки и связанное отверстие в панели, в которое вставляется крышка, вместе. Однако доступное пространство для крышки во внутренней панели и смежно с конструкцией стойки транспортного средства может ограничивать диапазон движения для регулировки направляющей до менее того, что было бы доступно в иных обстоятельствах, и до менее того, что некоторые пользователи могут считать удобным. Соответственно, требуются дополнительные усовершенствования.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел ремня безопасности содержит:

регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении;

крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей; и

первую и вторую выдвижные пластины, расположенные с возможностью скольжения относительно крышки в первом направлении так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий внутреннюю панель транспортного средства, расположенную поверх участка регулятора и образующую окно в ней; при этом:

направляющая выполнена с возможностью скольжения на первое расстояние;

окно имеет длину в первом направлении, равную по меньшей мере первому расстоянию; и

крышка имеет длину в первом направлении, меньшую, чем сумма первого расстояния и длины окна первого расстояния.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая и вторая выдвижные пластины имеют соответствующие длины в первом направлении, по меньшей мере равные разности между длиной крышки и суммой первого расстояния и длины окна первого расстояния.

В одном из вариантов предложен узел, в котором крышка и первая и вторая выдвижные пластины соединены с возможностью скольжения с внутренней панелью транспортного средства.

В одном из вариантов предложен узел, в котором длина крышки составляет менее 80% от суммы первого расстояния и длины окна первого расстояния.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий тканую ленту, продолжающуюся с возможностью скольжения по направляющей;

при этом крышка образует отверстие в ней, которое по существу выровнено с участком направляющей так, что тканая лента дополнительно проходит через него.

В одном из вариантов предложен узел, в котором:

регулятор дополнительно содержит дорожку, с которой направляющая соединена с возможностью скольжения, и фиксатор, соединенный с возможностью высвобождения между дорожкой и направляющей; и

крышка содержит кнопку, функционально соединенную с фиксатором для управления ее высвобождаемым соединением.

В одном из дополнительных аспектов предложено транспортное средство, содержащее:

конструкционную стойку;

регулятор ремня безопасности, имеющий дорожку, соединенную со стойкой, и направляющую, выполненную с возможностью скольжения по дорожке; и

панельный узел, содержащий:

крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей; и

первую и вторую выдвижные пластины, расположенные с возможностью скольжения относительно крышки так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором панельный узел дополнительно содержит панель, соединенную со стойкой и образующую внутреннюю область, в которой скрыт регулятор ремня безопасности, причем крышка и первая и вторая выдвижные пластины соединены с возможностью скольжения с корпусом панели.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором:

панель образует окно в ней;

направляющая выполнена с возможностью скольжения на первое расстояние в первом направлении по дорожке;

окно имеет длину в первом направлении, равную по меньшей мере первому расстоянию; и

крышка имеет длину в первом направлении, меньшую, чем сумма первого расстояния и длины окна первого расстояния.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором первая и вторая выдвижные пластины имеют соответствующие длины в первом направлении, по меньшей мере равные разности между длиной крышки и суммой первого расстояния и длины окна первого расстояния.

В одном из вариантов предложено транспортное средство,

дополнительно содержащее тканую ленту ремня безопасности, взаимодействующую с возможностью скольжения по направляющей регулятора ремня безопасности;

при этом крышка образует отверстие в ней, по существу выровненное с направляющей, причем длина ткани ремня безопасности дополнительно продолжается через отверстие.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором:

направляющая регулятора ремня безопасности выполнена с возможностью скольжения во внутреннем панельном пространстве, имеющем верхнюю границу и нижнюю границу;

крышка выполнена с возможностью скольжения между первым положением, в котором верхний край является смежным с верхней границей, и вторым положением, в котором нижний край является смежным с нижней границей.

В одном из вариантов предложено транспортное средство, в котором:

когда крышка находится в первом положении, первая выдвижная пластина убирается под крышку, а вторая выдвижная пластина продолжается за нижний край; а

когда крышка находится во втором положении, вторая выдвижная пластина убирается под крышку, а первая выдвижная пластина продолжается за нижний край.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен внутренний панельный узел транспортного средства, содержащий:

панель, образующую окно в ней, имеющее высоту;

крышку, соединенную с панелью с возможностью скольжения на расстояние и имеющую длину, меньшую, чем сумма высоты окна и расстояния по длине зазора; и

первую и вторую выдвижные пластины, соединенные с возможностью скольжения с панелью, каждая из которых имеет длину, большую, чем длина зазора.

В одном из вариантов предложен панельный узел, в котором:

окно образует верхний край и нижний край;

крышка образует верхний край и нижний край; и

соединение крышки с панелью является таким, что крышка выполнена с возможностью скольжения между первым положением, в котором верхний край крышки расположен выше верхнего края окна, а нижний край крышки находится в окне и разнесен от его нижнего края, и вторым положением, в котором нижний край крышки расположен ниже нижнего края окна, а верхний край крышки находится в окне и разнесен от его нижнего края.

В одном из вариантов предложен панельный узел, в котором:

когда крышка находится в первом положении, вторая выдвижная пластина продолжается между нижним краем крышки и нижним краем окна; и

когда крышка находится во втором положении, первая выдвижная пластина продолжается между верхним краем крышки и верхним краем окна.

В одном из вариантов предложен панельный узел, в котором:

когда крышка находится в первом положении, первая выдвижная пластина убирается по существу под крышку; и

когда крышка находится во втором положении, вторая выдвижная пластина убирается по существу под крышку.

В одном из вариантов предложен панельный узел, в котором крышка образует отверстие в ткани ремня безопасности и содержит кнопку регулировки ремня безопасности, расположенную на ней, причем крышка расположена с возможностью скольжения в окне так, что отверстие и кнопка являются перемещаемыми в окне в направлении между его верхним и нижним краями.

В одном из вариантов предложен панельный узел, в котором:

панель образует поверхность, окружающую окно, имеющую выпуклый участок, смежный с его верхним краем, так, что верхний край является неплоским относительно крышки и первой выдвижной пластины; и

первая выдвижная пластина содержит корпус и фланец, продолжающийся от него, причем первая выдвижная пластина является располагаемой относительно корпуса панели так, что фланец продолжается по существу перпендикулярно от ее корпуса по направлению к верхнему краю окна.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

Фиг.1 представляет собой вид спереди стойки транспортного средства, включающей в себя механизм регулировки высоты для ее узла ремня безопасности;

Фиг.2 представляет собой внутренний вид компонентов узла ремня безопасности, включающего в себя механизм регулировки высоты, и внутренней панели транспортного средства, связанной со стойкой;

Фиг.3 представляет собой вид спереди стойки транспортного средства на фиг.1 с ее механизмом регулировки высоты во второй конфигурации;

Фиг.4 представляет собой внутренний вид компонентов узла ремня безопасности и внутренней панели транспортного средства, связанной со стойкой, соответствующий второй конфигурации;

Фиг.5 представляет собой подробный вид поперечного сечения панели транспортного средства и соответствующих компонентов, взятого по линии А-А на фиг.4;

Фиг.6 представляет собой местный внутренний вид транспортного средства, имеющего узел ремня безопасности известного уровня техники; и

Фиг.7 представляет собой внутренний вид внутренней панели транспортного средства и компонентов, связанных с узлом ремня безопасности известного уровня техники на фиг.6.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано на фиг.1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда прямо определено иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, представляют собой просто примерные варианты осуществления изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда формула изобретения прямо устанавливает иное.

Со ссылкой на фиг.1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел ремня безопасности. Узел 10 ремня безопасности содержит регулирующий узел 12, имеющий направляющую 14, скользящую в первом направлении 16. Крышка 18 образует верхний 20 и нижний 22 края и соединена с направляющей 14. Первая выдвижная пластина 24 (фиг.3) и вторая выдвижная пластина 26 расположены с возможностью скольжения относительно крышки 18 в первом направлении 16 так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из верхнего края 20 и нижнего края 22 крышки 18 и быть убираемыми под крышку 18.

Как показано на Фиг.1 и 2, узел 12 дополнительно содержит внутреннюю панель 28 транспортного средства, которая лежит сверху регулирующего узла 12 для сокрытия механизма, связанного с ним (который описан дополнительно ниже). Панель 28 образует окно 30 в ней, которое продолжается по меньшей мере в области, в которой направляющая 14 выполнена с возможностью скольжения в направлении 16. Как проиллюстрировано на Фиг.2, направляющая 14 может быть расположена с возможностью скольжения по дорожке 32, которая включена в регулирующем узле 12 и расположена на внутренней поверхности панели 28 транспортного средства. Направляющая 14 может быть выполнена с возможностью быть регулируемой с возможностью скольжения по дорожке 32 по длине 34, которая определяется несколькими факторами, включающими в себя учет по существу полезного диапазона регулировки для пользователей узла 10 ремня безопасности вместе со способностью узла 10 ремня безопасности, включающего в себя различные компоненты, рассматриваемые здесь, устанавливаться в пределах доступного пространства.

Как дополнительно показано на фиг.1 и 2, узел 10 ремня безопасности может быть выполнен с возможностью использования в положении вдоль стойки 40 транспортного средства, таком как переднее сиденье со стороны водителя или пассажира, так, что стойка 40 транспортного средства представляет собой среднюю стойку транспортного средства 42 (только участок которой показан на фигурах). В связи с этим регулирующий узел 12 может иметь форму регулятора высоты плеча, который посредством направляющей 14 может быть использован для регулировки высоты, на которой тканая лента 44 продолжается наружу из средней стойки 40. Эта регулировка позволяет пользователю выбирать высоту, на которой тканая лента 44, которая имеет форму плечевой ленты ремня безопасности, продолжается из транспортного средства, чтобы удобно соответствовать высоте плеча пользователя. Из-за большого разнообразия роста различных пассажиров автомобильных транспортных средствах необходимо иметь направляющую 14, регулируемую по длине 34, которая может быть ограничена посредством компоновки соответствующих участков узла 10 ремня безопасности между смежными компонентами транспортного средства.

Как дополнительно показано на фиг.2, дорожка 32, которая установлена в смежных положениях внутренней конструкции (не показана) стойки 40, имеет направляющую 14, соединенную с возможностью скольжения с ней посредством ползуна 46, который функционально зацеплен на дорожке 32 и имеет направляющую 14, шарнирно соединенную с ним. Проиллюстрированный ползун 46 представляет собой только пример такой конструкции, и другие варианты ползуна 46, а также дорожки 32, могут быть использованы в подобном узле 10 в соответствии с вариантами осуществления, рассматриваемыми здесь. Ползун 46 может дополнительно включать в себя механизм 48 блокировки, который закрепляет ползун 46, и соответственно направляющую 14, в выбранном положении на дорожке 32, будучи выборочно высвобождаемым, чтобы позволять регулировку положения ползуна 46 по длине 34. Пример такого механизма 48 блокировки показан на фиг.2, но может изменяться согласно его особому применению. В показанном примере механизм 48 блокировки содержит фиксатор 50, который является взаимодействующим с одной из множества щелей 52, образованных в дорожке 32. Фиксатор 50 смещается во взаимодействие с щелью 52 и может перемещаться наружу из нее для обеспечения перемещения ползуна 46 по дорожке 32. Как показано на фиг.1, кнопка 54 может быть функционально соединена с фиксатором 50, чтобы позволять пользователю высвобождать или иным образом управлять фиксатором 50 со связанной одной из щелей 52. Как показано, кнопка 54 может быть доступна для манипулирования пользователем вдоль участка 56 корпуса крышки 18, который может быть выполнен с возможностью обеспечения пространства для связанных компонентов механизма 48 блокировки и обеспечения пользователя жестким признаком для содействия нажатию кнопки 54.

Как дополнительно показано на фиг.2, направляющая 14 может иметь форму, которая по существу называется D-образным кольцом, которое шарнирно соединено с ползуном 46 около точки 58 поворота. Направляющая 14, как отмечено выше, выполнена с возможностью расположения верхнего конца тканой ленты 44 ремня безопасности относительно стойки 40 транспортного средства и соответственно содержит щель 52 в ней для приема с возможностью скольжения соответствующего участка тканой ленты 44, когда она вытягивается из убранного положения, и во время перемещения пользователя во время использования узла 10 ремня безопасности. Как показано, направляющая 14 полностью окружает щель 52 так, чтобы удерживать тканую ленту 44 в ней, и соответственно имеет размер, который по меньшей мере имеет такую же ширину, как и тканая лента 44, с необходимым дополнительным размером для обеспечения требуемой прочности для связанного участка узла 10 ремня безопасности. Дополнительно, поворотное соединение направляющей 14 с ползуном 46 является таким, что положение щели 52 может вращаться в пределах заданного диапазона вокруг точки 58 поворота с возможностью обеспечения диапазона углов, с которыми тканая лента 44 может продолжаться из направляющей 14.

Возвращаясь к фиг.1, так как внутренняя панель 28 закреплена относительно стойки 40, должен быть выполнен зазор для вышеотмеченных перемещаемых участков узла 10 ремня безопасности, которые доступны для использования, или иным образом продолжаются через внутреннюю панель 28. Такие признаки включают в себя тканую ленту 44 и связанные признаки направляющей 14, включающей в себя щель 52, а также кнопку 54 и соответствующие участки области 56 корпуса крышки 18. Соответственно, окно 30 представлено во внутренней панели 28, чтобы позволять вышеотмеченным компонентам проходить через панель 28. Дополнительно, окно 30 имеет длину 36, достаточную, чтобы позволять перемещение направляющей 14 по длине 34 по дорожке 32, при этом обеспечивая вышеописанное перемещение щели 52 во время поворачивания направляющей 14 вокруг точки 58 поворота. Дополнительно, окну 30 придан размер с возможностью обеспечения перемещения кнопки 54, когда оно перемещается в направлении 16 вместе с перемещением направляющей 14. Соответственно, длине 36 окна 30 может быть необходимо быть по меньшей мере равной длине 34 хода направляющей 14 по дорожке 32 плюс любое расстояние между щелью 60 в направляющей 14 и противоположной поверхностью кнопки 54. Дополнительно, окно 30 может иметь ширину, которая больше, чем ширина тканой ленты 44, на расстояние, достаточное для обеспечения поворачивания направляющей 14 вокруг точки 58 поворота. Как показано на фиг.1, окно 30 таких размеров открывает большую область внутренней панели 28, через которую будут видны участки регулирующего узла 12 и/или участки внутренней конструкции стойки 40. В примере длина 36 окна 30 может составлять между 1,50 м и 2,25 м.

Крышка 18 расположена в окне 30 и выполнена с возможностью скольжения с собранным ползуном 46, направляющей 14, и механизмом 48 блокировки с возможностью сокрытия компонентов, которые в противном случае будут открыты для наблюдения посредством окна 30. В показанном примере крышка 18 соединена с возможностью скольжения с внутренней панелью 28 вдоль ее внутренней области (т.е. в пределах открытой области, образованной между внутренней панелью 28 и смежными участками стойки 40 транспортного средства). Как показано, крышке 18 придан размер с возможностью продолжения по ширине окна 30. Дополнительно, крышка 18 продолжается над участками ползуна 46, направляющей 14 и механизма 48 блокировки с возможностью сокрытия их внутренних компонентов и дополнительно продолжается в сторону от них и вверх, и вниз в направлении 16.

В узле 110 ремня безопасности известного уровня техники, показанном на фиг.6 и 7, цельная крышка 118 используется для заполнения окна 130 на протяжении всего перемещения направляющей 114 в нем. В такой конструкции, чтобы крышке 118 продолжаться по всей длине окна 130 при скольжении с направляющей 114 на протяжении всего ее диапазона движения, крышка 118 должна иметь длину, которая по меньшей мере равна длине окна 130 плюс длина хода направляющей 114 по дорожке 132.

Как показано на фиг.7, участки узла 110 ремня безопасности, связанные со стойкой 140 транспортного средства, включающие в себя и регулирующий узел 112, и крышку 118, расположены смежно с другими компонентами 166 и 164 транспортного средства. Такие компоненты могут представлять собой конструктивные элементы крыши или стойки 140 транспортного средства, другие компоненты узла 110 ремня безопасности, блоки боковых подушек безопасности (которые могут быть расположены в участке стойки 40), или участки узла шторки безопасности (которые могут быть расположены вдоль верхнего участка стойки 40 или в потолке смежно с ней). Соответственно, в случае крышек 118 известного уровня техники размер крышки 118 может быть ограничивающим фактором относительно диапазона движения 134 направляющей 114. Как проиллюстрировано на фиг.6, цельная крышка 118 может представлять собой самый высокий участок узла 110, в частности при учете диапазона движения, на протяжении которого крышка 118 перемещается во время перемещения направляющей 14. Соответственно, самая высокая крышка 118, которая может устанавливаться с возможностью скольжения в пределах доступной области между компонентами 164 и 166, может быть меньше, чем расстояние, которое будет в противном случае доступным для перемещения направляющей 114.

Возвращаясь к фиг.1 и 2, для использования крышки 18 по длине 34 регулировки направляющей 14, которая менее ограничена пространством, доступным длине 38 крышки 18, крышка 18 уменьшена в размере относительно длины 36 окна 30 на заданную длину 34 регулировки для направляющей 14. Как показано, несмотря на то, что крышка 18 может иметь длину 38, которая все же больше, чем общая длина 36 окна 30, длина 38 крышки 18 может быть меньше, чем сумма длины 36 окна 30 и длины 34 перемещения направляющей 14 по дорожке 32. В варианте осуществления длина 38 крышки 18 может составлять 80% или менее от суммы длины 36 окна 30 и длины 34 регулировки направляющей 14. Соответственно, как показано на фиг.1, когда направляющая 14 находится в верхнем положении 68, в котором кнопка 54 расположена смежно с верхним краем 70 окна 30, зазор 72 может быть представлен между нижним краем 22 крышки 18 и смежным нижним краем 74 окна 30, который разнесен от него. Подобным образом, как показано на фиг.3 и 4, когда направляющая 14 находится в нижнем положении 76 с отверстием 62 в крышке 18 (которое выровнено с щелью 60 в направляющей 14), расположенной смежно с нижним краем 74 окна 30, верхний зазор 78 может быть представлен между верхним краем 20 крышки 18 и верхним краем 70 окна 30.

Для предотвращения видимости внутренних компонентов через зазоры 72 и 78 при наличии, выдвижные пластины 24 и 26 дополнительно соединяются с возможностью скольжения с внутренней панелью 28 транспортного средства соответствующими перекрывающимися образами с верхним краем 20 и нижним краем 22 крышки 18. В других конструкциях первая выдвижная пластина 24 и вторая выдвижная пластина 26 могут соединяться с возможностью скольжения с другими участками узла 10, например, с крышкой 18, дорожкой 32 или т.п. В любой такой конструкции перекрывающаяся скользящая конструкция между обоими первой выдвижной пластиной 24 и крышкой 18 и второй выдвижной пластиной 26 и крышкой 18 позволяет первой и второй выдвижным пластинам 24 и 26 соответственно и поочередно выдвигаться наружу из и убираться под крышку 18. Наружное выдвижение выдвижных пластин 24 и 26 позволяет им закрывать, соответственно, верхний зазор 78 и нижний зазор 72 при наличии. Убирание выдвижных пластин 24 и 26 позволяет им убираться под крышку 18, когда направляющая 14 расположена так, что зазоры 72 и 78 не представлены, тем самым уменьшая общее количество пространства, находящегося внутри панели 28 транспортного средства, необходимого для крышки 18 для обеспечения заданной длины 34 перемещения для направляющей 14 по дорожке 32.

Как показано на фиг.1 и 2, где, как отмечено выше, направляющая 14 находится в верхнем положении 68 с крышкой 18, расположенной соответственно, с нижним зазором 72, представленным в окне 30. Как также отмечено выше, вторая выдвижная пластина 26 находится в положении, где она выдвигается за нижний край 22 крышки 18 для загораживания зазора 72. Как показано на фиг.2, когда направляющая 14 находится в верхнем положении 68, первая выдвижная пластина 24 убирается под крышку 18 так, что верхний край 20 крышки 18 может выдвигаться по направлению к верхнему пределу скользящей области для него на внутренней части внутренней панели 28. Например, такой верхний предел может быть ограничен верхним компонентом 66, который, как отмечено выше, может иметь форму узла шторки безопасности или т.п. Путем убирания под крышку 18 первая выдвижная пластина 24 также может устанавливаться в пределах такого обозначенного пространства смежно, например, с верхним компонентом 66.

Как показано на фиг.3 и 4, узел 10, содержащий перекрывающую крышку 18, первую выдвижную пластину 24 и вторую выдвижную пластину 26, может подобным образом обеспечивать перемещение направляющей 14 по направлению к нижнему положению 76. Как проиллюстрировано, когда направляющая 14 перемещается в нижнее положение 76 по дорожке 32 (которая не показана на фиг.4 для ясности), верхний зазор 78 представлен между верхним краем 20 крышки 18 и верхним краем 70 окна 30. В этой конструкции первая выдвижная пластина 24 выдвигается наружу относительно крышки 18 так, чтобы выдвигаться над зазором 78, тем самым загораживая окно 30. Как дополнительно показано на фиг.4, когда направляющая 14 находится в нижнем положении 76, вторая выдвижная пластина 26 находится в убранном положении относительно крышки 18 так, что крышка 18 может выдвигаться до нижней границы доступной области на внутренней части внутренней панели 28, которая на фиг.4 показана как образованная компонентом 64. Соответственно, каждая из первой и второй выдвижных пластин 24 и 26 может иметь соответствующие длины, равные по меньшей мере разности между длиной 38 крышки 18 и суммой длины 36 окна и длины 34 хода направляющей 14. Дополнительно, расположение второй выдвижной пластины 26 в убранном положении относительно крышки 18 является дополнительно таким, что вторая выдвижная пластина 26 также может устанавливаться в пределах такого доступного пространства. Соответственно, такая конструкция позволяет крышке 18 быть достаточно короткой, чтобы устанавливаться в пределах доступного пространства, изображенного в виде расстояния между компонентами 64 и 66, при этом по-прежнему обеспечивая конструкцию для достаточного загораживания окна 30 и сокрытия внутренних компонентов узла 10 от обзора.

Перемещение выдвижения и убирания и первой выдвижной пластины 24, и второй выдвижной пластины 26 относительно крышки 18 во время ее перемещения может приводиться в движение посредством регулировки направляющей 14 по дорожке 32 и может принимать множество характеристик. Например, когда направляющая 14 перемещается из нижнего положения 76 в верхнее положение 68, вторая выдвижная пластина 26 может оставаться неперемещаемой, как может и первая выдвижная пластина 24 на протяжении первоначального перемещения крышки 18. Это может действовать с возможностью относительного выдвижения второй выдвижной пластины 26 и убирания первой выдвижной пластины 24 относительно крышки 18 за счет относительного перемещения между ними. Крышка 18 может быть соответственно функционально соединена и с первой выдвижной пластиной 24, и со второй выдвижной пластиной 26, например, посредством изображенных взаимно взаимодействюущих щелей 80 и 82, соответственно продолжающихся через участки первой выдвижной пластины 24 и второй выдвижной пластины 26, и соответствующих выступов 84 и 86, продолжающихся из крышки 18. Такое соединение может быть таким, что перемещение крышки 18 во время регулировки направляющей 14 может соответственно приводить и первую выдвижную пластину 24, и вторую выдвижную пластину 26 в подходящее расположение в пределах верхнего зазора 78 и нижнего зазора 72, при необходимости, и может дополнительно содействовать расположению и первой выдвижной пластины 24, и второй выдвижной пластины 26 в стороне от дополнительных компонентов узла 10, таких как щель 60 или механизм 48 блокировки.

Дополнительно, как показано на фиг.5, первая выдвижная пластина 24, например, может включать в себя выдвижной фланец 90, который может содействовать закрытию любого видимого зазора 88, который может быть представлен между первой выдвижной пластиной 24 и смежным верхним краем 70 окна 30, который может быть представлен из-за выпуклости (или другой неплоской конструкции) во внутренней панели 28 транспортного средства. Дополнительно, может быть представлен фланец 90, выдвигающийся по существу перпендикулярно остальному участку первой выдвижной пластины 24, для компенсации любого расстояния между первой выдвижной пластиной 24 и соответствующей внутренней областью внутренней панели 28 транспортного средства за счет перекрывающейся конструкции первой выдвижной пластины 24 и крышки 18, будучи располагаемой смежно с панелью 28 в области края 70. Подобным образом, несмотря на то, что не показано на фигурах, вторая выдвижная пластина 26 может включать в себя подобный фланец, который может быть выполнен с возможностью закрытия любых зазоров, которые могут существовать между второй выдвижной пластиной 26 и смежными участками внутренней панели 28 транспортного средства.

Специалисту в области техники следует понимать, что осуществление описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

В целях настоящего изобретения выражение «соединен» (во всех его формах, соединять, соединение, соединен и т.д.) по существу обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неперемещаемым по природе или перемещаемым по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе, кроме тех случаев, когда установлено иное.

Также важно отметить, что исполнение и конструкция элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах осуществления, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты осуществления настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалист в области техники, который рассматривает настоящее изобретение, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, установочных конструкций, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, функционирование интерфейсов может быть реверсировано или изменено иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в разработке, условиях функционирования и конструкции требуемого и других примерных вариантов осуществления без отклонения от замысла настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

Также следует понимать, что изменения и преобразования могут быть выполнены на вышеуказанной конструкции без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда эта формула изобретения ее языком прямо устанавливает иное.

1. Узел ремня безопасности, содержащий:

регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении;

крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей; и

верхнюю и нижнюю выдвижные пластины, расположенные с возможностью скольжения относительно крышки в первом направлении на противоположных сторонах крышки так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку.

2. Узел ремня безопасности по п.1, дополнительно содержащий внутреннюю панель транспортного средства, расположенную поверх участка регулятора и образующую окно в ней;

при этом:

направляющая выполнена с возможностью скольжения на первое расстояние;

окно имеет длину в первом направлении, равную по меньшей мере первому расстоянию; и

крышка имеет длину в первом направлении, меньшую, чем сумма первого расстояния и длины окна.

3. Узел ремня безопасности по п.2, в котором верхняя и нижняя выдвижные пластины имеют соответствующие длины в первом направлении, по меньшей мере равные разности между длиной крышки и суммой первого расстояния и длины окна.

4. Узел ремня безопасности по п.2, в котором крышка и верхняя и нижняя выдвижные пластины соединены с возможностью скольжения с внутренней панелью транспортного средства.

5. Узел ремня безопасности по п.2, в котором длина крышки составляет менее 80% от суммы первого расстояния и длины окна.

6. Узел ремня безопасности по п.1, дополнительно содержащий тканую ленту, продолжающуюся с возможностью скольжения по направляющей;

при этом крышка образует отверстие в ней, которое по существу выровнено с участком направляющей так, что тканая лента дополнительно проходит через него.

7. Узел ремня безопасности по п.1, в котором:

регулятор дополнительно содержит дорожку, с которой направляющая соединена с возможностью скольжения, и фиксатор, соединенный с возможностью высвобождения между дорожкой и направляющей; и

крышка содержит кнопку, функционально соединенную с фиксатором для управления ее высвобождаемым соединением.

8. Транспортное средство, содержащее:

конструкционную стойку;

регулятор ремня безопасности, имеющий дорожку, соединенную со стойкой, и направляющую, выполненную с возможностью скольжения по дорожке; и

панельный узел, содержащий:

крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей; и

верхнюю и нижнюю выдвижные пластины, расположенные противоположно и с возможностью скольжения относительно крышки так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку.

9. Транспортное средство по п.8, в котором панельный узел дополнительно содержит панель, соединенную со стойкой и образующую внутреннюю область, в которой скрыт регулятор ремня безопасности, причем крышка и верхняя и нижняя выдвижные пластины соединены с возможностью скольжения с корпусом панели.

10. Транспортное средство по п.9, в котором:

панель образует окно в ней;

направляющая выполнена с возможностью скольжения на первое расстояние в первом направлении по дорожке;

окно имеет длину в первом направлении, равную по меньшей мере первому расстоянию; и

крышка имеет длину в первом направлении, меньшую, чем сумма первого расстояния и длины окна.

11. Транспортное средство по п.10, в котором верхняя и нижняя выдвижные пластины имеют соответствующие длины в первом направлении, по меньшей мере равные разности между длиной крышки и суммой первого расстояния и длины окна.

12. Транспортное средство по п.8,

дополнительно содержащее тканую ленту ремня безопасности, взаимодействующую с возможностью скольжения по направляющей регулятора ремня безопасности;

при этом крышка образует отверстие в ней, по существу выровненное с направляющей, причем длина ткани ремня безопасности дополнительно продолжается через отверстие.

13. Транспортное средство по п.8, в котором:

направляющая регулятора ремня безопасности выполнена с возможностью скольжения во внутреннем панельном пространстве, имеющем верхнюю границу и нижнюю границу;

крышка выполнена с возможностью скольжения между первым положением, в котором верхний край является смежным с верхней границей, и вторым положением, в котором нижний край является смежным с нижней границей.

14. Транспортное средство по п.13, в котором:

когда крышка находится в первом положении, верхняя выдвижная пластина убирается под крышку, а нижняя выдвижная пластина продолжается за нижний край; а

когда крышка находится во втором положении, нижняя выдвижная пластина убирается под крышку, а верхняя выдвижная пластина продолжается за верхний край.

15. Внутренний панельный узел транспортного средства, содержащий:

панель, образующую окно в ней, имеющее высоту;

крышку, соединенную с панелью с возможностью скольжения на расстояние и имеющую длину, меньшую, чем сумма высоты окна и расстояния по длине зазора; и

верхнюю и нижнюю выдвижные пластины, соединенные с возможностью скольжения с панелью на ее противоположных сторонах, причем каждая из выдвижных пластин имеет длину, большую, чем длина зазора.

16. Панельный узел по п.15, в котором:

окно образует верхний край и нижний край;

крышка образует верхний край и нижний край; и

соединение крышки с панелью является таким, что крышка выполнена с возможностью скольжения между первым положением, в котором верхний край крышки расположен выше верхнего края окна, а нижний край крышки находится в окне и разнесен от его нижнего края, и вторым положением, в котором нижний край крышки расположен ниже нижнего края окна, а верхний край крышки находится в окне и разнесен от его верхнего края.

17. Панельный узел по п.16, в котором:

когда крышка находится в первом положении, нижняя выдвижная пластина продолжается между нижним краем крышки и нижним краем окна; и

когда крышка находится во втором положении, верхняя выдвижная пластина продолжается между верхним краем крышки и верхним краем окна.

18. Панельный узел по п.16, в котором:

когда крышка находится в первом положении, верхняя выдвижная пластина убирается по существу под крышку; и

когда крышка находится во втором положении, нижняя выдвижная пластина убирается по существу под крышку.

19. Панельный узел по п.15, в котором крышка образует отверстие в ткани ремня безопасности и содержит кнопку регулировки ремня безопасности, расположенную на ней, причем крышка расположена с возможностью скольжения в окне так, что отверстие и кнопка являются перемещаемыми в окне в направлении между его верхним и нижним краями.

20. Панельный узел по п.15, в котором:

панель образует поверхность, окружающую окно, имеющую выпуклый участок, смежный с его верхним краем, так, что верхний край является неплоским относительно крышки и верхней выдвижной пластины; и

верхняя выдвижная пластина содержит корпус и фланец, продолжающийся от него, причем верхняя выдвижная пластина является располагаемой относительно корпуса панели так, что фланец продолжается по существу перпендикулярно от ее корпуса по направлению к верхнему краю окна.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения кронштейна для ремня безопасности транспортного средства. Кронштейн имеет удлиненную часть заданной длины.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления наматывателя соединено с порогом, поддерживающим среднюю стойку кузова автомобиля.

Группа изобретений относится к вариантам способа и системе настройки заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя. В одном из примеров способ включает в себя настройку заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя и дополнительных условий эксплуатации двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится ниже порогового значения, и настройку заслонок облицовки радиатора на основании только температуры охлаждающей жидкости, когда температура охлаждающей жидкости находится выше порогового значения.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к системе защиты от блокировки пассажира заднего сиденья транспортного средства, в частности для сиденья транспортного средства с памятью. Транспортное средство содержит переднее сиденье с исполнительным механизмом, выполненным с возможностью автоматически перемещать переднее сиденье между положением вождения и положением посадки/выхода, и заднее сиденье, неподвижно установленное за передним сиденьем.

Изобретение относится к области устройств пассивной безопасности транспортных средств, применяемых преимущественно для защиты пассажиров и водителей в автомобилях, и касается ударопрочного замка ремня безопасности, содержащего взаимозамыкаемые отъемную и приемную части, из которых первая, выполненная в виде языка с проушиной под лямку и отверстием на вставляемом конце, а вторая - состоящая из заключенного в защитный корпус механизма, содержащего П-образную защелку с зубом на лобной части, выполненным с возможностью взаимодействия с отверстием в основании обоймы и отверстием на языке, и подпружиненный фиксатор для блокировки защелки, имеющий возможность перемещения в продолговатых отверстиях обоймы параллельно самому себе и основанию обоймы под действием кнопки размыкания, контактируя с поверхностями симметричных выступов, образованных на боковинах защелки, а также подпружиненный выталкиватель языка, срабатывающий при сдвиге фиксатора кнопкой размыкания.

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств, применяемым преимущественно для защиты пассажиров и водителей в автомобилях, и касается устройства для обратного втягивания лямки ремня безопасности, содержащего инерционную катушку, в П-образном корпусе которой смонтирован с возможностью вращения вал со шпулей для наматывания или сматывания лямки ремня безопасности, спиральную пружину для вращения вала в сторону наматывания лямки, муфту принудительного обратного вращения вала, содержащую закрепленный на валу барабан и закрепленный на корпусе сепаратор с петлеобразно уложенной внутри него с зазором вокруг барабана гибкой тягой в виде троса, один участок которой выведен наружу и продет через тормозные кулачки сепаратора, а противоположный участок выведен через направляющий канал в пиротехническое устройство, при аварийном срабатывании которого посредством муфты осуществляют обратное вращение вала и натяжение гибкой тяги, а также инерционно-сенсорный храповой механизм для блокирования вала при ускоренном вытягивании лямки ремня, содержащий закрепленный на корпусе храповой венец с зубьями и смонтированный на конце вала, взаимодействующий с зубьями храпового венца, запорный элемент для блокирования вала при нагрузке, а также инерционный диск и датчик состояния транспортного средства и сенсорную пружину, взаимодействующие с запорным элементом для удержания его в нейтральном положении при угловых ускорениях вала, не превышающих заданной величины.

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности водителя на открытых транспортных средствах: мотоцикле, велосипеде, автомобиле спортивного типа или типа "кабриолет" и может быть использовано при обучении элементам вождения, отработке сложных фигур движения, в том числе с препятствиями по сложным трассам, а также на тренажерных комплексах, спортивных мероприятиях и аттракционах.

Изобретение относится к средствам безопасности в транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к ремням безопасности легкового автомобиля. .

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. .

Изобретение относится к регулирующим устройствам - регуляторам. .

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции регулирующих устройств ремней безопасности в автомобилях. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту потолочный обивочный узел для автомобильного транспортного средства содержит потолочную обивку, двухстержневой нажимной штифт и магнитное крепежное средство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства содержит гибкий приемный элемент и гибкую вставку.

Группа изобретений относится к узлу ремня безопасности, транспортному средству и внутреннему панельному узлу транспортного средства. Узел ремня безопасности содержит регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении. Узел также содержит крышку, образующую верхний и нижний края и соединенную с направляющей, и первую и вторую выдвижные пластины, расположенные с возможностью скольжения относительно крышки в первом направлении так, чтобы быть выдвигаемыми соответственно из ее верхнего и нижнего краев и быть убираемыми под крышку. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх