Узел масляного фильтра и транспортное средство

Изобретение может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен узел (100) масляного фильтра и транспортное средство. Узел (100) масляного фильтра содержит крышку (2) фильтра, внутри которой имеется зажим (4), основание (1) фильтра. Крышка (2) фильтра и основание (1) фильтра скреплены с образованием камеры в указанных крышке (2) и основании (1), и в указанной камере расположен центральный каркас (5). Зажим (4) и центральный каркас (5) соединены друг с другом путем защелкивания, и центральный каркас (5) содержит ограничивающую конструкцию (6), которая в осевом направлении прижата к основанию (1) фильтра. В предложенном узле (100) масляного фильтра оптимизировано соединение зажима (4) и центрального каркаса (5), и центральный каркас (5) дополнительно имеет конструкцию (6), ограничивающую положение в осевом направлении, с обеспечением тем самым предотвращения выхода центрального каркаса (5) из соединения с зажимом (4). Кроме того, на зажим (4) действует небольшое усилие и его трудно сломать, что повышает надежность и продлевает срок службы узла (100) масляного фильтра. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

[0001] Приоритет настоящей заявки испрашивается в соответствии с датой подачи заявки на патент Китая №201921196136.9, озаглавленной «УЗЕЛ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО», поданной в Национальное Управление Интеллектуальной Собственности Китая 26 июля 2019 года, описание которой полностью включено в данный документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к автомобильной отрасли и, в частности, к узлу масляного фильтра и транспортному средству, содержащему этот узел масляного фильтра.

ПРЕДПОСЫЛКИ

[0003] Узел масляного фильтра двигателя подает в систему смазки чистое смазочное масло, находящееся при определенном давлении, чтобы обеспечить хорошую смазку элементов, совершающих парное движение. Центральный каркас фильтра не может быть отлит под давлением вместе с крышкой фильтра вследствие особенностей литья, поэтому центральный каркас и крышку фильтра необходимо соединять в процессе сборки. Особенность соединения заключается в следующем: концевая поверхность сопряжения крышки фильтра и центрального каркаса выполнена в виде наклонной поверхности с углом, составляющим 30°, также предусмотрено 6 зажимов, при этом ширина каждого зажима составляет 6,2 мм, величина зазора между каждым зажимом и зажимной канавкой центрального каркаса составляет 3,4 мм, а радиус закругления у основания каждого зажима составляет 0,2 мм. Таким образом, зажим имеет недостатки, заключающиеся в концентрации напряжения и недостаточной прочности вследствие узкой ширины зажима и небольшой величины закругления у основания. Кроме того, концевая поверхность сопряжения каждого зажима и центрального каркаса выполнена в виде наклонной поверхности, и каждый зажим с зазором соединен с зажимной канавкой, выполненной в сопрягаемой концевой поверхности центрального каркаса, в результате чего возникает проблема, связанная с тем, что зажимы не прочно соединены с центральным каркасом. Кроме того, центральный каркас отделен от основания фильтра в осевом направлении, и во время монтажа и эксплуатации концевая поверхность центрального каркаса подвержена неравномерному давлению масла, некоторые из зажимов легко отделяются от зажимных канавок, а оставшиеся в канавках зажимы подвергаются воздействию силы горизонтального сдвига, что может легко привести к поломке зажимов и выходу из строя узла масляного фильтра.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В свете вышеуказанного целью настоящей заявки является создание узла масляного фильтра, отличающегося повышенной надежностью.

[0005] Для реализации вышеуказанных целей в настоящей заявке предложены описанные ниже технические решения.

[0006] Узел масляного фильтра содержит крышку фильтра, основание фильтра и центральный каркас, причем на внутренней стороне крышки фильтра расположен зажим, крышка фильтра скреплена с основанием фильтра с образованием камеры внутри указанных крышки и основания, центральный каркас расположен внутри указанной камеры, зажим соединен с центральным каркасом путем защелкивания, а центральный каркас имеет ограничивающую положение конструкцию, которая в осевом направлении упирается в основание фильтра и удерживает указанное основание.

[0007] Согласно некоторым вариантам выполнения настоящей заявки центральный каркас имеет фланец, а крышка фильтра содержит зажимы, которые прижаты к фланцу и прикреплены к нему.

[0008] Кроме того, фланец имеет верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и коническую наклонную поверхность, при этом коническая наклонная поверхность соединяет верхнюю поверхность с нижней поверхностью, и площадь верхней поверхности меньше площади нижней поверхности, каждый из зажимов содержит соединительную часть и крюкообразную часть, причем соединительная часть выполнена с возможностью соединения крышки фильтра с крюкообразной частью, крюкообразная часть выступает в направлении центральной оси фланца, и коническая наклонная поверхность выполнена таким образом, что крюкообразная часть достигает нижней поверхности, проходя вдоль конической наклонной поверхности при выполнении защелкивающегося соединения между зажимами и фланцем.

[0009] Кроме того, нижняя поверхность представляет собой плоскую поверхность, крюкообразная часть имеет плоскую поверхность и наклонную поверхность, при этом наклонная поверхность крюкообразной части выполнена с возможностью соединения плоской поверхности крюкообразной части с соединительной частью, а плоская поверхность крюкообразной части выполнена таким образом, что она упирается в нижнюю поверхность или проходит параллельно указанной поверхности.

[0010] Кроме того, плоская поверхность крюкообразной части параллельна нижней поверхности, и величина зазора между плоской поверхностью крюкообразной части и нижней поверхностью составляет от 0,8 мм до 1,2 мм.

[0011] Кроме того, угол между плоской поверхностью крюкообразной части и наклонной поверхностью указанной части составляет от 60° до 65°, а угол между конической наклонной поверхностью и нижней поверхностью составляет от 70° до 75°, и/или угол между плоской поверхностью крюкообразной части и наклонной поверхностью крюкообразной части на 10° меньше угла между конической наклонной поверхностью и нижней поверхностью.

[0012] Кроме того, соединение между соединительной частью и крышкой фильтра имеет закругление, и радиус закругления составляет от 2 мм до 5 мм.

[0013] Кроме того, центральный каркас, ограничивающая положение конструкция и фланец выполнены как единое целое.

[0014] Кроме того, величина одностороннего натяга между внешним краем фланца и соединительной частью составляет от 0,1 мм до 0,5 мм.

[0015] По сравнению с обычной технологией, узел масляного фильтра, выполненный согласно настоящей заявке, имеет следующие преимущества: оптимизирована структура взаимодействия зажима, выполненного на крышке фильтра, и центрального каркаса, центральный каркас дополнительно имеет конструкцию, ограничивающую положение в осевом направлении, обеспечивая тем самым предотвращение выхода центрального каркаса из соединения с зажимом во время эксплуатации масляного фильтра; кроме того, на зажим воздействует небольшое усилие и его трудно сломать, что повышает надежность соединения между центральным каркасом и крышкой фильтра и продлевает срок службы узла масляного фильтра.

[0016] Другой целью настоящей заявки является создание транспортного средства, которое содержит вышеописанный узел масляного фильтра.

[0017] По сравнению с обычной технологией, преимущества транспортного средства согласно настоящей заявке являются такими же, как и преимущества узла масляного фильтра, и в данном документе их можно не повторять.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0018] Сопроводительные чертежи, составляющие часть настоящей заявки, способствуют полному пониманию настоящей заявки. Примерные варианты выполнения настоящей заявки и описания указанных вариантов выполнения приведены для пояснения настоящей заявки и не должны считаться ограничивающими настоящую заявку. На чертежах:

[0019] Фиг. 1 изображает вид в разрезе узла масляного фильтра согласно варианту выполнения настоящей заявки,

[0020] Фиг. 2 изображает увеличенный вид фрагмента А, изображенного на фиг. 1, и

[0021] Фиг. 3 изображает увеличенный вид фрагмента В, изображенного на фиг. 1.

[0022] Номера позиций на чертежах:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0023] Следует отметить, что варианты выполнения настоящей заявки и их признаки можно комбинировать при условии, что они не противоречат друг другу.

[0024] Варианты выполнения настоящей заявки подробно Далее описаны со ссылкой на фиг. 1-3.

[0025] Как показано на фиг. 1, узел 100 масляного фильтра согласно настоящей заявке содержит крышку 2 фильтра, основание 1 фильтра и центральный каркас 5.

[0026] Крышка 2 фильтра скреплена с основанием 1 фильтра, так что в пределах указанной крышки и указанного основания образована камера, при этом внутри камеры расположен центральный каркас 5, на внутренней стороне крышки 2 фильтра расположен зажим 4, который соединяется с центральным каркасом 5 путем защелкивания, чтобы обеспечить взаимное крепление между крышкой 2 фильтра и центральным каркасом 5. Центральный каркас 5 имеет ограничивающую положение конструкцию 6, при этом указанная конструкция осевым образом упирается в основание 1 фильтра и удерживает его, предотвращая чрезмерное осевое перемещение центрального каркаса 5.

[0027] В частности, одна сторона крышки 2, обращенная к основанию 1 фильтра, выполнена с зажимом 4, образованным как единое целое литьем под давлением, при этом зажим 4 может иметь J-образную форму и соединен с верхним концом центрального каркаса 5 путем защелкивания. Верхний конец основания 1 фильтра соединен по резьбе с крышкой 2, чтобы обеспечить крепление между указанными крышкой и основанием, а поверхность стыка между крышкой 2 и основанием 1 может быть уплотнена уплотнительным кольцом.

[0028] Как изображено на фиг. 1 и 3, на основании 1 фильтра выполнено опорное плечо 15, ограничивающее положение, при этом указанное плечо контактирует с ограничивающей положение конструкцией 6 центрального каркаса 5, что может эффективно сказываться на ограничении положения в осевом направлении и ограничивать осевое перемещение каркаса 5, так чтобы указанный каркас не мог смещаться в осевом направлении. Таким образом, прочность защелкивающегося соединения между каркасом 5 и зажимом 4 не нарушается и соединение между каркасом 5 и крышкой 2 фильтра не ослабевает.

[0029] В узле 100 масляного фильтра согласно варианту выполнения настоящей заявки оптимизирована конструкция, обеспечивающая взаимодействие зажима 4, расположенного на крышке 2, и каркаса 5, при этом каркас 5 дополнительно имеет конструкцию 6, ограничивающую положение в осевом направлении, а это гарантирует, что в процессе эксплуатации узла 100 масляного фильтра каркас 5 не будет отделяться от зажима 4 и его будет трудно сместить в осевом направлении, таким образом на зажим 4 действует небольшое усилие, и его сложно сломать, что является преимущественным для повышения надежности соединения между каркасом 5 и крышкой 2 и увеличения срока службы узла 100 масляного фильтра.

[0030] Как изображено на фиг. 1 и 2, каркас 5 имеет фланец 3, и имеется несколько зажимов 4, которые прикреплены к фланцу 3 путем защелкивания.

[0031] Центральный каркас 5, ограничивающая положение конструкция 6 и фланец 3 могут быть выполнены как единое целое, что может уменьшить количество компонентов узла 100 масляного фильтра, облегчает сборку указанного узла и повышает точность сборки. Количество зажимов 4 может составлять 4 или 6. Данные зажимы равномерно расположены на крышке 2. Зажимы 4 и фланец 3 соединены друг с другом прессовой посадкой, обеспечивая крепление между верхним концом каркаса 5 и крышкой 2.

[0032] Как изображено на фиг. 2, фланец 3 имеет верхнюю поверхность 16, нижнюю поверхность 17 и коническую наклонную поверхность 18. Коническая наклонная поверхность 18 соединяет верхнюю поверхность 16 с нижней поверхностью 17, и площадь верхней поверхности 16 меньше площади нижней поверхности 17.

[0033] Каждый из зажимов 4 содержит соединительную часть 19 и крюкообразную часть 20. Соединительная часть 19 предназначена для соединения крышки 2 с крюкообразной частью 20, при этом указанная часть 20 выступает в направлении центральной оси фланца 3, а коническая наклонная поверхность 18 выполнена таким образом, что крюкообразная часть 20 достигает нижней поверхности 17, проходя вдоль конической наклонной поверхности 18 в процессе выполнения защелкивающегося соединения между зажимами 4 и фланцем 3.

[0034] Что касается осуществимости процесса сборки, коническая наклонная поверхность 18 выполнена с возможностью направления зажимов 4 в процессе сборки, что дополнительно облегчает монтаж каркаса 5 на крышке 2 путем прессовой посадки. В процессе прессовой посадки коническая наклонная поверхность 18 фланца 3 контактирует с крюкообразной частью 20, зажимы 4 упруго деформируются, проходя вдоль конической наклонной поверхности 18. По завершении прессовой посадки крюкообразная часть 20 достигает нижней поверхности 17, проходя вдоль конической наклонной поверхности 18, и возвращается в исходное состояние под действием собственной силы упругой деформации, а это гарантирует, что крюкообразная часть 20 зацепила нижнюю поверхность 17 фланца 3, обеспечивая опосредованное прикрепление фланца 3 к крышке 2.

[0035] Нижняя поверхность 17 представляет собой плоскую поверхность, а крюкообразная часть 20 имеет плоскую поверхность 21 и наклонную поверхность 22. Наклонная поверхность 22 крюкообразной части выполнена с обеспечением соединения плоской поверхности 21 крюкообразной части с соединительной частью 19, а плоская поверхность 21 крюкообразной части выполнена таким образом, что она упирается в нижнюю поверхность 17 или проходит параллельно указанной поверхности.

[0036] Конфигурация плоской поверхности 21 крюкообразной части предусматривает параллельное расположение относительно нижней поверхности 17. Другими словами, концевая поверхность сопряжения между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и нижней поверхностью 17 выполнена таким образом, что имеет равный нулю угол, что является преимущественным для обеспечения прочного прикрепления зажимов 4 к фланцу 3 после сборки.

[0037] В некоторых вариантах выполнения плоская поверхность 21 крюкообразной части параллельна нижней поверхности 17, и величина зазора между указанными поверхностями составляет от 0,8 мм до 1,2 мм, например, величина зазора может составлять 1 мм. В случае, когда величина зазора между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и нижней поверхностью 17 меньше 0,8 мм, требования, предъявляемые к точности машинной обработки зажима 4 и фланца 3, являются слишком высокими, что приводит к снижению объема выпускаемой продукции и увеличению стоимости изготовления. В случае, когда величина зазора между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и нижней поверхностью 17 превышает 1,2 мм, зажимы 4 не могут обеспечить эффективную фиксацию фланца 3, что может привести к шатанию центрального каркаса 5 в процессе эксплуатации и негативно влиять на устойчивость узла 10 масляного фильтра.

[0038] Как изображено на фиг.2, угол между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и наклонной поверхностью 22 этой части равен углу а, и значение угла а составляет от 60° до 65°. Угол между конической наклонной поверхностью 18 и нижней поверхностью 17 равен [3, а значение угла р находится в диапазоне от 70° до 75°.

[0039] В частности, угол между конической наклонной поверхностью 18 и нижней поверхностью 17 фланца 3 может находиться в диапазоне от 70° до 75°, например, значение угла может составлять 72°. В случае, когда угол между конической наклонной поверхностью 18 и нижней поверхностью 17 меньше 70°, нижняя поверхность 17 фланца 3 слишком сильно выступает относительно верхней поверхности 16. Когда центральный каркас 5 устанавливают в прессовой посадке, выступающая нижняя поверхность 17 увеличивает деформацию зажимов 4, так что указанные зажимы легко ломаются. В случае, когда угол между конической наклонной поверхностью 18 и нижней поверхностью 17 превышает 75°, нижняя поверхность 17 фланца 3 слишком незначительно выступает относительно верхней поверхности 16, при этом зажимы 4 не могут плотно сцепляться с фланцем 3, так что указанные зажимы могут легко выпадать из соединения с фланцем 3.

[0040] Угол между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и наклонной поверхностью 22 указанной части может составлять от 60° до 65°, например, указанный угол может составлять 62°. В конкретном варианте выполнения угол между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и наклонной поверхностью 22 указанной части на 10° меньше угла между конической наклонной поверхностью 18 и нижней поверхностью 17 фланца 3, что облегчает сборку зажимов 4 и фланца 3.

[0041] Соединение между соединительной частью 19 и крышкой 2 фильтра имеет закругление и радиус закругления составляет от 2 мм до 5 мм, например, радиус закругления может составлять 3 мм. Благодаря увеличению закругления, ширина соединения между соединительной частью 19 и крышкой 2 может достигать 12,5 мм, что может снизить концентрацию напряжений в месте соединения соединительной части 19 и крышки 2, повысить прочность зажимов 4, предотвратить разрушение указанных зажимов и увеличить срок службы узла 100 масляного фильтра.

[0042] Величина одностороннего натяга между внешним краем фланца 3 и соединительной частью 19 составляет от 0,1 мм до 0,5 мм, например, 0,2 мм или 0,3 мм, что обеспечивает небольшую величину деформации зажима 4 в процессе закрепления фланца 3 указанным зажимом, тем самым повышается запас прочности зажимов 4.

[0043] Как изображено на фиг. 1, значение посадки при соединении ограничивающей положение конструкции 6 и основания 1 фильтра находится в диапазоне от -0,9 мм до+0,5 мм. Другими словами, максимальное значение натяга между ограничивающей конструкцией 6 каркаса 5 и ограничивающим опорным плечом 15 основания 1 фильтра составляет 0,5 мм, а максимальное значение зазора составляет 0,9 мм. Расстояние возможного смещения центрального каркаса 5 составляет от 0,8 мм до 1,2 мм благодаря зазору между плоской поверхностью 21 крюкообразной части и нижней поверхностью 17, а ограничивающая положение конструкция 6 может дополнительно улучшить ограничение центрального каркаса 5 в осевом направлении. Кроме того, экспериментами было подтверждено, что натяг, равный 0,5 мм, не влияет на общую прочность каркаса 5.

[0044] Таким образом, узел 100 масляного фильтра содержит основание 1 фильтра, верхний конец которого соединен по резьбе с крышкой 2 фильтра, и между указанными основанием и крышкой расположено уплотнительное кольцо, обеспечивающее уплотнение. Крышка 2 выполнена с зажимами 4, образованными одновременно с крышкой в процессе литья под давлением. Центральный каркас 5, фланец 3, расположенный на верхнем конце центрального каркаса 5, конструкция 6, ограничивающая положение и расположенная на нижнем конце каркаса 5, и конструкция 7 для возврата масла выполнены как единое целое методом литья под давлением. Крышка 2 соединена с каркасом 5 в результате соединения зажимов 4 с фланцем 3 путем прессовой посадки. Верхний конец узла 8 картриджа фильтра соединен с каркасом 5 посредством прессовой посадки с натягом, а нижний конец узла 8 картриджа фильтра соединен с основанием 1 фильтра посредством прессовой посадки с натягом. Верхний конец каркаса 5 соединен с узлом 9 перепускного клапана посредством прессовой посадки с натягом, и узел 9 перепускного клапана в открытом состоянии может сообщаться с узлом 8 картриджа фильтра. В основании 1 фильтра образованы отверстие 12 для впуска масла и главный масляный канал 13, при этом указанные отверстие и канал сообщаются с первой канавкой 10 и второй канавкой 11, соответственно. Нефильтрованное масло находится в первой канавке 10, а отфильтрованное масло - во второй канавке 11. Когда узел 100 масляного фильтра находится в процессе технического обслуживания транспортного средства, оставшееся старое масло стекает в масляный поддон через канавку 14 для возврата масла, чтобы предотвратить утечку масла на внешнюю сторону двигателя во время снятия крышки 2 и последующее негативное воздействие на внешний вид. Конструкция 7 для возврата масла уплотнена относительно канавки 14 для возврата масла с помощью уплотнительного кольца.

[0045] Согласно другому варианту выполнения заявки, транспортное средство содержит узел 100 масляного фильтра, выполненный в соответствии с настоящей заявкой.

[0046] Выше описаны лишь предпочтительные варианты выполнения настоящей заявки, и она не ограничена указанными вариантами выполнения. Любые изменения, эквивалентные замены и усовершенствования, выполненные без отступления от объема и сущности настоящей заявки, не выходят за рамки правовой охраны настоящей заявки.

1. Узел (100) масляного фильтра, содержащий крышку (2) фильтра, основание (1) фильтра и центральный каркас (5),

причем на внутренней стороне крышки (2) фильтра расположен зажим (4),

крышка (2) фильтра скреплена с основанием (1) фильтра с образованием камеры внутри указанных крышки (2) и основания (1),

центральный каркас (5) расположен внутри указанной камеры, зажим (4) соединен с центральным каркасом (5) путем защелкивания, и центральный каркас (5) имеет ограничивающую положение конструкцию (6), которая в осевом направлении упирается в основание (1) фильтра, причем центральный каркас (5) имеет фланец (3), а крышка (2) фильтра содержит зажимы (4), которые прикреплены к фланцу (3) путем защелкивания, при этом центральный каркас (5), ограничивающая положение конструкция (6) и фланец (3) выполнены как единое целое.

2. Узел (100) по п. 1, в котором фланец (3) имеет верхнюю поверхность (16), нижнюю поверхность (17) и коническую наклонную поверхность (18), при этом коническая наклонная поверхность (18) соединяет верхнюю поверхность (16) с нижней поверхностью (17), и площадь верхней поверхности (16) меньше площади нижней поверхности (17),

причем каждый из указанных зажимов (4) содержит соединительную часть (19) и крюкообразную часть (20), при этом соединительная часть (19) выполнена с обеспечением соединения крышки (2) фильтра с крюкообразной частью (20), крюкообразная часть (20) выступает в направлении центральной оси фланца (3), и коническая наклонная поверхность (18) выполнена таким образом, что крюкообразная часть (20) достигает указанной нижней поверхности (17), проходя вдоль конической наклонной поверхности (18) при выполнении защелкивающегося соединения между зажимами (4) и фланцем (3).

3. Узел (100) по п. 2, в котором указанная нижняя поверхность (17) представляет собой плоскую поверхность, крюкообразная часть (20) имеет плоскую поверхность (21) и наклонную поверхность (22), при этом наклонная поверхность (22) крюкообразной части выполнена с обеспечением соединения плоской поверхности (21) крюкообразной части с соединительной частью (19), а плоская поверхность (21) крюкообразной части выполнена с обеспечением ее упора в указанную нижнюю поверхность (17) или прохождения параллельно указанной поверхности.

4. Узел (100) по п. 3, в котором плоская поверхность (21) крюкообразной части параллельна указанной нижней поверхности (17), и величина зазора между плоской поверхностью (21) крюкообразной части и указанной нижней поверхностью (17) составляет от 0,8 мм до 1,2 мм.

5. Узел (100) по п. 3, в котором угол между плоской поверхностью (21) крюкообразной части и наклонной поверхностью (22) указанной части составляет от 60 до 65°, а угол между указанными конической наклонной поверхностью (18) и нижней поверхностью (17) составляет от 70 до 75°, и/или

угол между плоской поверхностью (21) крюкообразной части и наклонной поверхностью (22) указанной части на 10° меньше угла между указанными конической наклонной поверхностью (18) и нижней поверхностью (17).

6. Узел (100) по п. 2, в котором соединение между соединительной частью (19) и крышкой (2) фильтра имеет закругление, радиус которого составляет от 2 до 5 мм, и/или

величина одностороннего натяга между наружным краем фланца (3) и соединительной частью (19) составляет от 0,1 до 0,5 мм.

7. Узел (100) по п. 1, в котором величина посадки при взаимодействии ограничивающей положение конструкции (6) и основания (1) фильтра находится в диапазоне от -0,9 до +0,5 мм.

8. Транспортное средство, содержащее узел (100) масляного фильтра, выполненный по любому из пп. 1-7.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, в частности к масляной системе авиационного газотурбинного двигателя (ГТД). Технический результат - упрощение конструкции, уменьшение габаритов и веса маслобака.

Изобретение относится к устройству для проведения смазочного средства из области накопления смазочного средства к насосу смазочного средства, в частности для контура циркуляции масла двигателя внутреннего сгорания. Устройство включает в себя трубу всасывания смазочного средства и отстойный резервуар, который соединен по текучей среде с трубой всасывания смазочного средства и снабжен завихрителем.

Изобретение относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Масляный фильтр двигателя содержит канал (1) для смазочного масла и впускное отверстие (3) для масла и выпускное отверстие (4) для масла, которые соответственно располагаются на двух концах канала (1) для смазочного масла.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Монтажный элемент (21) для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит всасывающий трубопровод (23) и по меньшей мере один экранирующий и/или направляющий элемент (25).

Изобретение относится к масляным фильтрам и рестрикторам. Раскрыт блок 5, 105 комбинированных масляного фильтра и рестриктора, содержащий рестриктор 30 потока масла, установленный между первым и вторым фильтрами 41 и 42 так, чтобы, независимо от направления потока масла через рестриктор 30, твердые частицы не могли попасть в отверстие 32 малого диаметра в корпусе 31 рестриктора 30, что уменьшает вероятность засорения рестриктора.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Вал (20) управления механизма переменной степени сжатия координируется со вспомогательным валом (25) устройства (1) актуатора через промежуточное звено (31).
Изобретение относится к извлечению механических продуктов износа из двигателя внутреннего сгорания. В способе извлечения продуктов износа из двигателя внутреннего сгорания, включающем демонтаж фильтра после его эксплуатации с двигателя, согласно изобретению извлечение частиц износа осуществляют в капсуле масляного фильтра, образованной поверхностями основного фильтрующего элемента, фильтрующего элемента перепускного клапана и оболочкой масляного фильтра.

Изобретение относится к масляным фильтрам двигателей внутреннего сгорания. Масляный фильтр содержит корпус (1); крышку (2), усилитель (3) крышки, фильтрующий элемент (5), антидренажный клапан (21), перепускной клапан (12) и проставку (6).

Изобретение относится к системе (4) смазки для двигателя (2) внутреннего сгорания, причем эта система (4) смазки содержит множество компонентов, содержащих поддон (20) картера, масляный насос (22), выполненный с возможностью подачи моторного масла из поддона (20) картера далее в систему (4) смазки, охлаждающее устройство (24) для охлаждения моторного масла, масляный фильтр (26) для фильтрации моторного масла, и главный маслопровод (40), предназначенный для того, чтобы перемещать моторное масло в системе (4) смазки к подвижным частям системы и двигателя (2) внутреннего сгорания.

Изобретение относится к контейнерам для транспортных средств и двигателей. Съемный контейнер для текучей среды, предназначенный для транспортного средства, например для двигателя транспортного средства, и содержащий корпус, содержащий резервуар для текучей среды, по меньшей мере один канал для текучей среды, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с системой текучей среды транспортного средства, отводной канал, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с транспортным средством, что позволяет газу входить в резервуар и выходить из него, отводную трубку, соединенную, на первом конце, с упомянутым отводным каналом, расположенную внутри резервуара и проходящую сквозь текучую среду, содержащуюся в резервуаре, когда контейнер соединен с системой текучей среды транспортного средства с образованием флюидального сообщения этой системы с резервуаром контейнера, причем второй конец отводной трубки находится в свободном пространстве над текучей средой в резервуаре, что обеспечивает газовое сообщение между отводным каналом и этим свободным пространством, в котором отводная трубка содержит на своем втором конце клапан отводной трубки, выполненный с возможностью закрытия с целью препятствования проникновению текучей среды и газа из резервуара в отводную трубку, когда отводной канал не находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством, и с возможностью открытия для обеспечения газового сообщения между свободным пространством и двигателем через отводную трубку и отводной канал, когда последний находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к системам и устройствам смазки двигателей внутреннего сгорания. Предложена система принудительной перекачки смазочного материала двигателя внутреннего сгорания, включающая фильтрующий элемент 3, масляные рукава (шланги) 14, распределители 4, системы клапанов, регулирующих давление, дополнительный масляный резервуар 6, манометр 10, проставку 12 перед полнопоточным масляным фильтром 13, резервуар для сбора и хранения отработанного масла 7, масляный насос шестеренчатого типа 8 с приводом от электродвигателя, соединенный с бортовой сетью транспортного средства.
Наверх