Дрорычажный привод
Союз Соаетских
Социалистических
Республик
ОП И
ИЗОБ
28Ю87
ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 47f, 19/10
Заявлено 17.111.1969 (№ 1310865/25-8) с присоединением заявки №вЂ”
Комитет па делам изобретений и открытий при Сосете й1инистрое
СССР
МП11 Г 16) 1/10
УДI(62-242 (088.8) Приорнтет—
Опубликовано 031Х.1970. Б!оллетень ¹ 28
Дата опубликования описания 22.Х11.1970
Авторы изобретения
Г. П, Копып!ев, В. Г. Сидельников, Л. И Шариков, Е. Г. Фурсов и П, С. Ратушняк
Восточный научно-исследовательский горнорудный институт
Заявитель
ГИДРОРЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД
Предмет изобретения
Известны пидрорычажные приводы для поворота частей машин, содержащие силовой цилиндр, связанный штоксм с рычагом поворота, и элемент для присоед!Инения цилиндра к корпусу, машины.
Описываемый ьч!дрорычажный привод отличается от известных тем, что, с целью увеличен!Ия угла поворота !Ири сохранении предельных значели!! крутящего момента, Gн выполнен с расположением места присоединения цилиндра к корпусу машины на 1;раектории движения точюи связи рычага поворота со штоком, при этом элемент для присоединения
El!HE EEEE,:l p a K к1 р !! усу,! E a EJE 1 EEL bl стередпей час пи цилиндра, а его присоединительное место вь!песе!10 зя точку СВязи рычага поворота со штоком, находящимся в начальном поло)кении.
На чертеже схематично изображен описываеьмый гидрорычатный привод.
Г идроцилиндр 1 штоком 2 связан с пово,ротным рычагом 1, а пр!Исоединительных! элементом 4 прикреплен шарнирно I; кс!рпусу
5 машины. При этом место крепления цилиндра 1 к корпусу з!яшины 5 (точка Л) расположено на траектории движения точюи связи рычага поворота 8 со штоком 2 (точка Б) и находится впереди цилиндра 1 за Toчкой Б, когда шток 2 находится в начальном (крайнех! Заднех!) положении.
Привод работает следующим образом.
Прп выдв ижеHèè штока 2 из цил!шдря поворачивается рычаг 8, а следсватсльно, и прпВодих!ая пм ча сть х!яшины. В это в роз!я происходит поворот цилиндра 1 и присоединительнol o эле мента 4 относительно точки прикрепления нх к корпусу машины (Toчки А).
Гидрорычажный привод для поворота:птстей машин, содержащий силовой цилиндр, связанный своим штоком с,рычагом поворота,,и элемент для присоед!Вненпя цилиндра к корпусу м аш ины, отлика!ощ1!й сЕЕ тем, что, с цель.о увеличения угля поворота при сохранении предельных значений крутящего мо2р мента, Bl- выполнен с расположением х!ес1:а присоединения цилиндра к корпусу машины
1!a траекloрии дВиженпя точки сВ11зи рь!чага поворота со штоком, при этот! элемент для пр!!!соед!!пения цилиндра к корпусу машины
".5 расположен в передней ча стп цилиндра, а его присоединительное место вынесе но ",ÿ точку связи рычага !поворота со штоком, !!аходящпмся в начальном положении, 281087
Составитель Л. Боораков
Редактор Г. К, Гончарова Текред А, А. Камышникова Корректор Л. Л. Евдонов
Заказ 5!90 Тираж 480 !!олписпо
Ц!!ИИП!! Копптеса Jlo делая пзобретепий и открытий при Совете IIIIIHcãðëâ СССР
Москва, К-35, Раушская паб., д. 4/5
Зморская типсграфия