Гидравлическое устройство

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

270973

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35Ь, 3/19

Заявлено 02.1Х.1967 (¹ 1181936/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 66с 13/26

УДК 621.873(088.8) Приоритет

Опубликовано 12Х.1970. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 27Л 111.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

M. И. Карнаухов и А. Л. Тульчинский

Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро по тяжелому краностроению

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПЛАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОПУСКАНИЯ

ГРУЗА

Предмет изобретения

Известны гидравлические устройства для плавного регулирования скорости опускания груза, содержащие силовой цилиндр, взаимодействующий с управляющим тормозом. Однако в таких устройствах отсутствует регулирование скорости опускания груза и нарушается жесткая связь между валами тормозного шкива и барабана.

Цель изобретения — обеспечение управления скорос! ыо ог!уcKB Hll II fp айза и )II Выходе из строя двигателя или обесточивания электрической сети. Для этого вал привода и силовой цилиндр тормоза соединены следящей системой, выполненной в виде гидравлического цилиндра, поршень которого соединен с винтовой парой одного из валов лебедки, а IIOлости силового цилиндра и гидроцил!шдра выполнены сообща!ощимися.

HB чертеже т!Оказана схема о!нтсываех!о! о устройства.

Устройство содержит силовой цилиндр 1, взаимодейству!ощий с управляющим тормозом 2. Вал 8 привода и силовой цилиндр соединены следящей системой, выполненной в виде гидравлического цилиндра 4, имеющего поршень б, соедтитенный с винтовой парой о .

При вращении рукоятки 7 в сторону, соответствующую вращению вала при опускании груза, поршень, навинчиваясь на винг, создает давление в полости гидравлического цилиндра 4, которое через трубопровод 8 воздействует на цилиндр 1, растормаживающий тормоз, тем самым уменьшая тормозной момент иа валу. Под деиствием груза вал и винт получают вращение и винт. вывинчиваясь из поршня, уменьшает давление в полости ци;пшдра 4, уравновешивая тормозной и грузовой моменты.

Таким образом, скорость опускания груза соответствует скорости вращения вала, которая, в свою очередь, равна скорости вращеги!я рукоятки.

Гидравлическое устройство для плавного регулирования скорости опускания груза, содержащее силовой цилиндр, взаимодействующий с управляющим тормозом, отлика!оцееся тем, что, с целью обеспечения уппавлеиия скоростью опускания груза при выходе из строя двигателя или обесточивани.! электрическо сети, вал привода и силовой цилиндр тормоза

2б соединены следящей системой, выполненной в виде п!дравлического цилиндра, поршень которого соединен с винтовой парой одного из валов лебедки, а полости силового ц;!лпндра и гидроцилипдра выполнены сообщающи.

30 мися.

270973 г

1

1 1 г — - 1

1 гт

Сосзавитель В. Веденичева

Корректор Н. А. Митрохина

Редактор А. Ю. Пейсоченко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2276/4 Тираж 480 Подписное

Ц1- ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4/5

Гидравлическое устройство Гидравлическое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к' Аг-электроприводам механизмов подъема кранов преимущественно мостового типа
Наверх