Двухтактный двигатель внутреннего сгоранид1^.-нг::о.- гч^ш^:у;,. .')•• 6 :•

 

О Il И С А Н И Е 276623

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советския

Сецнелистииеския

Респуйлие

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 29. I I I.1969 (№ 1315290/24-6) с присоединенивм заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.V11.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания ЗО.XII.1970

Кл. 46а, 63 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 02b

УДК 621.436.13(088.8) Авторы изобретения

Те Геня, В. И. Иосилович, В. А. Петров и Б. А. Ермаков

Заявитель

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, Предмет изобретения

Изобретение относится к области дизелестроения.

Известны двухтактные двигатели внутреннего сгорания, содержащие расположенные в корпусе оппозитные поршни, сочлененные с двумя качающимися вокруг неподвижной оси коромыслами, соединенными с шатунами для передачи движения на коленчатый вал, и продувочный насос.

Описываемый двигатель отличается от известных тем, что продувочный насос помещен в соосной коромыслу расточке корпуса, снабженного перегородкой, а его лопасть жестко связана с коромыслом.

Такое выполнение двигателя повышает устойчивость в работе и улучшает приемистость.

На фиг, 1 показан предложенный двигатель, сечение по оси; на фиг. 2 — силовые узлы двигателя в аксонометрии.

Двигатель состоит из корпуса 1, в котором установлены горизонтальные цилиндры 2 и коленчатый вал 8 с шатунами 4. Поршни 5 соединены шатунами б с лопастью 7 ротора и плечом 8 коромысла. Кронштейн 9 ротора и плечо 10 коромысла соединены шатунами 4 с коленчатым валом 3. Корпус продувочного насоса 11 имеет расточку 12, в которой перегородка 18 закреплена между боковыми

5 крышками 14, уплотняющими цилиндрическую поверхность 15 ротора. Продувочный насос соединен каналом 1б с продувочным окном 17 цилиндра 2, в котором имеется выхлопное окно 18. Устройство 19 управляет

10 впуском смеси в продувочный насос.

Двухтактный двигатель внутреннего сгора1G ния, содержащий расположенные в корпусе оппозитные поршни, сочлененные с двумя качающимися вокруг неподвижной оси коромыслами, соединенные с шатунами для передачи движения на коленчатый вал, и проду20 вочный насос, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и улучшения приемистости, продувочный насос помещен в соосной коромыслу расточке корпуса, снабженного перегородкой, а его лопасть жестко связана с коромыслом.

276623

Фи2 I

Составитель А. Белостоцкий

Редактор А. Пейсоченко Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Л. Евдонов

Заказ 685 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Т ипография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Двухтактный двигатель внутреннего сгоранид1^.-нг::о.- гч^ш^:у;,. .)•• 6 :• Двухтактный двигатель внутреннего сгоранид1^.-нг::о.- гч^ш^:у;,. .)•• 6 :• 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх