Система вертикального подъема, предназначенная для использования в сельскохозяйственных машинах и орудиях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система вертикального подъема, предназначенная для использования в сельскохозяйственных машинах и орудиях, включает поддерживающий кронштейн колесной пары, соединенный с сочлененной опорой посредством шпильки, и гидравлический привод. Сочлененная опора крепится к ступице колеса, которая соединена с внутренней боковой поверхностью обода колеса. Гидравлический привод соединен с помощью шпильки с поддерживающим кронштейном колесной пары и с помощью шпильки с сочлененной опорой. Достигается компактность размещения подъемного механизма и повышение эффектности его работы. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится в общем случае к сельскохозяйственным машинам и орудиям, а конкретнее, оно относится к новой концепции системы, предназначенной для изменения высоты сельскохозяйственных машин и орудий, которая может приводиться в действие механически, гидравлически, электрически или пневматически.

Отличительный признак предлагаемой системы состоит в том, что подъемный механизм вставлен во внутреннюю боковую поверхность обода колеса машины или орудия, т.е. подвижные части этого механизма не выступают за пределы периметра внутреннего радиуса внутренней боковой поверхности обода колеса.

Уровень техники

Состояние техники включает сельскохозяйственные машины и орудия, в которых имеется система регулирования высоты. Регулирование выполняется вручную механическим способом (например, с использованием подъемного домкрата), что является трудоемкой и сложной процедурой, или указанное регулирование также может выполняться в автоматическом режиме с использованием механических, гидравлических, электрических или пневматических сил.

Подъемные рычаги обычно конструируются как односторонние или пантографные рычаги, которые выполняют регулирующее высоту перемещение посредством генератора силы такого, как гидропривод. В общем случае, подобные устройства занимают значительное место в машине, поскольку подвижный механизм размещается сбоку, сверху, спереди или позади колена. Такое техническое решение может снизить эффективность оборудования, поскольку подобные механизмы могут оказаться помехой для некоторых зерновых культур, что приведет к их повреждению или поломке. На конструктивные и дизайнерские особенности машины или орудия, касающиеся допустимых и ограничительных размеров, также негативно влияет размещение механизма регулирования высоты.

Краткое изложение сущности изобретения

Для того, чтобы преодолеть неудобства, свойственные машинам и орудиям, известным к настоящему времени, была разработана новая концепция позволяющая разместить механизм, ответственный за регулирование высоты машины, во внутреннем объеме внутренней боковой поверхности обода колеса. Предлагаемое изобретение позволяет улучшить использование пространства в машине или орудии, а также удаление механизма из зоны контакта с растениями или препятствиями. Благодаря защите от контактов, у указанного механизма также оказываются защищенными его детали.

Другое преимущество, присущее данному изобретению, вытекает из конструктивных особенностей конфигурации системы, которые не позволяют изменять центр оси вращения колесной пары. Таким образом, когда убирают гидравлический привод и устанавливают машину на минимальную высоту, центр совпадает с центром колеса. Таким же образом, когда открывают гидравлический привод и устанавливают машину на максимальную высоту, центр оси вращения колесной пары снова совпадает с центром колеса.

Кроме того, система не изменяет ширину колеи между колесами, т.е. изменение установки высоты моста не препятствует установке заданной ширины колеи.

Краткое описание чертежей

Данное изобретение будет описано со ссылками на сопровождающие чертежи, приведенные только в качестве примера одного, но не единственного возможного варианта осуществления основных принципов изобретения, на которых:

Фиг. 1 - представляет собой перспективный вид подъемной системы, соединенной с корпусом моста при закрытом положении гидравлического привода;

Фиг. 2 - вид с боку подъемной системы при закрытом положении гидравлического привода;

Фиг. 3 - вид с боку подъемной системы при открытом положении гидравлического привода и максимальном значении установки высоты;

Фиг. 4 - вид спереди подъемной системы при закрытом положении гидравлического привода;

Фиг. 5 - перспективное изображение с пространственным разделением деталей подъемной системы;

Фиг. 6 - вид спереди подъемной системы с разделение деталей;

Фиг. 7 - вид спереди подъемной системы, установленной на минимальную высоту;

Фиг. 8 - вид спереди подъемной системы, установленной на максимальную высоту.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение относится к подъемной системе, предназначенной для использования в сельскохозяйственных машинах и орудиях и включает поддерживающий кронштейн (01) колесной пары, который соединен с сочлененной опорой (02) посредством шпильки (04). Сочлененная опора (02) в свою очередь крепится к ступице (05) колеса, которая соединена с внутренней боковой поверхности обода (06) колеса. Для того, чтобы привести в движение этот узел, гидравлический привод (07) соединяется при помощи шпильки (08) с поддерживающим кронштейном (01) колесной пары и с сочлененной опорой (02) посредством шпильки (09). Регулирование высоты осуществляется посредством привода (07) таким образом, что когда механизм приводится в действие, он перемещается по внутренней части боковой поверхности обода (06) колеса, оставаясь защищенным внутри нее в обоих положениях установки высоты машины или орудия. Поддерживающий кронштейн (01) колесной пары крепится к корпусу (03) моста.

Как показано на Фиг. 2 и 3, конфигурация системы приводит к тому, что центр оси вращения моста не изменяется при переходе от минимальной высоты до максимальной высоты, и он остается совпадающим с центром колеса. Таким образом, как показано на Фиг. 7 и 8, система не изменяет ширину колеи между колесами, т.е. при изменении установки высоты моста не нарушается установка заданной ширины колеи.

Специалисту в данной области очевидно, что можно выполнить целый ряд модификаций, изменений и вариантов, которые не будут выходить за пределы объема настоящего изобретения, и что представленные описание и чертежи являются только примерами одного возможного варианта выполнения изобретения и не являются ограничительными для испрашиваемого объема защиты.

Настоящее описание относится к изобретению, которое предполагает промышленное применение, новизну и изобретательский шаг, что согласуется со всеми требованиями законодательства для выдачи патента.

1. Система вертикального подъема, предназначенная для использования в сельскохозяйственных машинах и орудиях, отличающаяся тем, что включает поддерживающий кронштейн (01) колесной пары, соединенный с сочлененной опорой (02) посредством шпильки (04), при этом указанная сочлененная опора (02) крепится к ступице (05) колеса, которая соединена с внутренней боковой поверхностью (06) обода колеса, а гидравлический привод (07) соединен с помощью шпильки (08) с поддерживающим кронштейном (01) колесной пары и с помощью шпильки (09) с сочлененной опорой (02).

2. Система вертикального подъема, предназначенная для использования в сельскохозяйственных машинах и орудиях по п. 1, отличающаяся тем, что подъемный механизм перемещается по внутренней части внутренней боковой поверхности (06) обода колеса, оставаясь внутри нее.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к элементам конструкции автомобиля. Полый конструктивный элемент содержит открытую конфигурацию и профиль в поперечном сечении с периферийными кромками (10.1), образующими внутреннее полое углубление (10.2) (10.3), сформированное на открытой стороне указанного элемента, концы (10.5) (10.6) которого оснащены областями крепления, и плоские обшивочные листы (11-12).
Наверх