Устройство для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания

 

Ьо аогы:.".н тно-техиичессФФВ блиотена МБА

О П И С А Н И Е 282812

ИЗОЬЕИТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Респурлин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Ч11.1969 (№ 1347435/24- 6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 4.XII.1970

Кл. 46ат, 1/02

Комитет по лелем иеооретеиий и открытий при Совете ейиииотров

СССР

МПК F Olm 5/02

F 02п 1704

УДК 62 1.43-574(088.8) Авторы изобретения

Н. И. Лозгачев, В. П. Рогожин и H. В. Столяров

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, содержащие жидкостный подогреватель с газоотводящим патрубком, направленным под масляный поддон двигателя.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что газоотводящий патрубок снабжен коленом с регулирующей заслонкой для отвода потока газов в атмосферу. Это позволяет обеспечить пожаробезопасность и регулирование направления газового потока.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — направляющая заслонка в закрытом положении; на фиг. 3 изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 4 — направляющая заслонка в открытом положении.

Устройство содержит подогреватель 1, приваренный к нему газоотводящий патрубок 2, колено 8 с упором 4 и заслонку 5. По газоотводящему патрубку газы подаются на масляный картер двигателя б. Колено предназначено для удаления несгоревшего топлива, выпуска газов и пламени под днище 7 машины.

Заслонка с закрепленным на ней ограничителем 8 прикреплена к оси 9, выполненной в виде рычага, в отверстие которого вставлена тяга 10 привода управления заслонкой. К днищу машины напро-,ив колена приварены резьбовое кольцо 11, в которое ввернута пробка 12, и защитный кожух 18 ворончатого тича.

Перед запуском пускового подогревателя 1 вывертывают пробку 12, открывают заслонку

5 при помощи тяги 10, соединенной с осью 9 заслонки, опуская тягу до упора в стенку колена 8 Затем обычным путем подготовляют подогреватель и запускают его. Если через 3—

10 5 сек подогреватель не начнет работать, запуск повторяют. Когда заслонка открыта и подогреватель продувается свежим воздухом, скапливающееся топливо удаляется через êîлено и отверстие в днище машины наружу

15 при включении вентилятора.

При запуске подогревателя возможный выорос пламени также удаляется наружу. Для исключения распространения пламени по днищу машины зона колена подогревателя и от20 верстие в днище изолированы защитным кожухом 13.

По достижении устойчивой работы,пускового подогревателя тяга;поднимается до упора

25 и заслонка закрывается. При закрытой заслонке горячие газы направляют по газоотводящему патрубку 2 для разогрева масляного картера двигателя б. После запуска двигателя и выключения подогревателя пробку 12

ЗО ввертывают в днище машины, 3

28281.2

Предмет изобретения

Устройство для предпускового подогрева, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащее подогреватель с газоотводящим патрубком, направленным под масляный поддон двигателя, отличаюшееся тем, что, с целью пожаробезопасности и обеспечения регулирования направления потока, газоотводящий патрубок снабжet» i

282812

Фиг 3

Составитель Н. Клименко

Редактор Е. Кравцова Техред Т. П. Курилко Корректор В. И. Жолудева

Заказ 3506/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания Устройство для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания Устройство для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при запуске двигателя в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначено для предпускового подогрева масла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх