Укладочный контейнер для укладки купола парашюта в парашютную камеру

 

282940

О П И-C::À Н И Е

И ЗО ВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CoNs Советских

Социалистических

РеоР1блик

Зависимое от авт. свидетельства Х

Заявлено 12.И.1969 (¹ 1325б83/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № ЗО

Дата опубликования описания 13.1.1971

Кл. 62с, 23, 03

Комитет Ро делам изобретений и открытий

Рри Совете Министров

СССР.ЧПК В 64(1 17/jo

УД К 629,734,7 (088.8) Ф. Г. Герасимато, Ю. Г. Кирилкин, И. Г. Павлов, А. П. Руднев и Д. Н. Рузанкин

Авторы изобретения

Заявитель

УКЛАДОЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УКЛАДКИ КУПОЛА

ПАРАШЮТА В ПАРАШЮТНУЮ КАМЕРУ

Для укладки купола в парашютную камеру и придания ей определенной формы используется укладочный контейнер. Однако купол, уложенный в парашютную камеру, имеющую форму, отличную от цилиндрической, например коническую, имеет неравномерную плотность укладки по высоте камеры.

В известные контейнеры, содержащие основной укладочный отсек конической формы, включающий армированную обечайку, дно и крючки растяжки камеры, помещают купол парашюта с удельным весом О,б — 0,8 кг/дм . При этом самая большая по объему и весу часть купола— нижняя кромка укладывается в последнюю очередь, что нежелательно, так как приводит к более плотной укладке в верхней части парашютной камеры. Кроме того, очень трудно сделать необходимую раскладку нижней кромки в требуемом порядке, ввиду того, что она подвергается самому большому прессовому усилию и при снятии последнего выпучивается. К тому же увеличение удельного давления пресса на купол приводит к обжигаемости ткани н лент купола, т. е. к его повре>кдению.

В предлагаемом укладочном контейнере для получения равномерной плотности укладки по всему объему парашютной камеры и правильного располо>кения нижней кромки купола в верхней части камеры временно увеличивается объем укладочного контейнера в первой стадии укладки, что позволяет вести укладку купола в парашютную камеру с удельным весом, равным

0,4 — 0,5 K2,Hill . Увеличение ooъема ук,.13108110го контейнера происходит за счет вспомогатель5 ного цилиндрического отсека, стыкующегося с основным отсеком, что н позволяет правильно разложить нижнюю кромку купола и произвести нормальную зачековку парашютной камеры.

10 На черте>ке схематически изображен укладочпый контейнер.

Основной отсек представляет собой обечайку 1 ь виде усеченного конуса, армированного

15 с внешней стороны верхним 2 и нижним 8 силовыми шпангоутами, соединенными между собой стрингерами 4. Вблизи шпангоутов с внешней стороны контейнер имеет крючки 1>, служащие д.151 )> ас тяжки парашютной на х1ер ь1, В ер>п1и и и

20 нижний шпангоуты имеют отверстия под болты 6. При стыковке осн(изпого и вспох1огательпого отсеков ме>кду ними ставятся на крепежныс болты 6 шайбы 7.

Вспомогательный отсек состоит из обечайкп

25 8 цилиндрической формы, армированной верхним 9 и нижним 10 шпангоутами, соединенными между собой стрингерами 11. Вспомогательный отсек стыкуется к основанию 12.

Крышка 18 пристыковывается к основному

30 отсеку по большему осповагппо. Крышка имеет

282940

Составитель И Лебедева

Редактор Е. Гончар Техред Л. В. Куклина

Корректоры М. Ф. Иванова и Т. А. Джаманкулова

Заказ 6495/7 — 70 Т»ра»< 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

))ентральиая типография МО окно 14 для выхода из контейнера строп парашюта и опорную раму.

Предмет изобретения !. Укладочный контейнер для укладки купола парашюта в ((apa((((oтную камеру, содержа(ций основной укладочный отсек конической формы, включавший армированную обсчайку, (l(o н ер(очкн ра(стяжкн ка !срьг, oTi7((÷(1!01!(!и(ся тем, что, с целью nod«((c«e((((((равно!!потной укладки купола, пр ав1!Лы1он раскл с(дки Ill(JKней кромки купола с рнфую(цим устройством, в нем к основному укладочному отсеку, придающему окончательно уложенному куполу коническую форму, со стороны меньшего основания пристыкован вспомогательный отсек. например цилиндрической формы.

2. Укладочны(г контейнер по п. 1, отличаю(циися тем, что, с целью обеспечения удобства укладки купола и вывода строп парашюта при допрессовке купола в камеру, в нем на болыдем

)0 основ;нши основного отсека установлена крьннка с опорным основанием и с боковым отверсп(см.

Укладочный контейнер для укладки купола парашюта в парашютную камеру Укладочный контейнер для укладки купола парашюта в парашютную камеру 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано при укладке любого парашютного длинномерного гибкого элемента (звеньев, строп и т.д.)

Изобретение относится к парашютам. Устройство автоматизированной укладки парашютов представляет катушку (1), закрепленную посредством подшипников (2) с осью (3) через стропы (4) с куполом (7) парашюта. К концам оси (3) прикреплены лямки (6) подвесной системы. Способ автоматизированной укладки парашюта заключается в наматывании на вращающуюся катушку (1) последовательно строп (4) и купола (7). При этом катушку (1) укладывают на сборочный верстак и к ведомой шестерне (8) с внутренними зубцами присоединяют ведущую шестерню электродвигателя. Для наматывания купола используют желоб, поворачивающий свисающие вниз складки купола (7) в горизонтальное положение. Изобретение направлено на ускорение процесса укладки парашюта. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Вытяжной парашют и тормозной парашют имеют общую катапульту, или имеют две раздельные катапульты, имеющие общую систему управления. Во втором варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Тормозной и вытяжной парашюты имеют две раздельные катапульты, имеющие раздельные системы управления. В третьем варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют основного парашюта и тормозной парашют. Основной парашют и тормозной парашют имеют разные катапульты. В четвертом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта и тормозной парашют. Капсула любого парашюта выполнена конусной - расширяющейся к выходу из нее с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В пятом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Отсек любого парашюта выполнен конусным - расширяющимся к выходу из него с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В шестом варианте система парашютирования содержит купол/куполы парашюта. Сложенный купол парашюта обматывается сначала стропами, а затем фалом парашюта. В седьмом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Парашют сложен верхней стороной наружу, а края купола парашюта загнуты наружу. Группа изобретений направлена на замедление скорости спуска. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх