Источник переменного тока электромашинного типа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

2825 Ol

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 266914

Заявлено 26,IX.1969 (№ 1363019/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.IX.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 17.XI I.1970

Кл. 2ld- 1

МПК Н 02k 17/44

УДК 621.313,332(088.8) Комитет по делам изобретений и OTKpblTHA при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. И. Бертинов и Г. И. Бажов

Заявитель

ИСТОЧНИК ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОМАШИННОГО ТИПА

Предмет изобретения

B основном авт. св. ¹ 266914 описан электромашинный источник переменного тока, содержащий асинхронный генератор с многофазной обмоткой возбуждения, расположенной на статоре и питаемой от якорной обмотки возбудителя.

Настоящее изобретение является дальнейтцихт уcOBcp øåíñòBîçàíèåì известного устройства. Оно отличается тем, что ротор асинхронного генератора выполнен в виде электропроводного цилиндра, расположенного на гладком магчитопроводе. Такой ротор благодаря пониженному индуктивному сопротивлению и отсутствию зубча гости позволяет улучшить форму тока в обмотке возбуждения асинхронного генератора и тем самым снизить потребную мощность возбуждения.

Источник переменного тока электромашинного типа пс авт. св. № 266914, отлинатощийся

10 тем, что, с целью снижения мощности возбуждения, ротор асинхронного генератора выполнен в виде электропроводного цилиндра, расположенного на гладком магнитопроводе.

Источник переменного тока электромашинного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к автономным сварочным устройствам, сочленяемым с приводным двигателем, и предназначено для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металла плавящимся электродом

Изобретение относится к элекротехнике

Изобретение относится к питанию электрического оборудования двигателя летательного аппарата. Технический результат заключается в повышении надежности и упрощении конструкции цепи электропитания, а также снижении ее массы и стоимости. Цепь электропитания для подачи электрической энергии в летательном аппарате содержит генератор электропитания, выполненный с возможностью приведения во вращение посредством двигателя летательного аппарата, для питания силового электрического оборудования двигателя летательного аппарата. При этом генератор электропитания содержит асинхронную машину, соединенную с устройством возбуждения. Асинхронная машина включает в себя ротор, выполненный с возможностью приведения во вращение посредством двигателя, и статор, соединенный с упомянутым электрическим оборудованием. Устройство возбуждения выполнено с возможностью вызывать протекание реактивного тока в упомянутом статоре. 2 н. и 1 з. п. ф-лы, 8 ил.
Наверх