Устройство для управления самоходной машиной

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

275096

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29Л.1969 (йе 1302818/29-14) Кл. 19с, 3102 с грисоединением заявки №

МПК E 01с 3/02

Приоритет

Опубликовано 03.VII.1970. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 15.Х.1970

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.731.7:002.5:

:62-521 (088.8) Авторы изобретения

И. И. Стрелков, А. В. Павлов и В. Ф. Епишин

Проектно-конструкторское бюро по механизации энергетического строительства

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНОЙ МАШИНОЙ

Предмет изобретения

Известно устройство для управления самоходной машиной, например планировщиком бетонного основания, включающее рулевое колесо, рулевую колонку, горизонтальный и наклонный карданные валы, установленные в подшипниках.

В предлагаемом устройстве для повышения надежности работы при повороте машины рулевая колонка установлена в подшипнике, корпус которого соединен с рамой машины шарнирно связанными между собой рычагами.

На фиг. изображена самоходная машина, с устройством для управления, вид сбоку; на фиг. 2 вид по стрелке А; на фиг. 3 — подшипник рулевой колонки, поперечный разрез; на фиг. 4 — то же, продольный разрез.

Машина имеет шарнирно соединенные рамы

1 и 2, рабочий орган-фрезу 8, механизм подъема и опускания рабочего органа 4, привод раоочего органа и механизма передвижения 5 и рулевое управление 6. Рулевое управление б состоит из рулевого колеса 7, связанного с рулевой колонкой 8, горизонтального карданного вала 9, наклонного карданного вала 10, соединенного с червячным редуктором 11, на выходном валу которого смонтировано поворотное колесо 12 самоходной машины. Наклонный карданный вал выполнен терескопическим.

Вал 9 установлен в подшипнике 13, неподвижно укрепленном на раме 1. Колонка 8 расположена в подшипнике 14, корпус которого соединен с рамой 2 шарнирно связанным между

5 собой рычагами: цапфами 15 и шарнирными звеньями 16. Благодаря наличию цапф 15 корпус подшипника 14 может поворачиваться в вертикальной плоскости, а шарнирные звенья

16 обеспечивают его смещение по радиусу, 10 равному длине звена 16, в вертикальной плоскости. Рабочий орган-фреза 8 может занимать различные положения, например, может быть опущена из транспортного положения до соприкосновения с обрабатываемой поверхно15 стью или заглублена на некоторую величину и т. д. При работе машины длина наклонного карданного вала 10 изменяется. При опускании фрезы 8 вал 10 удлиняется, при подъеме — укорачивается.

20 Положение рулевой колонки 8 также изменяетгя. При подъеме фрезы 8 она смещается влево, при опускании фрезы — вправо.

Устройство для управления самоходной машиной, например планировщиком бетонного основания, включающее рулевое колесо, руле3О вую колонку, горизонтальный и наклонный

275096

9 Q

ВидА

9 vz 2 карданные валы, установ.ченные в подшипниках, Oг,гигаюи ееся тем, !To, с целью повышения надежности работы при повороте машины, рулевая колонка установлена в подшипнике, корпус которого соединен с рамой машины шарнирно связанными между собой рычагами.

Устройство для управления самоходной машиной Устройство для управления самоходной машиной Устройство для управления самоходной машиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и предназначено для устройства сборных покрытий автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к способу изготовления конструкции дорожного полотна

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. Автомобильная дорога состоит из грунта земельного полотна, слоя песка, слоя щебня, асфальтобетонного покрытия и укрепительных полос. При этом на вбитых в грунт земельного полотна сваях расположены продольные железобетонные балки, каждый ряд которых отстоит от двух других рядов соответственно на 0,5 м и 1,5 м. Технический результат: увеличение прочности асфальтобетонного слоя путем уменьшения давления на него колес автомобилей. 3 ил.
Наверх