Регулятор нагрузки приводных двигателей прокатных валков

 

САН"

ОП И ИЕ

ИЗОЫ ЕтЕНИЯ

Союз Советских

C0ELHBIIHGTHVBCKNN

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.Х1.1967 (№ 1199453/24-7) с присоединением заявки № 1198923 24-7

Приоритет

Опубликовано 21 1/!11.1970. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 18,XI.1970

Кл. 21с, 62/60

7а, 22/01

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Н 02р 5/00

В 21Ь 35/04

УДК 621.316.718.5:621..771 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Архангельский и А. С. Фомин

Институт автоматики

Заявитель

Щ»

РЕГУЛЯТОР НАГРУЗКИ ПРИВОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПРОКАТНЫХ ВАЛКОВ

U,„,, =К 1 — — "

Предмет изобретения

Известны регуляторы нагрузки приводных двигателей прокатных валков, содержащие блок регулирования, два датчика тока двигателей и орган сравнения. Однако такие регуляторы не обеспечивают предотвращения недопустимого изгиба раската.

Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что к выходу одного из датчиков подключен регулируемый элемент, например, магнитно-транзисторный усилитель, вход которого через релейный элемент, реагирующий на уровень напряжения, соединен с выходом делителя, осуществляющего взаимное деление напряжений, пропорциональных скоростям двигателей.

На чертеже представлена принципиальная схема описываемого регулятора.

Управление приводом осуществляется посредством регулируемого блока 1, на входе которого образован орган сравнения 2, связанный с двумя датчиками тока двигателей (на чертеже не показаны). К выходу одного из датчиков подключен регулируемый элемент

Ä3, например магнитно-транзисторный усилитель, вход которого через релейный элемент

4, например два встречно включенных стабилитрона, соединен с выходом делителя 5. На входы делителя подаются сигналы, пропорциональные скоростям прокатных валков. Делитель содержит регулируемое сопротивление в виде магнитно-транзисторного усилителя, что обеспечивает получение на выходе делителя сигнала, связанного со скоростями валков соотношением где h, --- коэффициент пропорпиональностп.

10 При превышении предельно допустимого

n значения 1 — = срабатывает релеиныи элси,, мент 4, воздействующий посредством регули1s руемого элемента 3 на орган сравнения 2 в направлении уменьшения разности скоростей двигателей.

Такое выполнение регулятора позволяет предотвратить недопустимый изгиб раската.

Регулятор нагрузки приводных двигателей

25 прокатных валков, содержащий блок регулирования, два датчика тока двигателей, орган сравнения, отлича ощийся тем, что, с целью предотвращения недопустимого изгиба раската, к выходу одного пз датчиков подключен

30 регулируемый элемент, например магнитно278824

Составитель Л. Ферштман

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина

Заказ 3224/1 Тираж 480 Подписное ЯНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Tp3F13:-IcTopHbIH усилитель, вход которого через релейный элемент, реагирующий на уровень напряжения, соединен с выходом делителя, осуществляющего взаимное деление напряткений, пропорциональных скоростям двига1елей.

Регулятор нагрузки приводных двигателей прокатных валков Регулятор нагрузки приводных двигателей прокатных валков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее к приводам прокатных станов

 // 334626
Наверх