Формованный компонент из смолы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Формованный компонент из смолы для автотранспортного средства содержит основной корпус, утолщенную часть и выступающие части. Основной корпус имеет декоративную поверхность и противоположную поверхность. Утолщенная часть выступает из противоположной поверхности основного корпуса, при этом в утолщенной части выполнена полость, проходящая от верхней поверхности утолщенной части в направлении стороны основания утолщенной части. Выступающие части разнесены в окружном направлении на наружной периферии утолщенной части. Выступающие части проходят от противоположной поверхности основного корпуса в направлении выступания утолщенной части. Достигается повышение прочности формованного компонента для автотранспортного средства. 23 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится к формованному компоненту из смолы.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] В последние годы для снижения расхода топлива автомобилями все большее количество материалов для компонентов заменяют с металлов на смолы. Формованный компонент из смолы для автомобиля может иметь выступающую форму для прикрепления компонента, называемую утолщенной частью. К примерам этой утолщенной части относится утолщенная часть, раскрытая в опубликованной японской патентной заявке на полезную модель (JP-U) № S60-062610.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая проблема

[0003] Однако, когда на формованном компоненте из смолы формуют утолщенную часть, на участке, соответствующем утолщенной части, на поверхности (противоположной поверхности) формованного компонента из смолы, находящейся на стороне, противоположной той стороне, на которой формуется утолщенная часть формованного компонента из смолы, с большой вероятностью образуется углубление, известное как «утяжина» и обусловленное усадкой пластичного материала. Если противоположная сторона формованного компонента из смолы должна быть декоративной поверхностью, то желательно исключить возникновение каких бы то ни было утяжин.

[0004] Соответственно, задачей настоящего изобретения является создание формованного компонента из смолы, который, одновременно с обеспечением прочности в утолщенной части конструкции, в которой утолщенная часть образована на противоположной стороне, т.е. на стороне формованного компонента из смолы, противоположной той его стороне, на которой предусмотрена декоративная поверхность, исключает возникновение утяжины в области декоративной поверхности, соответствующей указанной утолщенной части.

Решение проблемы

[0005] Средства для решения вышеуказанной задачи включают варианты выполнения, описанные ниже.

<1> Формованный компонент из смолы для автотранспортного средства, содержащий

основной корпус, имеющий декоративную поверхность и противоположную поверхность,

утолщенную часть, которая выступает из указанной противоположной поверхности основного корпуса и в которой выполнена полость, проходящая от верхней поверхности утолщенной части в направлении стороны основания утолщенной части, и

выступающие части, выполненные на наружной периферии утолщенной части и разнесенные в окружном направлении, причем указанные выступающие части проходят от указанной противоположной поверхности в направлении выступания утолщенной части.

<2> Формованный компонент из смолы в соответствии с вариантом <1>, в котором выступающие части выполнены на равных расстояниях в окружном направлении на наружной периферии утолщенной части.

<3> Формованный компонент из смолы в соответствии с вариантом <1> или <2>, в котором толщина утолщенной части превышает толщину выступающих частей.

<4> Формованный компонент из смолы в соответствии с любым из вариантов <1> - <3>, в котором выступающие части проходят от противоположной поверхности до верхней поверхности утолщенной части.

<5> Формованный компонент из смолы в соответствии с любым из вариантов <1> - <4>, в котором толщина утолщенной части не превышает ширину отверстия полости на верхней поверхности.

<6> Формованный компонент из смолы в соответствии с любым из вариантов <1> - <4>, который выполнен с обеспечением возможности ввинчивания резьбового элемента в полость, при этом толщина утолщенной части не превышает номинальный диаметр указанного резьбового элемента.

<7> Формованный компонент из смолы в соответствии с любым из вариантов <1> - <6>, в котором боковая поверхность каждой выступающей части находится на стороне выступающей части, противоположной той стороне выступающей части, на которой расположена утолщенная часть, при этом по меньшей мере часть боковой поверхности расположена под углом так, что расстояния до боковой поверхности от наружной периферийной поверхности утолщенной части постепенно уменьшаются в направлении от стороны основания утолщенной части к стороне верхней поверхности.

<8> Формованный компонент из смолы в соответствии с любым из вариантов <1> - <7>, в котором выступающие части являются одинаковыми по размерам и форме.

<9> Формованный компонент из смолы в соответствии с любым из вариантов <1> - <8>, который является внутренней панелью.

Преимущества изобретения

[0006] В соответствии с изобретением может быть выполнен формованный компонент из смолы, который, одновременно с обеспечением прочности в утолщенной части конструкции, в которой утолщенная часть образована на противоположной стороне, т.е. на стороне формованного компонента, противоположной той его стороне, на которой предусмотрена декоративная поверхность, исключает возникновение утяжины в области декоративной поверхности, соответствующей указанной утолщенной части.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] Фиг. 1 изображает вид спереди утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с примерным вариантом выполнения настоящего изобретения.

Фиг. 2 изображает вид в разрезе, взятом по линии 2Х-2Х, утолщенной части, показанной на фиг. 1.

Фиг. 3 изображает вид в разрезе, взятом по линии 3Х-3Х, утолщенной части, показанной на фиг. 1, изображающий состояние, в котором к утолщенной части прикреплен компонент интерьера.

Фиг. 4 изображает вид спереди утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с другим примерным вариантом выполнения.

Фиг. 3 изображает вид в разрезе, взятом по линии 5Х-5Х, утолщенной части, показанной на фиг. 4.

Фиг. 6 изображает вид спереди утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с другим примерным вариантом выполнения.

Фиг. 7 изображает вид в разрезе (вид в разрезе, соответствующий фиг. 2) утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с другим примерным вариантом выполнения.

Фиг. 8 изображает вид спереди утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с другим примерным вариантом выполнения.

Фиг. 9 изображает вид спереди утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с другим примерным вариантом выполнения.

Фиг. 10 изображает вид в разрезе (соответствующий фиг. 3) утолщенной части формованного компонента из смолы в соответствии с другим примерным вариантом выполнения, иллюстрирующий состояние, в котором к утолщенной части прикреплен компонент интерьера.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Ниже приведено подробное описание примерных вариантов выполнения изобретения. Однако следует отметить, что изобретение не ограничивается описываемыми ниже примерными вариантами выполнения. Конструктивные элементы описываемых ниже примерных вариантов выполнения не являются ограничительными, кроме случаев, когда это указано конкретно. То же самое относится к количествам и диапазонам конструктивных элементов, которые не ограничивают изобретение.

[0009] Далее приведено описание формованного компонента из смолы в соответствии с представленным примерным вариантом выполнения.

[0010] <Формованный компонент из смолы>

Формованный компонент из смолы в соответствии с данным примерным вариантом выполнения является формованным компонентом из смолы для автотранспортного средства. Формованный компонент содержит основной корпус, утолщенную часть и выступающие части. Основной корпус имеет декоративную поверхность и противоположную поверхность. Утолщенная часть выступает из указанной противоположной поверхности основного корпуса. В утолщенной части выполнена полость, проходящая от верхней поверхности утолщенной части в направлении стороны основания. Выступающие части разнесены в окружном направлении на наружной периферии утолщенной части и проходят от указанной противоположной поверхности в направлении выступания утолщенной части. Далее, со ссылкой на чертежи, описаны конкретные примеры формованного компонента из смолы, которые не ограничивают изобретение.

[0011] Как показано на фиг. 3, формованный компонент 20 из смолы в соответствии с данным примерным вариантом выполнения используется в качестве элемента интерьера автомобиля, который является примером автотранспортного средства. Более конкретно, формованный компонент 20 используется в качестве внутренней панели автомобиля, а именно, в качестве внутренней панели задней двери.

[0012] Формованный компонент 20 в соответствии с данным примерным вариантом выполнения является формованным за одно целое из смолы. Как показано на фиг. 1 и 2, формованный компонент 20 содержит основной корпус 22, утолщенную часть 24 и ребра 26. Ребра 26 являются примером выступающих частей.

[0013] - Основной корпус -

Как показано на фиг. 2, основной корпус выполнен в форме пластины. Поверхность одной стороны в направлении толщины основного корпуса 22 является декоративной поверхностью 22А. Поверхность другой стороны в направлении толщины основного корпуса 22 является противоположной поверхностью 22В, которая находится на стороне, противоположной декоративной поверхности 22А. Когда компонент 20 используется в качестве внутренней панели задней двери, декоративная поверхность 22А основного корпуса 22 расположена с внутренней стороны кабины, а противоположная поверхность расположена с наружной стороны кабины.

[0014] - Утолщенная часть -

Как показано на фиг. 1 и 2, утолщенная часть 24 является частью в форме стержня, выступающей из противоположной поверхности основного корпуса 22. Утолщенная часть 24 в соответствии с данным примерным вариантом выполнена в форме по существу круглого стержня. На верхней поверхности 24А утолщенной части 24 образована полость 25, проходящая от верхней поверхности 24А в направлении стороны утолщенной части, на которой выполнено основание 24В. Если смотреть на утолщенную часть 24 с той ее стороны, на которой выполнена верхняя поверхность 24А, полость 25 имеет по существу круглую форму. Направление выступания утолщенной части 24 обозначено стрелкой Р на фиг. 2, а окружное направление утолщенной части 24 обозначено стрелкой С на фиг. 1.

[0015] - Ребро -

Как показано на фиг. 1 и 2, на наружной периферии утолщенной части 24 образованы ребра 26, разнесенные в окружном направлении. Более конкретно, ребра 26 выполнены на равных расстояниях в окружном направлении на наружной периферии утолщенной части 24. В данном примерном варианте выполнения на утолщенной части 24 выполнены восемь ребер 26. В данном примерном варианте выполнения каждое ребро 26 выполнено в форме пластины с постоянной толщиной.

[0016] Ребра 26 выступают в диаметральном направлении утолщенной части 24 от ее наружной периферийной поверхности 24С и проходят в направлении выступания утолщенной части 24 от противоположной поверхности 22В. В данном примерном варианте выполнения, как показано на фиг. 2, ребра 26 проходят от противоположной поверхности 22В до верхней поверхности 24А утолщенной части 24.

[0017] У каждого ребра 26 на стороне, противоположной той его стороне, на которой расположена утолщенная часть 24, по меньшей мере часть боковой поверхности 26А расположена под углом (в данном примерном варианте выполнения вся боковая поверхность 26А), так что расстояния L до боковой поверхности 26А от наружной периферийной поверхности 24С утолщенной части 24 постепенно уменьшаются в направлении от стороны основания 24 В к стороне верхней поверхности 24А утолщенной части 24.

[0018] Как показано на фиг. 1 и 2, толщина Т1 утолщенной части 24 превышает толщину Т2 каждого ребра 26. Кроме того, толщина Т1 утолщенной части 24 не превышает ширину W отверстия полости 25 на верхней поверхности 24А.

[0019] Как показано на фиг. 3, утолщенная часть 24 в соответствии с данным примерным вариантом выполнения является компонентом для автотранспортного средства, например, частью для прикрепления и закрепления компонента 32 интерьера для задней двери (например, упрочняющего элемента для задней двери) на формованном компоненте 20. Полость 25 утолщенной части 24 предназначена для ввинчивания в нее резьбовой части 28А резьбового элемента 28. На внутренней периферийной поверхности полости 25 выполнена охватывающая резьба, соответствующая форме охватываемой резьбы резьбовой части 28А, при этом компонент 32 интерьера прикрепляют и закрепляют на утолщенной части 24 с помощью указанного резьбового элемента 28. В этом случае толщина Т1 утолщенной части 24 не превышает величину номинального диаметра D резьбового элемента 28. Под формулировкой «номинальный диаметр D резьбового элемента 28», используемой в данном документе, понимается наружный диаметр (полный диаметр) по вершинам резьбы резьбовой части 28А. В данном примерном варианте выполнения в качестве резьбового элемента 28 используется самонарезающий винт.

[0020] Компонент 32 интерьера в соответствии с данным примерным вариантом выполнения расположен между формованным компонентом 20, являющимся внутренней панелью, образующей заднюю дверь, и наружной панелью 30.

[0021] Все ребра 26, выполненные на утолщенной части 24, имеют одинаковые размеры и форму.

[0022] Далее приведено описание работы и преимуществ данного примерного варианта выполнения.

В формованном компоненте 20 в соответствии с данным примерным вариантом выполнения повышена прочность утолщенной части 24, поскольку ребра 26 образованы на наружной периферии утолщенной части 24, а также разнесены в окружном направлении и проходят в направлении выступания утолщенной части 24 от противоположной поверхности 22В основного корпуса 22. Таким образом, поскольку ребра 26 выполнены на утолщенной части 24, прочность последней может быть обеспечена даже в том случае, если уменьшена ее толщина Т1, уменьшена контактная площадь основания 24В утолщенной части 24 с противоположной поверхностью 22В основного корпуса 22 (т.е. площадь границы) и уменьшен объем утолщенной части 24. Поскольку обеспечена прочность утолщенной части 24, могут быть исключены ее поломки.

Кроме того, когда уменьшают толщину Т1 утолщенной части 24, то уменьшается контактная площадь ее основания 24В с противоположной поверхностью 22В основного корпуса 22 (т.е. площадь границы) и уменьшается объем утолщенной части 24. Следовательно, уменьшается усадка материала из смолы. В результате этого может быть исключено образование утяжины вследствие усадки материала из смолы в области декоративной поверхности 22А, соответствующей утолщенной части 24.

[0023] В предложенном формованном компоненте 20, когда ребра 26 образованы на наружной периферии утолщенной части 24 на равных расстояниях в окружном направлении, может быть обеспечена равномерная прочность утолщенной части 24 в ее окружном направлении.

[0024] В предложенном формованном компоненте 20, когда ребра 26 выполнены с одинаковыми размерами и формой, прочность утолщенной части 24 может быть обеспечена даже более равномерным образом в ее окружном направлении.

[0025] В предложенном формованном компоненте 20, когда толщина Т1 утолщенной части 24 превышает толщину Т2 ребер 26, при ввинчивании резьбового элемента 28 в полость 25 утолщенной части 24 может быть исключена поломка утолщенной части 24.

[0026] В предложенном формованном компоненте 20, когда ребра 26 проходят от противоположной поверхности 22В основного корпуса 22 до верхней поверхности 24А утолщенной части 24, обеспечивается равномерная прочность части 24 от основания 24 В до верхней поверхности 24А.

[0027] В предложенном формованном компоненте 20, когда толщина Т1 утолщенной части 24 не превышает ширину W отверстия полости 25 на верхней поверхности 24А, контактная площадь между утолщенной частью 24 и основным корпусом 22, а также объем утолщенной части 24 значительно уменьшены. В результате этого, дополнительно исключено образование утяжины в области декоративной поверхности 22А, соответствующей утолщенной части 24.

[0028] В предложенном формованном компоненте 20, когда толщина Т1 утолщенной части 24 не превышает величину номинального диаметра D резьбового элемента 28, значительно уменьшены контактная площадь между утолщенной частью 24 и основным корпусом 22, а также объем части 24. В результате, дополнительно исключено образование утяжины в области декоративной поверхности 22А, соответствующей утолщенной части 24.

[0029] В предложенном формованном компоненте 20, когда на стороне каждого ребра 26, противоположной той его стороне, на которой расположена утолщенная часть 24, расположена под углом по меньшей мере часть боковой поверхности 26А, так что расстояния L от наружной периферийной поверхности 24С утолщенной части 24 постепенно уменьшаются в направлении от стороны основания 24В к стороне верхней поверхности 24А утолщенной части 24, облегчается выемка из литейной формы благодаря расположению под углом частей боковых поверхностей 26А ребер 26.

[0030] Предложенный формованный компонент 20, в котором обеспечена прочность утолщенной части 24 и исключено возникновение утяжины в области декоративной поверхности 22А, соответствующей утолщенной части 24, используется в качестве внутренней панели, являющейся компонентом интерьера автомобиля. Следовательно, масса автомобиля может быть уменьшена, а расход топлива может быть улучшен.

[0031] - Другие примерные варианты выполнения -

В вышеописанном примерном варианте выполнения ребра 26 проходят от противоположной поверхности 22В основного корпуса 22 до верхней поверхности 24А утолщенной части 24, однако настоящее изобретение не ограничивается этой конструкцией. Например, на утолщенной части 40, показанной на фиг. 4 и 5, ребра 42 могут проходить от противоположной поверхности 22В основного корпуса 22 до окрестности верхней поверхности 40А утолщенной части 24. При этом длина утолщенной части 24 в ее направлении выступания несколько превышает длины ребер 42.

[0032] В вышеописанном примерном варианте выполнения все ребра 26, выполненные на утолщенной части 24, имеют одинаковые размеры и форму, однако, настоящее изобретение не ограничивается этой конструкцией. На утолщенной части 50, показанной на фиг. 6, ребра 52 В могут быть выполнены длиннее ребер 52А на расстояниях от наружной периферийной поверхности утолщенной части 50. Например, ребра 52, соответствующие направлениям, в которых действуют нагрузки (нагружения) от компонента 32 интерьера, когда указанный компонент 32 прикреплен и закреплен на утолщенной части 50, могут быть выполнены с большей длиной. Таким образом, может быть эффективно гарантирована прочность утолщенной части 50 в направлениях действия нагрузок.

[0033] В вышеописанном примерном варианте выполнения все боковые поверхности 26А на сторонах ребер 26, противоположных утолщенной части 24, расположены под углом, так что расстояния L постепенно уменьшаются в направлении от стороны основания 24В к стороне верхней поверхности 24А утолщенной части 24, однако настоящее изобретение не ограничивается этой конструкцией. Например, если в утолщенной части 60, показанной на фиг. 7, по меньшей мере часть 62В (на фиг. 7 - средний участок в направлении выступания утолщенной части 60) боковой поверхности 62А каждого ребра 62, образованной на утолщенной части 60, расположена под углом, то облегчается выемка из пресс-формы.

[0034] В вышеописанном примерном варианте выполнения утолщенная часть 24 выполнена в форме по существу круглого стержня, однако, настоящее изобретение не ограничивается этой конструкцией. Например, утолщенная часть 70, показанная на фиг. 8, может быть выполнена в форме по существу многоугольного стержня. Утолщенная часть 70, показанная на фиг. 8 на виде сверху, выполнена в форме по существу правильного восьмиугольника. Кроме того, утолщенная часть может иметь по существу эллиптическую форму. Более того, утолщенная часть 72, показанная на фиг. 9, может быть выполнена в форме по существу звездообразного стержня, если смотреть сверху. В утолщенной части 72 ребра 74 уменьшаются по толщине к наружным сторонам в диаметральном направлении от наружной периферии утолщенной части 72.

[0035] В вышеописанном примерном варианте выполнения направление выступания утолщенной части 24 является направлением, перпендикулярным противоположной поверхности 22В основного корпуса 22, однако настоящее изобретение не ограничивается этой конструкцией. Например, в утолщенной части 80, показанной на фиг. 10, противоположная поверхность 22В основного корпуса 22 может быть наклонена. Таким образом, утолщенная часть 80 может проходить в наклонном направлении от противоположной поверхности 22В, а не в направлении, перпендикулярном противоположной поверхности 22В.

[0036] В вышеописанном примерном варианте выполнения на утолщенной части 24 выполнены восемь ребер 26, однако настоящее изобретение не ограничивается этой конструкцией. Достаточно, если количество ребер 26 на утолщенной части 24 равняется по меньшей мере двум, предпочтительно по меньшей мере четырем, в отношении противодействия нагрузкам, действующим на утолщенную часть 24, при этом восемь является предпочтительным количеством.

[0037] Вышеописанный примерный вариант выполнения содержит конструкцию, в которой резьбовой элемент 28, т.е. самонарезающий винт, ввинчивают в полость 25 утолщенной части 24, при этом компонент 32 интерьера прикрепляют и закрепляют на утолщенной части 24 с помощью резьбового элемента 28, однако изобретение не ограничивается этой конструкцией. Возможна конструкция, в которой на внутренней периферийной поверхности полости 25 утолщенной части 24 заделана трубчатая деталь, на внутренней стороне которой выполнена охватывающая резьба, при этом резьбовую часть 28А резьбового элемента 28 ввинчивают в охватываемую резьбу этой трубчатой детали, и таким образом прикрепляют и закрепляют компонент 32 интерьера на утолщенной части 24 с помощью резьбового элемента 28.

[0038] Выше рассмотрены предпочтительные варианты выполнения настоящего изобретения. Однако изобретение ни в какой степени не ограничивается вышеописанными примерными вариантами выполнения, которые при необходимости могут быть видоизменены в пределах правовой охраны без отклонения от его сущности.

1. Формованный компонент из смолы для автотранспортного средства, содержащий

основной корпус, имеющий декоративную поверхность и противоположную поверхность,

утолщенную часть, которая выступает из указанной противоположной поверхности основного корпуса и в которой выполнена полость, проходящая от верхней поверхности утолщенной части в направлении стороны основания утолщенной части, и

выступающие части, выполненные на наружной периферии утолщенной части и разнесенные в окружном направлении, причем выступающие части проходят от указанной противоположной поверхности в направлении выступания утолщенной части.

2. Формованный компонент по п.1, в котором выступающие части выполнены на равных расстояниях в окружном направлении на наружной периферии утолщенной части.

3. Формованный компонент по п.1 или 2, в котором толщина утолщенной части превышает толщину выступающих частей.

4. Формованный компонент по п.1 или 2, в котором выступающие части проходят от указанной противоположной поверхности до верхней поверхности утолщенной части.

5. Формованный компонент по п.1 или 2, в котором толщина утолщенной части не превышает ширину отверстия полости на указанной верхней поверхности.

6. Формованный компонент по п.1 или 2, который выполнен с обеспечением возможности ввинчивания резьбового элемента в указанную полость, при этом толщина утолщенной части не превышает номинальный диаметр указанного резьбового элемента.

7. Формованный компонент по п.1 или 2, в котором боковая поверхность каждой выступающей части находится на стороне этой части, противоположной той стороне выступающей части, у которой расположена утолщенная часть, при этом по меньшей мере часть указанной боковой поверхности расположена под углом так, что расстояние до этой поверхности от наружной периферийной поверхности утолщенной части постепенно уменьшается в направлении от стороны основания утолщенной части к стороне ее верхней поверхности.

8. Формованный компонент по п.1 или 2, в котором указанные выступающие части являются одинаковыми по размерам и форме.

9. Формованный компонент по п.1 или 2, который является внутренней панелью.

10. Формованный компонент по п.3, в котором выступающие части проходят от указанной противоположной поверхности до верхней поверхности утолщенной части.

11. Формованный компонент по п.3, в котором толщина утолщенной части не превышает ширину отверстия полости на верхней поверхности.

12. Формованный компонент по п.3, который выполнен с обеспечением возможности ввинчивания резьбового элемента в указанную полость, при этом толщина утолщенной части не превышает номинальный диаметр указанного резьбового элемента.

13. Формованный компонент по п.3, в котором боковая поверхность каждой выступающей части находится на стороне этой части, противоположной той стороне выступающей части, у которой расположена утолщенная часть, при этом по меньшей мере часть указанной боковой поверхности расположена под углом так, что расстояние до этой поверхности от наружной периферийной поверхности утолщенной части постепенно уменьшается в направлении от стороны основания утолщенной части к стороне ее верхней поверхности.

14. Формованный компонент по п.3, в котором выступающие части являются одинаковыми по размерам и форме.

15. Формованный компонент по п.3, который является внутренней панелью.

16. Формованный компонент по п.4, в котором толщина утолщенной части не превышает ширину отверстия полости на указанной верхней поверхности.

17. Формованный компонент по п.4, который выполнен с обеспечением возможности ввинчивания резьбового элемента в указанную полость, при этом толщина утолщенной части не превышает номинальный диаметр указанного резьбового элемента.

18. Формованный компонент по п.4, в котором боковая поверхность каждой выступающей части находится на стороне этой части, противоположной той стороне выступающей части, у которой расположена утолщенная часть, при этом по меньшей мере часть указанной боковой поверхности расположена под углом так, что расстояние до этой поверхности от наружной периферийной поверхности утолщенной части постепенно уменьшается в направлении от стороны основания утолщенной части к стороне ее верхней поверхности.

19. Формованный компонент по п.4, в котором выступающие части являются одинаковыми по размерам и форме.

20. Формованный компонент по п.4, который является внутренней панелью.

21. Формованный компонент по п.5, который выполнен с обеспечением возможности ввинчивания резьбового элемента в указанную полость, при этом толщина утолщенной части не превышает номинальный диаметр указанного резьбового элемента.

22. Формованный компонент по п.5, в котором боковая поверхность каждой выступающей части находится на стороне этой части, противоположной той стороне выступающей части, у которой расположена утолщенная часть, при этом по меньшей мере часть указанной боковой поверхности расположена под углом так, что расстояние до этой поверхности от наружной периферийной поверхности утолщенной части постепенно уменьшается в направлении от стороны основания утолщенной части к стороне ее верхней поверхности.

23. Формованный компонент по п.5, в котором выступающие части являются одинаковыми по размерам и форме.

24. Формованный компонент по п.5, который является внутренней панелью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и строительства и представляет собой шумопонижающую конструкцию интерьера. Звукопоглощающая слоистая конструкция содержит защитно-декоративный акустически прозрачный слой и соединенные между собой лицевую и монтажную части, каждая из которых выполнена, по меньшей мере, из одного слоя акустического материала различной плотности.

Изобретение относится к способу получения поглощающего звукоизоляционного элемента автомобильной облицовки. Облицовка включает четырехслойную структуру из первого слоя пены, второго слоя пены, слоя пены с нетканым материалом и слоя нетканого материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Защитный элемент для открывающейся части, предназначенной для шарнирной установки на кузовной конструкции автотранспортного средства, содержит основную стенку, выполненную с возможностью перекрывать наружную панель двери, на которой он установлен съемно, и нижнюю концевую стенку, имеющую свободный наклонный край.

Изобретение относится к консоли переключателя для моторного транспортного средства. Консоль (1) переключателя для моторного транспортного средства содержит приемную область (2) для рычага (20) переключения и держатель (5) для напитков.

Изобретение относится к системе и способу для управления питанием транспортного средства (ТС). Система управления питанием ТС содержит модуль управления питанием, содержащий процессор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства содержит углубление на внутренней облицовке, которое имеет дно, стенки, загрузочное отверстие, фиксирующие средства для фиксации предмета в углублении и выступы, сужающие загрузочное отверстие.

Группа изобретений относится к корпусу отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способу производства корпуса отсека, центральной консоли и вариантам транспортного средства. Корпус отсека включает в себя главную часть, определяющую отсек для хранения мелких вещей, имеющий отверстие для защелки и нераздельную закрывающую деталь для отверстия для защелки, выполненную с возможностью закрытия отверстия для защелки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел шторки для грузового пространства моторного транспортного средства содержит шторку для области грузового пространства и откидную панель.

Группа изобретений относится к вариантам крепежной детали для разъемного закрепления панели на структуре, закрывающей панели, транспортному средству и системе, включающей в себя крепежную деталь. Крепежная деталь имеет первый соединитель для соединения крепежной детали со структурой, второй соединитель для соединения крепежной детали с панелью и удерживающую ленту.

Группа изобретений относится к трехмерно деформированной акустически действующей передней стенке автомобиля, а также ее применению. Передняя стенка включает в себя по меньшей мере один трехмерно деформированный поглотитель из одного или нескольких пластов, который на одной плоскостной стороне по полной поверхности или частично покрыт продуваемым слоем, при этом продуваемый слой содержит нановолокна.

Изобретение может быть использовано в устройствах экранирования высокотемпературных зон, в частности, двигателей внутреннего сгорания. Устройство экранирования высокотемпературных зон, в частности, двигателя внутреннего сгорания, включает теплозащитный экран (10), деталь (12) и крепежный элемент (22). Теплозащитный экран (10) выполнен со сквозным отверстием (36). Деталь (12), в частности, источник тепла с крепежной областью (18) содержит гнездо (30) и выступ (32), который по меньшей мере частично охватывает гнездо (30) и продолжается через сквозное отверстие (36) в теплозащитном экране (10). Крепежный элемент (22), в частности, винт фиксирует теплозащитный экран (10) на крепежной области (18), который опирается на выступ (32). Крепежный элемент (22) продолжается через сквозное отверстие (36) в теплозащитном экране (10) и фиксируется в гнезде (30). Выступ (32) продолжается от, в частности, кольцеобразной опорной поверхности (34) первой крепежной области (18). Теплозащитный экран (10) может прилегать к опорной поверхности (34) первой крепежной области (18). Крепежный элемент (22) может опираться непосредственно на выступ (32). При этом между отдаленной от детали (12) наружной поверхностью (44) теплозащитного экрана (10) и крепежным элементом (22) образуется зазор (S), который составляет менее 1 мм, в частности, находится в диапазоне от 0,1 до 0,8 мм, предпочтительно, от 0,2 до 0,5 мм. Крепежный элемент (22) может опираться на выступ (32) опосредованно, через промежуточный элемент (24), в частности, подкладную шайбу. При этом между отдаленной от детали (12) наружной поверхностью (44) теплозащитного экрана (10) и промежуточным элементом (24) образуется зазор (S), который составляет менее 1 мм, в частности, находится в диапазоне от 0,1 до 0,8 мм, предпочтительно, от 0,2 до 0,5 мм. Теплозащитный экран (10) может быть выполнен однослойным или многослойным. Теплозащитный экран (10) может быть выполнен в форме пластины и/или адаптирован к внешнему контуру детали (12). Выступ (32) может быть выфрезерован в первой крепежной области (18). Первая крепежная область (18) может быть выполнена в виде резьбового прилива. Гнездо (30) может представлять собой отверстие под винт. Выступ (32) и крепежная область (18) могут быть выполнены заодно целое. Раскрыто транспортное средство. Технический результат заключается в упрощении конструкции и в предотвращении повреждения теплозащитного экрана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх