Складная дорожная бутылка



B65D1/02 - Тара для хранения или транспортировки изделий и материалов, например мешки, бочки, бутылки, ящики, жестяные банки, коробки, корзины, стеклянные сосуды, баки и бункера, контейнеры; принадлежности, затворы, арматура к ним; упаковочные элементы ; упаковки (контейнеры для хранения продуктов полеводства или садоводства A01F 25/14; тара, используемая на молочных фермах A01J; дорожные сумки, корзины, чемоданы A45C; дорожное или туристское снаряжение A45F; предметы домашнего обихода или столовое оборудование A47G; почтовые ящики для жилых домов A47G 29/12; кухонные и прочие домашние принадлежности A47J; упаковки или оберточные приспособления для использованных впитывающих прокладок A61F 13/551; связанные с транспортными средствами см. соответствующие

Владельцы патента RU 2781696:

СТОДЖО ПРОДАКТС ИНК. (US)

Представлена складная дорожная бутылка, которая состоит из: гибкого основного корпуса, имеющего внутреннее пространство для приема жидкости, причем гибкий основной корпус включает верхнюю часть, среднюю часть и нижнюю часть; отверстия в верхней части, сообщающегося с внутренним пространством в гибком основном корпусе для приема и выпуска жидкости; плоского дна в нижней части для обеспечения удержания жидкости внутри гибкого основного корпуса; жесткой горловины, которая соединяется с верхней частью рядом с отверстием; жесткой крышки, которая соединяется с жесткой горловиной для ограничения приема и выпуска жидкости через отверстие в гибком основном корпусе; верхней сочленяющей стенки, соединяющей среднюю часть с верхней частью; нижней сочленяющей стенки, соединяющей среднюю часть с нижней частью; средней части, предназначенной для того, чтобы позволить как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть; нижней части, выполненной с возможностью иметь наружный диаметр, который увеличивается до максимального наружного диаметра, когда нижняя часть проходит от нижней сочленяющей стенки вниз к плоскому дну нижней части, и который затем уменьшается, когда нижняя часть продолжает проходить вниз к плоскому дну нижней части; усиливающего элемента, заделанного по окружности в нижнюю часть так, чтобы проходить от нижней сочленяющей стенки вниз до плоского дна нижней части. Группа изобретений также относится к способу изготовления складной дорожной бутылки. Группа изобретений обеспечивает создание многоразовой складной бутылки для воды, позволяющей удобно переносить ее в руках, в портфеле или небольшой сумке. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[001] В настоящей заявке испрашивается приоритет предварительной заявки на патент США № 62/793,580, поданной 17 января 2019 г. и озаглавленной «СКЛАДНАЯ ДОРОЖНАЯ БУТЫЛКА», которая включена в данный документ посредством ссылки во всей своей полноте во всех отношениях.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[001] Настоящая заявка относится к складной дорожной бутылке. В частности, заявка относится к складной дорожной бутылке с гибким основным корпусом, который состоит из верхней части, средней части и нижней части. Гибкий основной корпус переходит из разложенного состояния, в котором верхняя и средняя части являются внешними по отношению к нижней части, в сложенное состояние, в котором верхняя и средняя части полностью сложены в нижнюю часть. Нижняя часть может иметь чашеобразную форму и усиленные стенки, которые поддерживают чашеобразную форму нижней части.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[002] Основной целью настоящего изобретения является создание складной дорожной бутылки. У потребителей, которые хотят пользоваться бутылкой с водой «на ходу», обычно есть два варианта. Первый вариант - это одноразовая пластиковая бутылка для воды, которую обычно выбрасывают после употребления содержащейся в ней жидкости, в результате чего образуются отходы. Второй вариант - это многоразовая бутылка для воды, которая, хотя и не создает новых отходов, требует от потребителя носить ее с собой после употребления жидкости. Потребители обычно выбирают многоразовую бутылку для воды из-за обеспокоенности по поводу воздействия одноразовых стаканчиков на окружающую среду, большей субъективной целостности и сохранности материала многоразовой бутылки для воды по сравнению с одноразовой пластиковой бутылкой и затрат, связанных с постоянными покупками одноразовых бутылок для воды. Тем не менее такие потребители, как городские жители, люди, совершающие поездки по городу, студенты, с меньшей вероятностью будут использовать многоразовые бутылки для воды из-за необходимости хранить и переносить многоразовые стаканы в руках, в портфеле или небольшой сумке. Необходима многоразовая складная бутылка для воды, позволяющая удобно переносить ее в руках, в портфеле или небольшой сумке.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[003] В некоторых вариантах осуществления изобретения предусмотрена складная дорожная бутылка, которая имеет гибкий основной корпус, содержащий внутреннее пространство для приема жидкости, причем основной корпус состоит из верхней, средней и нижней частей. Складная дорожная бутылка имеет отверстие в верхней части, сообщающееся с пространством внутри гибкого основного корпуса для приема и выпуска жидкости, жесткую горловину, которая соединяется с верхней частью рядом с отверстием, жесткую крышку с возможностью съема, соединяемую с жесткой горловиной для ограничения приема и выпуска жидкости через отверстие в гибком основном корпусе, и среднюю часть, конфигурация которой позволяет как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть.

[004] В некоторых вариантах осуществления изобретения предусмотрен способ изготовления складной дорожной бутылки, включающий этапы создания гибкого основного корпуса, имеющего внутреннее пространство для приема жидкости, причем основной корпус включает в себя верхнюю часть, среднюю часть и нижнюю часть, с отверстием в верхней части, сообщающимся с внутренним пространством в гибком основном корпусе, позволяющим принимать и выпускать жидкость, жесткую горловину, которая соединяется с верхней частью рядом с отверстием, жесткую крышку, соединяемую с жесткой горловиной с целью ограничения приема и выпуска жидкости через отверстие в гибком основном корпусе, а также среднюю часть, предназначенную для того, чтобы позволить как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть.

[005] Тем не менее другие аспекты, признаки и преимущества предмета изобретения могут быть очевидны из следующего подробного описания, которое проиллюстрировано примерами вариантов осуществления. Предмет изобретения также может допускать различные варианты осуществления, и некоторые его детали могут быть изменены в различных аспектах. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные, а не как ограничительные.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[006] Чертежи, описанные ниже, предназначены только для иллюстративных целей и необязательно выполнены в масштабе. Чертежи никоим образом не предназначены для ограничения объема раскрытия предмета изобретения. По возможности одинаковые или подобные номера позиций используются на чертежах для обозначения одинаковых или подобных частей.

[007] ФИГ. 1 представляет собой вид в перспективе складной дорожной бутылки в разложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления.

[008] ФИГ. 2 представляет собой вид в перспективе складной дорожной бутылки в сложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления.

[009] ФИГ. 3 представляет собой покомпонентное изображение складной дорожной бутылки в разложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления.

[0010] ФИГ. 4 представляет собой вид в разрезе гибкого основного корпуса в разложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления.

[0011] ФИГ. 5 представляет собой вид в разрезе гибкого основного корпуса в сложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления.

[0012] ФИГ. 6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую примерный способ изготовления складной дорожной бутылки в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0013] Как упоминалось выше, данная заявка относится к складной дорожной бутылке. В частности, к складной бутылке для воды, имеющей гибкий основной корпус, содержащий внутреннее пространство для приема жидкости, причем основной корпус включает верхнюю часть, среднюю часть и нижнюю часть. Складная бутылка для воды может дополнительно иметь отверстие в верхней части, которое сообщается с внутренним пространством для приема и выпуска жидкостей внутри гибкого основного корпуса. Складная дорожная бутылка, кроме того, содержит жесткую горловину, которая соединяется с верхней частью рядом с отверстием; жесткую съемную крышку, соединенную с жесткой горловиной, чтобы ограничивать прием и выпуск жидкости через отверстие в гибком основном корпусе. Жесткая крышка удерживается на месте во время использования складной дорожной бутылки с помощью нижнего удерживающего буртика и верхнего удерживающего буртика на опорной стенке, которая примыкает к верхней части. Средняя часть предназначена для того, чтобы позволить как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть.

[0014] ФИГ. 1 представляет собой вид в перспективе складной дорожной бутылки 100 в разложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления. Складная дорожная бутылка 100 может включать в себя гибкий основной корпус 102 и крышку 104 в сборе.

[0015] Гибкий основной корпус 102 может включать верхнюю часть 106, среднюю часть 108 и нижнюю часть 110. Комбинация верхней и средней частей 106, 108 может иметь в большинстве случаев сужающуюся коническую форму, в то время как нижняя часть 110 - круглую чашеобразную форму. Коническая форма позволяет верхней и средней частям 106, 108 полностью складываться в нижнюю часть 110. Верхняя часть 106 может иметь толщину, достаточную для сохранения ее формы без утраты гибкости.

[0016] Нижняя часть 110 может иметь плоский нижний участок 112, позволяющий складной дорожной бутылке 100 располагаться вертикально на плоской поверхности.

[0017] Гибкий основной корпус 102 может быть выполнен из любого материала, известного специалисту в данной области техники, который является одновременно гибким и водонепроницаемым, включая силиконовый каучук и синтетический эластомер.

[0018] Крышка в сборе 104 может быть соединена с возможностью съема с верхней частью 106 гибкого основного корпуса 102, при этом жесткая крышка в сборе 104 обеспечивает доступ к внутреннему пространству 114 (не показано), ограниченному пределами гибкого основного корпуса 102.

[0019] ФИГ. 2 представляет собой вид в перспективе складной дорожной бутылки 200 в сложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления. В сложенном состоянии верхняя и средняя части 106, 108 (не показаны) могут складываться вниз к нижней части 110 до тех пор, пока как верхняя, так и средняя части 106, 108 (не показаны) не будут полностью сложены в часть 110. Часть крышки в сборе 104 может выступать из нижней части 110 при нахождении основного корпуса 102 в сложенном состоянии.

[0020] В варианте осуществления, показанном на ФИГ. 1, продольная длина нижней части 110 больше продольной длины верхней части 106 и больше продольной длины средней части 108. Эти пропорции позволяют полностью охватить верхнюю и среднюю части 106, 108 частью внутреннего пространства, определяемого нижней частью 110 при нахождении основного корпуса 102 в сложенном состоянии, как показано на ФИГ. 2.

[0021] ФИГ. 3 представляет собой покомпонентное изображение складной дорожной бутылки 300 в разложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления. Гибкий основной корпус 102 может включать в себя опорную стенку 302, которая является цилиндрической и проходит от верхней части 106 гибкого основного корпуса 102. Нижний удерживающий буртик 304 формируется на пересечении верхней части 106 и первого края периметра 302А цилиндрической опорной стенки 302. Верхний удерживающий буртик 306 проходит от второго края 302B периметра цилиндрической опорной стенки 302, причем второй край 302B периметра находится напротив первого края периметра 302A. Второй край периметра 302B определяет отверстие 308, которое обеспечивает доступ к внутреннему пространству 114, ограниченному пределами гибкого основного корпуса 102.

[0022] Опорная стенка 302, нижний удерживающий буртик 304 и верхний удерживающий буртик 306 могут быть выполнены из любого материала, известного специалисту в данной области техники, который является одновременно гибким и водонепроницаемым, включая силиконовый каучук и синтетический эластомер.

[0023] Крышка в сборе 104 может включать жесткую горловину 310, жесткую крышку 312 и удерживающий соединительный элемент 314. Жесткая горловина 310 может иметь цилиндрическую форму с внутренней окружностью, которая обычно равна внешней окружности опорной стенки 302. Нижний край окружности 310А жесткой горловины 310 может иметь глубину, обычно равную глубине нижнего удерживающего буртика 304. Точно так же верхний край окружности 310B жесткой горловины 310 может иметь глубину, обычно равную глубине верхнего удерживающего буртика 306. При размещении на гибком основном корпусе 102 жесткая горловина 310 может прижиматься к цилиндрической опорной стенке 302 и фиксироваться между нижним удерживающим буртиком 304 и верхним удерживающим буртиком 306. При переходе основного корпуса 102 из разложенного состояния в сложенное состояние нижний удерживающий буртик 304 и верхний удерживающий буртик 306 прижимают жесткую горловину 310 к опорной стенке 302. Кроме того, гибкость опорной стенки 302 позволяет при необходимости снимать жесткую горловину 310 через верхний удерживающий буртик 306.

[0024] Пара расположенных друг напротив друга язычков 316 может отходить к нижней части 110 от нижнего края окружности 310A жесткой горловины 310. Язычки 316 могут использоваться для захвата и вытягивания верхней части 106, чтобы обеспечить переход гибкого основного корпуса 102 из разложенного состояния в сложенное состояние. Язычки 316 также можно использовать для сохранения формы складной дорожной бутылки 100 при использовании складной дорожной бутылки 100 в разложенном состоянии.

[0025] В одном из вариантов осуществления язычки 316 могут иметь ширину приблизительно 0,6 дюйма (1,52 см).

[0026] Жесткая крышка 312 может быть соединена с возможностью съема с жесткой горловиной 310 с использованием ответной резьбы 318 на внутренней поверхности 312A жесткой крышки 312 и на внешней поверхности 310C жесткой горловины 310. После полного навинчивания жесткой крышки 312 на жесткую горловину 310 верхний удерживающий буртик 306 зажимается между внутренней поверхностью 312A жесткой крышки 312 и верхним краем окружности 310B жесткой горловины 310. Такое зажатие верхнего удерживающего буртика 306 обеспечивает герметичность, которая служит для удержания жидкостей во внутреннем пространстве 114 гибкого основного корпуса 102.

[0027] Жесткая крышка 312 может быть соединена с возможностью съема с жесткой горловиной 310 с использованием любых других средств, известных специалисту в данной области техники.

[0028] Жесткая горловина 310 и жесткая крышка 312 могут быть выполнены из любого жесткого и водонепроницаемого материала, известного специалисту в данной области техники, включая пластик и металл.

[0029] Удерживающий соединительный элемент 314 предназначен для крепления жесткой крышки 312 к жесткой горловине 310, в то время как жесткая крышка 312 не соединена с жесткой горловиной 310.

[0030] ФИГ. 4 представляет собой вид в разрезе гибкого основного корпуса 400 в разложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления. Средняя часть 108 может включать в себя множество второстепенных секций 402, расположенных между верхней сочленяющей стенкой 408 и нижней сочленяющей стенкой 410.

[0031] Каждая из множества второстепенных секций 402 может иметь преимущественно ромбовидную форму с толстым негибким центром 404 и тонкими гибкими продольными краями 406. Каждая из множества второстепенных секций 402 соединена друг с другом соответствующими гибкими продольными краями 406. Толстый негибкий центр 404 обеспечивает лучшую опору в разложенном состоянии, в то время как тонкие гибкие продольные края 406 обеспечивают большую гибкость при переходе между разложенным состоянием и сложенным состоянием.

[0032] Гибкие продольные кромки 406 позволяют каждой из множества второстепенных секций 402 изгибаться на соответствующей гибкой продольной кромке 406. Соответственно, при переходе гибкого основного корпуса 102 из разложенного состояния в сложенное состояние гибкие продольные кромки 406 позволяют каждой из множества второстепенных секций 402 складываться над соседней второстепенной секцией 402 из этого множества.

[0033] Верхняя сочленяющая стенка 408 может соединять первый конец 412 средней части 108 с верхней частью 106. Верхняя сочленяющая стенка 408 является гибкой, что позволяет смещать верхнюю часть 106 в часть внутреннего пространства 114, ограниченную средней частью 106, когда к верхней части 106 прикладывается усилие 420, направленное вниз к нижней части 110.

[0034] Нижняя сочленяющая стенка 410 может соединять второй конец 414 средней части 108 с нижней частью 110, при этом второй конец 414 средней части 108 находится напротив первого конца 412 средней части 108. Нижняя сочленяющая стенка 410 является гибкой, что позволяет смещать среднюю часть 108 в часть внутреннего пространства 114, ограниченную нижней частью 108, когда к верхней части 106 прикладывается усилие 420, направленное вниз к нижней части 110.

[0035] Каждая верхняя сочленяющая стенка 408 и нижняя сочленяющая стенка 410 являются достаточно тонкими по сравнению с остальной частью основного корпуса 102, чтобы обеспечить их складывание в первую очередь при прикладывании к верхней части 106 усилия 420, направленного вниз к нижней части 110.

[0036] Нижняя часть 110 может иметь преимущественно круглую чашеобразную форму с усиливающим элементом 416, встроенным по окружности в стенки 418 нижней части 110. Усиливающий элемент 416 может быть жестким или полужестким, чтобы сохранять круглую чашеобразную форму нижней части 110 при прикладывании к верхней части 106 усилия 420, направленного вниз к нижней части 110. Усиливающий элемент 416 может представлять собой утолщение из того же материала, что и гибкий основной корпус 102. Более толстые части гибкого основного корпуса 102 имеют меньшую гибкость, чем остальная часть гибкого основного корпуса 102.

[0037] ФИГ. 5 представляет собой вид в разрезе гибкого основного корпуса 500 в сложенном состоянии в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления. Как показано, когда основной корпус 102 находится в сложенном состоянии, верхняя часть 106 расположена между множеством второстепенных секций 402 и внутри части внутреннего пространства 114, ограниченного нижней частью 110. Точно так же в сложенном состоянии множество второстепенных секций 402 расположено внутри части внутреннего пространства 114, ограниченной нижней частью 110. Первый конец 412 средней части 108 расположен по направлению к плоскому нижнему участку 112 нижней части 110.

[0038] ФИГ. 6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую примерный способ изготовления 600 складной дорожной бутылки в соответствии с раскрытыми здесь вариантами осуществления. Способ 600 начинается с этапа 602 создания гибкого основного корпуса, имеющего внутреннее пространство для приема жидкости, причем основной корпус включает верхнюю часть, среднюю часть и нижнюю часть. Способ 600 продолжается этапом 604, включающим создание в верхней части отверстия, сообщающегося с внутренним пространством в гибком основном корпусе для приема и выпуска жидкости. Способ 600 продолжается этапом 606, включающим создание жесткой горловины, соединяющейся с верхней частью рядом с отверстием. Способ 600 продолжается этапом 608, включающим создание жесткой крышки, которая соединяется с жесткой горловиной для ограничения приема и выпуска жидкости через отверстие в гибком основном корпусе. Наконец, способ 600 завершается этапом 610, включающим конфигурирование средней части таким образом, чтобы позволить как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть.

[0039] Вышеприведенное описание раскрывает только примерные варианты осуществления изобретения. Модификации описанных выше устройств, систем и способов, которые подпадают под объем изобретения, будут очевидны для специалистов в данной области техники. Соответственно, хотя настоящее изобретение было раскрыто в связи с примерными вариантами осуществления, следует понимать, что в объем изобретения могут входить другие варианты осуществления, как определено следующей формулой изобретения.

1. Складная дорожная бутылка, состоящая из:

гибкого основного корпуса, имеющего внутреннее пространство для приема жидкости, причем гибкий основной корпус включает верхнюю часть, среднюю часть и нижнюю часть;

отверстия в верхней части, сообщающегося с внутренним пространством в гибком основном корпусе для приема и выпуска жидкости;

плоского дна в нижней части для обеспечения удержания жидкости внутри гибкого основного корпуса;

жесткой горловины, которая соединяется с верхней частью рядом с отверстием;

жесткой крышки, которая соединяется с жесткой горловиной для ограничения приема и выпуска жидкости через отверстие в гибком основном корпусе;

верхней сочленяющей стенки, соединяющей среднюю часть с верхней частью;

нижней сочленяющей стенки, соединяющей среднюю часть с нижней частью;

средней части, предназначенной для того, чтобы позволить как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть;

нижней части, выполненной с возможностью иметь наружный диаметр, который увеличивается до максимального наружного диаметра, когда нижняя часть проходит от нижней сочленяющей стенки вниз к плоскому дну нижней части, и который затем уменьшается, когда нижняя часть продолжает проходить вниз к плоскому дну нижней части; и

усиливающего элемента, заделанного по окружности в нижнюю часть так, чтобы проходить от нижней сочленяющей стенки вниз до плоского дна нижней части.

2. Складная дорожная бутылка по п. 1, отличающаяся тем, что средняя часть состоит из множества второстепенных секций, которые связаны между собой и расположены между верхней сочленяющей стенкой и нижней сочленяющей стенкой.

3. Складная дорожная бутылка по п. 2, отличающаяся тем, что каждая из множества второстепенных секций имеет ромбовидную форму, соединенных между собой на продольных концах.

4. Складная дорожная бутылка по п. 2, отличающаяся тем, что верхняя сочленяющая стенка складывается, позволяя верхней части частично переходить в часть внутреннего пространства, ограниченного средней частью, и

при этом нижняя сочленяющая стенка складывается, позволяя средней части частично переходить в часть внутреннего пространства, ограниченную нижней частью.

5. Складная дорожная бутылка по п. 4, отличающаяся тем, что множество второстепенных секций складываются одна в другую, чтобы позволить верхней части и средней части полностью войти в часть внутреннего пространства, ограниченную нижней частью.

6. Складная дорожная бутылка по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя часть, средняя часть и нижняя часть выполнены из силиконового каучука.

7. Складная дорожная бутылка по п. 6, отличающаяся тем, что верхняя часть, средняя часть и нижняя часть выполнены из синтетического эластомера.

8. Складная дорожная бутылка по п. 1, дополнительно содержащая круглую опорную стенку, отходящую от верхней части.

9. Складная дорожная бутылка по п. 8, отличающаяся тем, что круглая опорная стенка имеет диаметр и высоту, обычно равные диаметру и высоте жесткой горловины.

10. Складная дорожная бутылка по п. 8, дополнительно содержащая верхний удерживающий буртик, проходящий от первого края периметра опорной стенки, причем верхний удерживающий буртик находится между жесткой горловиной и жесткой крышкой, в то время как жесткая крышка соединена с жесткой горловиной.

11. Складная дорожная бутылка по п. 8, дополнительно содержащая нижний удерживающий буртик, примыкающий ко второму краю периметра круглой опорной стенки, причем второй край периметра находится напротив первого края периметра.

12. Складная дорожная бутылка по п. 1, отличающаяся тем, что жесткая крышка соединяется с жесткой горловиной с помощью резьбового соединения между жесткой крышкой и жесткой горловиной.

13. Складная дорожная бутылка по п. 1, отличающаяся тем, что нижняя часть содержит плоское основание.

14. Складная дорожная бутылка по п. 1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент выполнен из более толстого варианта того же материала, что и остальная часть гибкого основного корпуса.

15. Складная дорожная бутылка по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя часть и средняя часть имеют преимущественно сужающуюся коническую форму.

16. Складная дорожная бутылка по п. 1, дополнительно содержащая удерживающий соединительный элемент, который соединяет жесткую крышку с жесткой горловиной.

17. Складная дорожная бутылка по п. 1, дополнительно имеющая пару расположенных друг напротив друга язычков, отходящих от жесткой горловины к нижней части.

18. Способ изготовления складной дорожной бутылки, включающий следующие этапы:

создание гибкого основного корпуса, имеющего внутреннее пространство для приема жидкости, причем гибкий основной корпус включает верхнюю часть, среднюю часть и нижнюю часть;

создание в верхней части отверстия, сообщающегося с внутренним пространством в гибком основном корпусе для приема и выпуска жидкости;

создание плоского дна в нижней части для обеспечения удержания жидкости внутри гибкого основного корпуса;

создание жесткой горловины, которая соединяется с верхней частью рядом с отверстием;

создание жесткой крышки, которая соединяется с жесткой горловиной для ограничения приема и выпуска жидкости через отверстие в гибком основном корпусе; и

создание верхней сочленяющей стенки, соединяющей среднюю часть с верхней частью;

создание нижней сочленяющей стенки, соединяющей среднюю часть с нижней частью;

конфигурирование средней части таким образом, чтобы позволить как верхней части, так и средней части полностью складываться в нижнюю часть;

создание нижней части, имеющей наружный диаметр, который увеличивается до максимального наружного диаметра, когда нижняя часть проходит от нижней сочленяющей стенки вниз к плоскому дну нижней части, и который затем уменьшается, когда нижняя часть продолжает проходить вниз к плоскому дну нижней части; и

создание усиливающего элемента, заделанного по окружности в нижнюю часть так, чтобы проходить от нижней сочленяющей стенки вниз до плоского дна нижней части.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения убираемого отсека для хранения для моторного транспортного средства. Убираемый отсек для хранения включает в себя первую боковую стенку, которая является перемещаемой между убранным положением и выдвинутым положением.

Группа изобретений относится к медицинской технике, а именно к контейнеру (1) для медицинского использования в орошающей системе, орошающей системе и способу реверсивного складывания контейнера. Контейнер образует закрытую камеру (17) для содержания жидкости.

Контейнер // 2677718
Контейнер, содержащий основание (2) и верхнюю часть (3), ограничивающие между ними первое отделение (42) для хранения неиспользованного снюса, причем, по меньшей мере, верхняя часть или основание содержит стенку (34), которая может изменять состояние, так чтобы пользователь мог образовывать или увеличивать второе отделение (44) для хранения использованного снюса с другой стороны указанной стенки по отношению к первому отделению.

Большая тонкостенная самоскладная емкость (100) из ПЭТ для диспенсеров для воды содержит горловину (1) с имеющимся в ней отверстием, заплечик (2), дно (5) и центральную часть (3) между указанным заплечиком и указанным дном. На наружной поверхности указанной центральной части (3) имеется несколько параллельных ребер (4), позволяющих указанной емкости (100) складываться управляемым образом по мере раздачи воды.

Резервуар для перевозки жидкостей с изменяющейся геометрией корпуса содержит крышу, днище, попарно подвижно соединенные боковые и торцовые складные модули, съемную горловину, два силовых цилиндра, сливо-наливной и технологический патрубки и нагнетательные шланги. Резервуар снабжен эластичной оболочкой, помещенной во внутреннюю полость, ограниченную крышей, днищем и складными модулями, и прикрепленной к ним с помощью крепежных элементов, и нагнетателем сжатой среды с приводом.

Изобретение относится к таре для хранения пищевых, хозяйственных или строительных жидких материалов. .

Изобретение относится к бытовым товарам и может быть использовано в качестве тары для хранения пищевых, хозяйственных, строительных и жидких продуктов и материалов, обладающей устойчивой формой. .

Изобретение относится к бытовым товарам и может быть использовано в качестве тары для хранения пищевых, хозяйственных, строительных и жидких продуктов и материалов, обладающей устойчивой формой. .

Изобретение относится к таре для хранения и переноски различных грузов. .

Изобретение относится к таре для хранения пищевых, хозяйственных, строительных и т.п. .

Гибкая упаковка (1) мешочного типа для неплотно упакованных скоропортящихся пищевых продуктов содержит переднюю стенку (2) и заднюю стенку (3), которые расположены напротив друг друга с образованием в верхней части закрывающего ребра (4) и соединенные вместе по боковым сторонам двумя складывающимися стенками (5), и вставку (10) для повторного закрытия, представляющую собой жесткий плоский элемент и содержащую крепежную часть (7), которая приклеивается наружной частью к задней стенке (3) упаковки, и неклейкую свободную часть (8), которая примыкает к крепежной части (7) и образует между собой и задней стенкой (3) пространство (6) для вставки, открытое в верхней части, причем свободная часть (8) выполнена с возможностью удержания в конфигурации повторного закрытия сложенной внахлест части закрывающего ребра (4) внутри указанного пространства (6) для вставки.
Наверх