Райбер для реставрации посадочного места полуоси и восстановления полуоси трактора т-130, т-170

Изобретение относится к области дорожно-строительной технике для ремонта посадочного места полуоси в раме гусеничного трактора Т-130, Т-170. Райбер используется для реставрации посадочного места полуоси в раме с четкой фиксацией с возможностью четко отцентрировать райбер в месте выработки эллипса. Изобретение имеет возможность заменить только коническую режущую часть рабочей поверхности, которая производит выборку эллипса, в зависимости от выработки эллипса. Достигается упрощение ремонта посадочного места полуоси трактора. 6 ил.

 

Изобретение относится к области дорожно-строительной технике для ремонта ходовой части гусеничного трактора Т-130, Т-170.

Данное изобретение позволяет реставрировать райбером посадочные места полуоси в раме трактора при частичной разборке, при этом райбер устанавливается в штатное место крепления полуоси, что позволяет получить строго отцентрированный конус, только увеличенный от стандартного и путем вращения райбера вручную устраняется выборка в месте посадки полуоси в раме трактора, с возможностью замены конической части насадки, которая производит выборку эллипса в зависимости от выработки эллипса, с установкой на отреставрированное место посадки восстановленную полуось.

Изобретение позволяет с минимальными затратами денежных средств, затрат во времени и простоем трактора в ремонте, привести ходовую часть трактора в технически исправное состояние.

Предназначено для реставрации в различных условиях эксплуатации: в полевых условиях, в гаражных условиях ремонтной базы без полной разборки трактора.

Прилагается чертеж изобретения и технологическая карта последовательного ремонта трактора. Краткое описание чертежа:

- На фиг. 1 изображена старая отработанная полуось с измененными размерами:

- 1 - ∅ 70 мм

- 2 - ∅ 80 мм

- 3 - ∅ 85*2 мм

- 4 - 400 мм

- 5 - 190 мм

- 6 - 250 мм

- 7 - ∅ 32 мм - сквозное технологическое отверстие

- 8 - ∅ 16 мм - сквозное технологическое отверстие

- 9 - ∅ 32 мм - сквозное технологическое отверстие

- 10 - ∅ 16 мм - сквозное технологическое отверстие

- На фиг. 2 изображен конический райбер:

-1 - ∅ 144 мм

- 2 - ∅ 130 мм

- 3 - ∅ 70 мм

- 4 - 180 мм

- 5 - 110 мм

- 6 - 17 мм

- На фиг. 3 изображен палец, который фиксирует райбер от проворачивания:

- 1 - ∅ 17 мм

- 2 - 110 мм

- На фиг. 4 изображено фторопластовое кольцо, которое предназначено для скольжения при проворачивании затянутого райбера в посадочном месте полуоси:

- 1 - ∅ 85 мм

- 2 - ∅ 121 мм

- На фиг. 5 изображена гайка, которой затягивается райбер для получения четкой фиксации и центрации:

- 1 - ∅ 85*2 мм

- 2 - ∅ 121 мм

- 3 - ∅ 14 мм

- 4 - 30 мм

- 5 - ∅ 16 мм

Изготовление райбера состоит из: старой ненужной полуоси и насадки «сталь марки 40ХН» для удаления эллипса (фиг. 2). Насадку райбера для удаления эллипса можно изготавливать разного диаметра в зависимости от выработки эллипса. Также прилагается рисунок последовательной сборки райбера для работы (фиг 6).

Райбер - инструмент конической формы для восстановления проходимости деформированных обсадных труб, фрезерования внутренней поверхности труб, отличающийся тем, что данный райбер предназначен для реставрации посадочного места полуоси в раме с четкой фиксацией с возможностью четко отцентрировать райбер в месте выработки эллипса, при этом имеется возможность замены только конической режущей части рабочей поверхности, которая производит выборку эллипса в зависимости от выработки эллипса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонтно-восстановительного производства и может быть использовано, например, при восстановлении шеек стальных коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к восстановлению изношенных шлицевых и зубчатых профилей на валах. Осуществляют высверливание цилиндрического отверстия, ось которого совпадает с геометрической осью заготовки.

Изобретение может быть использовано для восстановления изношенных элементов железнодорожных стрелочных переводов и упрочнения новых, а именно рамных рельсов и остряков.

Изобретение относится к восстановлению изношенных шлицевых и зубчатых профилей на валах. Осуществляют высверливание цилиндрического отверстия, ось которого совпадает с геометрической осью заготовки.

Изобретение относится к способу восстановления и упрочнения антивибрационных полок титановых лопаток компрессора ГТД и может быть использовано в отрасли авиастроения для ремонта и упрочения как бывших в эксплуатации, так и новых титановых лопаток компрессора ГТД.
Изобретение относится к области восстановления для повторного использования изношенных деталей, одна или более поверхностей которых шаржированы алмазным порошком, например для восстановления деталей пресс-форм, используемых при изготовлении алмазного инструмента, для восстановления шаржированных алмазным порошком дисков, используемых для огранки алмазов.

Группа изобретений относится к восстановлению изношенных металлических поверхностей, преимущественно в парах трения цилиндропоршневой и кривошипно-шатунной группы двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к способу восстановления и одновременного упрочнения деталей, изготовленных из листовой стали, которые подвергаются, в зависимости от условий внешнего воздействия, различным видам абразивного износа.
Изобретение относится к демонтажу поврежденных резьбовых деталей. В извлекаемой детали выполняют продольное отверстие.

Изобретение относится к получению шпоночного соединения на валах. Шпонку устанавливают в шпоночный паз с зазором.
Наверх