Задняя подвеска снегохода

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к узлам задней подвески для транспортного средства. Транспортное средство имеет шасси и бесконечную приводную гусеницу. Узел задней подвески содержит рычаг подвески, пару рельсов скольжения, амортизирующий узел, узел удлинения рельса. Узел удлинения рельса содержит рычаг удлинения, заднее натяжное колесо, смещающий элемент. Снегоход содержит шасси, мотор, узел передней подвески, лыжу, гусеницу, узел задней подвески. Снегоход, по первому варианту, содержит узел удлинения рельса, в котором смещающий элемент функционально подсоединен между задней частью рельсов скольжения и рычагом удлинения. Снегоход, по второму варианту, содержит узел удлинения рельса, который поворачивается к опущенному положению, когда снегоход передвигается вперед на скорости выше предопределенной. Достигается повышение проходимости. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет предварительной заявки № 62/234787 на патент США, поданной 30 сентября 2015 г., содержание которой полностью включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к узлам подвески для гусеничных транспортных средств, и более конкретно - к узлам задней подвески для снегоходов.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Как правило, задняя подвеска снегохода поддерживает бесконечную приводную гусеницу, которая приводится в действие мотором, чтобы приводить в движение снегоход. Бесконечная приводная гусеница натянута так, чтобы окружать пару рельсов скольжения, множество натяжных колес и по меньшей мере одно приводное колесо или звездочку. Амортизирующий механизм, содержащий сжатые пружины и гидравлические демпферы, отводит рельсы скольжения от шасси снегохода против веса, поддерживаемого над подвеской в статическом состоянии.

[0004] Когда снегоход движется задним ходом, особенно на мягком снегу, задняя часть гусеницы может закапываться в снег и приводить к застреванию транспортного средства. В некоторых снегоходах задние подвески снабжены задней шарнирной частью, которая может поворачиваться вверх в противодействие направленному вниз смещающему усилию, когда к этой части рельса прикладывается достаточное усилие. Это усилие может быть обеспечено посредством контакта с толчком или давления снега из-под шарнирной части. При повороте вверх шарнирная часть обеспечивает рампу так, что, когда транспортное средство идет задним ходом по мягкому снегу или через препятствие, например, транспортное средство непрерывно проталкивается поверх снега и предотвращается его застревание. Как только направленное вверх усилие от снега или препятствия становится слабее, чем усилие, необходимое для преодоления направленного вниз смещающего усилия, шарнирная часть поворачивается обратно в свою первоначальную плоскую ориентацию.

[0005] В некоторых условиях, например, при использовании снегохода задним ходом для передвижения через очень мягкий снег, например, давление на шарнирной части подвески может не быть достаточным для преодоления направленного вниз смещающего усилия. Шарнирная часть просто остается в своем нижнем положении, и гусеница остается плоской. В этом случае шарнирное сочленение не обеспечивает никакой выгоды.

[0006] Однако бывают ситуации, в которых преимущественным является нахождение шарнирной части в нижнем положении для увеличения длины гусеницы вдоль поверхности земли. В ситуации, когда снегоход передвигается вперед через глубокий снег или буксирует прицеп, например, большая площадь контакта бесконечной приводной гусеницы с поверхностью земли помогает продвигать снегоход вперед. Таким образом, существует также заинтересованность в том, чтобы в определенных условиях шарнирная часть находилась в опущенном положении.

[0007] В последние годы для приспособления к применению в снежных условиях системами с бесконечной приводной гусеницей оснащают и другие транспортные средства, включая, но без ограничения, вездеходы (ATV). Таким образом, другие транспортные средства, включая ATV, также могут получить выгоду от усовершенствований в узлах подвески для гусеничных транспортных средств.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Цель настоящего изобретения заключается в устранении по меньшей мере некоторых недостатков, присутствующих в известном уровне техники.

[0009] Согласно одному аспекту настоящего изобретения предусмотрен узел задней подвески для транспортного средства, имеющего шасси и бесконечную приводную гусеницу, при этом узел задней подвески содержит по меньшей мере один рычаг подвески, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец по меньшей мере одного рычага подвески приспособлен для соединения с возможностью поворота с шасси, пару рельсов скольжения, соединенных с возможностью поворота со вторым концом по меньшей мере одного рычага подвески, по меньшей мере один амортизирующий узел, соединенный с возможностью поворота с парой рельсов скольжения, причем по меньшей мере один амортизирующий узел приспособлен для смещения пары рельсов скольжения от шасси, и узел удлинения рельса, содержащий по меньшей мере один рычаг удлинения, имеющий передний конец, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один рычаг удлинения выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота между поднятым положением и опущенным положением относительно пары рельсов скольжения, по меньшей мере одно заднее натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с задней частью по меньшей мере одного рычага удлинения, и по меньшей мере один смещающий элемент, смещающий по меньшей мере один рычаг удлинения к поднятому положению.

[0010] В некоторых воплощениях узел задней подвески дополнительно содержит по меньшей мере один стопор, присоединенный к задней части по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один стопор упирается в по меньшей мере один рычаг удлинения, когда по меньшей мере один рычаг удлинения находится в поднятом положении.

[0011] В некоторых воплощениях по меньшей мере один стопор выполнен как единое целое с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

[0012] В некоторых воплощениях пара рельсов скольжения включает левый рельс скольжения и правый рельс скольжения, по меньшей мере один рычаг удлинения включает левый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с левым рельсом скольжения, и правый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с правым рельсом скольжения, по меньшей мере одно заднее натяжное колесо включает заднее левое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с левым рычагом удлинения, и заднее правое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с правым рычагом удлинения, и по меньшей мере один смещающий элемент включает левый смещающий элемент, смещающий левый рычаг удлинения, и правый смещающий элемент, смещающий правый рычаг удлинения.

[0013] В некоторых воплощениях узел задней подвески дополнительно содержит левый стопор, присоединенный к задней части левого рельса скольжения, при этом левый стопор упирается в левый рычаг удлинения, когда левый рычаг удлинения находится в поднятом положении, и правый стопор, присоединенный к задней части правого рельса скольжения, при этом правый стопор упирается в правый рычаг удлинения, когда правый рычаг удлинения находится в поднятом положении.

[0014] В некоторых воплощениях узел удлинения рельса дополнительно содержит поперечину, проходящую между задними частями левого и правого рычагов удлинения, при этом заднее левое и заднее правое натяжные колеса расположены на поперечине.

[0015] В некоторых воплощениях узел удлинения рельса дополнительно содержит два других задних натяжных колеса, расположенных на поперечине между левым и правым рычагами удлинения.

[0016] В некоторых воплощениях по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружину.

[0017] В некоторых воплощениях по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружинную шайбу.

[0018] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна пружина представляет собой по меньшей мере одну пластинчатую пружину, имеющую переднюю часть, соединенную с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

[0019] В некоторых воплощениях задняя часть по меньшей мере одной пластинчатой пружины расположена во внутреннем пространстве по меньшей мере одного рычага удлинения.

[0020] Согласно другому аспекту настоящего изобретения предусмотрен снегоход, содержащий шасси, содержащее туннель, при этом туннель имеет продольное направление, мотор, соединенный с шасси, по меньшей мере один узел передней подвески, соединенный с шасси, по меньшей мере одну лыжу, соединенную с шасси посредством по меньшей мере одного узла передней подвески, бесконечную приводную гусеницу, расположенную под туннелем и функционально связанную с мотором, и узел задней подвески, поддерживающий бесконечную приводную гусеницу и приводящий ее в натяжение, причем шасси соединено с бесконечной приводной гусеницей посредством задней подвески, при этом узел задней подвески содержит по меньшей мере один рычаг подвески, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец по меньшей мере одного рычага подвески приспособлен для соединения с возможностью поворота с шасси, пару рельсов скольжения, соединенных с возможностью поворота со вторым концом по меньшей мере одного рычага подвески, по меньшей мере один амортизирующий узел, соединенный с возможностью поворота с парой рельсов скольжения, причем по меньшей мере один амортизирующий узел приспособлен для смещения пары рельсов скольжения от шасси, и узел удлинения рельса, при этом узел удлинения рельса имеет по меньшей мере один рычаг удлинения, имеющий передний конец, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один рычаг удлинения выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота между поднятым положением и опущенным положением относительно пары рельсов скольжения, по меньшей мере одно заднее натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с задней частью по меньшей мере одного рычага удлинения, и по меньшей мере один смещающий элемент, смещающий по меньшей мере один рычаг удлинения к поднятому положению.

[0021] В некоторых воплощениях снегоход дополнительно содержит по меньшей мере один стопор, присоединенный к задней части по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один стопор упирается в по меньшей мере один рычаг удлинения, когда по меньшей мере один рычаг удлинения находится в поднятом положении.

[0022] В некоторых воплощениях по меньшей мере один стопор выполнен как единое целое с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

[0023] В некоторых воплощениях пара рельсов скольжения включает левый рельс скольжения и правый рельс скольжения, по меньшей мере один рычаг удлинения включает левый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с левым рельсом скольжения, и правый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с правым рельсом скольжения, по меньшей мере одно заднее натяжное колесо включает заднее левое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с левым рычагом удлинения, и заднее правое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с правым рычагом удлинения, и по меньшей мере один смещающий элемент включает левый смещающий элемент, смещающий левый рычаг удлинения, и правый смещающий элемент, смещающий правый рычаг удлинения.

[0024] В некоторых воплощениях снегоход дополнительно содержит левый стопор, присоединенный к задней части левого рельса скольжения, при этом левый стопор упирается в левый рычаг удлинения, когда левый рычаг удлинения находится в поднятом положении, и правый стопор, присоединенный к задней части правого рельса скольжения, при этом правый стопор упирается в правый рычаг удлинения, когда правый рычаг удлинения находится в поднятом положении.

[0025] В некоторых воплощениях узел удлинения рельса дополнительно содержит поперечину, проходящую между задними частями левого и правого рычагов удлинения, при этом заднее левое и заднее правое натяжные колеса расположены на поперечине.

[0026] В некоторых воплощениях узел удлинения рельса дополнительно содержит два других задних натяжных колеса, расположенных на поперечине между левым и правым рычагами удлинения.

[0027] В некоторых воплощениях по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пластинчатую пружину, имеющую переднюю часть, соединенную с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

[0028] В некоторых воплощениях задняя часть по меньшей мере одной пластинчатой пружины расположена во внутреннем пространстве по меньшей мере одного рычага удлинения.

[0029] В некоторых воплощениях, когда снегоход передвигается вперед, узел удлинения рельса испытывает воздействие направленного вверх смещающего усилия, прикладываемого по меньшей мере одним смещающим элементом, и в целом направленного вниз усилия, прикладываемого бесконечной приводной гусеницей.

[0030] В некоторых воплощениях, когда снегоход передвигается вперед на скорости выше предопределенной, натяжение в бесконечной приводной гусенице прикладывает в целом направленное вниз усилие на узел удлинения рельса, при этом в целом направленное вниз усилие является большим, чем направленное вверх смещающее усилие, прикладываемое по меньшей мере одним смещающим элементом, благодаря чему по меньшей мере один рычаг удлинения поворачивается к опущенному положению.

[0031] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предусмотрен снегоход, содержащий шасси, содержащее туннель, при этом туннель имеет продольное направление, мотор, соединенный с шасси, по меньшей мере один узел передней подвески, соединенный с шасси, по меньшей мере одну лыжу, соединенную с шасси посредством по меньшей мере одного узла передней подвески, бесконечную приводную гусеницу, расположенную под туннелем и функционально связанную с мотором, и узел задней подвески, поддерживающий бесконечную приводную гусеницу и приводящий ее в натяжение, причем шасси соединено с бесконечной приводной гусеницей посредством задней подвески, при этом узел задней подвески содержит по меньшей мере один рычаг подвески, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец по меньшей мере одного рычага подвески приспособлен для соединения с возможностью поворота с шасси, пару рельсов скольжения, соединенных с возможностью поворота со вторым концом по меньшей мере одного рычага подвески, по меньшей мере один амортизирующий узел, соединенный с возможностью поворота с парой рельсов скольжения, причем по меньшей мере один амортизирующий узел приспособлен для смещения пары рельсов скольжения от шасси, и узел удлинения рельса, при этом узел удлинения рельса имеет по меньшей мере один рычаг удлинения, имеющий передний конец, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один рычаг удлинения выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота между поднятым положением и опущенным положением относительно пары рельсов скольжения, по меньшей мере одно заднее натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с задней частью по меньшей мере одного рычага удлинения, и по меньшей мере один смещающий элемент, смещающий по меньшей мере один рычаг удлинения к поднятому положению, при этом, когда снегоход передвигается вперед на скорости выше предопределенной, натяжение в бесконечной приводной гусенице прикладывает в целом направленное вниз усилие на узел удлинения рельса, при этом в целом направленное вниз усилие является большим, чем направленное вверх смещающее усилие, прикладываемое по меньшей мере одним смещающим элементом, благодаря чему по меньшей мере один рычаг удлинения поворачивается к опущенному положению.

[0032] В некоторых воплощениях снегоход дополнительно содержит по меньшей мере один стопор, присоединенный к задней части по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один стопор упирается в по меньшей мере один рычаг удлинения, когда по меньшей мере один рычаг удлинения находится в поднятом положении.

[0033] В некоторых воплощениях по меньшей мере один стопор выполнен как единое целое с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

[0034] В некоторых воплощениях пара рельсов скольжения включает левый рельс скольжения и правый рельс скольжения, по меньшей мере один рычаг удлинения включает левый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с левым рельсом скольжения, и правый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с правым рельсом скольжения, по меньшей мере одно заднее натяжное колесо включает заднее левое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с левым рычагом удлинения, и заднее правое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с правым рычагом удлинения, и по меньшей мере один смещающий элемент включает левый смещающий элемент, смещающий левый рычаг удлинения, и правый смещающий элемент, смещающий правый рычаг удлинения.

[0035] В некоторых воплощениях снегоход дополнительно содержит левый стопор, присоединенный к задней части левого рельса скольжения, при этом левый стопор упирается в левый рычаг удлинения, когда левый рычаг удлинения находится в поднятом положении, и правый стопор, присоединенный к задней части правого рельса скольжения, при этом правый стопор упирается в правый рычаг удлинения, когда правый рычаг удлинения находится в поднятом положении.

[0036] В некоторых воплощениях узел удлинения рельса дополнительно содержит поперечину, проходящую между задними частями левого и правого рычагов удлинения, при этом заднее левое и заднее правое натяжные колеса расположены на поперечине.

[0037] В некоторых воплощениях узел удлинения рельса дополнительно содержит два других задних натяжных колеса, расположенных на поперечине между левым и правым рычагами удлинения.

[0038] В некоторых воплощениях по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пластинчатую пружину, имеющую переднюю часть, соединенную с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

[0039] В некоторых воплощениях по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружинную шайбу.

[0040] В некоторых воплощениях задняя часть по меньшей мере одной пластинчатой пружины расположена во внутреннем пространстве по меньшей мере одного рычага удлинения.

[0041] В некоторых воплощениях, когда снегоход передвигается вперед, узел удлинения рельса испытывает воздействие направленного вверх смещающего усилия, прикладываемого по меньшей мере одним смещающим элементом, и в целом направленного вниз усилия, прикладываемого бесконечной приводной гусеницей.

[0042] Для целей настоящей заявки термины, относящиеся к пространственной ориентации, такие как спереди, сзади, передний, задний, верхний, нижний, левый и правый, представлены с обычной точки зрения водителя снегохода, сидящего в нем в обычном положении езды, в котором транспортное средство находится в вертикальном положении и движется в направлении прямо вперед.

[0043] Каждое воплощение настоящего изобретения обладает по меньшей мере одной из вышеупомянутых целей и/или аспектов, но не обязательно обладает ими всеми. Следует понимать, что некоторые аспекты настоящего изобретения, являющиеся результатом попытки достичь вышеупомянутой цели, могут не отвечать этой цели и/или могут отвечать другим целям, не указанным явным образом в настоящей заявке.

[0044] Дополнительные и/или альтернативные признаки, аспекты и преимущества воплощений настоящего изобретения будут очевидны из следующего описания, сопроводительных графических материалов и прилагаемой формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0045] Для лучшего понимания настоящего изобретения, а также других его аспектов и дополнительных признаков, приведена ссылка на следующее описание, которое будет использоваться в сочетании с сопроводительными графическими материалами, на которых:

[0046] на фиг. 1 представлен вид в перспективе, взятый спереди справа, снегохода, имеющего узел задней подвески согласно одному воплощению настоящего изобретения;

[0047] на фиг. 2 представлен вид в вертикальном разрезе с левой стороны узла задней подвески, имеющего узел удлинения рельса снегохода, представленного на фиг. 1;

[0048] на фиг. 3 представлен вид в плане сверху узла задней подвески, имеющего узел удлинения рельса, представленный на фиг. 2;

[0049] на фиг. 4 представлен вид в перспективе, взятый снизу справа, узла удлинения рельса, представленного на фиг. 2;

[0050] на фиг. 5 представлен вид в поперечном сечении узла удлинения рельса, представленного на фиг. 2, взятом по линии 5-5, представленной на фиг. 3;

[0051] на фиг. 6 представлен вид в поперечном сечении узла удлинения рельса, представленного на фиг. 2, взятом по линии 5-5, представленной на фиг. 3, когда узел удлинения рельса повернут в опущенное положение;

[0052] на фиг. 7 представлено схематическое изображение узла удлинения рельса, представленного на фиг. 4;

[0053] на фиг. 8 представляет собой вид в плане сверху узла задней подвески, имеющего узел удлинения рельса, согласно другому воплощению настоящего изобретения;

[0054] на фиг. 9 представлен вид в перспективе, взятый снизу справа, узла удлинения рельса, представленного на фиг. 8;

[0055] на фиг. 10 представлен вид в вертикальном разрезе с левой стороны узла удлинения рельса, представленного на фиг. 8;

[0056] на фиг. 11 представлен вид в вертикальном разрезе с левой стороны, представленный на фиг. 10, где узел удлинения рельса повернут в опущенное положение; и

[0057] на фиг. 12 представлен вид в поперечном сечении узла удлинения рельса, представленного на фиг. 8, взятом по линии 12-12, представленной на фиг. 8, когда узел удлинения рельса повернут в опущенное положение.

[0058] Также следует отметить, что графические материалы представлены не в масштабе, если только иное не указано явно в данном документе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0059] Настоящее изобретение будет описано в данном документе в отношении снегоходов. Подразумевается, что аспекты настоящего узла подвески также могут быть применены к другим типам гусеничных транспортных средств, включая, но без ограничения, ATV, имеющие бесконечные приводные гусеницы.

[0060] Снегоход 100, имеющий узел 124 задней подвески, представлен на фиг. 1. Снегоход 100 имеет передний конец 102 и задний конец 104. Снегоход 100 имеет шасси, содержащее туннель 106 и моторный отсек 108 (показан пунктирными линиями). Мотор 110 (показан пунктирными линиями) содержится в моторном отсеке 108. Подразумевается, что мотор 110 может представлять собой моторы разных типов, выполненные с возможностью приведения в действие снегохода 100, включая, но без ограничения, двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор.

[0061] Некоторое число обтекателей 112 расположены на шасси, чтобы придавать привлекательный вид и защищать определенные компоненты снегохода 100. Над туннелем 106 предусмотрено сиденье 114 для размещения водителя и одного пассажира. Также подразумевается, что сиденье 114 может вмещать только водителя или водителя и более чем одного пассажира.

[0062] Две лыжи 116 на переднем конце 102 снегохода 100 присоединены к шасси посредством системы 118 передней подвески. Подразумевается, что снегоход 100 может иметь только одну лыжу или несколько лыж, присоединенных посредством системы 118 передней подвески. Рулевой узел 120 предусмотрен в целом спереди от сиденья 114 и функционально соединен с лыжами 116 так, что поворачивание рулевого узла 120 поворачивает лыжи 116 для осуществления рулевого управления снегоходом 100.

[0063] Узел 124 задней подвески представлен на фиг. 2 и 3. Бесконечная приводная гусеница 122 частично расположена в туннеле 106 и поддерживается узлом 124 задней подвески. Бесконечная приводная гусеница 122 приводится в движение звездочкой 160. Звездочка 160 приводится в действие мотором 110 посредством трансмиссии (не показана), чтобы приводить в движение снегоход 100. Бесконечная приводная гусеница 122 представлена схематически пунктирными линиями на фиг. 2.

[0064] Узел 124 задней подвески содержит пару рельсов 128 скольжения, которые в целом определяют положение бесконечной приводной гусеницы 122 и направляют ее, более конкретно пара рельсов 128 скольжения представляет собой правый рельс 128 скольжения и левый рельс 128 скольжения. Рельсы 128 скольжения имеют искривленный передний конец 121 для следования бесконечной приводной гусеницы 122 и заднюю часть 123 с плоским низом для обеспечения надлежащего сцепления между бесконечной приводной гусеницей 122 и поверхностью земли. Каждая задняя часть 123 рельсов 128 скольжения имеет пластину 129, которая представляет собой приподнятую часть задних частей 123. Рельсы 128 скольжения иных форм также попадают в рамки настоящего изобретения.

[0065] Узел 124 задней подвески присоединен к шасси через туннель 106 (показан на фиг. 1) посредством двух передних рычагов 138 подвески и двух задних рычагов 140 подвески. Передние рычаги 138 подвески соединены с возможностью поворота с туннелем 106 на своих верхних концах посредством поперечно проходящей балки 135 и соединены с возможностью поворота с парой рельсов 128 скольжения на своих нижних концах посредством поперечно проходящей балки 137. Подразумевается, что узел 124 задней подвески может содержать только один или более двух передних рычагов 138 подвески. Задние рычаги 140 подвески соединены с возможностью поворота с туннелем 106 на своих верхних концах посредством поперечно проходящей балки 139 и соединены с возможностью поворота с верхним концом коромысла 143 на своих нижних концах. Нижние концы коромысла 143 соединены с возможностью поворота с парой рельсов 128 скольжения. Подразумевается, что узел 124 задней подвески может содержать только один или более двух задних рычагов 140 подвески.

[0066] Два амортизирующих узла 142 смещают пару рельсов 128 скольжения вниз на бесконечную приводную гусеницу 122, чтобы обеспечить надлежащий контакт между ними. Также подразумеваются узлы 124 задней подвески, сконструированные с одним амортизирующим узлом 142 или с более чем двумя амортизирующими узлами 142.

[0067] Три пары нижних колес 130 и одна пара верхних колес 132 сцепляются с бесконечной приводной гусеницей 122, чтобы дополнительно направлять бесконечную приводную гусеницу 122. Четыре натяжных колеса 134 поддерживаются на узле 136 удлинения рельса, чтобы дополнительно направлять гусеницу 122, как более подробно будет описано ниже в отношении фиг. 4-6. Подразумевается, что узел 124 задней подвески может быть оснащен большим или меньшим количеством нижних колес 130, верхних колес 132 и/или натяжных колес 134, чем представлено.

[0068] Узел 136 удлинения рельса представляет собой шарнирную заднюю часть узла 124 задней подвески и теперь будет описан в отношении фиг. 4-6. Узел 136 удлинения рельса имеет правый рычаг 144 удлинения и левый рычаг 144 удлинения, соединенные с задними частями 123 правого и левого рельсов 128 скольжения соответственно. Узел 136 удлинения рельса поворачивается вокруг оси 146 поворота в точке 141 поворота, в которой рычаги 144 удлинения соединяются с задними частями 123. Узел 136 удлинения рельса поворачивается между поднятым положением (показано на фиг. 5) и опущенным положением (показано на фиг. 6) относительно пары рельсов 128 скольжения. Подразумевается, что узел 136 удлинения рельса может содержать больше или меньше двух рычагов 144 удлинения. Также подразумевается, что узел 136 удлинения рельса может поворачиваться вокруг точки 141 поворота, находящейся в другом месте, чем задняя часть 123 рельсов 128 скольжения.

[0069] Одно натяжное колесо 134 соединено с возможностью вращения с правой частью правого рычага 144 удлинения, и другое натяжное колесо 134 аналогично соединено с возможностью вращения с левой частью левого рычага 144 удлинения. Оба задних натяжных колеса 134 расположены на поперечине 151, проходящей через заднюю часть рычагов 144 удлинения, тем самым соединяя с возможностью вращения задние натяжные колеса 134 с рычагами 144 удлинения. Другие два натяжных колеса 134 расположены на поперечине 151 между двумя рычагами 144 удлинения. Как описано выше, подразумевается, что может быть предусмотрено больше или меньше четырех натяжных колес 134. Также подразумевается, что в некоторых воплощениях может быть предусмотрена только одна пара внешних натяжных колес 134, с правым натяжным колесом 134, расположенным на правой стороне правого рычага 144 удлинения, и левым натяжным колесом 134, расположенным на левой стороне левого рычага 144 удлинения. Дополнительно подразумевается, что в некоторых воплощениях может быть предусмотрена только одна пара внутренних натяжных колес 134, с правым натяжным колесом 134, расположенным на левой стороне правого рычага 144 удлинения, и левым натяжным колесом 134, расположенным на правой стороне левого рычага 144 удлинения.

[0070] Правый смещающий элемент 148 и левый смещающий элемент 148 предусмотрены для правого и левого рычагов 144 удлинения, чтобы смещать узел 136 удлинения рельса в поднятое положение. Как представлено на фиг. 5 и 6 для правого рычага 144 удлинения, смещающие элементы 148 представляют собой пластинчатые пружины 148. Подразумевается, что могут быть реализованы разные формы смещающих элементов 148, включая, но без ограничения, торсионные пружины, спиральные пружины и упругий материал. Пластинчатые пружины 148 будут рассмотрены ниже в отношении правого рычага 144 удлинения; подробности также относятся mutatis mutandis к левому рычагу 144 удлинения.

[0071] Передний конец пластинчатой пружины 148 соединен с пластиной 129 задней части 123 правого рельса 128 скольжения. Пластинчатая пружина 148 прикреплена скобой 149 к верхней части пластины 129. Поскольку верхняя часть пластины 129 правого рельса 128 скольжения немного скошена в верхнем направлении (как видно на фиг. 5), пластинчатая пружина 148 проходит назад и вверх от своего переднего конца, пока не достигает правого рычага 144 удлинения. Задний конец пластинчатой пружины 148 расположен во внутреннем пространстве 145, определенном правым рычагом 144 удлинения. Вес правого рычага 144 удлинения наряду со всеми компонентами, присоединенными к нему (включая задние натяжные колеса 134), прикладывает усилие в целом в направлении вниз, воздействуя на задний конец пластинчатой пружины 148 во внутреннем пространстве 145 правого рычага 144 удлинения. Пластинчатая пружина 148 откалибрована так, чтобы прикладывать достаточное в целом направленное вверх усилие к правому рычагу 144 удлинения так, что вес по меньшей мере уравновешен, и так, что в статичной ситуации задний рычаг 144 удлинения остается в поднятом положении, как представлено на фиг. 5.

[0072] Как видно на фиг. 5, правый стопор 156, выполненный как единое целое с пластиной 129 задней части 123 правого рельса 128 скольжения, предусмотрен для ограничения перемещения вверх правого рычага 144 удлинения. Равным образом имеется левый стопор 156, предусмотренный для левого рычага 144 удлинения (показан пунктирными линиями на фиг. 4). Положение, в котором рычаги 144 удлинения упираются в свои соответствующие стопоры 156, определяет поднятое положение. Подразумевается, что стопор может принимать множество других форм, включая, но без ограничения, упор, механически присоединенный к одному или обоим рельсам 128 скольжения, стопор или упор, внешний относительно рычагов 144 удлинения, и стопор 156, связанный со смещающим элементом 148. Также подразумевается, что стопоры 156 могут быть покрыты упругим материалом, таким как каучук, чтобы смягчать на нем импульсы от перемещения рычагов 144 удлинения рельса, когда снегоход 100 находится в работе. Дополнительно подразумевается, что в некоторых воплощениях пластина 129 может не содержать стопора 156, и рычаги 144 удлинения могут перемещаться за пределы «поднятого» положения.

[0073] В поднятом положении задняя часть узла 124 задней подвески находится в положении для заднего хода или, в обычных условиях, для мягкого снега или для прохождения по сугробам или препятствиям. Дополнительно, нахождение задней части узла 124 задней подвески в поднятом положении также желательно при определенных рабочих условиях, когда снегоход 100 движется вперед. Когда у снегохода 100 в контакте с поверхностью земли находится более короткая часть бесконечной приводной гусеницы 122, снегоходом 100 легче управлять, что может быть желательно при прохождении по плотно слежавшемуся снегу.

[0074] На фиг. 6 узел 136 удлинения рельса показан в опущенном положении. Подробности того, как узел 136 удлинения рельса поворачивается в опущенное положение, будут рассмотрены более подробно ниже. Подразумевается, что опущенное положение может быть ограничено несколькими способами, включая, но без ограничения, применение контакта между рычагами 144 удлинения и пластиной 129 и применение дополнительного нижнего стопора. Дополнительно, натяжение в бесконечной приводной гусенице 122 при стандартной работе также может ограничивать опущенное положение узла 136 удлинения рельса. Подразумевается, что могут содержаться один или несколько стопоров, обеспечивающих дополнительные ограничения на направленное вниз перемещение узла 136 удлинения рельса. Подразумевается, что стопоры 156 могут быть выполнены так, чтобы также ограничивать направленное вниз перемещение узла 136 удлинения рельса.

[0075] Следует отметить, что в зависимости от условий работы снегохода 100 узел 136 удлинения рельса также может находиться в положении между поднятым положением и опущенным положением. Поднятое и опущенное положения предназначены лишь для описания пределов диапазона перемещения узла 136 удлинения рельса.

[0076] Статичное положение узла 136 удлинения рельса будет частично зависеть от статического натяжения бесконечной приводной гусеницы 122 вокруг узла 124 задней подвески, особенности которого будут рассмотрены ниже. Натяжение бесконечной приводной гусеницы 122 регулируется посредством устройства 165 натяжения на каждом из правого и левого рычагов 144 удлинения. Посредством вращения регулировочного винта 166 в устройстве 165 натяжения поперечина 151 (и, таким образом, натяжные колеса 134, расположенные на ней) смещается в заднем или переднем направлении в щели 167 в рычагах 144 удлинения. Посредством смещения поперечины 151 устройством 165 натяжения в заднем направлении натяжение увеличивается в бесконечной приводной гусенице 122, поскольку узел 124 задней подвески имеет больший общий периметр, и бесконечная приводная гусеница 122 будет более плотно сидеть вокруг него. Смещение поперечины 151 вперед в щели 167 аналогичным образом уменьшает натяжение в бесконечной приводной гусенице 122, поскольку периметр узла 124 задней подвески меньше, и бесконечная приводная гусеница 122 менее плотно сидит вокруг узла 124 задней подвески.

[0077] Натяжение в бесконечной приводной гусенице 122 также находится под влиянием рабочих условий, когда снегоход 100 находится в эксплуатации. Подробности того, как узел 136 удлинения рельса поворачивается к опущенному положению посредством натяжения в бесконечной приводной гусенице 122, теперь будут рассмотрены в отношении фиг. 2 и 7.

[0078] Когда снегоход 100 применяется для движения вперед, натяжение в бесконечной приводной гусенице 122 увеличивается. Сначала звездочка 160, приводящая в движение бесконечную приводную гусеницу 122 в направлении 260 (как представлено на фиг. 2), увеличивает натяжение в верхней области 122a бесконечной приводной гусеницы 122 и вызывает тяговое усилие, направленное в переднем направлении относительно снегохода 100. В нижней области 122b бесконечной приводной гусеницы 122 натяжение увеличивается вследствие сцепления бесконечной приводной гусеницы 122 с поверхностью земли, создавая тяговое усилие, также направленное в переднем направлении. Определенные рабочие условия снегохода 100 могут приводить к большему натяжению в приводной гусенице 122, включая, но без ограничения, работу выше определенной скорости поступательного движения, работу в глубоком снегу и буксирование нагрузки позади снегохода 100.

[0079] Как видно на фиг. 7, где узел 136 удлинения рельса для ясности представлен схематически, усилие 205 воздействует на каждое натяжное колесо 134 из верхней области 122a, что можно считать воздействием на заднее натяжное колесо 134 в его центральной точке 202. Другое усилие 206 воздействует на каждое заднее натяжное колесо 134 в его центральной точке 202 из нижней области 122b. Сумма этих двух усилий 205 и 206 представляется как результирующее усилие 208, которое тянет задние натяжные колеса 134 в целом в горизонтальном и переднем направлениях.

[0080] Поскольку результирующее усилие 208 исходит из центральной точки 202 натяжного колеса 134 и в целом ориентировано горизонтально, к рычагу 144 удлинения прикладывается крутящий момент 212. Поскольку центральная точка 202 натяжных колес 134 ниже, чем ось 146 поворота рычагов 144 удлинения, имеется плечо 210 между осью 146 поворота и осью результирующего усилия 208, представленное стрелкой 210, начинающейся на оси 146 поворота и заканчивающейся на линии 201, пересекающей центр 202 заднего натяжного колеса 134. Следует отметить, что плечо 210 является математической конструкцией для описания смещения между точкой 141 поворота и прикладываемым усилием 208 и не представляет физического элемента настоящего воплощения.

[0081] Расположение плеча 210 и результирующего усилия 208 дает крутящий момент 212 в направлении, указанном на фиг. 7, где увеличивающееся натяжение в бесконечной приводной гусенице 122, как описано выше, увеличивает крутящий момент 212. Направление крутящего момента 212 смещает рычаги 144 удлинения в целом в нижнем направлении, к опущенному положению. Если крутящий момент 212 достигает заданной величины, он отведет узел 136 удлинения рельса к опущенному положению (см. фиг. 6), по меньшей мере частично преодолевая направленное вверх смещающее усилие, прикладываемое пластинчатой пружиной 148.

[0082] Как рассмотрено выше, пластинчатая пружина 148 откалибрована так, чтобы обеспечивать достаточное направленное вверх смещающее усилие так, что рычаги 144 удлинения и, следовательно, узел 136 удлинения рельса остаются в целом в поднятом положении во время определенных рабочих условий снегохода 100, включая передвижение снегохода 100 в заднем направлении и нахождение снегохода 100 в состоянии покоя. Пластинчатая пружина 148 в то же время откалибрована так, чтобы также позволять оттягивать узел 136 удлинения рельса вниз при создании достаточного крутящего момента 212. В случаях, когда натяжение, а значит и крутящий момент 212, возрастает выше определенного порога, узел 136 удлинения рельса оттягивается вниз в опущенное положение, так что часть бесконечной приводной гусеницы 122, проходящая между задними колесами 130 и натяжными колесами 134, сцепляется с поверхностью земли и помогает продвигать снегоход 100 вперед. Зачастую случаи, в которых натяжение возрастает значительно, соответствуют ситуациям, в которых более длинная бесконечная приводная гусеница 122 была бы преимущественной, включая, но без ограничения, работу выше определенной скорости поступательного движения, работу в глубоком снегу и буксирование нагрузки позади снегохода.

[0083] Другое воплощение узла 236 удлинения рельса узла 224 задней подвески теперь будет описано в отношении фиг. 8-12. Узел 236 удлинения рельса имеет правый рычаг 244 удлинения и левый рычаг 244 удлинения. Рычаги 244 удлинения соединены с передней поперечиной 251 посредством передних частей 240 рычагов 244 удлинения. Передняя поперечина 251 соединяется с приподнятыми пластинами 229 задних частей 223 правого и левого рельсов 128 скольжения и проходит между ними. Узел 236 удлинения рельса поворачивается вокруг оси 246 поворота в точке 241 поворота, в которой передняя поперечина 251 соединяется с задними частями 223. Рычаги 244 удлинения поворачиваются вокруг передней поперечины 251. Узел 236 удлинения рельса поворачивается между поднятым положением (показано на фиг. 10) и опущенным положением (показано на фиг. 11 и 12) относительно пары рельсов 128 скольжения.

[0084] Правый смещающий элемент 248 и левый смещающий элемент 248 предусмотрены для правого и левого рычагов 244 удлинения, чтобы смещать узел 236 удлинения рельса в поднятое положение. Как представлено на фиг. 10-12 для левого рычага 244 удлинения, смещающие элементы 248 представляют собой пружинные шайбы 248. Левый рычаг 244 удлинения и левая пружинная шайба 248 будут рассмотрены ниже; подробности также относятся mutatis mutandis к правому рычагу 244 удлинения и правой пружинной шайбе 248.

[0085] Левый рычаг 244 удлинения смещается в поднятое положение левыми пружинными шайбами 238. Шайбы 238 расположены вокруг рым-болта 245. Верхний конец рым-болта 245 прикреплен к рычагу 244 удлинения болтом 243, но подразумевается, что может быть использован и другой тип крепления. Рым-болт 245 присоединяется, посредством гайки 247, к скобе 249, прикрепленной к задней части 223 левого рельса 128 скольжения. Скоба 249 прикреплена двумя болтами, но подразумевается, что скоба 249 может быть прикреплена к рельсу 128 скольжения разными устройствами, включая, например, заклепки. Также подразумевается, что рым-болт 245 может быть прикреплен непосредственно к рельсу 128 скольжения.

[0086] Подобно пластинчатым пружинам 148, рассмотренным выше, пружинные шайбы 248 откалиброваны так, чтобы обеспечивать достаточное направленное вверх смещающее усилие так, что рычаги 244 удлинения и, следовательно, узел 236 удлинения рельса остаются в целом в поднятом положении во время определенных рабочих условий снегохода 100, включая передвижение снегохода 100 в заднем направлении и нахождение снегохода 100 в состоянии покоя. Пружинные шайбы 248 в то же время откалиброваны так, чтобы также позволять оттягивать узел 236 удлинения рельса вниз при создании достаточного крутящего момента 212.

[0087] Для узла 236 удлинения рельса поднятое положение определяется длиной рым-болта 245. Поскольку расстояние между отверстием рым-болта 245 и гайкой 247, удерживающей рым-болт 245 в скобе 249, является жестким, это ограничивает перемещение вверх узла 236 удлинения рельса. Подразумевается, что рым-болт 245 и гайка 247 могут быть расположены так, что узел 236 удлинения рельса может иметь более высокие или более низкие поднятые положения, чем те, которые представлены на графических материалах. Опущенное положение узла 236 удлинения рельса определяется пластмассовыми торцевыми крышками 227 рельсов 128 скольжения. Когда узел 236 удлинения рельса оттягивается вниз натяжением в бесконечной гусенице 122, узел 236 упирается в верхнюю сторону пластмассовых торцевых крышек 227. Подразумевается, что торцевые крышки 227 могут быть выполнены как единое целое с рельсами 128 скольжения. Также подразумевается, что узел 236 удлинения рельса может упираться в рельсы 128 скольжения непосредственно.

[0088] Остальные компоненты узла 224 задней подвески и узла 236 удлинения рельса идентичны рассмотренным в отношении узла 124 задней подвески и узла 136 удлинения рельса, и их описание повторять здесь не нужно. Кроме того, подробности того, как узел 236 удлинения рельса поворачивается к опущенному положению посредством натяжения в бесконечной приводной гусенице 122, в общем такие же, как и рассмотренные в отношении узла 136 удлинения рельса, и их описание повторять здесь не нужно.

[0089] Специалистам в данной области могут быть очевидны модификации и усовершенствования вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения. Вышеизложенное описание следует воспринимать как иллюстративное, но не ограничивающее. Следовательно, предполагается, что объем настоящего изобретения ограничен только объемом прилагаемой формулы изобретения.

1. Узел задней подвески для транспортного средства, имеющего шасси и бесконечную приводную гусеницу, при этом узел задней подвески содержит:

по меньшей мере один рычаг подвески, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец по меньшей мере одного рычага подвески приспособлен для соединения с возможностью поворота с шасси;

пару рельсов скольжения, соединенных с возможностью поворота со вторым концом по меньшей мере одного рычага подвески;

по меньшей мере один амортизирующий узел, соединенный с возможностью поворота с парой рельсов скольжения, причем по меньшей мере один амортизирующий узел приспособлен для смещения пары рельсов скольжения от шасси; и

узел удлинения рельса, содержащий:

по меньшей мере один рычаг удлинения, имеющий передний конец, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один рычаг удлинения выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота между поднятым положением и опущенным положением относительно пары рельсов скольжения,

по меньшей мере одно заднее натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с задней частью по меньшей мере одного рычага удлинения, и

по меньшей мере один смещающий элемент, смещающий по меньшей мере один рычаг удлинения к поднятому положению, при этом по меньшей мере один смещающий элемент функционально подсоединен между задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения и по меньшей мере одним рычагом удлинения.

2. Узел задней подвески по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один стопор, присоединенный к задней части по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один стопор упирается в по меньшей мере один рычаг удлинения, когда по меньшей мере один рычаг удлинения находится в поднятом положении.

3. Узел задней подвески по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один стопор выполнен как единое целое с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

4. Узел задней подвески по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что:

пара рельсов скольжения включает левый рельс скольжения и правый рельс скольжения;

по меньшей мере один рычаг удлинения включает левый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с левым рельсом скольжения, и правый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с правым рельсом скольжения;

по меньшей мере одно заднее натяжное колесо включает заднее левое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с левым рычагом удлинения, и заднее правое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с правым рычагом удлинения; и

по меньшей мере один смещающий элемент включает левый смещающий элемент, смещающий левый рычаг удлинения, и правый смещающий элемент, смещающий правый рычаг удлинения.

5. Узел задней подвески по п. 4, отличающийся тем, что дополнительно содержит:

левый стопор, присоединенный к задней части левого рельса скольжения, при этом левый стопор упирается в левый рычаг удлинения, когда левый рычаг удлинения находится в поднятом положении; и

правый стопор, присоединенный к задней части правого рельса скольжения, при этом правый стопор упирается в правый рычаг удлинения, когда правый рычаг удлинения находится в поднятом положении.

6. Узел задней подвески по п. 4 или 5, отличающийся тем, что узел удлинения рельса дополнительно содержит поперечину, проходящую между задними частями левого и правого рычагов удлинения, при этом заднее левое и заднее правое натяжные колеса расположены на поперечине.

7. Узел задней подвески по п. 6, отличающийся тем, что узел удлинения рельса дополнительно содержит два других задних натяжных колеса, расположенных на поперечине между левым и правым рычагами удлинения.

8. Узел задней подвески по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружину.

9. Узел задней подвески по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружинную шайбу.

10. Узел задней подвески по п. 8, отличающийся тем, что по меньшей мере одна пружина представляет собой по меньшей мере одну пластинчатую пружину, имеющую переднюю часть, соединенную с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

11. Узел задней подвески по п. 10, отличающийся тем, что задняя часть по меньшей мере одной пластинчатой пружины расположена во внутреннем пространстве по меньшей мере одного рычага удлинения.

12. Снегоход, содержащий:

шасси, содержащее туннель, при этом туннель имеет продольное направление;

мотор, соединенный с шасси;

по меньшей мере один узел передней подвески, соединенный с шасси;

по меньшей мере одну лыжу, соединенную с шасси посредством по меньшей мере одного узла передней подвески;

бесконечную приводную гусеницу, расположенную под туннелем и функционально связанную с мотором; и

узел задней подвески, поддерживающий бесконечную приводную гусеницу и приводящий ее в натяжение, причем шасси соединено с бесконечной приводной гусеницей посредством задней подвески, при этом узел задней подвески содержит:

по меньшей мере один рычаг подвески, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец по меньшей мере одного рычага подвески приспособлен для соединения с возможностью поворота с шасси,

пару рельсов скольжения, соединенных с возможностью поворота со вторым концом по меньшей мере одного рычага подвески,

по меньшей мере один амортизирующий узел, соединенный с возможностью поворота с парой рельсов скольжения, причем по меньшей мере один амортизирующий узел приспособлен для смещения пары рельсов скольжения от шасси, и

узел удлинения рельса, при этом узел удлинения рельса содержит:

по меньшей мере один рычаг удлинения, имеющий передний конец, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один рычаг удлинения выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота между поднятым положением и опущенным положением относительно пары рельсов скольжения,

по меньшей мере одно заднее натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с задней частью по меньшей мере одного рычага удлинения, и

по меньшей мере один смещающий элемент, смещающий по меньшей мере один рычаг удлинения к поднятому положению, при этом по меньшей мере один смещающий элемент функционально подсоединен между задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения и по меньшей мере одним рычагом удлинения.

13. Снегоход по п. 12, отличающийся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один стопор, присоединенный к задней части по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один стопор упирается в по меньшей мере один рычаг удлинения, когда по меньшей мере один рычаг удлинения находится в поднятом положении.

14. Снегоход по п. 13, отличающийся тем, что по меньшей мере один стопор выполнен как единое целое с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

15. Снегоход по любому из пп. 12-14, отличающийся тем, что:

пара рельсов скольжения включает левый рельс скольжения и правый рельс скольжения;

по меньшей мере один рычаг удлинения включает левый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с левым рельсом скольжения, и правый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с правым рельсом скольжения;

по меньшей мере одно заднее натяжное колесо включает заднее левое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с левым рычагом удлинения, и заднее правое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с правым рычагом удлинения; и

по меньшей мере один смещающий элемент включает левый смещающий элемент, смещающий левый рычаг удлинения, и правый смещающий элемент, смещающий правый рычаг удлинения.

16. Снегоход по п. 15, отличающийся тем, что дополнительно содержит:

левый стопор, присоединенный к задней части левого рельса скольжения, при этом левый стопор упирается в левый рычаг удлинения, когда левый рычаг удлинения находится в поднятом положении; и

правый стопор, присоединенный к задней части правого рельса скольжения, при этом правый стопор упирается в правый рычаг удлинения, когда правый рычаг удлинения находится в поднятом положении.

17. Снегоход по п. 15, отличающийся тем, что узел удлинения рельса дополнительно содержит поперечину, проходящую между задними частями левого и правого рычагов удлинения, при этом заднее левое и заднее правое натяжные колеса расположены на поперечине.

18. Снегоход по п. 17, отличающийся тем, что узел удлинения рельса дополнительно содержит два других задних натяжных колеса, расположенных на поперечине между левым и правым рычагами удлинения.

19. Снегоход по любому из пп. 12-18, отличающийся тем, что по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружинную шайбу.

20. Снегоход по любому из пп. 12-19, отличающийся тем, что по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пластинчатую пружину, имеющую переднюю часть, соединенную с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

21. Снегоход по п. 20, отличающийся тем, что задняя часть по меньшей мере одной пластинчатой пружины расположена во внутреннем пространстве по меньшей мере одного рычага удлинения.

22. Снегоход по любому из пп. 12-21, отличающийся тем, что, когда снегоход передвигается вперед, узел удлинения рельса испытывает воздействие направленного вверх смещающего усилия, прикладываемого по меньшей мере одним смещающим элементом, и в целом направленного вниз усилия, прикладываемого бесконечной приводной гусеницей.

23. Снегоход по любому из пп. 12-22, отличающийся тем, что, когда снегоход передвигается вперед на скорости выше предопределенной, натяжение в бесконечной приводной гусенице прикладывает в целом направленное вниз усилие на узел удлинения рельса, при этом в целом направленное вниз усилие является большим, чем направленное вверх смещающее усилие, прикладываемое по меньшей мере одним смещающим элементом, благодаря чему по меньшей мере один рычаг удлинения поворачивается к опущенному положению.

24. Снегоход, содержащий:

шасси, содержащее туннель, при этом туннель имеет продольное направление;

мотор, соединенный с шасси;

по меньшей мере один узел передней подвески, соединенный с шасси;

по меньшей мере одну лыжу, соединенную с шасси посредством по меньшей мере одного узла передней подвески;

бесконечную приводную гусеницу, расположенную под туннелем и функционально связанную с мотором; и

узел задней подвески, поддерживающий бесконечную приводную гусеницу и приводящий ее в натяжение, причем шасси соединено с бесконечной приводной гусеницей посредством задней подвески, при этом узел задней подвески содержит:

по меньшей мере один рычаг подвески, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец по меньшей мере одного рычага подвески приспособлен для соединения с возможностью поворота с шасси,

пару рельсов скольжения, соединенных с возможностью поворота со вторым концом по меньшей мере одного рычага подвески,

по меньшей мере один амортизирующий узел, соединенный с возможностью поворота с парой рельсов скольжения, причем по меньшей мере один амортизирующий узел приспособлен для смещения пары рельсов скольжения от шасси, и

узел удлинения рельса, при этом узел удлинения рельса содержит:

по меньшей мере один рычаг удлинения, имеющий передний конец, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один рычаг удлинения выполнен с возможностью поворота вокруг оси поворота между поднятым положением и опущенным положением относительно пары рельсов скольжения,

по меньшей мере одно заднее натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с задней частью по меньшей мере одного рычага удлинения, и

по меньшей мере один смещающий элемент, смещающий по меньшей мере один рычаг удлинения к поднятому положению, и

при этом, когда снегоход передвигается вперед на скорости выше предопределенной, натяжение в бесконечной приводной гусенице прикладывает в целом направленное вниз усилие на узел удлинения рельса, при этом в целом направленное вниз усилие является большим, чем направленное вверх смещающее усилие, прикладываемое по меньшей мере одним смещающим элементом, благодаря чему по меньшей мере один рычаг удлинения поворачивается к опущенному положению.

25. Снегоход по п. 24, отличающийся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один стопор, присоединенный к задней части по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения, причем по меньшей мере один стопор упирается в по меньшей мере один рычаг удлинения, когда по меньшей мере один рычаг удлинения находится в поднятом положении.

26. Снегоход по п. 25, отличающийся тем, что по меньшей мере один стопор выполнен как единое целое с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

27. Снегоход по любому из пп. 24-26, отличающийся тем, что:

пара рельсов скольжения включает левый рельс скольжения и правый рельс скольжения;

по меньшей мере один рычаг удлинения включает левый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с левым рельсом скольжения, и правый рычаг удлинения, соединенный с возможностью поворота вокруг оси поворота с правым рельсом скольжения;

по меньшей мере одно заднее натяжное колесо включает заднее левое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с левым рычагом удлинения, и заднее правое натяжное колесо, соединенное с возможностью вращения с правым рычагом удлинения; и

по меньшей мере один смещающий элемент включает левый смещающий элемент, смещающий левый рычаг удлинения, и правый смещающий элемент, смещающий правый рычаг удлинения.

28. Снегоход по п. 27, отличающийся тем, что дополнительно содержит:

левый стопор, присоединенный к задней части левого рельса скольжения, при этом левый стопор упирается в левый рычаг удлинения, когда левый рычаг удлинения находится в поднятом положении; и

правый стопор, присоединенный к задней части правого рельса скольжения, при этом правый стопор упирается в правый рычаг удлинения, когда правый рычаг удлинения находится в поднятом положении.

29. Снегоход по п. 27 или 28, отличающийся тем, что узел удлинения рельса дополнительно содержит поперечину, проходящую между задними частями левого и правого рычагов удлинения, при этом заднее левое и заднее правое натяжные колеса расположены на поперечине.

30. Снегоход по п. 29, отличающийся тем, что узел удлинения рельса дополнительно содержит два других задних натяжных колеса, расположенных на поперечине между левым и правым рычагами удлинения.

31. Снегоход по любому из пп. 24-30, отличающийся тем, что по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пружинную шайбу.

32. Снегоход по п. 24, отличающийся тем, что по меньшей мере один смещающий элемент представляет собой по меньшей мере одну пластинчатую пружину, имеющую переднюю часть, соединенную с задней частью по меньшей мере одного из пары рельсов скольжения.

33. Снегоход по п. 32, отличающийся тем, что задняя часть по меньшей мере одной пластинчатой пружины расположена во внутреннем пространстве по меньшей мере одного рычага удлинения.

34. Снегоход по любому из пп. 24-33, отличающийся тем, что, когда снегоход передвигается вперед, узел удлинения рельса испытывает воздействие направленного вверх смещающего усилия, прикладываемого по меньшей мере одним смещающим элементом, и в целом направленного вниз усилия, прикладываемого бесконечной приводной гусеницей.



 

Похожие патенты:

Снегоход // 2719265
Изобретение относится к системам и способам управления транспортными средствами. Снегоход содержит раму с туннелем, расположенный на туннеле топливный бак и присоединенный к раме двигатель.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, двигатель, бесконечную гусеничную ленту, сиденье, левую и правую подножки, левый и правый держатели носка.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Транспортное средство содержит раму, двигатель, взаимодействующий с грунтом элемент, сиденье, левую и правую боковые панели.

Изобретение относится к терминалу, который выполняет обмен данными с устройством в транспортном средстве. Терминал выполняет связь с электронным блоком управления транспортного средства, чтобы управлять транспортным средством.

Изобретение относится к топливным бакам для снегоходов. Снегоход содержит раму, которая содержит туннель, опору двигателя, переднюю подвеску, переднюю опору и топливный бак (52), содержащий нижнюю (240) и верхнюю (220) стенки, соединенные вместе, чтобы образовался замкнутый объем.

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ управления бесступенчатой трансмиссией транспортного средства на различных высотах включает определение высоты; определение частоты вращения ведомого шкива; определение одного из положения органа управления газом и положения дроссельной заслонки; избирательно приводят в действие поршень для изменения эффективного диаметра ведущего шкива трансмиссии в зависимости от высоты; управляют усилием поршня в зависимости от частоты вращения ведомого шкива и одного из положения органа управления газом и положения дроссельной заслонки.

Изобретение относится к узлу теплообменника для снегохода. Теплообменник (100) для снегохода содержит переднюю часть (102), среднюю часть (106), заднюю часть (104), верхний элемент (108) и нижний элемент (110).

Изобретение в целом относится к снегоходам, а более конкретно к рамам для снегоходов. Снегоход содержит раму (6), сиденье, по меньшей мере одну лыжу, узел передней подвески, соединенный с указанной рамой и по меньшей мере одной лыжей, узел задней подвески, соединенный с рамой (6) и с бесконечной гусеницей, и двигатель, функционально соединенный с рамой (6) и бесконечной гусеницей.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам подвесок для снегоходов. Система подвески для снегохода содержит шасси и бесконечную ведущую гусеницу, рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей, первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, амортизатор и связующий стержень.

Группа изобретений относится к топливному баку и снегоходу с этим баком. Бак имеет корпус топливного бака, образующий внутренний объем для приема топлива, отверстие, образованное в корпусе топливного бака и сообщающееся по текучей среде с внутренним объемом, и крышку, закрывающую отверстие.
Наверх