Автомобильная система остекления с устройством отображения

Группа изобретений относится к многослойному криволинейному изделию, системе остекления и способу его изготовления. Многослойное стекло 102 содержит первую подложку 102а с внешней и внутренней поверхностями и с керамической маской 104 вдоль периферии, один или несколько промежуточных слоев 102с, расположенных на внутренней поверхности первой подложки 102а, вторую подложку 102b, расположенную на промежуточном слое 102с и одно или несколько электролюминесцентных устройств 116, соединенных с соединительным элементом 126 и обеспеченных во внутренней поверхности с керамической маской 104. Электролюминесцентные устройства 116 содержат диэлектрический слой 116а, расположенный на люминесцентном слое 116b. Диэлектрический слой 116а и люминесцентный слой 116b прослоены вместе с набором слоев, состоящим из проводящего слоя 116с, изолирующего слоя 116d и защитного слоя 116е. Обеспечивается отображение информации дополнительно к выполнению обычной функции обеспечения видимости дороги для водителя и пассажиров, меньшее число этапов обработки изделия и повышение безопасности в случае любого растрескивания или раскалывания многослойного остекления. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[001] Настоящее раскрытие относится, в общем, к многослойному стеклу для ветрового стекла транспортного средства и, в частности, к устройству отображения на многослойном стекле для ветрового стекла транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[002] Описание раздела «Уровень техники» включает в себя информацию, которая может быть полезной для понимания настоящего раскрытия. Это не является признанием того, что какая-либо информация, представленная здесь, является предшествующим уровнем техники или соответствует заявленному здесь изобретению, или что какая-либо публикация, на которую конкретно или неявно сделана ссылка, является предшествующим уровнем техники.

[003] Уже известно автомобильное многослойное стекло или ветровое стекло, содержащее два листа жесткого материала, такого как лист стекла. Листы стекла соединяются вместе посредством термопластичного межслойного листа, обычно состоящего из поливинилбутираля (polyvinyl butyral - PVB). Автомобильное многослойное стекло означает ветровые стекла, задние окна, боковые окна, открывающиеся и неоткрывающиеся крыши, зеркала заднего вида или защитное стекло для фар.

[004] Автомобильное многослойное стекло, в частности, выполнено с возможностью обеспечивать для водителя вид передней области транспортного средства во время езды и задней области транспортного средства во время движения задним ходом и других маневров. В последнее время появилась тенденция к включению в автомобильное многослойное стекло совершенно новых функций, например, тенденция вставлять светодиоды (light-emitting diode - LED) в многослойное стекло для осветительных устройств, световых индикаторов и т.д. В общем, вставка светодиодов (LED) в автомобильное многослойное стекло позволяет обеспечить индикаторное световое устройство отображения, предназначенное для водителя транспортного средства или пассажиров или для обеспечения эстетической привлекательности транспортного средства или для внутреннего освещения. Однако LED являются чувствительными как к температуре, так и к влажности, и природа их локальной окружающей среды отрицательно влияет на их характеристики.

[005] Многослойное остекление, которое включает в себя электрическое устройство, особенно в форме электролюминесцентного устройства, является желательным вследствие большей эксплуатационной долговечности, чем у общепринятой лампы накаливания или LED. Устройство отображения на основе электролюминесцентного устройства является более ярким, чем LED и обеспечивает подобную поверхностную яркость под всеми углами. Устройство отображения на основе электролюминесцентного устройства является монохроматическим, имеет узкую ширину спектра, и его можно увидеть с дальнего расстояния. Дополнительно, энергопотребление электролюминесцентного устройства является очень низким и, следовательно, оно является идеальным решением для экономии энергии батарейных устройств. Многослойное остекление, которое включает в себя электролюминесцентное устройство, также способно выдерживать повышенную температуру и влажность. Дополнительно, свет, обеспечиваемый электролюминесцентным устройством, часто является более рассеянным, чем свет лампы накаливания или LED, и обеспечивает более эстетически приятный световой эффект. Документ WO2007122426 обеспечивает один пример такого автомобильного остекления. Он раскрывает многослойное остекление в форме окна в крыше, содержащее электрическое устройство в форме электролюминесцентной лампы, встроенное в многослойную конструкцию. Дополнительно, документ US20160159282 обеспечивает множество прямоугольных органических электролюминесцентных устройств отображения, ламинированных в многослойном стекле. Однако, электролюминесцентное устройство, встроенное в многослойное остекление, упомянутое в вышеупомянутом предшествующем уровне техники, предназначено только для освещения и/или эстетических целей. Дополнительно, в вышеупомянутом предшествующем уровне техники также не раскрыты подробности электролюминесцентного устройства. Типичное электролюминесцентное устройство содержит люминесцентный слой, который проложен между двумя проводящими слоями. Однако использование такого нормального электролюминесцентного устройства имеет один главный недостаток, связанный с безопасностью. Всегда, когда происходит внешний удар по многослойному остеклению, которое объединено с электролюминесцентным устройством, остекление может быть повреждено и может разбиться на острые осколки тонкого стекла, а также может ударить электрическим током водителя и пассажиров, в результате чего увеличивается вероятность нанесения травм как водителю, так и пассажирам. Такой внешний удар может произойти из-за инородных объектов, таких как мелкий щебень, град или принесенный ветром мусор.

[006] Следовательно, было бы желательно обеспечить многослойное остекление, объединенное с электролюминесцентным устройством, для отображения интересной информации дополнительно к выполнению также обычной функции обеспечения видимости дороги для водителя, пассажиров и т.д. Дополнительно, необходимо предложить автомобильную систему отображения на автомобильном остеклении для легкости наблюдения требуемой информации. Кроме того, существует потребность в улучшенном, эстетически приятном автомобильном остеклении, объединенном с электролюминесцентным слоем с меньшим числом этапов обработки. Дополнительно, существует потребность в обеспечении многослойного остекления, объединенного с электролюминесцентным устройством, которое является более безопасным как для водителя, так и для пассажиров в случае любого растрескивания или раскалывания многослойного остекления.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[007] Один аспект настоящего раскрытия обеспечивает многослойное криволинейное изделие, содержащее первую подложку, содержащую внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность с керамической маской вдоль периферии, один или несколько промежуточных слоев, расположенных на внутренней поверхности первой подложки, вторую подложку, расположенную на промежуточном слое, и одно или несколько электролюминесцентных устройств, соединенных с соединительным элементом и обеспеченных во внутренней поверхности с керамической маской первой подложки и второй подложке. Упомянутые одно или несколько электролюминесцентных устройств содержат диэлектрический слой, расположенный на люминесцентном слое, причем как диэлектрический слой, так и люминесцентный слой прослоены вместе с набором слоев, состоящим из проводящего слоя, изолирующего слоя и защитного слоя.

[008] Другой аспект настоящего раскрытия должен обеспечить систему отображения для транспортного средства, содержащую один или несколько датчиков для детектирования одного или нескольких условий. Многослойное криволинейное изделие объединено с одним или несколькими электролюминесцентными устройствами для отображения одного или нескольких условий, детектированных одним или несколькими датчиками. Электронные схемы соединены с одним или несколькими электролюминесцентными устройствами через один или несколько соединительных элементов для генерирования, захвата и передачи сигналов одного или нескольких условий.

[009] Другой аспект настоящего раскрытия должен обеспечить способ изготовления многослойного криволинейного изделия, содержащий этапы, на которых, во-первых, изгибают первую и вторую подложку до криволинейной формы. Во-вторых, собирают криволинейную первую и вторую подложку с одним или несколькими промежуточными слоями и одним или несколькими электролюминесцентными устройствами, соединенными с соединительным элементом, для образования сборочной единицы. В-третьих, деаэрируют сборочную единицу для образования деаэрированной сборочной единицы. Наконец, автоклавируют деаэрированную сборочную единицу для образования электролюминесцентного объединенного многослойного криволинейного изделия.

[0010] Другие признаки и аспекты этого раскрытия будут очевидны из нижеследующего описания и сопутствующих чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0011] Варианты осуществления показаны в сопутствующих чертежах в качестве примера, а не ограничения.

[0012] Фиг. 1 показывает поперечное сечение многослойного криволинейного изделия; согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0013] Фиг. 2 показывает поперечное сечение электролюминесцентного устройства; согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0014] Фиг. 3 показывает поперечное сечение альтернативного электролюминесцентного устройства; согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0015] Фиг. 4 показывает общую схему системы отображения для транспортного средства и ее работу согласно идее настоящего раскрытия;

[0016] Фиг. 5 показывает перспективное изображение многослойного криволинейного изделия для ветрового стекла транспортного средства; согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0017] Фиг. 6 показывает блок-схему электронных схем, которые соединяют электролюминесцентные устройства с датчиками; согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0018] Фиг. 7 показывает блок-схему последовательности операций способа изготовления многослойного криволинейного изделия; согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0019] Специалисты в данной области техники понимают, что элементы на фигурах показаны для простоты и ясности и не обязательно приведены в масштабе. Например, размеры некоторых элементов на фигурах могут быть преувеличены относительно других элементов, что может содействовать улучшению понимания вариантов осуществления настоящего раскрытия.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0020] Настоящее раскрытие будет теперь описано более подробно со ссылкой на чертежи, которые сопровождают настоящую заявку. В сопутствующих чертежах, на подобные и/или соответствующие элементы делается ссылка подобными ссылочными позициями.

[0021] Всегда, когда это возможно, одинаковые ссылочные позиции будут использованы во всех чертежах для ссылки на одинаковые или подобные части. Настоящее раскрытие должно обеспечить улучшенное многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства, включающее в себя другие функции дополнительно к обычным функциям. Настоящее раскрытие дополнительно обеспечивает простой и низкостоимостной способ изготовления и конструирования улучшенного многослойного стекла для ветрового стекла транспортного средства с новыми функциями. Дополнительно, настоящее раскрытие относится к многослойному стеклу для ветрового стекла транспортного средства в качестве опоры для осветительного устройства для устройства отображения, содержащегося в многослойном изделии.

[0022] Фиг. 1 является поперечным сечением многослойного криволинейного изделия 102. Многослойное криволинейное изделие 102 содержит первую подложку 102а, содержащую внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность с керамической маской 104 (не показана), один или несколько промежуточных слоев 102с, расположенных на внутренней поверхности первой подложки 102а, вторую подложку 102b, расположенную на промежуточном слое 102с, и электролюминесцентное устройство 116, соединенное с соединительным элементом 126 и обеспеченное во внутренней поверхности с керамической маской 104 первой подложки 102а. Внутренняя поверхность первой подложки 102а замаскирована керамикой 104 (не показана) только вдоль периферии. Многослойное криволинейное изделие 102, описанное здесь, может быть использовано в транспортных средствах, таких как автомобили, для остекления, такого как ветровые стекла, окна или боковые окна, зеркала. Электролюминесцентное устройство 116 расположено между двумя промежуточными слоями 102с. Электролюминесцентное устройство 116 размещено во внутренней поверхности с керамической маской 104 (не показана) первой подложки 102а для устранения любой деградации в характеристиках вследствие воздействия UV.

[0023] В одном варианте осуществления, первая подложка 102а, вторая подложка 102b или как первая, так и вторая подложки 102a, 102b могут быть образованы из стекла или полимера. Полимером является поликарбонат (PC) или полипропилен (PP). Необязательно, по меньшей мере первая подложка 102а, вторая подложка 102b или как первая, так и вторая подложки 102a, 102b могут быть упрочнены либо химически, либо термически. Первая подложка 102а, вторая подложка 102b или как первая, так и вторая подложки 102a, 102b могут иметь толщину, составляющую по меньшей мере 0,5 мм.

[0024] В одном варианте осуществления, один или несколько промежуточных слоев 102с включают в себя полимер. Промежуточные слои 102с содержат полимер, выбираемый из группы, состоящей из: поливинилбутираля (PVB), поликарбоната, акустического PVB, этиленвинилацетата (EVA), термопластичного полиуретана (TPU), иономера, термопластичного материала, и их комбинаций. Промежуточный слой может иметь толщину, составляющую по меньшей мере 0,38 мм. Необязательно, промежуточные слои 102с модифицируют для размещения одного или нескольких электролюминесцентных устройств 116. Обычно, промежуточный слой 102с модифицируют для сборки более толстого электролюминесцентного устройства 116 в многослойном криволинейном изделии 102. В некоторых примерах, промежуточный слой 102с модифицируют для размещения двух электролюминесцентных устройств 116, размещаемых один поверх другого для отображения на обеих сторонах многослойного криволинейного изделия 102. Промежуточный слой 102с модифицируют посредством либо резания, либо прессования, либо шлифования, либо нагревания, либо их комбинации. Резание промежуточного слоя 102с выполняют в ручном режиме или автоматически посредством зажимов для резания. Шлифование промежуточного слоя 102с выполняют посредством абразивного круга или шлифовальных машин карандашного типа с электрическим или пневматическим управлением. Дополнительно, промежуточный слой 102с может быть модифицирован нагреванием. При этом, электролюминесцентное устройство 116 располагают на промежуточном слое 102с посредством инструмента для горячей штамповки, причем штамповку выполняют посредством физического давления при определенной температуре. В некоторых примерах, модификацию промежуточного слоя 102с способом нагревания также выполняют посредством использования клейкой подложки в электролюминесцентном устройстве 116 вместе с горячей штамповкой для обеспечения значительно большего сцепления между промежуточным слоем 102с и электролюминесцентным устройством 116.

[0025] В одном варианте осуществления, электролюминесцентное устройство 116 расположено между первой подложкой 102а и второй подложкой 102b, или является единым целым с одной или обеими из первой подложки 102а и второй подложки 102b, или расположено между одним или несколькими промежуточными слоями 102с, или является единым целым с одним или несколькими промежуточными слоями 102с. Фиг. 1 показывает электролюминесцентное устройство 116 расположенное между двумя промежуточными слоями 102с. Электролюминесцентное устройство 116 является либо оптически прозрачным, либо непрозрачным, либо полупрозрачным. Электролюминесцентное устройство 116 содержит материал, выбираемый из группы, состоящей из органических или неорганических материалов. Электролюминесцентное устройство 116 имеет значение люминесценции, составляющее по меньшей мере 1 кд/м2. Электролюминесцентное устройство 116 встраивают в многослойное криволинейное изделие 102 посредством печати, осаждения или наложения заплат. Электролюминесцентное устройство 116 может быть прямо напечатано на первой или второй подложках 102a, 102b или на промежуточном слое посредством трафаретной печати с множественными слоями, расположенными друг на друге. Электролюминесцентное устройство 116 может быть также осаждено прямо поверх первой или второй подложек 102a, 102b либо посредством нанесения покрытия методом физического осаждения из паровой фазы, либо посредством нанесения покрытия методом химического осаждения из паровой фазы. В некоторых примерах, электролюминесцентное устройство 116 может быть отдельной тонкопленочной заплатой, которая может быть закреплена клеем либо на первой, либо на второй подложках 102a, 102b, либо на промежуточном слое 102c. Электролюминесцентное устройство 116 имеет толщину, составляющую по меньшей мере 5% толщины промежуточного слоя 102с. Электролюминесцентное устройство 116 имеет толщину, составляющую по меньшей мере от 50 мкм до 500 мкм. Упомянутые одно или несколько электролюминесцентных устройств 116 могут иметь разные цвета.

[0026] Многослойное криволинейное изделие 102 может быть изготовлено в различных комбинациях в зависимости от требуемой толщины и применения. В одном варианте осуществления, один или несколько промежуточных слоев 102с могут располагаться либо на обеих сторонах электролюминесцентного устройства 116, как показано на фиг. 1, либо один единственный промежуточный слой 102с может располагаться на одной стороне электролюминесцентного устройства 116.

[0027] В одном варианте осуществления, соединительный элемент 126 прослоен между двумя экранирующими слоями. Экранирующий слой изготавливают из гибкого полимера. Экранирующий слой содержит материал, выбираемый из группы, состоящей из этиленпропиленового каучука, полиимида и/или сетчатого полиэтилена. Экранирующий слой обеспечивают для поддержания электрической, термической и механической целостности соединительного элемента 126 в случае любого внешнего удара по многослойному криволинейному изделию 102, такого как удар камня, аварии или проезд по неровностям. Соединительный элемент 126 либо полностью, либо частично встроен в многослойное криволинейное изделие 102. Соединительный элемент 126 встраивают посредством печати, осаждения или наложения заплат. Соединительный элемент 126 может быть прямо напечатан на первой или второй подложках 102a, 102b или на промежуточном слое посредством трафаретной печати с множественными слоями, расположенными друг на друге. Соединительный элемент 126 может быть также осажден прямо поверх первой или второй подложек 102a, 102b либо посредством нанесения покрытия методом физического осаждения из паровой фазы, либо посредством нанесения покрытия методом химического осаждения из паровой фазы. Соединительный элемент 126 может быть отдельной тонкопленочной заплатой, которая может быть закреплена клеем либо на первой, либо на второй подложках 102a, 102b, либо на промежуточном слое 102c.

[0028] Фиг. 2 является поперечным сечением электролюминесцентного устройства 116. Электролюминесцентное устройство 116 содержит диэлектрический слой 116а, расположенный на люминесцентном слое 116b. Диэлектрический слой 116а и люминесцентный слой 116b прослоены вместе с набором слоев, состоящим из проводящего слоя 116с, изолирующего слоя 116d и защитного слоя 116e.

[0029] Фиг. 3 является альтернативным поперечным сечением электролюминесцентного устройства 116, которое используют, когда устройство отображения требуется на обеих сторонах многослойного криволинейного изделия 102 (не показано).

[0030] В одном варианте осуществления, защитный слой 116е и изолирующий слой 116d содержат материал, выбираемый из группы, состоящей из полиэтилентерефталата (PET), полиэфира, полиимида, эпоксидной смолы или полиэтиленнафталата (PEN). Защитный слой 116е и изолирующий слой 116d обеспечивают для поддержания электрической и механической целостности других функциональных слоев, таких как проводящий слой 116с, диэлектрический слой 116а и люминесцентный слой 116b, в случае любого внешнего удара по многослойному криволинейному изделию 102, такого как удар камня, аварии или проезд по неровностям.

[0031] В некоторых примерах могут быть множественные защитные слои 116e и/или изолирующие слои 116d. Число слоев выбирают на основе величины изоляции, необходимой для поддержания электрической и механической целостности других функциональных слоев, таких как проводящий слой 116с, диэлектрический слой 116а и люминесцентный слой 116b.

[0032] В одном варианте осуществления, проводящий слой 116с содержит материал, выбираемый из группы, состоящей из металла, проводящих полимеров, металлических сеток, слоя углеродных нанотрубок (carbon nanotubes - CNT), графена, прозрачных проводящих оксидов или проводящих оксидов. Металл выбирают из группы, состоящей из меди, алюминия, серебра или платины. Прозрачные проводящие оксиды выбирают из группы, состоящей из оксида цинка или оксида индия-олова. Проводящие полимеры выбирают из группы, состоящей из полианилина или полииндолов. В некоторых примерах, по меньшей мере один проводящий слой 116с является по существу прозрачным.

[0033] В одном варианте осуществления, диэлектрический слой 116а содержит материал, выбираемый из группы, состоящей из диоксида кремния, титаната бария, титаната свинца или диоксида олова.

[0034] В одном варианте осуществления, люминесцентный слой 116b содержит материал, выбираемый из группы, состоящей из люминофора, сульфида цинка или сульфида кадмия.

[0035] Дополнительно, необязательно, проводящий слой 116с, диэлектрический слой 116а и/или люминесцентный слой 116b могут быть легированными. Легирование помогает в улучшении требуемых электрических свойств слоев, например, в улучшении электропроводности, улучшении переноса заряда и оптимизации электрической прочности диэлектрика.

[0036] В одном варианте осуществления, необязательно, отражающий слой расположен на одном или нескольких электролюминесцентных устройствах 116. Отражающий слой используют для улучшения оптических свойств электролюминесцентных устройств 116. Отражающий слой улучшает освещенность и управление направлением света от электролюминесцентного устройства 116. Отражающий слой содержит отражающие зерна, изготовленные из стеклянных микросфер, или круговой слой с высоким коэффициентом отражения, полученный посредством серебряного/металлического покрытия. Дополнительно, в некоторых примерах слой усилителя адгезии может быть также расположен на электролюминесцентном устройстве 116. Слой усилителя адгезии используют для усиления механической целостности электролюминесцентного устройства 116, встроенного в многослойное криволинейное изделие 102. Это помогает предотвратить отслоение электролюминесцентного устройства 116 в многослойном криволинейном изделии 102 и увеличить адгезию с первой подложкой 102а, второй подложкой 102b или промежуточным слоем 102с.

[0037] Здесь, фиг. 4 показывает улучшенную систему 100 отображения для транспортного средства, которая предназначена для выполнения своей обычной функции обеспечения видимости дороги для водителя, и, дополнительно, включает в себя новые функции, выполненные с возможностью отображать одно или несколько интересных условий для водителя транспортного средства или пассажира, таких как: относящиеся к окружающей среде параметры, такие как: температура, относительная влажность воздуха, качество воздуха и т.д.; функции, относящиеся к использованию транспортного средства, такие как: таксометр, местоположение и т.д.; относящиеся к водителю функции, такие как: анализатор содержания спирта в выдыхаемом воздухе (устройство определения содержания спирта в выдыхаемом воздухе), датчик сонливости и т.д.

[0038] Для этой цели, система 100 отображения по существу содержит датчик 112, электролюминесцентное устройство 116, встроенное в многослойное криволинейное изделие 102, и электронные схемы 114. Датчик 112 детектирует или воспринимает одно или несколько условий. Датчик 112 устанавливают на пригодных частях и/или механизмах транспортного средства. Датчик 112 устанавливают на внешней или внутренней части транспортного средства. Датчик 112, который выполнен с возможностью воспринимать внешние условия или стимулы, находящиеся за пределами транспортного средства, устанавливают на внешних пригодных частях транспортного средства, и датчик 112, восприимчивый к стимулам, находящимся внутри транспортного средства, таким как таксометр, устанавливают в обычных внутренних пригодных частях транспортного средства. Датчик 112, выполненный с возможностью приводиться в действие внешними условиями или стимулами, находящимися за пределами транспортного средства, устанавливают на внешних пригодных частях транспортного средства, и датчик 112, приводимый в действие стимулами, находящимися внутри транспортного средства, устанавливают на внутренних пригодных частях транспортного средства и т.д.

[0039] В одном варианте осуществления, электролюминесцентное устройство 116 встроено в многослойное криволинейное изделие 102 для отображения условия, детектируемого датчиком 112. Электролюминесцентное устройство 116 расположено за внутренней поверхностью с керамической маской 104 первой подложки 102а (не показана) многослойного криволинейного изделия 102. Керамическая маска 104 нанесена на внутреннюю поверхность первой подложки 102а (не показана) многослойного криволинейного изделия 102 с заданным рисунком, схемой или другим представлением 106. Электролюминесцентное устройство 116 расположено за заданным рисунком, схемой или другим представлением 106.

[0040] В одном варианте осуществления, электронные схемы 114 соединены с электролюминесцентными устройствами 116 через соединительный элемент 126. Датчик 112 соединен с электролюминесцентным устройством 116 через электронные схемы 114. Электронные схемы 114 генерируют и захватывают сигналы, когда одно или несколько условий детектируются датчиком 112, и передают сигналы электролюминесцентному устройству 116 для отображения детектированного одного или нескольких условий. Электронные схемы 114 является либо проводными, либо беспроводными. Электролюминесцентное устройство 116 выполнено с возможностью отображать сигнал, передаваемый электронными схемами, в форме рисунка, схемы или другого представления 106 в многослойном криволинейном изделии 102. Рисунок, схема или другое представление 106 в многослойном криволинейном изделии 102 могут быть увидены наблюдателем 108, расположенным перед остеклением, или наблюдателем 110, расположенным сзади остекления. Положение наблюдателя 108 перед остеклением соответствует пассажиру или водителю.

[0041] Фиг. 5 показывает многослойное криволинейное изделие 102 для ветрового стекла транспортного средства, отображающее одно или несколько условий, указанных в форме рисунка, схемы или другого представления 106. Многослойное криволинейное изделие 102 отображает рисунок, схему или другое представление 106a - 106j, соответствующее одному или нескольким условиям, интересным для водителя, а также для пассажира и т.д. Один или несколько датчиков 112 (не показаны) детектируют одно или несколько условий. Упомянутые один или несколько датчиков 112 (не показаны) являются специфическими для функций, для которых они предназначены: датчики, восприимчивые к окружающей среде, датчик температуры, датчик относительной влажности воздуха, датчик уровня сигнала Wi-fi, датчик местоположения, анализатор дыхания (устройство определения содержания спирта в выдыхаемом воздухе), датчик освещенности, акустический датчик, датчики для функционирования таксометра, датчик уровня занятости, датчик качества воздуха и т.д. Многослойное криволинейное изделие 102 указывает на одно или несколько условий, детектируемых одним или несколькими датчиками 112 и отображаемых одним или несколькими электролюминесцентными устройствами 116 в виде символов или схем, таких как температура 106a, относительная влажность 106b, уровень 106с сигнала Wi-fi, местоположение 106d, уровень 106е спирта, освещенность 106f, уровень 106g шума, таксометр 106h, показатель 106i занятости и качество 106j воздуха.

[0042] Фиг. 6 показывает электронные схемы 114, содержащие блок 124 контроллера, блок 122 драйвера и блок 120 питания. Блок 124 контроллера принимает и обрабатывает сигнал одного или нескольких условий, детектируемых датчиком 112. Блок 124 контроллера может также изменять напряжение от вплоть до 120 вольт до вплоть до 20 вольт. Блок 122 драйвера вводит сигналы, принимаемые от блока 124 контроллера, в электролюминесцентное устройство 116. Блок 120 питания обеспечивает электропитание как для электролюминесцентных устройств 116, так и для датчика 112. Электронные схемы 114 соединяют датчик 112 с электролюминесцентным устройством 116. Дополнительно, электронные схемы 114 также питают энергией датчик 112 и электролюминесцентное устройство 116. Блок 124 контроллера принимает и обрабатывает сигналы от датчиков 112 и передает их блоку 122 драйвера, который питает энергией электролюминесцентные устройства 116 для отображения одного или нескольких условий в многослойном криволинейном изделии 102 транспортного средства. Блок 120 питания является батареей. В некоторых примерах, электропитание постоянного тока преобразуют в выходной сигнал переменного тока посредством преобразователя, который соединен с блоком 120 питания. В случае электролюминесцентного устройства 116 с электропитанием постоянным током, потребность в преобразователе может быть устранена, и оно может быть прямо соединено с блоком 120 питания.

[0043] В одном варианте осуществления, электронные схемы 114 включают/выключают выключателем зажигания транспортного средства. Датчик 112 вместе с электронными схемами 114 может быть отдельно включен/выключен дополнительным переключателем, размещенным в транспортном средстве, для уменьшения энергопотребления и на основе требования обеспечения контроля в режиме реального времени. Электронные схемы 114 располагают в любой пригодной части или механизме транспортного средства и не только в приборном щитке транспортного средства.

[0044] В одном варианте осуществления, обеспечен способ отображения одного или нескольких условий, содержащий этапы, на которых, во-первых, посредством датчика 112 воспринимают одно или несколько условий. Во-вторых, посредством электронных схем 114 принимают и обрабатывают сигналы. Наконец, посредством электронных схем 114 вводят сигналы в электролюминесцентное устройство 116, встроенное в многослойное криволинейное изделие 102.

[0045] Фиг. 7 показывает блок-схему последовательности операций способа изготовления электролюминесцентного устройства 116, встроенного в многослойное криволинейное изделие 102. Этап 201 включает в себя изгибание первой и второй подложек 102a, 102b до криволинейной формы. Этап 202 включает в себя сборку криволинейных первой и второй подложек 102a, 102b с одним или несколькими промежуточными слоями 102с и одним или несколькими электролюминесцентными устройствами 116, соединенными с соединительным элементом 126, для образования сборочной единицы. Этап 203 включает в себя деаэрацию сборочной единицы для образования деаэрированной сборочной единицы. Деаэрация является критическим этапом в образовании многослойного криволинейного изделия 102. Сборочную единицу выдерживают в вакууме и подвергают термической обработке для удаления воздуха, захваченного между частями сборочной единицы. Во время процесса деаэрации удаляют захваченный воздух, находящийся между подложками 102a, 102b, промежуточными слоями 102c и электролюминесцентным устройством 116, для создания предварительной адгезии. Деаэрацию выполняют посредством обеспечения резинового кольца или вакуумной резиновой оболочки, которая уплотняет законченные края сборочной единицы. Кольцо выполняют для 95% фактической окружности сборочной единицы и дополнительно приспосабливают, в случае, когда соединительный элемент 126 является частично продолжающейся частью, для предотвращения утечки воздуха. Разрежение имеет место посредством удаления воздуха, который захвачен между частями сборочной единицы. Кольцо имеет один выходной шланг, через который удаляется воздух. После этапа деаэрации сборочная единица является по существу прозрачной. Если в сборочной единице имеется помутнение, то это означает, что воздух захвачен между частями сборочной единицы. Альтернативно, промежуточный слой 120с снабжают порами (точечными отверстиями) для выхода летучих веществ во время процесса деаэрации. Деаэрацию выполняют при температуре, составляющей по меньшей мере 90°С, и отрицательном давлении, составляющем по меньшей мере 1 бар, в течение интервала времени, составляющего по меньшей мере 30 минут. Этап 204 включает в себя автоклавирование деаэрированной сборочной единицы для образования многослойного криволинейного изделия 102, объединенного с электролюминесцентными устройствами 116. Процесс автоклавирования создает конечную адгезию сборочной единицы для образования многослойного криволинейного изделия 102. Автоклавирование выполняют при температуре, составляющей по меньшей мере 90°С, и давлении, составляющем по меньшей мере 3 бара, в течение интервала времени, составляющего по меньшей мере 30 минут.

[0046] В одном варианте осуществления, необязательно, одно или несколько электролюминесцентных устройств 116 могут быть сначала расположены на первой подложке 102а, второй подложке 102b или одном или нескольких промежуточных слоях 102с перед изгибанием. В некоторых примерах, необязательно, один или несколько промежуточных слоев 102с могут быть модифицированы для размещения одного или нескольких электролюминесцентных устройств 116.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

[0047] В одном варианте осуществления, раскрыта система отображения детектирования спирта. Система отображения спирта была установлена в ветровом стекле транспортного средства для обеспечения информации в режиме реального времени относительно употребления спирта водителем. Система отображения спирта была снабжена датчиками для детектирования концентрации спирта с использованием датчика дыхания и отображения измеренного результата в виде концентрации спирта у водителя с использованием одного или нескольких электролюминесцентных устройств, встроенных в область керамической маски первой подложки ветрового стекла. Электролюминесцентные устройства разных цветов были встроены для отображения разных уровней детектированного спирта. Датчик был откалиброван для детектирования трех разных уровней, т.е. отсутствие (или 0) спирта, концентрация спирта в допустимых пределах (<0,03%), и концентрация спирта за допустимым пределом (>0,03%). Для отображения трех уровней концентрации спирта, относящихся к трем разным цветам электролюминесцентных устройств, был создан алгоритм. Электролюминесцентные устройства отображают различные уровни, такие как зеленый (для 0), оранжевый (в допустимых пределах) и красный (выше допустимых пределов), показанные в Таблице 1. Датчик спирта (датчик дыхания) был установлен на пригодных частях или механизмах транспортного средства, таких как держатель ключа или приборный щиток. Как только водитель садился в транспортное средство, датчик дыхания для измерения спирта измерял концентрацию спирта в выдыхаемом воздухе. Затем, электронные схемы получали и преобразовывали концентрацию спирта, воспринятую датчиком, в электронную информацию, и передавали ее электролюминесцентному устройству для отображения этой концентрации в форме цветов в многослойном криволинейном изделии или ветровом стекле. На основании обеспеченных данных очевидно, что водитель сел в автомобиль и начал движение из положения А при отсутствии следов спирта. Электролюминесцентное устройство отображало в ветровом стекле зеленый цвет, указывающий на то, что у водителя отсутствовали следы спирта в положении А. Водитель остановился в положении В и употребил некоторое количество спирта. Датчик спирта детектировал некоторый уровень спирта, однако он был в пределах допустимого уровня, и электролюминесцентное устройство отобразило оранжевый цвет в ветровом стекле. Через некоторое время, водитель остановился в положении С и снова употребил некоторое дополнительное количество спирта. Датчик спирта детектировал повышенный уровень спирта, который находился за пределами допустимого уровня. Электролюминесцентное устройство отобразило в ветровом стекле красный цвет, указывающий на то, что водитель не в состоянии продолжать поездку дальше из положения С.

Таблица 1: устройство отображения на основе электролюминесцентных устройств при разных уровнях спирта в разных положениях

Положение Выходной сигнал (свечение) электролюминесцентного устройства Уровень спирта Состояние водителя
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
А Зеленый % спирта=0 Следы спирта отсутствуют
В Зеленый Оранжевый % спирта < 0,03 Следы спирта присутствуют, но являются допустимыми
С Зеленый Оранжевый Красный % спирта > 0,03 Следы спирта присутствуют и находятся за пределами допустимых уровней

[0048] Согласно базовой конструкции, описанной здесь, система 100 отображения и многослойное криволинейное изделие 102 настоящего изобретения могут быть подвергнуты изменениям в материалах, размерах, конструктивных деталях и/или функциональной и/или декоративной конфигурации, не выходя за рамки объема патентной охраны.

[0049] Следует отметить, что не все действия, описанные выше в общем описании или примерах, являются необходимыми, что часть конкретного действия может не потребоваться, и что одно или несколько дополнительных действий могут быть выполнены дополнительно к описанным действиям. Кроме того, порядок, в котором действия перечислены, не обязательно является порядком, в котором они выполняются.

[0050] Выгоды, другие преимущества и решения проблем были описаны выше в отношении конкретных вариантов осуществления. Однако эти выгоды, преимущества, решения проблем, и любой признак (признаки), который может обеспечить, что возникнет или станет более явной какая-либо выгода, преимущество, или решение, не следует толковать как критический, требуемый, или существенный признак какого-либо или всех пунктов формулы изобретения.

[0051] Описание и иллюстрации вариантов осуществления, описанных здесь, предназначены для обеспечения общего понимания структуры различных вариантов осуществления. Описание и иллюстрации не предназначены для того, чтобы служить в качестве исчерпывающего и подробного описания всех элементов и признаков устройства и систем, которые используют структуры или способы, описанные здесь. Некоторые признаки, описанные здесь в контексте отдельных вариантов осуществления, которые приведены для ясности, могут быть также обеспечены в комбинации в одном варианте осуществления. Напротив, различные признаки, которые, для краткости, описаны в контексте одного варианта осуществления, могут быть также обеспечены отдельно или в подкомбинации. Дополнительно, ссылка на значения, указанные в диапазонах, включает в себя все и каждое значение в этом диапазоне. Многие другие варианты осуществления могут стать понятными специалистам в данной области техники после прочтения этого описания изобретения. Другие варианты осуществления могут быть использованы и получены на основании настоящего раскрытия и, таким образом, структурные замены, логические замены, или другие изменения могут быть выполнены, не выходя за рамки объема настоящего раскрытия. Соответственно, настоящее раскрытие должно считаться иллюстративным, а не ограничивающим.

[0052] Описание в комбинации с фигурами обеспечено для помощи в понимании идей изобретения, раскрытых здесь, для помощи в описании идей изобретения, и его не следует интерпретировать как ограничение объема или применимости идей изобретения. Однако, другие идеи могут быть, конечно, использованы в этой заявке.

[0053] Предполагается, что используемые здесь термины «содержит», «содержащий», «включает в себя», «имеет», «имеющий» или любой другой их вариант охватывают неисключающее включение. Например, способ, изделие, или устройство, которое содержит некоторый перечень признаков, не обязательно ограничено только этими признаками, а может включать в себя другие признаки, не перечисленные явно или не присущие такому способу, изделию, или устройству. Дополнительно, если явно не указано иное, то «или» относится к включающему «или», а не к исключающему «или». Например, условие А или В удовлетворяется любым из следующего: А является истинным (или присутствует) и В является ложным (или отсутствует), А является ложным (или отсутствует) и В является истинным (или присутствует).

[0054] Также, для описания элементов и компонентов, описанных здесь, используется форма единственного числа. Это сделано просто для удобства и чтобы передать общий смысл объема настоящего изобретения. Это описание следует читать таким образом, словно оно включает в себя один (элемент) или по меньшей мере один (элемент), и форма единственного числа также включает в себя форму множественного числа, или наоборот, если ясно, что не подразумевается иное. Например, когда здесь описывается единственный элемент, вместо единственного элемента могут быть использованы множественные элементы. Подобным образом, когда здесь описываются множественные элементы, эти множественные элементы могут быть заменены единственным элементом.

[0055] Если не указано иное, то все технические и научные термины, используемые здесь, имеют тот самый смысл, который обычно понятен специалистам в данной области техники, к которым это изобретение относится. Предполагается, что материалы, способы, и примеры являются иллюстративными, а не ограничивающими. В той степени, в которой некоторые подробности относительно конкретных материалов и действий обработки не описаны, такие подробности могут включать в себя общепринятые подходы, которые могут быть найдены в справочниках и других источниках в пределах данной области техники изготовления.

[0056] В то время как выше аспекты настоящего раскрытия были конкретно показаны и описаны со ссылкой на варианты осуществления, специалистам в данной области техники следует понимать, что могут предполагаться различные другие дополнительные варианты осуществления, обеспеченные посредством модификации раскрытых машин, систем и способов, не выходя за рамки сущности и объема раскрытия. Следует понимать, что такие варианты осуществления попадают в пределы объема настоящего раскрытия, определяемого на основе формулы изобретения и любых ее эквивалентов.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ

Заголовок: автомобильная система остекления с устройством отображения

100 - система отображения

102 - многослойное криволинейное изделие

102а - первая подложка

102b - вторая подложка

102с - промежуточный слой

104 - керамическая маска

106 - рисунок

106а - температура

106b - относительная влажность

106с - уровень сигнала Wi-fi

106d - местоположение

106е - уровень спирта

106f - освещенность

106g - уровень шума

106h - таксометр

106i - показатель занятости

106j - качество воздуха

108 - наблюдатель, расположенный перед остеклением

110 - наблюдатель, расположенный сзади остекления

112 - датчик

114 - электронные схемы

116 - электролюминесцентное устройство

116а - диэлектрический слой

116b - люминесцентный слой

116с - проводящий слой

116d - изолирующий слой

116е - защитный слой

120 - блок питания

122 - блок драйвера

124 - блок контроллера

126 - соединительный элемент.

1. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства, содержащее:

первую подложку, содержащую внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность с керамической маской вдоль периферии;

один или несколько промежуточных слоев, расположенных на внутренней поверхности первой подложки;

вторую подложку, расположенную на промежуточном слое; и характеризующееся одним или несколькими электролюминесцентными устройствами, соединенными с соединительным элементом и обеспеченными во внутренней поверхности с керамической маской первой подложки и второй подложке между одним или несколькими промежуточными слоями; причем электролюминесцентные устройства соединены с электронными схемами, которые позволяют отображать светящиеся индикаторы и рисунки на ветровом стекле.

2. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором одна или обе из первой подложки и второй подложки являются стеклом или полимером.

3. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 2, в котором полимер является поликарбонатом (PC) или полипропиленом (PP).

4. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором один или несколько промежуточных слоев содержат полимер, выбранный из группы, состоящей из: поливинилбутираля (PVB), поликарбоната, акустического PVB, этиленвинилацетата (EVA), термопластичного полиуретана (TPU), иономера, термопластичного материала и их комбинаций.

5. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором один или несколько промежуточных слоев имеют толщину, составляющую по меньшей мере 0,38 мм.

6. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором один или несколько промежуточных слоев модифицированы способом, выбранным из группы, состоящей из резания, прессования, шлифования, нагревания, или их комбинации.

7. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором одно или несколько электролюминесцентных устройств являются либо оптически прозрачными, либо непрозрачными, либо полупрозрачными.

8. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором одно или несколько электролюминесцентных устройств и соединительный элемент встроены в многослойное стекло посредством печати, осаждения или других пригодных способов.

9. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором одно или несколько электролюминесцентных устройств имеют толщину, составляющую по меньшей мере от 50 мкм до 500 мкм.

10. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором электролюминесцентные устройства содержат диэлектрический слой, расположенный на люминесцентном слое, причем как диэлектрический слой, так и люминесцентный слой прослоены с набором слоев, состоящим из проводящего слоя, изолирующего слоя и защитного слоя.

11. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором защитный слой и изолирующий слой содержат материал, выбранный из группы, состоящей из полиэтилентерефталата (PET), полиэфира, полиимида, эпоксидной смолы или полиэтиленнафталата (PEN).

12. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором проводящий слой содержит материал, выбранный из группы, состоящей из металла, проводящих полимеров, металлических сеток, слоя углеродных нанотрубок (CNT), графена, прозрачных проводящих оксидов или проводящих оксидов.

13. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 12, в котором прозрачные проводящие оксиды выбраны из группы, состоящей из оксида цинка или оксида индия-олова.

14. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 12, в котором проводящие полимеры выбраны из группы, состоящей из полианилина или полииндолов.

15. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором диэлектрический слой содержит материал, выбранный из группы, состоящей из диоксида кремния, титаната бария, титаната свинца или диоксида олова.

16. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором люминесцентный слой содержит материал, выбранный из группы, состоящей из люминофора, сульфида цинка или сульфида кадмия.

17. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере один проводящий слой является по существу прозрачным.

18. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором, необязательно, проводящий слой, диэлектрический слой и/или люминесцентный слой являются легированными.

19. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором, необязательно, слой усилителя адгезии расположен на одном или нескольких электролюминесцентных устройствах.

20. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, в котором соединительный элемент прослоен экранирующим слоем.

21. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 20, в котором экранирующий слой содержит материал, выбранный из группы, состоящей из этиленпропиленового каучука, полиимида и/или сетчатого полиэтилена.

22. Многослойное стекло для ветрового стекла транспортного средства по п. 1, которое связывается с одним или несколькими датчиками, установленными на транспортном средстве для приема от них данных.

23. Система отображения для отображения данных на ветровом стекле транспортного средства, содержащая:

многослойное стекло;

одно или несколько электролюминесцентных устройств, встроенных в многослойное стекло; и

электронные схемы, содержащие блок контроллера, блок драйвера и блок питания,

причем электронные схемы соединены с одним или несколькими электролюминесцентными устройствами через один или несколько соединительных элементов для приема данных от одного или нескольких датчиков, и причем электронные схемы выполнены с возможностью управлять одним или несколькими электролюминесцентными устройствами для отображения данных на многослойном стекле.

24. Способ изготовления многослойного стекла по п. 1, содержащий этапы, на которых:

изгибают первую и вторую подложку до криволинейной формы;

собирают криволинейные первую и вторую подложки с одним или несколькими промежуточными слоями и одним или несколькими электролюминесцентными устройствами, соединенными с соединительным элементом, для образования сборочной единицы;

деаэрируют сборочную единицу для образования деаэрированной сборочной единицы; и

автоклавируют деаэрированную сборочную единицу для образования электролюминесцентного объединенного многослойного криволинейного изделия.

25. Способ изготовления многослойного стекла по п. 24, содержащий, необязательно, этап, на котором располагают одно или несколько электролюминесцентных устройств на первой подложке, второй подложке или одном или нескольких промежуточных слоях перед этапом изгибания.

26. Способ изготовления многослойного стекла по п. 24, содержащий, необязательно, этап, на котором модифицируют один или несколько промежуточных слоев для размещения одного или нескольких электролюминесцентных устройств.

27. Способ изготовления многослойного стекла по п. 24, в котором этап деаэрации выполняют при температуре, составляющей по меньшей мере 90°С, и отрицательном давлении, составляющем по меньшей мере 1 бар, в течение интервала времени, составляющего по меньшей мере 30 минут.

28. Способ изготовления многослойного стекла по п. 24, в котором этап автоклавирования выполняют при температуре, составляющей по меньшей мере 90°С, и давлении, составляющем по меньшей мере 3 бара, в течение интервала времени, составляющего по меньшей мере 30 минут.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам дополненной реальности. Волновод с архитектурой дифракционных оптических элементов содержит вводной дифракционный элемент, включающий первый линейный дифракционный оптический элемент вводного дифракционного элемента и второй линейный дифракционный оптический элемент вводного дифракционного элемента; первый размножающий дифракционный элемент и второй размножающий дифракционный элемент; выводной дифракционный элемент.

Изобретение относится к устройствам дополненной реальности. Волновод с архитектурой дифракционных оптических элементов содержит вводной дифракционный элемент, включающий первый линейный дифракционный оптический элемент вводного дифракционного элемента и второй линейный дифракционный оптический элемент вводного дифракционного элемента; первый размножающий дифракционный элемент и второй размножающий дифракционный элемент; выводной дифракционный элемент.

Изобретение относится к приборам для транспортных средств. Индикатор на ветровом стекле для транспортного средства содержит источник излучения, выполненный с возможностью излучения p-поляризованного информационного излучения, проекционную систему, выполненную с возможностью проецирования p-поляризованного информационного излучения от источника излучения в направлении ветрового стекла транспортного средства, и отражающий оптический элемент, обращенный в сторону пользователя транспортного средства.

Изобретение относится к приборам для транспортных средств. Индикатор на ветровом стекле для транспортного средства содержит источник излучения, выполненный с возможностью излучения p-поляризованного информационного излучения, проекционную систему, выполненную с возможностью проецирования p-поляризованного информационного излучения от источника излучения в направлении ветрового стекла транспортного средства, и отражающий оптический элемент, обращенный в сторону пользователя транспортного средства.

Изобретение относится к средствам для приема и воспроизведения аудио- и видеопотоков. Технический результат заключается в повышении эффективности приема и воспроизведения аудио- и видеопотоков.

Изобретение относится к проекционной системе для индикатора на лобовом стекле (ИЛС), включающей композитную панель (10) остекления, содержащую внешнюю панель (1) панель остекления и внутреннюю панель (2) остекления, которые соединены друг с другом термопластичным промежуточным слоем (3), имеющей верхний край (О), и нижний край (U), и область (В) отображения на лобовом стекле, электропроводное покрытие (20) на поверхности (II, III) внешней панели (1) остекления или внутренней панели (2), обращенной к промежуточному слою (3), или образованное внутри промежуточного слоя (3), и проектор (4), который направлен на область (В) отображения на лобовом стекле.

Изобретение относится к проекционной системе для индикатора на лобовом стекле (ИЛС), включающей композитную панель (10) остекления, содержащую внешнюю панель (1) панель остекления и внутреннюю панель (2) остекления, которые соединены друг с другом термопластичным промежуточным слоем (3), имеющей верхний край (О), и нижний край (U), и область (В) отображения на лобовом стекле, электропроводное покрытие (20) на поверхности (II, III) внешней панели (1) остекления или внутренней панели (2), обращенной к промежуточному слою (3), или образованное внутри промежуточного слоя (3), и проектор (4), который направлен на область (В) отображения на лобовом стекле.

Изобретение относится к дисплеям для создания изображения дополненной или совмещенной реальности. Устройство дополненной и совмещенной реальности содержит корпус, в котором расположены набор входных дифракционных компонент, выполненный с возможностью ввода лучей изображения в волновод и их распределения по меньшей мере в одном направлении; по меньшей мере один волновод, выполненный с возможностью распространения лучей изображения; и набор выходных дифракционных компонент, состоящих из оптической решетки ромбического паркета или искусственного графена, повторяющей структуру кристаллической решетки графена, выполненной с возможностью вывода лучей изображения в направлении глаз пользователя и распределения лучей изображения по волноводу по меньшей мере в трех направлениях.

Изобретение относится к дисплеям для создания изображения дополненной или совмещенной реальности. Устройство дополненной и совмещенной реальности содержит корпус, в котором расположены набор входных дифракционных компонент, выполненный с возможностью ввода лучей изображения в волновод и их распределения по меньшей мере в одном направлении; по меньшей мере один волновод, выполненный с возможностью распространения лучей изображения; и набор выходных дифракционных компонент, состоящих из оптической решетки ромбического паркета или искусственного графена, повторяющей структуру кристаллической решетки графена, выполненной с возможностью вывода лучей изображения в направлении глаз пользователя и распределения лучей изображения по волноводу по меньшей мере в трех направлениях.

Группа изобретений относится к ветровому стеклу автомобиля. Ветровое стекло имеет область отображения, на которую проецируется информация с использованием света, испускаемого устройством индикации на ветровом стекле.

Изобретение относится к многослойному остеклению, в котором только один из образующих его стеклянных листов имеет сквозное отверстие. Многослойное остекление содержит первый стеклянный лист и второй стеклянный лист, склеенные друг с другом при помощи промежуточного адгезивного слоя, в котором второй стеклянный лист имеет сквозное отверстие, по поверхности отверстия и на периферической поверхности вокруг него между промежуточным адгезивным слоем и вторым стеклянным листом вставлен тонкий лист толщиной, составляющей от 0,01 до 0,5 мм, из материала, совместимого с изготовлением и с механическими воздействиями, а также со старением многослойного остекления.
Наверх