Воздушно-гидравлический аккумулятор

 

О П И С А Н И Е 274653

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.Ч!11.1968 (№ 1268672/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24.VI.1970. Ьюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 7.Х.1970

Кл. 58а, 2

МПК F 15Ь 1/04

УДК 62-851.1(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. Д. Килимиик

Заявитель

ВОЗДУШНО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР

Изобретение относится,к оборудованию кузнечно-прессовых цехов, в частности к приводам кузнечно-прессовых машин, а также может использоваться для защиты магистральных напорных трубопроводов от гидравлических ударов.

Известен воздушно-гидравлический аккумулятор, содержащий корпус, крышку и установленную между корпусом и крышкой резиновую диафрагму. 10

Описываемый аккумулятор отличается от известного тем, что снабжен зажимом для крепления резиновой диафрагмы, выполненным в виде двух колец с фланцами, входящими в предусмотренные в крышке и корпусе 15 аккумулятора, пазы и соединенными между собой регулировочными винтами, обеспечивающими заданное усилие зажима диафрагмы.

Это обеспечивает быстроту и удобство монтажа диафрагмы и исключает возможность по- 20 вреждения ее в месте защемления.

При таком выполнении аккумулятора вес крышки колпака уже не восгринимается резиной разделительной диафрагмы, а герметизация ее гарантирована при монтаже регулнровочными винтами.

На фиг. 1 изображен описываемый воздушно-гидравлический аккумулятор; на фиг. 2— узел герметизации разделительной диафра..MbI в аккумуляторе. 30

Разделительная резиновая диафрагма 1 предварительно монтируется в кассету с заранее заданной степенью зажатия се между обоймами 2 и 8. После монтажа разделительной диафрагмы в обойме, последняя уже без особого труда монтируется между корпусом

4 (см. фиг. 1) и крышкой 5 колпака. По отношению к атмосферному давлению обойма герметизируется прокладкой о заодно с корпусом и крышкой колпака.

При этом вес крышки колпака уже не воспринимается резиной разделительной диафрагмы, а герметизация ее гарантирована при монтаже обоймы.

В смонтированном виде колпак прп помощи лап 7 монтируется на специальном фундамсчте, а фланцем 8 подключается к обслуживаемой гидросистеме. Воздух в колпак накачпвается через вентиль 9. Давление воздуха контролируется манометром 10. Для исключения разрыва корпуса колпака при возникновении давления в нем выше допустимого в верхнсй части крышки установлена специальная предохранительная стальная мембрана 11.

Чтобы при отсутствии давления в гидросистеме воздух в колпаке не разорвал разделительную диафрагму, вход в колпак закрывается защитным клапаном 12, который при наличии давления в гидросистеме при помощи

274653

8ио Б

4 Вио8

Уиг.2

Составитель М. Ицкович

Техред Л. В. Куклина Корректор Н. А. Митрохина

Редактор С. Сюткина

3 аказ 2671/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 пружины И поднимается в положение 1 и обеспечивает нормальную работу колпака.

Предмет изобретения

Воздушно-гидравлический аккумулятор, содержащий корпус, крышку и установленную между корпусом и крышкой резиновую диафрагму, отличающийся тем, что, с целью обеспечения быстроты и удобства монтажа диафрагмы и исключения возможности повреждения ее в месте защемления, он снабжен зажимом для крепления резиновой диафрагмы, вы5 полненным в виде двух колец с фланцами, входящими в,предусмотренные в крышке и корпусе аккумулятора пазы и соединенными между собой регулировочными винтами.

Воздушно-гидравлический аккумулятор Воздушно-гидравлический аккумулятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх