Способ и устройство для управления транспортным средством

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ управления транспортным средством включает обнаружение активации режима управления одной педалью и управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в соответствии с одним из положений передачи транспортного средства, а также воздействия на педаль тормоза и скорости при обнаружении активации режима управления одной педалью. Запрещается транспортному средству входить в режим медленного движения в случае, когда положение передачи является положением передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние. Реализуется управление переключателем режима медленного движения в соответствии со связанным с вождением намерением. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Эта заявка испрашивает приоритет заявки на патент КНР № 201911221532.7, поданной 3 декабря 2019 г. и озаглавленный «Method and apparatus for controlling new energy vehicle», содержимое которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к области техники транспортных средств на новом источнике энергии, а более конкретно к способу и устройству для управления транспортным средством на новом источнике энергии.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Существующее транспортное средство на новом источнике энергии имеет функцию управления одной педалью, то есть управление ускорением, постоянной скоростью и замедлением транспортного средства на новом источнике энергии может осуществляться с помощью педали акселератора, что, таким образом, снижает частоту использования педали тормоза. Транспортное средство в режиме управления одной педалью может иметь режим медленного движения (режим езды с низкой скоростью); однако переключатель режима медленного движения не является интеллектуальным.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Ввиду вышеизложенного целью настоящей заявки является предоставление способа управления транспортным средством на новом источнике энергии для управления переключателем режима медленного движения в соответствии со связанным с вождением намерением.

[0005] Для достижения вышеизложенной цели в настоящей заявке приняты следующие технические решения.

[0006] Предоставлен способ управления транспортным средством на новом источнике энергии. Способ управления включает:

[0007] обнаружение активации режима управления одной педалью и

[0008] управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии при обнаружении активации режима управления одной педалью.

[0009] Необязательно указанное управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии включает: управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «задний ход».

[0010] Необязательно указанное управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии включает: управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», скорость ниже, чем предустановленная скорость, и после перевода педали тормоза из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

[0011] Необязательно указанное управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии включает: управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае смены положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии на положение передачи «передний ход».

[0012] Необязательно способ управления дополнительно включает: запрещение транспортному средству на новом источнике энергии входить в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора транспортного средства на новом источнике энергии из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

[0013] По сравнению с существующей технологией способ управления транспортным средством на новом источнике энергии, предоставленный вариантами осуществления настоящей заявки, имеет следующие преимущества.

[0014] Сначала обнаруживают активацию режима управления одной педалью. При обнаружении активации режима управления одной педалью осуществляют управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии. Способ, предоставленный настоящей заявкой, способен обеспечивать оценивание связанного с вождением намерения водителя в соответствии с положением передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействием на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скоростью транспортного средства на новом источнике энергии для управления переключателем режима медленного движения в соответствии со связанным с вождением намерением.

[0015] Другой целью настоящей заявки является предоставление устройства для управления транспортным средством на новом источнике энергии для управления входом в режим медленного движения в соответствии со связанным с вождением намерением.

[0016] Для достижения вышеизложенной цели в настоящей заявке приняты следующие технические решения.

[0017] Предоставлено устройство для управления транспортным средством на новом источнике энергии. Устройство управления содержит: модуль обнаружения и модуль управления. Модуль обнаружения выполнен с возможностью обнаружения активации режима управления одной педалью. Модуль управления выполнен с возможностью управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии при обнаружении активации режима управления одной педалью.

[0018] Необязательно модуль управления дополнительно выполнен с возможностью: управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «задний ход».

[0019] Необязательно модуль управления дополнительно выполнен с возможностью: управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», скорость ниже, чем предустановленная скорость, и после перевода педали тормоза из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

[0020] Необязательно модуль управления дополнительно выполнен с возможностью: управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае смены положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии на положение передачи «передний ход».

[0021] Необязательно модуль управления дополнительно выполнен с возможностью: запрещения транспортному средству на новом источнике энергии входить в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора транспортного средства на новом источнике энергии из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

[0022] По сравнению с существующей технологией устройство управления для транспортного средства на новом источнике энергии имеет те же преимущества, что и вышеописанный способ управления для транспортного средства на новом источнике энергии, которые не будут повторяться здесь.

[0023] Еще одной целью настоящей заявки является предоставление транспортного средства на новом источнике энергии, которое выполнено с возможностью вхождения в режим медленного движения в соответствии со связанным с вождением намерением.

[0024] Для достижения вышеизложенной цели в настоящей заявке приняты следующие технические решения.

[0025] Предоставлено транспортное средство на новом источнике энергии. Транспортное средство на новом источнике энергии содержит вышеописанное устройство для управления транспортным средством на новом источнике энергии.

[0026] По сравнению с существующей технологией транспортное средство на новом источнике энергии имеет те же преимущества, что и вышеописанное устройство управления для транспортного средства на новом источнике энергии, которое имеет те же преимущества, что и способ управления для транспортного средства на новом источнике энергии, которые не будут повторяться здесь.

[0027] Еще одной целью настоящей заявки является предоставление машиночитаемого носителя данных, который выполнен с возможностью управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии со связанным с вождением намерением.

[0028] Для достижения вышеизложенной цели в настоящей заявке приняты следующие технические решения.

[0029] Предоставлен машиночитаемый носитель данных. Машиночитаемый носитель данных хранит команды, приспособленные для предписания машине исполнить вышеописанный способ управления транспортным средством на новом источнике энергии.

[0030] По сравнению с существующей технологией машиночитаемый носитель данных имеет те же преимущества, что и вышеописанный способ управления для транспортного средства на новом источнике энергии, которые не будут повторяться здесь. Другие технические признаки и преимущества настоящей заявки будут подробно описаны в следующем подробном описании вариантов осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0031] Прилагаемые графические материалы, составляющие часть настоящего изобретения, используются для обеспечения дальнейшего понимания настоящего изобретения, а схематические варианты осуществления настоящего изобретения и их описания используются для объяснения настоящего изобретения и не составляют ненадлежащее ограничение настоящего изобретения. На прилагаемых графических материалах представлено следующее:

[0032] фиг. 1 – блок-схема способа управления транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки;

[0033] фиг. 2 – схематическое изображение, на котором показано управление транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки;

[0034] фиг. 3 – схематическое изображение, на котором показано управление транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с другим вариантом осуществления настоящей заявки;

[0035] фиг. 4 – схематическое изображение, на котором показано управление транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящей заявки;

[0036] фиг. 5 – схематическое изображение, на котором показано управление транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящей заявки; и

[0037] фиг. 6 – структурная схема устройства для управления транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки.

[0038] На графических материалах использованы следующие ссылочные позиции:

[0039] 1: модуль обнаружения; и 2: модуль управления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0040] Следует отметить, что варианты осуществления настоящей заявки, а также технические признаки, включенные в варианты осуществления, могут быть объединены друг с другом, если эти варианты осуществления или их технические признаки не противоречат друг другу.

[0041] Технические решения настоящей заявки будут подробно описаны со ссылкой на графические материалы в сочетании с вариантами осуществления.

[0042] Фиг. 1 – блок-схема способа управления транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки. Как показано на фиг. 1, способ управления включает: этап S11 и этап S12.

[0043] На этапе S11 обнаруживают активацию режима управления одной педалью.

[0044] В частности, режим управления одной педалью в целом встроен в блок управления транспортным средством (VCU), который в целом управляет текущим транспортным средством либо для использования одной педали для управления ускорением и торможением, либо для использования педали акселератора или педали тормоза для управления ускорением и торможением. Таким образом, блок управления транспортным средством может быть использован для обнаружения отправки переключателем режима управления одной педалью команды запуска, например, если обнаруживают то, что сигнал, отправленный с переключателя режима управления одной педалью, имеет значение 1, то есть команда запуска отправлена, это означает активацию режима управления одной педалью. Если обнаруживают то, что сигнал, отправленный с переключателя режима управления одной педалью, имеет значение 0, то есть команда запуска не отправлена, это означает отсутствие активации режима управления одной педалью.

[0045] На этапе S12 при обнаружении активации режима управления одной педалью осуществляют управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии.

[0046] В частности, в соответствии с вариантами осуществления настоящей заявки управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в основном основано на положении передачи, воздействии на педаль тормоза и/или скорости транспортного средства на новом источнике энергии и, таким образом, может быть разделено на следующие шаги.

[0047] Во-первых, в случае когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «задний ход» (то есть передачу R), осуществляют управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения. То есть связанное с вождением намерение водителя заключается в том, чтобы осуществить задний ход, и в такой ситуации режим медленного движения является более подходящим.

[0048] Во-вторых, в случае смены положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии на положение передачи «передний ход» (то есть смены положения передачи с положения передачи «задний ход» на положение передачи «передний ход» или с положения передачи «нейтралка» на положение передачи «передний ход») осуществляют управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения. То есть связанное с вождением намерение водителя заключается в том, чтобы начать движение вперед, в такой ситуации правильным будет сначала осуществление управления новым транспортным средством для входа в режим медленного движения, а затем регулировка в соответствии с действиями водителя.

[0049] В-третьих, в случае когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», скорость ниже, чем предустановленная скорость, и после перевода педали тормоза из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние осуществляют управление транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения.

[0050] Вышеизложенный третий шаг может быть также разделен на три ситуации. Как показано на фиг. 2, предустановленная скорость может составлять, но без ограничения, 10 м/с. Педаль тормоза нажимают, когда скорость транспортного средства все еще выше чем 10 м/с, и полностью отпускают, когда скорость транспортного средства ниже чем 10 м/с, в такой ситуации связанное с вождением намерение водителя заключается в том, чтобы вести транспортное средство так, чтобы ехать медленно, и транспортное средство на новом источнике энергии войдет в режим медленного движения спустя короткий период замедления.

[0051] Как показано на фиг. 3, педаль тормоза нажимают, когда скорость транспортного средства ниже чем 10 м/с, а позже полностью отпускают. В такой ситуации связанное с вождением намерение водителя заключается в том, чтобы вести транспортное средство так, чтобы ехать медленно, и транспортное средство на новом источнике энергии войдет в режим медленного движения спустя короткий период замедления.

[0052] Как показано на фиг. 4, транспортное средство сначала находится в остановленном состоянии, то есть скорость транспортного средства составляет 0. Перед началом движения вперед транспортного средства педаль тормоза нажимают, а позже полностью отпускают. В такой ситуации связанное с вождением намерение водителя заключается в том, чтобы начать движение вперед, и транспортное средство на новом источнике энергии сначала войдет в режим медленного движения, которое позже регулируют в соответствии со связанным с вождением действием.

[0053] Кроме того, способ управления согласно настоящей заявке дополнительно обеспечивает ситуацию, в которой не осуществляют вход в режим медленного движения.

[0054] Как показано на фиг. 5, если педаль тормоза нажимают, когда скорость транспортного средства выше чем 10 м/с, и полностью отпускают, когда скорость транспортного средства все еще выше чем 10 м/с, в такой ситуации транспортное средство на новом источнике энергии не войдет в режим медленного движения, и если после этого не будут даны дополнительные команды, транспортное средство на новом источнике энергии непосредственно замедлится до скорости транспортного средства, составляющей 0, и остановится.

[0055] В случае когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора транспортного средства на новом источнике энергии из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние осуществляют управление транспортным средством на новом источнике энергии для запрещения вхождения в режим медленного движения. Если после этого не будут даны дополнительные команды, транспортное средство на новом источнике энергии непосредственно замедлится до скорости транспортного средства, составляющей 0, и остановится.

[0056] Фиг. 6 – структурная схема устройства для управления транспортным средством на новом источнике энергии в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки. Как показано на фиг. 6, устройство управления содержит: модуль 1 обнаружения и модуль управления. Модуль 1 обнаружения выполнен с возможностью обнаружения активации режима управления одной педалью. Модуль 2 управления выполнен с возможностью управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии, воздействия на педаль тормоза транспортного средства на новом источнике энергии и скорости транспортного средства на новом источнике энергии при обнаружении активации режима управления одной педалью.

[0057] Необязательно модуль 2 управления дополнительно выполнен с возможностью: управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «задний ход».

[0058] Необязательно модуль 2 управления дополнительно выполнен с возможностью: управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», скорость ниже, чем предустановленная скорость, и после перевода педали тормоза из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

[0059] Необязательно модуль 2 управления дополнительно выполнен с возможностью: управления транспортным средством на новом источнике энергии для входа в режим медленного движения в случае смены положения передачи транспортного средства на новом источнике энергии на положение передачи «передний ход».

[0060] Необязательно модуль 2 управления дополнительно выполнен с возможностью: запрещения транспортному средству на новом источнике энергии входить в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства на новом источнике энергии представляет собой положение передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора транспортного средства на новом источнике энергии из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

[0061] В вариантах осуществления настоящей заявки дополнительно предоставлено транспортное средство на новом источнике энергии, содержащее вышеописанное устройство для управления транспортным средством на новом источнике энергии.

[0062] В вариантах осуществления настоящей заявки дополнительно предоставлен машиночитаемый носитель данных, хранящий команды, выполненные с возможностью предписания машине исполнить вышеописанный способ управления транспортным средством на новом источнике энергии.

[0063] По сравнению с существующей технологией вышеописанное устройство управления для транспортного средства на новом источнике энергии имеет те же преимущества, что и вышеописанный способ управления для транспортного средства на новом источнике энергии, которые не будут повторяться здесь.

[0064] Вышеизложенные описания являются лишь предпочтительными вариантами осуществления настоящей заявки и не предназначены для ограничения настоящей заявки. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т. д., выполненные в пределах сущности и принципов настоящей заявки, должны быть включены в объем настоящей заявки.

1. Способ управления транспортным средством, включает:

обнаружение активации режима управления одной педалью и

управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положений передачи транспортного средства, воздействия на педаль тормоза транспортного средства и скорости транспортного средства при обнаружении активации режима управления одной педалью,

запрещение транспортному средству входить в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства представляет собой положение передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора транспортного средства из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

2. Способ управления транспортным средством по п. 1, отличающийся тем, что указанное управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положений передачи транспортного средства, воздействия на педаль тормоза транспортного средства и скорости транспортного средства включает:

управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства представляет собой положение передачи «задний ход».

3. Способ управления транспортным средством по п. 1, отличающийся тем, что указанное управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства, воздействие на педаль тормоза транспортного средства и скорости транспортного средства включает:

управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства представляет собой положение передачи «передний ход», скорость ниже, чем предустановленная скорость, и после перевода педали тормоза из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

4. Способ управления транспортным средством по п. 1, отличающийся тем, что указанное управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положения передачи транспортного средства, воздействия на педаль тормоза транспортного средства и скорости транспортного средства включает:

управление транспортным средством для входа в режим медленного движения в случае смены положения передачи транспортного средства на положение передачи «передний ход».

5. Устройство для управления транспортным средством, содержащее модуль обнаружения и модуль управления,

при этом модуль обнаружения выполнен с возможностью обнаружения активации режима управления одной педалью; и

модуль управления выполнен с возможностью управления транспортным средством для входа в режим медленного движения в соответствии с по меньшей мере одним из положений передачи транспортного средства, воздействия на педаль тормоза транспортного средства и скорости транспортного средства при обнаружении активации режима управления одной педалью и запрещения транспортному средству входить в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства представляет собой положение передачи «передний ход», и после перевода педали акселератора транспортного средства из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

6. Устройство для управления транспортным средством по п. 5, отличающееся тем, что модуль управления дополнительно выполнен с возможностью:

управления транспортным средством для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства представляет собой положение передачи «задний ход».

7. Устройство для управления транспортным средством по п. 5, отличающееся тем, что модуль управления дополнительно выполнен с возможностью:

управления транспортным средством для входа в режим медленного движения в случае, когда положение передачи транспортного средства представляет собой положение передачи «передний ход», скорость ниже, чем предустановленная скорость, и после перевода педали тормоза из нажатого состояния в полностью отпущенное состояние.

8. Устройство для управления транспортным средством по п. 5, отличающееся тем, что модуль управления дополнительно выполнен с возможностью:

управления транспортным средством для входа в режим медленного движения в случае смены положения передачи транспортного средства на положение передачи «передний ход».

9. Транспортное средство, содержащее устройство для управления транспортным средством по любому из пп. 5–8.

10. Машиночитаемый носитель данных, хранящий команды, выполненные с возможностью предписания машине исполнить способ управления транспортным средством по любому из пп. 1–4.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу его эксплуатации. Транспортное средство содержит: приводной двигатель, устройство управления приводом, иммобилайзер, заменяющее устройство регулирования и устройство контроля.

Изобретение относится к электрическим силовым установкам транспортного средства. Система электропитания транспортного средства содержит тяговые генераторы, тяговый преобразователь, включающий в себя выпрямители генератора переменного тока, инверторы для питания тяговых электродвигателей переменного тока, инверторы для питания вспомогательных машин транспортного средства или системы микроклимата или внешних потребителей.

Группа изобретений относится к способу эксплуатации транспортного средства с рекуперирующим устройством и транспортному средству с блоком управления, реализующим этот способ. Способ включает: организацию режима рекуперации, организацию режима свободного хода, выбор режима работы, эксплуатацию транспортного средства в выбранном режиме работы.

Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя относится к области электротехники и может быть использован в электроприводе для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей как с короткозамкнутым ротором, так и с фазным ротором. Техническим результатом заявленного изобретения является улучшение массогабаритных показателей устройства за счет того, что все элементы размещены в одном корпусе, в который из сети заводится один кабель и из которого к электродвигателю выходит другой кабель, что не требует использования датчика, элементы которого должны располагаться в непосредственной близости от регулируемого асинхронного двигателя.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство для регулирования силы тяги тяговых двигателей локомотива содержит подключённые параллельно генератору постоянного тока две параллельно соединённые группы тяговых двигателей последовательного возбуждения, ограничительный резистор, реверсивные переключатели, подключающие ограничительный резистор к группе тяговых двигателей, измерительные шунты, включённые в каждую группу тяговых двигателей, токовое реле, катушка которого включена в цепь генератора, контактор, нормально закрытый контакт которого шунтирует ограничительный резистор, катушка контактора подключена к вспомогательному источнику питания через нормально закрытый контакт токового реле, который шунтируется нормально открытым контактом контактора ослабления возбуждения тяговых двигателей.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Способ регулирования электрической передачи тепловоза, заключающийся в том, что задают частоты вращения вала двух тепловых двигателей, приводящих во вращение соответственно первый и второй тяговые генераторы.

Группа изобретений относится к механизмам управления локомотивов или моторных вагонов. Рельсовое транспортное средство, в частности моторвагонное транспортное средство или локомотив, содержит приводные и тормозные средства с системой управления приводом и пульт управления для системы управления приводом.

Изобретение относится к устройствам предотвращения буксования колесных пар локомотива. Устройство для обнаружения начала процесса буксования колесных пар локомотива содержит датчики скорости вращения осей, блоки сравнения, лазеры, оптические системы, видеокамеры, цифровые сигнальные процессоры, осредняющий фильтр, датчик времени, логические элементы «ИЛИ», регуляторы тока, токосъемные устройства колесных пар и источник питания.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в энергосбережении и повышении моторесурса механизма за счет установки такой частоты вращения электродвигателя, которая обеспечит оптимальную загрузку приводимого в движение механизма.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в энергосбережении и повышении моторесурса механизма за счет установки такой частоты вращения электродвигателя, которая обеспечит оптимальную загрузку приводимого в движение механизма.
Наверх