Длинностаторная секция подачи мощности и длинностаторный линейный электродвигатель для поезда на магнитном подвесе

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении изготовления и уменьшения времени за счет осуществления параллельного конструирования, а также в повышении точности укладки сердечника на балке железнодорожного пути без использования крупномасштабного специального намоточного оборудование, в уменьшении затрат, времени ремонта линии является коротким. Длинностаторная секция подачи мощности линейного электродвигателя для поезда на магнитном подвесе содержит множество модулей (1) сердечника статора и катушек (2) статора, равных по числу модулям (1) сердечника статора. Каждый статор из множества катушек (2) статора соответственно внедряется в один модуль сердечника статора из модулей (1) сердечника статора соответственно; соединения размещаются на обоих концах каждой катушки (2) статора; катушки (2) статора на каждых двух соседних модулях (1) сердечника статора разъемным образом соединяются посредством соединений; и соединения катушек (2) статора на модулях (1) сердечника статора на обоих концах соединяются с кабелем подачи питания.2 н.и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

[0001] Настоящая заявка заявляет преимущество по отношению к китайской патентной заявке № 201710655823.1, озаглавленной "LONG STATOR POWER SUPPLY SECTION AND LONG STATOR LINEAR MOTOR FOR MAGLEV TRAIN", зарегистрированной Китайским национальным управлением по интеллектуальной собственности 3 августа 2017 года, которая содержится в данном документе по ссылке во всей своей полноте.

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящая заявка относится к технической области длинностаторных линейных электродвигателей, а в частности, к длинностаторной секции подачи мощности и длинностаторному линейному электродвигателю для поезда на магнитном подвесе.

Уровень техники

[0003] С развитием средств транспорта поезд на магнитном подвесе становится выбором для путешествий для все большего и большего количества людей из-за своих преимуществ, таких как высокая скорость и высокая безопасность. Поезд на магнитном подвесе, как правило, использует длинностаторный линейный электродвигатель. Длинностаторный линейный электродвигатель, установленный на рельсовой балке, состоит из множества длинностаторных секций подачи мощности (типичная длина которых равна 1200 м). В частности, обращаясь к фиг. 1, фиг. 1 - это схематичный чертеж, показывающий конструкцию длинностаторной секции подачи мощности в длинностаторном линейном электродвигателе в традиционной технологии. Каждая из множества длинностаторных секций подачи мощности состоит из длинностаторного железного сердечника (состоящего из множества модулей железного сердечника статора, типичная длина которых равна 1032 мм) и катушки длинного статора. В частности, в каждой из множества длинностаторных секций подачи мощности, после того как множество модулей железного сердечника статора уложены, кабели наматываются до проектного размера посредством большого специализированного наматывающего оборудования и затем встраиваются в пазы множества модулей железного сердечника статора, чтобы формировать длинностаторную катушку, и достаточно длинные кабели остаются на переднем конце и заднем конце длинностаторной катушки для присоединения кабелей подачи питания.

[0004] Однако, длинностаторный линейный электродвигатель вышеописанной конструкции имеет следующие недостатки:

[0005] 1) При установке длинностаторных секций подачи мощности модули железного сердечника статора укладываются на рельсовую балку первыми, затем рельсовая балка устанавливается на железнодорожную линию, чтобы формировать длинностаторный железный сердечник, и затем большое специализированное намоточное оборудование используется для завершения встроенной обмотки длинностаторной катушки, чтобы формировать длинностаторную секцию подачи мощности. С другой стороны, конструкционные процессы являются последовательными, а период конструирования является длительным; с другой стороны, требуется большое специализированное намоточное оборудование, и затраты являются высокими.

[0006] 2) Длина каждой длинностаторной секции подачи мощности достигает нескольких сотен метров или даже километров. Если один модуль железного сердечника статора в ней повреждается и требует замены, требуется разбирать всю длинностаторную катушку сначала, затем снимать поврежденный модуль железного сердечника статора, и после этого новый модуль сердечника статора заменяется, длинностаторная катушка требует повторной намотки. Если длинностаторная катушка повреждается, требуется повторно наматывать длинностаторную катушку, после того как поврежденная длинностаторная катушка заменена. С другой стороны, поскольку длинностаторная катушка является очень длинной, очень трудно разбирать и повторно наматывать длинностаторную катушку, вызывая остановку железнодорожной линии, и время ремонта измеряется в неделях; а с другой стороны, отходы материалов для длинностаторной катушки являются очень серьезными.

[0007] Следовательно, то, как обеспечить решение вышеописанных технических проблем, является проблемой, которая должна быть решена специалистами в области техники в настоящее время.

Сущность изобретения

[0008] Одной целью настоящей заявки является предоставление длинностаторной секции подачи мощности и длинностаторного линейного электродвигателя для поезда на магнитном подвесе, которые имеют следующие преимущества: конструкционные процессы являются параллельными, период конструирования на месте сокращается, точность укладки железных сердечников длинного статора на рельсовой балке улучшается, большое специализированное намоточное оборудование не требуется, затраты являются низкими, трудность разборки и повторного встраивания является низкой, время ремонта линии является коротким, и отходы для обмотки статора уменьшаются.

[0009] Для того, чтобы решать вышеописанные технические проблемы, длинностаторная секция подачи мощности для поезда на магнитном подвесе предоставляется согласно настоящей заявке, которая включает в себя множество модулей железного сердечника статора и множество катушек статора, равное по числу множеству модулей железного сердечника статора, где множество катушек статора встроены во множество модулей железного сердечника статора в соответствии один к одному, соединители предусматриваются на двух концах каждой из множеств катушек статора, катушки статора на каждых двух соседних модулях железного сердечника статора разъемным образом соединяются посредством соединителей, и соединители катушек статора на модулях железного сердечника статора на переднем конце и заднем конце длинностаторной секции подачи мощности соединяются с кабелями подачи питания.

[0010] Предпочтительно, каждый из множества модулей железного сердечника статора включает в себя множество наслоенных перфорированных листов статора, каждый из множества перфорированных листов статора включает в себя крепежный паз, паз типа ласточкиного хвоста и множество пазов статора, каждый из множества модулей железного сердечника статора дополнительно включает в себя крепеж для крепления множества перфорированных листов статора через крепежный паз и опорную пластину паза типа ласточкиного хвоста для крепления множества перфорированных листов статора через паз типа ласточкиного хвоста.

[0011] Предпочтительно, крепеж включает в себя крепежный болт и гайку, соответствующую крепежному болту.

[0012] Предпочтительно, каждый из множества пазов статора является круглым пазом.

[0013] Предпочтительно, каждый из множества пазов статора является многоугольным пазом.

[0014] Предпочтительно, каждая из множества катушек статора включает в себя линейный пруток катушки, встроенный в пазы статора и конечный пруток катушки для присоединения соединителя. В каждой из множества катушек статора каждые два соседних линейных прутка катушки свариваются друг с другом, и каждый соседний линейный пруток катушки и концевой пруток катушки свариваются друг с другом.

[0015] Предпочтительно, каждая из множества катушек статора обернута снаружи полиимидным изолирующим слоем.

[0016] Предпочтительно, каждая из множества катушек статора обернута снаружи слюдяным изолирующим слоем.

[0017] Предпочтительно, штепсельный соединитель и гнездовой соединитель соответственно предусматриваются на двух концах каждой из множества катушек статора, когда один конец штепсельного соединителя снабжается резьбовым отверстием для соединения концевого прутка катушки, другой конец штепсельного соединителя снабжается резьбовым стержнем, один конец гнездового соединителя снабжается резьбовым отверстием для соединения концевого прутка катушки, а другой конец гнездового соединителя снабжается резьбовым отверстием для присоединения резьбового стержня.

[0018] Для того, чтобы решать вышеописанные технологические проблемы, длинностаторный линейный электродвигатель для поезда на магнитном подвесе дополнительно предоставляется согласно настоящему изобретению, который включает в себя множество длинностаторных секций подачи мощности, как описано выше.

[0019] Длинностаторная секция подачи мощности для поезда на магнитном подвесе предоставляется согласно настоящему изобретению. Длинностаторная секция подачи мощности согласно настоящему изобретению включает в себя множество модулей железного сердечника статора и дополнительно включает в себя множество катушек статора, равное по числу множеству модулей железного сердечника статора, где множество катушек статора являются встроенными во множество модулей железного сердечника статора в соответствии один к одному. Следовательно, при установке длинностаторных секций подачи мощности, заводское производство может быть осуществлено, рельсовая балка с модулями железного сердечника статора может быть собрана на заводе, и обмотка статора не требует укладки на железнодорожной линии. С другой стороны, конструкционные процессы являются параллельными, период конструирования на месте сокращается, точность укладки длинностаторных железных сердечников на рельсовой балке улучшается; а с другой стороны, большое специализированное намоточное оборудование не требуется, и затраты являются низкими. Кроме того, поскольку один модуль железного сердечника статора находится в соответствии с одной катушкой статора, длина катушки статора не является слишком длинной. Кроме того, две соседние катушки статора разъемным образом соединяются посредством соединителя. Следовательно, когда один модуль железного сердечника статора повреждается и нуждается в замене, или когда катушка статора повреждается и нуждается в замене, только катушка статора на поврежденном модуле железного сердечника статора или поврежденная катушка статора нуждается в разборке. С другой стороны, трудность разборки и повторного встраивания является низкой, и время ремонта линии является коротким, а с другой стороны, отходы катушки статора уменьшаются.

[0020] Длинностаторный линейный электродвигатель для поезда на магнитном подвесе предоставляется согласно настоящему изобретению, который включает в себя множество длинностаторных секций подачи мощности, как описано выше, и имеет те же преимущества, что и вышеописанные длинностаторные секции подачи мощности.

Краткое описание чертежей

[0021] Чтобы иллюстрировать технические решения в вариантах осуществления настоящей заявки более четко, чертежи, требуемые в описании традиционной технологи и вариантов осуществления, будут введены просто в последующем описании. Очевидно, что чертежи в последующем описании показывают только некоторые варианты осуществления настоящего изобретения, и другие чертежи могут быть получены специалистами в области техники на основе чертежей без творческих усилий.

[0022] Фиг. 1 - это схематичный вид, показывающий структуру длинностаторной секции подачи мощности в длинностаторном линейном электродвигателе в традиционной технологии;

[0023] Фиг. 2 - это схематичный вид, показывающий структуру длинностаторной секции подачи мощности для поезда на магнитном подвесе согласно настоящему изобретению;

[0024] Фиг. 3 - это схематичный вид, показывающий структуру узла основного блока железного сердечника статора согласно настоящему изобретению;

[0025] Фиг. 4(a) - это схематичный вид, показывающий структуру гнездового соединителя согласно настоящему изобретению; и

[0026] Фиг. 4(b) - это схематичный вид, показывающий структуру штепсельного соединителя согласно настоящему изобретению.

Подробное описание вариантов осуществления

[0027] Сутью настоящей заявки является предоставление длинностаторной секции подачи мощности и длинностаторного линейного электродвигателя для поезда на магнитном подвесе, которые имеют следующие преимущества: конструкционные процессы являются параллельными, период конструирования на месте сокращается, точность укладки железных сердечников длинного статора на рельсовой балке улучшается, большое специализированное намоточное оборудование не требуется, затраты являются низкими, трудность разборки и повторного встраивания является низкой, время ремонта линии является коротким, и отходы для обмотки статора уменьшаются.

[0028] Для того, чтобы делать цели, технические решения и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения более четкими, технические решения согласно вариантам осуществления настоящего изобретения будут описаны четко и полностью в последующем в соединении с чертежами. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются лишь несколькими, а не всеми вариантами осуществления согласно настоящему изобретению. На основе вариантов осуществления настоящего изобретения все другие варианты осуществления, выполненные специалистами в области техники без каких-либо творческих усилий, подпадают под объем настоящей заявки.

[0029] Обращаясь к фиг. 2, фиг. 2 - это схематичный вид, показывающий структуру длинностаторной секции подачи мощности для поезда на магнитном подвесе согласно настоящему изобретению.

[0030] Длинностаторная секция подачи мощности включает в себя множество модулей 1 железного сердечника статора и множество катушек 2 статора, равное по числу множеству модулей 1 железного сердечника статора, множество катушек 2 статора встроены во множество модулей 1 железного сердечника статора в соответствии один к одному, соединители предусматриваются на двух концах каждой из множества катушек 2 статора, катушки 2 статора на каждых двух соседних модулях 1 железного сердечника статора разъемным образом соединяются посредством соединителей, и соединители катушек 2 статора на модулях 1 железного сердечника статора на переднем конце и заднем конце длинностаторной секции подачи мощности соединяются с кабелями подачи питания.

[0031] Может быть понятно, что, по сравнению с традиционной технологией, когда длинностаторная секция подачи мощности включает в себя множество модулей железного сердечника статора и одну катушку статора, длинностаторная секция подачи мощности согласно настоящему изобретению включает в себя множество основных блоков железного сердечника статора, и каждый из множества основных блоков железного сердечника статора включает в себя модуль 1 железного сердечника статора и концы катушки статора. Во множестве основных блоков железного сердечника статора число катушек 2 статора равно числу модулей 1 железного сердечника статора, так что, по сравнению с катушкой 2 статора в традиционной технологии, длина каждой из множества катушек 2 статора согласно настоящему изобретению значительно уменьшается. Для того, чтобы облегчать последующую замену, катушки 2 статора на каждых двух соседних модулях 1 железного сердечника статора разъемным образом соединяются посредством соединителей, и соединители катушек 2 статора на модулях 1 железного сердечника статора на переднем конце и заднем конце длинностаторной секции подачи мощности соединяются с кабелями подачи питания.

[0032] В частности, поскольку длина каждой из множества катушек 2 статора не является слишком длинной, так что заводское производство может быть осуществлено. В частности, модули 1 железного сердечника статора могут быть уложены на рельсовую балку на заводе, и катушки 2 статора могут быть встроены в уже уложенные модули 1 железного сердечника статора при укладке модулей 1 железного сердечника статора на другую рельсовую балку, тем самым, осуществляя параллельную процедуру конструирования и значительно сокращая время конструирования. Точную укладку более легко осуществлять, и точность укладки модулей 1 железного сердечника статора на рельсовой балке улучшается. Кроме того, когда один модуль 1 железного сердечника статора повреждается и нуждается в замене, только катушка 2 статора на поврежденном модуле 1 железного сердечника статора нуждается в разборке, а другие катушки 2 статора на хороших модулях 1 железного сердечника статора не нуждаются в разборке. После того как разборка завершена, новый модуль 1 железного сердечника статора заменяется, и затем катушка 2 статора встраивается в новый модуль 1 железного сердечника статора. Когда одна катушка 2 статора повреждается и нуждается в замене, только поврежденная катушка 2 статора нуждается в разборке, а хорошие катушки 2 статора на других модулях 1 железного сердечника статора не нуждаются в разборке. После того как разборка завершена, необходимо лишь выполнить замену на новую катушку 2 статора. Поскольку катушка 2 статора является короткой, трудность разборки и повторного встраивания является низкой, и время ремонта линии является коротким, а с другой стороны, отходы для катушки 2 статора значительно уменьшаются.

[0033] Длинностаторная секция подачи мощности для поезда на магнитном подвесе предоставляется согласно настоящему изобретению. Длинностаторная секция подачи мощности согласно настоящему изобретению включает в себя множество модулей железного сердечника статора и дополнительно включает в себя множество катушек статора, равное по числу множеству модулей железного сердечника статора, где множество катушек статора являются встроенными во множество модулей железного сердечника статора в соответствии один к одному. Следовательно, при установке длинностаторных секций подачи мощности, заводское производство может быть осуществлено, рельсовая балка с модулями железного сердечника статора может быть собрана на заводе, и обмотка статора не требует укладки на железнодорожной линии. С другой стороны, конструкционные процессы являются параллельными, период конструирования на месте сокращается, точность укладки длинностаторных железных сердечников на рельсовой балке улучшается; а с другой стороны, большое специализированное намоточное оборудование не требуется, и затраты являются низкими. Кроме того, поскольку один модуль железного сердечника статора находится в соответствии с одной катушкой статора, длина катушки статора не является слишком длинной. Кроме того, две соседние катушки статора разъемным образом соединяются посредством соединителя. Следовательно, когда один модуль железного сердечника статора повреждается и нуждается в замене, или когда катушка статора повреждается и нуждается в замене, только катушка статора на поврежденном модуле железного сердечника статора или поврежденная катушка статора нуждается в разборке. С другой стороны, трудность разборки и повторного встраивания является низкой, и время ремонта линии является коротким, а с другой стороны, отходы катушки статора уменьшаются.

[0034] На основе вышеописанных вариантов осуществления следующие предпочтительные варианты осуществления могут быть получены.

[0035] В качестве предпочтительного варианта осуществления, каждый из множества модулей 1 железного сердечника статора включает в себя множество многослойных перфорированных листов статора, каждый из множества перфорированных листов статора включает в себя крепежный паз, паз типа ласточкиного хвоста и множество пазов статора, каждый из множества модулей 1 железного сердечника статора дополнительно включает в себя крепеж 3 для крепления множества перфорированных листов статора через крепежный паз и опорную пластину 4 паза типа ласточкиного хвоста для крепления множества перфорированных листов статора через паз типа ласточкиного хвоста.

[0036] В частности, обращаясь к фиг. 3, фиг. 3 является схематичным видом, показывающим структуру узла основного блока железного сердечника статора согласно настоящему изобретению. Каждый из множества модулей 1 железного сердечника статора согласно настоящему изобретению состоит из множества наслоенных перфорированных листов статора. Для того, чтобы обеспечивать устойчивость множества перфорированных листов статора, каждый из множества модулей 1 железного сердечника статора дополнительно включает в себя крепеж 3, закрепленный крепежным болтом и опорной пластиной 4 паза типа ласточкиного хвоста, закрепленного посредством паза типа ласточкиного хвоста.

[0037] В качестве предпочтительного варианта осуществления множество перфорированных листов статора имеют длину 1032 мм и высоту 89,5 мм, а теоретическая толщина одного листа равна 0,35-0,5 мм.

[0038] В частности, опорная пластина 4 типа ласточкиного хвоста может быть приварена в пазу типа ласточкиного хвоста. Сварка имеет преимущества хорошей характеристики соединения и высокой воздухонепроницаемости и водонепроницаемости. Опорная пластина 4 типа ласточкиного хвоста может быть прикреплена другим средством, которое особенно не ограничивается в настоящем изобретении.

[0039] Кроме того, в качестве предпочтительного варианта осуществления, число крепежных пазов может быть двумя, число пазов типа ласточкиного хвоста может быть двумя, а число пазов статора может быть двенадцатью. Очевидно, число вышеупомянутых пазов может быть другими значениями, которые особенно не ограничиваются в настоящем изобретении и могут быть определены согласно практической ситуации.

[0040] В частности, в случае, когда существуют двенадцать пазов статора, предположим, что число фаз катушки 3 статора равно трем, катушка каждой фазы занимает четыре паза статора.

[0041] В качестве предпочтительного варианта осуществления, крепеж 3 включает в себя крепежный болт и гайку, соответствующую крепежному болту.

[0042] В частности, крепежный болт в данном случае может быть выполнен из высокопрочного сплава или многоугольной угловой стали. Болтовое соединение имеет преимущества хорошей характеристики соединения, является легким для сборки и разборки и является удобным для обслуживания. Очевидно, крепеж 3 в данном случае может быть также другого типа, который особенно не ограничивается в настоящем изобретении и может быть определен согласно практической ситуации.

[0043] Когда множество модулей 1 железного сердечника статора собираются, множество перфорированных листов статора наслаиваются друг на друга, головка крепежного болта размещается в крепежном пазу перфорированного листа статора на краю, а стержень крепежного болта проходит через отверстие крепежного паза с диаметром 9 мм, закрепляясь посредством гайки. Опорная пластина 4 типа ласточкиного хвоста проходит через паз типа ласточкиного хвоста, чтобы предоставлять возможность приваривания опорной пластины 4 типа ласточкиного хвоста к перфорированным листам статора, тем самым, скрепляя множество перфорированных листов статора как одно целое.

[0044] В качестве предпочтительного варианта осуществления, каждый из множества пазов статора является круглым пазом.

[0045] В качестве предпочтительного варианта осуществления, каждый из множества пазов статора является многоугольным пазом.

[0046] В частности, для того, чтобы приспосабливаться к различным практическим ситуациям катушек 2 статора в практическом применении и полностью использовать магнитную проницаемость множества перфорированных листов статора, паз статора в настоящем изобретении может быть круглым пазом или многоугольным пазом. Многоугольный паз может быть четырехугольным пазом или пятиугольным пазом или шестиугольным пазом, который особенно не ограничивается в настоящем изобретении, и может быть определен согласно практической ситуации.

[0047] В качестве предпочтительного варианта осуществления, каждая из множества катушек 2 статора включает в себя линейный пруток катушки, встроенный в пазы статора и конечный пруток катушки для присоединения соединителя. В каждой из множества катушек 2 статора каждые два соседних линейных прутка катушки свариваются друг с другом, и каждый соседний линейный пруток катушки и конечный пруток катушки свариваются друг с другом.

[0048] В частности, поскольку кабели, используемые в катушках 2 статора в традиционной технологии, все являются гибкими, с одной стороны, трудно встроить катушки 2 статора в модули 1 железного сердечника статора, а с другой стороны, для того, чтобы легко встроить катушки в модули 1 железного сердечника статора, проем паза статора не должен быть слишком узким, что также оставляет скрытую опасность того, что кабели могут выпадать из проема паза статора и безопасность движения может быть подвергнута серьезному воздействию.

[0049] В виду этого, множество катушек 2 статора согласно настоящему изобретению предоставляются в форме твердого прутка катушки, который облегчает встраивание катушки 2 статора, дополнительно уменьшает трудность разборки и повторного встраивания и уменьшает время ремонта линии. Кроме того, поскольку пруток катушки может быть непосредственно вставлен в паз статора, проем паза статора может быть более узким, что уменьшает эквивалентный коэффициент проема паза для паза статора, уменьшает эквивалентный воздушный зазор, увеличивает взаимную индуктивность между модулем 1 железного сердечника статора и вторичной частью (подвешенным электромагнитом), уменьшает компонент реактивного сопротивления утечки статора и улучшает показатель производительности длинного статора.

[0050] В частности, каждая из множества катушек 2 статора включает в себя проводящий слой и изолирующий слой. Проводящий слой согласно настоящему изобретению может быть круглым прутком, квадратным прутком, круглой трубкой или квадратной трубкой с отличной электрической проводимостью. Пруток катушки может быть сплошным или полым, что особенно не ограничивается в настоящем изобретении. В качестве предпочтительного варианта осуществления, каждая из множества катушек 2 статора обернута снаружи полиимидным изолирующим слоем.

[0051] В качестве предпочтительного варианта осуществления, каждая из множества катушек 2 статора обернута снаружи слюдяным изолирующим слоем.

[0052] Следует отметить, что каждая из множества катушек 2 статора включает в себя токопроводящий слой и изолирующий слой. Катушка 2 статора в традиционной технологии формируется посредством кабеля. Изолирующий слой, обернутый вокруг кабеля, обычно является поливинилхлоридным изолирующим слоем или резиновым изолирующим слоем. Изоляционные свойства поливинилхлоридного изолирующего слоя и резинового изолирующего слоя являются плохими. Следовательно, для того, чтобы удовлетворять требованию выдерживания напряжения, изолирующий слой является толстым. С другой стороны, площадь поперечного сечения токопроводящего фрагмента составляет только около 30% площади поперечного сечения кабеля, и коэффициент использования кабеля и паза статора является очень низким. С другой стороны, толстый изолирующий слой также делает способность теплорассеяния кабеля очень плохой. Если тепло кабеля не может быть рассеяно вовремя и эффективно, это может вызывать связанный с безопасностью инцидент и влиять на срок службы кабеля.

[0053] В настоящем изобретении изолирующий слой выполняется из полиимидного изолирующего слоя или слюдяного изолирующего слоя, и полиимидный изолирующий слой и слюдяной изолирующий слой имеют преимущества очень высокого изолирующего свойства и легкого формования. По сравнению с поливинилхлоридным изолирующим слоем и резиновым изолирующим слоем, используемыми в традиционной технологии, согласно тому же требованию выдерживания напряжения, полиимидный изолирующий слой и слюдяной изолирующий слой являются более тонкими. Таким образом, согласно тому же требованию диаметра, поскольку полиимидный изолирующий слой и слюдяной изолирующий слой являются более тонкими, диаметр токопроводящего слоя может быть более крупным, так что токопроводящая площадь является большой, и электропроводность увеличивается, тем самым, увеличивая мощность тяговой системы поезда на магнитном подвесе. Кроме того, коэффициент использования катушки 2 статора и паза статора увеличивается, теплорассеяние является быстрым, и срок службы катушки 2 статора продлевается.

[0054] В качестве предпочтительного варианта осуществления, штепсельный соединитель 6 и гнездовой соединитель 5 соответственно предусматриваются на двух концах каждой катушки 2 статора, когда один конец штепсельного соединителя 6 снабжается резьбовым отверстием для соединения концевого прутка катушки, другой конец штепсельного соединителя 6 снабжается резьбовым стержнем, один конец гнездового соединителя 5 снабжается резьбовым отверстием для соединения концевого прутка катушки, а другой конец гнездового соединителя снабжается резьбовым отверстием для присоединения резьбового стержня.

[0055] В частности, обращаясь к фиг. 4(a) и 4(b), фиг. 4(a) является схематичным видом, показывающим структуру гнездового соединителя согласно настоящему изобретению; а фиг. 4(b) является схематичным видом, показывающим структуру штепсельного соединения согласно настоящему изобретению. Гнездовой соединитель 5 может быть снабжен внутренней резьбой, проходящей по длине трубы. Резьбовое соединение имеет преимущества того, что является простым для производства и использования, надежным соединением, имеет хорошую универсальность и является разъемным и повторно используемым. Кроме того, соединитель при этом может быть соединен другими способами, которые особенно не ограничиваются в настоящем изобретении.

[0056] Для того, чтобы решать вышеописанные технологические проблемы, длинностаторный линейный электродвигатель для поезда на магнитном подвесе дополнительно предоставляется согласно настоящему изобретению, который включает в себя множество длинностаторных секций подачи мощности, как описано выше.

[0057] Для описания длинностаторного линейного электродвигателя согласно настоящему изобретению ссылка может быть выполнена на вышеописанные варианты осуществления, которые не повторяются при этом снова.

[0058] Следует отметить, что терминологии соотношения, такие как "первый", "второй" и т.п., используются в данном документе лишь для того, чтобы различать один объект-сущность или действие от другого вместо требования или подразумевания того, что фактическое соотношение или порядок существует между объектами-сущностями или действиями. Кроме того, термины, такие как "включает в себя", "имеет" или какие-либо другие их варианты предназначены охватывать неисключительное включение, так что процесс, способ, элемент или оборудование, включающее в себя последовательность элементов, не ограничивается такими элементами и может включать в себя другие элементы, которые специально не перечислены, или которые являются неотъемлемыми в процессе, способе, элементе или оборудовании. Без других ограничений элемент, ограниченный фразой "включает в себя", не исключает существования других идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, включающем в себя элемент.

[0059] На основе вышеприведенного описания раскрытых вариантов осуществления специалисты в области техники могут реализовывать или применять настоящее изобретение. Различные модификации этих вариантов осуществления являются очевидными специалисту в области техники, общие принципы, определенные в данном документе, могут быть реализованы в других вариантах осуществления без отступления от духа и объема настоящего изобретения. Следовательно, настоящее изобретение не ограничивается этими вариантами осуществления, иллюстрированными в данном документе, а должно быть определено широчайшим объемом, согласующимися с принципом и новыми признаками, раскрытыми в данном документе.

1. Длинностаторная секция подачи мощности для поезда на магнитном подвесе, содержащая множество модулей железного сердечника статора и множество катушек статора, равное по числу множеству модулей железного сердечника статора, при этом

множество катушек статора встроены во множество модулей железного сердечника статора в соответствии один к одному, соединитель соответственно обеспечен на двух концах каждой из множества катушек статора, катушки статора на каждых двух соседних модулях железного сердечника статора разъемным образом соединены посредством соединителя, и соединители катушек статора на модулях железного сердечника статора на переднем конце и заднем конце длинностаторной секции подачи мощности соединены с кабелями подачи питания.

2. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 1, при этом каждый из множества модулей железного сердечника статора содержит множество наслоенных перфорированных листов статора, каждый из множества упомянутых перфорированных листов статора содержит крепежный паз, паз типа ласточкин хвост и множество пазов статора, каждый из множества модулей железного сердечника статора дополнительно содержит крепеж, сконфигурированный, чтобы закреплять множество упомянутых перфорированных листов статора через крепежный паз и опорную пластину паза типа ласточкин хвост, сконфигурированных, чтобы закреплять множество перфорированных листов статора через паз типа ласточкин хвост.

3. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 2, при этом крепеж содержит крепежный болт и гайку, соответствующую крепежному болту.

4. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 2, при этом каждый из множества пазов статора является круглым пазом.

5. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 2, при этом каждый из множества пазов статора является многоугольным пазом.

6. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 2, при этом

каждая из множества катушек статора содержит линейный пруток катушки, встроенный во множество пазов статора, и концевой пруток катушки, сконфигурированный, чтобы присоединять соединитель; и

в каждой из множества катушек статора каждые два соседних линейных прутка катушки свариваются друг с другом, и каждый соседний линейный пруток катушки и концевой пруток катушки свариваются друг с другом.

7. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 6, при этом каждая из множества катушек статора обернута снаружи полиимидным изолирующим слоем.

8. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 6, при этом каждая из множества катушек статора обернута снаружи слюдяным изолирующим слоем.

9. Длинностаторная секция подачи мощности по п. 7 или 8, при этом

штепсельный соединитель и гнездовой соединитель соответственно обеспечены на двух концах каждой из множества катушек статора;

один конец штепсельного соединителя снабжен резьбовым отверстием для присоединения концевого прутка катушки, а другой конец штепсельного соединителя снабжен резьбовым стержнем; и

один конец гнездового соединителя снабжен резьбовым отверстием для присоединения концевого прутка катушки, а другой конец гнездового соединителя снабжен резьбовым отверстием для присоединения резьбового стержня.

10. Длинностаторный линейный электродвигатель для поезда на магнитном подвесе, содержащий множество длинностаторных секций подачи мощности по любому из пп. 1-9.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для установки на автомобили с тяговым электродвигателем. Цель изобретения – повышение эффективности охлаждения электрического двигателя и контроллера в зависимости от температур наружного воздуха и эксплуатационных нагрузок.

Группа изобретений относится к электротяге, создаваемой линейными двигателями. Система для торможения или запуска тележки аттракциона для катания содержит линейный асинхронный двигатель, установленный на изогнутом участке трека, тележку аттракциона для катания, расположенную на треке, реактивные плиты, датчики и процессор.

Изобретение относится к индукционным машинам с разомкнутым магнитопроводом и может использоваться для перекачивания, дозирования и перемешивания жидких металлов и сплавов в металлургическом плавильно-литейном производстве.

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств. Устройство магнитной левитации и поперечной стабилизации транспортного средства на постоянных магнитах содержит транспортный путь в виде канала, статор линейного двигателя и левитирующую платформу.

Изобретение относится к электромагнитной технологии, в частности к электромагнитному устройству, выполненному с возможностью быстрого нарушения состояния равновесия усиленного.

Группа изобретений относится к области добычи нефти из скважин. Способ фиксации катушек обмоточного провода к опорному сердечнику в линейном двигателе, включающий обеспечение опорного сердечника, при этом опорный сердечник представляет собой полый элемент, выполненный с возможностью вмещать подвижную часть линейного двигателя во внутреннем пространстве опорного сердечника, и расположение одной или более катушек обмоточного провода снаружи опорного сердечника.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к линейным асинхронным двигателям. Технический результат - увеличение тягового усилия.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для дискретных электроприводов с шаговым перемещением. Технический результат состоит в повышении кпд за счет уменьшения электрических потерь.

Использование: в области электротехники. Технический результат состоит в повышении усилия поперечной стабилизации, возникающего при смещении индуктора линейного асинхронного двигателя (ЛАД) относительно вторичного элемента (ВЭ).

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в минимизации габаритных показателей.
Наверх