Ограничитель деформации шин

 

282946

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ресдублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Залвле«о 09.1Х.1966. (¹!10! !G8/27-! !) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликова«ил описания 13.1.1971

Кл. 63с, 1/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60с 17/04

УДК 629.113.012.558. .6 (088.8) Авторы изобретения

С. Г. Вольский, В. М. Аверьянов, А. A. Соловьев и Я. С. Агейкин

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева

Заявитель

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЕФОРМАЦИИ ШИН

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к ограничителям деформации ши«.

Известны ограничители деформации шин, выполненные в виде разборного кольцевого упора, поворотно установленного «а ободе колеса внутри шины. Однако у этих ограничителей секции кольцевого упора соединены с помощью замков в виде ласточкина хвоста, штифтов и разрезного кольца, что затрудняет монтаж этих ограничителей «а обод колеса, в особенности для шин с нешироким профилем.

Предлагаемый ограничитель отличается тем, что секции кольцевого упора соединены при помощи размещенных между ними клиновидных вставок. Это облегчает монтаж ограничителя.

На фиг. изображено предлагаемое устройство в поперечном разрезе; «а фиг. 2 — кольцевой упор в сборе.

Кольцевой упор 1 на подшипнике 2 смонтирован на ободе 3 колеса внутри шины 4. Между упором и бортами шины установлены распорные кольца 5 и упорные подшипники 6. Секции

7 кольцевого упора соединены болтами 8 между собой и при помощи размегцен«ых между и«ми клиновидных вставок 9.

Для правильной сборки клиповид«ые вставки выполнены с пазами, а секции — с пазами с закрепленными в них с помощью винтов 10 шпонками 11. На вогнутой наружной поверхности кольцевого упора размещен кольцеобразный упругий элемент 12.

Сборка кольцевого упора производится в шиlo не. При падении давления в шине она деформируется и соприкасается с кольцевым упором, который «а подшипниках свободно «роворачивается относительно обода колеса.

15 Предмет изобретения

Огра«ичитель деформации шин, выполненный в виде разборного кольцевого упора, поворот«о установленного на ободе колеса внутри шины, 2О отхтичатотиийсл тем, что, с целью облегчения монтажа, секции кольцевого упора соединены посредством размещенных между ними клиновидни < вставок.

28294Г)

Фиг. 2

Составитель Кислов

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В. Куклина

Корректоры М, Ф. Иванова и Т. А. Джаманкулова

Заказ 6495/1 — 70 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Центральная типография МО

Ограничитель деформации шин Ограничитель деформации шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для регулирования мотор-вентиляторов в системе принудительного воздушного охлаждения тяговых электродвигателей электровоза

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам

Изобретение относится к транспортному средству, для продолжения его движения в случае прокола колеса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства безопасного колеса, например легкового автомобиля

Изобретение относится к машиностроению
Наверх