Дрорычажный привод

 

Союз Соаетских

Социалистических

Республик

ОП И

ИЗОБ

28Ю87

ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 47f, 19/10

Заявлено 17.111.1969 (№ 1310865/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет па делам изобретений и открытий при Сосете й1инистрое

СССР

МП11 Г 16) 1/10

УДI(62-242 (088.8) Приорнтет—

Опубликовано 031Х.1970. Б!оллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 22.Х11.1970

Авторы изобретения

Г. П, Копып!ев, В. Г. Сидельников, Л. И Шариков, Е. Г. Фурсов и П, С. Ратушняк

Восточный научно-исследовательский горнорудный институт

Заявитель

ГИДРОРЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД

Предмет изобретения

Известны пидрорычажные приводы для поворота частей машин, содержащие силовой цилиндр, связанный штоксм с рычагом поворота, и элемент для присоед!Инения цилиндра к корпусу, машины.

Описываемый ьч!дрорычажный привод отличается от известных тем, что, с целью увеличен!Ия угла поворота !Ири сохранении предельных значели!! крутящего момента, Gн выполнен с расположением места присоединения цилиндра к корпусу машины на 1;раектории движения точюи связи рычага поворота со штоком, при этом элемент для присоединения

El!HE EEEE,:l p a K к1 р !! усу,! E a EJE 1 EEL bl стередпей час пи цилиндра, а его присоединительное место вь!песе!10 зя точку СВязи рычага поворота со штоком, находящимся в начальном поло)кении.

На чертеже схематично изображен описываеьмый гидрорычатный привод.

Г идроцилиндр 1 штоком 2 связан с пово,ротным рычагом 1, а пр!Исоединительных! элементом 4 прикреплен шарнирно I; кс!рпусу

5 машины. При этом место крепления цилиндра 1 к корпусу з!яшины 5 (точка Л) расположено на траектории движения точюи связи рычага поворота 8 со штоком 2 (точка Б) и находится впереди цилиндра 1 за Toчкой Б, когда шток 2 находится в начальном (крайнех! Заднех!) положении.

Привод работает следующим образом.

Прп выдв ижеHèè штока 2 из цил!шдря поворачивается рычаг 8, а следсватсльно, и прпВодих!ая пм ча сть х!яшины. В это в роз!я происходит поворот цилиндра 1 и присоединительнol o эле мента 4 относительно точки прикрепления нх к корпусу машины (Toчки А).

Гидрорычажный привод для поворота:птстей машин, содержащий силовой цилиндр, связанный своим штоком с,рычагом поворота,,и элемент для присоед!Вненпя цилиндра к корпусу м аш ины, отлика!ощ1!й сЕЕ тем, что, с цель.о увеличения угля поворота при сохранении предельных значений крутящего мо2р мента, Bl- выполнен с расположением х!ес1:а присоединения цилиндра к корпусу машины

1!a траекloрии дВиженпя точки сВ11зи рь!чага поворота со штоком, при этот! элемент для пр!!!соед!!пения цилиндра к корпусу машины

".5 расположен в передней ча стп цилиндра, а его присоединительное место вынесе но ",ÿ точку связи рычага !поворота со штоком, !!аходящпмся в начальном положении, 281087

Составитель Л. Боораков

Редактор Г. К, Гончарова Текред А, А. Камышникова Корректор Л. Л. Евдонов

Заказ 5!90 Тираж 480 !!олписпо

Ц!!ИИП!! Копптеса Jlo делая пзобретепий и открытий при Совете IIIIIHcãðëâ СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д. 4/5

Зморская типсграфия

Дрорычажный привод Дрорычажный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх