Тренажёр для запоминания таблицы пифагора

Изобретение относится к развивающим интеллектуальным тренажёрам и может быть использовано для обучения детей младшего школьного возраста умножению. Сущностью является тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора, состоящий из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы. Детали с результатами умножения имеют элементы аутентификации, которые совпадают с элементами аутентификации на ответных местах расположения деталей на площадке. Элементы аутентификации могут располагаться на нижних или на боковых сторонах деталей с результатами умножения. Технический результат - обеспечение возможности расположить детали с результатами умножения на площадке правильно без помощи обучающего. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к развивающим интеллектуальным тренажёрам и может быть использовано для обучения детей младшего школьного возраста умножению.

Известна электронная игра 70-х годов производства СССР, которая состоит из площадки, на которой изображены столбцы умножения (2×2=, 2×3=, и т.д.), а также – отдельно – результаты умножения. Возле каждого примера и каждого ответа размещены металлические контакты, которые попарно соответствующе соединены металлическим проводником. Также имеется источник тока, к контактам которого присоединены индикаторные провода со световым индикатором тока.

Недостатком известной электронной игры является наличие источника тока, который периодически нужно заменять, а также признанный педагогами факт того, что в виде столбцов таблица умножения запоминается хуже и дольше, чем классическая Таблица Пифагора.

Наиболее близкими к заявляемому изобретению являются тренажёры, примеры которых представлены далее.

Тренажёр «Учим таблицу умножения» производства фабрики «Тепло дерева» (http://teplo-dereva.ru/), состоящий из площадки с вырезанными ячейками, на лицевой стороне площадки в верхней части и в левой части нанесены элементы таблицы умножения – натуральные числа от 2 до 9, которые нужно умножить. В ячейках располагаются съёмные одинаковые по размеру и форме детали, на которых нанесены результаты умножения таблицы.

Тренажёры (пример - https://razymnik.ru/tablica-pifagora-dlya-detey), состоящие из площадки с кромочными бортиками, на бортиках нанесены элементы таблицы умножения – натуральные числа от 2 до 9, которые нужно умножить. На площадке путём примыкания друг к другу располагаются одинаковые по размеру и форме детали, на которых нанесены результаты умножения таблицы.

Недостатками известных тренажёров является взаимозаменяемость съёмных деталей с результатами умножения. То есть результаты умножения могут быть установлены в любые позиции, независимо от правильности позиции. В связи с чем, необходим контроль со стороны обучающего.

Технической задачей заявляемого тренажёра для запоминания Таблицы Пифагора является избавление от помощи обучающего за счёт того, что обучающийся сам мог бы видеть, в правильные ли позиции установлены детали с результатами умножения, причём готовой раскладки перед обучающимся быть не должно.

Поставленная техническая задача решается тренажёром для запоминания Таблицы Пифагора, состоящим из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы. Детали с результатами умножения имеют элементы аутентификации, которые совпадают с элементами аутентификации на ответных местах расположения деталей на площадке.

Элементы аутентификации могут располагаться на нижних или на боковых сторонах деталей с результатами умножения.

Заявляемое техническое решение поясняется схемами:

фиг.1 – Тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора
(элементы аутентификации располагаются на нижних сторонах деталей с результатами умножения);

фиг.2 – Тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора
(элементы аутентификации располагаются на боковых сторонах деталей с результатами умножения).

Тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора состоит из площадки 1 и съёмных деталей 2. По краям лицевой стороны площадки 1 нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9. На съёмных деталях нанесены результаты умножения таблицы. Детали 2 имеют элементы аутентификации 3, которые совпадают с элементами аутентификации 4 на ответных местах расположения деталей 2 на площадке 1. Элементы аутентификации 3 могут располагаться на нижних (фиг.1) или на боковых (фиг.2) сторонах деталей 2.

Занятие по обучению с помощью тренажёра для запоминания Таблицы Пифагора начинается с того, что съёмные детали 2 вынимаются из своих позиций на площадке, а затем по одной раскладываются обучающимся в свои правильные позиции. Элементы аутентификации 3 и 4 позволяют устанавливать детали 2 только на верные позиции. Благодаря этому, обучающийся может расположить детали 2 на площадке 1 правильно без помощи обучающего.

1. Тренажёр для запоминания таблицы Пифагора, состоящий из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы, отличающийся тем, что детали с результатами умножения имеют элементы аутентификации, которые совпадают с элементами аутентификации на ответных местах расположения деталей на площадке.

2. Тренажёр для запоминания таблицы Пифагора по п. 1, отличающийся тем, что площадка на лицевой стороне имеет бортик, внутри которого располагаются детали с результатами умножения, а элементы аутентификации располагаются на нижних сторонах деталей с результатами умножения.

3. Тренажёр для запоминания таблицы Пифагора по п. 1, отличающийся тем, что элементы аутентификации располагаются на боковых сторонах деталей с результатами умножения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансным позиционным играм, где в качестве игровых элементов используются весовые игровые фигуры (шахматы, шашки), размещаемые игроками по договоренности поочередно или одновременно на балансирующей игровой поверхности для игры с соблюдением баланса в соответствии с установленными правилами.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для развлечений, развивающих и обучающих детских игр для широкого возрастного спектра играющих: способствует развитию у детей навыков логического мышления и коммуникации, изобретательности, воображения, креативности, творческих и художественных навыков и мелкой моторики.

Доска для игры включает в себя: пластину, образующую игровое поле; стержнеобразный манипуляционный рычаг, расположенный под пластиной, образующей игровое поле; и фигурку игрока, которая расположена над пластиной, образующей игровое поле, и выполнена с возможностью осуществлять действия с мячом, расположенным на пластине, образующей игровое поле.

Изобретение относится к области медицины, в частности к играм, способствующим развитию клинического мышления в неврологии, ассоциативной памяти, интеллекта, стимулированию научного интереса и расширению кругозора.

Изобретение относится к области коллективных массовых развлечений, техническим средствам обеспечения букмекерской деятельности, а именно к способам проведения азартных игр, пари.

Изобретение относится к области проведения лотерей и подобных игр, в том числе на любом виде транспорте. Транспортная лотерея, включая оповещение участников о ходе и результатах игры, проводится с использованием многокомпонентной электронной системы записи, обработки и передачи данных.

Изобретение относится к комнатным играм с небольшими движущимися игральными предметами, в том числе к играм на досках. Техническим результатом предлагаемой игры является придание игральным фишкам комплекса свойств, необходимых для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата всех возрастных групп: необходимых антропометрических параметров, повышение качества фиксации игральной фишки в руке игрока, повышение устойчивости игральной фишки в сочетании со способностью принимать вертикальное положение из наклонного; повышение вариативности игры.

Изобретение относится к устройствам для демонстрации шахматной игры и способам их работы. Электронная шахматная доска состоит из доски для игры в шахматы, по всему игровому полю которой распределена передающая катушка, которая имеет электромагнитную связь с приемными катушками, расположенными под каждым из игровых полей шахматной доски, соединенными с многоканальным аналоговым коммутатором и далее с усилительным каскадом, амплитудным детектором, генератором, аналого-цифровым преобразователем и микроЭВМ, имеющей двустороннюю связь с блоком связи с внешней ЭВМ, причем внутри каждой шахматной фигуры расположен колебательный контур на ферритовом сердечнике.

Изобретение относится к массовым развлечениям, играм и может быть использовано для реализации автоматических лотерейных систем. Лотерейная система полного цикла содержит блок первичного моделирования.

Стратегическая игра относится к деловым и управленческим имитационным играм и может быть использована для выработки навыков управления, а именно обучения коллективной стратегии, за счет моделирования действий участников.

Изобретение относится к настольной игре, которая состоит из по меньшей мере двух игровых полей с размещенными на них игровыми сетками, состоящими из ячеек, и двух перегородок, запускающего устройства, выполненного в виде двуплечего рычага на опоре, причем на коротком плече рычага расположена нажимная область, а на длинном ложе, соответствующем по размерам снарядам, снарядов и игровых карточек, причем запускающее устройство выполнено в виде двуплечего углового рычага, плечи которого снабжены ребрами жесткости, расположенными со стороны опоры, а игровые карточки разделены на основные и дополнительные, причем основные выполнены с возможностью идентификации изображения и названия основной игровой единицы, принадлежности к набору и результата игрового хода, а дополнительные выполнены с возможностью идентификации изображения и названия дополнительной игровой единицы, принадлежности к набору и переноса результата игрового хода на противоположного игрока. Технический результат заключается в повышении вариативности игровых ситуаций в процессе игры за счёт обеспечения возможности регулирования уровня сложности игры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх