Кронштейн верхний поворотный дверей



Кронштейн верхний поворотный дверей
Кронштейн верхний поворотный дверей

Владельцы патента RU 2723002:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГДС ВОСТОК" (RU)

Предложен кронштейн верхний поворотный для дверей. Он состоит из основания прямоугольной формы с двумя отверстиями, выполненными вдоль продольной стороны (оси) основания для крепления к горизонтальному профилю и дополнительной фиксации к тележкам привода автоматической двери с помощью винтов, и одним отверстием вдоль продольной стороны (оси) основания для крепления к верхней части поворотного вала. Также кронштейн содержит поворотный вал, диаметр которого в верхней части в месте крепления к основанию меньше диаметра с противоположной нижней части вала в месте крепления нижнего элемента крепления. При этом в верхней и нижней частях вдоль продольной вертикальной оси поворотного вала выполнены углубления под стопорные кольца для фиксации двух элементов крепления (верхнего и нижнего) к вертикальной плоскости поворотного вала. При этом верхний и нижний элементы крепления выполнены в виде прямоугольных параллелепипедов, имеющих по три отверстия для крепления к вертикальному боковому профилю с помощью винтов, а также по одному отверстию по продольной оси для соединения с поворотным валом, при этом соединение получается с зазором, образуя элемент подшипника скольжения. 2 ил.

 

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции кронштейнов автоматических дверей, устанавливаемых, например, в магазинах, офисах, зданиях и т.п.

Из уровня техники известен дверной кронштейн для бытового прибора (см. патент РФ 2314400 на изобретение, опубл. 10.01.2008).

Изобретение относится к опорному кронштейну для поворотной подвески двери бытового прибора в виде шкафа, в особенности холодильника или морозильника.

Дверной опорный кронштейн для бытового прибора выполнен в виде шкафа, имеющий несущую консоль и выступающую от несущей консоли в первом направлении опорную цапфу, при этом ножка бытового прибора проходит от несущей консоли на продолжении опорной цапфы во втором направлении, противоположном первому направлению. Выступающая в первом направлении опорная цапфа в смонтированном состоянии кронштейна, по меньшей мере, в основном, своим свободным концом направлена вертикально в сторону, противоположную ножке. В опорной цапфе имеется полость для штифтовой части регулируемой по высоте ножки. Резьбовое отверстие образовано в выступающем штуцере несущей консоли.

Из уровня техники известна система для выдвигания сдвижной двери (см. патент РФ 2568866 на изобретение, опубл. 20.11.2015).

Система для выдвигания сдвижной двери стенного шкафа содержит множество выдвигающих узлов и соединительный механизм, который соединяет один узел с другим. Каждый выдвигающий узел содержит рельс и скользящий элемент, сконфигурированный таким образом, чтобы скользить вдоль рельса, где рельс входит в зацепление с рамой стенного шкафа. Соединительный механизм позволяет синхронизировать выдвигающее усилие, прикладываемое к двери в различных расположениях двери, благодаря соединению выдвигающих узлов посредством соединительного механизма. Данная конфигурация позволяет выдвигать и возвращать дверь наружу и внутрь благодаря скольжению скользящего элемента каждого узла вдоль рельса.

Из уровня техники известен бытовой прибор, содержащий шарнир с опорным кронштейном (см. патент РФ 2632037 на изобретение, опубл. 02.10.2017).

Опорный кронштейн шарнира предназначен для присоединения двери к корпусу бытового прибора, предпочтительно, охлаждающего устройства, содержащего теплоизолированный корпус в форме шкафа. Опорный кронштейн смонтирован на соединительной пластине, расположенной на части корпуса. Опорный кронштейн выполнен в виде консоли, по меньшей мере, одна длинная кромка которой изогнута в форме крыла с целью увеличения его прочности. Предусмотрена цапфа, выполненная, перпендикулярно опорному кронштейну, причем шарнирная опора, на которую будет посажена дверь, расположена на одной оконечности опорного кронштейна. Первое из двух отверстий, расположенных в промежуточной части опорного кронштейна, представляет собой регулировочное отверстие, в которое входит опора, поддерживающая опорный кронштейн, когда опорный кронштейн воспринимает массу двери, и когда опорный кронштейн соединен с соединительной пластиной, обе оконечности отверстия расположены в открытой части. Таким образом, опору можно отрегулировать на нужную высоту. Другое отверстие представляет собой монтажное отверстие, предназначенное для соединения опорного кронштейна с соединительной пластиной посредством, по меньшей мере, одного соединительного элемента. На другой оконечности опорного кронштейна предусмотрен посадочный участок и фиксирующая планка, выполненная в форме буквы «r». Позиционирующее отверстие предусмотрено в области фиксирующей планки. В соединительной пластине, форма которой соответствует конструкции опорного кронштейна, имеется фиксирующее отверстие, в которое будет входить фиксирующая планка; кроме того, предусмотрена позиционирующая планка и монтажное отверстие, которые будут использованы для соединения с позиционирующим отверстием на его продолжении.

Недостатками известных из уровня техники технических решений - кронштейнов являются:

- недостаточная жесткость;

- кронштейны не рассчитаны на большой вес;

- для удержания створки необходимы дополнительные точки крепления;

- основная нагрузка попадает на резьбовое соединение.

Техническими результатами заявленного изобретения являются: повышение жесткости, надежности и прочности кронштейна.

Заявленный кронштейн обладает следующими преимуществами:

- рассчитан на большой вес за счет правильно сконструированного узла сопряжения горизонтальной и вертикальной части;

- имеет правильное распределение нагрузки;

- возможность удержания створки без использования дополнительных точек крепления;

- возможность крепления вверху без опорной точки на горизонтальной нижней поверхности основания (пола).

Технические результаты заявленного изобретения достигаются тем, что кронштейн верхний поворотный дверей состоит из:

- основания прямоугольной формы с двумя отверстиями, выполненными вдоль продольной стороны (оси) основания для крепления к горизонтальному профилю и дополнительной фиксации к тележкам привода автоматической двери с помощью винтов, и однго отверстия вдоль продольной стороны (оси) основания для крепления к верхней части поворотного вала;

- поворотного вала, диаметр которого в верхней части в месте крепления к основанию меньше диаметра с противоположной нижней части вала в месте крепления нижнего элемента крепления, при этом в верхней и нижней частях вдоль продольной вертикальной оси поворотного вала выполнены углубления под стопорные кольца для фиксации двух элементов крепления (верхнего и нижнего) к вертикальной плоскости поворотного вала, при этом верхний и нижний элементы крепления выполнены в виде квадратов, имеющих по три отверстия для крепления к вертикальному боковому профилю с помощью винтов, а также по одному отверстию по продольной оси для соединения с поворотным валом, при этом соединение получается с зазором, образуя элемент подшипника скольжения.

Признаки и сущность заявленного изобретения поясняются в последующем детальном описании, иллюстрируемом чертежами (см. фигуры 1 и 2).

На фиг. 1 показана конструкция кронштейна поворотного верхнего для автоматических дверей.

На фиг. 2 показана схема расположения кронштейна верхнего поворотного в автоматической двери.

На фиг. 1 и фиг. 2 одинаковыми ссылочными позициями обозначено следующее:

1 - основание;

2 - шайба;

3 - вал поворотный;

4 - элементы крепления в виде квадратов (верхнего и нижнего);

5 - два отверстия основания для крепления к горизонтальному профилю и фиксации к тележкам привода автоматической двери;

6 - отверстие основания для крепления к верхней части поворотного вала;

7 - три отверстия верхнего и нижнего элементов крепления к вертикальному боковому профилю;

8 - дверь.

Основание (1) кронштейна (см. фиг. 1 и 2) выполнено из металла Ст 20 с двумя отверстиями (5) М6 для крепления основания (1) кронштейна к горизонтальному профилю и дополнительной фиксации к тележкам привода автоматической двери (8) с помощью винтов М 10, и одним отверстием (6) диаметром D 22 мм для крепления основания (1) к верхней части поворотного вала (3) с помощью электро-дуговой сварки.

Поворотный вал (3) изготовлен из метала Ст 20, L 600 мм, диаметр d вала (3) в месте крепления к основанию (1) 22 мм, а диаметр d вала (3) на противоположной нижней части (стороне) 25 мм. Поворотный вал (3) имеет в верхней и нижней частях вдоль продольной оси углубления под стопорные кольца для фиксации двух элементов крепления (4) -верхнего и нижнего к вертикальной плоскости вала (3).

Элементы крепления (4) (верхний и нижний) выполнены в виде двух квадратов и изготовлены из металла Ст 20, имеют размеры 50×37×34 мм, имеют по три отверстия (7) М6 для крепления к вертикальному боковому профилю с помощью винтов М6, а также одному отверстию D 28 мм по продольной оси для соединения с поворотным валом (3), при этом соединение получается с зазором, образуя элемент подшипника скольжения.

Проведенный анализ уровня техники позволил установить: аналоги с совокупностью существенных признаков, тождественных существенным признакам заявленного кронштейна, отсутствуют, что указывает на соответствие заявленного технического решения условию патентоспособности «новизна».

Результаты поиска известных технических решений с целью выявления существенных признаков, совпадающих с отличительными от аналогов существенными признаками заявленного кронштейна, показали, что они не следуют явным образом из уровня техники, а также не установлена известность влияния отличительных существенных признаков на указанные авторами технические результаты. Следовательно, заявленное изобретение соответствует условию патентоспособности «изобретательский уровень».

Кронштейн верхний поворотный дверей, состоящий из:

- основания прямоугольной формы с двумя отверстиями, выполненными вдоль продольной стороны (оси) основания для крепления к горизонтальному профилю и дополнительной фиксации к тележкам привода автоматической двери с помощью винтов, и одним отверстием вдоль продольной стороны (оси) основания для крепления к верхней части поворотного вала;

- поворотного вала, диаметр которого в верхней части в месте крепления к основанию меньше диаметра с противоположной нижней части вала в месте крепления нижнего элемента крепления;

- при этом в верхней и нижней частях вдоль продольной вертикальной оси поворотного вала выполнены углубления под стопорные кольца для фиксации двух элементов крепления (верхнего и нижнего) к вертикальной плоскости поворотного вала;

- при этом верхний и нижний элементы крепления выполнены в виде прямоугольных параллелепипедов, имеющих по три отверстия для крепления к вертикальному боковому профилю с помощью винтов, а также по одному отверстию по продольной оси для соединения с поворотным валом, при этом соединение получается с зазором, образуя элемент подшипника скольжения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дверной петле, включающей первую деталь (1) петли, шарнирную скобу (3), подвижно соединенную с первой деталью (1) петли с возможностью поворота, и соединенную с шарнирной скобой (3) вторую деталь (4) петли.

Изобретение относится к петлевому базирующему элементу 4 скрытой петлевой системы для дверей или окон. Петлевой базирующий элемент 4 содержит крепежную деталь 5 для закрепления на коробке или дверной или оконной створке, базирующую деталь 6, расположенную с возможностью вертикальной регулировки в приемной камере 7 крепежной детали 5, и опорную вставку 8 для присоединения звеньев многозвенного шарнира 3.

Скрытая дверная петля с обращенным в сторону дверного полотна монтажным корпусом (3), предназначенным для установки в дверном полотне (2), выполненном с дверным шпунтом (2b), включающая базу (3а), устанавливаемую в основном теле (2а) дверного полотна (2), и выступ (3b), размещаемый в дверном шпунте (2b), и с соединенной с возможностью поворота с первой частью петли шарнирной скобой (7), охваченной с двух сторон выступом (3b) и соединенной с обращенным в сторону дверной коробки монтажным корпусом (8), закрепляемым на дверной коробке (1).

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Дверная петля для закрытого устройства между дверным полотном и дверной коробкой с первым приемным корпусом (1) и вторым приемным корпусом (2), которые выполнены с возможностью вставки в углубления дверной коробки и боковой стороны дверного полотна, и с соединяющим приемные корпусы (1, 2) шарнирным бугельным устройством, которое имеет по меньшей мере два соединенных друг с другом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (5) шарнирных бугеля (4а, 4b), причем шарнирное бугельное устройство удерживается с возможностью поворота на втором приемном корпусе (2) посредством двух расположенных на расстоянии друг от друга отдельных вставок (7'), причем вставки (7') выполнены с возможностью смещения, соответственно, посредством регулировочного винта (15) во втором горизонтальном направлении (y) перпендикулярно фронтальной поверхности второго приемного корпуса (2) относительно второго приемного корпуса (2).

Шарнир для расположения между полотном и коробкой содержит первое и второе крепежные устройства (1, 2), по меньшей мере одну скобу (3), соединяющую между собой первое и второе крепежные устройства (1, 2), причем скоба (3) шарнира соединена со вторым крепежным устройством (2) с возможностью вращения по оси вращения (4), и расположенный между обоими крепежными устройствами (1, 2) электрический провод (8), имеющий первый и второй отрезки (9, 10), причем первый отрезок (9) провода, по меньшей мере, частично размещен в скобе (3) шарнира, а второй отрезок (10) провода в полностью открытом состоянии шарнира, исходя из отводной точки (11), в которой электрический провод (8) выходит из скобы (3) шарнира, направлен сбоку на скобе (3) шарнира к стеновому участку второго крепежного устройства (2).

Изобретение относится к конструктивно усовершенствованному невидимому скрытому дверному шарниру. В невидимом скрытом дверном шарнире (1) первый соединительный элемент (2а) и второй соединительный элемент (2b) соединены вместе шарнирным устройством (3), которое обеспечивает относительное перемещение между открытым состоянием и закрытым состоянием, причем первый (2а) и второй (2b) соединительные элементы вместе образуют посадочное место, в которое заключено шарнирное устройство (3).

В невидимом скрытом дверном шарнире (1) первый соединительный элемент (2а) и второй соединительный элемент (2b) соединены вместе шарнирным устройством (3), которое обеспечивает относительное перемещение между открытым состоянием и закрытым состоянием, причем первый (2а) и второй (2b) соединительные элементы образуют посадочное место, в которое заключено шарнирное устройство (3).

Изобретение относится к дверной петле для закрытого устройства между дверным полотном и дверной коробкой с первым приемным корпусом (1) и вторым приемным корпусом (2), которые выполнены с возможностью вставки в углубления дверной коробки и боковой стороны дверного полотна, и с соединяющим приемные корпуса (1, 2) шарнирным бугельным устройством, которое имеет по меньшей мере два соединенных друг с другом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (5) шарнирных бугеля (4а, 4b), причем шарнирное бугельное устройство удерживается с возможностью поворота на первом приемном корпусе (1) посредством двух расположенных на расстоянии друг от друга отдельных вставок (7), причем вставки (7) совместно закреплены на проходящем по высоте шарнирного бугельного устройства держателе (8) и причем держатель (8) с расположенными на нем вставками (7) и шарнирным бугельным устройством выполнен с возможностью регулировки в вертикальном направлении (z) относительно первого приемного корпуса (1).

Изобретение относится к дверной петле (3) с частью (7) для дверной коробки и частью (8) для створки, которые через первую шарнирную скобу (4) и вторую шарнирную скобу (5) соединены друг с другом, причем дверная петля (3), начиная от закрытого положения, имеет по достижении максимального открытого положения угол раскрытия по меньшей мере 135°, и причем при движении раскрывания от закрытого положения к открытому положению вращаются шарнирные скобы (4, 5) по отношению к части (7) для дверной коробки в первом направлении вращения и часть (8) для створки по отношению к шарнирным скобам (4, 5) точно также в первом направлении вращения, причем шарнирные скобы (4, 5) образуют 4-осное шарнирное устройство, в котором первая шарнирная скоба (4) с возможностью вращения вокруг первой оси (9а) части для дверной коробки закреплена на части (7) для дверной коробки, а также с возможностью вращения вокруг первой оси (10а) части для створки двери закреплена на части (8) для створки, и причем вторая шарнирная скоба (5) с возможностью вращения вокруг второй оси (9b) закреплена на части (7) для дверной коробки, а также с возможностью вращения вокруг второй оси (10b) закреплена на части для створки, и что обе шарнирные скобы (4, 5) не соединены непосредственно друг с другом.

Изобретение относится к дверной петле, включающей первую деталь (1) петли, шарнирную скобу (3), подвижно соединенную с первой деталью (1) петли с возможностью поворота, и соединенную с шарнирной скобой (3) вторую деталь (4) петли.
Наверх