Узел и конструкция для выполнения внутренней обшивки транспортного средства и устройство для выполнения конструкции внутренней обшивки транспортного средства



Узел и конструкция для выполнения внутренней обшивки транспортного средства и устройство для выполнения конструкции внутренней обшивки транспортного средства
Узел и конструкция для выполнения внутренней обшивки транспортного средства и устройство для выполнения конструкции внутренней обшивки транспортного средства
Узел и конструкция для выполнения внутренней обшивки транспортного средства и устройство для выполнения конструкции внутренней обшивки транспортного средства
Узел и конструкция для выполнения внутренней обшивки транспортного средства и устройство для выполнения конструкции внутренней обшивки транспортного средства
B60R21/215 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2762710:

СМРК АУТОМОТИВ ХОЛДИНГЗ НЕТЕРЛЕНДЗ Б.В. (NL)

Группа изобретений относится к узлу и конструкции для внутренней обшивки транспортного средства и устройству для выполнения конструкции для внутренней обшивки транспортного средства. Узел содержит канал подушки безопасности, по меньшей мере один шарнир 9 для створки 2, связанный с периферической рамкой 13, расположенный вдоль по существу плоской конструкции из одной или нескольких поверхностей и предназначенной для закрывания деталью 3 обшивки с целью соединения и крепления. По меньшей мере один из элементов узла содержит по меньшей мере один участок крепления, образованный участком поверхности, предназначенным для нанесения на него адгезивной композиции 4, и обращенный к нижней поверхности детали 3 обшивки, причем этот участок крепления окружен на периферии по меньшей мере одним выступом 5. Обеспечивается возможность выполнения канала подушки безопасности, выполненного с возможностью обеспечения крепления детали обшивки, маскирующей створку, таким образом, чтобы крепление этой детали обшивки можно было производить без учета ее толщины и одновременно избегать любого риска нежелательной блокировки, связанной с этим креплением. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Данное изобретение относится к области деталей внутренней обшивки транспортного средства, выполненных с возможностью закрывать ниши подушек безопасности, и в частности, к области соединения запорных створок канала подушки безопасности с деталью обшивки.

Во внутренних пространствах транспортного средства, содержащих механизм запирания канала подушки безопасности при помощи створки, последняя скрыта от глаз пользователя деталью обшивки, когда она находится в положении закрывания канала подушки безопасности. Когда створка открывается, деталь обшивки разрывается, и створка получает возможность откидываться.

В настоящее время крепление узла, состоящего из канала подушки безопасности и запорной створки этого канала, на детали обшивки производят посредством сварки вдоль множества ребер жесткости на конструктивной поверхности обшивки. Однако этот тип конструкции предполагает наличие детали обшивки такой минимальной толщины, при которой предотвращается появление недостатков внешнего вида с ребрами жесткости, которые могут проступать через деталь обшивки, когда створка канала подушки безопасности приварена к обшивке через ребро жесткости.

Чтобы преодолеть этот недостаток, связанный с толщиной детали обшивки, в альтернативном варианте производят склеивание для крепления детали обшивки на уровне соответствующей поверхности створки, ее шарнира и/или ее периферической рамки. Однако использование клея требует идеального контроля его нанесения и его растекания на конструктивной поверхности, в частности, во время этапа прижатия детали обшивки. Действительно, во время этого этапа клей может растекаться и вытекать на уровне контура створки и склеить створку с периферической рамкой, что будет впоследствии тормозить ее открывание.

Данное изобретение призвано устранить эти недостатки и предложить канал подушки безопасности, выполненный с возможностью обеспечения крепления детали обшивки, маскирующей створку, таким образом, чтобы крепление этой детали обшивки можно было производить без учета ее толщины и одновременно избегать любого риска нежелательной блокировки, связанной с этим креплением.

Для этого объектом изобретения является узел, содержащий канал подушки безопасности, по меньшей мере один шарнир для створки, связанный с периферической рамкой, расположенный вдоль по существу плоской конструкции из одной или нескольких поверхностей и предназначенной для закрывания деталью обшивки с целью соединения и крепления, согласно изобретению, по меньшей мере один из элементов узла содержит по меньшей мере один участок крепления, образованный участком поверхности, предназначенным для нанесения на него адгезивной композиции, и обращенный к нижней поверхности детали обшивки, причем этот участок крепления окружен на периферии по меньшей мере одним выступом.

Объектом изобретения является также конструкция, содержащая деталь обшивки, содержащая, согласно изобретению:

- заявленный узел,

- адгезивную композицию, нанесенную между по меньшей мере одним участком элемента крепления узла и деталью обшивки.

Объектом изобретения является также устройство выполнения по меньшей мере одной заявленной конструкции посредством соединения по меньшей мере одной детали обшивки с по меньшей мере одним элементом узла, при этом, согласно изобретению, устройство содержит:

- по меньшей мере одну поверхность раздела для нанесения адгезивной композиции по меньшей мере на один участок крепления,

- по меньшей мере один уплотнительный элемент, выполненный с возможностью позиционирования между по меньшей мере одной створкой и периферической рамкой и по меньшей мере одной створкой или участком шарнира и с возможностью препятствовать нежелательному перетеканию адгезивной композиции за пределы участка крепления.

Изобретение будет более понятно из нижеследующего описания предпочтительного варианта осуществления, представленного в качестве неограничивающего примера со ссылками на прилагаемые схематичные чертежи, на которых:

на фиг. 1 схематично представлен пример заявленного узла;

на фиг. 2 представлены некоторые детали схематичного примера створки заявленного узла;

на фиг. 3 представлены некоторые детали схематичного примера конструкции для крепления детали обшивки на примере створки заявленного узла;

на фиг. 4, 5 и 6 представлены различные схематичные примеры растекания адгезивной композиции в заявленной конструкции;

на фиг. 7 представлен схематичный пример устройства выполнения, участвующего в прижатии заявленной конструкции;

на фиг. 8 показан деталь схематичного примера устройства выполнения, показанного на фиг. 7, на уровне соединения между двумя створками.

Изобретение относится к узлу, содержащему канал 1 подушки безопасности, по меньшей мере один шарнир 9 для створки 2, связанный с периферической рамкой 13, и расположенному вдоль по существу плоской конструкции, образованной одной или несколькими поверхностями и предназначенной для закрывания деталью 3 обшивки с целью соединения и крепления, при этом по меньшей мере один из элементов узла содержит по меньшей мере один участок 7 крепления, образованный участком поверхности, предназначенным для нанесения на него адгезивной композиции 4, и обращенный к нижней поверхности детали 3 обшивки, причем этот участок 7 крепления окружен на свой периферии по меньшей мере одним выступом 5.

Благодаря этому конструктивному признаку, после нанесения адгезивной композиции 4 поверхность растекания этой композиции 4 оказывается ограниченной выступом 5, который образует барьер в виде бортика, препятствующего перетеканию адгезивной композиции 4 за пределы участка 7 крепления, участвующего в креплении детали 3 обшивки. В частности, этот риск перетекания может возникнуть во время закрывания поверхностей 7 крепления узла деталью 3 обшивки. Действительно, во время укладки детали 3 обшивки эту деталь 3 обшивки прижимают, чтобы адгезивная композиция 4 растекалась по существу равномерно по всей поверхности 7 крепления. Таким образом, выступ 5 образует периферический барьер, который окружает каждую поверхность нанесения, образующую участок 7 крепления, предназначенный для нанесения на него адгезивной композиции 4, и/или все поверхности нанесения, предназначенные для крепления детали 3 обшивки.

Согласно отличительному конструктивному признаку, участок 7 крепления связан по меньшей мере с одним пазом 6, расположенным вдоль по меньшей мере одного участка внутреннего края выступа 5, который окружает участок 7 крепления. Этот дополнительный паз 6 образует гнездо, представляющее собой емкость с пространством для размещения излишка адгезивной композиции 4, когда она растекается до выступа 5 на периферии участка 7 крепления. После нанесения адгезивной композиции 4 на участке 7 крепления располагают деталь 3 обшивки, которую затем прижимают к участку 7 крепления. Во время этого прижатия адгезивная композиция 4 растекается между участком крепления створки и деталью 3 обшивки. Растекшаяся композиция 4 достигает периферии участка 7 крепления, при этом возможный излишек адгезивной композиции 4 заполняет дополнительный паз, и ее дальнейшему продвижению препятствует выступ 5. Емкость, образованная пазом 6, позволяет улучшить остановку растекания адгезивной композиции 4 по сравнению с единственным барьером блокировки, образованным выступом 5. Взаимодействие паза 6 с выступом 5 оптимизирует ограничение риска перетекания растекающейся адгезивной композиции 4.

Согласно версии этого конструктивного признака, паз 6 предпочтительно расположен вдоль по меньшей мере одного участка выступа 5, на уровне которого перетекание излишка адгезивной композиции 4 должно быть обязательно остановлено, чтобы избежать образования нежелательного соединения между элементом, на котором находится участок 7 крепления, и находящимся рядом элементом.

Следует отметить, что, в зависимости от архитектуры заявленного узла, конструкция створки или створок, предназначенных для перекрывания канала 1 подушки безопасности, окруженного периферической рамкой 13, может различаться.

Так, согласно первому конструктивному признаку, по меньшей мере один участок шарнира 9, образующий по существу плоскую конструкцию, содержит по меньшей мере один участок 7 крепления. Согласно этому конструктивному признаку, створка образована участком детали 3 обшивки. По меньшей мере один участок детали 3 обшивки закреплен на части шарнира 9 таким образом, что створка образована участком детали 3 обшивки, ограниченным линией ослабления ее конструкции. Таким образом, во время развертывания подушки безопасности деталь 3 обшивки разрывается вдоль линии ослабления, образуя створку, связанную с ее шарниром 9 через участок 7 крепления.

Согласно второму конструктивному признаку, по меньшей мере один участок створки 2 образован продолжением шарнира 9, причем эта створка 2 содержит по меньшей мере один участок 7 крепления. Согласно этой альтернативе, которая представляет собой особую конструкцию, створка 2 является элементом заявленного узла до крепления детали 3 обшивки. В этом случае деталь 3 обшивки крепят на створке 2 на уровне соответствующих участков 7 крепления.

Когда участок 7 крепления расположен на уровне створки 2, эта конструкция позволяет закрепить створку 2 непосредственно на детали 3 обшивки, избегая нежелательного скрепления створки 2 с краем отверстия канала 1 подушки безопасности или периферической рамки 13, закрываемого створкой 2, по причине нежелательного присутствия адгезивной композиции 4 за пределами поверхности створки 2.

Под действием развертывания подушки безопасности крепление створки 2 на детали 3 обшивки тоже участвует в получении более явного разрыва детали 3 обшивки вдоль периферии створки 2. Кроме своей функции предупреждения нежелательного скрепления створки 2 с краем отверстия канала 1 подушки безопасности или периферической рамки 13, закрываемого створкой 2, выступ 5, возможно, связанный с пазом 6, препятствует перетеканию излишка адгезивной композиции 4 на уровне участка детали 3 обшивки, который маскирует соединение между створкой 2 и краем отверстия канала 1 подушки безопасности или периферической рамки 13. Таким образом, отсутствие этой адгезивной композиции 4 на уровне этого участка детали 3 обшивки ограничивает и даже позволяет избежать присутствия адгезивного слоя 4, который мог бы образовать дополнительный слой, разрываемый во время открывания створки 2, и, следовательно, избежать повышения сопротивления растяжению детали 3 обшивки. Таким образом, отсутствие адгезивной композиции 4 оптимизирует явный разрыв детали 3 обшивки, в частности, когда эта деталь 3 обшивки не содержит линий разрыва, образованных линиями ослабления в ее толщине.

Согласно другой версии этого конструктивного признака, по меньшей мере один участок выступа 5, окружающего участок 7 крепления створки 2, расположен вдоль по меньшей мере одного края створки 2. Это расположение выступа 5 вдоль края створки 2 позволяет получить оптимизированное растекание адгезивной композиции 4 как можно ближе к краю створки 2 и, следовательно, реализовать крепление створки 2 на детали 3 обшивки, которое является оптимальным для получения разрыва детали 3 обшивки. Разрыв детали 3 обшивки происходит в этом случае вдоль линии, которая по меньшей мере частично проходит вдоль края створки 2.

Согласно отличительному признаку этой конструкции, паз 6 расположен вдоль участка выступа 5, находящегося на уровне края 2bis створки 2, противоположного к краю створки 2, который связан с шарниром 9. Предпочтительно один или несколько пазов 6 расположены вдоль выступов 5, находящихся на уровне краев 2bis створки 2, которые должны отходить от периферической рамки 13 заявленного узла, окружающей створку 2, то есть краев 2bis створки 2, которые не связаны с шарниром 9.

Согласно конструктивному примеру этого признака, паз 6 расположен в виде U-образной конструкции таким образом, что паз 6 проходит вдоль краев 2bis створки 2, не связанных с шарниром 9.

Согласно альтернативному конструктивному примеру этого признака, паз 6 расположен вдоль внутреннего края всего выступа 5, проходящего вдоль периферии створки 2.

Дополнительно, выполнение участка 7 крепления на уровне шарнира 9, связанного с выступом 5, и паза 6 можно осуществить аналогично выполнению, относящемуся непосредственно к створке 2.

Согласно дополнительному конструктивному признаку, заявленный узел содержит по меньшей мере один участок 7 крепления, расположенный на уровне периферической рамки 13, окружающей площадь, предназначенную для закрывания по меньшей мере одной створкой 2. Эта площадь соответствует всему или части отверстия канала 1 подушки безопасности или периферической рамки 13. Это выполнение дополнительно к участку 7 скрепления детали 3 обшивки со створкой 2 позволяет осуществить крепление детали 3 обшивки на периферической рамке 13 со створкой 2, которое тоже участвует в явном разрыве детали 3 обшивки во время открывания створки 2. Таким образом, конструкция этого участка 7 крепления тоже предусматривает использование выступа, который может быть связан с пазом 6, чтобы препятствовать перетеканию излишка адгезивной композиции 4 во время приклеивания детали 3 обшивки на соответствующем участке 7 крепления.

Скрепление детали 3 обшивки с двумя расположенными рядом друг с другом поверхностями, образованными участками 7 крепления в соответствии с изобретением, позволяет, таким образом, оптимизировать эффективность и четкость разрыва детали 3 обшивки, в частности, благодаря детали 3 обшивки меньшей толщины, и одновременно обеспечивает закрывание деталью 3 обшивки соединения створки 2.

Объектом изобретения является также конструкция, содержащая деталь 3 обшивки, при этом, согласно изобретению, конструкция также содержит:

- заявленный узел,

- адгезивную композицию 4, расположенную между по меньшей мере одним участком 7 крепления элемента узла и деталью 3 обшивки.

Согласно отличительному признаку этой конструкции, адгезивную композицию 4 располагают таким образом, чтобы перекрывать по меньшей мере один участок 7 крепления и чтобы передняя кромка адгезивной композиции 4 находилась по меньшей мере на одном уровне с соединением паза 6 и участка 7 крепления. Это особое расположение адгезивной композиции 4 получают, кроме всего прочего, во время растекания композиции, которое происходит, в частности, во время укладки детали 3 обшивки и прижатия детали 3 обшивки к участку 7 крепления, на котором крепят деталь 3 обшивки.

Объектом изобретения является устройство для выполнения по меньшей мере одной заявленной конструкции посредством соединения по меньшей мере одной детали 3 обшивки с по меньшей мере одним элементом узла, при этом устройство содержит:

- по меньшей мере одну поверхность раздела для нанесения адгезивной композиции 4 по меньшей мере на один участок 7 крепления,

- по меньшей мере один уплотнительный элемент 12, выполненный с возможностью позиционирования между по меньшей мере одной створкой 2 и периферической рамкой 13 и по меньшей мере одной створкой 2 или участком шарнира 9 и с возможностью предупреждения нежелательного перетекания адгезивной композиции 4 за пределы участка 7 крепления.

Заявленное устройство выполнения относится, в частности, к устройству 10 прижатия детали 3 обшивки к периферической рамке 13 и к ее створке 2 или участку шарнира 9. В частности, устройство прижатия содержит поверхность 11, ответную внутренней стороне по меньшей мере части канала 1 подушки безопасности и створки 2 или участка шарнира 9. Эта ответная поверхность 11 содержит часть, которая выполняет роль уплотнительного элемента 12, выполненного с возможностью по меньшей мере частичного введения в пространство между створкой 2 или участком шарнира 9 и конструкцией периферической рамки 13 и/или между створкой 2 и второй створкой узла или между соответствующими участками шарниров 9, расположенными друг против друга. Уплотнительный элемент 12, вставленный в соответствующее пространство, обеспечивает герметичность и препятствует перетеканию и проникновению излишка адгезивной композиции 4 в промежуток, образованный этим пространством. Таким образом, этот уплотнительный элемент 12 позволяет избегать либо нежелательного скрепления между створкой или участком шарнира 9 и находящимся напротив элементом, либо появления нежелательного адгезивного слоя на детали 3 обшивки.

Это устройство выполнения выполнено с возможностью адаптации к пространству, которое существует между створкой 2 или участком шарнира 9 и периферической рамкой 13. Когда створка 2 или участок шарнира 9 и периферическая рамка 13 образуют два конструктивно независимых элемента, если не считать шарнира 9, обеспечивающего их соединение, уплотнительный элемент 12 вводят во все пространство, которое разделяет створку 2 или концевой участок шарнира 9 и периферическую рамку 13.

С другой стороны, если створка 2 или концевой участок шарнира 9 и периферическая рамка 13 конструктивно связаны соединительными точками, которые должны разрываться во время развертывания подушки безопасности, уплотнительный элемент 12 выполняют в виде множества участков, предназначенных для введения в различные пространства, которые разделяют эти точки соединения между створкой 2 и периферической рамкой 13.

Согласно конструктивному признаку, в устройстве выполнения согласно изобретению, когда заявленный узел содержит по меньшей мере две створки 2 или два концевых участка шарниров 9, связанных на уровне соединения, уплотнительный элемент 12 выполнен с возможностью своего расположения между двумя створками или двумя концевыми участками шарниров 9.

В некоторых случаях деталь 3 обшивки может иметь локальное уменьшение своей толщины, которое соответствует линии 8 ослабления прочности детали 3 обшивки, чтобы облегчить ее разрыв и создать линию приоритетного и контролируемого разрыва/открывания. В данном случае эта линия ослабления детали 3 обшивки расположена вдоль пространства, которое разделяет две створки 2 или концевые участки шарниров 9. Согласно другому конструктивному признаку, в устройстве выполнения уплотнительный элемент 12 выполнен в виде по меньшей мере одной направляющей, форма которой соответствует по меньшей мере одному участку пространства, отделяющему конец шарнира 9 или створки 2 от периферической рамки 13 или от второго шарнира 9 или створки 2, при этом уплотнительный элемент 12 содержит также пластинку 14 над направляющей, предназначенную для введения в линию 8 ослабления детали 3 обшивки. Таким образом, уплотнительный элемент 12 выполнен с возможностью перекрывания части детали 3 обшивки меньшей толщины. Это перекрывание позволяет предохранять линию ослабления детали 3 обшивки от нежелательного присутствия адгезивной композиции, чтобы обеспечивать более легкий разрыв детали 3 обшивки.

Согласно конструктивному признаку, пластинка 14 имеет размеры, ответные глухому отверстию, образующему линию 8 ослабления детали 3 обшивки.

В альтернативном варианте размеры пластинки 14 предусмотрены для ее размещения в линии 8 ослабления детали 3 обшивки, но не идеально соответствуют ее форме.

Разумеется, изобретение не ограничивается описанным и показанным на прилагаемых чертежах вариантом осуществления. В него можно вносить изменения, в частности, с точки зрения состава различных элементов или их замены техническими эквивалентами, не выходя при этом за пределы объема защиты изобретения.

1. Узел для внутренней обшивки транспортного средства, содержащий канал (1) подушки безопасности, по меньшей мере один шарнир (9) для створки (2), связанный с периферической рамкой (13), и расположенный вдоль по существу плоской конструкции, выполненной из одной или нескольких поверхностей и предназначенной для закрывания деталью (3) обшивки с целью соединения и крепления, отличающийся тем, что по меньшей мере один из элементов указанного узла содержит по меньшей мере один участок (7) крепления, образованный участком поверхности, предназначенным для нанесения на него адгезивной композиции (4), и обращенный к нижней поверхности детали (3) обшивки, причем этот участок (7) крепления окружен на своей периферии по меньшей мере одним выступом (5).

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что участок (7) крепления связан по меньшей мере с одним пазом (6), расположенным вдоль по меньшей мере одного участка внутреннего края выступа (5), который окружает участок (7) крепления.

3. Узел по одному из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один участок шарнира (9), образующий по существу плоскую конструкцию, содержит по меньшей мере один участок (7) крепления.

4. Узел по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что он включает в себя по меньшей мере один участок створки (2), образованный продолжением шарнира (9), причем эта створка (2) содержит по меньшей мере один участок (7) крепления.

5. Узел по меньшей мере по п. 4, отличающийся тем, что по меньшей мере один участок выступа (5), окружающего участок (7) крепления створки (2), расположен вдоль по меньшей мере одного края створки (2).

6. Узел по одному из пп. 1–5, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один участок (7) крепления, расположенный на уровне периферической рамки (13), окружающей площадь, предназначенную для закрывания по меньшей мере одной створкой (2).

7. Конструкция для внутренней обшивки транспортного средства, содержащая деталь (3) обшивки, отличающаяся тем, что конструкция также содержит:

- узел, предназначенный для внутренней обшивки транспортного средства, по одному из пп. 1-6,

- адгезивную композицию (4), нанесенную между по меньшей мере одним участком (7) крепления элемента указанного узла и деталью (3) обшивки.

8. Конструкция по п. 7, содержащая узел по п. 2, отличающаяся тем, что адгезивная композиция (4) расположена так, чтобы перекрывать по меньшей мере один участок (7) крепления и чтобы передняя кромка адгезивной композиции (4) находилась по меньшей мере на одном уровне с соединением паза (6) и участка (7) крепления.

9. Устройство для выполнения по меньшей мере одной конструкции для внутренней обшивки транспортного средства по п. 7 или 8 посредством соединения по меньшей мере одной детали (3) обшивки с по меньшей мере одним элементом узла, отличающееся тем, что устройство содержит:

- по меньшей мере одну поверхность раздела для нанесения адгезивной композиции (4) по меньшей мере на один участок (7) крепления,

- по меньшей мере один уплотнительный элемент (12), выполненный с возможностью позиционирования между периферической рамкой (13) и по меньшей мере одной створкой (2) или участком шарнира (9) и с возможностью препятствовать нежелательному перетеканию адгезивной композиции (4) за пределы участка (7) крепления.

10. Устройство для выполнения по п. 9, отличающееся тем, что узел содержит по меньшей мере две створки (2) или два участка шарниров (9), связанные на уровне соединения, при этом уплотнительный элемент (12) выполнен с возможностью позиционирования между двумя створками (2) или двумя участками шарниров (9).

11. Устройство для выполнения по п. 9 или 10, отличающееся тем, что уплотнительный элемент (12) выполнен в виде по меньшей мере одной направляющей, форма которой ответна по меньшей мере одному участку пространства, отделяющему створку (2) от периферической рамки (13) или от второй створки (2), при этом уплотнительный элемент (12) содержит также пластинку (14), расположенную над направляющей, предназначенную для введения в линию ослабления детали (3) обшивки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу прогнозирования поведения транспортного средства. Способ прогнозирования поведения транспортного средства содержит обнаружение положения объекта, по отношению к рассматриваемому транспортному средству, расположенного впереди или сбоку от рассматриваемого транспортного средства, посредством использования датчика, обнаружение движущегося объекта, который осуществляет движение дальше, чем упомянутый объект, от рассматриваемого транспортного средства, посредством использования датчика.

Изобретение относится к способу управления транспортным средством и устройству управления транспортным средством. Способ помощи при движении для транспортного средства, исполняемый процессором, содержит этап обнаружения точки слияния, в которую полоса движения, которая осуществляет слияние, и полоса движения, с которой осуществляется слияние, сливаются, причем полоса движения, которая осуществляет слияние, является полосой движения, в которой движется рассматриваемое транспортное средство, а полоса движения, с которой осуществляется слияние, прилегает к полосе движения, которая осуществляет слияние.

Изобретение относится к способу поддержки вождения. Способ поддержки вождения для поддержки вождения основного транспортного средства в окружении движения, в котором путь основного транспортного средства и путь первого другого транспортного средства, которым является путь, пересекаются друг с другом в точке пересечения, и второе другое транспортное средство, которое отличается от первого другого транспортного средства, прибывает в точку быстрее, чем первое другое транспортное средство.

Изобретение относится к способу помощи при движении. Способ помощи при движении для транспортного средства включает оценку местоположения рассматриваемого транспортного средства, получение картографической информации, генерирование маршрута движения рассматриваемого транспортного средства, на основе местоположения рассматриваемого транспортного средства и картографической информации.

Изобретение относится к способу и устройству для управления по меньшей мере одной функцией помощи водителю в случае опрокидывания транспортного средства и системе помощи водителю. Способ управления по меньшей мере одной функцией помощи водителю в случае опрокидывания транспортного средства, оснащенного по меньшей мере одним датчиком ускорения с коррекцией нулевой точки включает следующие шаги считывание сигнала датчика и сигнала коррекции или считывание сигнала датчика и определение сигнала коррекции с использованием сигнала датчика, выполнение первого сравнения сигнала датчика с первым пороговым значением и со вторым пороговым значением и второго сравнения сигнала коррекции с третьим пороговым значением, распознавание наличия опрокидывания в зависимости от результата первого сравнения и результата второго сравнения и генерирование сигнала опрокидывания для выдачи в по меньшей мере одну функцию помощи водителю, если на шаге распознавания было установлено наличие опрокидывания.

Изобретение относится к способу и управляющему устройству для распознавания опрокидывания транспортного средства и системе помощи водителю. Способ распознавания опрокидывания транспортного средства, оснащенного первым датчиком ускорения, обладающим устойчивостью к смещению, и вторым датчиком ускорения, с коррекцией нулевой точки, включает считывание первого сигнала датчика, второго сигнала датчика и третьего сигнала датчика, установку порогового значения сигнала в зависимости от величины разности между первым сигналом датчика и вторым сигналом датчика, выполнение сравнения третьего сигнала датчика с установленным пороговым значением сигнала, генерирование, в зависимости от результата сравнения, сигнала опрокидывания, отображающего наличие опрокидывания.

При активизации вторичной функции системы защиты пассажиров транспортного средства, определяют текущее пространственное положение транспортного средства. Распознают отрыв транспортного средства от земли и удар транспортного средства о землю колесами.

Изобретение относится к способу управления парковкой и оборудованию управления парковкой. Способ управления парковкой содержит этапы на которых выполняют управление парковкой для перемещения транспортного средства в целевое положение парковки на основе команды операции.
Изобретение относится к способу противодействия установке на днище автомобиля устройств с магнитным основанием. Способ заключается в том, что днище автотранспортного средств, а именно узлы и агрегаты нижней части двигателя, рамы, переднего и заднего мостов, подвески, колесных ниш с колесами, коленчатого вала, трубопроводов и шлангов тормозной системы, элементов конструкции выхлопной системы и топливного бака с магистралями, покрывают составом (веществом), обладающим низкой магнитной проницаемостью (μ≤1,5).

Изобретение относится к беспилотным автомобилям. Реализуемый компьютером способ изменения опорного пути, ассоциированного с транспортным средством, содержит этапы, на которых получают, посредством электронного устройства, данные сегмента дороги и данные опорного пути.

Изобретение относится к способу помощи при движении. Способ помощи при движении, когда рассматриваемая полоса движения, по которой движется рассматриваемое транспортное средство, сливается с соседней полосой движения перед рассматриваемым транспортным средством, который содействует въезду рассматриваемого транспортного средства в поток движущихся машин в соседнюю полосу движения, содержит этапы, получения данных, указывающих структуры полос движения рассматриваемой полосы движения и соседней полосы движения, обнаружения местоположений множества других транспортных средств, движущихся по рассматриваемой полосе движения или соседней полосе движения. Способ также содержит этапы определения того, разрешили ли другие транспортные средства, движущиеся по соседней полосе движения, въезд в поток движущихся машин первого предшествующего транспортного средства и выбора, на основе результата упомянутого определения, транспортного средства назначения въезда в поток движущихся машин среди других транспортных средств, которое будет двигаться впереди или позади рассматриваемого транспортного средства, когда рассматриваемое транспортное средство въезжает в поток движущихся машин в соседнюю полосу движения. Достигается своевременный въезд рассматриваемого транспортного средства в поток движущихся машин. 2 н. и 31 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх