Устройство для срабатывания защиты водителя

 

О П И C А H И Е 282198

Сецнеииетннеснне

Реентблни

ИЗОБРЕТЕН ИЧ

К 11АТЕЙТУ

Зависимый от патента ¹â€”

Заявлено 22. Х. !968 (Ж1277466/27-11)

Приоритет—

Опубликовано 14. 1Х. 1970. Бюллетень М 29

Дата опубликования описания

Кл. 63с, 70

МПК В 60г 21/06

Кемитет ие Аеиетт изобретений н открытий

1ен Сееете Мнннетвее

СССР

УДК 629.113-783(088.8) Автор изобретения

Иностранец

Фредерик Посиаск (Соединенные Штаты Америки) Иностранная фирма Итон Ейл энд Таун Инкэ (Соединенные Штаты Америки) Заявитель

УСТРОАСТВО ДЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ

И ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ПРИ СТОНКйОВЕНИ И

Известны устройства для срабатывания запиты водителя и пассажиров транспортного средства при стол ттовеции, содержащие гибкий надуоающийся баллон, контейнер со сжатым газом, диффузор, гидравлический трубопровод и датчики.

В предложенном устройстве между контейнером со сжатым газом и диффузором устанозлеz. клала ., вйполненный в виде цилиндра с поперечно выдвижным стержнем, нижний к;>нец которого расположен в нижнем гнезде корпу. а. Корпус имеет отверстие, соединенное с гидравлическим трубопроводом. На концах трубопровода смонтированы датчики, выполненные в виде хрупких цилиндров, занолненíых жидкостью и образующих совместно с гидравлическим трубопроводом замкнутую гидравлнческу з систему . Верхний конец цилиндра взаимздейстзует с сухарем, убираюьцимся в верхнее гнездо корпуса. В проходном сечении корпуса клапана со его и ны контейнера: установлена гибка диафрагна, передвигающая я с клапаном через проходнс,с се кние корпуса в сторону диффузора при разрушении датчика и истечении жидкости из гидравлического труC)0ll p(вода.

Благодаря 1акому выполнению устройства обе=печазается впуск сжатого газа в баллон при ст лкновении транспортного средства.

На фиг. 1 схематически изображено опи- сываемое устройство; на фиг. 2 — клапан в перекрытом состоянии, разрез; на фиг. 3 — то же, в открытом состоянии.

5 Между контейнером 1 и диффузором 2 в корпусе 3 с гнездами а и б установлен клапан 4 с поперечно выдвижным стержнем 5.

Нижний конец стержня расположен в нижнем гнезде а. Отверстие а соединено с гидравлическим трубопроводом 6, на концах которого закреп: ены датчики, выполненные в виде хрупких цилиндров 7, заполненных жидкостью и образу ощнх совместно с гидравлическим трубопроводо;. замкнутую гидравлическую систему.

Верхний конец стержня 5 взаимодействует с сухарем 8. В клапане 4 со стороны контейнера 1 установлена гибкая диафрагма 9. Диффузор 2 имеет отверстия г, соединенные с гибким надувающимся баллоном, расположенным на транспортном средстве 10.

При столкновении транспортного средства разбивается один из хрупких цилиндров 7, и жидкость по трубопроводу б устремляется к месту разрушения. При этом стержень 5 поднимается заподлицо с клапаном.

Под действием избыточного давления газе в контейнере 1 диафрагма 9 вместе с клапа30 ном 4 передвигается в сторону диффузора, от282198

Предмет изобретения

Фин 3

Составитель Б. Дальшнн

Редактор Т. А. Рыбалова Техреп А. А. Камышиикова Корректор Г. С. Мухина

Заказ 2449/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография ВДНХ СССР крывая доступ газа через отверстие г в надувающийся баллон защиты водителя и пассажиров.

Устройство для срабатывания защиты водителя и пассажиров транспортного средства при столкновении, включающее гибкий надувающийся баллон, контейнер со сжатым газом, днффузор, гидравлический трубопровод и датчики, отлпчаюи ееся тем, что, с целью впуска сжатого газа в.баллон при столкновении транспортного средства, между контейнером со сжатым газом и диффузором установлен клапан, выполненный в виде цилиндра с поперечно выдвижным стержнем, нижний конец кото- .. рого расположен в нижнем гнезде корпуса, имеющем отверстие, соединенное с гидравлическим трубопроводом, на концах которого

5 вмонтированы датчики, выполненные в виде хрупких цилиндров, заполненных жидкостью и образующих совместно с гидравлическим тру- бопроводом замкнутую гидравлическую систему, а верхний конец взаимодействует с сухарем, убирающимся в верхнее гнездо корпуса, при этом в проходном сечении корпуса клапана со стороны контейнера установлена гибкая диафрагма, передвигающаяся совместно с клапаном через проходное сечение корпуса в сторону диффузора при разрушении датчика и истечении жидкости из гидравлического трубопровода.

Устройство для срабатывания защиты водителя Устройство для срабатывания защиты водителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к крепежному элементу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность пассажиров при опрокидывании в поперечной плоскости транспортного средства. Устройство содержит аккумулятор, упругий преобразователь углового положения транспортного средства с маятником и резистивной мостовой схемой преобразования углового положения транспортного средства в электрический сигнал, электромагнит, удерживающее средство. Преобразователь углового положения транспортного средства содержит две дифференциально-соединенные между собой спиральные пружины. Маятник соединен с ползунком резистора с переменной величиной сопротивления. Выводы измерительной диагонали мостовой схемы подключены к входам компаратора. Выход компаратора подключен к контактору. Контакты контактора подключают аккумулятор к электромагниту, расположенному на крыше кузова транспортного средства и связанному с запирающим устройством, открывающим крышку люка, из которого выпадает крупноячеистая сеть, удерживающая пассажиров от падения. Технический результат заключается в повышении пассивной безопасности. 2 ил.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту и касается общественного транспорта, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами. Защитный балдахин пассажирского кресла содержит размещенный на кресле раздвижной матерчатый экран. Экран размещен при помощи багетов таким образом, что прямые багеты жестко прикреплены к боковинам сиденья. К изголовью спинки прикреплен подпружиненный кверху в месте крепления прямоугольный багет. Причем матерчатые створки экрана соединены с багетами при помощи подвижных колец таким образом, чтобы подлокотники оставались внутри них. Каждая матерчатая створка неподвижно закреплена с краями спинки. Достигается повышение защищенности пассажира предупреждением выпадения его из кресла и предохранением от ушибов при резком торможении, заносе или опрокидывании транспортного средства, возможность уединения. 3 ил.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности водителя и пассажиров транспортных средств в случае ДТП. Система безопасности пользователей транспортным средством содержит располагаемые в наиболее опасных при ДТП зонах салона 1 гибкие защитные поверхности, автоматически формируемые в момент совершения ДТП под действием приводного силового механизма, реагирующего на удар. Силовой механизм выполнен в виде закрепленных на потолке и полу салона друг под другом пар 14, 15, 16 стальных немагнитных трубок, частично заполненных ферромагнитным порошком 18. На участки с порошком свободно надеты кольцевые постоянные магниты 19, соединенные с защитными поверхностями, выполненными в виде упругих эластичных сеток. Достигается повышение безопасности пассажиров при ДТП. 3 ил.
Наверх