Контейнер с поддоном

Контейнер (10) с поддоном для хранения и транспортировки жидких наполнителей, с тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичного полимера, с плотно окружающим полимерную внутреннюю емкость в виде опорного кожуха трубчато-решетчатым каркасом (12) и с нижним поддоном (14), на котором установлена указанная полимерная емкость и с которым жестко соединен трубчато-решетчатый каркас (12). Нижний поддон (14) выполнен в составном исполнении с верхней несущей плитой (20) из листовой стали, с проходящими непосредственно под несущей плитой (20) параллельно и диагонально верхними несущими трубами (32, 34), с угловыми ножками (22) и центральными ножками (24) и с проходящей по периметру под угловыми и центральными ножками (22, 24, 30) нижней трубной системой (26) из стальной трубы, причем по меньшей мере одна центральная ножка (24) состоит из двух отдельных частей из листовой стали, а именно из внешней части (38) центральной ножки и внутренней части (40) центральной ножки, которые специально отформованы методом штамповки и гибки таким образом, что они в смонтированном конечном состоянии зафиксированы между верхними несущими трубами (32, 34) и проходящей по периметру со стороны низа нижней трубной системой (26), причем обе части (38, 40) центральной ножки, неплотно скрепляясь, взаимодействуют друг с другом с геометрическим замыканием. 8 ил., 9 з.п. ф-лы.

 

Изобретение касается контейнера с поддоном для хранения и транспортировки, в частности, горючих или легковоспламеняющихся жидких наполнителей с жесткой тонкостенной внутренней емкостью из термопластичного полимера для приема жидкого наполнителя, с плотно окружающим полимерную внутреннюю емкость в виде опорного кожуха трубчато-решетчатым каркасом из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых прутьев, и с нижним поддоном (поддон-основание), на котором установлена полимерная емкость и с которым жестко соединен трубчато-решетчатый каркас, причем при необходимости полимерная внутренняя емкость внутри трубчато-решетчатого каркаса окружена огнезащитным изоляционным матом, и причем нижний поддон выполнен в виде составного поддона с верхней несущей плитой из листовой стали, расположенной непосредственно под несущей плитой несущей трубной системой из проходящих параллельно и диагонально труб, угловыми и центральными ножками и с проходящей по периметру под угловыми и центральными ножками нижней (донной) трубной системой, соответственно, базовой кольцевой трубой из стальной трубы.

Подобного типа контейнер с поддоном с ромбовидной несущей рамой подробно описан в виде развития собственной разработки в публикации WO 2014/044372 A1 (с электрическим отводом), а также в публикации WO 2014/044375 A1 (с закреплением плиты из стального листа). На обе публикации делается ссылка в отношении конструктивной структуры поддона и их содержание включается сюда в полном объеме.

Из публикации ЕР 0 673 846 (Prot) известен похожий контейнер с поддоном, у которого нижний поддон выполнен в виде стального поддона с верхней ванной из листовой стали и расположенной под ней несущей рамой из стальных труб и с целью подпирания верхней ванны из листового металла оснащен поперечно проходящей прямо под ней траверсой. Оба внешних конца поперечной траверсы выполнены в виде отформованных за одно целое центральных ножек, которые сварены с продольными трубами нижней рамы, и которые позиционированы на обеих продольных сторонах нижнего поддона. Между центральными ножками поперечная траверса образована в виде профилированного усиливающего листа и с этой целью снабжена продольными ребрами и наружными фланцами. Узкая плоская полоса листового металла практически не имеет жесткости на изгиб; эту жесткость на изгиб полоса листового металла получает лишь посредством сформированных продольных ребер и отбортованных фланцевых кромок. Правда, указанные формования должны иметь определенную высоту/глубину, по меньшей мере, 10-30 мм, чтобы обеспечить достаточную жесткость на изгиб. Однако, тогда это уменьшает входную высоту для вилок транспортного средства с вилочным захватом, так как загруженные контейнеры с поддоном с весом, примерно, 1000 кг или более могут обслуживаться только лишь с помощью транспортных средств с вилочным захватом. Обычно, контейнеры с поддоном всегда принимаются спереди, так что поперечная траверса - как уже говорит название - всегда стоит поперек пути вводимым зубьям вилки. Сформированные за одно целое центральные ножки снабжены лишь простой структурной формой с тонкими боковыми сторонами, так что они не могли бы достояно долго выдерживать нагрузки от постоянно ударяющихся зубьев вилки и вскоре получили бы соответствующие деформации. Поэтому, в ЕР 2 520 504 (Prot) предлагалась улучшенная центральная ножка для стального поддона, которая должна устранить описанный выше недостаток и иметь более высокую устойчивость против воздействующих сбоку усилий зубьев вилки. Однако, изготовление и формование методом глубокой штамповки из цельного куска стального листа является трудоемким и дорогостоящим. Кроме того, требуется поперечная траверса. Помимо этого, задняя центральная ножка на противолежащей заборному патрубку стороне лишь недостаточно подпирается двумя параллельными трубами и тонкостенной нижней ванной и поэтому, в частности, при разгрузочных процессах вилочным автопогрузчиком подвержена отклонению и изгибанию.

В DE 101 61 693 А1 (Sch-Pro) раскрывается другая емкость с поддоном с противопожарной отделкой на стальном поддоне, у которой между внутренней емкостью и решетчатым каркасом расположен состоящий из металлических пластин противопожарный кожух и дополнительная противопожарная и тепловая изоляция, которая также покрывает верхнее и нижнее основания полимерной внутренней емкости. Кроме того, полимерная внутренняя емкость с целью отвода электрических зарядов еще окружена решетчатой оболочкой из тонкой металлической проволоки. Эта известная емкость с поддоном с улучшенной противопожарной отделкой должна соответствовать противопожарным инструкциям согласно стандарту США NFPA-30 для хранения горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, которые контролируются Underwriters Laboratories (UL) (лаборатория по технике безопасности), и в случае пожара по меньшей мере, в течение 20 минут при поддержке спринклерной системы пожаротушения должна защищать внутренний сосуд от повреждения, соответственно, вытекания жидкого наполнителя.

Проблема: При использовании контейнеров с поддоном с составным поддоном и полимерными ножками для UL-IBC (контейнер «еврокуб» с функцией огнестойкости) может случиться, что в случае более продолжительного действия пламени с сильным нагревающим воздействием снаружи именно эта полимерная ножка начнет размягчаться, вследствие чего устойчивость заполненного контейнера с поддоном сильно нарушается, и у сложенных штабелем один на другой контейнеров с поддоном легко может привести к опрокидыванию такого штабеля. Эта особенная проблема, естественно, не возникает у чисто стальных поддонов.

Задачей настоящего изобретения является дальнейшее усовершенствование родового контейнера с поддоном, в частности, также контейнера с огнезащитной отделкой, таким образом, чтобы устранить существующие недостатки уровня техники, и чтобы в результате его особой конструкции предоставить достаточную огнестойкость со стабильной устойчивостью даже при повышенной термической нагрузке, как например, при прямом воздействии огня. При этом, в целом также должно обеспечиваться сокращение расходов посредством недорогого изготовления отдельных частей с упрощенным монтажом этих отдельных частей.

Решение: эта задача решается с помощью отличительных признаков пункта 1 формулы изобретения. Признаки в зависимых пунктах формулы описывают другие предпочтительные возможности выполнения соответствующего изобретению контейнера с поддоном. Предложенная техническая идея открывает использование составного поддона с недорогими полимерными угловыми ножками у контейнера UL-IBC, причем, в частности, для заполненных штабелированных друг на друге контейнеров UL-IBC остается сохраненной устойчивость (предельно допустимая нагрузка при штабелировании) и предотвращается опрокидывание контейнера UL-IBC. Это эффективным образом решается за счет того, что по меньшей мере одна центральная ножка нижнего поддона состоит из двух отдельных частей из листовой стали, а именно из внешней части центральной ножки и внутренней части центральной ножки, которые специальным образом формируются методом штамповки и гибки таким образом, что они в смонтированном конечном состоянии зафиксированы между верхними несущими трубами и проходящей по периметру нижней трубной системой, причем обе части центральной ножки скрепляясь во вставочном монтаже взаимодействуют друг с другом с геометрическим замыканием. При этом части центральной ножки могут быть выполнены в трех различных вариантах, а именно первый - совершенно свободно от выровненного непосредственно друг против друга закрепления, второй - зафиксированно друг против друга и в остальном свободно от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивания, сваривания) и третий - жестко соединены друг с другом. За счет этого обеспечивается недорогое изготовление отдельных частей с упрощенным монтажом конструктивных частей в системе нижнего поддона.

В конкретном варианте осуществления изобретения предусмотрено, что внешняя часть центральной ножки с центральной гладкой частью внешней стенки с примыкающими к ней сбоку, изогнутыми наклонно назад частями боковой стенки, с примыкающей сверху, изогнутой вниз под прямым углом узкой головной фланцевой полосой и с примыкающей снизу, изогнутой вниз также под прямым углом донной фланцевой полосой имеет в целом открытую сзади, коробчатую конструкцию. Внешняя часть центральной ножки изготовлена простыми этапами метода штамповки и гибки из недорогого части листвой стали с толщиной стенки около 2 мм и в качестве следующего рабочего этапа нуждается еще лишь в выполнении просверленных отверстий, соответственно, резьбовых отверстий. Затратная сварка отдельных частей не требуется, конструктивная часть сразу готова к использованию, соответственно, готова для монтажа.

Экономичный быстрый монтаж обеспечивается, в частности, также тем, что внутренняя часть центральной ножки в смонтированном конечном состоянии в качестве так называемой внутренней задней стенки для замыкания открытой назад коробчатой конструкции внешней части центральной ножки за счет соединения с геометрическим замыканием согласованных друг с другом пазов/носиков из листовой стали вставляется в изогнутую назад нижнюю фланцевую полосу внешней части центральной ножки, а в остальном является свободной от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивание, сваривание) с другим конструктивным элементом нижнего поддона.

Для простого и экономичного монтажа, далее, является очень предпочтительным, что верхняя узкая головная фланцевая полоса внешней части центральной ножки снизу вверх соединена с уголковой направляющей, соответственно, самым нижним проходящим горизонтально по периметру базовым кольцом трубчато-решетчатого каркаса, а нижняя донная фланцевая полоса внешней части центральной ножки включена между двумя диагонально проходящими, загнутыми вниз верхними несущими трубами и проходящей по периметру нижний трубной системой. Другое преимущество в издержках может достигаться, если в обычно не так сильно нагруженной позиции, то есть в позиции, которая это позволяет с точки зрения стабильности и с конструктивной точки зрения, устанавливается менее сложно выполненная центральная ножка, в случае которой отказываются от внутренней части центральной ножки.

В одном выполнении изобретения предусмотрено, что внутренняя часть центральной ножки в смонтированном конечном состоянии в виде внутренней задней стенки коробчатой конструкции образует жесткую опору с подпиранием вниз для обеих параллельных стальных труб, причем концы обеих стальных труб зажаты под головной фланцевой полосой внешней части центральной ножки и за счет этого зафиксированы без какого-либо другого закрепления. Это конструктивное мероприятие позволяет - как оно приведено далее - простой монтаж уменьшенных в количестве отдельных частей, причем внутренняя часть центральной ножки в смонтированном конечном состоянии в виде внутренней задней стенки коробчатой конструкции на обеих внешних сторонах соответственно дважды загнута и эти дважды загнутые части стенки образуют своего рода стеновую камеру, в которой соответственно оканчивается прямоугольно загнутый нижний элемент диагонально проходящих стальных труб, который с торцевой стороны прикручен к проходящей по периметру со стороны низа нижней трубной системе.

Стабильность конструкции центральной ножки далее повышается за счет того, что внешняя часть центральной ножки в смонтированном конечном состоянии на обеих внешних сторонах коробчатой конструкции соответственно дважды загнута и эти загнутые части стенки также образуют своего рода стеновую камеру, в которой соответственно оканчивается прямоугольно загнутый нижний элемент диагонально проходящих стальных труб несущей рамы, который с торцевой стороны через выполненное в изогнутой назад донной фланцевой полосе сквозное отверстие свинчивается с проходящей со стороны низа нижней трубной системой.

Показанные ранее признаки настоящего изобретения позволяют выполнить особенный контейнер с поддоном с огнезащитным устройством („UL-IBCʺ) также с составным поддоном с чувствительными к нагреву полимерными ножками поддона таким образом, что он выдерживает по меньшей мере в течение приблизительно 25 минут внешнее воздействие огня. Посредством соответствующих изобретению мероприятий достигается то, что при тепловом (высокотемпературном) воздействии огня и начинающемся размягчении термопластичного полимерного материала угловых ножек нижнего поддона предотвращается одностороннее подкашивание ножек поддона и последующее опрокидывание двух заполненных, штабелированных друг на друге контейнеров UL-IBC.

Далее изобретение более подробно поясняется и описывается на основе одного предпочтительного примера осуществления, который представлен на чертежах, на которых показано:

Фиг.1 - соответствующий изобретению контейнер с поддоном с огнезащитной отделкой на составном поддоне на виде в перспективе,

Фиг.2 - составной поддон согласно фиг.1 на виде в перспективе,

Фиг.3 - составной поддон согласно фиг.2 без покрывающей пластины на виде в перспективе,

Фиг.4 - центральная ножка из листовой стали (внешняя сторона) на виде в перспективе под углом снизу,

Фиг.5 - центральная ножка из листовой стали (внутренняя сторона) согласно фиг.4 на виде в перспективе под углом сверху,

Фиг.6 - центральная ножка из листовой стали (внутренняя сторона) согласно фиг.5 на виде в перспективе под углом сверху в смонтированном на трубчато-решетчатом каркасе состоянии,

Фиг.7 - другая центральная ножка из листовой стали (внутренняя сторона) на виде в перспективе под углом сверху,

Фиг.8 - другая центральная ножка из листовой стали (внутренняя сторона) на виде в перспективе под углом сверху в смонтированном на трубчато-решетчатом каркасе состоянии.

На фиг.1 ссылочной позицией 10 обозначен соответствующий изобретению контейнер с поддоном (UL-IBC) с вместимостью 1000 л, с (не изображенной) тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичного полимера для хранения и транспортировки, в частности, опасных горючих жидкостей, с плотно окружающим полимерную внутреннюю емкость в виде опорного кожуха трубчато-решетчатым каркасом 12 и с нижним поддоном 14, на котором установлена полимерная емкость и с которым жестко соединен опорный кожух. Трубчато-решетчатый каркас 12 контейнера 10 с поддоном состоит из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых прутьев 16, 18. Чтобы сохранить замкнутую наружную емкость, проходящие по периметру горизонтальные трубчатые прутья 16 соединены соответственно друг с другом жестко и неразъемно. Нижний поддон 14 в настоящем примере осуществления выполнен в виде так называемого составного поддона (пластина из листовой стали на раме из стальных труб с полимерными ножками), с верхней несущей плитой 20 из листовой стали для опирания полимерной внутренней емкости, с изготовленными методом литья под давлением из термопластичного полимера угловыми ножками 22 и изготовленными из листовой стали центральными ножками 24. Под угловыми и центральными ножками 22, 24 закреплена горизонтально проходящая по периметру нижняя трубная система 26 из стальных труб.

У этого контейнера 10 с поддоном огнезащитный изоляционный мат 28 в виде сплошной облицовки расположен непосредственно между трубчато-решетчатым каркасом 12 и полимерной внутренней емкостью. Также, верхнее основание и нижнее основание (= опора поддона) полимерной внутренней емкости покрыты и защищены огнезащитным изоляционным матом 28. Для доступа к верхнему загрузочному отверстию и к нижней заборной арматуре в изоляционном мате 28 выполнены соответствующие, перекрывающиеся внахлест клапаны (створки) доступа.

На фиг.2 трубчатый решетчатый каркас, полимерная внутренняя емкость и огнезащитный изоляционный мат удалены так, что на виде в перспективе виден только один составной поддон 14 контейнера 10 с поддоном с фиг.1. Верхняя несущая плита 20 из тонкой листовой стали снабжена несколькими желобками для защиты верхней несущей трубы расположенной под ней (плитой) несущей трубной системы. С передней стороны на узкой стороне нижнего поддона 14 расположена особенная чашевидная центральная ножка из полимера. Эта чашевидная центральная ножка находится там непосредственно под заборной арматурой полимерной внутренней емкости.

Угловые ножки 22 состоят, как упоминалось, из полимера, в то время как две боковые центральные ножки 24 и задняя центральная ножка 30 изготовлены здесь теперь из стабильной листовой стали. Под угловыми и центральными ножками 22, 24, 30 проходит горизонтально проходящая по периметру нижняя трубная система 26 из стальной трубы.

На фиг.3 аналогичным образом представлен составной поддон согласно фиг.2 на виде в перспективе, теперь же еще без верхней несущей плиты 20 из листовой стали. Это должно пояснить конструктивное нижнее строение составного поддона. При этом тут видна находящаяся непосредственно под несущей плитой 20 верхняя несущая трубная система. Верхняя несущая трубная система состоит из двух прямых, проходящих параллельно друг другу и вплотную друг с другом между двумя боковыми центральными ножками 24 стальных труб 32 и четырех диагонально проходящих между всеми четырьмя центральными ножками 24, 30 стальных труб 34, которые вместе с несущей плитой 20 из листовой стали и двумя проходящими на продольных сторонах составного поддона уголковыми направляющими 36 образуют верхнюю несущую раму нижнего поддона 14. Угловые и центральные ножки образуют расстояние до опорного основания и создают необходимое место для входа зубьев вилки транспортного средства с вилочным захватом. Со стороны низа угловые ножки 22 и центральные ножки 24, 30 для стабилизации этого составного поддона зафиксированы на проходящей по периметру нижней трубной системе 26 из стальных труб. Нижняя трубная система 26 называется также как базовая кольцевая труба и в области угловых и центральных ножек имеет круглое поперечное сечение с диаметром 20 мм. Между угловыми и центральными ножками, там, где зубья вилки транспортного средства с вилочным захватом - спереди, сзади или с обеих противолежащих продольных сторон нижнего поддона - должны входить, базовая кольцевая труба выполнена сплющенной и имеет для лучшего ввода зубьев вилки всего лишь высоту приблизительно 15 мм (см. фиг.1).

На фиг.4 изображено специальная конструктивная форма боковой центральной ножки 24 на виде в перспективе. Центральная ножка 24 состоит из двух отдельных частей из листовой стали, то есть из внешней части 38 центральной ножки и внутренней части 40 центральной ножки, которые простым способом штамповки и гибки специально сформированы таким образом, что они в несмонтированном состоянии лишь неплотно сцепляясь взаимодействуют друг с другом с геометрическим замыканием, и свободны от направленного непосредственно друг к другу закрепления (вставочный монтаж). Дополнительно или альтернативно для чисто геометрически замыкаемого вставочного монтажа части центральной ножки могут быть зафиксированы друг относительно друга, а в остальном соединены свободно от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивание, сварка) или даже жестко соединены друг с другом. На фиг.4 видна только внешняя часть 38 центральной ножки. Внешняя часть 38 центральной ножки с внешней гладкой частью 42 внешней стенки с изогнутыми назад плоскими частями 44 боковой стенки и примыкающими, закругленно загнутыми концевыми частями 46 боковой стенки, с примыкающей сверху, изогнутой под прямым углом назад узкой головной фланцевой полосой 48 и с примыкающей снизу, также изогнутой назад под прямым углом донной фланцевой полосой 50 имеет в целом открытую сзади, коробчатую конструкцию. Во внешней гладкой части 42 внешней стенки выдавлены два коротких, параллельных, вертикально проходящих усиливающих желобка 52. Примыкающие к части 42 внешней стенки плоские части 44 боковой стенки изогнуты назад под углом примерно 40°-50°, предпочтительно примерно 45°. К этим плоским частям 44 боковой стенки примыкают закругленные, загнутые внутрь концевые части 46 боковой стенки, которые вверху выполнены укороченными по высоте. Верхняя, изогнутая под прямым углом назад головная фланцевая полоса 48 выполнена относительно узкой и прямоугольной, в то время как нижняя донная фланцевая полоса 50 выполнена, по меньшей мере, вдвое шире с сильно округленными углами. Донная фланцевая полоса 50 примерно по центру и в своем продольном направлении снабжена ступенчатым уступом 54 («уступ-ступень»), так что образованная за счет этого задняя половина 56 по сравнению с передней половиной 58 сформирована лежащей выше на несколько миллиметров. В середине задней половины 56 донной фланцевой полосы 50 предусмотрена обусловленная изготовлением выемка 60. С боку от нее соответственно отштамповано или просверлено два сквозных отверстия 62. Непосредственно рядом с центральной выемкой 60 на внутреннем крае задней половины 56 донной фланцевой полосы 50 отштампован соответственно еще один короткий продольный паз 64. Эти продольные пазы 64 служат соединением с геометрическим замыканием для входящих носиков из листовой стали внутренней части 40 центральной ножки.

В отличие от известных из уровня техники замкнутых коробчатых центральных ножек, у которых, по меньшей мере, боковые стенки и частично также задние стенки сварены или спаяны с замыканием материала под прямым углом на наружных краях с нижним основанием и верхним основанием, в соответствующем изобретению осуществлении речь идет об «открытом» коробчатом компоненте, у которого изогнутые назад боковые стенки на линии изгиба (=наружный край передней стенки) связаны за одно целое с передней стенкой, а также с отогнутым верхним основанием (соответственно, головной фланцевой полосой) и отогнутым нижним основанием (соответственно, донной фланцевой полосой), которые отогнуты только назад, так что верхнее и нижнее основание могут опираться на расположенные между ними части боковой стенки без необходимости в фиксации посредством сварного соединения или тому подобного. При этом, верхние и нижние торцевые края дважды изогнутых назад боковых стенок не прилегают к наружным краям верхнего или нижнего основания, а позиционированы на расстоянии от них в пределах горизонтальной поверхности верхнего и нижнего основания, так что они не могут «сползти» или «выскочить».

При рассмотрении чертежей становится понятно, что боковые стенки изогнуты назад не только на боковых наружных краях верхнего и нижнего оснований, а уже немного перед ними, так что углы наружных краев верхнего и нижнего оснований лежат сбоку вне вертикальных линий сгиба боковых стенок.

В отличие от известных конструкций поддонов, у которых массивная поперечина (например, ЕР 0 673 846) с боковыми центральными ножками жестко свинчена, сварена или выполнена за одно целое с ними, в соответствующем изобретению осуществлении выполненные в виде параллельных труб поперечины вставляются исключительно в центральные ножки и зажимаются между внешней частью и внутренней частью, причем параллельные трубы технологически просто могут изготавливаться и при окончательном монтаже также просто могут монтироваться. Также простой окончательный монтаж получается из того, что центральные ножки жестко свинчены по существу своим нижним основанием между прямоугольно загнутым изгибом диагональной несущей трубы верхней несущей трубной системы и проходящей по периметру со стороны низа базовой трубной системой (см. фиг.8). Трубчато-решетчатый каркас 12 вместе с уголковой направляющей 36 в виде зажимного элемента для несущей плиты 20 из листовой стали свинчен или склепан с головной фланцевой полосой 48 центральных ножек, при этом отказываются от длинных сквозных болтов и клепочных элементов. И не в последнюю очередь, отказ от нескольких технологических этапов, таких как многоступенчатая глубокая штамповка или трудоемкие сварочные процессы, по сравнению с простым вставочным (штекерным) монтажом обеспечивает экономичное изготовление соответствующих изобретению центральных ножек.

Перспективный вид боковой центральной ножки 24 на фиг.5 показывает, кроме того, конструктивное строение и, в частности, вставочную (штекерную) систему внешней части 38 центральной ножки с внутренней частью 40 центральной ножки. Внутренняя часть 40 центральной ножки имеет расположенный по центру, вдавленный V-образно внутрь и проходящий вертикально по всей высоте усиливающий желобок 66, к которому с обеих сторон прилегают две гладкие основные части 68 стенки. К этим обеим основным частям 68 стенки с внешней стороны прилегают соответственно укороченные по высоте опорные части 70 стенки, которые вначале приблизительно на 40°-50°, предпочтительно примерно 45°, загнуты, соответственно, отогнуты назад от внешних сторон обеих основных частей 68 стенки, причем соответственно задние половины обеих укороченных опорных частей 70 стенки затем еще раз загнуты или отогнуты назад, соответственно, вовнутрь приблизительно на 85°-95°, предпочтительно примерно 90°, так что эти задние половины проходят почти параллельно прямым изогнутым назад частям 44 боковой стенки внешней части 38 центральной ножки. Альтернативно вышеописанной двойной отогнутой кромке, опорные части 70 стенки могут быть загнуты вовнутрь, соответственно, назад также в непрерывно закругленном контуре, причем закругление может быть выполнено увеличивающимся, соответственно, сужающимся к внутреннему концу, так что задние части обеих укороченных опорных частей 70 стенки проходят почти параллельно к изогнутым назад плоским частям 44 боковой стенки внешней части 38 центральной ножки.

В передних половинах обеих укороченных опорных частей 70 стенки соответственно снизу до приблизительно половины ее высоты выполнен открытый паз 72. Ответно им, на нижнем конце закругленной, загнутой внутрь концевой части 46 боковой стенки внешней части 38 центральной ножки соответственно выполнены короткие носики 74 из листовой стали с незначительно меньшей высотой, чем высота паза 72 таким образом, что этот носик 74 из листовой стали при полностью смонтированной, соответственно, установленной внутренней части 40 центральной ножки точно с геометрическим замыканием входит в открытый снизу паз 72 в передних половинах обеих укороченных опорных частях 70 стенки внутренней части 40 центральной ножки.

Далее, на нижнем краю обеих основных частях 68 стенки внутренней части 40 центральной ножки соответственно выполнены аналогичные носики из листовой стали, которые при полностью смонтированной, соответственно, установленной внутренней части 40 центральной ножки снизу входят точно с геометрическим замыканием в короткие продольные пазы 64 в задней половине 56 нижней донной фланцевой полосы 50 (это не видно на этом представлении, см. фиг.4). Для комплектации боковых центральных ножек 24 является достаточным ввести внутреннюю часть 40 центральной ножки носиками из листовой стали сверху с геометрически замыканием в ответные пазы во внешней части 38 центральной ножки; другие взаимные крепления не требуются, однако части центрально ножки друг относительно друга также могут быть зафиксированы, а в остальном свободны от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивание, сварка) или же жестко соединены друг с другом. В одном предпочтительном осуществлении, части центральной ножки в предварительно смонтированном состоянии свободны от какого-либо непосредственного жесткого соединения и фиксация внутренней части 40 центральной ножки и внешней части 38 центральной ножки боковых центральных ножек 24 происходит лишь в окончательно смонтированном состоянии в пределах верхней несущей трубы 32, 34 и нижней трубной системы 26 нижнего поддона 14. Далее, на этом виде можно видеть, что верхняя узкая головная фланцевая полоса 48 соответственно опирается на верхний край изогнутых наклонно назад плоских частях 44 боковой стенки, а соответственно нижний край изогнутых наклонно назад плоских частей 44 боковой стенки, а также прилегающие к ним закругленно изогнутые концевые части 46 боковой стенки опираются на нижнюю донную фланцевую полосу 69. Установленная внутренняя часть 40 центральной ножки опирается только вниз на нижнюю половину 56 нижней донной фланцевой полосы 50 и является открытой свободно вверх. Части 44 боковой стенки и/или фланцевые полосы также слегка сварены друг с другом, как внутренняя часть центральной ножки с внешней частью центрально ножки.

Для окончательного монтажа боковых центральных ножек 24 внутри нижнего поддона 14 предусмотрено то, что обе плоские основные части 68 стенки внутренней части центральной ножки на своем верхнем краю соответственно снабжена полукруглым вырезом 76 (в качестве опоры для параллельных стальных труб). Верхняя узкая головная фланцевая полоса 48 для фиксации трубчато-решетчатого каркаса имеет два сквозных отверстия 62 и одна центральная запрессовка 78 в форме специально выполненного резьбового отверстия. Оба сквозных отверстия 62 служат для фиксации уголковой направляющей 36 и могут быть выполнены также как запрессовка-резьбовое отверстие.

Окончательно смонтированное состояние боковой центральной ножки 24 внутри нижнего поддона 14 изображено на соответствующем виде на фиг.6, причем несущая плита 20 из листовой стали и трубчато-решетчатый каркас 12 опущены для лучшей наглядности. На верхней узкой головной фланцевой полоске 48 закреплена теперь уголковая направляющая 36. Уголковая направляющая 36 имеет открытый вверх U-образный профиль и на обеих продольных сторонах нижнего поддона 14 в первую очередь служит для зажимания и фиксирования дважды отогнутых краев несущей плиты 20 из листовой стали, которая крепиться на нижней раме поддона (см. фиг.3). Уголковая направляющая 36 жестко заклепана через оба внешних сквозных отверстия 62 в головной фланцевой полосе 48, или, если сквозные отверстия 62 также выполнены в виде запрессовок-резьбовых отверстий 78, непосредственно свинчивает или зажимает отогнутые края несущей плиты 20 из листовой стали между собой. Во вторую очередь, открытая вверх уголковая направляющая 36 служит для приема и фиксации нижнего, горизонтально проходящего по периметру трубчатого прутка 16 трубчато-решетчатого каркаса 12. Для этого центральная запрессовка 78 предусмотрена в виде специально выполненного резьбового отверстия. Вследствие этого, нижний, горизонтально проходящий по периметру трубчатый пруток 16 трубчато-решетчатого каркаса 12 посредством стабильного резьбового винта через уголковую направляющую 36 и отогнутый край несущей плиты 20 из листовой стали свинчивается с головной фланцевой полосой 48 внешней части 38 центральной ножки. Задняя, несколько возвышенная за счет ступенчатого уступа 54 половина 56 донной фланцевой полосы 50 внешней части 38 центральной ножки установлена на проходящей по периметру со стороны низа базовой кольцевой трубе, соответственно, нижней трубной системе 26.

Диагональные стальные трубы 34 верхней несущей трубной системы нижнего поддона 14 в своих обеих концевых областях загнуты назад соответственно на 90° в дуговой участок 80. Эти дуговые участки 80 с длиной примерно 90 мм входят соответственно сверху в стеновую камеру 82, которая образована из упомянутых двух гадких основных частей 68 стенки и примыкающих, укороченных по высоте, дважды отогнутых назад опорных частей 70 стенки, и своей круговой торцевой поверхностью оканчиваются на верхней стороне несколько возвышенной задней половины 56 нижней фланцевой полосы 50. Точно в этом месте в задней половине 56 нижней фланцевой полосы 50 предусмотрено соответственно одно из сквозных отверстий 62. В прямые концы дугового участка 80 на небольшой части введены четырехгранные формовки, соответственно, запрессовки стенки трубы таким образом, что внутренний диаметр трубы в этих местах уменьшается с 17 мм до приблизительно 8 мм и одновременно производятся резьбовые формовки, соответственно, резьбовые навивки, так чтобы там возникли своего рода резьбовые гильзовые гайки (М8). Для этой цели, конечно, простым образом могла бы также запрессовываться резьбовая гайка в открытый конец дугового участка 80. Посредством двух винтов с потайной головкой, которые проведены снизу через два зенкованных отверстия в базовой кольцевой трубе 26 и через оба внутренних сквозных отверстия 62 в несколько возвышенной задней половине 56 донной фланцевой полосы внешней части 38 центральной ножки и вкручены в резьбовую гильзовую гайку обоих дуговых участков 80 диагональных стальных труб 34, центральная ножка нижнего поддона 14 жестко зажимается и фиксируется между диагональными стальными трубами 34 верхней несущей трубной системы, соответственно, отогнутыми дуговыми участками 80 и нижней трубной системой 26 без того, чтобы центральная ножка нижнего поддона 14, соответственно, донная фланцевая полоса 50 внешней части 38 центральной ножки свинчивалась или сваривалась непосредственно собственно со смежной частью, как это является обычным у известных центральных ножек.

Внутренняя часть 40 центральной ножки - как описано выше - посредством вторых отформованных на нижнем краю обеих плоских основных частей 68 стенки фиксирующих носиков (носиков из листовой стали) с геометрическим замыканием и необратимо вставлена в два соответствующих, расположенных со стороны низа продольных паза 64 в несколько возвышенной задней половине 56 донной фланцевой полосы 50 внешней части 38 центральной ножки. Соответствующее вставочное соединение существует также между открытым пазом 72 в обеих укороченных опорных частях 70 стенки внутренней части 40 центральной ножки и вставленным в него коротким носиком 74 из листовой стали на нижнем конце скругленных, изогнутых внутрь концевых частях 46 боковой стенки внешней части 38 центральной ножки. Другая непосредственная фиксация внутренней части 40 центральной ножки с внешней частью 38 центральной ножки не требуется, хотя части центральной ножки также могут фиксироваться друг относительно друга, а в остальном быть свободными от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивания, сваривания) или также жестко соединенными друг с другом. Например, части центральной ножки в дополнении к геометрически замыкаемому вставочному соединению могут быть зафиксированы друг относительно друга за счет того, что отформованные на плоских основных частях 68 стенки фиксирующие носики легко закручиваются после вставки в продольные пазы 64. Эта не трудоемкая фиксация позволяет экономичное изготовление центральных ножек в виде предварительно смонтированных компонентов для упрощенного, оптимизированного по затратам окончательного монтажа контейнера с поддоном.

В окончательно смонтированном конечном состоянии внутренняя часть 40 центральной ножки, далее, фиксируется посредством обоих входящих сверху дуговых участков 80 диагональных труб 34, которые оканчиваются в образованной дважды отогнутыми назад опорными частями 70 стенки стеновой камере 82 и через заднюю половину 56 донной фланцевой полосы 50 свинчены с базовой кольцевой трубой 26. Далее, внутренняя часть 40 центральной ножки обеих расположенных на продольных сторонах нижнего поддона 14 центральных ножек 24 фиксируются посредством обеих параллельных труб 32. для этого обе параллельные трубы 32 на обоих своих трубчатых концах имеют расплющенную и немного согнутую назад, то есть слегка изогнутую назад концевую область. Эти согнутые трубчатые концы 84 теперь с одной стороны лежат с опиранием вниз в вырезе 76, который выполнен на верхнем краю в обеих плоских основных частях 68 стенки внутренней части 40 центральной ножки, а с другой стороны опираются верхней стороной сплющенных концевых областей в нижнюю сторону головной фланцевой части 48 внешней части 38 центральной ножки.

В этом удивительно простом исполнении внутренняя часть 49 центральной ножки в смонтированном конечном состоянии, так сказать, в виде внутренней задней стенки для замыкания открытой назад коробчатой конструкции внешней части 38 центральной ножки посредством геометрически замыкаемого соединения «шип-паз» вставлена в изогнутую назад донную фланцевую полосу 50 внешней части 38 центральной ножки и в остальном предпочтительно свободна от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивание, сваривание) с другой конструктивной частью нижнего поддона 14. Коробчатая центральная ножка 24 - если смотреть снаружи - имеет ширину приблизительно 160 мм, глубину (внутрь) приблизительно 52 мм и высоту приблизительно 100 мм. Использованная для этого листовая сталь имеет толщину стенки приблизительно 2 мм. Угловые и центральные ножки нижнего поддона заполненного контейнера с поддоном обычно подвергаются очень сильным нагрузкам (повреждениям) со стороны зубьев вилки транспортного средства с вилочным захватом. В случае по-новому сконструированной внешней части 38 центральной ножки имеются, в частности, изогнутые назад плоские части 44 боковой стенки и примыкающие закругленно загнутые концевые части 46 боковой стенки, которые сильнее всего нагружаются зубьями вилки. За счет того, что на внешнем конце закругленных, загнутых назад концевых частях 46 боковой стенки наружной части 38 центральной части в каждом случае расположен один короткий носик 74 из листовой стали, который с геометрическим замыканием входит в открытый снизу паз 72 в передних половинах обеих укороченных опорных частях 70 стенки внутренней части 40 центральной ножки, достигается стабильная опора подвергаемых действию нагрузки частей 44, 46 стенки. Внешние концы внутренней части 40 центральной ножки, которые образуют стеновую камеру 82, в окончательно смонтированном состоянии, так сказать, «обмотаны» вокруг входящих в них дуговых участков 80 диагональных стальных труб 34 и посредством опирания на них за счет возникающего с геометрическим замыканием соединения паз/носик обеспечивают дополнительную поддержку подвергаемых действию нагрузки частей 44, 46 стенки внешней части 38 центральной ножки.

Упрощенное выполнение центральной ножки представлено на фиг.7. Эта упрощенная центральная ножка 30 находит применение на самой узкой задней стороне контейнера с поддоном (противолежит выпускной арматуре - см. фиг.3), так как здесь оканчиваются и опираются не параллельные, а только две диагонально проходящие стальные трубы 34. За счет того, что здесь не предусмотрено параллельно проходящих стальных труб, то также отпадает необходимость во внутренней части 40 центральной ножки, соответственно, на ней здесь полностью экономят. В конструктивном выполнении здесь (А4) верхняя узкая головная фланцевая часть 48 снизу вверх соединена с С-образным профилем, соответственно, самым нижним горизонтально проходящим по периметру трубчатым прутком трубчато-решетчатого каркаса, а нижняя донная фланцевая полоса 50 внешней части 38 центральной ножки соединена с двумя диагонально проходящими верхними несущими трубами 34 и проходящей по периметру нижней трубной системе 26.

Частичное представление на фиг.8 показывает подробно (при опущенных несущей плите из листовой стали, уголковой направляющей и трубчато-решетчатом каркасе) опирание обеих диагональных труб 34 посредством их концевых дуговых участков 80 на заднюю половину 56 нижней донной фланцевой полосы 50. Дуговые участки 80 с торцевой стороны заклепаны (загнуты) -как описано выше - с образованием резьбовой гильзовой гайки и посредством продетого снизу через нижнюю трубную систему 26 и нижнюю донную фланцевую полосу 50 винта со сфероцилиндрической или плоской головкой жестко ввинчены и зафиксированы в гильзовую гайку.

Настоящее, соответствующе изобретению решение в отношении составного поддона с полимерными ножками в качестве сопутствующего эффекта предоставляет то преимущество, что можно отказаться от дополнительного электрического отводящего устройства обычно не электропроводных полимерных ножек. В случае контейнера UL-IBC и его применения для легко воспламеняющихся и взрывоопасных наполнителей согласно требуемым положениям о допуске к эксплуатации обязательно предписывается устройство, соответственно, мероприятие для отвода электрических зарядов в установочное основание (пол). Центральные ножки из листовой стали свинчены с одной стороны вверху с внешним краем верхней несущей плиты 20 из листовой стали проходящей уголковой направляющей 36 (а также трубчто-решетчатым каркасом 12) и с другой стороны с проходящей по периметру снизу нижней трубной системой 26. За счет этого гарантировано заземление отводящей выдувной части (=полимерная внутренняя емкость) через электропроводный внутренний слой к тканевой внешней стороне огнезащитного изолирующего мата и тем самым к решетчатому коробу, соответственно, нижнему поддону. Но также и в случае штабелирования друг на друга двух заполненных контейнеров с поддоном гарантирован отвод электрических зарядов от штабелированного сверху контейнера в грунт. Штабелированный сверху контейнер с поддоном стоит расположенными снаружи, соответственно, спереди половинами 58 донных фланцевых полос 50 центральных ножек и угловых ножек на самом верхнем проходящем по периметру горизонтальным трубчатым прутком 16 трубчато-решетчатого каркаса 12 штабелированного снизу контейнера с поддоном, причем лежащая глубже, проходящая по периметру нижняя трубная система 26 штабелированного сверху контейнера с поддоном, которая закреплена под задними половинами 56 донных фланцевых полос 50 центральных ножек, прилегает изнутри к самому верхнему, проходящему по периметру горизонтальному трубчатому прутку 16 трубчато-решетчатого каркаса 12 штабелированного снизу контейнера с поддоном и немного входит сверху в трубчато-решетчатый каркас 12 штабелированного снизу контейнера с поддоном и тем самым предотвращает боковое сползание штабелированного сверху контейнера с поддоном. Посредством металлического контакта нижней трубной системы и трубчато-решетчатого каркаса в каждом случае обеспечивается надежный отвод электрических зарядов.

Из приведенного выше описания и фигур становится понятно, как описанные недостатки уровня техники могут быть легко решены заявленным изобретением и специалисту раскрывается простая с точки зрения техники изготовления и монтажа конструктивная часть в виде центральной ножки для составного поддона.

Список ссылочных позиций

10 контейнер с поддоном

12 трубчато-решетчатый каркас

14 нижний поддон

16 горизонтальные трубчатые прутья у 12

18 вертикальные трубчатые прутья у 12

20 несущая плита из листовой стали у 14

22 полимерная угловая ножка у 14

24 боковая центральная ножка у 14

26 нижняя трубная система у 14

28 огнезащитный изолирующий мат у 10

30 задняя центральная ножка у 14

32 параллельные стальные трубы у 14

34 диагональные стальные трубы у 14

36 уголковая направляющая у 14

38 внешняя часть центральной ножки 24

40 внутренняя часть центральной ножки 24

42 часть внешней стенки у 38

44 плоская часть боковой стенки у 38

46 закругленная концевая часть боковой стенки у 38

48 головная фланцевая полоса у 38

50 донная фланцевая полоса у 38

52 усиливающие желобки у 42

54 ступенчатый уступ у 50

56 задняя половина у 50

58 передняя половина у 50

60 выемка у 56

62 сквозные отверстия у 56

64 продольные пазы у 40

66 усиливающий желобок у 40

68 основная часть стенки у 40

70 опорная часть стенки у 40

72 открытые вниз пазы у 70

74 носик из листовой стали у 46

76 вырез у 68

78 запрессовка у 48

80 дуговой участок у 34

82 стеновая камера у 40

84 согнутые трубчатые концы у 32.

1. Контейнер (10) с поддоном для хранения и транспортировки, в частности, горючих и легко воспламеняемых жидких наполнителей, с тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичного полимера, с плотно окружающим полимерную внутреннюю емкость в виде опорного кожуха трубчато-решетчатым каркасом (12) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых прутьев (16, 18), причем полимерная внутренняя емкость при необходимости окружена огнезащитным изолирующим матом (28), и с нижним поддоном (14), на котором установлена указанная полимерная емкость и с которым жестко соединен трубчато-решетчатый каркас (12), причем нижний поддон (14) выполнен в составном исполнении с верхней несущей плитой (20) из листовой стали, с проходящими непосредственно под несущей плитой (20) параллельно и диагонально верхними несущими трубами (32, 34), с угловыми ножками (22) и центральными ножками (24) и с проходящей по периметру под угловыми и центральными ножками (22, 24) нижней трубной системой (26) из стальной трубы, отличающийся тем, что по меньшей мере одна центральная ножка (24) состоит из двух отдельных частей из листовой стали, а именно из внешней части (38) центральной ножки и внутренней части (40) центральной ножки, которые специально отформованы методом штамповки и гибки таким образом, что они в смонтированном конечном состоянии зафиксированы между верхними несущими трубами (32, 34) и проходящей по периметру нижней трубной системой (26), причем обе части (38, 40) центральной ножки, скрепляясь во вставочном монтаже, взаимодействуют друг с другом с геометрическим замыканием.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что внешняя часть (38) центральной ножки с центральной гладкой частью (42) внешней стенки, с соответственно примыкающими сбоку, изогнутыми наклонно назад частями (44) боковой стенки, с примыкающей сверху, изогнутой под прямым углом назад узкой головной фланцевой полосой (48) и с примыкающей снизу, также изогнутой назад под прямым углом донной фланцевой полосой (50) имеет в целом открытую назад коробчатую конструкцию.

3. Контейнер по п.1 или 2, отличающийся тем, что обе скрепленные во вставочном монтаже и взаимодействующие с геометрическим замыканием части (38, 40) центральной ножки являются неплотно соединенными и свободны от выровненного непосредственно друг против друга закрепления.

4. Контейнер по пп.1, 2 или 3, отличающийся тем, что обе скрепленные во вставочном монтаже и взаимодействующие с геометрическим замыканием части (38, 40) центральной ножки снабжены фиксацией вставочного монтажа и, кроме того, свободны от выровненного непосредственно друг против друга закрепления.

5. Контейнер по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что внутренняя часть (40) центральной ножки в смонтированном конечном состоянии в виде внутренней задней стенки для замыкания открытой назад коробчатой конструкции внешней части (38) центральной ножки за счет по меньшей мере одного геометрически замкнутого соединения шип-паз вставлена в изогнутую назад донную фланцевую полосу (50) внешней части (38) центральной ножки и в остальном свободна от какого-либо непосредственного жесткого соединения (свинчивание, сварка) с другой конструктивной частью нижнего поддона (14).

6. Контейнер по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что внутренняя часть (40) центральной ножки в смонтированном конечном состоянии в виде внутренней задней стенки коробчатой конструкции образует жесткую опору с подпиранием вниз для обеих параллельных стальных труб (32), причем концы обеих параллельных стальных труб (32) зажаты под головной фланцевой полосой (48) внешней части (38) центральной ножки и за счет этого зафиксированы без какого-либо другого закрепления.

7. Контейнер по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что внутренняя часть (40) центральной ножки в смонтированном конечном положении в виде внутренней задней стенки коробчатой конструкции на обеих внешних сторонах соответственно дважды загнута, и эти загнутые части (70) стенки образуют своего рода стеновую камеру (82), в которой оканчивается каждый прямоугольно загнутый дуговой участок (80) диагонально проходящих стальных труб (32), который с торцевой стороны прикручен к проходящей по периметру со стороны низа нижней трубной системе (26).

8. Контейнер по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что внутренняя часть (40) центральной ножки в смонтированном конечном состоянии в виде внутренней задней стенки коробчатой конструкции на обеих внешних сторонах соответственно загнута в форме непрерывно закругленного контура, и эти загнутые части (70) стенки образуют своего рода стеновую камеру (82), в которой оканчивается каждый прямоугольно изогнутый дуговой участок (80) диагонально проходящих труб (32), который с торцевой стороны прикручен к проходящей по периметру со стороны низа нижней трубной системе (26).

9. Контейнер по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что внешняя часть (38) центральной ножки в смонтированном конечном состоянии на обеих внешних сторонах коробчатой конструкции соответственно дважды загнута, и эти загнутые части (44, 46) стенки образуют своего рода стеновую камеру, в которой оканчивается каждый прямоугольно изогнутый дуговой участок (80) диагональных стальных труб (32), который с торцевой стороны через выполненное в изогнутой назад донной фланцевой пластине (50) сквозное отверстие (62) свинчен с проходящей по периметру со стороны низа нижней трубной системой (26).

10. Контейнер по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что у по меньшей мере одной центральной ножки (30) верхняя узкая головная фланцевая полоса (48) внешней части (38) центральной ножки снизу вверх соединена с уголковой направляющей (36), соответственно, самым нижним горизонтально проходящим по периметру базовым кольцом трубчато-решетчатого каркаса (12), а при отказе от внутренней части (40) центральной ножки нижняя донная фланцевая полоса (50) внешней части (38) центральной ножки посредством прямоугольно загнутого дугового участка (80) соединена с двумя диагонально проходящими верхними несущими трубами (32) и проходящей по периметру нижней трубчатой системой (26).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ящичным поддонам для пластмассовой тары, предназначенной для хранения и транспортировки горючих и легко воспламеняемых жидкостей. Предложен ящичный поддон для хранения и для транспортировки, в частности, горючих или легко воспламеняемых жидких загружаемых материалов, содержащий тонкостенный жесткий внутренний резервуар из термопластичной пластмассы, который имеет закрываемый с помощью навинчивающегося колпачка верхний входной патрубок и, при необходимости, расположенный в зоне дна на передней стороне выпускной патрубок, при необходимости с установленной выпускной арматурой.

Изобретение относится к ящичным поддонам для пластмассовой тары, предназначенной для хранения и транспортировки горючих и легко воспламеняемых жидкостей. Предложен ящичный поддон для хранения и для транспортировки, в частности, горючих или легко воспламеняемых жидких загружаемых материалов, содержащий тонкостенный жесткий внутренний резервуар из термопластичной пластмассы, который имеет закрываемый с помощью навинчивающегося колпачка верхний входной патрубок и, при необходимости, расположенный в зоне дна на передней стороне выпускной патрубок, при необходимости с установленной выпускной арматурой.

Упаковка // 2697041
Упаковка, содержащая футляр (1) и контейнер (2) с изменяемой формой, содержащий первую и вторую коробки (21, 22), которые шарнирно соединены друг с другом и могут поворачиваться между сложенным положением, в котором первая основная панель (211) первой коробки (21) обращена к первой основной панели (221) второй коробки (22) и контейнер (2) можно вставлять в футляр (1) и удалять из него, и разложенным положением, в котором первые основные панели (211, 221) первой и второй коробок (21, 22) не обращены друг к другу.

Упаковка для пищевого продукта содержит жесткий продольно-вытянутый трубчатый корпус, имеющий внутреннюю полость, концы которого закрыты закрывающими элементами, по меньшей мере один из которых выполнен съемным.

Упаковка для пищевого продукта содержит жесткий продольно-вытянутый трубчатый корпус, имеющий внутреннюю полость, концы которого закрыты закрывающими элементами, по меньшей мере один из которых выполнен съемным.

Раскрыта опорная конструкция для поддержки некоторого количества закрытых медицинских карпул, состоящая из плоской опорной пластины, содержащей некоторое количество гнезд для установки закрытых карпул.

Изобретение относится к обработке партии запечатанных карпул, в частности предварительно опрессованных карпул, предназначенных для использования в медицинской, фармацевтической или косметической промышленности.

Изобретение относится к упаковке для потребительских продуктов, главным образом пищевых продуктов, содержащей двойную емкость (1), причем указанная двойная емкость (1) имеет продольную ось (l) и включает первую наружную емкость (10), состоящую из корпуса (18), проходящего от основания (17) и содержащего внутреннее пространство.

Опорная рама в виде паллеты, в частности, для транспортировочных и складских контейнеров для жидкостей, которые содержат внутренний резервуар из полимерного материала, закрываемый заправочный штуцер и разгрузочный штуцер для соединения с заборной арматурой, при этом указанная опорная рама содержит наружный кожух, выполненный из металлической сетки или листа, и днище для опоры внутреннего контейнера, угловые ножки и средние ножки, расположенные между угловыми ножками, а также перекладину (59) днища, при этом по меньшей мере к двум средним ножкам прикреплены по меньшей мере наружный кожух и перекладина днища, а соответствующая средняя ножка, наружный кожух и перекладина днища соединены с геометрическим замыканием посредством винта (60), при этом винт (60) входит в зацепление с геометрическим замыканием с перекладиной (59) днища.

Кондиционирующий агент (обычно применяемый для ремонта дефектов на стеклянной панели) содержится в герметичном контейнере, который, в свою очередь, расположен внутри контейнера с гибкой внешней стенкой.
Наверх