Воздушно-космический челнок системы дас

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, а более конкретно к космическим аппаратам. Воздушно-космический челнок содержит ракетоноситель, выполненный с возможностью доставки изделия в космос и из космоса. Изделие выполнено в виде пилотируемого или непилотируемого управляемого изделия для передвижения в космосе, а так же по воздушной, водной, снежной и ледяной поверхности и мягкой посадки на указанные поверхности. Устройство выполнено в виде эллипсоида. Содержит как минимум четыре реактивных двигателя и средства для посадки, устройство в виде электроредуктора. Челнок выполнен с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание. На консольной части оси, находящейся вне корпуса эллипсоида, установлены как минимум два реактивных двигателя для передвижения, каждый из которых может работать в автономном режиме. Внутри корпуса эллипсоида на оси закреплена грузовая площадка, на которой смонтирован пульт управления. Имеются также средства питания двигателей. Достигается повышение маневренности. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение относится к водному, ледовому, снежному передвижению и воздушно-космическому транспорту, выполненное с возможностью использования устройство в различных отраслях народного хозяйстве, а также в космических и воздушно десантных войсках- ВДВ и на основе космических челноков основать в космосе базы. Известны шайбы, для игры в хоккей. Во время игры шайбу приходится вращать, так как вращающаяся шайба проходит большее расстояние до остановки, чем не вращающаяся шайба, поэтому при подаче ее «закручивают» т.е. придают вращательное движение вокруг вертикальной оси. Объясняется это тем, что сила трения скольжения не зависит от скорости, действующей на отдельные элементы не вращающейся шайбы, направленную в одну сторону противоположного направления ее скорости. При вращении силы трения при прежних абсолютных значениях, направлены по-разному, для различных элементов шайбы и их векторная сумма на величину меньше чем в случае не вращающейся шайбы. Недостатком известных шайб является то, что чтобы увеличить расстояние до остановки ей надо придать дополнительное ускорение. Известно устройство в виде спортивного диска для бросков в длину, длина полета, которого зависит от скорости вращения, силы досылки при броске, высоты полета, угле досылки диска, а также от величины коэффициента трения при полете. Известно устройство в виде ракетоносителя доставляющий возвращающийся летательный объект из космоса на землю, посредством освобождения летающего объекта в воздушном или безвоздушном пространстве, который на собственной тяге приземляется. (Аналог предложенного технического решения) Недостатком летающего объекта в воздушном или безвоздушном пространстве является ограниченная маневренность в воздушном или безвоздушном пространстве и на земле, в предложенном устройстве этот недостаток устранен. Технической задачей является повышение эффективности устройства. Технический результат достигается тем, что воздушно-космический челнок, содержащий ракетоноситель, выполненный с возможностью доставки изделия: в космос и из космоса с последующей расстыковкой ракетоносителя и изделия в воздушном или безвоздушном пространстве, изделие выполнено в виде пилотируемого или не пилотируемого управляемого изделия для передвижения в космосе, а так же по воздушной, водной, снежной и ледяной поверхности, и посадки на выше упомянутые поверхности, устройство выполнено в виде объемного эллипсоида, содержащего как минимум четыре реактивных двигателя для подъема и вращения и взаимодействующего с рамой, выполненной в виде оси, шарнирно закрепленной на эллипсоиде, при этом корпус эллипсоида и ось имеют при необходимости возможность стопорится, например, посредством муфты сцепления, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллипсоида и оси, средства для посадки и передвижения по водной, снежной и ледяной поверхности и посадки на выше упомянутые поверхность, устройство в виде электроредуктора, закрепленного на корпусе эллипсоида, причем на выходном валу редуктора посредством пространственного шарнира и поршневой системы крепятся, двигатель выполненные с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание, на консольной части оси, находящейся вне корпуса эллипсоида, установлены как минимум два, реактивных двигателя для передвижения, внутри корпуса эллипсоида на оси закреплена грузовая площадка, на которой смонтирован пульт управления, имеются также средства питания, обеспечивающие работу двигателей, средства визуального обзора окружающего пространства, эллипсоид содержит средства для посадки и передвижения по водной, снежной и ледяной поверхности и посадки на твердую поверхность представляют собой как минимум три устройства, выполненные в виде поршневых систем корпус которых закреплен на эллипсоиде, а шток выполнен с возможностью выполнять функции коньколыж, полозья которых выполнены с малым коэффициентом трения скольжения и служащие как опорные элементы при приземлении, эллипсоид содержит средства для визуального обзора окружающего пространства выполнено в виде выдвижного перископа, закрепленного на оси вне корпуса эллипсоида, эллипсоид снабжен средствами связи, транспортировки людей и груза, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, средствами техники безопасности и системой «Свой - Чужой», эллипсоид выполнен с возможностью передвигаться по водной, снежной и ледяной поверхности без использования поршневых систем, посредством, реактивных двигателей, все детали эллипсоида выполнены из легкого прочного материала, не подверженного коррозии

На фиг. 1 показан общий вид воздушно-космического челнока состоящего из эллипсоида и ракетоносителя, выводящего эллипсоид на орбиту. На фиг. 2 показан воздушно - космический челнок, на орбите планеты, общий вид. На фиг. 3 показаны маневры воздушно - космического челнока, на орбите планеты, и воздушном пространстве в координатных плоскостях X, У, Z, общий вид. На фиг. 4 показаны маневры воздушно - космического челнока, на водной, снежной и ледяной поверхности, в координатных плоскостях X, Z, общий вид. На фиг. 5 показан воздушно - космический челнок, вид по стрелке А на фиг. 2, общий вид. На фиг. 6 - сечение по Б-Б на фиг. 5, общий вид. На фиг. 7 показана выноска 1 на фиг. 6. На фиг. 8 показана выноска 2 на фиг. 6. На фиг. 9 показано посадка воздушно - космического челнока на твердую или водную поверхность, общий вид. На фиг. 10 показано передвижение воздушно - космического челнока на водной, снежной или ледяной поверхность, на коньколыжах общий вид. На фиг. 11 показано тоже вид по стрелке В. на фиг. 12, передвижение челнока без использования коньколыж, общий вид.

Воздушно-космический челнок 1, в совокупности взаимодействующий с устройством в виде ракетоносителя 2, выводящий на орбиту планет, например, Земля пилотируемое или беспилотное управляемое устройство в виде воздушно-космического челнока 1, выполненное с возможностью мягкой посадки на планету в автономном режиме на водную, ледяную, снежную или твердую поверхность планет, выполненное с возможностью выполнять свой функции как на орбите, так и планете, причем пилотируемое или беспилотное управляемое устройство выполнено в виду воздушно-космического челнока 1, содержащий основание 3, взаимодействующее с рамой 4, выполненное с возможностью совокупного: пилотируемого или беспилотного управления устройством, выполненное с возможностью мягкой посадки на планету в автономном режиме на водную, ледяную, снежную или твердую поверхность планет, с возможностью выполнять свои функции как на орбите, так и планете, при этом основание выполнено в виде объемного эллипсоида 5, с малым коэффициентом трения скольжения наружной оболочки эллипсоида, содержащего как минимум четыре реактивных двигателя 6, выполненные с возможностью обеспечить: сверхзвуковые скорости, вращение, планирование, маневрирование, передвижение, рысканье, средства регулирования скоростей и направления движения, а также устройство содержит средство: стопорения 7, средства для посадки 8 на твердую поверхность и передвижения по водной, ледяной и снежной поверхности, а также устройство, выполненное в виде электроредуктора 9 закрепленный на корпусе эллипсоида 5, причем на выходном валу редуктора 10 посредством пространственного шарнира 11 и поршневой системы 12 крепится двигатель 6, в совокупности выполненный с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание, при этом рама 4 выполнена в виде оси 13, шарнирно, взаимодействующая с поверхность эллипсоида 5, на консольной части 14, находящейся вне корпуса эллипсоида 5, установлены, как минимум, два реактивных двигателя 6, и грузовая площадка 15 расположенная внутри корпуса эллипсоида 5, установленную с возможностью не препятствовать вращению эллипсоида, на которой смонтирован пульт управления 16, выполненный в виде компьютера 17, с возможностью управлять всем необходимыми системами устройства, средства питания, обеспечивающую работу двигателей 6 средства визуального обзора обстановки на местности 18, при этом принцип работы с любым из двигателей 6 устройства аналогичен, стопорение эллипсоида 5 и рамы 4 осуществляется посредством муфты сцепления 19, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллипсоида 5 и оси рамы 4, средства для посадки на твердую поверхность, осуществляются, как минимум на три устройства, выполненные в виде поршневых систем 20, корпус 21, которых закреплен на эллипсоиде 5, а шток 22 выполнен с возможностью выполнять функции коньколыж 8, закрепленных на штоках и опорного элемента при приземлении, средства 23 для визуального обзора окружающего пространства, выполнено в виде выдвижного перископа 24, закрепленного на консоли рамы 4, корпус эллипсоида 5 выполнен из легкого прочного материала, не подверженного коррозии, устройство выполнено с возможностью передвигаться по водной, снежной и ледяной поверхности посредством реактивных двигателей 6, устройство снабжено средствами: связи, транспортировки груза, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, устройствами от враждебного нападения, в виде лазерных установок и системой бомбометания, средствами техники безопасности и системой - «Свой - Чужой». Управления по воздушной, снежной, ледяной и водной поверхности осуществляется посредством компьютерного управления двигателями 6.

1. Воздушно-космический челнок, совокупно содержащий ракетоноситель, выполненный с возможностью доставки изделия в космос и из космоса с последующей расстыковкой ракетоносителя и изделия в безвоздушном или воздушном пространстве, изделие выполнено в виде пилотируемого или непилотируемого управляемого изделия для передвижения в космосе, а так же по воздушной, водной, снежной и ледяной поверхности и мягкой посадки на выше упомянутые поверхности, устройство выполнено в виде эллипсоида, наружный корпус которого выполнен с малым коэффициентом трения скольжения, содержащего как минимум четыре реактивных двигателя для подъема и вращения и взаимодействующего с рамой, выполненной в виде оси, шарнирно закрепленной на эллипсоиде, при этом корпус эллипсоида и ось имеют при необходимости возможность стопорится, например, посредством муфты сцепления, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллипсоида и оси, средства для посадки и передвижения по водной, снежной и ледяной поверхности и посадки на выше упомянутые поверхности, устройство в виде электроредуктора, закрепленного на корпусе эллипсоида, причем на выходном валу редуктора посредством пространственного шарнира и поршневой системы крепятся реактивный двигатель, выполненный с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание, на консольной части оси, находящейся вне корпуса эллипсоида, установлены как минимум два реактивных двигателя для передвижения, при этом принцип работы с любым из реактивных двигателей устройства аналогичен, каждый из которых может работать в автономном режиме, внутри корпуса эллипсоида на оси закреплена грузовая площадка, на которой смонтирован пульт управления, имеются также средства питания, обеспечивающие работу двигателей, средства визуального обзора окружающего пространства.

2. Воздушно-космический челнок по п. 1, отличающийся тем, что эллипсоид содержит средства для посадки и передвижения по водной, снежной и ледяной поверхности и посадки на твердую поверхность, которые представляют собой как минимум три устройства, выполненные в виде поршневых систем, корпус которых закреплен на эллипсоиде, а шток выполнен с возможностью выполнять функции коньколыж, скользящие поверхности которых выполнены с малым коэффициентом трения скольжения и служат как опорные элементы при приземлении.

3. Воздушно-космический челнок по п. 1, отличающийся тем, что эллипсоид содержит средства для визуального обзора окружающего пространства, выполненые в виде выдвижного перископа, закрепленного на оси вне корпуса эллипсоида.

4. Воздушно-космический челнок по п. 1, отличающийся тем, что эллипсоид снабжен средствами связи, транспортировки людей и груза, прожекторами, аптечкой, навигационными устройствами, спасательными средствами, средствами техники безопасности и системой «Свой - Чужой».

5. Воздушно-космический челнок по п. 1, отличающийся тем, что эллипсоид выполнен с возможностью передвигаться по водной, снежной и ледяной поверхности без использования коньколыж, посредством реактивных двигателей.

6. Воздушно-космический челнок по п. 1, отличающийся тем, что все детали эллипсоида выполнены из легкого прочного материала, не подверженного коррозии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, а более конкретно к ступеням ракеты-носителя(РН). Многоразовая ступень РН содержит приборный отсек, бак первого компонента топлива, межбаковый отсек и объединенную двигательную установку.

Изобретение относится к ракетно-космической технике. Многоразовая космическая транспортная система для односторонней доставки грузов и массовой доставки туристов с окололунной орбиты на поверхность Луны и последующего возвращения на Землю включает четыре самостоятельных элемента.

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, а более конкретно к первой ступени ракеты-носителя. Многоразовая первая ступень ракеты-носителя (РН) содержит носовой отсек с обтекателем, топливный отсек и хвостовой отсек, содержащий комбинированную силовую установку (КСУ).

Изобретение относится к ракетно-космической технике. Космический корабль (КК) для доставки туристов с лунной заправочной станции (ЛЗС) на траекторию облета Марса и последующего возвращения на эту станцию состоит из модулей.

Изобретение относится к ракетно-космической технике. Предлагаемая транспортная система включает в себя: многоразовый орбитальный корабль (ОК) (вторую ступень ракеты-носителя), околоземную орбитальную заправочную станцию (ОЗС), космический танкер (КТ), подобный ОК, но в беспилотном варианте и с увеличенными топливными баками, космический грузовик (КГ), подобный КТ, но вместо баков имеющий отсек для полезного груза (ПГ), а также ОК-спасатель.

Группа изобретений относится к аэрокосмическим средствам и способам полёта с использованием прямоточной эжекторной тяги этих средств. Данная тяга создаётся предлагаемой многоразовой эжекторной ступенью (ЭС) ракеты-носителя (РН), включающей в себя обойму (1), образованную вертикальными стержнями (2) и кольцами жесткости (3).

Изобретение относится к ракетной и авиационной технике. Устройство для ускоренной доставки пассажиров на межконтинентальные расстояния включает воздушный корабль (ВК), оснащенный выпускаемыми шасси для взлета и посадки, аэродинамическими рулями управления, маршевыми турбореактивными двигателями, системой управления и кабиной экипажа с фонарем кабины.

Изобретение относится к ракетно-космической технике, а более конкретно к космическим аппаратам. Устройство для доставки туристов с окололунной орбиты на поверхность Луны и последующего возвращения на Землю состоит из трех элементов, обеспечивающих выполнение поставленной задачи.

Изобретение относится к области самолёто- и ракетостроения, а более конкретно к доставке туристов в стратосферу. Устройство для массовой доставки туристов в стратосферу и последующего возвращения на Землю состоит из воздушного корабля (ВК), выполняющего функцию грузового самолета.

Группа изобретений относится к межорбитальным транспортным системам многократного применения. Согласно способу, при межорбитальном перелете транспортно-энергетического модуля многократного применения (МТЭМ) производят многоступенчатый запуск и остановку ядерной энергоустановки (ЯЭУ) модуля и выработку электроэнергии его ядерной электростанцией (ЯЭС).
Наверх