Подбивочный агрегат для шпалоподбивочной машины

Изобретение относится к области устройств для обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к подбивочным агрегатам шпалоподбивочных машин. Агрегат содержит подбивочные инструменты, с каждым из которых согласован отдельный гидравлический цилиндр. На цилиндре установлен сенсор перемещения. Цилиндры работают в качестве линейных приводов сведения, а также в качестве вибрационных приводов подбивочных инструментов. Гидравлические цилиндры активируют электрогидравлические клапаны. Клапаны включают в себя механическую и электронную части. Между электронной частью клапана, цилиндром и/или механической частью клапана установлен виброгаситель. Повышается срок службы клапанов. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение касается подбивочного агрегата для шпалоподбивочной машины, имеющего расположенные на держателе, установленном с возможностью вертикальной перестановки в раме подбивочного агрегата, выполненные в виде качающихся рычагов пары подбивочных инструментов, у которых нижние концы подбоек, предназначенные для заглубления в балластную постель, могут приводиться в движение с помощью вибрационного привода и могут гидравлически сводиться друг к другу, при этом с каждым из подбивочных инструментов пары подбивочных инструментов согласован гидравлический цилиндр и при необходимости сенсор перемещения для определения положения гидравлического цилиндра, и гидравлические цилиндры образуют как линейный привод сведения, так и вибрационный привод подбивочных инструментов, и при этом для активирования гидравлических цилиндров предусмотрены электрогидравлические клапаны, которые включают в себя механическую часть клапана для активирования гидравлических цилиндров и согласованную электронику клапана.

Подбивочные агрегаты проникают подбивочными инструментами в балласт постели рельсового пути в области между двумя шпалами (шпальный ящик), в области опоры шпалы в балласте под рельсом и уплотняют балласт посредством динамической вибрации подбоек между сводимыми друг к другу противоположными подбойками. Подбивочные агрегаты могут за один рабочий цикл подбивать одну, две или несколько шпал (DE 24 24 829 A, EP 1 653 003 A2). Согласно EP 1 653 003 A2, действующие как линейный привод приводы сведения выполнены таким образом, что они создают не только линейное движение сведения, но и одновременно также, известным из AT 339 358, der EP 0 331 956 или US 4 068 595 образом, необходимую для подбоек вибрацию. При этом могут задаваться скорость сведения, амплитуда колебаний, их форма и частота.

Движения подбивочного агрегата включают в себя вертикальное заглубление подбоек в балласт, движение сведения, при котором подбойки смыкаются друг относительно друга, и наложенное динамическое колебание, которое вызывает собственно уплотнение зерен балласта. Известно, что для движения сведения применяются гидравлические цилиндры, которые к тому же образуют привод подбивки (AT513973A).

Оптимальные частоты подбивки для уплотнения известным образом лежат между 25 и 40 Гц, при этом подбойкам легче проникать в балласт с более высокими частотами, так как возникает только небольшой толчок заглубления, и при этом может уменьшаться нагрузка на опоры агрегата подбоек.

Известные решения полных гидравлических линейных приводов подбивки (AT513973A), которые имеют комбинацию из гидравлического цилиндра и установленного непосредственно на гидравлическом цилиндре управляющего клапана для одновременного создания вибрации и движения сведения, подвержены действию высоких создаваемых вибрацией ускорений. В частности, установленные непосредственно на цилиндре управляющие клапаны, соответственно, их интегрированная в клапан активирующая электроника испытывают из-за этого высокие нагрузки. Поэтому срок службы клапанов и долговечность снижается. Другим недостатком является то, что A-, B-линии гидравлического клапана должны непосредственно интегрироваться в цилиндр в виде проточек. Из-за этого размер и стоимость специального цилиндра возрастают. Возрастающий размер цилиндров является недостатком с точки зрения стесненных условий площади у подбивочных агрегатов. Кроме того, на напорных трубопроводах и трубопроводах бака управляющего клапана возникают высокие колебания давления, которые дополнительно нагружают управляющий клапан. Эти пики давления, с другой стороны, создают также нагрузку на арматуру гидравлических трубопроводов и сами гидравлические трубопроводы. Это приводит к уменьшению срока службы, а также к трудности поддерживания плотности гидравлических винтовых соединений в течение продолжительного времени.

Таким образом, в основе изобретения лежит задача, простыми средствами усовершенствовать подбивочные агрегаты вышеизложенного вида таким образом, чтобы значительно повышалась стойкость полного гидравлического привода подбивки.

Изобретение решает поставленную задачу таким образом, что электроника клапана за счет виброгасителей установлена гасящим вибрации образом относительно гидравлического цилиндра и/или механической части клапана для активирования гидравлических цилиндров.

Электроника гидравлического управляющего клапана установлена отдельно от (электро)-механической части гидравлического управляющего клапана. Поэтому электроника клапана относительно гидравлического цилиндра и/или механической части клапана для активирования гидравлических цилиндров может быть установлена виброгасящим образом. Виброгасящая установка (опирание) может быть образована соответствующими резинно-упругими элементами, пружинными демпфирующими элементами или т.п. С помощью этой меры значительно повышается стойкость полного (полностью) гидравлического привода подбивки.

Электроника клапана и механическая часть клапана для активирования гидравлических цилиндров могут быть также каждый самостоятельно или вместе установлены относительно гидравлического цилиндра виброгасящим образом посредством виброгасителей.

Одной из возможностей осуществления изобретения является расположить электронику клапана и при необходимости механическую часть клапана для активирования гидравлических цилиндров на расстоянии от гидравлического цилиндра, соответственно виброгасящим образом. Механическая часть клапана для активирования гидравлических цилиндров может быть также расположена виброгасящим образом посредством виброгасителей непосредственно на гидравлическом цилиндре. Кроме того, существует возможность расположить электронику клапана виброгасящим образом посредством виброгасителей непосредственно на механической части клапана для активирования гидравлических цилиндров.

Кроме того, рекомендуется, чтобы в трубопроводе для подачи гидравлического давления к механической части клапана для активирования гидравлических цилиндров был расположен гидравлический аккумулятор, и/или чтобы в трубопровод возврата в гидравлический бак от механической части клапана для активирования гидравлических цилиндров был встроен гидравлический аккумулятор. Тем самым могут уменьшаться вызывающие износ пики давления.

Установленный отдельно от гидравлического цилиндра клапан имеет, к тому же, то создаваемое изобретением преимущество, что может применяться простой экономичный цилиндр конструкции меньшего размера. Установка гидравлических аккумуляторов в непосредственной близости от гидравлического управляющего клапана понижают пики давления в гидравлических трубопроводах и вместе с тем также нагрузки на гидравлический управляющий клапан, уплотнения, арматуру, а также сами гидравлические трубопроводы. Благодаря виброгасящей установке восприимчивой к повреждениям электроники клапана сильно понижается восприимчивость к неисправностям.

Краткое описание изобретения

На чертежах предмет изобретения примерно представлен. Показано:

фиг.1: схематично полный гидравлический привод подбивки на частично рассеченном виде сбоку;

фиг.2: схема подбивочного агрегата, имеющего полный гидравлический привод подбивки и

фиг.3: другая схема подбивочного агрегата, имеющего полный гидравлический привод подбивки.

На фиг.1 показан полный (полностью) гидравлический линейный привод подбивки. Гидравлический цилиндр 11 имеет сделанные в корпусе цилиндра проточки, которые выполняют функцию гидравлических подводов 20 и которые питаются непосредственно от смонтированного клапана 26 через подключения A, B. По трубопроводу P для подачи гидравлического давления, приходя от гидравлического насоса, к управляющему клапану 25 подводится находящаяся под давлением гидравлическая текучая среда, которая по трубопроводу T возврата в гидравлический бак снова возвращается в гидравлический бак. В трубопроводе P для подачи гидравлического давления к механической части 12 клапана для активирования гидравлических цилиндров тоже расположен гидравлический аккумулятор S, как и в трубопроводе T возврата в гидравлический бак.

В гидравлический цилиндр 11 интегрирован сенсор 17 перемещения. Здесь показывается вариант осуществления в виде индуктивного сенсора перемещения, при этом предусмотрен магнит 24 положения, с помощью которого измеряется отклонение поршня 21. Когда в камере 23 цилиндра через подключение B создается давление P, то поршень движется влево. Когда подача давления на поршень через клапан 25 переходит на подключение A, то поршень 21 движется в другую сторону. Электроника (13) клапана посредством виброгасителей (D) виброгасящим образом установлена на механическую часть 12 клапана для активирования гидравлических цилиндров.

На фиг.2 схематично показан подбивочный агрегат 1. Подбивочный агрегат 1 для шпалоподбивочной машины включает в себя расположенные на держателе 7, выполненные в виде качающихся рычагов пары 3 подбивочных инструментов, у которых нижние концы 10 подбоек, предназначенные для заглубления в балластную постель 4, могут приводиться в движение с помощью вибрационного привода и могут гидравлически сводиться друг к другу. С каждым из подбивочных инструментов 3 пары подбивочных инструментов согласован гидравлический цилиндр 11 и при необходимости сенсор 7 перемещения для определения положения гидравлического цилиндра. Гидравлические цилиндры 11 образуют как линейный привод сведения, так и вибрационный привод подбивочных инструментов 3. Для активирования гидравлических цилиндров 11 предусмотрены электрогидравлические клапаны, которые включают в себя механическую часть 12 клапана для активирования гидравлических цилиндров и согласованную электронику 13 клапана. Электроника 13 клапана через виброгасители D виброгасящим образом установлена относительно гидравлического цилиндра 11 и/или механической части 12 клапана для активирования гидравлических цилиндров. Виброгаситель D в этом примере осуществления обозначен как резино-упругая опора.

При подбивке подбойки погружаются в балласт 4 рельсового пути 1 и уплотняют балласт 4 под шпалами 2. Шпалы 2 закреплены на рельсах 6. Рычаги 3 подбоек шарнирно закреплены на подбивочном блоке 7. Подбивочный блок 7 движется по вертикальным направляющим 8 посредством привода 9 вверх и вниз. На этом изображении в соответствии с изобретением механическая часть 12 клапана для активирования гидравлических цилиндров установлена отдельно от чувствительной к толчкам электроники 13 клапана. Управляющая и регулирующая электроника 14 соединена электрическими соединительными проводами 16 с сенсорами 17 перемещения. Кроме того, части 13 электроники клапана активируются через провода (линии) 15 цепи управления. Части 12 управления клапана, которые находятся непосредственно в специальных цилиндрах 11, питаются с помощью напорного трубопровода P и трубопровода T бака.

На фиг.3 в соответствии с изобретением показан схематично показанный в сечении гидравлический цилиндр 11, который соединен с управляющим клапаном 25, смонтированным отдельно виброзащищенным образом, гидравлическими трубопроводами A и B. Управляющий клапан 25 питается через напорный трубопровод P и через трубопровод T бака отводит масло обратно в бак. С помощью установленных в соответствии с изобретением гидравлических аккумуляторов S давления понижаются пики давления в напорном трубопроводе и трубопроводе бака.

1. Подбивочный агрегат (1) для шпалоподбивочной машины, имеющий расположенные на держателе (7), установленном с возможностью вертикальной перестановки в раме подбивочного агрегата, выполненные в виде качающихся рычагов пары (3) подбивочных инструментов, у которых нижние концы (10) подбоек, предназначенные для заглубления в балластную постель (4), выполнены с возможностью приведения в движение с помощью вибрационного привода и с возможностью гидравлического сведения друг к другу, причем с каждым из подбивочных инструментов (3) пары подбивочных инструментов согласован гидравлический цилиндр (11) и при необходимости сенсор (7) перемещения для определения положения гидравлического цилиндра, и указанные гидравлические цилиндры (11) образуют как линейный привод сведения, так и вибрационный привод подбивочных инструментов (3), и причем для активирования гидравлических цилиндров (11) предусмотрены электрогидравлические клапаны (25), которые включают в себя механическую часть (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров и согласованную электронику (13) клапана, отличающийся тем, что электроника (13) клапана относительно гидравлического цилиндра (11) и/или механической части (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров установлена виброгасящим образом посредством виброгасителей (D).

2. Подбивочный агрегат (1) по п.1, отличающийся тем, что электроника (13) клапана и механическая часть (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров относительно гидравлического цилиндра установлены виброгасящим образом посредством виброгасителей (D).

3. Подбивочный агрегат (1) по п.1 или 2, отличающийся тем, что электроника (13) клапана и при необходимости механическая часть (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров расположены на расстоянии от гидравлического цилиндра (11).

4. Подбивочный агрегат (1) по п.1 или 2, отличающийся тем, что механическая часть (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров расположена на гидравлическом цилиндре (11) виброгасящим образом посредством виброгасителей (D).

5. Подбивочный агрегат (1) по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что электроника (13) клапана расположена на механической части (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров виброгасящим образом посредством виброгасителей (D).

6. Подбивочный агрегат (1) по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что в трубопроводе (P) для подачи гидравлического давления к механической части (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров расположен гидравлический аккумулятор (S).

7. Подбивочный агрегат (1) по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что в трубопровод (T) возврата в гидравлический бак от механической части (12) клапана для активирования гидравлических цилиндров встроен гидравлический аккумулятор.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области инструментов для уплотнения балластной призмы и касается лопаток шпалоподбивочных машин. Твердосплавный элемент закреплен на нижней части лопатки шпалоподбойки и огибает ее нижнюю кромку, переднюю и заднюю поверхности.

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Шпалоподбивочный агрегат содержит балку, направляющие, подбивочные инструменты, подбивочный привод и привод на врезание в балласт.

Изобретение относится к подбивочному агрегату для шпалоподбивочной машины. Подбивочный агрегат для шпалоподбивочной машины содержит расположенные на направляемом с возможностью регулирования по высоте в раме подбивочного агрегата держателе, выполненные в виде качающихся рычагов пары подбивочных инструментов.

Изобретение относится к железнодорожным машинам, в частности к способам изготовления подбойки для шпалоподбивочной машины. Способ изготовления подбойки шпалоподбивочной машины включает оснащение подбойки упрочняющими элементами, выполненными в виде комбинированных деталей.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для подбивки шпал рельсового пути. Для подбивки рельсового пути при помощи измерительного устройства устраняют погрешности положения пути и рассчитывают корректирующие количества подаваемого нового щебня, и накапливают количество щебня, которое используют в случае необходимости.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть применено для строительства и ремонта железнодорожного пути. Шпалоподбивочный агрегат содержит подвижную в вертикальной плоскости станину с шарнирно закреплёнными на ней поворотными рычагами.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для изготовления подбоек для шпалоподбивочных машин. Для изготовления и ремонта подбойки соединяют сваркой верхнюю и нижнюю часть подбойки.

Изобретение относится к железнодорожной технике и служит для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей. Подбойка содержит стержень (1) с нижним концом в виде лопатки (2) и снабжена вставками (3) из твердосплавного материала.

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки шпалоподбивочной машины, предназначенную для уплотнения щебня балластной призмы железнодорожных путей.

Изобретение относится к способам подбивки шпал железнодорожного пути с сопутствующими работами. Для подбивки железнодорожного пути на измерительной базе определяют натурное положение пути в пространстве относительно неподвижных координат.
Наверх