Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива



Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива
Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива
Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива
F02M37/00 - Устройства для подачи топлива из баков в карбюраторы или топливовпрыскивающую аппаратуру ( F02M 69/00 имеет преимущество; подача жидкого топлива к устройствам для сжигания вообще F23K 5/00; подача топлива к устройствам для получения продуктов сгорания высокого давления и большой скорости F23R 3/28); приспособления для очистки жидкого топлива, специально предназначенные для двигателей внутреннего сгорания и особо расположенные на них (аппаратура для разделения, фильтры как таковые B01D; центрифуги B04B)

Владельцы патента RU 2698585:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский государственный аграрный университет" (RU)

Изобретение относится к области двигателестроения. Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива содержит баки (1 и 2) растительного масла и минерального топлива, смеситель (15), во входных каналах (17 и 18) которого размещены дроссельные заслонки (19 и 20) с закрепленными на их осях (21 и 22) рычагами управления (23 и 24). Рычаги управления (23 и 24) кинематически посредством продольной тяги (26) и компенсирующего звена (27) соединены с поворотным двуплечим рычагом (28), имеющим возможность, под действием внешне прилагаемого усилия, перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора (30) с указателем (31) соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе. Для поворота дроссельной заслонки (20), регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки (19), регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии соотношение длин рычагов управления (23 и 24) поворотом дроссельных заслонок (19 и 20), продольной тяги (26) и компенсирующего звена (27) должно быть равным соответственно 1:10:2. В зависимости от величины внешних сопротивлений движению трактора оператор вручную, перемещая поворотный двуплечий рычаг (28) по сектору (30), устанавливает необходимое соотношение растительного и минерального компонентов смесевого топлива или при необходимости переводит работу дизеля на минеральное топливо. Технический результат: обеспечение требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении и, как следствие, более точного соотношения минерального топлива и растительного масла, содержащихся в смесевом топливе. 4 ил.

 

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах питания поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Известна система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива [Патент 2452864 РФ, МПК F02D 19/06, F02M 43/00. Система питания дизеля для работы на смесевом биоминеральном топливе / А.П. Уханов, Д.А. Уханов, Р.К. Сафаров, Д.С. Шеменев, В.В. Крюков; ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА». - №2010142007/06; Заявл. 13.10.2010; Опубл. 10.06.2012, Бюл. №16], содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтров грубой и тонкой очистки и топливоподкачивающего насоса, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющий два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, и один выходной канал, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки и орган управления подачей минерального топлива, выполненный в виде наружного рычага центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля.

При работе дизеля на режимах полных нагрузок орган управления подачей минерального топлива, выполненный в виде наружного рычага центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, всегда установлен в положение «Подача минерального топлива максимальная». Это приводит к тому, что дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта, а дроссельная заслонка, регулирующая подачу минерального топлива, полностью открыта. При этом дизель работает только на минеральном топливе, независимо от того, включен или выключен электронасос подачи растительного масла.

На смесевом топливе дизель может работать только на режимах частичных нагрузок, когда рычаг регулятора частоты вращения будет находиться в промежуточных положениях между максимальной и минимальной подачами минерального топлива. При этом дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, открывается на такой же угол, на какой закрывается дроссельная заслонка, регулирующая подачу минерального топлива. В смесителе оба компонента смешиваются и полученное смесевое топливо топливным насосом высокого давления и форсунками впрыскивается в цилиндры дизеля.

Недостатком данной системы питания является невозможность точного обеспечения требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении из-за отсутствия рекомендаций по количественному соотношению длин рычагов, тяг и звеньев механизма управления поворотом дроссельных заслонок.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемому изобретению является система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива [Патент 2548334 РФ, МПК F02D 19/06, F02M 43/00. Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива / А.П. Уханов, Д.А. Уханов, И.Ф. Адгамов; ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА». - №2014112925/06; Заявл. 02.04.2014; Опубл. 20.04.2015, Бюл. №11], содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтра грубой очистки топлива, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющего два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, и один выходной канал, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки и орган управления подачей минерального топлива, выполненный в виде наружного рычага центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, причем на осях дроссельных заслонок закреплены рычаги управления, которые совместно с поперечной тягой образуют шарнирный параллелограммный механизм, кинематически соединенный продольной тягой и компенсирующим звеном с органом управления ручной подачей смесевого топлива, выполненного в виде поворотного двуплечего рычага, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси, нижний конец поворотного двуплечего рычага шарнирно соединен с компенсирующим звеном, а верхний конец поворотного двуплечего рычага имеет возможность под действием внешне прилагаемого усилия перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора, имеющего указатель с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе.

Пуск, прогрев и останов дизеля осуществляется на минеральном топливе. При этом электронасос подачи минерального топлива отключен, а поворотный двуплечий рычаг ручного управления подачей смесевого топлива находится в положении, при котором дроссельная заслонка, регулирующая подачу минерального топлива в смеситель, полностью открыта, а дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. Минеральное топливо за счет разряжения, создаваемого топливоподкачивающим насосом, из бака минерального топлива через фильтр грубой очистки и смеситель подается в фильтр тонкой очистки, и далее топливным насосом высокого давления и форсунками впрыскивается в цилиндры дизеля.

После прогрева дизеля на минеральном топливе включают электронасос, обеспечивающий подачу растительного масла через фильтр-отстойник в смеситель.

Независимо от режима работы дизеля и положения рычага регулятора частоты вращения оператор вручную, путем перемещения поворотного двуплечего рычага по сектору, устанавливает необходимое объемное соотношение растительного масла и минерального топлива в зависимости от величины внешних сопротивлений движению трактора. В смесителе растительное масло и минеральное топливо смешиваются. Полученное смесевое топливо через выходной канал смесителя, фильтр тонкой очистки подается в топливный насос высокого давления и далее форсунками впрыскивается в цилиндры дизеля.

При перемещении поворотного двуплечего рычага ручного управления подачей смесевого топлива по пазам сектора усилие с рычага через компенсирующее звено, продольную тягу и параллелограммный механизм, состоящим из рычагов управления дроссельными заслонками и поперечной тяги, передается на дроссельные заслонки, причем таким образом, что при открытии на определенный угол дроссельной заслонки, регулирующей подачу минерального топлива, дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, закрывается на такой же угол.

Перед остановом дизеля поворотный двуплечий рычаг перемещают в одно из крайних положений, при котором дроссельная заслонка, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. Останов двигателя осуществляют традиционным способом, перемещая наружный рычаг регулятора частоты вращения в положение «Подача топлива выключена».

Недостатком данной системы питания является невозможность точного обеспечения требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении и, как следствие, точного соотношения минерального топлива и растительного масла в смесевом топливе из-за отсутствия рекомендаций по количественному соотношению длин рычагов, тяг и звеньев механизма управления поворотом заслонок.

Предлагаемое изобретение направлено устранение отмеченного недостатка и от его применения получен следующий технический результат: обеспечение требуемых углов поворота дроссельных заслонок при их синхронном управлении и, как следствие, более точного соотношения минерального топлива и растительного масла, содержащихся в смесевом топливе.

Указанный технический результат достигается тем, что система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтра грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки, наружный рычаг регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющего один выходной канал и два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, на которых в свою очередь закреплены рычаги управления, образующие совместно с поперечной тягой шарнирный параллелограмный механизм, кинематически соединенный продольной тягой и компенсирующим звеном с органом управления ручной подачей смесевого топлива, выполненным в виде поворотного двуплечего рычага, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси, нижний конец поворотного двуплечего рычага шарнирно соединен с компенсирующим звеном, а его верхний конец под действием внешне прилагаемого усилия имеет возможность перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора, имеющего указатель с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе, причем для поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии, соотношение длин рычагов управления поворотом дроссельных заслонок, продольной тяги и компенсирующего звена должно быть равным соответственно 1:10:2.

На фиг. 1 изображена функциональная схема системы питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива.

На фиг. 2 изображена кинематическая схема ручного управления подачей смесевого топлива.

Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая бак растительного масла 1, бак минерального топлива 2, линию забора растительного масла 3, состоящую из фильтра-отстойника 4 и электронасоса 5 с обратным клапаном 6, линию забора минерального топлива 7, состоящую из фильтра грубой очистки топлива 8, топливоподкачивающий насос 9, фильтр тонкой очистки топлива 10, линию слива смесевого топлива 11, топливный насос высокого давления 12, форсунки 13, наружный рычаг регулятора частоты вращения 14 коленчатого вала дизеля, смеситель 15 растительного масла и минерального топлива, имеющего один выходной канал 16 и два входных канала 17, 18 с размещенными в них дроссельными заслонками 19, 20, закрепленными на поворотных осях 21, 22, на которых в свою очередь закреплены рычаги управления 23, 24, образующие совместно с поперечной тягой 25 шарнирный параллелограммный механизм 23, 24, 25, кинематически соединенный продольной тягой 26 и компенсирующим звеном 27 с органом управления подачей смесевого топлива, выполненного в виде поворотного двуплечего рычага 28, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси 29, нижний конец поворотного двуплечего рычага 28 шарнирно соединен с компенсирующим звеном 27, а его верхний под действием внешне прилагаемого усилия имеет возможность перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора 30, имеющего указатель 31 с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе, причем для поворота дроссельной заслонки 19, регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки 20, регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии, соотношение длин рычагов управления 23, 24 поворотом дроссельных заслонок 19, 20, продольной тяги 26 и компенсирующего звена 27 должно быть равным соответственно 1:10:2.

Работает система питания дизеля следующим образом.

Пуск, прогрев и останов дизеля осуществляется на минеральном топливе. При этом электронасос 5 отключен, а поворотный двуплечий рычаг 28 ручного управления подачей смесевого топлива находится в положении, при котором дроссельная заслонка 19, регулирующая подачу минерального топлива в смеситель 15, полностью открыта, а дроссельная заслонка 20, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. Минеральное топливо за счет разряжения, создаваемого топливоподкачивающим насосом 9, из бака 2 через фильтр грубой очистки 8 и смеситель 15 подается в фильтр тонкой очистки 10, и далее топливным насосом высокого давления 12 и форсунками 13 впрыскивается в цилиндры дизеля.

После прогрева дизеля на минеральном топливе включают электронасос 5, обеспечивающий подачу растительного масла через фильтр-отстойник 4 в смеситель 15.

При работе дизеля на режимах полных нагрузок наружный рычаг 22 центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, всегда установлен в положение «Подача минерального топлива максимальная». При работе дизеля на режимах частичных нагрузок наружный рычаг 22 регулятора частоты вращения будет находиться в промежуточном положении между максимальной и минимальной подачами минерального топлива.

Оператор перемещая поворотный двуплечий рычаг 28 по сектору 30, устанавливает необходимое объемное соотношение растительного масла и минерального топлива в зависимости от величины внешних сопротивлений движению трактора. В смесителе 15 растительное масло и минеральное топливо смешиваются. Полученное смесевое топливо через выходной канал 16 смесителя 15, фильтр тонкой очистки 10 подается в топливный насос высокого давления 12 и далее форсунками 13 впрыскивается в цилиндры дизеля.

При перемещении поворотного двуплечего рычага 28 ручного управления подачей смесевого топлива по пазам сектора 30 усилие с рычага 28 через компенсирующее звено 27, продольную тягу 26 и параллелограммный механизм 23, 24, 25, состоящим из рычагов управления 23, 24 дроссельными заслонками 19, 20 и поперечной тяги 25, передается на дроссельные заслонки 19, 20, причем таким образом, что при открытии на определенный угол дроссельной заслонки 19, регулирующей подачу минерального топлива, дроссельная заслонка 20, регулирующая подачу растительного масла, закрывается точно на такой же угол.

Перед остановом дизеля поворотный двуплечий рычаг 28 перемещают в одно из крайних положений, при котором дроссельная заслонка 19, регулирующая подачу растительного масла, полностью закрыта. По истечении 10-15 минут, после полной выработки из узлов и агрегатов системы питания смесевого топлива и когда система заполнится минеральным топливом, двигатель останавливают. Останов двигателя осуществляют перемещением наружного рычага 22 регулятора частоты вращения в положение «Подача топлива выключена (минимальная)». Последующий пуск дизеля будет осуществляться на минеральном топливе.

Заявляемая система питания дизеля технически реализуема.

На фиг. 3 показана система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая дополнительный бак растительного масла 1, линию забора растительного масла 3, линию забора минерального масла 7, смеситель 15, рычаги управления 23, 24 дроссельных заслонок, поперечную и продольную тяги 25 и 26.

На фиг. 4 показан орган управления ручной подачей смесевого топлива, установленный в кабине трактора и выполненный в виде поворотного двуплечего рычага 28, установленного на оси 29, нижний конец которого шарнирно соединен с компенсирующим звеном 27, соединенным с продольной тягой 26. Рычаг 28 имеет возможность перемещаться в пазах сектора 30 и фиксироваться в требуемых положениях, отмеченных на указателе 31 в виде делений, соответствующих вполне определенным объемным соотношениям растительного и минерального компонента 25:75, 50:50, 75:25, 90:10. Одно крайнее положение рычага 28 соответствует на указателе 31 делению 90:10, другое - переходу работы дизеля на минеральное топливо.

Система питания тракторного дизеля с ручным управлением подачей смесевого топлива, содержащая бак растительного масла, бак минерального топлива, линию забора растительного масла, состоящую из фильтра-отстойника и электронасоса с обратным клапаном, линию забора минерального топлива, состоящую из фильтра грубой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива, линию слива смесевого топлива, топливный насос высокого давления, форсунки, наружный рычаг регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, смеситель растительного масла и минерального топлива, имеющий один выходной канал и два входных канала с размещенными в них дроссельными заслонками, закрепленными на поворотных осях, на которых в свою очередь закреплены рычаги управления, образующие совместно с поперечной тягой шарнирный параллелограммный механизм, кинематически соединенный продольной тягой и компенсирующим звеном с органом управления ручной подачей смесевого топлива, выполненным в виде поворотного двуплечего рычага, установленного шарнирно на жестко закрепленной оси, нижний конец поворотного двуплечего рычага шарнирно соединен с компенсирующим звеном, а его верхний конец под действием внешне прилагаемого усилия имеет возможность перемещаться в пазах жестко закрепленного сектора, имеющего указатель с нанесенными делениями, соответствующими числовым значениям объемного соотношения растительного масла и минерального топлива в смесевом топливе, отличающаяся тем, что для поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу растительного масла, на определенный угол при ее открытии и соответствующего синхронного поворота дроссельной заслонки, регулирующей подачу минерального топлива, точно на такой же угол при ее закрытии соотношение длин рычагов управления поворотом дроссельных заслонок, продольной тяги и компенсирующего звена должно быть равным соответственно 1:10:2.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных поршневых дизелях. Двухтопливная система питания дизеля автотранспортного средства с регулируемым подогревом растительного масла содержит бак минерального топлива 1, бак растительного масла 2, смеситель минерального топлива и растительного масла 3, линию подачи топлива 4, включающую фильтр грубой очистки 5, фильтр тонкой очистки 6 и топливоподкачивающий насос 7, линию слива избыточного топлива 8, топливный насос высокого давления 9 с редукционным клапаном 10 слива избыточного топлива, форсунки 11, перепускные клапаны 12 минерального топлива и растительного масла, источник тока 13 бортовой сети автотранспортного средства, электронный блок управления 14, датчик температуры растительного масла 16, электронагреватель-позистор 15, размещенный в баке 2 растительного масла и имеющий как минимум два канала 22, 23 подогрева растительного масла.

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. В предлагаемой многотопливной системе питания автотракторного дизеля, содержащей баки нефтяного 1 и альтернативного 2 топлива, линии высокого 3 и низкого 4 давления, топливные фильтры грубой 5 и тонкой 6 очистки топлива, топливоподкачивающий насос 7, топливный насос высокого давления 8 с регулятором угла опережения впрыскивания топлива, форсунки 9, отсечной трехходовой кран 10 для нефтяного топлива, кран 11 для альтернативного топлива и кран 12 для топливной смеси, смеситель топлив 13, электронный блок управления 14, датчики режимов работы дизеля 15.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания дизелей автотранспортных средств. Предложенная двухтопливная система питания автотранспортного дизеля содержит бак минерального топлива 1, бак растительного масла 2, фильтры грубой очистки минерального топлива 3 и растительного масла 4, топливный фильтр тонкой очистки 5, электрические насосы подачи минерального топлива 20 и растительного масла 21, топливный насос высокого давления 6, форсунки 7, смеситель 8, во входных каналах, которого установлены электродозаторы 15, 16, электрически соединенные через электронный блок управления 17 с индуктивным датчиком 18 нагрузочно-скоростного режима и датчиком 19 температуры растительного масла.

Способ и система регулирования режимов работы двухтопливного двигателя внутреннего сгорания относится к областям автомобильной электроники и импульсной техники.

Система подачи дополнительного топлива в дизель относится к области машиностроения, преимущественно, двигателестроения. Предложена система подачи дополнительного топлива в дизель, содержащая топливные баки 1 и 2, фильтры грубой 4 и тонкой 7 очистки, топливоподкачивающие насосы основного 5 и дополнительного 6 топлива, топливопроводы 3, топливный насос высокого давления 8 и форсунки 9 для подачи основного топлива, редукционный клапан 10, испаритель дополнительного топлива 11.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена двухтопливная система питания автотракторного дизеля, содержащая бак 1 минерального топлива, бак 2 растительного масла, линии забора минерального топлива 3 и растительного масла 4, топливный фильтр 5 грубой очистки, топливный фильтр 6 тонкой очистки, топливоподкачивающий насос 7, топливный насос высокого давления 8 и форсунки 9.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи газовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена многотопливная система подготовки топливного газа для питания газового ДВС 600, включающая топливные емкости 100, узел регазификации 200, узел смешения 400, содержащий клапаны 300 и датчики расхода, и блок управления 700.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Двухтопливная система питания дизеля автотранспортного средства содержит бак минерального топлива 1, бак дизельного смесевого топлива 2, топливные фильтры 5 и 6, топливоподкачивающий насос 7, топливный насос высокого давления 8 с центробежным регулятором частоты вращения 9, форсунки 10, ультразвуковой смеситель 11, источник питания 14 бортовой сети автотранспортного средства, электромагнитный переключатель вида моторного топлива 15, температурный датчик 19, электромагнитное реле 18 и датчик нагрузки 20, выполненный в виде контактной пары 21 и 22, встроенной в центробежный регулятор частоты вращения 9.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены варианты осуществления дозаправки топливом топливного бака, выполненного с возможностью хранения как жидкого топлива, так и газового топлива двухтопливного двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный клапан (50) для впрыска жидкого топлива в камеру сгорания двухтактного ДВС с турбонаддувом и воспламенением от сжатия, содержащий удлиненный корпус (52) клапана и сопло (54) с закрытым наконечником (59), каналом (55) и отверстиями (56) впрыска.

Изобретение относится к устройству для подачи топлива. Устройство для подачи топлива из топливного бака (1) к двигателю (2) внутреннего сгорания содержит фланец (3), предназначенный для закрывания отверстия (4) в топливном баке и имеющий установочное отверстие (5), в котором с геометрическим и/или силовым замыканием своим корпусом (6) закреплен фильтр.

Защитный кронштейн выполняется с возможностью покрывать вокруг соединитель компонента топливной системы. Защитный кронштейн включает в себя поверхность крепления, проходящую вверх поверхность, проходящую поверхность и формирующую навес поверхность.

Изобретение в общем относится к сливному устройству и, в частности, к сливному устройству для слива жидкости из трубопроводной системы для текучих сред. Сливное устройство содержит сегмент (12) трубы, содержащий отверстие (14), определенное кольцевой частью (16) стенки, и сливную трубку (20), содержащую вводимый конец (22), выполненный с возможностью введения в указанное отверстие (14) и сцепления с указанной кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением таким образом герметичного сцепления с вводимым концом.

Способ и система регулирования режимов работы двухтопливного двигателя внутреннего сгорания относится к областям автомобильной электроники и импульсной техники.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Согласно изобретению во время холодного запуска двигателя, в течение одного цикла цилиндра, выполняют впрыск из топливного инжектора впрыска во впускной канал, а также непосредственные впрыски топлива из инжектора непосредственного впрыска во время такта впуска и во время такта сжатия и, в ответ на достижение одним из непосредственных впрысков минимальной ширины импульса впрыска для инжектора непосредственного впрыска, уменьшают отношение количества топлива для впрыска во впускной канал к количеству топлива для непосредственного впрыска при поддержании на прежнем уровне общего количества топлива для впрыска для указанного цикла.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены способ и устройство управления движением транспортного средства, включающие в себя: определение оставшегося объема топлива в топливном баке (20), включающем в себя топливную камеру (26), в которой располагается всасывающий канал (27) топливного насоса (22) для всасывания топлива, которое должно подаваться в двигатель (2).

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены варианты осуществления дозаправки топливом топливного бака, выполненного с возможностью хранения как жидкого топлива, так и газового топлива двухтопливного двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены система и способы для калибровки форсунки впрыска во впускной канал однотопливного двигателя с двумя форсунками на каждый цилиндр, двумя 211 и 213 направляющими-распределителями для топлива, а также подкачивающим насосом 202 и насосом высокого давления 206.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена топливная рампа непосредственного впрыска, которая обеспечивает возможность гарантированного и беспроблемного нанесения гальванического покрытия на внутренние поверхности корпуса рампы и входной части, которая также снабжена дросселирующим элементом и которая обладает превосходными механическими свойствами.

Настоящее изобретение относится к узлам топливного насоса, включающим в себя множество топливных насосов для установки на топливные баки воздушного судна и обеспечивающим возможность технического обслуживания насосов без необходимости доступа с внутренней стороны баков.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных поршневых дизелях. Двухтопливная система питания дизеля автотранспортного средства с регулируемым подогревом растительного масла содержит бак минерального топлива 1, бак растительного масла 2, смеситель минерального топлива и растительного масла 3, линию подачи топлива 4, включающую фильтр грубой очистки 5, фильтр тонкой очистки 6 и топливоподкачивающий насос 7, линию слива избыточного топлива 8, топливный насос высокого давления 9 с редукционным клапаном 10 слива избыточного топлива, форсунки 11, перепускные клапаны 12 минерального топлива и растительного масла, источник тока 13 бортовой сети автотранспортного средства, электронный блок управления 14, датчик температуры растительного масла 16, электронагреватель-позистор 15, размещенный в баке 2 растительного масла и имеющий как минимум два канала 22, 23 подогрева растительного масла.
Наверх