Система и способ получения консультации по товару или услуге по запросу в режиме онлайн трансляции "eyezon"
Изобретение относится к системе и реализуемому процессором способу получения консультации по товару или услуге по запросу в режиме онлайн трансляции. Технический результат заключается в автоматизации проведения онлайн консультации посредством прямой трансляции. Система содержит клиента (C1, С2); менеджера/продавца (SM1); главный сервер (S1); стриминговый сервер (S2); базу данных главного сервера (D1); базу данных стримингового сервера (D2). В заявленном решении клиент (С1, С2) формирует запрос на проведение онлайн консультации, в результате обработки которого получает от сервера (S1) уведомление о начале прямой трансляции и видит кнопку, при нажатии на которую на устройстве клиента открывается окно, где клиент (С1, С2) видит прямую трансляцию от продавца (SM1), при этом в данном окне клиент (С1, С2) может использовать инпут поле для общения с продавцом (SM1) во время прямой трансляции. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Заявленная группа изобретений относится к автоматизированным информационным технологиям.
Из уровня техники известны следующие аналоги: https://www.goinstore.com - недостатком которого является ограниченный функционал и https://www.brand.live - недостатком которого является отсутствие опции по запросу.
Задача заявленной группы изобретений заключается в устранении недостатков известного уровня техники.
Технический результат при использовании предлагаемой группы изобретений заключается в расширении функциональных возможностей всей процедуры дистанционной покупки (продажи) товаров и (или) услуг, а именно в обеспечении возможности перехода от визуального или текстового описания объекта или места, размещенного на странице любой онлайн платформы (сайта), к его индивидуальной видеотрансляции в режиме реального времени по запросу пользователя, а также в максимизации использования текущих ресурсов, например, торговых и производственных площадок.
Поставленная задача решается, а заявленный технический результат достигается посредством заявленной группы изобретений, включающей систему и реализуемый процессором способ получения консультации по товару или услуге по запросу в режиме онлайн трансляции, включающий следующие функциональные блоки (см. фиг. 1): Клиент (С1, С2);
Менеджер/Продавец (SM1);
Главный сервер (S1);
Стриминговый сервер (S2);
База данных главного сервера (D1);
База данных стримингового сервера (D2);
при этом на этапе загрузки:
Клиент (С1, С2) заходит на/в сайт/мобильное приложение магазина, при переходе на страницу товара Клиент (С1, С2) видит кнопку К1, при нажатии на кнопку К1, устройство Клиента (С1, С2) отправляет запрос на сервер (S1), на котором происходит обработка запроса и поиск продавцов (SM1) в базе данных (D1) привязанных к кнопке К1 на/в сайт/мобильном приложении магазина, сервер (S1) возвращает ответ на устройство Клиента (С1, С2) и у клиента загружается интерфейс с полем для ввода запроса, при этом на этапе отправки запроса:
Клиент (С1, С2) вводит запрос, который его интересует в поле для ввода запроса и нажимает кнопку К2 для отправки, при нажатию на кнопку К2 «отправить», устройство Клиента (С1,С2) отправляет запрос на сервер (S1), сервер (S1) обрабатывает запрос и перенаправляет его продавцу/ам (SM1), продавец/ы (SM1) в свою очередь получает PUSH уведомление на устройство на котором установлено мобильное приложение, при этом на этапе ответа на запрос:
Продавец/ы (SM1) при нажатии на уведомление попадает в мобильное приложение, где видит список запросов, при нажатии на запрос, продавец (SM1) может либо ответить на него, либо отклонить, если продавец (SM1) отвечает на запрос, то устройство продавца
(SM1) отправляет запрос на сервер (S1), сервер (S1) обрабатывает запрос, создает комнату между продавцом (SM1) и клиентом (С1, С2) и в этот момент отправляет ответ на устройства других продавцов и данный запрос у них удаляется, Продавец (SM1) может ответить на запрос клиента (С1, С2) с помощью фото, аудио, видео и прямой трансляции, при нажатии на кнопку Прямая трансляция К3, устройство продавца (SM1) отправляет запрос на сервер (S1) и открывает камеру, сервер (S1) обрабатывает запрос и отправляет запрос на Сервер (S2), который формирует ссылку на прямую трансляцию, далее Сервер (S2) отвечает на запрос Сервера (S1) и передает ссылку на прямую трансляцию, при этом на этапе получения ответа:
Сервер (S1) передает полученную ссылку на устройство клиента (С1, С2), клиент (С1, С2) в свою очередь получает уведомление об начале прямой трансляции и видит кнопку К4, при нажатии на которую на устройстве клиента открывается окно, где клиент (С1, С2) видит прямую трансляцию от продавца (SM1), при этом в данном окне клиент (С1, С2) может использовать инпут поле для общения с продавцом (SM1) во время прямой трансляции.
Заявленная группа изобретений обеспечивает переход от визуального или текстового описания объекта или места, размещенного на странице любой онлайн платформы (сайта), к его индивидуальной видеотрансляции в режиме реального времени по запросу пользователя (см. пример на фиг. 2). Прямая видеотрансляция объекта или места осуществляется на той же странице сайта, где размещено его визуальное или текстовое описание, без перехода и использования других сервисов или инструментов обмена видео, аудио или текстовыми сообщениями, а также не используя инструменты и сервисы видеозвонков.
Для перехода от визуального или текстового описания объекта, представленного на странице сайта, пользователь нажимает на кнопку, иконку или изображение, к которому привязан скрипт Eyezon. После нажатия появляется всплывающее окно на той же странице описания объекта, где можно ввести уточняющий вопрос или пожелания к прямой видеотрансляции об интересующем объекте или месте. Этот запрос получает подключенный к сервису Eyezon пользователь, таким образом еще до старта прямой видео трансляции тот, кто будет ее показывать, обладает максимальной информацией об интересующем пользователя сайта объекте или месте. Отвечающий на запрос прямой видеотрансляцией может ее показывать из любой географической точки.
Индивидуальная прямая видеотрансляция отображается в том же всплывающем окне, в котором пользователь сайта отправлял запрос. Таким образом, для пользователя переход от визуального или текстового описания объекта или места к прямой индивидуальной видеотрансляции происходит на той же странице сайта, на которой он находился. В этом же всплывающем окне, в котором отображается прямая трансляция, пользователь сайта имеет возможность задавать уточняющие вопросы с помощью текстовых или аудиосообщений без использования сторонних сервисов или инструментов обмена видео, аудио или текстовыми сообщениями. После завершения прямой видеотрансляции пользователь сайта может закрыть всплывающее окно и продолжить свои действия на странице сайта, на которой он все это время находился.
Заявленная группа изобретений связана между собой настолько, что они образуют единый изобретательский замысел.
Анализ совокупности всех существенных признаков предложенного технического решения доказывает, что исключение хотя бы одного из них приводит к невозможности обеспечения достигаемого технического результата.
Анализ уровня техники показывает, что не известна такая группа заявленных изобретений, которой присущи признаки, идентичные всем существенным признакам данного технического решения, что свидетельствует о его неизвестности и, следовательно, новизне.
Заявленная группа изобретений соответствует критерию изобретательского уровня, поскольку оно для специалиста явным образом не следует из уровня техники.
При осуществлении группы изобретений действительно реализуется наличие предложенного объекта, что свидетельствует о промышленной применимости.
1. Система получения консультации по товару или услуге по запросу в режиме онлайн трансляции, включающая следующие функциональные блоки:
Клиент (С1, С2);
Менеджер/Продавец (SM1);
Главный сервер (S1);
Стриминговый сервер (S2);
База данных главного сервера (D1);
База данных стримингового сервера (D2);
при этом на этапе загрузки:
Клиент (С1, С2) заходит на/в сайт/мобильное приложение магазина, при переходе на страницу товара Клиент (С1, С2) видит кнопку K1, при нажатии на кнопку K1 устройство Клиента (С1, С2) отправляет запрос на сервер (S1), на котором происходит обработка запроса и поиск продавцов (SM1) в базе данных (D1), привязанных к кнопке K1 на/в сайт/мобильном приложении магазина, сервер (S1) возвращает ответ на устройство Клиента (С1, С2) и у клиента загружается интерфейс с полем для ввода запроса, при этом на этапе отправки запроса:
Клиент (С1, С2) вводит запрос, который его интересует в поле для ввода запроса и нажимает кнопку K2 для отправки, при нажатии на кнопку K2 «отправить» устройство Клиента (С1, С2) отправляет запрос на сервер (S1), сервер (S1) обрабатывает запрос и перенаправляет его продавцу/ам (SM1), продавец/ы (SM1) в свою очередь получает PUSH уведомление на устройство, на котором установлено мобильное приложение, при этом на этапе ответа на запрос:
Продавец/ы (SM1) при нажатии на уведомление попадает в мобильное приложение, где видит список запросов, при нажатии на запрос продавец (SM1) может либо ответить на него, либо отклонить, если продавец (SM1) отвечает на запрос, то устройство продавца (SM1) отправляет запрос на сервер (S1), сервер (S1) обрабатывает запрос, создает комнату между продавцом (SM1) и клиентом (С1, С2) и в этот момент отправляет ответ на устройства других продавцов и данный запрос у них удаляется, Продавец (SM1) может ответить на запрос клиента (С1, С2) с помощью фото-, аудио-, видео- и прямой трансляции, при нажатии на кнопку Прямая трансляция K3 устройство продавца (SM1) отправляет запрос на сервер (S1) и открывает камеру, сервер (S1) обрабатывает запрос и отправляет запрос на Сервер (S2), который формирует ссылку на прямую трансляцию, далее Сервер (S2) отвечает на запрос Сервера (S1) и передает ссылку на прямую трансляцию, при этом на этапе получения ответа:
Сервер (S1) передает полученную ссылку на устройство клиента (С1, С2), клиент (С1, С2) в свою очередь получает уведомление о начале прямой трансляции и видит кнопку K4, при нажатии на которую на устройстве клиента открывается окно, где клиент (С1, С2) видит прямую трансляцию от продавца (SM1), при этом в данном окне клиент (С1, С2) может использовать инпут поле для общения с продавцом (SM1) во время прямой трансляции.
2. Реализуемый процессором способ получения консультации по товару или услуге по запросу в режиме онлайн трансляции, включающий следующие функциональные блоки:
Клиент (С1, С2);
Менеджер/Продавец (SM1);
Главный сервер (S1);
Стриминговый сервер (S2);
База данных главного сервера (D1);
База данных стримингового сервера (D2);
при этом на этапе загрузки:
Клиент (С1, С2) заходит на/в сайт/мобильное приложение магазина, при переходе на страницу товара Клиент (С1, С2) видит кнопку K1, при нажатии на кнопку K1 устройство Клиента (С1, С2) отправляет запрос на сервер (S1), на котором происходит обработка запроса и поиск продавцов (SM1) в базе данных (D1), привязанных к кнопке K1 на/в сайт/мобильном приложении магазина, сервер (S1) возвращает ответ на устройство Клиента (С1, С2) и у клиента загружается интерфейс с полем для ввода запроса, при этом на этапе отправки запроса:
Клиент (С1, С2) вводит запрос, который его интересует в поле для ввода запроса, и нажимает кнопку K2 для отправки, при нажатии на кнопку K2 «отправить» устройство Клиента (С1, С2) отправляет запрос на сервер (S1), сервер (S1) обрабатывает запрос и перенаправляет его продавцу/ам (SM1), продавец/ы (SM1) в свою очередь получает PUSH уведомление на устройство, на котором установлено мобильное приложение, при этом на этапе ответа на запрос:
Продавец/ы (SM1) при нажатии на уведомление попадает в мобильное приложение, где видит список запросов, при нажатии на запрос продавец (SM1) может либо ответить на него, либо отклонить, если продавец (SM1) отвечает на запрос, то устройство продавца (SM1) отправляет запрос на сервер (S1), сервер (S1) обрабатывает запрос, создает комнату между продавцом (SM1) и клиентом (С1, С2) и в этот момент отправляет ответ на устройства других продавцов и данный запрос у них удаляется, Продавец (SM1) может ответить на запрос клиента (С1, С2) с помощью фото-, аудио-, видео- и прямой трансляции, при нажатии на кнопку Прямая трансляция K3 устройство продавца (SM1) отправляет запрос на сервер (S1) и открывает камеру, сервер (S1) обрабатывает запрос и отправляет запрос на Сервер (S2), который формирует ссылку на прямую трансляцию, далее Сервер (S2) отвечает на запрос Сервера (S1) и передает ссылку на прямую трансляцию, при этом на этапе получения ответа:
Сервер (S1) передает полученную ссылку на устройство клиента (С1, С2), клиент (С1, С2) в свою очередь получает уведомление о начале прямой трансляции и видит кнопку K4, при нажатии на которую на устройстве клиента открывается окно, где клиент (С1, С2) видит прямую трансляцию от продавца (SM1), при этом в данном окне клиент (С1, С2) может использовать инпут поле для общения с продавцом (SM1) во время прямой трансляции.