Передвижная установка для экипировки тепловозов

 

В.ХСОЮЭНАЯ илТЕНТИ6 ТЕ ХЫЧЕСЮЛМ

ОПИ AH

ИЗОБРЕТЕНИЯ

283273

Сома Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗХ.1967 (№ 1157556/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 21.XII.1970

Кл. 20Ъ, 14/01

МПК В 61с 8/00

УДК 625.282.004.5 (088.8) Комитет AO делам изобретениИ и открытий ори Совете Министров

СССР

Лвторы изобрегения В. Я. Любов, Ф. Я. Тарасов, В. А. Уваров, Л. П. Карвецкая, В. Г. Красое и И. И. Сторчевой

Заявитель

ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ

ТЕПЛОВОЗОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны передвижные установки для экипировки тепловозов, представляющие собой железнодорожные вагоны, в которых размещены емкости для топлива, масла, воды и песка, насосные станции, коммуникации, мачта, мастерские, помещение для обслуживающего персонала и пульт управления.

Известные передвижные установки не могут производить экипировку тепловозов на электрифицированных путях подавать установку на свободный путь из-за наличия в ней нескольких вагонов, они производят дополнительные маневровые работы. Все это значительно увеличивает время на экипировку тепловозов.

Для сокращения времени, необходимого на экипировку тепловоза, предложенная установка снабжена размещенными вдоль боковых стенок кузова обоймами с гидроприводом.

Привод ферм выполнен реверсируемым, что позволяет экипировать тепловозы, подошедшие к установке с противоположных сторон, без дополнительных маневров.

На фиг. I изображена передвижная установка для экипировки тепловозов в двух проекциях; на фиг, 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б.

Описываемая передвижная установка для экипировки тепловозов, в частности серии

ТГМ-ЗА, представляет собой ходовую часть из двух трехосных тележек 1, 2, на которых установлен кузов 8 и размещена емкость 4 для дизельного топлива объемом 33 лй. В кузове расположены емкости 5 для дизельного масла, б — для турбинного масла, 7 — для охлаждающей воды, бункеры 8 для хранения песка, электростанция 9, пульт управления 10, помещение 11 для обслуживающего персонала, а также насосные станции 12, 18, 14 и 15.

Механизм подачи песка представляет собой коробчатую обойму 1б с направляющими

15 рейками, внутри которой расположена выдвижная ферма 17 с бункерами (не показаны1. Обойма 1б с находящейся в ней фермой 17 с помощью гидропривода 18 может отклоняться в сторону от оси пути. Фермы

20 выдвигаются в заданном направлении электроприводом 19.

Тепловоз подается на путь стоянки передвижной установки с любой стороны. Топлив- ная, масляная и водяная системы тепловоза

25 соединяются с выводами соответствующих насосов посредством гибких трубопроводов.

Экипировка песком происходит следующим образом.

Песок из бункеров 8 засыпается в раздаточные бункеры в ферме 17. Обоймы 1б по283273 средством гидропривода 18 раздвигаются в стороны. Включается электропривод выдвижения ферм 17, которые охватывают тепловоз с двух сторон.

Предмет изобретения

Передвижная установка для экипировки тепловозов преимущественно с песочными бункерами на рамах тележек, содержащая ходовую часть, смонтированный на ней кузов, размещенную под ним емкость для дизельного топлива, емкости для масла, охлаждающей воды, турбинного масла и песка, электростанцию, насосные станции с гибкими трубопроводами, подсоединяемыми к соответствующим емкостям тепловоза, пульт управления, мастерскую и помещение для обслуживающего персонала, отлича ощаяся тем, что, с целью ускорения процесса экипировки, она снабжена размещенными вдоль боковых стенок кузова обоймами с гидроприводом, в ко10 торых расположены выдвижные фермы с песочными бункерами и реверсируемым электроприводом.

Передвижная установка для экипировки тепловозов Передвижная установка для экипировки тепловозов Передвижная установка для экипировки тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газоснабжения транспортных средств, в частности газотепловозов и газотурбовозов, сжиженными природным и нефтяным газами
Наверх