Специализированный багажник для перевозки велосипедов на автомобиле

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Багажник для перевозки велосипедов на автомобиле содержит базовую опорную штангу, вертикальную и горизонтальную опоры, держатель велосипеда, фиксирующий угол держатель, фиксаторы ручек велосипедного руля и фиксирующие ремешки. Базовая опорная штанга расположена горизонтально и имеет форму цилиндра. Вертикальная и горизонтальная опоры, а также держатель велосипеда шарнирно соединены с базовой опорной штангой. Вертикальная и горизонтальная опоры имеют амортизирующие элементы и U-образную форму и цилиндрическое поперечное сечение. Держатель велосипеда снабжен вращаемым колесиком, опирается на заднее стекло автомобиля и имеет U-образную форму. Держатель велосипедной рамы устанавливается на любую из опорных штанг. Фиксирующие ремешки соединены с обоими концами базовой опорной штанги и одним концом горизонтальной опоры, а также с соответствующими частями автомобиля и выполнены регулируемыми по длине. Достигается повышение надежности крепления велосипеда при его перевозке в перевернутом состоянии. 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

Область техники, к которой относится предлагаемое изобретение

Предлагаемое изобретение относится к специализированному багажнику для перевозки велосипедов на автомобиле, обеспечивающему их надежное закрепление и возможность перевозки в перевернутом положении (колесами кверху).

Предпосылки создания предлагаемого изобретения

На данный момент известно два типа специализированных багажников для перевозки велосипедов на автомобиле.

На каждой из фиг. 1 и фиг. 2 на виде сбоку и на виде сзади изображены известные специализированные багажники для перевозки велосипедов на автомобиле, при этом на фиг. 1 изображен такой специализированный багажник, установленный на крыше автомобиля, а на фиг. 2 изображен такой специализированный багажник, установленный позади автомобиля.

В случае, когда велосипед удерживается на крыше автомобиля, как это изображено на фиг. 1, возникают проблемы, связанные с трудностью погрузки велосипеда на автомобиль, с увеличением расхода топлива по причине большого аэродинамического сопротивления, которое должно преодолеваться автомобилем при движении, с возрастающим в связи с сопротивлением воздуха шумом, с неустойчивым положением велосипеда из-за высокого положения его центра тяжести, с риском отделения велосипеда при резких наклонах автомобиля, а также с тем, что водителю трудно контролировать состояние велосипеда в процессе езды.

В случае, когда велосипед помещен позади автомобиля, как изображено на фиг. 2, возникают проблемы, связанные с риском повреждения автомобиля, с увеличением расхода топлива по причине того, что вес велосипеда сконцентрирован позади автомобиля, со снижением безопасности дорожного движения по причине того, что велосипед закрывает регистрационный знак и задние огни автомобиля, с тем, что водитель лишен возможности контролировать положение велосипеда во время езды, и с риском причинения повреждений велосипеду и автомобилю при их взаимном контакте во время езды, а также при нахождении велосипеда позади автомобиля.

Краткое описание предлагаемого изобретения

Цель предлагаемого изобретения

Предлагаемое изобретение создано для решения вышеозначенных проблем предшествующего уровня техники, и цель предлагаемого изобретения состоит в предотвращении повреждений автомобиля и велосипеда, которые могут возникнуть при контакте между автомобилем и велосипедом, путем установки велосипеда поверх багажника автомобиля в перевернутом положении с предотвращением контакта между автомобилем и велосипедом, с обеспечением экономии автомобильного топлива благодаря максимальному сокращению аэродинамического сопротивления, обусловленного наличием велосипеда, с обеспечением для водителя возможности контролировать состояние велосипеда во время езды и без закрывания велосипедом регистрационного знака и задних огней автомобиля.

Техническое решение

Для достижения вышеозначенной цели изобретения предложен специализированный багажник для перевозки велосипедов на автомобиле, используемый для погрузки велосипеда на автомобиль и его перевозки, при этом предлагаемый специализированный багажник содержит следующие компоненты:

базовую опорную штангу 10, которая расположена горизонтально и имеет форму удлиненного цилиндра,

вертикальную опору 20, которая шарнирно установлена на упомянутой базовой опорной штанге 10, опирается на заднюю поверхность багажника автомобиля, имеет горизонтальную часть 22, на которой установлен один или большее число амортизирующих элементов 24, имеет в целом скобообразную форму и цилиндрическое поперечное сечение,

горизонтальную опору 30, которая шарнирно соединена с упомянутой базовой опорной штангой 10 с образованием фиксированного угла с упомянутой вертикальной опорой 20, опирается на верхнюю поверхность багажника автомобиля, имеет участок, находящийся в непосредственном контакте с верхней поверхностью багажника автомобиля, на которой установлен один или большее число амортизирующих элементов 34, и имеет в целом скобообразную форму и цилиндрическое поперечное сечение,

держатель 40 велосипеда, который шарнирно соединен с упомянутой базовой опорной штангой 10, снабжен вращаемым колесиком 43, которое установлено на одном его конце со стороны, противоположной базовой опорной штанге 10 и опирается на заднее стекло автомобиля, имеет в целом скобообразную форму, длина которого превышает длину упомянутой горизонтальной опоры 30, и который обеспечивает опору для велосипедной рамы,

углофиксирующий держатель 50, который соединяет между собой упомянутую горизонтальную опору 30 и упомянутый держатель 40 велосипеда и фиксирует угол между ними,

два фиксатора 60 ручек велосипедного руля, которые с возможностью скольжения установлены по обоих концах упомянутой базовой опорной штанги 10 и фиксируют обе ручки 110 велосипедного руля,

держатель 70 велосипедной рамы, который с возможностью скольжения установлен на любой из опорных штанг 42 или 44, или же на них обеих, при этом упомянутые опорные штанги параллельны друг другу и составляют держатель 40 велосипеда, и фиксирует горизонтальную штангу 120 велосипедной рамы, и

три фиксирующих ремешка 80; 82, 83 и 84, которые соединены с обоими концами упомянутой базовой опорной штанги 10 и одним концом упомянутой горизонтальной опоры 30, соединены с надлежащими частями автомобиля и выполнены с возможностью регулирования их рабочей длины,

при этом упомянутые три фиксирующих ремешка 80 выполнены с возможностью надежного и плотного присоединения их к автомобилю, при этом велосипед 100 находится в перевернутом положении, горизонтальная штанга 120 велосипедной рамы прикреплена к держателю 70 велосипедной рамы, а обе ручки 110 велосипедного руля прикреплены к соответствующим фиксаторам 60, так что велосипед надежно зафиксирован для перевозки.

Согласно предлагаемому изобретению, держатель 70 велосипедной рамы может быть снабжен охватной створкой 72, а каждый из фиксаторов 60 может быть снабжен охватной створкой 62. Эти охватные створки 72 и 62 выполнены с возможностью приведения их в закрытое положение с охватом соответствующего элемента и могут быть зафиксированы после установки велосипеда.

Кроме того, углофиксирующий держатель 50 выполнен с возможностью настройки на несколько положений в соответствии с формой автомобиля или велосипеда и, так что при необходимости углофиксирующий держатель 50 может быть снят с обеспечением возможности открывать багажник автомобиля при установленном велосипеде.

Держатель 70 велосипедной рамы может быть выполнен в виде консольной балки и может иметь конструкцию, в которой обеспечена возможность приведения охватной створки 72 в открытое и закрытое положение с охватом держателя 70 велосипедной рамы.

Кроме того, на держателе 70 велосипедной рамы может быть установлена удлиненная наклонная опорная штанга 90, имеющая отогнутый конец для обеспечения дополнительной опоры наклонной штанги 130 велосипедной рамы, может быть установлен на конце упомянутой удлиненной наклонной опорной штанги 90 может быть установлен фиксатор 92 наклонной штанги велосипедной рамы, предназначенный для фиксации наклонной штанги 130 велосипедной рамы, при этом упомянутые удлиненная наклонная опорная штанга 90 и фиксатор 92 наклонной штанги велосипедной рамы могут быть вращаемыми, и фиксатор 92 наклонной штанги велосипедной рамы может быть настаиваемым по длине.

Кроме того, может быть предусмотрен присасывающийся фиксирующий элемент 150, съемным образом установленный в качестве дополнительного элемента на держателе 40 велосипеда, при этом упомянутый присасывающийся фиксирующий элемент 150 выполнен с возможностью фиксации на заднем стекле автомобиля за счет присасывания.

Преимущества предлагаемого изобретения

Специализированный багажник для перевозки велосипедов на автомобиле согласно предлагаемому изобретению, имеющий описанную выше конструкцию, обеспечивает возможность предотвращения повреждений автомобиля и велосипеда при их контакте между собой за счет установки велосипеда поверх заднего багажника автомобиля в перевернутом виде и благодаря недопущению контакта между автомобилем и велосипедом с обеспечением экономии автомобильного топлива благодаря максимальному уменьшению аэродинамического сопротивления от велосипеда, с обеспечением для водителя возможности контролировать состояние установленного велосипеда даже во время езды, при этом велосипед не закрывает задние огни автомобиля и его регистрационный номер, что способствует повышению безопасности дорожного движения.

Кроме того, не создается неудобства для водителя, так как он имеет возможность беспрепятственно открывать и закрывать багажник автомобиля, даже когда на багажнике установлен велосипед.

Кроме того, велосипед легко устанавливается на предлагаемом специализированном багажнике.

Краткое описание прилагаемых графических материалов

На фиг. 1 и фиг. 2 изображены известные в отрасли специализированные багажники для перевозки велосипедов на автомобиле, при этом на фиг. 1 на виде сбоку и виде сзади изображен специализированный багажник, установленный на крыше автомобиля, а на фиг. 1 на виде сбоку и виде сзади изображен специализированный багажник, установленный позади автомобиля.

На фиг. 3 на виде сбоку (фиг. 3А) и виде сзади (см. фиг. 3В) изображен автомобиль, на котором установлен велосипед с использованием предлагаемого специализированного багажника.

На фиг. 4 в аксонометрии изображен велосипед, устанавливаемый на специализированном багажнике для перевозки велосипедов на автомобиле согласно предлагаемому изобретению.

На фиг. 5 изображен велосипед, установленный на специализированном багажнике для перевозки велосипедов на автомобиле согласно предлагаемому изобретению изображен на виде сбоку.

На фиг. 6А, фиг. 6В и фиг. 6С изображен примеры установки велосипеда на других типах автомобилей, при этом на фиг. 6А на виде сбоку проиллюстрирован вариант, когда велосипед установлен на автомобиле-фургоне, на фиг. 6В на виде сбоку проиллюстрирован вариант, когда велосипед установлен на автомобиле-внедорожнике, а на фиг. 6С изображено поперечное сечение держателя 70 велосипедной рамы для этого варианта.

На фиг. 7А, фиг. 7В и фиг. 1C изображен еще один вариант осуществления предлагаемого изобретения, в котором предлагаемый специализированный багажник снабжен дополнительным фиксирующим механизмом, при этом на фиг. 7А изображен в аксонометрии велосипед, установленный на предлагаемом специализированном багажнике, на фиг. 7В изображен в аксонометрии упомянутый дополнительный фиксирующий механизм, а на фиг. 7С упомянутый дополнительный фиксирующий механизм показан на виде сбоку с обозначением движения его подвижных элементов.

На фиг. 8А и фиг. 8В в аксонометрии и на фиг. 9А и фиг. 9В на виде сбоку изображен другой вариант осуществления предлагаемого изобретения.

Подробное описание наилучшего варианта осуществления предлагаемого изобретения

На фиг. 3 на виде сбоку (см. фиг. 3А) и виде сзади (см. фиг. 3В) изображен автомобиль, на котором установлен велосипед с использованием специализированного багажника согласно предлагаемому изобретению. Как можно видеть на фиг. 3, велосипед установлен в задней части багажника автомобиля в перевернутом положении, благодаря чему обеспечено понижение центра тяжести велосипеда и уменьшение аэродинамического сопротивления, а велосипед не закрывает задние огни и регистрационный знак автомобиля, то есть, решены проблемы предшествующего уровня техники.

На фиг. 4 в аксонометрии изображен велосипед, установленный на специализированном багажнике согласно предлагаемому изобретению, а на фиг. 5 велосипед, установленный на специализированном багажнике согласно предлагаемому изобретению, изображен на виде сбоку.

Специализированный багажник для перевозки велосипедов на автомобиле согласно предлагаемому изобретению выполнен на основании имеющей форму удлиненного цилиндра базовой опорной штанги 10, которая расположена горизонтально. Скобообразная вертикальная опора 20 имеет поперечное сечение, имеющее цилиндрическую форму, и шарнирно соединена с упомянутой базовой опорной штангой 10, вертикальная опора 20 опирается на заднюю поверхность багажника автомобиля (см. фиг. 3А), и на горизонтальной части 22 вертикальной опоры 20, которая составляет нижний конец вертикальной опоры 20, установлены два амортизирующих элемента 24. Хотя на чертежах изображены два амортизирующих элемента 24, однако должно быть понятно, что при необходимости число этих амортизирующих элементов может быть меньше двух (один) или больше двух.

Горизонтальная опора 30 тоже шарнирно соединена с базовой опорной штангой 10, образуя фиксированный угол с вертикальной опорой 20. Упомянутая горизонтальная опора 30 имеет в целом скобообразную форму и поперечное сечение, имеющее цилиндрическую форму, и опирается на верхнюю поверхность багажника автомобиля, когда на нем установлен предлагаемый специализированный багажник для перевозки велосипедов (см. фиг. 3А). Как можно видеть на соответствующих чертежах, концевой участок горизонтальной опоры 30 имеет горизонтальную часть, загнутую книзу, и на упомянутой горизонтальной части, которая входит в непосредственный контакт с верхней поверхностью багажника автомобиля, установлены амортизирующие элементы 34. Аналогично следует заметить, что, хотя на чертежах изображены два амортизирующих элемента 34, однако должно быть понятно, что при необходимости число этих амортизирующих элементов может быть меньше двух (один) или больше двух. Кроме того, как можно видеть на чертежах, при необходимости в средней части может быть установлена дополнительная опора 36 для поддержки велосипеда, если он тяжел, и на этой дополнительной опоре 36 тоже может быть установлен амортизирующий элемент 34.

Держатель 40 велосипеда шарнирно соединен с базовой опорной штангой 10 внутри горизонтальной опоры 30, если возможно. На конце держателя 40 велосипеда, противоположном базовой опорной штанге, установлено колесико 43, опирающееся на заднее стекло автомобиля. Держатель 40 велосипеда имеет в целом скобообразную форму, и его длина превышает длину горизонтальной опоры 30.

Углофиксирующий держатель 50, предназначенный для фиксации угла между горизонтальной опорой 30 и держателем 40 велосипеда, соединяет между собой упомянутую горизонтальную опору 30 и упомянутый держатель 40 велосипеда. Конструкция углофиксирующего держателя 50 обеспечивает возможность регулирования угла между упомянутыми горизонтальной опорой и держателем велосипеда между несколькими положениями в соответствии с формой автомобиля или велосипеда. Углофиксирующий держатель 50 может иметь любую конструкцию, если она имеет конструктивный узел с элементами типа выступов и выемок, как можно видеть на чертежах, и которая позволяет по желанию регулировать угол с помощью поворотного средства, такого как винт. Кроме того, углофиксирующий держатель 50 может быть снят с горизонтальной опоры 30, после чего пользователь может открыть багажник автомобиля при установленном велосипеде, в результате пользователь получает возможность свободно открывать и закрывать багажник автомобиля даже тогда, когда на автомобиле установлен специализированный багажник для перевозки велосипедов.

На обеих сторонах базовой опорной штанги 10 установлены с возможностью скольжения фиксаторы 60 ручек 110 велосипедного руля. Эти два фиксатора 60 выполнены с возможностью перемещения по базовой опорной штанге 10 в направлении, показанном стрелкой «А» (см., например, фиг. 4), в результате чего обеспечена возможность отрегулировать расстояние между фиксаторами 60, подходящее для конкретного велосипедного руля.

Кроме того, держатель 70 велосипедной рамы установлен с возможностью скольжения на любой из опорных штанг 42 или 44, или же на них обеих, при этом упомянутые опорные штанги параллельны друг другу и составляют держатель 40 велосипеда, при этом на держателе 70 велосипедной рамы может быть зафиксирована горизонтальная штанга 120 велосипедной рамы. Держатель 70 велосипедной рамы установлен с возможностью скольжения в направлении, показанном стрелкой «В» (см., например, фиг. 4), а высота держателя 70 велосипедной рамы может быть отрегулирована в направлении, показанном стрелкой «С» (см., например, фиг. 4). При таком решении с помощью держателя 70 велосипедной рамы обеспечено надежное, безопасное и надлежащее фиксирование горизонтальной штанги 120 велосипедной рамы для широкого диапазона размеров велосипеда.

К держателю 70 велосипедной рамы прикреплена охватная створка 72, к фиксаторам 60 ручек велосипедного руля прикреплены охватные створки 62, и на фиксаторе установлены амортизирующие элементы, при этом упомянутые охватные створки 72 и 62 выполнены с возможностью приведения их в закрытое положение с охватом соответствующего элемента и могут быть зафиксированы после установки велосипеда.

Кроме того, три фиксирующих ремешка 80, 82, 83 и 84 соединены с обоими концами упомянутой базовой опорной штанги 10 и одним концом упомянутой горизонтальной опоры 30, при установленном велосипеде они соединены с надлежащими частями автомобиля и выполнены с возможностью регулирования их рабочей длины, благодаря чему обеспечена возможность надежной фиксации велосипеда на автомобиле. Например, два фиксирующих ремешка, 82 и 83, могут быть скреплены с нижним краем багажника автомобиля, а оставшийся фиксирующий ремешок 84 может быть закреплен и зафиксирован на противоположном крае багажника автомобиля, но должно быть понятно, что при необходимости эти фиксирующие ремешки могут быть закреплены и на других частях автомобиля.

При использовании предлагаемого специализированного багажника для перевозки велосипедов на автомобиле, как он описан выше, три фиксирующих ремешка 80 присоединяют к автомобилю и надежно закрепляют на нем, велосипед размещают в перевернутом положении, горизонтальную штангу 120 велосипедной рамы скрепляют с держателем 70 велосипедной рамы, после чего обе ручки 110 велосипедного руля фиксируют с помощью фиксаторов 60, в результате чего обеспечено надежное крепление велосипеда, который теперь готов к перевозке.

При необходимости фиксирующие ремешки могут быть зафиксированы на других частях специализированного багажника.

На фиг. 6А, фиг. 6В и фиг. 6С изображен другой вариант осуществления предлагаемого изобретения, в котором подлежащий перевозке велосипед установлен на автомобилях разных типов, при этом на фиг. 6А изображен велосипед, установленный на автомобиле-фургоне, на фиг. 6В изображен велосипед, установленный на автомобиле-внедорожнике, а на фиг. 6С изображено поперечное сечение держателя 70 велосипедной рамы для этого варианта.

В рассматриваемом варианте фиксирующий ремешок 84 может быть соединен с одним концом держателя 40 велосипеда и прикреплен к верхнему краю багажника автомобиля, однако это не является обязательным признаком предлагаемого изобретения. Кроме того, в этом случае держатель 70 велосипедной рамы выполнен в виде консольной балки, так чтобы велосипед был установлен практически вертикально, а горизонтальная штанга 120 велосипедной рамы может быть зафиксирована при перемещении в направлении, обозначенном стрелкой «D», к одной стороне держателя 70 велосипедной рамы. В этом варианте охватная створка 72 выполнена с возможностью приведения в открытое и закрытое положение в составе держателя 70 велосипедной рамы (показано штриховой линией на фиг. 6С) с предотвращением, тем самым, отделения велосипеда. Такая конструкция, в которой охватная створка 72 выполнена с возможностью приведения в открытое и закрытое положение в составе держателя 70 велосипедной рамы, является более надежной.

На фиг. 7А, фиг. 7В и фиг. 7С изображен еще один вариант осуществления предлагаемого изобретения, в котором предлагаемый специализированный багажник снабжен дополнительным фиксирующим механизмом, при этом на фиг. 7А изображен в аксонометрии велосипед, установленный на предлагаемом специализированном багажнике, на фиг. 7В изображен в аксонометрии упомянутый дополнительный фиксирующий механизм, а на фиг. 7С упомянутый дополнительный фиксирующий механизм показан на виде сбоку с обозначением движения его подвижных элементов.

Как можно видеть, чтобы обеспечить более надежную фиксацию велосипеда, для обеспечения дополнительной опоры для наклонной штанги 130 велосипедной рамы на держателе 70 велосипедной рамы установлена -образная цилиндрическая наклонная опорная штанга 90, удлиненная и с отогнутым концом. На конце упомянутой наклонной опорной штанги 90 установлен фиксатор 92 велосипедной рамы, конструкция которого может включать компоненты, обеспечивающие принятие открытого и закрытого положений, подобно фиксатору 60 и держателю 70. Кроме того, как можно видеть на фиг. 6С, наклонная опорная штанга 90 выполнена с возможностью поворота в направлении, показанном стрелкой «Е», а фиксатор 92 выполнен с возможностью поворота в направлении, показанном стрелкой «F», в соответствии с размером и углом наклона наклонной штанги 130 велосипедной рамы. Кроме того, длина наклонной опорной штанги 90 может быть отрегулирована в направлении, показанном стрелкой «G».

На фиг. 8А и 8В и фиг. 9А и 9В изображен еще один вариант осуществления предлагаемого изобретения.

В рассматриваемом варианте дополнительно предусмотрен присасывающийся фиксирующий элемент 150, съемным образом установленный на держателе 40 велосипеда. Упомянутый присасывающийся фиксирующий элемент 150 может быть зафиксирован на заднем стекле автомобиля. Этот присасывающийся фиксирующий элемент 150, который имеет вогнуто-выпуклую конструкцию, обеспечивающую возможность соединения с опорными штангами 42 и 44 и отсоединения от них, может быть установлен на заднем стекле автомобиля и прижат к нему, например, с помощью воздухоотсасывающего устройства, и благодаря такому решению обеспечена возможность более надежной фиксации велосипеда. На чертежах изображен только иллюстративный пример, и должно быть понятно, что объем предлагаемого изобретения включает любые другие конструктивные решения, обеспечивающие соединение с держателем велосипеда разъемным образом и прикрепление к заднему стеклу автомобиля путем присасывания. Кроме того, должно быть понятно, что, хотя на чертежах изображено три присасывающихся элемента, при необходимости они могут быть использованы в другом количестве.

На фиг. 9А и фиг. 9В изображено использование такого держателя велосипеда, при этом на фиг. 9А на виде сбоку изображено состояние, когда присасывающийся фиксирующий элемент 150 присоединен к заднему стеклу автомобиля, а на фиг. 9В на виде сбоку изображено состояние, когда он к нему не присоединен.

На фиг. 9А изображен специализированный багажник для перевозки велосипеда, который надежно прикреплен к заднему стеклу автомобиля в состоянии, когда присасывающийся фиксирующий элемент 150 установлен, благодаря чему обеспечена возможность более устойчивой перевозки велосипеда.

Как говорилось выше, чтобы открыть багажник автомобиля, достаточно отсоединить только присасывающийся фиксирующий элемент 150 и углофиксирующий держатель 50. Когда багажник автомобиля в этом состоянии открывают в направлении, обозначенном стрелкой «а», держатель 40 велосипеда перемещается в направлении, указанном стрелкой «b», будучи при этом «вывихнутым», а вращаемое колесико 43, установленное на переднем конце держателя велосипеда, прокатывается по крыше автомобиле, и благодаря такому решению обеспечена возможность свободно открывать и закрывать багажник автомобиля без снятия велосипеда.

1. Багажник для перевозки велосипедов на автомобиле, используемый для погрузки велосипеда на автомобиль и перевозки этого велосипеда, содержащий

базовую опорную штангу (10), которая расположена горизонтально и имеет форму цилиндра,

вертикальную опору (20), которая шарнирно присоединена к упомянутой базовой опорной штанге (10) с опиранием на заднюю поверхность багажника автомобиля, имеет горизонтальную часть (22), на которой установлен один или большее число амортизирующих элементов (24), имеет в целом U-образную форму и цилиндрическое поперечное сечение,

горизонтальную опору (30), которая шарнирно соединена с упомянутой базовой опорной штангой (10) с образованием фиксированного угла с упомянутой вертикальной опорой (20), опирается на верхнюю поверхность багажника автомобиля, имеет участок, находящийся в непосредственном контакте с верхней поверхностью багажника автомобиля, на которой установлен один или большее число амортизирующих элементов (34), и имеет в целом U-образную форму и цилиндрическое поперечное сечение,

держатель (40) велосипеда, который шарнирно соединен с упомянутой базовой опорной штангой (10), снабжен вращаемым колесиком (43), которое установлено на одном его конце со стороны, противоположной базовой опорной штанге (10), и опирается на заднее стекло автомобиля, имеет в целом U-образную форму, длина которого превышает длину упомянутой горизонтальной опоры (30) и который обеспечивает опору для велосипедной рамы,

фиксирующий угол держатель (50), соединяющий между собой упомянутую горизонтальную опору (30) и упомянутый держатель (40) велосипеда и фиксирующий угол между ними,

два фиксатора (60) ручек велосипедного руля, которые с возможностью скольжения установлены по обоих концах упомянутой базовой опорной штанги (10) и фиксируют обе ручки (110) велосипедного руля,

держатель (70) велосипедной рамы, который с возможностью скольжения установлен на любой из опорных штанг (42) или (44), или же на них обеих, при этом упомянутые опорные штанги параллельны друг другу и составляют держатель (40) велосипеда, и фиксирует горизонтальную штангу (120) велосипедной рамы, и

три фиксирующих ремешка (80; 82, 83, 84), которые соединены с обоими концами упомянутой базовой опорной штанги (10) и одним концом упомянутой горизонтальной опоры (30), а также с надлежащими частями автомобиля и выполнены регулируемыми по длине,

при этом упомянутые три фиксирующих ремешка (80) присоединены к автомобилю и надежно затянуты, велосипед (100) находится в перевернутом положении, горизонтальная штанга (120) велосипедной рамы прикреплена к держателю (70) велосипедной рамы, а обе ручки (110) велосипедного руля прикреплены к двум соответствующим фиксаторам (60) с обеспечением надежного фиксирования велосипеда для перевозки.

2. Багажник для перевозки велосипедов по п.1, содержащий охватные створки (72) и (62), которыми снабжены, соответственно, держатель (70) велосипедной рамы и два фиксатора (60) ручек велосипедного руля, при этом упомянутые охватные створки (72) и 62 приведены в закрытое положение и зафиксированы после установки велосипеда.

3. Багажник для перевозки велосипедов по п.2, в котором фиксирующий угол держатель (50) выполнен с возможностью настройки на несколько положений в соответствии с формой автомобиля или велосипеда.

4. Багажник для перевозки велосипедов по п.3, в котором фиксирующий угол держатель (50) выполнен отсоединяемым и после его отсоединения обеспечена возможность открывать багажник автомобиля при установленном велосипеде.

5. Багажник для перевозки велосипедов по п.4, в котором держатель (70) велосипедной рамы выполнен в виде консольной балки и охватная створка (72) выполнена с возможностью открывания и закрывания в составе держателя (70) велосипедной рамы.

6. Багажник для перевозки велосипедов по п.4, в котором цилиндрическая наклонная опорная штанга (90), которая имеет отогнутый конец для обеспечения дополнительной опоры для наклонной штанги (130) велосипедной рамы, установлена на держателе (70) велосипедной рамы, фиксатор (92) наклонной штанги велосипедной рамы, фиксирующий наклонную штангу (130) велосипедной рамы, установлен на конце упомянутой наклонной опорной штанги (90), при этом наклонная опорная штанга (90) и фиксатор (92) наклонной штанги велосипедной рамы установлены с возможностью поворота, а длина наклонной опорной штанги (90) выполнена регулируемой.

7. Багажник для перевозки велосипедов по п.4, снабженный присасывающимся фиксирующим элементом (150), дополнительно съемным образом установленным на держателе (40) велосипеда, при этом упомянутый присасывающийся фиксирующий элемент (150) зафиксирован на заднем стекле автомобиля за счет присасывания.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит опорный элемент и крепежный узел.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному устройству для перевозки велосипедов. .

Изобретение относится к автомобильному устройству для транспортировки велосипеда. .

Изобретение относится к хранению и транспортировке велосипедов. .
Наверх