Гидросистема управления силовым цилиндром с механическим замком

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соаэ Соеетскик

Сониаокстическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.111969 (№ 1306534/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.И11.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 12.П.1971

Кл. 62b, 40/11

МПК B 64с 25/62

УДК 629.7.062,7(088.8) йомитет ао арлан иэобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

А. П. Сошин и В.

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ ЦИЛИНДРОМ

С МЕХАНИЧЕСКИМ ЗАМКОМ

Изобретение относится к оборудованию гидросистем летательных аппаратов.

Известны гидросистемы управления силовым цилиндром с механическим замком, в пружинную полость которого подается гидродавление рабочей жидкости, отбираемое от одной из полостей силового цилиндра.

В этих системах возможно самопроизвольное открывание замка гидроцилиндра в связи с повышением давления в линии слива, помимо этого в них применяются пружины с большим усилием, что ведет к увеличению габарита и веса цилиндра.

Предлагаемая гидросистема отличается от известных тем, что пружинная полость механического замка соединена трубопроводом с линией слива гидросистемы непосредственно за распределительным устройством.

На чертеже изображена гидросистема после постановки цилиндра на замок. Она содержит гидроцилиндр 1 с механическим шариковым замком, распределительный кран 2 и соединительные трубопроводы 8.

Гидроцилиндр содержит крышу 4, корпус 5 замка с шариками 6, запорную втулку 7, пружину 8, поршень 9 и гильзу 10.

Все подвижные детали и неподвижные соединения цилиндра, включая и полость А пружины замка, герметизированы уплотнительными кольцами 11.

В полости Б и В подается давление жидкости из гидросистемы. При полностью втянутом штоке и отсутствии давления жидкости в полости Б(Р— — Ро) шарики, опираясь на поршень, запорную втулку и гильзу, удерживают поршень со штоком в крайнем положении на механическом замке. Возможность самопроизвольного открытия замка исключается тем, что в закрытом положении замка на запорную втулку с двух сторон из полостей

А и Б одновременно действует давление слива Рс и не вызывает перемещения запорной втулки при любом повышении давления (Рс) в линии слива.

Принудительно замок открывают подачей давления Р, в полость Б. При этом в полости

А по-прежнему поддерживается давление слива Ро.

20 Предмет изобретения

Гидросистема управления силовым цилиндром с механическим замком, состоящая из силового цилиндра и распределительного устройства, управляющего цилиндром, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы гидромеханического замка, а также уменьшения потребного усилия пружины замка, веса и габаритов цилиндра, пружинная полость замка соединена трубопроводом

30 с магистралью слива гидросистемы непосредственно за распределительным устройством, 280237

Составитель Екжанова

Редактор H. С. Старостина Техред А, А. Камышникова Корректор Т. А. Уманец

Изд. № 135 Заказ 243/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидросистема управления силовым цилиндром с механическим замком Гидросистема управления силовым цилиндром с механическим замком 

 

Похожие патенты:

Ракета // 2434796
Изобретение относится к космонавтике

Изобретение относится к авиации, в частности к амортизаторам шасси легких летательных аппаратов

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компоновочная схема рулевого управления грузовых транспортных средств содержит узел поперечных рулевых тяг, приводное устройство и рычажный элемент. Рычажный элемент закреплен с возможностью поворота в первом центре вращения системы. Приводное устройство включает возвратный механизм, активирующий механизм и демпфирующий механизм. Узел поперечных рулевых тяг закреплен с возможностью поворота во втором центре вращения на рычажном элементе так, чтобы смещение узла поперечных рулевых тяг вдоль поперечной оси вызывало поворотное движение рычажного элемента вокруг первого центра вращения. Возвратный механизм содержит элементы цилиндра и возвратный элемент. Элементы цилиндра выполнены в виде полых цилиндров. Соотношение максимального хода пружины возвратного элемента к общей длине возвратного механизма в нейтральном положении составляет от 0,3 до 0,8. Система рулевого управления содержит упомянутую компоновочную схему рулевого управления с упомянутым возвратным механизмом. Достигается компактность рулевого управления. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх