Индукционный двигатель с защитой от токов утечки

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении эффективности использования. Индукционный двигатель с защитой от токов утечки состоит из заднего корпуса, охлаждающего вентилятора, пластикового корпуса, статора, торцевой крышки и вращающегося вала. Открытый конец заднего корпуса и пластиковый корпус жестко установлены. Охлаждающий вентилятор установлен внутри пластикового корпуса, а статор жестко установлен внутри пластикового корпуса. Вращающийся вал подвижно закреплен в статоре. Один конец пластикового корпуса, удаленный от заднего корпуса, жестко соединен с торцевой крышкой. Распределительная коробка жестко установлена на поверхности пластикового корпуса. Внутренняя стенка распределительной коробки подвижно соединена с уплотнительной пластиной и жестко соединена с соединительной стойкой. Уплотнительная пластина выполнена с возможностью перемещения относительно соединительной стойки и распределительной коробки. Нижняя сторона уплотнительной пластины жестко соединена с соединительной рамой. Вставной блок соединен с соединительной стойкой с возможностью выдвижения из него и вставки в соединительную раму при достижении соединительной рамой уровня размещения вставного блока. Нижняя сторона уплотнительной пластины жестко соединена с удлиненной стойкой. Диск соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненной стойки. Нижний конец удлиненной стойки жестко соединен с основанием, поверхность которого жестко соединена с пружиной. Один конец пружины, удаленный от основания, жестко соединен с диском. Пружина закреплена на поверхности удлиненной стойки. Удлиненный стержень соединен с возможностью скольжения с диском, а подвижный стержень соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненного стержня. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к области техники индукционных двигателей, и в частности к индукционному двигателю для защиты от токов утечки.

Предпосылки

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Индукционный двигатель относится к двигателям, которые индуцируют ток в роторе для достижения электромеханического преобразования энергии под действием электромагнитной индукции между статором и ротором. Статор индукционного двигателя состоит из сердечника статора, обмотки статора и основания. Ротор состоит из сердечника ротора, обмотки ротора и вращающегося вала. Сердечник ротора также является частью главного магнитного контура, как правило, изготавливаемой путем укладки листов кремнистой стали толщиной 0.5 мм. Сердечник закреплен на вращающемся валу или кронштейне ротора. Весь ротор имеет цилиндрическую форму. Обмотки ротора делятся на две категории: сепараторного типа и намоточного типа.

[0003] После сборки двигателя, для использования часто требуется подведение электропитания. При этом, на корпусе двигателя часто устанавливают распределительную коробку, чтобы облегчить установку и использование провода. Значительные потери времени пользователя вызваны тем, что уплотнительную пластину часто устанавливают с помощью болтов после размещения провода в существующей распределительной коробке, и часто уплотнительную крышку многократно устанавливают и разбирают, когда двигатель только получен для отладки.

Краткое описание изобретения

[0004] Целью настоящего изобретения является обеспечение индукционного двигателя с защитой от токов утечки, решающего проблему, заключающуюся в том, что пользователь теряет значительное количество времени, поскольку уплотнительную пластину часто устанавливают с помощью болтов после размещения провода в существующей распределительной коробке, и часто уплотнительную крышку многократно устанавливают и разбирают, когда двигатель только получен для отладки.

[0005] Для достижения вышеуказанной цели, в настоящем изобретении применяется следующее техническое решение: индукционный двигатель с защитой от токов утечки состоит из заднего корпуса, охлаждающего вентилятора, пластикового корпуса, статора, торцевой крышки и вращающегося вала. Открытый конец заднего корпуса и пластиковый корпус жестко установлены; пластиковый корпус заменяет металлический корпус известного двигателя для предотвращения потерь; охлаждающий вентилятор установлен внутри пластикового корпуса; статор жестко установлен внутри пластикового корпуса; вращающийся вал подвижно закреплен в статоре; один конец пластикового корпуса, удаленный от заднего корпуса, жестко соединен с торцевой крышкой; поверхность вращающегося вала покрыта изоляционным слоем для повышения изоляционных свойств; распределительная коробка жестко установлена на поверхности пластикового корпуса; внутренняя стенка распределительной коробки подвижно соединена с уплотнительной пластиной; внутренняя стенка распределительной коробки жестко соединена с соединительной стойкой; уплотнительная пластина перемещается относительно соединительную стойку и распределительную коробку; нижний конец уплотнительной пластины жестко соединен с соединительной рамой; и вставной блок вставлен с возможностью скольжения в соединительную стойку.

[0006] Предпочтительно, вставной блок выполнен в виде буквы "L"; короткий конец "L"-образного вставного блока жестко соединен с пружиной; внутренняя стенка соединительной стойки соединена с возможностью вращения с вращающимся блоком; и один конец пружины, удаленный от вращающегося блока, жестко соединен с внутренней стенкой соединительной стойки.

[0007] Предпочтительно, цилиндр вставлен с возможностью перемещения во вращающийся блок; дугообразная поверхность цилиндра жестко соединена с прямоугольным блоком; на поверхности вращающегося блока выполнен прямоугольный паз; размер прямоугольного паза соответствует размеру прямоугольного блока; и прямоугольный паз предназначен для вставки прямоугольного блока.

[0008] Предпочтительно, дугообразная поверхность цилиндра жестко соединена с удлиненной пластиной; в удлиненной пластине жестко установлена вставная планка; на внутренней стенке соединительной стойки выполнен паз; паз предназначен для вставки вставной планки; паз расположен вокруг вращающегося блока, принимая цилиндр в качестве центральной оси.

[0009] Предпочтительно, нижний конец уплотнительной пластины жестко соединен с удлиненной стойкой; диск соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненной стойки; нижний конец удлиненной стойки жестко соединен с основанием; поверхность основания жестко соединена с пружиной; один конец пружины, удаленный от основания, жестко соединен с диском; пружина закреплена на поверхности удлиненной стойки; удлиненный стержень соединен с возможностью скольжения с диском; подвижный стержень соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненного стержня; внутренняя стенка подвижного стержня жестко соединена с пружиной; и один конец пружины, удаленный от подвижного стержня, жестко соединен с удлиненным стержнем.

[0010] Предпочтительно, круглая планка вставлена с возможностью перемещения в удлиненный стержень; поверхность круглой планки и диск соединены с возможностью вращения; дугообразная поверхность круглой планки жестко соединена с ограничительным блоком; на месте расположения удлиненного стрежня относительно круглой планки выполнен соединительный паз; и соединительный паз предназначен для прохождения ограничительного блока.

[0011] Предпочтительно, поверхность удлиненного стержня жестко соединена с пружиной; один конец пружины, удаленный от удлиненного стержня, жестко соединен с диском; пружина закреплена на поверхности круглой планки; и внутренний диаметр пружины больше, чем размер ограничительного блока.

[0012] Предпочтительно, поверхность пластикового корпуса жестко соединена с опорой; на поверхности опоры выполнен паз; внутренняя стенка паза соединена с возможностью вращения с квадратными блоками; соединительные блоки вставлены с возможностью перемещения в квадратные блоки; поверхности соединительных блоков соединены с возможностью вращения с ручками; количество ручек равно двум, и две ручки расположены с обеих сторон пластикового корпуса; и вставной стержень вставлен в квадратные блоки посредством резьбового соединения.

[0013] По сравнению с известным уровнем техники, настоящее изобретение обладает следующими преимуществами и положительными эффектами:

[0014] 1. В настоящем изобретении, для установки уплотнительной пластины, уплотнительную пластину сначала располагают в распределительной коробке. После достижения верхним концом уплотнительной пластины одного уровня с верхним концом соединительной стойки, соединительная рама на нижнем конце уплотнительной пластины находится на одном уровне с вставным блоком. В это время, сначала поднимают цилиндр, и цилиндр поднимает прямоугольный блок на поверхность. В то же время, цилиндр вытягивает вставную планку из паза посредством удлиненной пластины. В это время, вставная планка не ограничивает вращение цилиндра через прорезь. Затем, цилиндр вращают; цилиндр приводит вращающийся блок во вращение посредством прямоугольного блока; и затем вращающийся блок вращается в соединительной стойке. Поскольку один конец вращающегося блока рядом с вставным блоком частично выступает, вращающийся блок поджимает вставной блок, так что вставной блок вытесняется из соединительной стойки и вставляется в соединительную раму. В это время, уплотнительная пластина ограничена в перемещении вверх и вниз посредством соединительной рамы. В это время, при прижатии цилиндра в направлении вращающегося блока, цилиндр приводит в движение удлиненную пластину на поверхности для перемещения. В это время, удлиненная пластина приводит в движение вставную планку для вставки в паз на внутренней стенке соединительной стойки. Затем, вставная планка зажимается в пазу. В то же время, паз ограничивает вращение цилиндра посредством вставной планки. Прямоугольный паз на поверхности вращающегося блока предназначен для вставки прямоугольного блока, чтобы вращающийся блок мог вращаться при вращении цилиндра. Чтобы снять уплотнительную пластину, сначала перемещают цилиндр, а затем вставная планка вытягивается из паза. Затем, вращающийся блок приводится во вращение посредством прямоугольного блока, и выступающий конец вращающегося блока вращается в направлении от вставного блока. В это время, вставной блок не заблокирован вращающимся блоком; пружина на поверхности вставного блока восстанавливает упругость, чтобы вытолкнуть вставной блок из соединительной стойки; и в это время, вставной блок выходит из соединительной рамы, чтобы не ограничивать перемещение соединительной рамы. Затем уплотнительная пластина может быть открыта, и вся конструкция позволяет решить проблему, связанную со значительной потерей времени, поскольку уплотнительную пластину часто устанавливают с помощью болтов после размещения провода в существующей распределительной коробке, и часто уплотнительную крышку многократно устанавливают и разбирают, когда двигатель только получен для отладки.

[0015] 2. В настоящем изобретении, диск и подвижный стержень сначала прижимаются к основанию, а затем открывается часть верхнего конца удлиненной стойки. В это время, проволока наматывается вокруг поверхности удлиненной стойки. После намотки проволоки, диск и подвижный стержень высвобождаются. В это время, диск проталкивается пружиной на поверхности основания, чтобы приблизиться к уплотнительной пластине. Подвижный стержень также проталкивается пружиной на верхнем конце удлиненного стержня, чтобы приблизиться к уплотнительной пластине. В то же время, удлиненный стержень скользит таким образом, что удлиненный стержень перемещается в направлении удлиненной стойки. Затем, удлиненный стержень и подвижный стержень сжимают проволоку, тем самым предотвращая распутывание проволоки. Когда удлиненный стержень и подвижный стержень сжимают проволоку, удлиненный стержень также сжимает пружину на поверхности, и тогда круглая планка поворачивается. Круглая планка приводит во вращение ограничительный блок на поверхности. В это время, ограничительный блок и соединительный паз смещаются, а затем ограничительный блок упирается в удлиненный стержень. В то же время, поскольку удлиненный стержень проталкивается проволокой и пружиной, ограничительный блок получает поперечное усилие, тем самым увеличивая трение между удлиненным стержнем и ограничительным блоком и предотвращая проблему свободного перемещения в ограничительном блоке. Вся конструкция решает проблему, связанную с тем, что при слишком длинном проводе, если под рукой нет инструмента, после размещения провода непосредственно в распределительной коробке он будет грязным.

[0016] 3. В настоящем изобретении, когда двигатель необходимо переместить, сначала из паза выкручивают квадратные блоки. В это время, два соединительных блока соответственно вставляют в два квадратных блока. Одновременно ввинчивают вставной стержень. Вставной стержень проходит через квадратные блоки и вставляется в соединительные блоки. В это время, вставной стержень ограничивает перемещение соединительных блоков. Затем, с обоих концов опоры располагают ручки. С помощью ручек персоналу будет удобнее транспортировать двигатель, что позволит избежать проблемы, связанной с тем, что места транспортировки двигателя имеют края и углы, и при длительной транспортировке руки работников легко задевают края и углы, что причиняет боль.

описание чертежей

[0017] Фиг. 1 представляет собой трехмерное структурное схематическое изображение индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении;

[0018] Фиг. 2 представляет собой схематическое изображение в разобранном виде Фиг. 1 индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении;

[0019] Фиг. 3 представляет собой частичное структурное схематическое изображение уплотнительной пластины индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении;

[0020] Фиг. 4 представляет собой структурное схематическое изображение нижней стороны Фиг. 3 в индукционном двигателе с защитой от токов утечки, предлагаемом в настоящем изобретении;

[0021] Фиг. 5 представляет собой частичное структурное схематическое изображение соединительной стойки индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении;

[0022] Фиг. 6 представляет собой частичное структурное схематическое изображение цилиндра индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении;

[0023] Фиг. 7 представляет собой частичное структурное схематическое изображение удлиненной стойки индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении; и

[0024] Фиг. 8 представляет собой частичное структурное схематическое изображение удлиненного стержня индукционного двигателя с защитой от токов утечки, предлагаемого в настоящем изобретении.

[0025] Условные обозначения: 1 задний корпус; 2 охлаждающий вентилятор; 3 пластиковый корпус; 4 статор; 5 торцевая крышка; 6 вращающийся вал; 7 распределительная коробка; 8 уплотнительная пластина; 9 соединительная стойка; 10 вставной блок; 11 вращающийся блок; 12 цилиндр; 13 соединительная рама; 14 прямоугольный блок; 15 удлиненная пластина; 16 вставная планка; 17 удлиненная стойка; 18 диск; 19 основание; 20 удлиненный стержень; 21 подвижный стержень; 22 круглая планка; 23 ограничительный блок; 24 опора; 25 квадратный блок; 26 вставной стержень; 27 соединительный блок; 28 ручка; 29 паз.

подробное описание

[0026] Для более полного понимания вышеуказанных целей, признаков и преимуществ настоящего изобретения, настоящее изобретение дополнительно описано ниже с прилагаемыми чертежами и вариантами осуществления изобретения. Следует пояснить, что, если нет противоречия, варианты осуществления настоящей заявки и признаки в вариантах осуществления могут быть взаимно объединены.

[0027] Для полного понимания настоящего изобретения многие конкретные детали подробно описаны в следующем описании. Однако настоящее изобретение также может быть реализовано и в других вариантах, отличающихся от описанных в настоящем документе. Следовательно, настоящее изобретение не ограничивается конкретными вариантами осуществления, описанными ниже.

[0028] Вариант осуществления 1 представлен на Фиг. 1-8. Настоящее изобретение обеспечивает индукционный двигатель с защитой от токов утечки, включающий задний корпус 1, охлаждающий вентилятор 2, пластиковый корпус 3, статор 4, торцевую крышку 5 и вращающийся вал 6.

[0029] Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 3, открытый конец заднего корпуса 1 и пластиковый корпус 3 жестко установлены; охлаждающий вентилятор 2 установлен внутри пластикового корпуса 3; статор 4 жестко установлен внутри пластикового корпуса 3; вращающийся вал 6 подвижно закреплен в статоре 4; один конец пластикового корпуса 3, удаленный от заднего корпуса 1, жестко соединен с торцевой крышкой 5; поверхность вращающегося вала 6 покрыта изоляционным слоем для повышения изоляционных свойств; распределительная коробка 7 жестко установлена на поверхности пластикового корпуса 3; внутренняя стенка распределительной коробки 7 подвижно соединена с уплотнительной пластиной 8; внутренняя стенка распределительной коробки 7 жестко соединена с соединительной стойкой 9; и уплотнительная пластина 8 перемещается относительно соединительную стойку 9 и распределительную коробку 7. Нижний конец уплотнительной пластины 8 жестко соединен с соединительной рамой 13. Вставной блок 10 вставлен с возможностью скольжения в соединительную стойку 9; вставной блок 10 выполнен в виде буквы "L"; короткий конец "L"-образного вставного блока 10 жестко соединен с пружиной; внутренняя стенка соединительной стойки 9 соединена с возможностью вращения с вращающимся блоком 11; и один конец пружины, удаленный от вращающегося блока 11, жестко соединен с внутренней стенкой соединительной стойки 9. Для установки уплотнительной пластины 8, уплотнительную пластину 8 сначала располагают в распределительной коробке 7. После достижения верхним концом уплотнительной пластины 8 одного уровня с верхним концом соединительной стойки 9, соединительная рама 13 на нижнем конце уплотнительной пластины 8 находится на одном уровне с вставным блоком 10. В это время, сначала поднимают цилиндр 12, и цилиндр 12 поднимает прямоугольный блок 14 на поверхность. В то же время, цилиндр 12 вытягивает вставную планку 16 из паза посредством удлиненной пластины 15. В это время, вставная планка 16 не ограничивает вращение цилиндра 12 через прорезь. Затем, вращают цилиндр 12; цилиндр 12 приводит вращающийся блок 11 во вращение посредством прямоугольного блока 14; и затем вращающийся блок 11 вращается в соединительной стойке 9. Поскольку один конец вращающегося блока 11 рядом со вставным блоком 10 частично выступает, вращающийся блок 11 поджимает вставной блок 10, так что вставной блок 10 вытесняется из соединительной стойки 9 и вставляется в соединительную раму 13. В это время, уплотнительная пластина 8 ограничена для перемещения вверх и вниз посредством соединительной рамы 13. В это время, при прижатии цилиндра 12 в направлении вращающегося блока 11, цилиндр 12 приводит в движение удлиненную пластину 15 на поверхности для перемещения. В это время, удлиненная пластина 15 приводит в движение вставную планку 16 для вставки в паз на внутренней стенке соединительной стойки 9. Затем, вставная планка 16 зажимается в пазу. В то же время, паз ограничивает вращение цилиндра 12 посредством вставной планки 16. Прямоугольный паз на поверхности вращающегося блока 11 предназначен для вставки прямоугольного блока 14, так что вращающийся блок 11 может быть приведен во вращение при вращении цилиндра 12. Цилиндр 12 вставлен с возможностью перемещения во вращающийся блок 11; дугообразная поверхность цилиндра 12 жестко соединена с прямоугольным блоком 14; на поверхности вращающегося блока 11 выполнен прямоугольный паз; размер прямоугольного паза соответствует размеру прямоугольного блока 14; и прямоугольный паз предназначен для вставки прямоугольного блока 14. Дугообразная поверхность цилиндра 12 жестко соединена с удлиненной пластиной 15; в удлиненной пластине 15 жестко установлена вставная планка 16; во внутренней стенке соединительной стойки 9 выполнен паз; паз предназначен для вставки вставной планки 16; и паз расположен вокруг вращающегося блока 11, принимая цилиндр 12 в качестве центральной оси. Для снятия уплотнительной пластины 8, сначала перемещают цилиндр 12, и вставная планка 16 вытягивается из паза. Затем, вращающийся блок 11 приводится во вращение посредством прямоугольного блока 14, и выступающий конец вращающегося блока 11 вращается в направлении от вставного блока 10. В это время, вставной блок 10 не заблокирован вращающимся блоком 11; пружина на поверхности вставного блока 10 восстанавливает упругость, чтобы вытолкнуть вставной блок 10 из соединительной стойки 9; и в это время, вставной блок 10 перемещается из внутренней части соединительной рамы 13, чтобы не ограничивать перемещение соединительной рамы 13. После этого уплотнительная пластина 8 может быть открыта.

[0030] Действие заключается в следующем: для установки уплотнительной пластины 8, уплотнительную пластину 8 сначала размещают в распределительной коробке 7. После достижения верхним концом уплотнительной пластины 8 одного уровня с верхним концом соединительной стойки 9, соединительная рама 13 на нижнем конце уплотнительной пластины 8 находится на одном уровне с вставным блоком 10. В это время, сначала поднимают цилиндр 12, и цилиндр 12 поднимает прямоугольный блок 14 на поверхность. В то же время, цилиндр 12 вытягивает вставную планку 16 из паза посредством удлиненной пластины 15. В это время, вставная планка 16 не ограничивает вращение цилиндра 12 через прорезь. Затем, вращают цилиндр 12; цилиндр 12 приводит вращающийся блок 11 во вращение посредством прямоугольного блока 14; и затем вращающийся блок 11 вращается в соединительной стойке 9. Поскольку один конец вращающегося блока 11 рядом со вставным блоком 10 частично выступает, вращающийся блок 11 поджимает вставной блок 10 так, что вставной блок 10 вытесняется из соединительной стойки 9 и вставляется в соединительную раму 13. В это время уплотнительная пластина 8 ограничена для перемещения вверх и вниз через соединительную раму 13. В это время, при прижатии цилиндра 12 в направлении вращающегося блока 11, цилиндр 12 приводит в движение удлиненную пластину 15 на поверхности для перемещения. В это время, удлиненная пластина 15 приводит в движение вставную планку 16 для вставки в паз на внутренней стенке соединительной стойки 9. Затем, вставная планка 16 зажимается в пазу. В то же время, паз ограничивает вращение цилиндра 12 посредством вставной планки 16. Прямоугольный паз на поверхности вращающегося блока 11 предназначен для вставки прямоугольного блока 14, так что вращающийся блок 11 может быть приведен во вращение при вращении цилиндра 12. Чтобы снять уплотнительную пластину 8, сначала перемещают цилиндр 12, и вставная планка 16 вытягивается из паза. Затем, вращающийся блок 11 приводится во вращение посредством прямоугольного блока 14, и выступающий конец вращающегося блока 11 вращается в направлении от вставного блока 10. В это время, вставной блок 10 не заблокирован вращающимся блоком 11; пружина на поверхности вставного блока 10 восстанавливает упругость, чтобы вытолкнуть вставной блок 10 из соединительной стойки 9; и в это время, вставной блок 10 перемещается из внутренней части соединительной рамы 13, чтобы не ограничивать движение соединительной рамы 13. Затем уплотнительная пластина 8 может быть открыта. Вся конструкция решает проблему, связанную со значительной потерей времени пользователя, поскольку уплотнительную пластину 8 часто устанавливают с помощью болтов после размещения провода в существующей распределительной коробке 7, и часто уплотнительную крышку многократно устанавливают и разбирают, когда двигатель только получен для отладки.

[0031] Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 7, нижний конец уплотнительной пластины 8 жестко соединен с удлиненной стойки 17; диск 18 соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненной стойки 17; нижний конец удлиненной стойки 17 жестко соединен с основанием 19; поверхность основания 19 жестко соединена с пружиной; один конец пружины, удаленный от основания 19, жестко соединен с диском 18; пружина соединена с поверхностью удлиненной стойки 17; удлиненный стержень 20 соединен с возможностью скольжения с диском 18; и подвижный стержень 21 соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненного стержня 20. Внутренняя стенка подвижного стержня 21 жестко соединена с пружиной, и один конец пружины, удаленный от подвижного стержня 21, жестко соединен с удлиненным стержнем 20. Сначала диск 18 и подвижный стержень 21 прижимаются к основанию 19, а затем часть верхнего конца удлиненной стойки 17 открывается. В это время, проволока наматывается вокруг поверхности удлиненной стойки 17. После намотки проволоки, диск 18 и подвижный стержень 21 высвобождаются. В это время, диск 18 проталкивается пружиной на поверхности основания 19, чтобы приблизиться к уплотнительной пластине 8. Подвижный стержень 21 также проталкивается пружиной на верхнем конце удлиненного стержня 20, чтобы приблизиться к уплотнительной пластине 8. В то же время, удлиненный стержень 20 скользит таким образом, что удлиненный стержень 20 перемещается в направлении удлиненной стойки 17. Затем, удлиненный стержень 20 и подвижный стержень 21 сжимают проволоку, тем самым предотвращая ее распутывание. Круглая планка 22 вставлена с возможностью перемещения в удлиненный стержень 20; поверхность круглой планки 22 и диск 18 соединены с возможностью вращения; дугообразная поверхность круглой планки 22 жестко соединена с ограничительным блоком 23; в месте расположения удлиненного стержня 20 относительно круглой планки 22 выполнен соединительный паз; и соединительный паз предназначен для прохождения ограничительного блока 23. Поверхность удлиненного стержня 20 жестко соединена с пружиной; один конец пружины, удаленный от удлиненного стержня 20, жестко соединен с диском 18; пружина соединена с поверхностью круглой планки 22; а внутренний диаметр пружины больше размера ограничительного блока 23. Когда удлиненный стержень 20 и подвижный стержень 21 сжимают проволоку, удлиненный стержень 20 также сжимает пружину на поверхности, и тогда круглая планка 22 поворачивается. Круглая планка 22 приводит во вращение ограничительный блок 23 на поверхности. В это время, ограничительный блок 23 и соединительный паз смещаются, а затем ограничительный блок 23 упирается в удлиненный стержень 20. В это же время, поскольку удлиненный стержень 20 проталкивается проволокой и пружиной, ограничительный блок 23 получает поперечное усилие, тем самым увеличивая трение между удлиненным стержнем 20 и ограничительным блоком 23 и предотвращая проблему свободного скольжения ограничительного блока 23.

[0032] Действие осуществляется следующим образом: сначала диск 18 и подвижный стержень 21 прижимаются к основанию 19, а затем часть верхнего конца удлиненной стойки 17 открывается. В это время, проволока наматывается вокруг поверхности удлиненной стойки 17. После намотки проволоки, диск 18 и подвижный стержень 21 высвобождаются. В это время, диск 18 проталкивается пружиной на поверхности основания 19, чтобы приблизиться к уплотнительной пластине 8. Подвижный стержень 21 также проталкивается пружиной на верхнем конце удлиненного стержня 20, чтобы приблизиться к уплотнительной пластине 8. В то же время, удлиненный стержень 20 скользит таким образом, что удлиненный стержень 20 перемещается в направлении удлиненной стойки 17. Затем удлиненный стержень 20 и подвижный стержень 21 сжимают проволоку, тем самым предотвращая ее распутывание. Когда удлиненный стержень 20 и подвижный стержень 21 сжимают проволоку, удлиненный стержень 20 также сжимает пружину на поверхности, и тогда круглая планка 22 поворачивается. Круглая планка 22 приводит во вращение ограничительный блок 23 на поверхности. В это время, ограничительный блок 23 и соединительный паз смещаются, и тогда ограничительный блок 23 упирается в удлиненный стержень 20. В это же время, поскольку удлиненный стержень 20 проталкивается проволокой и пружиной, ограничительный блок 23 получает поперечное усилие, тем самым увеличивая трение между удлиненным стержнем 20 и ограничительным блоком 23 и предотвращая проблему свободного перемещения в ограничительном блоке 23. Вся конструкция позволяет решить проблему, заключающуюся в том, что при слишком длинном проводе, если под рукой нет инструмента, после размещения провода непосредственно в распределительной коробке 7 он будет грязным.

[0033] Вариант осуществления 2 основывается на варианте осуществления 1. Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 2, поверхность пластикового корпуса 3 жестко соединена с опорой 24; на поверхности опоры 24 выполнен паз 29; внутренняя стенка паза 29 соединена с возможностью вращения с квадратными блоками 25; соединительные блоки 27 вставлены с возможностью перемещения в квадратные блоки 25; поверхности соединительных блоков 27 соединены с возможностью вращения с ручками 28; и вставной стержень 26 вставлен в квадратные блоки 25 посредством резьбового соединения. Когда двигатель необходимо переместить, сначала квадратные блоки 25 выкручивают из паза 29. В это время, два соединительных блока 27 соответственно вставляют в два квадратных блока 25. Одновременно, ввинчивают вставной стержень 26. Вставной стержень 26 проходит через квадратные блоки 25 и вставляется в соединительные блоки 27. В это время, вставной стержень 26 ограничивает перемещение соединительных блоков 27. Затем, с обоих концов опоры 24 располагают ручки 28. С помощью ручек 28 персоналу будет удобнее транспортировать двигатель. Количество ручек 28 равно двум. Две ручки 28 расположены с обеих сторон пластикового корпуса 3.

[0034] Действие заключается в следующем: когда двигатель необходимо переместить, сначала квадратные блоки 25 выкручивают из паза 29. В это время, два соединительных блока 27 соответственно вставляют в два квадратных блока 25. В это же время, ввинчивают вставной стержень 26. Вставной стержень 26 проходит через квадратные блоки 25 и вставляется в соединительные блоки 27. В это время, вставной стержень 26 ограничивает перемещение соединительных блоков 27. Затем, с обоих концов опоры 24 располагают ручки 28. С помощью ручек персоналу будет удобнее транспортировать двигатель, что позволит избежать проблемы, связанной с тем, что места транспортировки двигателя имеют края и углы, и при длительной транспортировке руки работников легко задевают края и углы, что причиняет боль.

[0035] Выше описаны только предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, не предназначенные для ограничения настоящего изобретения в какой-либо форме. Любой специалист в данной области техники может внести правки или изменения в раскрытое выше техническое содержание в эквивалентные варианты осуществления с эквивалентными изменениями для применения в других областях. Однако любые простые правки, эквивалентные изменения и модификации, внесенные в вышеуказанные варианты осуществления в соответствии с технической сущностью настоящего изобретения, не отступая от содержания технических решений настоящего изобретения, по-прежнему относятся к объему охраны технических решений настоящего изобретения.

1. Индукционный двигатель с защитой от токов утечки, состоящий из заднего корпуса (1), охлаждающего вентилятора (2), пластикового корпуса (3), статора (4), торцевой крышки (5) и вращающегося вала (6), при этом открытый конец заднего корпуса (1) и пластиковый корпус (3) жестко установлены; охлаждающий вентилятор (2) установлен внутри пластикового корпуса (3); статор (4) жестко установлен внутри пластикового корпуса (3); вращающийся вал (6) подвижно закреплен в статоре (4); один конец пластикового корпуса (3), удаленный от заднего корпуса (1), жестко соединен с торцевой крышкой (5); распределительная коробка (7) жестко установлена на поверхности пластикового корпуса (3); внутренняя стенка распределительной коробки (7) подвижно соединена с уплотнительной пластиной (8); внутренняя стенка распределительной коробки (7) жестко соединена с соединительной стойкой (9); уплотнительная пластина (8) выполнена с возможностью перемещения относительно соединительной стойки (9) и распределительной коробки (7); нижняя сторона уплотнительной пластины (8) жестко соединена с соединительной рамой (13); вставной блок (10) соединен с соединительной стойкой (9) с возможностью выдвижения из него и вставки в соединительную раму (13) при достижении соединительной рамой (13) уровня размещения вставного блока (10); нижняя сторона уплотнительной пластины (8) жестко соединена с удлиненной стойкой (17); диск (18) соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненной стойки (17); нижний конец удлиненной стойки (17) жестко соединен с основанием (19); поверхность основания (19) жестко соединена с пружиной; один конец пружины, удаленный от основания (19), жестко соединен с диском (18); пружина закреплена на поверхности удлиненной стойки (17); удлиненный стержень (20) соединен с возможностью скольжения с диском (18); и подвижный стержень (21) соединен с возможностью скольжения с поверхностью удлиненного стержня (20).

2. Индукционный двигатель по п.1, отличающийся тем, что вставной блок (10) выполнен в виде буквы "L"; короткий конец "L"-образного вставного блока (10) жестко соединен с пружиной; внутренняя стенка соединительной стойки (9) соединена с возможностью вращения с вращающимся блоком (11) и один конец пружины, удаленный от вращающегося блока (11), жестко соединен с внутренней стенкой соединительной стойки (9).

3. Индукционный двигатель по п.2, отличающийся тем, что цилиндр (12) вставлен с возможностью перемещения во вращающийся блок (11); дугообразная поверхность цилиндра (12) жестко соединена с прямоугольным блоком (14); на поверхности вращающегося блока (11) выполнен прямоугольный паз; размер прямоугольного паза соответствует размеру прямоугольного блока (14) и прямоугольный паз предназначен для вставки прямоугольного блока (14).

4. Индукционный двигатель по п.3, отличающийся тем, что дугообразная поверхность цилиндра (12) жестко соединена с удлиненной пластиной (15); вставная планка (16) жестко установлена в удлинённой пластине (15); на внутренней стенке соединительной стойки (9) выполнен паз; паз предназначен для вставки вставной планки (16) и паз расположен вокруг вращающегося блока (11), принимая цилиндр (12) в качестве центральной оси.

5. Индукционный двигатель по п.1, отличающийся тем, что круглая планка (22) вставлена с возможностью перемещения в удлиненный стержень (20); поверхность круглой планки (22) и диск (18) соединены с возможностью вращения; дугообразная поверхность круглой планки (22) жестко соединена с ограничительным блоком (23); соединительный паз выполнен в месте расположения удлинённого стержня (20) относительно круглой планки (22) и соединительный паз предназначен для прохождения ограничительного блока (23).

6. Индукционный двигатель по п.1, отличающийся тем, что поверхность удлиненного стержня (20) жестко соединена с пружиной; один конец пружины, удаленный от удлиненного стержня (20), жестко соединен с диском (18); пружина закреплена на поверхности круглой планки (22) и внутренний диаметр пружины больше, чем размер ограничительного блока (23).

7. Индукционный двигатель по п.1, отличающийся тем, что поверхность пластикового корпуса (3) жестко соединена с опорой (24); на поверхности опоры (24) выполнен паз (29); внутренняя стенка паза (29) соединена с возможностью вращения с квадратными блоками (25); соединительные блоки (27) вставлены с возможностью перемещения в квадратные блоки (25); поверхности соединительных блоков (27) соединены с возможностью вращения с ручками (28) и вставной стержень (26) вставлен в квадратные блоки (25) с помощью резьбового соединения.

8. Индукционный двигатель по п.7, отличающийся тем, что количество ручек (28) равно 2 и две ручки (28) расположены с обеих сторон пластикового корпуса (3).

9. Индукционный двигатель по п.1, отличающийся тем, что внутренняя стенка подвижного стержня (21) жестко соединена с пружиной и один конец пружины, удаленный от подвижного стержня (21), жестко соединен с удлиненным стержнем (20).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в повышении эффективности использования электрической машины и улучшении охлаждения.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в увеличении удельной мощности, уменьшении механического износа сферического электродвигателя.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к нефтедобывающей отрасли, и может быть использовано в установках электроцентробежных насосов (УЭЦН) для скважинной добычи нефти. Технический результат заключается в повышении надежности и, как следствие, средней продолжительности работы электродвигателя при максимальном сохранении КПД.

Изобретение относится к оборудованию для исследования скважин, в частности к приборам, осуществляющим оперативную передачу данных между скважинной и наземной частями комплекса, измеренных скважинной частью комплекса, на поверхность, модуляцию потока промывочной жидкости импульсами положительного давления, а более конкретно - к узлу привода данного прибора, приводящему в движение непосредственно исполнительный орган прибора – клапан.

Изобретение относится к электротехнике, к вентильным маслозаполненным электродвигателям, входящим в состав малогабаритных установок для электроцентробежных насосов. Технический результат состоит в равномерном распределении осевой нагрузки ротора по всем модулям ротора и увеличении количества отводимого тепла с подшипников.

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства. Приводной узел включает по меньшей мере один двигатель и по меньшей мере один упругий опорный узел для фиксации двигателя на основании, причем опорный узел имеет складывающуюся структуру в осевом сечении и/или в радиальном сечении и имеет различные пружинные характеристики в осевом направлении и радиальном направлении, при этом опорный узел выполнен в виде полого цилиндра и конически сужается от соединительной лапки к соединительной головке, причем опорный узел расположен так, что его соединительная головка расположена сбоку от двигателя в вертикальной проекции на основании.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении электрической машины, содержащей литую деталь с расположенным в ней статором. Формируют металлическую функциональную область литой детали с использованием трения от вращающегося инструмента, имеющего основную часть с полкой и острие с режущим устройством.

Изобретение может быть использовано при установке вспомогательных элементов на наружные стороны двигателей внутреннего сгорания. Установочная система для двигателя содержит элемент (305) с двумя верхними фланцами (315) и двумя нижними фланцами и установочную конструкцию.

Подъемник с приводом содержит ведущий шкив, опору привода для удержания привода в заданном положении и по меньшей мере с один подъемный трос, а также направляемую по направляющим рельсам кабину подъемника. Опора привода обладает частично-кольцевым корпусом, на котором лежит привод и который охватывает привод снизу, и креплением, которое охватывает верхнюю сторону привода и удерживает его в частично-кольцевом корпусе.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – повышение надежности соединения корпуса под электронику со статором.
Наверх