Устройство для снижения расхода топлива в двигателе

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для снижения расхода топлива в ДВС автомобиля, которое содержит индукционный элемент (1) преимущественно трубчатой формы, предназначенный для монтажа вокруг трубопровода (5), по которому циркулирует топливо, для создания в нем электромагнитного поля из переменного тока, получаемого от источника электрического тока. Индукционный элемент (1) содержит втулку (3), вокруг которой располагается по меньшей мере одна проводная обмотка (4), присоединенная к вышеупомянутому источнику электрического питания, при этом вышеупомянутая втулка (3) располагается в трубчатой гильзе (7), предназначенной для обеспечения соблюдения норм электромагнитной совместимости при использовании вышеупомянутого устройства. Втулка (3) снабжена спиральным пазом (6), проходящим вдоль всей её наружной поверхности. Устройство обладает простой конструкцией, является съемным и характеризуется быстрой установкой на трубопровод топливной системы, надежностью и эффективностью при использовании. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Предметом настоящего изобретения является устройство для снижения расхода топлива в двигателе, в частности, автомобиля, который содержит индукционный элемент преимущественно трубчатой формы, предназначенный для установки вокруг трубопровода, по которому циркулирует топливо, для создания в нем электромагнитного поля из переменного тока, получаемого от источника электрического тока.

В частности, устройство, выполненное согласно настоящему изобретению, будет выгодно применять во многих типах двигателей, оно также подойдет для двигателей грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и/или лесной техники, дорожно-строительных машин, стационарных или морских двигателей, работающих на различных видах топлива, таких как бензин и/или дизельное топливо и/или всесезонное дизельное топливо для внедорожной техники («GNR» означает возможность применения как летом, так и очень холодной зимой).

Ранее уже предлагались различные решения для повышения энергетической эффективности и снижения расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, направленные не только на экономию средств, но и на ограничение выбросов в окружающую среду вредных частиц, образующихся при сгорании топлива.

В частности, предлагалось перед заправкой укладывать на дно топливного бака одну или несколько растворимых таблеток, способных высвобождать соединения, которые, при смешивании с топливом, придают ему свойства, позволяющие повысить производительность двигателя. Тем не менее, это решение оказалось неудовлетворительным, в том числе и потому, что для его эффективности требуется идеально регулярное применение таблеток, и если при заправке забыть использовать таблетку, это негативно отразится на результатах. Более того, в некоторых случаях в трубопроводе, по которому поступает топливо, может наблюдаться нежелательное образование пробок в связи с кристаллизацией частиц, производимых таблетками.

Кроме того, уже предлагались решения, описанные, в частности, в публикации патента США №5080080 или в патенте США №5271369, и основанные на использовании магнитов, встроенных в топливную систему двигателя и позволяющих производить в нем магнитное поле. Однако выяснилось, что они не подходят для всех типов двигателей, существующих на рынке, и что их внедрение приведет к снижению расхода только определенных видов топлива.

В документе WO 02/16024 идет речь об устройстве, предназначенном для снижения потребления топлива в автомобилях на основе применения нескольких индукционных обмоток, расположенных вокруг топливопровода и подсоединенных к источнику питания, подающему переменный ток частотой от 1,5 кГц до 60 кГЦ. Однако такое устройство имеет недостаток, состоящий в том, что его должен устанавливать производитель соответствующего транспортного средства, или, в случае более поздней установки, требуется демонтаж топливопровода для его установки внутри индукционной обмотки. Кроме того, выяснилось, что для некоторых видов топлива отсутствует какая-либо экономия.

Основной целью настоящего изобретения является предложение нового решения для снижения расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, которое позволило бы преодолеть вышеуказанные неудобства, обеспечить эффективность для более широкого диапазона топлива, и имело такую конструкцию, которая была бы одновременно и простой - для снижения расходов на производство, - и удобной - для быстрого монтажа и демонтажа. Другой целью настоящего изобретения является создание такого устройства, которое, помимо вышесказанного, в контексте предпочтительного неограничивающего варианта реализации, имело бы такую конструкцию, установка которой не требовала бы никой модификации исходной топливной системы.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание устройства такого типа, как указано в преамбуле, отличающегося тем, что вышеуказанный индукционный элемент содержит втулку, вокруг которой располагается, по меньшей мере, одна проводная обмотка, подсоединенного к вышеуказанному источнику переменного тока, и такая втулка располагается в трубчатой гильзе, конструкция которой позволяет соблюдать нормы электромагнитной совместимости с вышеуказанным устройством.

Согласно предпочтительному варианту исполнения изобретения, на втулке может быть предусмотрен спиральный паз с числом оборотов n протяженностью, как минимум, вдоль всей длины ее наружной поверхности.

Благодаря такой конструкции после установки устройства, выполненного согласно изобретению, обеспечивается тесный контакт между проводной обмоткой и трубопроводом, по которому поступает топливо, что позволяет обеспечить более высокую эффективность.

Согласно характеристике изобретения, такая гильза может быть выполнена полностью из алюминия или содержать металлический вкладыш.

Кроме того, согласно предусматриваемому варианту исполнения, такой металлический вкладыш может располагаться между внутренней и наружной оболочкой такой гильзы.

В таком случае вышеуказанная наружная оболочка может быть выполнена из жесткого пластикового материала, при этом вышеуказанная внутренняя оболочка может быть выполнена из гибкого пластикового материала.

Кроме того, согласно предпочтительному варианту исполнения устройства согласно изобретению, вышеуказанная втулка и вышеуказанная гильза содержат, по меньшей мере, одну продольную борозду, ограничивающую, по меньшей мере, два продольных края, и их форма позволяет принимать открытое положение, при котором их два продольных края расходятся, и закрытое положение, при котором их два продольных края смыкаются.

Кроме того, настоящее изобретение также предусматривает наличие на вышеуказанной муфте и на вышеуказанной гильзе продольного паза, проходящего перед вышеуказанной продольной бороздой и определяющей линию сгиба, позволяющую изменять положение с открытого на закрытое и наоборот.

Согласно другому варианту реализации изобретения, вышеуказанная гильза может быть образована двумя полугильзами, соединенными между собой по меньшей мере одним шарнирным соединением.

Кроме того, не менее двух продольных краев вышеуказанной гильзы и/или муфты дают возможность выгодно применять дополнительные средства блокировки, что обеспечивает лучшую регулировку устройства согласно изобретению на рассматриваемом топливопроводе.

В связи с этим также предусматривается, что по меньшей мере два продольных края вышеуказанной гильзы могут быть снабжены устройствами для ее фиксации в закрытом положении.

Согласно предусматриваемому варианту выполнения, такие фиксирующие устройства могут содержать первый трубчатый зажим, ось которого располагается параллельно оси гильзы, являющейся продолжением центральной зоны первого продольного края, второй и третий трубчатый зажимы, оси которых параллельны оси гильзы, проходящей в продолжении второго продольного края с одной и другой стороны центральной зоны длиной, по меньшей мере равной центральной зоне перового продольного края, и ось, которая должна проходить сквозь первый, второй и третий зажим, которые в закрытом положении такой гильзы выровнены относительно друг друга.

Согласно другому варианту реализации изобретения, фиксирующие устройства содержат по меньшей мере одно стопорное кольцо, которое может располагаться по меньшей мере в одном кольцевом пазе, расположенном на наружной поверхности гильзы, образованной двумя полугильзами.

Изобретение также предусматривает, что в некоторых случаях вышеуказанная втулка может состоять из двух полусфер, в каждой из которых имеется полуцилиндрическая центральная часть, ограниченная двумя фланцами.

Каждый из последних, в свою очередь, может содержать дополнительные устройства соединения фланца первой полусферы с фланцем второй полусферы.

В каждом из фланцев также могут быть пазы с осью, параллельной оси полусферы и совмещенной с осью паза другого фланца.

Далее, настоящее изобретение предусматривает, что число п витков, образованных спиральным пазом такой втулки, составляет от 1 до 100, при этом оптимальное количество витков равно 15.

Кроме того, лучше, если втулка будет выполнена из полипропилена или материала, обычно используемого в промышленности и обладающего аналогичными свойствами.

Дополнительной характеристикой устройства, выполненного согласно изобретению, является конструкция источника питания, позволяющая подачу переменного тока частотой от 501 кГц до 4 МГц с оптимальным значением 600 кГц.

Другие характеристики и преимущества изобретения будут понятны из подробного описания ниже, в котором приводится несколько примеров исполнения устройства, выполненного согласно изобретению, в качестве возможных, но не единственных вариантов.

Для лучшего понимания настоящего описания приводятся ссылки на прилагаемые чертежи, на которых:

На Фигуре 1 приводится общий вид индукционного элемента устройства, выполненного согласно изобретению, в котором вышеуказанная втулка и вышеуказанная гильза содержат продольную борозду и линию сгиба, позволяющую устройству принимать такое положение, при котором противоположные края расходятся, и положение, при котором противоположные края смыкаются,

- на Фигуре 2 представлен вид индукционного элемента с Фигуры 1 в разобранном виде

Фигура 3 и 4 соответствуют видам втулки и гильзы, содержащих индукционный элемент, изображенный на Фигуре 1, в раскрытом положении, а также

Фигура 5 соответствует схематическому изображению разных этапов установки индукционного элемента, изображенного на Фигуре 1, на топливопровод,

На Фигуре 6 показан другой вариант исполнения индукционного элемента устройства, выполненного согласно изобретению, где гильза находится в раскрытом положении, и отсутствует проводная обмотка,

- на Фигуре 7 представлен вид другого варианта исполнения индукционного элемента устройства, выполненного согласно изобретению, с двумя полусферами,

- На Фигуре 8 представлена полусфера втулки, представленной на рисунке 7.

При варианте исполнения, показанном на фигурах 1-5, устройство для снижения расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания, выполненное согласно изобретению, содержит индукционный элемент 1, преимущественно трубчатой формы, предназначенный для установки вокруг топливопровода, выполненный из немагнитного материала, например, из пластика. Обычно индукционный элемент 1 способен создавать из переменного тока, полученного от источника питания, к которому он присоединен через разъем 2, электромагнитное поле в топливопроводе 5. Такое электромагнитное поле приводит к изменению свойств топлива, проходящего по топливопроводу 5, и повышению производительности двигателя внутреннего сгорания, в который оно подается.

В соответствии с изобретением, при варианте исполнения, показанном на Фигурах 1-5, индукционный элемент 1 состоит из втулки 3, выполненной, например, из полипропилена или любого другого обычного материала, традиционно используемого в промышленности и обладающего аналогичными свойствами, вокруг которой располагается проводная обмотка 4, которая должная подсоединяться к источнику питания через разъем 2, а также трубчатая гильза 7, предназначенная для обеспечения соблюдения норм электромагнитной совместимости при использовании вышеуказанного устройства, конструкция которой будет более подробно описана ниже.

Во втулке 3 предусмотрена продольная борозда 8 и продольный паз, проходящий напротив вышеуказанной борозды 8 и определяющий линию сгиба 9. Благодаря такой структуре втулка 3 может принимать раскрытое положение (фиг. 3), при котором ее противоположные края 30, 31 расходятся, и закрытое положение (фиг. 2), при котором противоположные края 30, 31 смыкаются.

Далее, втулка 3 может иметь полностью гладкую конфигурацию. Однако в приведенном примере она снабжена спиральным пазом 6, проходящим по ее наружной поверхности 32 и образующим пятнадцать витков, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, в каждом из которых может располагаться виток проводной обмотки 4. В связи с этим указывается, что можно предусмотреть разное количество витков, которое выбирается в каждом конкретном случае в зависимости от типа транспортного средства, на которое будет устанавливаться устройство.

Лучше выбирать такую конфигурацию спирального паза 6, при которой проводная обмотка 4 будет располагаться вокруг втулки 3, а ее витки будут соприкасаться между собой, при этом плотно закрывая трубопровод 5 без риска случайного смещения, которое может снизить эффективность устройства, выполненного согласно изобретению при его использовании. Таким образом, спиральный паз 6 определяет направляющую, позволяющую упростить расположение проводной обмотки вокруг втулки 3 оператором и, таким образом, обеспечить подходящую реализацию этой операции. Благодаря наличию такого паза проводная обмотка остается на своем месте вокруг втулки 3 при использовании устройства, выполненного согласно изобретению.

Кроме того, следует отметить, что при показанном варианте реализации трубчатая гильза 7 также имеет продольную борозду 10, ограничивающую два продольных края 11, 12, а также продольный паз, расположенный напротив указанной борозды 10 и определяющий линию сгиба 13, благодаря которой она может принимать раскрытое положение (фиг. 4), при котором ее противоположные края 12, 12 расходятся, и закрытое положение (фиг. 2), при котором противоположные края 11, 12 смыкаются. Кроме того, продольные края 11, 12 гильзы 7 имеют такую конфигурацию, при которой дополнительные средства блокировки 14, 15 позволяют обеспечить блокировку устройства, выполненного согласно изобретению, в закрытом положении при установке на трубопровод 5.

Кроме того, гильза 7 имеет внутреннюю оболочку 70, выполненную из гибкого пластикового материала, например, пенополиуретана, наружную оболочку 71, выполненную из жесткого пластикового материала, а также алюминиевый вкладыш 72, проходящий между вышеупомянутыми внутренней 70 и внешней 71 оболочкой.

Следует отметить, что внутренняя оболочка 70 и гильза 7 могут иметь на поверхности, ориентированной в направлении втулки 3, спиральный паз, форма которого совпадает с витками проводной обмотки 4, расположенной на такой втулке 3. Наличие такого возможного спирального паза обеспечивает лучшую фиксацию всех составляющих элементов индукционного элемента 1.

В представленном варианте исполнения втулка 3 и гильза 7 образованы цельными деталями, на каждой из которых имеется борозда 8, 10, ограничивающая два края 30, 31, 11, 12, которые могут расходиться и смыкаться при установке индукционного элемента на трубопровод 5.

При этом изобретение также предусматривает возможность исполнения каждого из этих двух элементов в виде двух независимых деталей, которые могут располагаться напротив друг друга вокруг трубопровода 5, а затем собираться, образовывая втулку и гильзу индукционного элемента.

Индукционный элемент 100, содержащий пример втулки 300 и гильзы 700, и соответствующий такой структуре, показан на Фигуре 6.

Говоря более точно, здесь втулка 300 образована двумя идентичными полусферами 301, 302, каждая из которых имеет центральную полуцилиндрическую форму 303, ограниченную двумя фланцами 304, 305. Последние снабжены кольцевыми пазами 306, имеют ось, параллельную оси Y полусфер 301, 302, и соотнесены с ними пазом 306 другого фланца 304, 305. Фактически, каждый из пазов 306 позволяет располагать, и, следовательно, направлять конец проводной обмотки 4, расположенной вокруг втулки 300, что позволяет предотвращать любые непредвиденные повреждения. Кроме того, втулка 300 снабжена указателями, показывающими оператору направление, в котором должна располагаться проводная обмотка с учетом направления движения топлива между резервуаром и двигателем. Эти указатели здесь показаны двумя стрелками 29, 33, обозначающими соответственно направление движения топлива и направление намотки провода вокруг втулки 300.

Кроме того, трубчатая гильза 700, содержащая индукционный элемент 100, образована двумя полугильзами 701, 702. Каждая из них имеет продольный край 110 и продольный край 120, которые должны стыковаться соответственно с продольным краем 120 и продольным краем 110 другой полусферы посредством двух шарнирных соединений 703. Как показано на фигуре 6, они содержат первый трубчатый зажим 13, ось которого располагается параллельно оси X гильзы 700, являющейся продолжением центральной зоны 18 продольного края 110 каждой из полугильз 701, 702, второй и третий трубчатый зажимы 16, 17, оси которых параллельны оси X гильзы 700, проходящей в продолжении продольного края 120 полугильзы 700 с одной и другой стороны центральной зоны 19 длиной, по меньшей мере равной центральной зоне 18 перового продольного края 110. Шарниры 703, кроме этого, снабжены осью 20, которая должна проходить через первый, второй и третий зажимы 13, 16, 17, которые в закрытом положении такой гильзы 700 выровнены относительно друг друга.

Следует отметить, что такой шарнир 703 также служит в качестве фиксирующего устройства в закрытом положении гильзы 700, оси 20, расположенной в зажимах 13, 16, 17, предотвращая случайное открытие. Кроме того, чтобы перейти к открытию гильзы 700, достаточно вынуть одну из двух осей 20 одного из двух шарниров 703 зажимов 13, 16, 17, затем раздвинуть соответствующие продольные края 110, 120 путем поворота двух полугильз 701, 703 вокруг оси 20, которая осталась внутри зажимов 13, 16, 17 другого шарнира 703.

Для иллюстрации различных характеристик настоящего изобретения, на фигуре 7 показана втулка 21, выполненная согласно дополнительному варианту исполнения.

Она отличается от втулки 300, показанной на фигуре 6, тем, что фланцы 22, 23, в состав которых входят одинаковые полусферы 24 (см. фиг. 8), снабжены дополнительными устройствами блокировки. Здесь для каждой полусферы 24 они представлены в виде выступов 25, 27 и выемок 26, 28, которые стыкуются соответственно с выемками 26, 28 и выступами 25, 27 второй полусферы 24, расположенными напротив первой (см. фиг. 7).

Установка устройства, содержащего индукционный элемент 1, выполненного согласно настоящему изобретению, такой конструкции, как показано на фигурах 1-5, на топливопроводе 5 отсека двигателя автомобиля выполняется быстро, эффективно и надолго, в три этапа, которые показаны на фигуре 5 и которые предполагают следующие операции, при этом указано, что размеры индукционного элемента и, следовательно, его составных частей выбираются таким образом, чтобы они соответствовали трубопроводу 5 после завершения установки:

- этап 1: Втулка 3 приводится в открытое положение, после чего располагается вокруг топливопровода 5 и закрывается,

- этап 2: проводная обмотка 4 располагается вокруг втулки 5, при этом ее витки укладываются один за другими в спиральный паз 6,

- этап 3: Гильза 4 приводится в открытое положение, после чего располагается вокруг втулки 3 с проводной обмоткой 4 и закрывается. Наконец, разъем 2 подключается к источнику электрического питания, из которого поступает переменный ток частотой от 501 кГц до 600 МГц с оптимальным значением 600 кГц.

Для проверки эффективности устройства, выполненного согласно изобретению, в части снижения расхода автомобильного топлива проведены многочисленные испытания.

Так, первое испытание проводилось путем установки устройства, выполненного согласно изобретению, на трубопровод отсека двигателя автомобиля, в котором установлен двигатель внутреннего сгорания с механическим управлением, работающий на дизельном топливе. Полученные результаты показали, что средний расход топлива в этом автомобиле уменьшился с 9,7 л/100 км до 6,1 л/100 км, что соответствует экономии топлива порядка 37,11%.

Второе испытание проводилось путем установки устройства, выполненного согласно изобретению, на трубопровод отсека двигателя легкого грузового автомобиля, в котором установлен двигатель внутреннего сгорания с электрическим управлением, работающий на дизельном топливе. Полученные результаты показали, что средний расход топлива в этом автомобиле уменьшился с 13,5 л/100 км до 9,3 л/100 км, что соответствует экономии топлива порядка 31,11%.

Третье испытание проводилось путем установки устройства, выполненного согласно изобретению, на трубопровод отсека двигателя трактора, в котором установлен двигатель с электрическим управлением, работающий на морозостойком дизельном топливе (« GNR -25°С»). Полученные результаты показали, что средний расход топлива в этом автомобиле уменьшился с 45,65 л/час до 39,25 л/час, что соответствует экономии топлива порядка 14%.

Из вышеуказанного следует, что настоящее изобретение позволяет достичь целей, указанных в преамбуле, и представляет собой устройство простой конструкции для снижения расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания, которое отличается быстрой установкой, надежностью и эффективностью при использовании с разными типами двигателей, топлива и транспортных средств. Еще одним преимуществом настоящего устройства является отсутствие интрузии в двигатель. Следовательно, отсутствует необходимость какой-либо модификации или замене механических компонентов оригинального двигателя, установленного производителем, или вмешательства или изменения электронных параметров этого двигателя. Кроме того, некоторые варианты исполнения имеют такую конструкцию, благодаря которой устройство, выполненное согласно изобретению, является съемным, имеет характер вспомогательного устройства и позволяет, при необходимости, снимать его и устанавливать на другой автомобиль.

1. Устройство для снижения расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания, в частности, автомобиля, которое содержит индукционный элемент (1) преимущественно трубчатой формы, предназначенный для монтажа вокруг трубопровода (5), по которому циркулирует топливо, для создания в нем электромагнитного поля из переменного тока, получаемого от источника электрического тока, отличающееся тем, что вышеназванный индукционный элемент (1) содержит втулку (3), вокруг которой располагается по меньшей мере одна проволочная обмотка (4), присоединенная к вышеупомянутому источнику электрического питания с помощью разъема (2), при этом вышеупомянутая втулка (3) располагается в трубчатой гильзе (7), предназначенной для обеспечения соблюдения норм электромагнитной совместимости при использовании вышеупомянутого устройства, причем вышеупомянутая втулка (3) снабжена спиральным пазом (6) с числом оборотов n, проходящим, по меньшей мере, вдоль всей ее наружной поверхности.

2. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что вышеупомянутая гильза (7) выполняется полностью из алюминия или содержит алюминиевый вкладыш (72).

3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что вышеупомянутый алюминиевый вкладыш (72) располагается между внутренней оболочкой (70) и наружной оболочкой (71) вышеуказанной гильзы (7).

4. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что вышеупомянутая наружная оболочка (71) выполнена из жесткого пластического материала, а вышеупомянутая внутренняя оболочка (70) выполнена из гибкого пластического материала.

5. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что вышеупомянутая втулка (3) и вышеупомянутая гильза (7) имеют по меньшей мере одну продольную борозду (8, 10), ограничивающую по меньшей мере два продольных края (30, 31, 11, 12), и имеет конфигурацию, позволяющую ей принимать раскрытое положение, при котором продольные края (30, 31, 11, 12) расходятся, и закрытое положение, при котором продольные края (30, 31, 11, 12) смыкаются.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что вышеупомянутая втулка (3) и вышеупомянутая гильза (7) имеют продольный паз, расположенный напротив указанной продольной борозды (8, 10) и определяющий линию сгиба (9, 13), благодаря которой она может менять положение с раскрытого на закрытое и наоборот.

7. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что вышеупомянутая гильза (700) образована двумя полу гильзами (701, 702), соединенными между собой по меньшей мере одним шарнирным соединением (703).

8. Устройство по любому из пп. 5-7, отличающееся тем, что по меньшей мере два продольных края (11, 12, 110, 120) вышеупомянутой гильзы (7, 700) и/или вышеупомянутой втулки (3) снабжены дополнительными средствами блокировки (14, 15).

9. Устройство по любому из пп. 5-8, отличающееся тем, что вышеупомянутая гильза (700) имеет средства фиксации в закрытом положении.

10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что вышеупомянутые средства фиксации содержат первый трубчатый зажим (13), ось которого располагается параллельно оси (X) гильзы (700), являющейся продолжением центральной зоны (18) первого продольного края (110), второй и третий трубчатый зажим (16, 17), оси которых параллельны оси (X) гильзы (700), проходящей в продолжении второго продольного края (120) с одной и другой стороны центральной зоны (19) длиной, по меньшей мере равной центральной зоне (18) первого продольного края (110), и ось (20), которая должна проходить через первый, второй и третий зажимы (13, 16, 17), которые в закрытом положении такой гильзы (700) выровнены относительно друг друга.

11. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что средства фиксации содержат по меньшей мере одно стопорное кольцо, которое должно располагаться по меньшей мере в одном кольцевом пазе, расположенном на наружной поверхности гильзы, образованной двумя полугильзами.

12. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что вышеупомянутая втулка (300, 21) образована двумя полусферами (301, 302, 24), каждая из которых имеет одну полуцилиндрическую центральную часть (303), ограниченную двумя фланцами (304, 305, 22, 23).

13. Устройство по п. 12, отличающееся тем, что каждый из вышеупомянутых фланцев (22, 23) снабжен дополнительными устройствами соединения фланца (22) первой полусферы (24) с фланцем (22) второй полусферы (24).

14. Устройство по п. 12 или 13, отличающееся тем, что каждый из фланцев (304, 305, 22, 23) снабжен кольцевым пазом (306), ось которого параллельна оси (Y) полусферы (301, 302, 24), и центрированы с ней пазом (306) другого фланца (304, 305, 22, 23).

15. Устройство по любому из пп. 1-14, отличающееся тем, что число n витков спирального паза (6) составляет от 1 до 100, при этом оптимальное количество витков равно 15.

16. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что вышеупомянутая втулка (3) выполнена из полипропилена.

17. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что источник питания должен подавать переменный ток электрической частотой от 501 кГц до 4 МГц с оптимальным значением 600 кГц.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области применения собственных нужд по отоплению и освещению зданий подстанций и электрических станций. Технический результат состоит в повышении энергоэффективности.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для соединения изделий с помощью электромагнитного импульса. .

Изобретение относится к электротехнике, к технике сильных магнитных полей и может быть использовано для создания как статических, так и импульсных магнитных полей. .

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для транспортировки рулонов горячекатаной стали. .

Изобретение относится к устройству ЯМР-томографов и используется, преимущественно в медицинской технике. .

Изобретение относится к плазменной технике, а именно к устройствам для создания сильных магнитных полей, предназначенных для удержания плазмы в вакуумных тороидальных камерах установок типа токамак. .

Изобретение относится к экспериментальным термоядерным установкам с магнитным удержанием плазмы, а более конкретно к токамакам с сильным магнитным полем. .

Индуктор // 2691061
Устройство относится к электротехнике. Технический результат состоит в одновременном улучшении индуктивности и плотности тока.
Наверх