Способ укладки стабилизирующего парашюта

 

28294!

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ E

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.1.1969 (№ 1299813/40-23) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опуоликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 13.1.1971

Кл. 62с, 23(03

Комитет по делам изобретений и открытий при Сонете Министров

СССР

МПК В 64с1 17/76

УД К 629.7.047 (088.8) !

В. В. ВвРНонов, M. И. ВетРов, Н А. ЛоРвнов н т

Авторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ УКЛАДКИ СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ПАРАШЮТА

15 Предмет изобретения

Изобретение относится к парашютной технике и, в частности, к способам укладки паРашютов.

Известен способ укладки стабилизирующего парашюта в контейнер катапультного кресла. Однако его применение не гарантирует необходимой надежности в работе, т. к. при введении стабилизирующего пар ашюта в действие посредством отстреливаемого груза последний может разрушить купол парашюта.

Предлагаемый способ заключается в том, что стренги парашюта укладывают многослойными рядами на дно контейнера кресла, а затем на HH Y размещают предварительно уложенные в отдельную, камеру купол со стропа ми.

Такой способ укладки стабилизирующего парашюта повышает надежность его работы, т. к. наполнение купола происходит постепенно и исключается во зможность его столкновения с отстреливаемым грузом.

Способ осуществляется с помощью устройства, изображенного на чертеже

В контейнере 1 катапультного кресла многослойными рядами уложены стренги 2 стабилизирующего парашюта, купол 8 и стропы 4 которого предварительно уложены в камеру э, размещаемую в контейнере после укладки

5 стренг. В камере с помощью звена 6 присоединен отстреливаемый груз 7.

При катапультировании кресла производится отстреливание груза, который вытягивает из контейнера камеру и стренги.

10 После извлечения стренг на полную длину купол парашюта выходит из камеры и наполняется, а груз с камерой отходит от кресла на безопасное расстояние.

Способ укладки стабилизирующего парашюта, например, в контейнер катапультного кресла, отличающийся тем, что, с целью повы20 шения надежности работы парашюта, его стренги укладывают ааногослойными рядами на дно контейнера кресла, а затем на них размещают предварительно уложенные в отдельную камеру купол со стропами.

282941

Составитель Д. Петрейков

Техред Л. В. Куклина Корректор Г. С. Мухина

Редактор Е. Г. Гончар

ЦТ МО

Заказ 6493/8 — 70 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ укладки стабилизирующего парашюта Способ укладки стабилизирующего парашюта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике и может быть использовано при укладке любого парашютного длинномерного гибкого элемента (звеньев, строп и т.д.)

Изобретение относится к парашютам. Устройство автоматизированной укладки парашютов представляет катушку (1), закрепленную посредством подшипников (2) с осью (3) через стропы (4) с куполом (7) парашюта. К концам оси (3) прикреплены лямки (6) подвесной системы. Способ автоматизированной укладки парашюта заключается в наматывании на вращающуюся катушку (1) последовательно строп (4) и купола (7). При этом катушку (1) укладывают на сборочный верстак и к ведомой шестерне (8) с внутренними зубцами присоединяют ведущую шестерню электродвигателя. Для наматывания купола используют желоб, поворачивающий свисающие вниз складки купола (7) в горизонтальное положение. Изобретение направлено на ускорение процесса укладки парашюта. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Вытяжной парашют и тормозной парашют имеют общую катапульту, или имеют две раздельные катапульты, имеющие общую систему управления. Во втором варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Тормозной и вытяжной парашюты имеют две раздельные катапульты, имеющие раздельные системы управления. В третьем варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют основного парашюта и тормозной парашют. Основной парашют и тормозной парашют имеют разные катапульты. В четвертом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта и тормозной парашют. Капсула любого парашюта выполнена конусной - расширяющейся к выходу из нее с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В пятом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Отсек любого парашюта выполнен конусным - расширяющимся к выходу из него с углом конусности 0.1-10 градусов на сторону. В шестом варианте система парашютирования содержит купол/куполы парашюта. Сложенный купол парашюта обматывается сначала стропами, а затем фалом парашюта. В седьмом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют. Парашют сложен верхней стороной наружу, а края купола парашюта загнуты наружу. Группа изобретений направлена на замедление скорости спуска. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх