Двухскоростной гидроцилиндр

 

ОПИСАН Е 276671

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47h, 22

Заявлено -09.Ч1.1969 (№ 1342870/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам иаоорвтений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 15Ь 15/22

УДК 621 225.2(088 8) Опубликовано 14.VI1.1970. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 29.Х.1970

Автор изобретения

Б. А. Маркович

Дзержинский рудоремонтный завод

Заявитель

ДВУХСКОРОСТНОЙ ГИДРОЦИЛИНДР

Известны двухскоростные гидроцилиндры, содержащие встроенные друг в друга корпус, основной поршень, цилиндр возврата и устройство для получения второй скорости основного поршня.

Предложенный гидроцилиндр отличается от известных тем, что устройство для получения второй скорости выполнено в виде полости, образованной внутренней поверхностью основного поршня и наружной поверхностью цилиндра возврата, в которую рабочая жидкость подводится через отверстия, выполненные в боковых стенках цилиндра возврата. Подобное отличие позволяет упростить конструкцию гидроцилиндра.

На чертеже показан предложенный гидроцилиндр.

Гидроцилиндр содержит корпус 1, основной поршень 2, цилиндр 8 возврата, поршень 4 возврата, уплотнения 5 — 7. Тяги 8 жестко соединяют траверсы 9 и 10, которые служат для передачи усилия поршня 4 возврата при возврате основного поршня 2, и перемещают поршень возврата при движении основного поршня. Управляется система через золотники

П и 12 с электрогидроуправлением. Рядом с корпусом 1 устанавливается емкость 18, которая соответствует емкости, образованной внутренней поверхностью корпуса, наружной поверхностью цилиндра 8 возврата и длиной холостого хода основного поршня 2.

Включение золотников 11 и 12 осуществляется датчиками 14 — 16, на которые воздействует элемент включения 17. Цилиндр 8 возврата выполнен из дву. „вставленных друг в друга цилиндров таким образом, что стенка цилиндра имеет полость Л, соединенную через канал Б с полостью В и через канал à — с потоком жидкости, управляемым золотником.

Гидроцилиндр работает следующим образом.

При включении главного золотника жидкость через канал Д поступает в полость Е.

Золотник II закрыт, золотник 12 открыт. Основной поршень 2 перемещается с высокой

15 скоростью, обусловленной уменьшенным объемом в полости Е по сравнению с рабочим объемом, равным объему Е+В. При перемещении основного поршня в полости В создается разреженное пространство, и рабочая жидкость из емкости 18 через золотник 12, канал

/, полость Л и канал Б будет заполнять полость В. Когда элемент включения 17 воздействует на датчик 15, золотник 12 перекроется, а золотник II откроется. жидкость от глав25 ного золотника будет проходить через канал Д в полость Е и через канал / в полость В. Такое положение соответствует рабочему ходу с замедленной скоростью. При движении основного поршня 2 через траверсу 10, тяги 8 и тра30 версу 9 поршень возврата будет вытеснять жидкость из полости Ж через канал И на

27667l

Составитель С. Стасин

Редактор T. А. Киселева Техред A. A. Камышникова Корректоры; А. Николаева и А, Абрамова

Заказ 3040/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 слив. По окончании рабочего хода включающий элемент воздействует на датчик 1б. Кидкость через канал И подводится в полость Ж, поршень возврата будет перемещаться в обратном направлении и через траверсу 9, тяги

8 и траверсу 10 создает возвратное движение основному поршню 2. Жидкость из полости В через канал Б, полость Л, канал Г и открытый золотник 11 потечет на слив. жидкость из полости Е через канал Д также пойдет на слив.

Когда элемент 17 воздействует на датчик 15, золотник 11 закроется, а золотник 12 откроется, и жидкость из полости В через те же каналы направляется в емкость 18, а из полости

Š— на слив.

В исходном положении элемент 17 воздействует на датчик 14. Главный золотник прекращает подачу, система готова для следующего цикла.

Предмет изобретения

Двухскоростной гидроцилиндр, содержащий встроенные друг в друга корпус, основной поршень, цилиндр возврата и устройство для получения второй скорости основного поршня, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для получения второй скорости выполнено в виде полости, ооразованпой внутренней поверхностью основного поршня и наружной поверхностью цилиндра возврата, в которую рабочая жидкость подводится через отверстия, выполненные в боковых стенках цилиндра возврата.

Двухскоростной гидроцилиндр Двухскоростной гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх