Погрузочная система

Изобретение относится к погрузочной системе. Погрузочная система содержит станину, несколько средств регулировки высоты на ее верхней поверхности, опорную плиту вверху средств регулировки и узел привода. Узел выполнен с возможностью смещения плиты в пределах погрузочной части перевозочного средства и включает вторую направляющую рейку, соединительное, крепежное и приводное средства, перемещаемый орган, направляющую линию, приводной двигатель, крепежную пластину и намоточный узел. Первая рейка расположена на верхней поверхности плиты, выполненной соответственно первой рейке, образованной на погрузочной части перевозочного средства. Соединительное средство расположено на конце второй рейки и соединено с концом первой рейки. Крепежное средство расположено на передней стороне плиты и сопряжено с концом погрузочной части. Перемещаемый орган оснащен снизу ведущими роликами для передвижения по первой и второй рейкам. Приводное средство расположено на задней стороне плиты для перемещения органа по первой и второй рейкам и содержит трос, прикрепленный к одной стороне органа. Крепежная пластина расположена на перемещаемом органе. Направляющая линия расположена смежно со второй рейкой с возможностью сопряжения с крепежной пластиной через фиксатор. Достигается ускорение и упрощение выполнения операций по погрузке и выгрузке груза. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к погрузочной системе, предназначенной для упрощения погрузки грузов в грузовой кузов транспортного средства или грузового поезда и выгрузки из него, упрощающей погрузку груза на входе в грузовой кузов, перемещение груза к требуемому местоположению и размещение груза в требуемом местоположении, а также упрощающей выгрузку груза, погруженного в грузовой кузов.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

С развитием и совершенствованием промышленности появилась тенденция к возникновению и увеличению различного рода рисков, загрязнения и использования неприятных материалов в области транспортировки и погрузки. Из-за проблем, связанных с загрязнением, неприятным запахом и внешним видом, возникающих во время транспортировки таких материалов, во многих странах мира действуют нормативные положения, предусматривающие закрытую транспортировку таких материалов, однако по факту нет никаких эффективных альтернативных вариантов, кроме погрузки груза в грузовой кузов, такой как контейнер для грузов.

В частности, груз, например, разные виды утильсырья, лом, в том числе металлический лом, и макулатуру необходимо перевозить в закрытом грузовом кузове.

В общем, в случае использования такого перевозочного средства для перевозки грузов, как грузовое транспортное средство или грузовой фургон, погрузку груза краном в грузовой кузов нельзя выполнять вертикально из-за крыши грузового кузова перевозочной машины. Соответственно груз необходимо поместить в грузовой кузов транспортировочной машины, а затем подвинуть вглубь грузового кузова. Когда дело доходит до выгрузки груза из грузового кузова, груз толкают к выходу и разгружают с помощью вильчатого погрузчика или аналогичного средства.

Традиционные операции по погрузке груза в грузовые кузова перевозочного средства и их выгрузки оттуда выполняются различными способами. В качестве примера можно упомянуть некоторые из них.

Транспортируемый груз размещают на входе грузового кузова с помощью погрузочного средства, работник забирается в грузовой кузов, толкает груз в требуемое местоположение и укладывает там груз; те же действия повторяются для погрузки другой единицы груза.

Более того, когда возникает необходимость выгрузить груз из грузового кузова, работник забирается в грузовой кузов, толкает груз ко входу и выгружает груз из грузового кузова.

Однако использование описанного выше погрузочного средства предполагает трудозатратные действия, поскольку работнику необходимо зайти непосредственно в грузовой кузов и толкать или тянуть груз в требуемое местоположение, что представляет собой недостаток. В частности, недостаток описанного выше погрузочного средства заключается в том, что операции погрузки и выгрузки отличаются сложностью выполнения и трудозатратностью, особенно в тех случаях, когда транспортное средство припарковано на наклонной поверхности.

Раскрытие настоящего изобретения

Техническая проблема

Целью настоящего изобретения является устранение описанных выше недостатков и предоставление возможности погрузки груза в грузовой кузов и выгрузки из него независимо от места стоянки перевозочного средства, для перемещения груза и его размещения глубоко внутри закрытого грузового кузова посредством простой операции, в ходе которой работнику не придется заходить в грузовой кузов, а также предоставление возможности перемещения груза, находящегося в закрытом грузовом кузове, ко входу и его выгрузки, тем самым ускоряя и упрощая выполнение операций по погрузке и выгрузке груза.

Техническое решение.

В соответствии с настоящим изобретением предлагается погрузочная система, содержащая: станину, устанавливаемую на земле; несколько средств регулировки высоты, выполненных на верхней поверхности станины; опорную плиту, размещенную вверху нескольких средств регулировки высоты; вторую направляющую рейку, расположенную на верхней поверхности опорной плиты, выполненную соответственно первой направляющей рейке, образованной на погрузочной части перевозочного средства; соединительное средство, расположенное на конце второй направляющей рейки и соединенное с концом первой направляющей рейки; крепежное средство, расположенное на передней стороне опорной плиты и сопряженное с концом погрузочной части; перемещаемый орган, оснащенный внизу ведущими роликами, обеспечивающими возможность его передвижения по первой направляющей рейке и второй направляющей рейке, и на верхней поверхности которого размещают груз; приводное средство, расположенное на задней стороне опорной плиты, для перемещения передвижного органа по первой направляющей рейке и второй направляющей рейке, и содержащее трос, прикрепляемый к одной стороне передвижного органа, намоточный узел для наматывания троса и приводной двигатель для приведения в действие намоточного узла; крепежную пластину, расположенную на перемещаемом органе; и направляющую линию, расположенную смежно со второй направляющей рейкой с возможностью сопряжения с крепежной пластиной через фиксатор.

В этом случае передняя сторона второй направляющей рейки выполнена в виде наклонной, постепенно поднимающейся поверхности.

В этом случае соединительное средство содержит соединительный штифт, вставляемый в первое сквозное отверстие, выполненное на конце первой направляющей рейки, и второе сквозное отверстие, выполненное на одном конце соединительного элемента, тем самым осуществляя скрепление, причем соединительный штифт вставляется в третье сквозное отверстие, выполненное на конце второй направляющей рейки, и четвертое сквозное отверстие, выполненное на другом конце соединительного элемента, тем самым осуществляя скрепление.

Кроме того, крепежное средство содержит крепежное кольцо, выполненное с возможностью прикрепления к концу опорной плиты, первую крепежную штангу, выполненную с возможностью шарнирного соединения с крепежным кольцом, стяжной винт, с обоими концами которого соединяются универсальные шарниры, в с одним его концом соединяется первая крепежная штанга, и вторую крепежную штангу, соединяющуюся с другим концом стяжного винта и содержащую на другом конце сквозное отверстие.

Кроме того, в крепежной пластине выполнено крепежное отверстие, она соединена с боковой стороной перемещаемого органа посредством крепежного болта, также в ней выполнено отверстие удлиненной формы, проходящее в продольном направлении пластины, для размещения в отверстии удлиненной формы фиксатора; при этом крепежные элементы выступают из боковой стороны направляющей линии в заданной конфигурации для размещения фиксатора, и первое отверстие для крепежного штифта, выполненное с возможностью вставки в него крепежного штифта, выполнено сквозным в боковой стороне каждой из крепежных деталей; фиксатор проходит через отверстие удлиненной формы и крепежную деталь, второе отверстие для крепежного штифта, соответствующее первому отверстию для крепежного штифта, сформировано насквозь в боковой стороне фиксатора, и крепежный штифт проходит через отверстия, тем самым осуществляя скрепление.

Более того, приводное средство выполнено таким образом, что вращающийся вал расположен смежно с первой направляющей рейкой, направляющий вал расположен смежно со второй направляющей рейкой, а трос соединен с одной стороной перемещаемого органа через направляющий вал и вращающийся вал.

Преимущественные эффекты

В погрузочной системе в соответствии с настоящим изобретением средства регулировки высоты находятся наверху станины, установленной на земле, в результате чего груз защищен от соскальзывания и падения, даже когда грузовой кузов находится под углом, заданным средствами регулировки высоты, а высоту можно выровнять с помощью перевозочного средства, за счет чего груз будет безопасно погружен и выгружен независимо от места стоянки перевозочного средства.

Более того, груз можно погрузить вглубь грузового кузова, используя для этого перемещаемый орган, установленный с возможностью перемещения по первой и второй направляющим рейкам, а погруженный груз можно легко переместить ко входу, что обеспечивает удобную погрузку и выгрузку груза одной операцией, в ходе которой работнику не нужно заходить в грузовой кузов, чтобы погрузить груз в грузовой кузов или выгрузить его оттуда.

Способ управления погрузочной системой в соответствии с предложенным изобретением может быть замене способом, включающим гилропневматический цилиндр или способом, включающим цепную конвейерную ленту.

Описание фигур

На фиг. 1 представлен вид в перспективе варианта осуществления погрузочной системы в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 2 представлен увеличенный вид соединительного средства в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 3 представлен увеличенный вид крепежного средства в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 4 представлен поэлементный вид крепежного средства в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 5 представлен увеличенный вид крепежной пластины и фиксатора в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 6 представлен вид в сечении ведущего ролика в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 7 представлен другой вид в перспективе другого варианта осуществления погрузочной системы в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 8 представлен еще один вид в перспективе другого варианта осуществления погрузочной системы в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 9 представлен вид в перспективе другого варианта осуществления перемещаемого органа в соответствии с настоящим изобретением.

100 - станина

200 - средства регулировки высоты

300 - опорная плита

400 - первые направляющие рейки

450 - вторые направляющие рейки

500 - соединительное средство

550 - крепежное средство

600 - перемещаемый орган

700 - приводное средство

710 - трос

720 - намоточный узел

730 - приводной двигатель

740 - вращающийся вал

800 - крепежная пластина

900 - направляющие линии

910 - фиксатор

Наилучший вариант осуществления

Технический эффект, обеспечиваемый настоящим изобретением, будет описан более подробно ниже со ссылками на прилагаемые фигуры.

Прилагаемые фигуры приведены исключительно в иллюстративных целях для подробного описания технической сущности настоящего изобретения, поэтому настоящее изобретение не ограничивается формами, представленными на прилагаемых фигурах.

Однако в тексте описания настоящего изобретения раскрытие уже хорошо известных функций или конфигураций будет опущено, чтобы не отвлекать от сути настоящего изобретения.

На фиг. 1 представлен вид в перспективе варианта осуществления погрузочной системы в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 1 показана погрузочная система в соответствии с настоящим изобретением, содержащая станину 100, средства 200 регулировки высоты, опорную плиту 300, одну или несколько первых направляющих реек 400, одну или несколько вторых направляющих реек 450, одно или несколько соединительных средств 500, одно или несколько крепежных средств 550, перемещаемый орган 600, приводное средство 700, крепежную пластину 800 и одну или несколько направляющих линий 900.

В первую очередь, станину 100 надежно устанавливают таким образом, чтобы между ней и поверхностью земли возникало трение, и она не двигалась, благодаря чему на станине 100 можно размещать различные виды грузов без риска их падения во время погрузки груза в грузовой кузов различных перевозочных средств и выгрузки из него.

Средства 200 регулировки высоты содержат несколько средств 200 регулировки высоты, расположенных на верхней поверхности станины 100, и выполнены с возможностью регулировки высоты таким образом, чтобы первые направляющие рейки 400 и вторые направляющие рейки 450, которые будут описаны далее, были соединены параллельно, поскольку погрузочные части в различных перевозочных средствах находятся на разной высоте. Несмотря на то, что средства 200 регулировки высоты могут быть выполнены разной формы, предпочтительно средства 200 регулировки высоты должны быть образованы цилиндрами, приводимыми в действие пневматическим или гидравлическим давлением.

В этом случае, несмотря на то, что количество средств 200 регулировки высоты, располагаемых на станине 100, варьируется в зависимости от размера станины 100, как правило, используют шесть средств 200 регулировки высоты. При необходимости количество средств 200 регулировки высоты можно увеличить или уменьшить.

Затем сверху нескольких средств 200 регулировки высоты размещают опорную плиту 300. Несколько средств 200 регулировки высоты регулируют по высоте и закрепляют таким образом, чтобы опорная плита 300 не была наклонена ни в одну сторону.

Вторые направляющие рейки 450 размещают и устанавливают на верхней поверхности опорной плиты 300 в один или несколько рядов, и первые направляющие рейки 400 размещают и устанавливают на погрузочной части перевозочного средства в один или несколько рядов в соответствии со вторыми направляющими рейками 450. Предпочтительно передние стороны вторых направляющих реек 450 необходимо выполнять в форме наклонных, постепенно поднимающихся поверхностей.

Каждое из соединительных средств 500, соединяющих соответствующую одну из первых направляющих реек 400 и соответствующую одну из вторых направляющих реек 450, образовано между первой направляющей рейкой 400 и второй направляющей рейкой 450. Соединительное средство 500 шарнирно соединено с концом второй направляющей рейки 450 и соединено с возможностью отсоединения с концом первой направляющей рейки 400.

Крепежные средства 550 расположены спереди опорной плиты 300 и сопряжены с грузовым кузовом перевозочного средства. С помощью крепежного средства 550 к перевозочному средству прикрепляют опорную плиту 300, чтобы, таким образом, создать с помощью соединительного средства 500 более жесткое соединение между первой направляющей рейкой 400 и второй направляющей рейкой 450.

Внизу перемещаемого органа 600 расположены ведущие ролики (не показаны) для его перемещения по первым направляющим рейкам 400 и вторым направляющим рейкам 450. Груз укладывают на перемещаемый орган 600. Груз, уложенный на перемещаемый орган 600, может быть перемещен первыми направляющими рейками 400, а затем погружен в грузовой кузов перевозочного средства, или груз, уложенный на первые направляющие рейки 400, может быть перемещен вторыми направляющими рейками 450, а затем выгружен.

Приводное средство 700 расположено на задней стороне опорной плиты 300, за счет чего перемещаемый орган 600 может свободно перемещаться по первым направляющим рейкам 400 и вторым направляющим рейкам 450.

Кроме того, погрузочная система в соответствии с заявленным изобретением включает приводное средство 700, крепежную пластину 800, направляющие линии 900.

Приводное средство 700 содержит трос 710, выполненный с возможностью соединения с одной стороной перемещаемого органа 600, намоточный узел 720, выполненный с возможностью намотки троса 710, и приводной двигатель 730, выполненный с возможностью приведения в действие намоточного узла 720.

Крепежная пластина 800 прикреплена к боковой стороне перемещаемого органа, и в крепежной пластине 800 выполнено отверстие удлиненной формы, проходящее в продольном направлении крепежной пластины 800. В каждой направляющей линии 900 с заданным шагом выполнены сквозные отверстия. Одно из сквозных отверстий и отверстие удлиненной формы крепежной пластины 800 соединены с помощью фиксатора таким образом, что перемещаемый орган 600 прикрепляется к направляющим рейкам 400 и 450.

Двери 150 грузового кузова, выполненные по бокам грузового кузова, предназначены для определения наличия груза внутри грузового кузова и обеспечения возможности проверки обстановки внутри грузового кузова без захода пользователя непосредственно внутрь грузового кузова. Более того, пользователь может попасть внутрь грузового кузова и может с помощью крепежного болта 810 скрепить друг с другом перемещаемый орган 600 и крепежную пластину 800 и с помощью фиксатора 910 скрепить друг с другом крепежную пластину 800 и первые направляющие рейки 400.

Следует понимать, что настоящее изобретение может использоваться в описанном выше варианте осуществления, а также в описанных ниже различных вариантах осуществления.

На фиг. 2 представлен увеличенный вид соединительного средства в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 2 показано соединительное средство 500, содержащее соединительный элемент 510, первое сквозное отверстие 501, выполненное на конце соответствующей одной из первых направляющих реек 400, и третье сквозное отверстие (не показано), выполненное на конце соответствующей одной из вторых направляющих реек 450. Второе сквозное отверстие 502 выполнено на одном конце соединительного элемента 510 в месте, соответствующем первому сквозному отверстию 501. Соединительный штифт (не показан) проходит через первое сквозное отверстие 501 и второе сквозное отверстие 502, тем самым осуществляя скрепление.

Четвертое сквозное отверстие (не показано) выполнено на другом конце соединительного элемента 510 в месте, соответствующем третьему сквозному отверстию. Соединительный штифт 520 проходит через третье сквозное отверстие и четвертое сквозное отверстие, тем самым осуществляя скрепление.

Также, как показано на описанных выше фиг. 3 и 4, крепежное средство содержит крепежное кольцо 560, выполненное с возможностью прикрепления к концу опорной плиты 300, первую крепежную штангу 570, выполненную с возможностью шарнирного соединения с крепежным кольцом 560, стяжной винт 580, выполненный таким образом, что один его конец сопряжен изнутри с первой крепежной штангой 570, универсальный шарнир 581, сопряженный с другим концом стяжного винта 580, и вторую крепежную штангу 590, выполненную с возможностью вставки в нее универсального шарнира 581 и зацепления с ним и сквозным отверстием 591, выполненным в ней.

Крепежное кольцо 560 и первая крепежная штанга 570 шарнирно соединены друг с другом и выполнены с возможностью регулировки угла соединения грузового кузова перевозочного средства. Стяжной винт 580 предназначен для регулировки расстояния, на котором происходит соединение перевозочного средства и опорной плиты 300. Универсальный шарнир 581, сопряженный с другим концом стяжного винта 580, предназначен для сведения к минимуму изменения угла сопряжения грузового кузова и опорной плиты 300 и изменения величины вращательного усилия, которые могут происходить под нагрузкой груза, размещенного на перемещаемом органе 600, во время перемещения перемещаемого органа 600 по первым направляющим рейкам 400 и вторым направляющим рейкам 450.

Более того, крепежный штифт проходит через сквозное отверстие 591, выполненное на конце второй крепежной штанги 590, и сквозное отверстие, выполненное в грузовом кузове, соответствующее сквозному отверстию 591, тем самым осуществляя скрепление.

На фиг. 5 показано крепежное отверстие, выполненное с одной стороны крепежной пластины 800, причем крепежная пластина 800 прикреплена к боковой стороной перемещаемого органа 600 с помощью крепежных болтов 810, и в крепежной пластине 800 выполнено отверстие 801 удлиненной формы, проходящее в продольном направлении крепежной пластины 800, для установки в него фиксатора 910. Крепежные болты 810 предназначены для регулировки длины отрезка, на котором осуществляется соединение перемещаемого органа 600 и крепежной пластины 800 посредством затяжки.

Направляющие линии 900 расположены рядом со вторыми направляющими рейками 450. Крепежные детали 451, выполненные с возможностью вставки в них фиксатора 910, выступают в заданной компоновке в соответствии с отверстием 801 удлиненной формы. Первое отверстие 452 для крепежного штифта, выполненное с возможностью вставки в него крепежного штифта 920, выполнено в боковой стороне каждой крепежной детали 451. Фиксатор 910 проходит через отверстие 801 удлиненной формы и крепежную деталь 451, тем самым осуществляя скрепление. Второе отверстие 911 для крепежного штифта, соответствующее первому отверстию 452 для крепежного штифта, выполнено в боковой стороне фиксатора 910, за счет этого крепежный штифт 920 проходит через первое отверстие 452 для крепежного штифта и второе отверстие 911 для крепежного штифта, тем самым осуществляя скрепление.

Соответственно фиксатор 910 скрепляет перемещаемый орган 600 со вторыми направляющими рейками 450, тем самым предотвращая перемещение во время укладки груза на перемещаемый орган 600 и снятия его оттуда.

Более того, снизу перемещаемого органа 600 установлены ведущие ролики, предназначенные для его плавного перемещения по первым направляющим рейкам 400 и вторым направляющим рейкам 450. На фиг. 6 показан ведущий ролик, содержащий ведущее колесо 631, выполненное с возможностью качения по направляющей рейке 400 или 450, пластину 632, соединенную с верхней частью ведущего колеса 631, упругий элемент 633, расположенный внутри пластины 632, и штифт 634 плотного контакта, выполненный с возможностью плотного контакта с нижним концом перемещаемого органа 600 и верхним концом пластины 632.

Другой вариант осуществления настоящего изобретения показан на фиг. 7, на которой изображен процесс укладки груза сверху перемещаемого органа 600 и перемещение перемещаемого органа 600, расположенного на вторых направляющих рейках 450, к первым направляющим рейкам 400.

Чтобы пользователь мог погрузить груз в грузовой кузов с помощью погрузочной системы в соответствии с настоящим изобретением, трос 710, намотанный на намоточный узел 720, присоединяют к одной стороне перемещаемого органа 600 через вращающийся вал 740, расположенный на передних сторонах первых направляющих реек 400. Намотка троса 710 на намоточный узел 720 осуществляется посредством приводного двигателя 730, расположенного рядом с намоточным узлом 720, за счет этого перемещаемый орган 600 движется к грузовому кузову.

После этого после достижения перемещаемым органом 600 требуемого положения рядом с первыми направляющими рейками 400 располагают вторые направляющие линии в соответствии с направляющими линиями 900, при этом перемещаемый орган 600 закрепляют внутри грузового кузова с помощью описанного выше фиксатора 910 и крепежной пластины 800 и отсоединяют трос 710 от перемещаемого органа 600.

Другими словами, даже в случае транспортировки в перевозочном средстве груза, погруженного в грузовой кузов, груз остается закрепленным внутри грузового кузова и транспортируется совершенно безопасно.

Более того, чтобы пользователь мог выгрузить груз из грузового кузова наружу с помощью погрузочной системы в соответствии с настоящим изобретением, трос 710, намотанный на намоточный узел 720, присоединяют к одной стороне перемещаемого органа 600 с помощью направляющего вала 750, расположенного сзади вторых направляющих реек 450, как показано на фиг. 8. Намотка троса 710 на намоточный узел 720 осуществляется посредством приводного двигателя 730, расположенного рядом с намоточным узлом 720, за счет этого перемещаемый орган 600 движется изнутри грузового кузова наружу.

В этом случае после достижения перемещаемым органом 600 требуемого положения перемещаемый орган 600 прикрепляют с помощью фиксатора 910 к направляющим линиям 900 и крепежной пластине 800, при этом трос 710 отсоединяют от перемещаемого органа 600, и снимают груз с перемещаемого органа 600.

Более того, в некоторых случаях в дополнение к перемещаемому органу 600 может быть установлен вспомогательный перемещаемый орган 600''. На фиг. 9 показано, что при наличии вспомогательного перемещаемого органа 600'' груз можно перемещать и загружать без особого труда, даже если он характеризуется большими или маленькими размерами и состоит из множества единиц груза. На противоположных боковых сторонах перемещаемого органа 600 и вспомогательного перемещаемого органа 600'' выполнены соединительные кольца 610, соединяемые с помощью соединительного элемента 620. Более того, несмотря на то, что показано на фигурах, станина 100 может быть установлена сбоку погрузочной части, а груз в этом случае может загружаться в грузовой кузов и выгружаться из него через погрузочную часть, входы в которую выполнены не только сзади, но и сбоку. Дополнительно описанная выше конфигурация может применяться не только для грузового кузова перевозочного средства, но и снизу перевозочной машины общего назначения, контейнера, склада или подобной конструкции.

Кроме того, хотя в раскрытых выше вариантах осуществления изобретения был описан способ, задействующий ведущие ролики и рейки, специалисту в области техники очевидно, что предложенный способ может быть замещен способом, в котором используются гидропневатический цилиндр и привод, или способом, в котором конвейерная лента оборачивается вокруг шкивов и далее прокручивается, поскольку используются одинаковые принципы.

Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничивается описанными выше вариантами осуществления, а возможности его применения обширны, к тому же могут быть выполнены многочисленные модификации, не выходящие за пределы объема настоящего изобретения, определенного прилагаемой формулой изобретения.

1. Погрузочная система, содержащая: станину, устанавливаемую на земле; несколько средств регулировки высоты, выполненных на верхней поверхности станины; опорную плиту, расположенную вверху нескольких средств регулировки высоты; и узел привода, выполненный с возможностью смещения опорной плиты в пределах погрузочной части перевозочного средства, причем узел привода включает: вторую направляющую рейку, расположенную на верхней поверхности опорной плиты, выполненную соответственно первой направляющей рейке, образованной на погрузочной части перевозочного средства; соединительное средство, расположенное на конце второй направляющей рейки и соединенное с концом первой направляющей рейки; крепежное средство, расположенное на передней стороне опорной плиты и сопряженное с концом погрузочной части; перемещаемый орган, оснащенный снизу ведущими роликами, обеспечивающими возможность его передвижения по первой направляющей рейке и второй направляющей рейке, и на верхней поверхности которого размещают груз; приводное средство, расположенное на задней стороне опорной плиты для перемещения перемещаемого органа по первой направляющей рейке и второй направляющей рейке и содержащее трос, прикрепляемый к одной стороне перемещаемого органа, намоточный узел для наматывания троса и приводной двигатель для приведения в действие намоточного узла; крепежную пластину, расположенную на перемещаемом органе, и направляющую линию, расположенную смежно со второй направляющей рейкой с возможностью сопряжения с крепежной пластиной через фиксатор.

2. Погрузочная система по п. 1, в которой задняя сторона первой направляющей рейки и передняя сторона второй направляющей рейки выполнены в виде наклонной, постепенно поднимающейся поверхности.

3. Погрузочная система по п. 1, в которой соединительное средство содержит соединительный штифт, вставляемый в первое сквозное отверстие, выполненное на конце первой направляющей рейки, и второе сквозное отверстие, выполненное на одном конце соединительного элемента, тем самым осуществляя скрепление, причем соединительный штифт выполнен с возможностью вставки в третье сквозное отверстие, выполненное на конце второй направляющей рейки, и четвертое сквозное отверстие, выполненное на другом конце соединительного элемента, тем самым осуществляя скрепление.

4. Погрузочная система по п. 1, в которой крепежное средство содержит крепежное кольцо, выполненное с возможностью прикрепления к концу опорной плиты, первую крепежную штангу, выполненную с возможностью шарнирного соединения с крепежным кольцом, стяжной винт, с обоими концами которого соединяются универсальные шарниры, и с одним его концом соединяется первая крепежная штанга, и вторую крепежную штангу, соединяющуюся с другим концом стяжного винта и содержащую на другом конце сквозное отверстие.

5. Погрузочная система по п. 1, в которой: в крепежной пластине выполнено крепежное отверстие, она соединена с боковой стороной перемещаемого органа посредством крепежного болта, также в ней выполнено отверстие удлиненной формы, проходящее в продольном наклонном направлении пластины для размещения в отверстии удлиненной формы фиксатора;

крепежные элементы выступают из боковой стороны направляющей линии в заданной конфигурации для размещения фиксатора, и первое отверстие для крепежного штифта, выполненное с возможностью вставки в него крепежного штифта, выполнено сквозным в боковой стороне каждой из крепежных деталей; и фиксатор проходит через отверстие удлиненной формы и крепежную деталь, второе отверстие для крепежного штифта, соответствующее первому отверстию для крепежного штифта, сформировано насквозь в боковой стороне фиксатора, и крепежный штифт проходит через отверстия, тем самым осуществляя скрепление.

6. Погрузочная система по п. 1, в которой приводное средство выполнено таким образом, что вращающийся вал расположен смежно с первой направляющей рейкой, направляющий вал расположен смежно со второй направляющей рейкой, а трос соединен с одной стороной перемещаемого органа через направляющий вал и вращающийся вал.

7. Погрузочная система по п.1, в которой узел привода включает гидропневматический цилиндр.

8. Погрузочная система по п. 1, в которой узел привода включает цепную конвейерную ленту.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам, предназначенным для погрузки и перевозки транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей, а также иных грузов.

Изобретение относится к перевозке грузов, а именно к перевозке грузов, размещенных на поддоны. Захват для захватывания, перемещения, ориентирования и установки поддона содержит захватывающие средства для захватывания поддона на продольных боковых элементах указанного поддона.

Изобретение относится к перевозке грузов, а именно к перевозке грузов, размещенных на поддоны. Захват для захватывания, перемещения, ориентирования и установки поддона содержит захватывающие средства для захватывания поддона на продольных боковых элементах указанного поддона.

Настоящая группа изобретений относится к устройству для запирания/отпирания поддона на опорной конструкции в предопределенном положении, содержащему средства включения, предназначенные для включения и выключения запирания поддона, характеризующемуся тем, что средства включения содержат штыри, приводные элементы, съемные исполнительные средства.

Настоящая группа изобретений относится к устройству для запирания/отпирания поддона на опорной конструкции в предопределенном положении, содержащему средства включения, предназначенные для включения и выключения запирания поддона, характеризующемуся тем, что средства включения содержат штыри, приводные элементы, съемные исполнительные средства.

Изобретение относится к прицепу трейлерного поезда. Прицеп имеет несущую раму.
Изобретение относится к средствам для транспортировки большой полезной нагрузки по неровной поверхности грунта. Транспортер содержит корпус (4), соприкасающееся с грунтом транспортное средство с приводным средством (1, 2) для перемещения корпуса, несущий полезную нагрузку модуль (5) для удержания полезной нагрузки над корпусом, множество удлиненных телескопических подъемников (6), каждый имеющий первое шарнирное соединение (17) с корпусом на первом конце и второе шарнирное соединение (13) с несущим полезную нагрузку модулем на втором конце.

Изобретение относится к транспортным средствам, и может быть использовано на перевозках различных грузов. Прицеп состоит из кузова c механизмом изменения уровня пола.

Изобретение относится к грузовому транспортному средству для перевозки жидкого груза и сухого груза. Грузовое транспортное средство (10), относящееся к типу с боковой загрузкой, содержит грузовую площадку (16) и две цистерны для хранения наливного груза (20.1 и 20.2), предназначенные для перевозки жидкого груза.

Изобретение относится к средствам транспорта разрядных и экологически опасных грузов. Транспортное средство для перевозки суперконтейнеров с разрядными и экологически опасными грузами содержит раму (1) с платформой, две лебедки (3), два гидравлических домкрата (8), опорные балки (7), грузовую платформу (10), две траверсы и опорные колеса.
Наверх