Банкомат и устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата

Изобретение относится к банкомату и устройству переключения маршрута транспортировки средства для банкомата. Техническим результатом является обеспечение возможности точного и быстрого изменения направления транспортировки средств в банкомате, уменьшение пространства для установки привода для приведения в действие затвора. Устройство переключения маршрута транспортировки средства включает опорный узел, узел затвора, и механизм поворота. Опорный узел расположен в точке разветвления первого пути транспортировки, второго пути транспортировки и третьего пути транспортировки, где направления транспортировки средства сходятся с трех направлений. Узел затвора включает в себя затворы с первого по третий, расположенные на концах путей транспортировки с первого по третий для направления в точке разветвления средства к другим путям транспортировки, кроме пути транспортировки, по которому транспортируется средство. Механизм поворота включает в себя первый привод, поворачивающий первый затвор, чтобы переключать транспортируемое средство с первого пути транспортировки на второй путь транспортировки или третий путь транспортировки, и второй привод, поворачивающий второй затвор и третий затвор, связанный со вторым затвором, когда первый затвор повернут. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

Эта заявка основана на и испрашивает приоритет заявки на патент Кореи №10-2019-0172355, поданной 20 декабря 2019 г., раскрытие которой полностью включено в настоящий документ посредством ссылки для всех целей.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к банкомату и устройству переключения маршрута транспортировки средства для банкомата. Более конкретно, настоящее раскрытие относится к устройству переключения маршрута транспортировки средства для банкомата, которое установлено в банкомате, для переключения направления транспортировки средства на пути транспортировки.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство банкомата, которое позволяет пользователю выполнять транзакцию внесения/снятия наличных или чека, перевод со счета и справочную службу без ограничений по времени с использованием карты для получения наличных или банковской книжки, выпущенной финансовым учреждением. Банкомат представляет собой необслуживаемый терминал, который широко используется в финансовой индустрии, поскольку он может быстро предоставлять финансовые услуги пользователю.

Банкомат может включать в себя часть внесения/снятия для пользователя для вложения или получения средства при внесении или снятии, путь транспортировки, по которому передается средство, вносимое или снимаемое через часть внесения/снятия, часть распознавания, предусмотренную на пути транспортировки для распознавания наличия или отсутствия отклонения от нормы и типа средства, часть временного хранения, в которой временно хранится средство, внесенное через часть распознавания, часть хранения отклоненного средства, выполненную с возможностью размещения средства, распознаваемого частью распознавания, имеющего отклонение, и часть хранения средства, выполненную с возможностью выполнения функции обратного потока, так что средство принимается или снимается.

Кроме того, затвор, предусмотренный на пути транспортировки, обычно образован лопастью, установленной для поворота вокруг вала вращения в положении, где разветвляется путь транспортировки. Затвор сконфигурирован так, что средство, транспортируемое по любому одному пути транспортировки, соединяется с одним из оставшихся путей транспортировки в соответствии с этапом внесения/снятия. Устройство переключения маршрута транспортировки средства предусмотрено на пути транспортировки, чтобы переключать маршрут транспортировки средства на множество других маршрутов транспортировки на каждом этапе внесения/снятия.

Обычное устройство переключения маршрута транспортировки средства, например, корейский патент с регистрационным номером 10-1173806 (опубликованный 16 августа 2016 г.), обычно состоит из треугольного лопасти, установленной с возможностью поворота в месте, где разветвляются три пути транспортировки. Обычное устройство переключения маршрута транспортировки средства сконфигурировано так, что средство, транспортируемое по любому одному пути транспортировки, соединяется с одним из оставшихся двух путей транспортировки в соответствии с этапом внесения/снятия.

Однако в обычном устройстве переключения маршрута транспортировки средства, пространство для установки привода для приведения в действие лопасти занимает относительно большое пространство. Это может затруднить размещение компонентов внутри устройства компактно.

Кроме того, обычное устройство переключения маршрута транспортировки средства ограничено путями транспортировки, разветвленными в трех направлениях, и, следовательно, может быть не в состоянии активно справляться с растущей тенденцией в разветвлении направления пути транспортировки из-за разнообразного расположения кассет.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего раскрытия обеспечивают банкомат и устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата, которое способно точно и быстро изменять направление транспортировки средства во время внесения или снятия средства.

Кроме того, варианты осуществления настоящего раскрытия обеспечивают банкомат и устройство переключения маршрутов транспортировки средства для банкомата, которые позволяют уменьшить пространство для установки привода для приведения в действие затвора и, следовательно, реализовать занимающее много места расположение компонентов в устройстве.

Кроме того, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают банкомат и устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата, которые способны увеличивать направления разветвления пути транспортировки в соответствии с разнообразным расположением кассет для средства.

В соответствии с вариантом осуществления настоящего раскрытия, предусмотрено устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата, включающее: опорный узел, расположенный в точке разветвления первого пути транспортировки, второго пути транспортировки и третьего пути транспортировки, где направления транспортировки средства сходятся с трех направлений; узел затвора, включающий в себя первый затвор, второй затвор и третий затвор, расположенные на одном конце первого пути транспортировки, второго пути транспортировки и третьего пути транспортировки, соответственно, для направления в точке разветвления средства на другие пути транспортировки между первым путем транспортировки, вторым путем транспортировки и третьим путем транспортировки, отличными от пути транспортировки, по которому транспортируется средство; и механизм поворота, выполненный с возможностью поворота первого затвора, второго затвора и третьего затвора, при этом механизм поворота включает в себя: первый привод, выполненный с возможностью поворота первого затвора для переключения средства, транспортируемого с первого пути транспортировки на второй путь транспортировки, или третий путь транспортировки; и второй привод, сконфигурированный, когда первый затвор повернут, для поворота второго затвора и третьего затвора, связанного со вторым затвором, так, что второй путь транспортировки и третий путь транспортировки становятся открытыми или закрытыми.

Первый затвор может быть выполнен с возможностью направления транспортируемого средства от первого пути транспортировки ко второму пути транспортировки или третьему пути транспортировки, второй затвор может быть выполнен с возможностью направления транспортируемого средства от второго пути транспортировки к первому пути транспортировки или третьему пути транспортировки, и третий затвор может быть выполнен с возможностью направления транспортируемого средства от третьего пути транспортировки к первому пути транспортировки или второму пути транспортировки.

Первый затвор может включать в себя первый вал вращения, поворотно установленный на опорном узле, и множество деталей первого затвора, расположенных на одной стороне первого вала вращения, при этом детали первого затвора разнесены друг от друга вдоль продольного направления первого вала вращения, второй затвор может включать в себя второй вал вращения, вращательно установленный на опорном узле, и множество деталей второго затвора, расположенных на одной стороне второго вала вращения, причем детали второго затвора разнесены друг от друга вдоль продольного направления второго вала вращения, а третий затвор может включать в себя третий вал вращения, поворотно установленный на опорном узле, и множество деталей третьего затвора, расположенных на одной стороне третьего вала вращения, при этом детали третьего затвора разнесены друг от друга вдоль продольного направления третьего вала вращения.

Механизм поворота может дополнительно включать в себя ведущую шестерню, выполненную с возможностью функционального соединения третьего вала вращения и второго привода, и ведомую шестерню, выполненную с возможностью функционального соединения второго вала вращения и ведущей шестерни.

Ведущая шестерня и ведомая шестерня могут быть зацеплены друг с другом, так что детали второго затвора и детали третьего затвора поворачиваются в противоположных направлениях вращения.

Опорный узел может включать в себя: первую опорную деталь, имеющую участок с первым сквозным отверстием; вторую опорную деталь, имеющую участок со вторым сквозным отверстием, при этом одна боковая стенка второй опорной детали остается в контакте с одной боковой стенкой первой опорной детали; третью опорную деталь, имеющую участок с третьим сквозным отверстием, причем одна боковая стенка третьей опорной детали остается в контакте с другой боковой стенкой второй опорной детали и другой боковой стенкой первой опорной детали; и фиксирующий вал, выполненный с возможностью продолжения через участок с первым сквозным отверстием, участок со вторым сквозным отверстием, и участок с третьим сквозным отверстием, чтобы зафиксировать первую опорную деталь, вторую опорную деталь и третью опорную деталь.

Опорный узел может быть предусмотрен в виде узла, в котором первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь расположены поочередно относительно первого затвора, второго затвора и третьего затвора в продольном направлении фиксирующего вала.

Первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь могут быть расположены симметрично друг другу с фиксирующим валом, вставленным между ними.

Первый привод может быть функционально соединен с одним концом первого затвора, а второй привод может быть расположен на другой торцевой стороне первого затвора с тем, чтобы быть функционально соединенным со вторым затвором и третьим затвором.

В соответствии с вариантом осуществления настоящего раскрытия, предусмотрен банкомат, включающий в себя: путь транспортировки, выполненный с возможностью обеспечения маршрутов транспортировки для средства, которое должно быть внесено и снято через часть внесения/снятия; описанное выше устройство переключения маршрута транспортировки средства, выполненное с возможностью управления направлением движения средства в точке разветвления пути транспортировки, где разветвляются маршруты транспортировки; и часть распознавания, установленную на пути транспортировки, чтобы различать наличие или отсутствие отклонения от нормы и типа средства.

Согласно вариантам осуществления настоящего раскрытия, возможно точно и быстро изменить направление транспортировки средства во время внесения или снятия средства посредством использования простой структуры.

Кроме того, согласно вариантам осуществления настоящего раскрытия, возможно уменьшить пространство для установки привода для приведения в действие затвора и, следовательно, реализовать занимающее много места расположение компонентов в устройстве.

Дополнительно, согласно вариантам осуществления настоящего раскрытия, возможно, увеличить направления разветвления пути транспортировки в соответствии с разнообразным расположением кассет для средств.

Кроме того, согласно вариантам осуществления настоящего раскрытия, возможно, выполнять переключение в соответствии с различными углами переключения между путями транспортировки, что делает возможным справляться с различными углами переключения по сравнению с обычным треугольным однолопастным затвором.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой структурную схему, схематично показывающую банкомат, снабженный устройством переключения маршрута транспортировки средства, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе, показывающий устройство переключения маршрута транспортировки средства в банкомате согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Фиг. 3 представляет собой увеличенный вид в перспективе, иллюстрирующий область «A» на фиг. 2.

Фиг. 4 представляет собой увеличенный вид в перспективе, на котором первая опорная деталь, показанная на фиг. 3, удалена.

Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе, показывающий заднюю сторону первой опорной детали, удаленной с фиг. 3.

Фиг. 6 представляет собой вид спереди, показывающий устройство переключения маршрута транспортировки средства в банкомате согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Фигуры 7-9 представляют собой схемы рабочих состояний, показывающие рабочее состояние по фиг. 6 в точке разветвления пути транспортировки.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В дальнейшем, конфигурации и работа вариантов осуществления будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи. Следующее описание является одним из различных патентоспособных аспектов настоящего раскрытия и может составлять часть подробного описания настоящего раскрытия.

Однако при описании настоящего раскрытия, подробные описания известных конфигураций или функций, которые делают настоящее раскрытие неясным, могут быть опущены.

Настоящее раскрытие может быть модифицировано и включать в себя различные варианты осуществления. Конкретные варианты осуществления будут в качестве примера иллюстрированы на чертежах и описаны в подробном описании вариантов осуществления. Однако следует понимать, что они не предназначены для ограничения настоящего раскрытия конкретными вариантами осуществления, а скорее для охвата всех модификаций, сходств и альтернатив, которые включены в сущность и объем настоящего раскрытия.

Используемые здесь термины, включая порядковые номера, такие как «первый» и «второй», могут использоваться для описания, а не ограничения различных компонентов. Эти термины просто отличают компоненты друг от друга.

Когда говорится, что компонент «соединен» или «связан» с другим компонентом, следует понимать, что первый компонент может быть напрямую соединен или связан с последующим компонентом, или третий компонент может быть вставлен между двумя компонентами.

Конкретные термины в настоящем раскрытии используются просто для описания конкретных вариантов осуществления без ограничения настоящего раскрытия. Выражение, используемое в единственном числе, включает выражение множественного числа, если только оно не имеет явно иное значение в контексте.

В дальнейшем устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия будет описано со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Фиг. 1 представляет собой структурную схему, схематично показывающую банкомат, снабженный устройством переключения маршрута транспортировки средства, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Как показано на фиг. 1, банкомат 10 согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия сущности изобретения может включать в себя раму/корпус 700, часть 300 внесения/снятия, путь 200 транспортировки, устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства, часть 400 распознавания, часть 500 временного удержания, и кассеты 600 обратного потока.

Рама/корпус 700 может обеспечивать пространство для хранения средства. В этом варианте осуществления, рама/корпус 700 не ограничен пространством для хранения средства (банкноты, чека и т.д.). Рама/корпус 700 может обеспечивать общий внешний вид банкомата.

Часть 300 внесения/снятия может обеспечивать пространство для внесения/снятия для ввода или приема средства. Часть 300 внесения/снятия может быть снабжена лентами, роликами, двигателями и т.п. для транспортировки средства. Конфигурации лент, роликов, двигателей и т.п. являются, в целом, известными в области транспортировки средства, и поэтому их подробное описание будет опущено.

Путь 200 транспортировки может обеспечивать путь транспортировки средства во внутреннем пространстве рамы/корпуса 700. Путь 200 транспортировки может обеспечивать маршрут транспортировки средства, которое должно быть внесено и снято через часть 300 внесения/снятия. Например, путь 200 транспортировки может направлять средство, внесенное через часть 300 внесения/снятия, к части 400 распознавания, части 500 временного удержания или кассете 600 обратного потока, или может направлять средство, выдаваемое из кассеты 600 обратного потока, к части 400 распознавания или части 300 внесения/снятия.

Устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства может быть установлено на пути 200 транспортировки. Устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства может разветвлять путь транспортировки так, чтобы направление движения средства носителя направлялось. Детали устройства 100 переключения маршрута транспортировки средства будут описаны позже.

Часть 400 распознавания может быть установлена на пути 200 транспортировки. Часть 400 распознавания может различать тип и наличие или отсутствие отклонения от нормы средства, проходящего по пути 200 транспортировки. Во время внесения и подсчета средств, нормальное средство, распознанное как средство, не имеющее отклонений от нормы посредством части 400 распознавания, может временно сохраняться в части 500 временного хранения. Подозрительное средство, распознанное как средство, имеющее аномалию, посредством части 400 распознавания, может быть возвращено клиенту через часть 300 внесения/снятия.

Часть 500 временного хранения может предоставлять пространство для хранения для временного хранения средства, распознаваемого частью 400 распознавания. Часть 500 временного хранения может принимать средство, распознаваемое частью 400 распознавания, через путь 200 транспортировки.

Кассета 600 обратного потока может обеспечивать пространство для укладки, способное хранить средство время внесения. Кассета 600 обратного потока может выдавать средство, хранящееся в пространстве для укладки во время снятия. Кассета 600 обратного потока может включать в себя множество кассет, имеющих разные размеры в зависимости от типа средства.

Конфигурация банкомата 10, описанного выше, проиллюстрирована на примере, чтобы помочь понять настоящий вариант осуществления. Соответственно, при необходимости, к вышеописанной конфигурации могут быть добавлены другие конфигурации. Конфигурация и структура могут быть модифицированы или изменены в соответствии с потребностями.

Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе, показывающий устройство переключения маршрута транспортировки средства в банкомате согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия. Фиг. 3 представляет собой увеличенный вид в перспективе области «А» по фиг. 2. Фиг. 4 представляет собой увеличенный вид в перспективе, на котором первая опорная деталь, показанная на фиг. 3, удалена. Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе, показывающий заднюю сторону первой опорной детали удаленной с фиг. 3. Фиг. 6 представляет собой вид спереди, показывающий устройство переключения маршрута транспортировки средства в банкомате согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Как показано на фигурах 2-6, устройство 100 переключения маршрута транспортировки средства согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия может включать в себя опорный узел 110, расположенный в точке разветвления, где маршруты транспортировки сходятся с трех направлений, узел 130 затвора, выполненный с возможностью направления средства к другому пути транспортировке в точке разветвления, и механизм 140 поворота, выполненный с возможностью поворота первого затвора 131, второго затвора 132 и третьего затвора 133.

В частности, опорный узел 110 может быть расположен в точке разветвления пути 200 транспортировки, где маршруты транспортировки средства сходятся с трех направлений. Средство, перемещаемое по пути 200 транспортировки, может поддерживаться направляющим роликом 710. В случае трехстороннего пути 200 транспортировки, для удобства и понимания описания, путь транспортировки, расположенный на нижней стороне на чертежах, определен как первый путь 201 транспортировки, путь транспортировки расположенный с левой стороны на чертежах, определен как второй путь 202 транспортировки, а путь транспортировки, расположенный с правой стороны на чертежах, определен как третий путь 203 транспортировки. Опорный узел 110 может быть расположен в точке, где путь 200 транспортировки разветвляется на переключаемые пути 120 (см. Фиг. 7).

Опорный узел 110 может включать в себя первую опорную деталь 111, вторую опорную деталь 112, третью опорную деталь 113 и фиксирующий вал 114. Первая опорная деталь 111 может быть выполнена как деталь в виде перевернутого треугольника. Обе боковые стенки первой опорной детали 111, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой второй опорной детали 112 и боковой стенкой третьей опорной детали 113. Участок 111а с первым сквозным отверстием может быть образован на нижнем краевом участке первой опорной детали 111.

Оба боковых участка второй опорной детали 112, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111 и боковой стенкой третьей опорной детали 113. Участок 112а со вторым сквозным отверстием может быть образован на боковом краевом участке второй опорной детали 112.

Оба боковых участка третьей опорной детали 113, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой второй опорной детали 112 и боковой стенкой первой опорной детали 111. Участок 113а с третьим сквозным отверстием может быть образован на боковом краевом участке третьей опорной детали 113. Фиксирующий вал 114 проникает через участок 111а с первым сквозным отверстием, участок 112а со вторым сквозным отверстием, и участок 113а с третьим сквозным отверстием, чтобы зафиксировать первую опорную деталь 111, вторую опорную деталь 112, и третью опорную деталь 113.

Первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112 и третья опорная деталь 113 могут быть расположены симметрично друг другу с фиксирующим валом 114, вставленным между ними. Первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112 и третья опорная деталь 113 могут быть предусмотрены во множественном количестве и могут быть расположены поочередно относительно детали 161 первого затвора, детали 162 второго затвора и детали 163 третьего затвора узла 130 затвора вдоль продольного направления фиксирующего вала 114.

Узел 130 затвора может направлять направление движения средства, транспортируемого по трехстороннему пути 200 транспортировки. С этой целью, узел 130 затвора может включать в себя множество затворов, которые установлены с возможностью поворота на опорном узле 110. Поскольку один конец каждого из затворов поворачивается в точке, где путь 200 транспортировки разветвляется на переключаемые пути 120, другой конец каждого из затворов может выборочно открывать или закрывать каждый из переключаемых путей 120.

Узел 130 затвора включает в себя первый затвор 131, второй затвор 132 и третий затвор 133, расположенный на стороне первого пути 201 транспортировки, второго пути 202 транспортировки и третьего пути 203 транспортировки, соответственно.

Первый затвор 131 может управлять направлением транспортировки средства от первого пути 201 транспортировки ко второму пути 202 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки. Первый затвор 131 может включать в себя первый вал 151 вращения, поворотно установленный к опорному узлу 110, и множество первых деталей 161 затвора, разнесенных друг от друга вдоль продольного направления на одной стороне первого вала 151 вращения. Первый вал 151 вращения является осью поворота первого затвора 131 и может быть поворотно установлен на нижний участок опорного узла 110.

Второй затвор 132 может управлять направлением транспортировки средства от второго пути 202 транспортировки к первому пути 201 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки. Второй затвор 132 может включать в себя второй вал 152 вращения, поворотно установленный к опорному узлу 110, и множество деталей 162 второго затвора, разнесенных друг от друга вдоль продольного направления на одной стороне второго вала 152 вращения. Второй вал 152 вращения является осью поворота второго затвора 132 и может быть поворотно установлен на одном боковом участке опорного узла 110.

Третий затвор 133 может направлять направление транспортировки средства от третьего пути 203 транспортировки к первому пути 201 транспортировки или второму пути 202 транспортировки. Третий затвор 133 может включать в себя третий вал 153 вращения, поворотно установленный к опорному узлу 110, и множество деталей 163 третьего затвора, разнесенных друг от друга вдоль продольного направления на одной стороне третьего вала 153 вращения. Третий вал 153 вращения является осью поворота третьего затвора 133 и может быть поворотно установлен на другом боковом участке опорного узла 110.

Механизм 140 поворота может включать в себя первый привод 141, выполненный с возможностью поворота первого вала 151 вращения, второй привод 142, выполненный с возможностью поворота второго вала 152 вращения и третьего вала 153 вращения вместе, ведущую шестерню 173, выполненную с возможностью функционального соединения третьего вала 153 вращения и второго привода 142, и ведомую шестерню 172, выполненную с возможностью функционального соединения второго вала 152 вращения и ведущей шестерни 173.

Первый привод 141 может поворачивать первый вал 151 вращения по часовой стрелке или против часовой стрелки на чертежах, посредством чего направление движения средства, перемещаемого через первый путь 201 транспортировки, может быть направлено ко второму пути 202 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки.

Когда первый вал 151 вращения поворачивается, второй привод 142 может поворачивать второй вал 152 вращения и третий вал 153 вращения вместе. В это время, второй вал 152 вращения и третий вал 153 вращения зацепляются друг с другом через ведущую шестерню 173 и ведомую шестерню 172. Поэтому, если один из второго затвора 132 или третьего затвора 133 поворачивается вторым приводом 142, второй затвор 132 и третий затвор 133 могут поворачиваться вместе.

Например, когда второй привод 142 поворачивает третий вал 153 вращения по часовой стрелке, второй вал 152 вращения может одновременно поворачиваться против часовой стрелки, принимая вращающую силу через ведущую шестерню 173 и ведомую шестерню 172. В настоящем варианте осуществления, второй привод 142 функционально соединен с третьим валом 153 вращения через ведущую шестерню 173. Однако настоящее раскрытие этим не ограничивается. Второй привод 142 может быть функционально соединен со вторым валом 152 вращения через ведущую шестерню 173.

Ведущая шестерня 173 может функционально соединять конец третьего вала 153 вращения и ведущий вал второго привода 142. Кроме того, ведущая шестерня 173 может зацеплять ведомую шестерню 172. Ведомая шестерня 172 может быть предусмотрена на конце второго вала 152 вращения для зацепления с ведущей шестерней 173. Поскольку ведущая шестерня 173 и ведомая шестерня 172 входят в зацепление между шестернями, если второй вал 152 вращения и третий вал 153 вращения поворачиваются посредством ведущей шестерни 173 и ведомой шестерни 172, деталь 162 второго затвора и деталь 163 третьего затвора могут поворачиваться в противоположных направлениях поворота.

В дальнейшем будет описана работа устройства переключения маршрута транспортировки средства согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Фигуры 7-9 представляют собой схемы рабочих состояний, показывающие рабочее состояние по фиг. 6 в точке разветвления пути транспортировки.

Сначала, как иллюстрировано на фигурах 7-9, множество разветвленных переключающихся путей 120 может быть предусмотрено на пути 200 транспортировки, чтобы направлять средство, перемещаемое по пути 200 транспортировки в одном направлении, к пути 200 транспортировки в другом направлении. Например, множество переключаемых путей 120 могут включать в себя первый переключаемый путь 121, второй переключаемый путь 122 и третий переключаемый путь 123, которые соединяют трехходовые пути 200 транспортировки.

Первый переключаемый путь 121 может соединять второй путь 202 транспортировки и третий путь 203 транспортировки. Второй переключаемый путь 122 может соединять первый путь 201 транспортировки и третий путь 203 транспортировки. Третий переключаемый путь 123 может соединять первый путь 201 транспортировки и второй путь 202 транспортировки. В это время первый путь 201 транспортировки может быть разветвлен на второй переключаемый путь 122 и третий переключаемый путь 123. Второй путь 202 транспортировки может быть разветвлен на первый переключаемый путь 121 и третий переключаемый путь 123. Третий путь 203 транспортировки может быть разветвлен на первый переключаемый путь 121 и второй переключаемый путь 122.

Например, как показано на Фиг. 7, когда первый привод 141 поворачивает первый вал 151 вращения по часовой стрелке на Фиг. 7, а второй привод 142 поворачивает третий вал 153 вращения против часовой стрелки на Фиг. 7, первый затвор 131 и третий затвор 133 могут открыть второй переключаемый путь 122. Соответственно, средство, перемещаемое по первому пути 201 транспортировки, может быть направлено к третьему пути 203 транспортировки через второй переключаемый путь 122, или средство, перемещаемое по третьему пути 203 транспортировки, может быть направлено к первому пути 201 транспортировки через второй переключаемый путь 122.

Как показано на Фиг. 8, когда первый привод 141 поворачивает первый вал 151 вращения против часовой стрелки на Фиг. 8, а второй привод 142 поворачивает третий вал 153 вращения против часовой стрелки на Фиг. 8, второй вал 152 вращения поворачивается по часовой стрелке на Фиг. 8 вместе с третьим валом 153 вращения, так что первый затвор 131 и второй затвор 132 могут открыть третий переключаемый путь 123. Соответственно, средство, перемещаемое по первому пути 201 транспортировки, может быть направлено ко второму пути 202 транспортировки через третий переключаемый путь 123, или средство, перемещаемое по второму пути 202 транспортировки, может быть направлено к первому пути 201 транспортировки через третий переключаемый путь 123.

Как показано на фиг. 9, когда второй привод 142 поворачивает третий вал 153 вращения по часовой стрелке на фиг. 9, второй вал 152 вращения поворачивается против часовой стрелки на фиг. 9 вместе с третьим валом 153 вращения. Следовательно, второй затвор 132 и третий затвор 133 могут открывать первый переключаемый путь 121. Соответственно, средство, перемещаемое по второму пути 202 транспортировки, направляется к третьему пути 203 транспортировки через первый переключаемый путь 121, или средство, перемещаемый через третий путь 203 транспортировки, может быть направлено на второй путь 202 транспортировки через первый переключаемый путь 121.

Как описано выше, настоящее изобретение обеспечивает структуру, способную точно и быстро изменять направление транспортировки средства во время внесения или снятия средства. Можно уменьшить пространство для установки привода для приведения в действие затвора и, следовательно, реализовать занимающее много места расположение компонентов в устройстве. Можно увеличить направления разветвления пути транспортировки в соответствии с разнообразным расположением кассет со средствами.

Хотя настоящее раскрытие было описано выше с использованием предпочтительных вариантов осуществления, объем настоящего раскрытия не ограничивается конкретными вариантами осуществления, описанными выше. Человек, обладающий обычными знаниями в соответствующей области техники, сможет заменить или изменить составные элементы. Такая замена или модификация должны рассматриваться как входящие в объем настоящего раскрытия.

1. Устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата, содержащее:

- опорный узел, расположенный в точке разветвления первого пути транспортировки, второго пути транспортировки и третьего пути транспортировки, где направления транспортировки средства сходятся в трех направлениях;

- узел затвора, включающий в себя первый затвор, второй затвор и третий затвор, расположенные на одном конце первого пути транспортировки, второго пути транспортировки и третьего пути транспортировки, соответственно, для направления в точке разветвления средства на другие пути транспортировки с первого пути транспортировки, второго пути транспортировки и третьего пути транспортировки, отличных от пути транспортировки, по которому транспортируется средство; а также

- механизм поворота, выполненный с возможностью поворота первого затвора, второго затвора и третьего затвора,

при этом механизм поворота включает в себя:

- первый привод, выполненный с возможностью поворота первого затвора для переключения средства, транспортируемого от первого пути транспортировки, на второй путь транспортировки или третий путь транспортировки; а также

- второй привод, выполненный с возможностью, когда первый затвор повернут, поворота второго затвора и третьего затвора, связанного со вторым затвором, таким образом, что второй путь транспортировки и третий путь транспортировки становятся открытыми или закрытыми, и

при этом опорный узел включает в себя:

- первую опорную деталь, имеющую участок с первым сквозным отверстием;

- вторую опорную деталь, имеющую участок со вторым сквозным отверстием, при этом одна боковая стенка второй опорной детали остается в контакте с одной боковой стенкой первой опорной детали;

- третью опорную деталь, имеющую участок с третьим сквозным отверстием, при этом одна боковая стенка третьей опорной детали остается в контакте с другой боковой стенкой второй опорной детали и другой боковой стенкой первой опорной детали; и

- фиксирующий вал, выполненный с возможностью прохождения через участок с первым сквозным отверстием, участок со вторым сквозным отверстием, и участок с третьим сквозным отверстием для фиксации первой опорной детали, второй опорной детали, и третьей опорной детали.

2. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.1, в котором первый затвор выполнен с возможностью направления транспортируемого средства с первого пути транспортировки, на второй путь транспортировки или третий путь транспортировки,

второй затвор выполнен с возможностью направления транспортируемого средства со второго пути транспортировки, к первому пути транспортировки или третьему пути транспортировки, и

третий затвор выполнен с возможностью направления транспортируемого средства с третьего пути транспортировки, к первому пути транспортировки или второму пути транспортировки.

3. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.1, в котором первый затвор включает в себя первый вал вращения, поворотно установленный на опорном узле, и множество деталей первого затвора, расположенных на одной стороне первого вала вращения, при этом детали первого затвора разнесены друг от друга вдоль продольного направления первого вала вращения,

второй затвор включает в себя второй вал вращения, поворотно установленный на опорном узле, и множество деталей второго затвора, расположенных на одной стороне второго вала вращения, при этом детали второго затвора разнесены друг от друга вдоль продольного направления второго вала вращения,

третий затвор включает в себя третий вал вращения, поворотно установленный на опорном узле, и множество деталей третьего затвора, расположенных на одной стороне третьего вала вращения, при этом детали третьего затвора разнесены друг от друга вдоль продольного направления третьего вала вращения,

4. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.3, в котором механизм поворота дополнительно включает в себя ведущую шестерню, выполненную с возможностью функционального соединения третьего вала вращения и второго привода, и ведомую шестерню, выполненную с возможностью функционального соединения второго вала вращения и ведущей шестерни.

5. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.4, в котором ведущая шестерня и ведомая шестерня зацеплены друг с другом, таким образом, что детали второго затвора и детали третьего затвора поворачиваются в противоположных направлениях вращения.

6. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.1, в котором опорный узел предусмотрен в виде узла, в котором первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь расположены поочередно относительно первого затвора, второго затвора и третьего затвора вдоль продольного направления фиксирующего вала.

7. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.6, в котором первая опорная деталь, вторая опорная деталь и третья опорная деталь расположены симметрично друг другу с фиксирующим валом, вставленным между ними.

8. Устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.1, в котором первый привод функционально соединен с одним концом первого затвора, а второй привод расположен на другой торцевой стороне первого затвора таким образом, чтобы быть функционально соединенным со вторым затвором и третьим затвором.

9. Банкомат, содержащий:

- путь транспортировки, выполненный с возможностью обеспечения маршрута транспортировки для средства, которое должно быть внесено и снято через часть внесения/снятия;

- устройство переключения маршрута транспортировки средства по п.1, выполненное с возможностью управления направлением движения средства в точке разветвления пути транспортировки, где маршруты транспортировки разветвляются; а также

- часть распознавания, установленную на пути транспортировки, чтобы различать наличие или отсутствие отклонения от нормы и тип средства.



 

Похожие патенты:
Заявленное изобретение относится к способам защиты банковских операций и может быть использовано в том числе при бесконтактных платежах через автоматизированные средства банковского обслуживания, «привязке» банковской карты к номеру мобильного телефона или мобильного приложению. Способ защиты проведения операций через банковские терминалы включает определение местонахождения клиента и передачу этих данных на удаленный сервер, причем осуществление транзакции происходит при условии подтверждения нахождения клиента, запрашивающего данную транзакцию, в непосредственной близости от банкомата.

Настоящее изобретение относится к конструкции модуля транзитного канала передачи, соединяющей кассету подачи/сбора и канал передачи банкнот верхнего основного корпуса банкомата, который содержит верхний основной корпус и нижний основной корпус и имеет конструкцию, в которой кассета подачи/сбора установлена на одной стороне нижнего основного корпуса.

Заявленное решение относится к системам выдачи выбираемых изделий и, более конкретно, к системам, способным управляться дистанционно, чтобы выдавать выбранные изделия и выдавать и получать информацию от лица, использующего систему, Система содержит сеть выдачи или предоставления изделий или услуг, соединенную двунаправленной связью с центральным концентратором, в которой запрос выбора изделия или услуги принимается от смарт-устройств пользователя или от устройств ввода в устройствах выдачи, причем устройства выдачи пригодны для использования в системе, и способ управления операциями с использованием системы.

Группа изобретений относится к банкоматам. Техническим результатом является обеспечение удаления из корпуса застрявшей банкноты.

Предусмотрены механизм для транспортировки листового носителя, устройство для сбора и разделения банкнот, и механизм внесения и выдачи. Механизм для транспортировки листового носителя содержит конвейерный ролик (21) и элемент (22) прижатия банкнот, расположенные напротив друг друга; при этом конвейерный ролик (21) содержит основной вал (211), роликовое колесо (212), надетое на основной вал (211), и муфту (213) одностороннего вращения, вставленную между основным валом (211) и роликовым колесом (212), при этом наружная стенка муфты (213) одностороннего вращения неподвижно соединена с роликовым колесом (212), а внутренняя стенка муфты (213) одностороннего вращения закреплена на основном валу (211); и при этом механизм для транспортировки листового носителя содержит узел (4) переключения, расположенный между основным валом (211) и роликовым колесом (212); при этом основной вал (211) выполнен с возможностью приведения роликового колеса (212) посредством муфты (213) одностороннего вращения во вращение в первом направлении, когда основной вал (211) вращается в первом направлении, и выполнен с возможностью приведения роликового колеса (212) посредством узла (4) переключения во вращение во втором направлении, когда основной вал (211) вращается во втором направлении, при этом первое направление противоположно второму направлению.

Изобретение относится к области робототехники, в частности к промышленным манипуляционным роботам-манипуляторам. Захватное устройство робота-манипулятора содержит несущий элемент, линейный электрический привод, соединенный с несущим элементом, зажимные рабочие элементы, выполненные с возможностью изменения расстояния между ними.

Изобретение относится к финансовой деятельности, а именно к устройствам накопления и хранения принятых автоматизированной депозитной машиной (далее АДМ) банкнот и их последующей транспортировки вне АДМ. Автоматизированная депозитная машина состоит (фиг.
Изобретение относится к области банковских систем, а именно - области защиты банковских автоматов от несанкционированного снятия наличных денег, и может быть использовано для защиты системы банкоматов от взлома, а также оповещения о нештатных ситуациях с банкоматами. Средство защиты банкоматов содержит платформу управления удаленными устройствами защиты, устройство хранения данных, устройство синхронизации времени и коммутатор, причем платформа управления удаленными устройствами защиты, устройство хранения данных и устройство синхронизации времени соединены между собой посредством локальных сетей через коммутатор.

Изобретение относится к области мобильной техники. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.
Изобретение относится к технологиям контроля местонахождения листового материала, в частности банкнот в процессе их автоматической обработки. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств по автоматическому определению факта выпадения банкнот и нахождения их в непредусмотренной для них зоне комплекса.

Изобретение относится к информационным технологиям, а именно к устройству обработки носителей. Технический результат заключается в повышении точности обработки листовых носителей.
Наверх