Самолет с повышенной степенью безопасности

Недостатками известных самолетов является разрушение корпуса при падении, в результате чего гибнут люди. Во время авиакатастроф, пассажиры гибнут от разрушения корпуса, получая несовместимые с жизнью травмы: об острые обломки металлического корпуса, от смятия корпуса и зажатия пассажиров корпусом, от ударов об корпус, от падения с высоты вне самолета после разрушения корпуса. При сохранении целостности корпуса пассажиры будут испытывать только кратковременные большие перегрузки в момент столкновения с землей. Человек переносит кратковременные перегрузки более 100 G. Выживание пассажиров и пилотов целиком зависит от целостности корпуса. Задачей заявленного изобретения является: сохранить целостность корпуса при столкновении с землей во время авиакатастрофы, исключить этим гибель людей. 3 ил.

 

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к созданию самолета способного сохранить целостность корпуса при столкновении с землей во время авиакатастрофы и сохранить жизнь пассажирам и экипажу. Недостатками устройства, известных самолетов, является непрочность корпуса и его разрушение, в результате столкновения с землей, что ведет к гибели людей.

Во время авиакатастроф пассажиры гибнут в результате разрушения корпуса, получая несовместимые с жизнью травмы: об острые обломки металлического корпуса, от смятия корпуса и зажатия пассажиров корпусом, от ударов об корпус, от падения с высоты вне самолета, после разрушения корпуса в воздухе. При сохранении целостности корпуса и исключения контактов с корпусом, пассажиры будут испытывать только кратковременные большие перегрузки, в момент столкновения с землей. Человек переносит кратковременные перегрузки более 100 G. Выживание пассажиров и пилотов, целиком зависит от целостности корпуса.

Задачей заявленного изобретения является, сохранять целостность корпуса самолета при столкновении с землей во время авиакатастрофы. Этим исключить гибель людей.

Устройство самолета с высокой степенью безопасности, отличается тем, что, весь корпус самолета и его крылья, сделаны из трехслойного материала который состоит из двух наружных слоев и одного внутреннего, (см. фиг. - 1, 2), наружные слои-1 выполнены из композитных материалов, к примеру карбоновых листов, а внутренний слой-2 состоит из сотовой структуры карбона или кевлара, эта сотовая структура монолитно связана с наружными слоями, а ее сотовые ячейки заполнены упругой полистироловой пеной, этот трехслойный материал имеет монолитную структуру и при сильных ударах не ломается, а могут случатся прогибания корпуса, весь корпус самолета, создают монолитной структурой, корпус должен сохранять целостность при столкновении с землей, в случае авиакатастрофы, внутри самолета установлен прочный каркас - 4, из карбоновых или титановых швеллеров и реек, сохраняющий форму корпуса, сохранить целостность корпусу позволит: округлая форма корпуса в виде яйца, прочный внутренний каркас - 4, и новый трехслойный материал, применение композитных материалов карбона и кевлара, также и облегчит весь самолет, этим ослабит нагрузку на корпус при столкновении с землей и уменьшит потребление топлива, спинка сидений - 6, экипажа и пассажиров, должны быть выше головы, сидящего в нем и выдерживать нагрузку удара об землю, пассажирские сиденья и сиденья пилотов, своей прочностью и своими защитными щитками - 3, создают безопасную зону сидящего в нем и в случае катастрофы своей прочностью ограждают сидящего в нем, от повреждений об корпус и инородными предметами, если даже произойдет сильный прогиб корпуса(см. Фиг. - 2), то спинка сидения - 6 упершись в потолок не позволит придавить, а боковые щитки - 3, не позволят ударить корпусом и другими инородными предметами, сидящих в них, на момент падения самолета, пассажир должен быть зафиксирован, в своем сиденье специальным аварийным ремнем безопасности - 8, человек может выдерживать кратковременные перегрузки более 100 G, следовательно при столкновении с землей пассажиры и экипаж не погибнут, если будет правильно применено вышеуказанное изобретение.

Сущность изобретения поясняется чертежами:

фиг. - 1. - Устройство самолета с высокой степенью безопасности, (схема),

фиг. - 2 - Возможные повреждения при лобовом столкновении, (схема).

Фиг. - 3. - Специальное безопасное сиденье, (схема).

1. - наружные слои, композитные материалы, карбоновые листы; 2. - внутренняя полистироловая прослойка; 3. - защитные щитки; 4. - внутренний каркас; 5. - багажный отсек; 6. - прочная спинка сиденья; 7. - возможные повреждения при лобовом столкновении(обозначены пунктирной линией); 8 - аварийный ремень безопасности; 9 - карбоновый щиток ремня безопасности.

Устройство самолета с высокой степенью безопасности, (см. фиг. - 1, 2, 3.), осуществляется следующим образом: в случае аварийной посадки, пассажиры пристегиваются аварийными ремнями безопасности - 8 и закрываются защитными щитками - 3 которыми оборудованы сиденья. Пилоты выключают двигатели если они еще работают, и переводят самолет в планирующий полет, для снижения скорости. И подыскивают ровный чистый участок земли, для аварийной посадки. По возможности, пилоты стараются избежать лобового столкновения с землей, и стараются посадить самолет на «брюхо», для скольжения по земле и уменьшения перегрузок. При плавной посадке на «брюхо», карбоновый корпус не разрушится, как разрушается металлический корпус, и не вкопается в землю, как вкапывается металлический корпус, а будет скользить по земле до полной, плавной остановки. Могут быть незначительные повреждения корпуса, ветками деревьев или об постройки, если ровное место, для аварийной посадки не будет найдено, но в основном корпус не должен пострадать. А при лобовом столкновении с землей, могут быть значительные прогибы корпуса (см. Фиг. - 2), в этом случае пассажиров и экипаж защитят прочные сиденья - 6, с защитными щитками - 3.

Самолет с повышенной степенью безопасности отличается тем, что весь корпус самолета и его крылья сделаны из трехслойного материала, который состоит из двух наружных слоев и одного внутреннего, наружные слои выполнены из композитных материалов, например карбоновых листов, а внутренний состоит из сотовой структуры карбона или кевлара, причем эта сотовая структура монолитно связана с наружными слоями, а ее сотовые ячейки заполнены упругой полистироловой пеной, сформированной под повышенным давлением, весь корпус самолета выполнен монолитной структурой, внутри самолета установлен прочный каркас из карбоновых или титановых швеллеров и реек, а спинки сидений экипажа и пассажиров выполнены выше головы сидящего в нем и выдерживают нагрузку удара об землю, все сиденья оборудованы аварийными ремнями безопасности.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к робототехнике, в частности, к изолированной рабочей платформе для людей для стабилизированного размещения коллаборативной робототехники. Устройство для стабилизированного размещения коллаборативной робототехники содержит базовую платформу, рабочую платформу, размещенную относительно базовой платформы для поддержки одного или более человек, и одного или более роботов, поддерживаемых на базовой платформе независимо от рабочей платформы.

Изобретение относится к области авиационно-космической техники, а более конкретно к головным отсекам (ГО) ЛА. ГО сверхзвукового ЛА включает лобовую поверхность с аэродинамической иглой (АИ) и боковую обечайку.

Изобретение относится к изготовлению ферменной микроконструкции, выполненной с использованием полимеризации фотомономерной смолы и касается системы и способа для изготовления армированной штырьками сэндвичной панели и панельной конструкции. Система включает в себя первый источник коллимированного света и резервуар, содержащий объем фотомономерной смолы, при этом первый источник коллимированного света размещен на расстоянии от фотомономерной смолы.

Изобретение относится к авиационным блокам остекления, использование которых является особенно требовательным к столкновению со стаей птиц, перепадам давления, воздействию очень низких температур. Авиационный блок остекления содержит по меньшей мере один лист модифицированного акрилового полимера, который представляет собой химически модифицированный акриловый полимер, содержащий в своей полимерной цепи блоки, которые являются наноструктурированными и/или дополнены микронаполнителями или нанонаполнителями, которые ограничивают распространение трещин, при этом лист объединен с по меньшей мере одним другим листом в качестве ламинированного и/или множественного блока остекления.

Изобретение относится к области авиационной и ракетной техники, а более конкретно к узлам стыковки отсеков летательных аппаратов. Способ стыковки отсеков включает установку герметизирующего уплотнения на фланцы стыкуемых отсеков.

Система (1) для проектирования воздушного судна содержит запоминающее устройство (2), предназначенное для записи и хранения технического задания проекта воздушного судна, модуль (3) синтеза, предназначенный для нахождения оптимизированных по затратам проектов воздушного судна, модуль (4) моделирования, предназначенный для осуществления моделирования общей маршрутной сети с использованием проектов воздушного судна, модуль (5) оптимизации, предназначенный для проверки, является ли оптимальной найденная модулем (4) моделирования эффективность общей маршрутной сети, и изменение технического задания в запоминающем устройстве (2) в случае неоптимальности.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам изготовления композиционных труб с кольцевыми подкреплениями. На оправку устанавливают эластичный слой и формируют пазы.

Способ сборки корпуса жесткого дирижабля включает сборку отсеков корпуса и внешней оболочки. Носовой, хвостовой и центральные отсеки дирижабля устанавливают на передвигаемые по рельсовым направляющим технологические опорные концевые и промежуточные фермы.

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а более конкретно к системам разделения. Система разделения элементов конструкции включает силовые узлы крепления шпангоутов разделяемых конструкций, пироузлы расфиксации силовых узлов и подвижную раму.

Изобретение относится к области авиационной техники, преимущественно к фюзеляжам самолетов с дозвуковыми и околозвуковыми скоростями полета. Фюзеляж самолета, в кормовой части содержит выходы каналов для выдува воздуха, расположенные на его поверхности, выходы каналов выполнены с осями, наклоненными под углами 30°-60° к поверхности фюзеляжа и углами 30°-60° между проекциями осей каналов на поверхность фюзеляжа и направлениями потока у выходов каналов на крейсерском режиме полета самолета, выходы каналов для выдува воздуха расположены на расстоянии от конца кормовой части фюзеляжа равном 0.5-1.5 эквивалентного диаметра миделя фюзеляжа.

Изобретение касается конструкции стабилизатора винтового воздушного потока винтомоторного самолета. Стабилизатор винтового воздушного потока винтомоторного самолета, содержащего воздушный винт, крыло и мотогондолу размещается на верхней поверхности крыла и мотогондолы. При этом стабилизатор выполнен Г-образным в сечении и состоит из тонкостенного двояковыпуклого в горизонтальном сечении вертикального стабилизатора и присоединенного перпендикулярно к нему с аэродинамическим продольным профилем горизонтального стабилизатора. Причем вертикальный стабилизатор расположен в плоскости, проходящей через ось винта, а горизонтальный стабилизатор обращен навстречу направлению вращения винта, передним торцом примыкает к лопастям винта и заканчивается у задней кромки крыла. Заявленное изобретение обеспечивает создание высокоэффективного стабилизатора винтового воздушного потока винтомоторного самолета, который обеспечивает спрямление и упорядочение движения винтового воздушного потока, повышение тягового усилия и КПД винтомоторной установки. 2 ил.
Наверх