Глушитель пускового двигателя

 

27830 !

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CoNs Советскив

Социалистически»

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.VII.1968 (№ 1252633/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1972. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 29.III.1972

М. Кл, I-" 02m 35/12

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.065.4 (088.8) Автор изобретения

Ю. Н. Петрин

Алтайский моторный завод

Заявитель

ГЛУШИТЕЛЬ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к пусковым двигателям тракторных дизельных моторов, Известны глушители двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с газоотводящим и газоподводящим патрубками, в котором расположены газонаправляющие перегородки.

Цель изобретения — повышение эффективности гашения скорости и снижение динамического напора струи выхлопных газов. Это достигается тем, что газонаправляющие перегородки выполнены в виде плоских спиралей со встречно направленными витками, имеющими общую плоскость касания.

На фиг. 1 изображен глушитель, общий вид (одна из боковых стенок корпуса условно не показана); на фиг. 2 — схема работы глушителя.

Глушитель содержит цилиндрический корпус 1, состоящий из двух штампованных половия с патрубками: газоподводящим 2 и газоотводящим т, В корпусе расположены газонаправляющие перегородки 4, выполненные в виде плоских спиралей со встречно паправленными витками, имеющими общую плоскость касания.

Глушитель работает следующим образом.

Струя выхлопных газов, попадая через пат5 рубок 2 в корпус 1 глушителя, разветвляется на два потока и по винтам спиралей направляется к центру корпуса. Встречно направленные газовые потоки сталкиваются, в результате чего гасится их скорость и снижается ди1о намическпй напор, а затем выбрасываются в патрубок 8.

Предмет изобретения

15 Глушитель пускового двигателя тракторного дизельного мотора, содержащий корпус с газоподводящим и газоотводящим патрубками, в котором расположены газонаправляющие перегородки, отличающийся тем, что, с целью

20 повышения эффективности гашения скорости и снижения динамического напора струи выхлопных газов, газонаправляющпе перегородки .выполнены в виде плоских спиралей со встречно направленными витками, имеющими

25 общую плоскость касания.

278301.к 4-4

Фиа.

Фиг. 2

Составитель Т. Орлова

Техред 3. Тараненко

Корректор Т. Бабакина

Редактор Н, Воликова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 720/15 Изд. № 327 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Глушитель пускового двигателя Глушитель пускового двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить уровень шума двигателей легковых автомобилях

Изобретение относится к автомобильным двигателям внутреннего сгорания и позволяет улучшить акустические и другие эксплуатационные характеристики автомобилей

Изобретение относится к системам впуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), снабженным средствами для подогрева рабочего тела

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к области машиностроения, в частности энергетического машиностроения, а именно к глушителям шума, преимущественно энергетических установок, например двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве 1590611 [1]

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), оборудованным средствами снижения шума в системе впуска
Наверх