Устройство для обогрева фланцев и шпилек корпуса паровой турбины

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

273 2I3

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.Ч11.1968 (№ 1256993,24-6) Кл. 14с, 10/02

14с, 22/01 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 01с1

F 01c1

УДК 621.165.22 (088.8) Приоритет

Опубликовано 15.Ч.1970. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 20ХП1.1970

Л1п оры изобретения В. Н. Галацаи, В. Ю. Иоффе, Ю. Ф. Косяк, А. В. Лазаренко, А. Г. Прокопенко, А. 3. Скоморовский и А. В. Щербина

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ФЛАНЦЕВ И ШПИЛЕК

КОРПУСА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

Предмет пзобретени я

Изобретение относится к области турбостроения и может быть использовано в паровых турбинах большой мощности.

Известные устройства для обогрева фланцев и шпилек корпусов паровых турбин, содержащие приваренные к фланцам короба с пароподводящими 1 отводящими патрубками. не обеспечивают эффективного теплообмена в средней части фланца, а также характеризуются наличием температурной разности по длине либо по высоте фланца.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в одном из фланцев выполнены пароподводящие канальи соединенные с обнизками (углублениями) горизонтального разъема для подачи пара через радиальные зазоры между шпильками и ф.чанцами к коробам, каждый из которых разделен горизонтальной перегородкой на сообщающиеся ме>кду собой полости.

Такое выполнение устройства позволит обеспечить равномерный и эффективньш обогрев фланцев и шпилек.

На чертеже показан корпус цилиндра паровой турбины с фланцами и шпильками.

Работает устройство следующим образом.

При пуске турбины греющий пар от гостороннего источника подается через патрубок 1 по пароподводящему каналу во фланце 2 в обнизку (углубление) 1 и растекается по ней, поступая затем в зазоры 1 между фланцами ,"> и шпильками 6. Далее пар проходит через отверстия 7 в полостях 8 и 9 верхнего II нижнего коробов 10 для обогрева наружной поверхности фланцев и отводится через IlBTрубки 11.

Для интенсификации теплообмена в каждом коробе установлена горизонтальная перегородка 12, которая делит его на две сообщающиеся между собой полости.

1. Устройство для обогрева фланцев и шпилек корпуса паровой турбины, содер>кащее приваренные к фланцам короба с пароподводящими и отводящими патрубками, отличающееся тем, что, с целью равномерного и эффективного обогрева, в одном из фланцев выполнены пароподводящие каналы, соединенные с обнизкамп (углублениями) горизонтального разьема для подачи пара через радиальные зазоры между шпильками и фланцами к коробам.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что короб разделен горизонтальной перегородкой на две сообщающиеся между собой полости.

273213

Составитель H. Гапкина

Редактор П. A. Вербова Текрсд А. А. Камышникова Корректор И. С. Хлыстова

Заказ 2248у18 Тираж 480 Подписное

LIHIII4III Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раугнская наб., д 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для обогрева фланцев и шпилек корпуса паровой турбины Устройство для обогрева фланцев и шпилек корпуса паровой турбины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики, преимущественно к паротурбинным установкам (ПТУ) судов и электростанций

 // 389274
Наверх