Моноблочный блок управления лифтом

Авторы патента:


H02B1/30 - Щиты, подстанции и распределительные устройства для подвода и распределения электрической энергии (основные электрические элементы, их сборка, включая монтаж в кожухи или на основания, монтаж кожухов на них, см. в соответствующих подклассах, например трансформаторы H01F; переключатели и плавкие предохранители H01H; линейные соединители H01R; прокладка электрических кабелей или линий, или комбинированных оптических и электрических кабелей или линий, или других проводников для подвода или распределения электрической энергии H02G)
B66B1/24 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)

Владельцы патента RU 2791923:

АРКЕЛЬ ЭЛЕКТРИК ЭЛЕКТРОНИК САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (TR)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к панелям управления лифтом. Технический результат заключается в создании надежного и компактного устройства. Достигается тем, что моноблочный портативный блок управления лифтом содержит корпус, монтажную пластину из листового металла, выполненную с возможностью размещения и закрепления на ее подготовленных участках: блока привода двигателя; источника питания электрического оборудования, такого как трансформаторы и/или SMPS; компонентов управления тормозом двигателя; пучка кабелей, некоторые из которых имеют заранее подготовленные электрические клеммы, а некоторые – открытые цанги; подставок для поднятия материалов на монтажной пластине; причем на подставках размещены и закреплены блок платы управления, монтажные рейки DIN, при этом на монтажных рейках DIN размещены электрическое оборудование в виде предохранителей, контакторов и реле, электрические соединения в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к панелям управления лифтом.

Изобретение, в частности, относится к моноблочному блоку управления лифтом, который разработан для использования вместо существующих панелей лифта, который не имеет платы управления или интегрированного блока управления, кроме привода двигателя, способного работать независимо, который не требует внешнего шкафа, который выполнен в виде блока, встроенного в корпус, и который выполняет все функции моноблочного блока лифта. Именно моноблочный блок управления лифтом может выполнять все функции существующих панелей управления лифтом, занимающих много места, занимает меньше места, может улучшить производственный процесс, требует меньше кабелей, является более простым в установке и соединении, дает такие дополнительные преимущества, как быстрое выявление и устранение неисправностей.

Уровень техники

Панель управления лифтом образована путем сборки блоков управления лифтом (привод двигателя, плата управления или интегрированный блок управления лифтом) и других вспомогательных узлов в электрическом шкафу на монтажной пластине путем электрического соединения защитного и электрического оборудования (предохранитель, контактор, реле, переключатель и кнопка и т.д.) и соединительных компонентов (электрическая клемма, разъем, шина заземления) для получения конечного изделия, способного управлять лифтом. Кроме того, панель управления, образованную путем сборки различных узлов, производят таким образом, чтобы не подвергать опасности жизнь в соответствии с соответствующими нормами безопасности изготовления лифта и правилами безопасности.

Производство и установка настоящих панелей управления лифтом заключается в следующем:

Изучают стандартные свойства, такие как значения мощности, тип двигателя, количество остановок, которые необходимы для панели управления. Определяют марку, модель, мощность и, если применимо, требуемое дополнительное/вспомогательное оборудование платы (например, ЭМС-фильтр или плата кодирующего устройства) привода двигателя. Определяют марку, модель и, если применимо, требуемые дополнительные/вспомогательные платы, относящиеся к плате управления.

Оборудование, такое как источник питания, трансформатор(-ы), выпрямитель(-и), предохранители (автоматические прерыватели цепи), контакторы, реле, переключатели управления (выключатели), кнопки, электрические клеммы, розетки и шины заземления, определяют в зависимости от потребности согласно типу, количеству, электрическому потенциалу, количеству полюсов/контактов. Для производства панели управления подготавливают схему электрических соединений (прокладка кабеля панели), в которой можно найти подробный перечень оборудования, а также длину и цвет кабеля.

Все узлы и оборудование, которые предполагается использовать при сборке панели управления, снимают с полок, на которых они расположены, и собирают в том месте, где выполняют план размещения панели. Размещают оборудование, и формируют наиболее подходящий план размещения в соответствии с любой процедурой, которая может применяться, или в соответствии со знаниями и опытом персонала. В процессе формирования плана размещения определяют количество и размеры кабельного канала (оборудование, используемое для упорядоченного и группового перемещения кабелей) и монтажной рейки DIN (оборудование, используемое для монтажа коммутационного оборудования). Размеры образованной монтажной пластины определяют согласно сформированному плану размещения. Используют любую такую существующую монтажную пластину или приобретают монтажную пластину с необходимыми размерами.

Путем определения размеров монтажной пластины также определяют размеры шкафа панели управления, в который должна быть помещена монтажная пластина. Используют любой такой существующий шкаф панели, или приобретают шкаф панели с необходимыми размерами.

Установку каждой единицы оборудования осуществляют на монтажной пластине в соответствии с подготовленным планом размещения соответствующими способами. Коммутационное оборудование, такое как предохранитель и контактор, устанавливают на монтажной рейке DIN. Поэтому монтажную рейку DIN сначала обрезают по размеру с помощью соответствующего режущего инструмента. Затем ее крепят к монтажной пластине в соответствии с подготовленным планом размещения. Некоторое оборудование крепят непосредственно к монтажной пластине винтами. Для закрепления некоторого оборудования необходимо вбить заклепочные гайки в монтажную пластину в соответствующих точках. Некоторое оборудование требует установки проставок и/или монтажных оснований.

Изделие на монтажной пластине, на которой установлено все оборудование, переносят на участок, на котором будут осуществлять прокладку кабелей. Все оборудование промаркировано в соответствии со схемой электрических соединений. Такое оборудование, как электрические клеммы и розетки, маркируют относящимися к ним специальными способами и инструментами маркировки.

Значения цвета, типа и поперечного сечения определяют в соответствии с требованиями использования и мощности согласно схеме электрических соединений. Соответствующие кабели подводят к участку, на котором будут осуществлять прокладку кабелей, на транспортирующих роликах или на необходимую длину. Прокладку кабеля осуществляют на монтажной пластине, на которой смонтировано все оборудование в соответствии со схемой электрических соединений изделия. Необходимую длину каждого кабеля определяют вручную для каждого соединения в процессе прокладки кабеля. Нарезают кабели нужной длины, надлежащего типа, цвета и поперечного сечения. Клеммы на концах кабеля присоединяют к каждому концу кабеля с помощью соответствующих инструментов. Концы кабеля присоединяют к соответствующим точкам в соответствии со схемой электрических соединений. Изделие, в котором был проложен кабель, перемещают на участок проведения испытаний.

Изделие, подлежащее испытанию, подключают к устройству для испытания панелей, подготовленному для испытания. Существующие устройства для испытания панелей представляют собой системы, которые были произведены в соответствии с потребностями производителей для максимально возможного моделирования лифта и которые имеют ручное управление. Все функции испытывают вручную в соответствии с любой процедурой, которая может применяться, или в соответствии со знаниями и опытом персонала.

Если во время испытания обнаруживают ошибку, источник исследуют, и когда источник определен, его устраняют, и продолжают испытание. Обнаружение ошибок в сложных и больших панелях управления, в которых задействовано много кабелей, где кабели проложены по кабельным каналам, - это процесс, требующий больших знаний, опыта и времени. Тот факт, что процедуру испытания, являющуюся единственным процессом, в котором могут быть определены недостатки и ошибки в прокладке кабеля, выполняют вручную, может привести к тому, что испытания будут неполными, к некоторым недостаткам и к тому, что будут упущены из виду некоторые ошибки.

После испытания изделие на монтажной пластине, на которой установлено все оборудование, помещают во внешний шкаф управления. Затем его прикрепляют к шкафу посредством соответствующего процесса. Изделие в виде монтажной пластины приобретает свою окончательную форму при размещении в шкафу.

Шкаф панели управления предполагает значительное количество пластин и объем работы. Пластины разрезают и изгибают с учетом необходимых размеров. Эти детали надлежащим образом соединяют и красят. Затем детали сушат в печи и собирают. Крышку шкафа присоединяют к основному корпусу посредством шарниров. Количество и тип шарниров определяют в соответствии с размерами и весом шкафа. При присоединении шарниров корпус шкафа и детали крышки должны быть тщательно совмещены.

Направление открывания шкафа должно обеспечивать его удобное открывание на участке, на котором он установлен (вправо или влево). Как правило, детали предназначены для того, чтобы позволять присоединяемым крышкам открываться в разных направлениях. Запорный механизм используется для обеспечения того, чтобы крышки могли оставаться закрытыми. Запорные механизмы могут быть выполнены в различных формах для любых нужд (настенные, пружинные, защелкивающиеся и т.д.). Крышки требуют заземления, так как они изготовлены из металла. Поскольку это заземление предназначено для детали, которая будет постоянно использоваться, заземление должно представлять собой гибкое, механически хорошо спроектированное соединение.

Вентиляционные отверстия оставлены по бокам шкафа и/или на крышке в соответствующих местах с учетом уровней защиты соответствующих стандартов, касающихся защиты от твердых предметов и внешних помех, и при необходимости используются вентиляторы. Тот факт, что изделия, размещенные в своих собственных ящиках, размещены внутри шкафа, затрудняет удаление тепла, которое они выделяют во время работы, от участка, и увеличивает потребность в вентиляции.

Поскольку шкаф панели и крышка изготовлены из материала в виде пластин, который был соединен, может не быть идеальной механической подгонки в плане соответствия. Поэтому, чтобы предотвратить любые недостатки, возникающие вследствие механической несовместимости, с внутренней стороны крышки присоединено уплотнительное кольцо.

Тяжелые и большие по объему панели управления лифтом тщательно упаковывают, чтобы они не были поцарапаны или не пострадали от ударов при транспортировке с места производства к месту установки. Панели обычно покрывают нейлоновым (эластичным или пузырчатым) упаковочным материалом и помещают в деревянные ящики, защищенные пенополистиролом, для транспортировки. Крупногабаритные панели обычно перевозят до транспорта с помощью транспортных средств, таких как вилочные погрузчики. Большие по объему, тяжелые панели управления лифтом, не подходят для транспортировки любым типом транспорта. Необходимо использовать автотранспортные средства, пригодные для перевозки крупногабаритных грузов, например пикапы или грузовики.

Панели управления лифтом обычно устанавливают на участке, называемом машинным помещением лифта, который находится на верхних этажах зданий. Поэтому большие усилия затрачиваются при перевозке больших по объему и тяжелых панелей управления лифтом на участок, на котором они должны быть установлены. Монтажные отверстия на задней стороне панелей используют для крепления панелей к стене на участке, где они будут использоваться. Для крепления больших по объему тяжелых панелей к стене требуется много усилий.

В данном случае встречаются следующие проблемы:

Потребность в независимом шкафу: Привод двигателя лифта и плата управления или интегрированный блок управления лифтом (устройства, в которых привод двигателя и плата управления находятся в одном блоке) и другие вспомогательные блоки управления должны быть в отдельном ящике, чтобы их можно было использовать (транспортировка, физическая прочность, присоединение, покраска, маркировка и т.д.) независимо, поскольку они являются независимыми блоками. Тот факт, что блоки управления лифтами необходимо размещать независимо, приводит к увеличению производственных затрат.

Проблема размера: Поскольку независимые блоки управления лифтами и другие электрические материалы, которые должны находиться в отдельных ящиках, не были спроектированы так, чтобы быть физически совместимыми и занимать меньше места, они занимают много места. Это приводит к увеличению размера панели, чтобы обеспечить необходимое пространство для размещения панели лифта.

Проблема веса: Затраты на транспортировку тяжелых панелей лифта высоки вследствие того, что они являются большими. Одному человеку невозможно осуществлять их переноску, сборку или демонтаж.

Выполнение работы требует много времени и затрат: Установка электрических соединений между независимыми блоками занимает много времени. Поэтому затраты на выполнение работы высоки. Поскольку не используются заранее подготовленные группы кабелей, и все соединения устанавливают отдельно, выполнение работы требует много времени и средств.

Сложность и дороговизна прокладки кабеля: Вследствие большого размера длина соединительных кабелей увеличивается, а стоимость прокладки кабеля высока. Поскольку имеется несколько независимых блоков, имеется несколько точек соединения.

Высокая частота ошибок: Тот факт, что имеется несколько деталей и соединений, приводит к высокой частоте ошибок.

Сложность выявления и устранения неисправностей: Тот факт, что имеется несколько деталей и соединений, затрудняет выявление и устранение неисправностей в случае ошибки.

Проблема соблюдения норм безопасности: Соединение блоков, приобретенных у разных производителей, и ошибки, встречающиеся в электрических соединениях между блоками, и техническая несовместимость блоков создают вероятность недостаточной безопасности.

Необходимость иметь опытный и технически квалифицированный персонал: Организация, которая соединяет блоки, закупаемые у независимых производителей, должна нанимать персонал, полностью знающий соединяемые блоки и обладающий достаточными техническими знаниями согласно соответствующим нормам безопасности, чтобы предотвратить технический риск. Этот технический персонал или бригада выполняет необходимые работы по предотвращению нарушений техники безопасности или технических характеристик (проверки на соответствие стандартам, техническим расчетам и т.д.).

Полное автоматическое испытание панелей: Когда панель управления произведена, ее испытание представляет собой сложную процедуру. Большинство производителей подключают свои панели к устройствам для испытания панелей, которые они собирают, и в течение определенного времени следуют процедуре испытания, а затем испытывают вручную. Тот факт, что панель не может быть испытана как единое целое и автоматически испытана как устройство, приводит к тому, что человеческие ошибки упускаются из виду.

Потребность в месте для хранения: Объем места для хранения, необходимый для хранения больших панелей, является большим.

Тот факт, что нет возможности осуществлять содержание в товарной наличности: В связи с тем, что большие панели управления лифтом занимают много места, производители предпочитают не производить панели для содержания в товарной наличности.

Задержки в сроках заказа панели: Поскольку производители не хранят панели на складе и не имеют готовых к продаже панелей, это означает, что они выполняют заказы только через промежуток времени, необходимый для производства.

Работа с разными поставщиками: Время, необходимое для ремонта, может быть длительным в случае ошибки в панели управления, которая была произведена путем закупки независимых частей, вследствие того, что владелец лифтом должен обращаться к производителю панели управления лифтом и отдельно к производителям блоков управления.

Тот факт, что кабели с разными электрическими свойствами проходят рядом друг с другом по кабельному каналу: Кабельные каналы используются для обеспечения того, чтобы кабели были проложены упорядоченно в панелях управления. Прохождение кабелей с переключением высокого напряжения, которые создают электрические помехи, и цифровых кабелей, работающих от низкого напряжения, чувствительных к электрическим помехам, по одному и тому же кабельному каналу, является нежелательной ситуацией. Хотя на практике такой ситуации избегают, тот факт, что существует большое количество соединений, приводит к использованию этого способа. Это снижает защиту панели от электрических помех, приводит к труднообнаруживаемым ошибкам и снижает срок службы устройства.

Отсутствие схем соединений панелей: Производители панелей управления лифтом производят панели в соответствии с опубликованными типовыми схемами электрических соединений используемых ими блоков управления лифтом. Поскольку материалы, используемые в каждой панели, могут быть разными, каждая панель должна иметь индивидуальную схему соединений. Производители панелей передают их вместе с панелью тем, кто устанавливает панели. Для лифтов, которые используются в течение длительных периодов времени, эти схемы становятся непригодными для использования или теряются. Для этих панелей, которые не производятся серийно, если схема для панели недоступна, устранение неисправностей затрудняется, и продолжительность ремонта увеличивается.

Тот факт, что при производстве панелей используется различное электрическое и механическое оборудование: Поскольку предварительная подготовка к установке материалов не проводится, на каждом этапе установки требуется использование таких инструментов, как сверла, станки для заклепочных гаек, инструменты для резки реек и кабелей. Поскольку предварительная подготовка в отношении кабельных соединений не проводится, необходимо использовать цанговые инструменты для затяжки на каждом этапе прокладки кабеля.

Заявка под номером TR 2011/08242 на полезную модель для интегрированного устройства управления лифтом относится к интегрированному устройству управления лифтом, которое сводит сложную систему управления лифтом к одному устройству, что минимизирует частоту ошибок соединения и выравнивает лифт с этажной площадкой (обеспечивает спасение) при отключении подачи электроэнергии. Благодаря модульной конструкции интегрированного устройства управления лифтом достигаются более простая установка, ускоренная реакция на любой полученный сигнал и значительная экономия в отношении материалов и выполнения работы. Однако предоставленное решение составляет только одну часть панели управления лифтом.

Это не решение проблем, встречающихся в установленных панелях управления лифтом. Требуется другое решение для замены панели управления лифтом.

Описание целей изобретения

Цель изобретения, основанного на известном уровне техники, - разработать моноблочный блок управления лифтом, исключающий негативные ситуации в существующих конструкциях.

Дополнительной целью изобретения является предоставление решения, которое решает проблемы, встречающиеся в панелях управления лифтом, и выполняет все функции в меньшем объеме.

Дополнительной целью изобретения является разработка упрощенного моноблочного блока управления, который можно установить быстрее.

Дополнительной целью изобретения является разработка нового решения, которое занимает меньше места, которое легче перевозить, которое не является тяжелым, которое можно быстро установить, которое можно хранить на складе и которое исключает проблемы с поставками.

Дополнительная цель изобретения состоит в том, чтобы не требовать использования кабельных каналов, поскольку в нем используются заранее подготовленные группы кабелей благодаря тому, что оно требует меньше прокладки кабеля.

Дополнительная цель изобретения состоит в том, чтобы занимать меньше места за счет того, что компоненты, образующие моноблочный блок управления лифтом, спроектированы так, чтобы быть физически совместимыми и занимать меньше места. Следовательно, пространство, необходимое для производства, хранения, транспортировки и установки изделия, уменьшается.

Дополнительная цель изобретения состоит в том, чтобы снизить частоту ошибок и облегчить выявление и устранение неисправностей в случае ошибки за счет уменьшения количества деталей и соединений и использования заранее подготовленных групп кабелей.

Дополнительной целью изобретения является устранение проблемы сертификации, поскольку разработанное устройство представляет собой моноблочное изделие, которое может быть проверено уполномоченным учреждением и которое может быть сертифицировано сертификатом на проведение типовых испытаний и сертификатом на соответствие правилам безопасности.

Дополнительная цель изобретения состоит в том, чтобы исключить необходимость в большом количестве электрического и механического оборудования во время производства за счет того, что все требования по установке и прокладке кабелей заранее подготовлены для моноблочного блока управления лифтом.

Дополнительная цель изобретения состоит в том, чтобы исключить соединения между блоками, поскольку все внешние соединения от окружающих блоков лифта выполнены с одним блоком. Таким образом, решается проблема сложности соединения.

Дополнительной целью изобретения является выполнение всех процедур, включая размещение материала, прокладку кабелей, проведение испытания и упаковку, за гораздо более короткое время.

Дополнительная цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить легкое решение проблем за счет обеспечения простоты требуемой схемы соединений благодаря тому, что изделия относятся к одному и тому же типу и что не вносят каких-либо особых изменений в отдельные изделия.

Разработан моноблочный блок управления, размещаемый в одном ящике с возможностью ручной переноски, который выполняет все функции, необходимые для управления лифтом, для достижения вышеупомянутых целей.

Описание графических материалов

На фиг. 1 изображен общий вид внутренней части изобретения в представлении использования.

На фиг. 2 изображен общий вид изобретения в представлении использования.

На фиг. 3 изображен общий вид внутренней части изобретения в представлении использования в уровне техники.

На фиг. 4 изображен общий вид пустой внутренней части изобретения в представлении использования в уровне техники.

Номера позиционных обозначений

1 Шкаф панели управления лифтом 12 Замок крышки шкафа
2 Монтажная пластина 13 Шарнир крышки шкафа
3 Корпус шкафа 14 Блок привода двигателя
4 Крышка шкафа 15 Блок платы управления
5 Привод двигателя лифта и дополнительная плата/материалы 16 Компоненты ручного управления
6 Плата управления лифтом и дополнительная плата/материалы 17 Окружающая пластина
7 Источник питания 18 Крышка
8 Переключатели/кнопки ручного управления 19 Компонент открывания и закрывания
9 Электрическое оборудование 20 Моноблочный блок управления лифтом
10 Электрические соединения 21 Корпус
11 Кабельные каналы 22 Трансформатор, выпрямитель, компонент управления тормозом двигателя

Подробное описание изобретения

Как показано на фиг. 3 и фиг. 4, на которых изображен уровень техники, шкаф (1) панели управления лифтом имеет большой объем и является громоздким. Крышка (4) шкафа расположена на корпусе (3) шкафа. Внутри он содержит привод двигателя лифта и дополнительную плату/материалы (5), плату управления лифтом и дополнительную плату/материалы (6), источники (7) питания, переключатели/кнопки (8) ручного управления, электрическое оборудование (9), электрические соединения (10) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления, а также кабельные каналы (11), которые установлены на монтажной пластине (2). Он открывается с помощью замка (12) крышки корпуса и шарнира (13) крышки корпуса.

Он разработан как моноблочное решение, которое может выполнять все функции управления лифтом, которое может быть произведено в виде блока в одном корпусе (21) без независимого привода двигателя лифта и дополнительной платы/материалов (5) и платы управления лифтом и дополнительной платы/материалов (6), которые используются в уровне техники, и без необходимости во внешнем шкафе.

Этот моноблочный корпус (21) вмещает необходимый блок (14) привода двигателя, блок (15) платы управления, электрическое оборудование (9) (защитные устройства, такие как предохранитель, компоненты переключателя, такие как контактор, реле, выключатель/переключатель и кнопка), электрические соединения (10) (компоненты соединения, такие как электрическая клемма, разъем, шина заземления), источники (7) питания, такие как трансформатор и/или SMPS, трансформатор, выпрямитель, компонент (22) управления тормозом двигателя, и не требует внешнего использования этих частей.

Блоки управления, входящие в состав моноблочного блока (20) управления лифтом, не могут работать независимо и не могут использоваться совместно с другими независимыми блоками в целях управления лифтом. Части, входящие в состав моноблочного блока (20) управления лифтом, могут использоваться для управления лифтом только после полной и правильной сборки.

Все компоненты, образующие моноблочный блок (20) управления лифтом, заранее определены, и каждый блок является стандартным материалом, используемым в каждом изделии. Части не могут быть изменены. Места и способы установки заранее определены и не могут быть изменены. Части собирают, следуя заранее определенным процедурам.

Полученные технические решения заключаются в следующем:

Разработан моноблочный блок (20) управления лифтом, выполняющий все необходимые функции для управления лифтом в одном корпусе (21) в форме ящика.

Компоненты, входящие в состав моноблочного блока (20) управления лифтом, занимают меньше места, так как они спроектированы так, чтобы быть физически совместимыми и не занимать места. Таким образом, площадь, необходимая для производства, хранения, транспортировки и установки изделия, уменьшена на всех этапах.

Поскольку оно выполнено более легким, затраты на транспортировку также являются более низкими. Переноска, установка или демонтаж могут осуществляться одним человеком.

Соединения в моноблочном блоке (20) управления лифтом представляют собой заранее подготовленные группы кабелей соответствующего типа, поперечного сечения, цвета и длины с выполненной необходимой подготовкой концевых соединений и маркировки. Следовательно, время, которое требуется для выполнения работы, и затраты уменьшены.

Соединительные кабели являются более короткими, и затраты на прокладку кабеля уменьшены благодаря небольшому размеру и тому, что компоненты выполнены таким образом, чтобы соответствовать друг другу.

Частота ошибок при соединении снижена, а выявление и устранение неисправностей упрощены за счет уменьшения количества компонентов, меньшего количества соединений и использования заранее подготовленных групп кабелей.

Поскольку устройство представляет собой моноблочное изделие, оно проверяется уполномоченным учреждением, и его соответствие правилам безопасности документально подтверждено сертификатом на проведение типовых испытаний. Поскольку в дальнейшем не требуется соединения или размещения, нет никаких сомнений в том, что каждое изделие соответствует нормам безопасности изделия.

Поскольку устройство представляет собой моноблочное изделие, оно подвергается испытаниям на электромагнитное соответствие (ЭМС) как единое целое уполномоченным учреждением по проведению испытаний, и это документально подтверждено. Поскольку в дальнейшем не требуется соединения или размещения, нет никаких сомнений в электромагнитной совместимости каждого изделия.

Поскольку все компоненты и этапы производства заранее определены согласно соответствующим стандартам и техническим расчетам, нет необходимости нанимать опытный персонал с достаточными техническими навыками во время производства.

Испытание моноблочного блока, который производят одинакового типа, как единое целое выполняется автоматически устройством; в тех частях испытания, которые должны выполняться вручную, испытательная установка дает указания персоналу. Это обеспечивает полное испытание и предотвращает упущение из виду человеческих ошибок.

Поскольку моноблочный блок (20) управления лифтом серийно выпускается как устройство, его можно держать на складе, и доставка изделия может быть осуществлена без задержки изделий в товарной наличности.

Моноблочный блок (20) управления закупают как единое целое у одного изготовителя. При необходимости, владельцы лифта обращаются к одному изготовителю. Таким образом, они легко получают помощь при установке изделия, проблемы устраняются легче, и сокращаются сроки.

Поскольку необходимость в кабелях не так велика и используются заранее подготовленные группы кабелей, нет необходимости в кабельных каналах (11). Таким образом, снижена стоимость изделия, уменьшены размеры, кабели легко распознаются во время выявления и устранения неисправностей, и предотвращается прохождение кабелей, которые отрицательно влияют друг на друга внутри кабельного канала.

Поскольку моноблочный блок (20) управления производят одинакового типа и не вносят каких-либо особых изменений в отдельные изделия, схемы электрических соединений изделий идентичны. Когда схемы соединений больше не могут использоваться или когда они утеряны, схему соединений изделия легко получить у изготовителя.

Поскольку все требования к установке и прокладке кабеля заранее подготовлены, во время производства нет необходимости в большом количестве электрического и механического оборудования (станка для заклепочных гаек, инструмента для резки реек и кабелей, цанговом инструменте для затяжки и т.д.).

Поскольку все внешние соединения выполнены с одним блоком, между разными блоками нет никаких соединений. Таким образом, исключена проблема сложности соединения.

Все этапы размещения материала, прокладки кабелей, проведения испытаний и упаковки моноблочного блока (20) управления лифтом занимают приблизительно 90 минут. Это в четыре раза лучше, чем 6-часовая продолжительность изготовления панелей управления с теми же техническими характеристиками, которые производятся в известном уровне техники.

Работу и установку моноблочного блока (20) управления лифтом можно обобщить следующим образом:

Компоненты, входящие в состав моноблочного блока (20) управления лифтом, являются стандартными материалами, используемыми в каждом изделии. Все подготовительные работы по установке и соединению для сборки выполнены.

Монтажная пластина (2) в виде листового металла, на которую устанавливают блок и материалы, поставляется готовой к установке с уже просверленными монтажными отверстиями.

Блок (14) привода двигателя размещают и закрепляют на подготовленном участке на монтажной пластине (2).

Источник (7) питания, трансформатор, выпрямитель и компоненты (22) управления тормозом двигателя размещают и закрепляют на подготовленном участке на монтажной пластине (2).

Пучок кабелей, некоторые из которых имеют заранее подготовленные электрические клеммы, а некоторые - открытые цанги, размещают на монтажной плите (2).

Подставки, используемые для поднятия материалов на монтажной пластине (2), размещают и закрепляют на подготовленном участке на монтажной пластине (2). Монтажные рейки DIN размещают и закрепляют на подставках на подготовленном участке на монтажной пластине (2). Электрическое оборудование (9), электрические соединения (10) размещают на монтажной рейке DIN.

Подставки, используемые для поднятия материалов на монтажной пластине (2), размещают и закрепляют на подготовленном участке на монтажной пластине (2). Блок (15) платы управления закрепляют на соответствующих металлических подставках.

Компоненты (16) ручного управления на металлической пластине, переключатели и кнопки закрепляют на соответствующих металлических подставках. Электрические соединения (10) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления закрепляют на металлических подставках и частично на монтажной пластине (2).

Кабели с открытым концом из пучка кабелей подключают к соответствующим точкам, а кабели с электрическими клеммами присоединяют к соответствующим местам.

Окружающие пластины (17), которые составляют кромки корпуса (21) устройства, размещают и закрепляют на сторонах монтажной пластины (2).

Крышку (18) на корпусе (21) устройства прикрепляют к окружающим пластинам (17) устройства. Компонент (19) открывания и закрывания на крышке (18) позволяет открывать и закрывать крышку (18).

Собранное изделие перемещают на испытательную ленту для испытания и подключают к испытательной установке. Испытание блока в основном выполняется автоматически; в тех частях испытания, которые должны выполняться вручную, испытательная установка дает указания персоналу.

Если во время испытания обнаружена ошибка, соответствующая ошибка отображается персоналу на экране испытательной установки. Неисправное изделие передают на ремонтную ленту, и исправляют соответствующую ошибку.

Испытанное изделие помещают в ящик и упаковывают, поэтому оно находится в готовом виде. Благодаря тому, что моноблочный блок (20) управления лифтом имеет меньший объем и вес, его легче перемещать на всех этапах от производства до его установки в лифте.

Изобретение относится к шкафам (1) панели управления лифтом в виде шкафов, содержащих привод двигателя лифта и дополнительную плату/материалы (5), плату управления лифтом и дополнительную плату/материалы (6), источники (7) питания, переключатели/кнопки (8) ручного управления, электрическое оборудование (9), электрические соединения (10) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления, а также кабельные каналы (11), которые установлены на монтажной пластине (2), характеризующимся тем, что содержат: корпус (21), применяемый в качестве шкафа (1) панели управления лифтом, который образует моноблочный блок (20) управления лифтом, который является портативным, который может выполнять функции, необходимые для лифта с меньшим объемом, который может быть легко установлен с меньшими ошибками установки, который выполнен как блок без необходимости в дополнительной плате/материалах (6) для независимого привода двигателя лифта, и шкафа, который выполняет все функции управления лифтом, который содержит блок (14) привода двигателя, блок (15) платы управления, источники (7) питания электрического оборудования (9), такие как трансформаторы и/или SMPS, и который работает без необходимости во внешнем использовании этих компонентов, что исключает использование кабельных каналов (11) за счет того, что используется гораздо меньше прокладки кабелей и используются заранее подготовленные группы кабелей, которые содержат все компоненты внутри.

Он содержит заранее подготовленные группы кабелей соответствующего типа, цвета, поперечного сечения и длины с выполненной необходимой подготовкой соединения и маркировки, выполненные с небольшими размерами и совместимыми деталями для сокращения времени, требуемого для выполнения работы, и для снижения стоимости прокладки кабеля благодаря укорачиванию соединительных кабелей.

Он содержит источники (7) питания, электрическое оборудование (9), электрические соединения (10) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления в моноблочном корпусе (21), что исключает сложность соединения, поскольку все внешние соединения от внешних блоков лифта выполнены в одном месте.

Предусмотрена крышка (18), которую можно запирать и отпирать на корпусе (21) в форме ящика.

Он содержит электрические соединения (10) в виде предохранителей и защитных устройств, компоненты переключателей, такие как контакторы, реле, выключатель/переключатели и кнопки, электрическое оборудование (9) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления, при этом все соединения лифта выполнены в одном месте.

Корпус (21) содержит трансформатор, выпрямитель, компонент (22) управления тормозом двигателя, которые выполнены как единое целое.

Он содержит блок (14) привода двигателя, размещаемый на подготовленном участке на монтажной пластине (2), источник (7) питания, трансформатор, выпрямитель, компонент (22) управления тормозом двигателя, размещенные в подготовленном месте, подставки, используемые для поднятия материалов на монтажной пластине (2), блок (15) платы управления, размещаемый на подготовленном участке, компоненты (16) ручного управления переключателей и кнопок, установленные на соответствующих подставках на закрепленной металлической пластине, электрическое оборудование (9) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления, которые частично закреплены на монтажной пластине (2) и закреплены на металлических подставках, окружающие пластины (17), образующие стороны корпуса (21) устройства, который размещен на сторонах монтажной пластины (2), крышку (18) на корпусе (21) устройства, прикрепленную к окружающим пластинам (17) устройства, и компонент (19) открывания и закрывания на крышке (18).

1. Моноблочный портативный блок (20) управления лифтом, содержащий корпус (21), монтажную пластину (2) из листового металла, выполненную с возможностью размещения и закрепления на ее подготовленных участках: блока (14) привода двигателя; источника (7) питания электрического оборудования, такого как трансформаторы и/или SMPS (switched-mode power supply); компонентов (22) управления тормозом двигателя; пучка кабелей, некоторые из которых имеют заранее подготовленные электрические клеммы, а некоторые – открытые цанги; подставок для поднятия материалов на монтажной пластине (2); причем на подставках размещены и закреплены блок (15) платы управления, монтажные рейки DIN, при этом на монтажных рейках DIN размещены электрическое оборудование (9) в виде предохранителей, контакторов и реле, электрические соединения (10) в виде электрических клемм, соединительных плат, разъемов/розеток и шин заземления.

2. Моноблочный портативный блок (20) управления лифтом по п. 1, отличающийся тем, что содержит:

- заранее подготовленные группы кабелей соответствующего типа, цвета, поперечного сечения и длины с выполненной необходимой подготовкой соединения и маркировки, выполненные с небольшими размерами и совместимыми деталями.

3. Моноблочный портативный блок (20) управления лифтом по п. 1, отличающийся тем, что содержит:

- крышку (18), которую можно открывать, закрывать и запирать на корпусе (21) в форме ящика.

4. Моноблочный портативный блок (20) управления лифтом по п. 1, отличающийся тем, что все соединения лифта выполнены в одном месте.

5. Моноблочный портативный блок (20) управления лифтом по п. 1, отличающийся тем, что

- корпус (21) содержит трансформатор, выпрямитель, компонент (22) управления тормозом двигателя, которые выполнены как единое целое.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты от электрокоррозии сооружений и устройств. Технический результат заключается в обеспечении автоматизированного непрерывного мониторинга и выявления точного места утечки токов, дефектов изоляции для защиты от электрокоррозии сооружений, конструкций и устройств.

Изобретение относится к компоновке коммутационного шкафа. Технический результат - усовершенствование компоновки коммутационного шкафа таким образом, чтобы было достигнуто эффективное использование внутреннего пространства коммутационного шкафа для монтажа адаптеров устройства на модуле защиты от прикосновения.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в обеспечении повышения безопасности, путем предотвращения проскока пламени или раскаленных частиц, чтобы исключить воспламенение имеющейся взрывоопасной атмосферы снаружи корпуса.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для работы в электроэнергетических установках трехфазного переменного тока частотой 50 (60) Гц номинальным напряжением 6 кВ. Технический результат - упрощение сборки, регулировки и обслуживания элементов электротехнических шкафов при модернизации и замене коммутационного оборудования, в том числе старого силового выключателя.

Изобретение относится к системам распределения энергии, в частности, к устройствам контроля и управления электродвигателями. Технический результат - повышение вместимости шкафа при сокращении ширины шкафа, что позволяет расширить функциональные возможности НКУ, а также обеспечение надежности работы и повышение безопасности при эксплуатации, обслуживании и ремонте оборудования НКУ.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к вводно-учётно-распределительным устройствам. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей, в обеспечении возможности разделения нагрузки на две и более групп и в обеспечении защиты сети потребителя от искрения.

Изобретение относится к расположению электрооборудования на локомотивах. Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза представляет собой модульную конструкцию, выполненную на жёстком металлическом каркасе в виде шкафа в форме прямоугольного параллелепипеда, снаружи каркас закрывается панелями, крышками, стенками и дверцами, а внутри устанавливается электрооборудование тепловоза.

Изобретение относится к расположению электрооборудования на локомотивах. Аппаратная камера тепловоза выполнена на раме металлического каркаса в виде открытого шкафа в форме правильного параллелепипеда с выступами, установленным вертикально на четырёх опорных стойках, в верхней и боковых частях рамы каркаса смонтированы закладные приварные резьбовые втулки для установки съёмных рым-болтов, а в нижней к стойкам приварены опорные площадки.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано как в электростанциях, так и в электроагрегатах контейнерного исполнения. Технический результат заключается в снижении уровня шума во время работы при обеспечении возможности технического обслуживания дизель-генераторного агрегата.

Изобретение относится к вентиляционным блокам, в частности к самозапирающимся вентиляционным блокам, и может быть использовано для обеспечения пассивной огнезащиты кабельного хозяйства и иных строительных конструкций, в том числе на атомных и тепловых электростанциях. Технической проблемой, решаемой при реализации заявленного изобретения, является создание устройства, обеспечивающего удержание увеличивающегося в объеме материала преимущественно в пределах вентиляционного блока, позволяющего обеспечивать гарантированную герметизацию вентиляционного канала в течение всего нормативного времени огневого воздействия, тем самым защищая кабели, проложенные в огнестойком кабельном коробе, от негативного воздействия внешнего пожара, обеспечивая при этом более эффективную огнезащиту и при этом обеспечивая требуемую эффективность отвода тепла из огнестойкого кабельного короба в процессе нормальной эксплуатации.

Изобретение относится к грузоподъемным машинам. Система управления грузопассажирским лифтом содержит шкаф, в котором размещены котроллер, под ним последовательно размещены панель управления, плата сопряжения, имеющая дискретную связь с контроллером.
Наверх